Перейти к содержанию
WeoM

The Long Road

Рекомендуемые сообщения

 

4b6d7b7c02cf04ea4328c608ab560e21-x4.png

Официальная тема на АМК-team

Разработчик: Painter (aka Jurok)
Жанр: Survival
Платформа: X-Ray 1.6
Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)

Спойлер

«The Long Road» это:

  • Полуфриплейный сюжет;
  • Усложнённый геймплей;
  • Атмосфера одиночества;
  • Стабильность и качество.
Спойлер
  •  Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва.
  • После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов.
  • Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны…
Спойлер
  • Нормально – стандартная сложность. Рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией.
  • Сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками.
  • Выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления.
Спойлер

Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений.
В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным.

Сюжет и квесты:

Переосмыслена оригинальная история:

  • Добавлен новый главный герой со своей сюжетной линией;
  • Изменены некоторые старые персонажи и побочные квесты;
  • Добавлена возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, вытеснить одну из группировок с «Янова» и многое другое.

Введены дополнительные побочные задания:

  • «Разведка местности»;
  • «Важная посылка»;
  • «Опасная пещера»;
  • «Незваный гость»;
  • «Потеря связи»;
  • «Дикая стая»;
  • «Старый склад»;
  • «Ловкость рук»;
  • «Недоступная высота»;
  • «Зачистка»;
  • «Ночной кошмар»;
  • «Хранитель душ»;
  • «Зоркий глаз»;
  • «Осиное гнездо»;
  • «Могила Ворона»;
  • «Полевой выход»;
  • «Большая угроза»;
  • «Кровавая проповедь»;
  • «Жнец Зоны».

Введены дополнительные цикличные задания:

  • Поиск артефактов для учёных.

Система сохранений:

  • Доступно всего 5 «слотов» для сохранений. Более старые автоматически удаляются;
  • Сохранить игровой процесс можно при помощи печатных машинок, находящихся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса.

Места для сохранения:

  • «Скадовск»;
  • «Шевченко»;
  • Старая баржа;
  • Цеха подстанции;
  • Станция «Янов»;
  • Вышка Отшельника;
  • Бункер учёных;
  • КПП;
  • Прачечная;
  • Детский сад;
  • Теплица;
  • Гастроном;
  • Потайная квартира.
  • Портовые краны (после уничтожения полтергейста);
  • Опасная пещера (после уничтожения контролёра);
  • Канализация (после уничтожения логова кровососов);
  • Лесничество (после мирного получения флешки);
  • Полустанок (после получения тайника Коряги);
  • ЗРК «Волхов» (после уничтожения кровососа);
  • Восточный туннель (после уничтожения бюреров);
  • Склад контейнеров (после выкупа Митяя);
  • Старый КБО (после уничтожения бюрера).

Движковая/скриптовая основа:

  • Собрана собственная версия движка с большим количеством расширений и исправлений;
  • Переработанный «Unofficial patch: Call of Pripyat 1.6.03»;
  • Переработанный «TrickSR».

Геймплей и баланс:

  • Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности;
  • Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты;
  • За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры;
  • Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;
  • Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»;
  • Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов;
  • Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг;
  • Полностью переделаны с нуля все апгрейды вооружения и бронезащиты;
  • Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее;
  • Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников;
  • Добавлено временное скрытие оружия при использовании медикаментов;
  • Большую часть квестовых предметов теперь можно выкидывать и перекладывать в ящики;
  • Добавлены самостоятельные переходы между локациями. Информация о переходах продаётся у проводников;
  • Путешествуя по территории Зоны можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов;
  • Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов»;
  • Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием;
  • Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры;
  • Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать.

Артефакты и аномалии:

  • Артефакты постепенно разряжаются при их длительном ношении на поясе;
  • Артефакты появляются не только в аномальных зонах, но и в произвольных местах;
  • Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса;
  • Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе;
  • Усилено вредоносное воздействие аномальных полей. Теперь действительно имеет смысл использовать антидот, радиопротектор и пси-блокаду;
  • Существенно переработаны характеристики артефактов;
  • Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.

Мутанты:

  • Внедрено снятие трофеев с мутантов. Могут заинтересовать охотников или учёных в научном бункере;
  • Болотные кровососы могут обрызгать ядом, а матёрые кровососы оглушить при помощи ультразвука;
  • Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии.

Графическая основа:

  • Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «Original Weapons Renewal», «STCoP Weapon Pack» и «Gunslinger Mod»;
  • Переработанная погода, созданная на основе ресурсов «AtmosFear 3» и «Depressive Zone v1.2»;
  • Переработанный «Improved interface v2.1»;
  • Переработанный «Absolute Nature 2».

Звуковая основа:

  • Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake»;
  • Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0».

 

Спойлер

3ee95d3589f8c4e7aa9361cef5cc6ec6.jpg
78ca951d6c079a0f172bb2af7f2a86a2.jpg
b9ca219d53b26be4d1e9149a696a449d.jpg
d3c4004ec720358cbc74d0ffc3bec859.jpg
d7ba8a5039c9837d2c4ec1ff0e3295ea.jpg
d495a99ec2d92bfa22a913bdc8165a32.jpg
e0b3ce12da349cf8877d5c8a129fd433.jpg
feb36eab445f4159e1364fc73585b590.jpg

Спойлер

Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе.

  •     Распакуйте содержимое архива в удобное место;
  •     Нажмите на батник «Запустить игру»;
  •     Новая игра обязательна.

Ссылки на актуальную версию:
Google Drive  |  Mega

 

Спойлер

Технические вопросы:
В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями?
О: Не совместим.

В: Возможно ли изменить угол обзора (FOV)?
О: Да, можно отрегулировать по своему усмотрению во внутриигровых настройках.

В: Возможно ли ограничить FPS в игре?
О: Можно включить вертикальную синхронизацию (V-Sync). Также находится во внутриигровых настройках.

В: Как изменить уровень сложности?
О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры.

Вопросы по геймплею:

В: Как сохранить игру?
О: Сохранить игровой прогресс можно при помощи печатных машинок. Находятся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса.

В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже?
О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя.

В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Зильбера.

В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры.

В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака.

В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»?
О: Игра будет сохраняться сама при достижении контрольных точек.

В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта?
О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры.

В: Как можно дополнительно обезопаситься от разрядов электрохимеры?
О: Для уменьшения получаемого урона можно повесить на пояс артефакт «Бенгальский огонь» или «Вспышка».

В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично.
О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны сугубо для усложнения геймплея.

В: Как увеличить переносимый вес?
О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка».

В: Какой основной способ заработка? Возможно ли пройти модификацию просто выполняя второстепенные квесты?
О: Основной способ заработка - поиск артефактов в аномальных зонах и произвольных местах на локациях. Едва ли получится комфортно пройти модификацию упорно игнорируя основное сталкерское ремесло.

В: Как добывать трофеи с мутантов?
О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»).

В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта?
О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея.

В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC?
О: Нет. В этом случае трофей не снимается.

В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков?
О: Не снимаются.

В: Присутствуют ли новые тайники?
О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «нычки» с едой и медикаментами. Количество таких «нычек» зависит от уровня сложности.

В: Прохожу игру на уровне «Выживание». Куда подевались все сталкеры?
О: На данном уровне сложности дружественных NPC можно встретить только в безопасных зонах. Начинают появляться за пределами лагерей только во фриплее.

В: Какие достижения доступны в игре?
О: Охотник на мутантов, Торговец информацией, Научный сотрудник, Друг «Долга»/«Свободы», Друг сталкеров, Опытный сталкер, Искатель.

В: Есть ли в игре оптические прицелы и глушители?
О: Прицелы и глушители полностью вырезаны. Из съёмных аддонов доступны только подствольные гранатомёты для АК-74М и M16A2.

В: Где искать комбинезон «СЕВА»?
О: Комбинезон «СЕВА» появляется у Шустрого после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер».

В: Где продаётся экзоскелет?
О: Экзоскелет появляется у Шустрого. На уровне «Нормально» - после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». На уровнях «Сложно» и «Выживание» - после возвращения из Припяти.

Вопросы по сюжету: осторожно, возможны спойлеры!

В: Спартак и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать?
О: Необходимо выполнить квест «Странное явление».

В: Как попасть к лидеру «Долга»?
О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник» или «Охота».

В: Как попасть к лидеру «Свободы»?
О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник», «Недоступная высота» или «Хранитель душ».

В: Где искать ноутбук наёмников?
О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации.

В: Где искать информацию от Данилы?
О: Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко, в рюкзаке.

В: Где искать инструменты?
О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры.

В: Как лично отомстить Флинту?
О: Для запуска «дуэли» необходимо ещё раз поговорить с ним после окончания рассказа о произошедшем во время охоты на химеру.

В: Возможно ли взять квест «Переменное пси-излучение» без комбинезона «СЕВА» или армейского шлема?
О: Да, возможно. Для этого необходимо сдать профессору Васильеву два секретных документа и иметь при себе хотя бы одну пси-блокаду.

В: Как активировать аномалию на градирне?
О: Необходимо взять у профессора Васильева квест «Аномальная активность» и просто подойти к аномалии. Задание доступно после расстановки трёх сканеров.

В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты?
О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес».

В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города? 

О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста.

В: Можно ли логически завершить игру после выполнения основного квеста?
О: Да. После возвращения из Припяти появляется возможность покинуть Зону, выбрав соответствующий диалог у Лоцмана на «Скадовске».

В: Появляются ли дополнительные задания во фриплее?
О: Дополнительное задание появляется у профессора Васильева. Также после нахождения всех уникальных артефактов открывается новая квестовая ветка от таинственного персонажа в Припяти (только на уровне сложности «Выживание»).

Спойлер

Выражаю огромную благодарность за использованные материалы:
Aaz, A B, acidicMercury8, alex5773, Alex Ros, Argus, Bak, BlooderDen, butcher_512, Charsi, CheBuRaToR, chorik, Clepoy, Cromm Cruac, denis2000, Den-Stash, Domestos, Drombeys, ed_rez, FantomICW, Gaz1k, Hiro, Hozar2002, {imperialreign}, Kirgudu, Klangsegler, Kolmogor, Last_Dawn, lexshevtsov, macron, makdm, Melya, monk, mortan, MulleR, naxac, PavelSnork, P.A.X., picisarkany, power-сat, Real Wolf, Serafim12, Singapur22, shabalin.vadim45, *Shoker*, SkyLoader, steelrat, Suhar_, Valerich, VanoSanturi, Vergas, Xmk, WinCap, WizziGun, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Сяк и многим другим.

Особая благодарность создателям модификаций:
«NLC 7», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2».

Огромная благодарность за полезнейшие движковые правки: WinCap, Hozar2002, acidicMercury8, Drombeys, Suhar_, SkyLoader, *Shoker*.

Спасибо за помощь по улучшению оружейной составляющей: mortan, Last_Dawn, Melya, alex5773.

P/s Мод вышел давно, я не знаю почему его никто не добавил на AP-Pro

Изменено пользователем WeoM
  • Лайк 6
  • Мастер! 2
  • Пост еще тот... 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Изменения:

  • Доработано содержимое тайника «Монолита» и нычки Коряги;
  • Изменена озвучка подполковника Шульги на более подходящий вариант;
  • Изменены условия активации приветственной/прощальной озвучки у ряда квестовых персонажей;
  • Добавлен запрет на повторное использование сейфов, если забрать оттуда всё содержимое и отдалиться (по аналогии с остальными квестовыми ящиками/рюкзаками);
  • Другие мелкие корректировки и исправления, чистка all.spawn от неиспользуемых путей.

Новая игра обязательна.

  • Лайк 1
  • Сталкерский лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Изменения:

  • Незначительные доработки.

Новая игра обязательна.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер
  • Добавлена возможность лично отомстить Флинту после того, как мы выведем его на чистую воду. Доступно только с установленным дополнением «Zone_no_weapon_off.xdb5» из Option Pack;

1.thumb.jpg.29a9b3014828ed67c282389dc6cc6e4e.jpg2.thumb.jpg.d9d63c4dc80bfcaa1e5bdd27b4c0e6d3.jpg3.thumb.jpg.c30a6bb0b3495cbdf1d503a8bab45073.jpg

  • Незначительно увеличена стоимость разблокировки модуля памяти (на уровнях «Сложно» и  «Выживание»)
  • Мелкие исправления.

Новая игра обязательна.

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Gomes сказал:

Добавлена возможность лично отомстить Флинту после того, как мы выведем его на чистую воду

Сбылась мечта миллионов))

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер
  • Добавлена возможность свободного использования оружия на базах. Опциональное дополнение «Zone_no_weapon_off.xdb5» исключено из Option pack за ненадобностью;
  • Доработана логика поведения Флинта. Теперь для запуска «дуэли» необходимо ещё раз поговорить с ним после финальной «сказки» про охотников;
  • Доработана логика поведения «свободовцев» на «Янове». Теперь прячутся под стойкой во время перестрелки с Флинтом;
  • Добавлен дополнительный вариант вступительного диалога у Дядьки Яра, если впервые заговорить с ним после перестрелки с Флинтом;
  • Мелкие правки, чистка all.spawn от мусора.

Новая игра обязательна.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер
  • Добавлен дополнительный вариант вступительного диалога с Локи, если впервые заговорить с ним после перестрелки с Флинтом;
  • Добавлены побочные диалоги для Локи и Дядьки Яра о произошедшем с Флинтом. Активируются, если ранее мы уже общались с данными персонажами;
  • Незначительно увеличена стоимость вскрытия контейнера Коряги у Кардана (только на уровне «Выживание»).

Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 22.08.2024 года.

  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кучу раз проходил модецкий, но впервые встрял с поиском медальона, до этого попадался на цем.заводе, на минном поле и в вагоне с электрами, а сейчас не формануло, где еще поискать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Гриша Козырь на чердаке с электрами глянь возле Юпитера

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gomes а где офф.страница проекта? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Daedric_Prince сказал:

Gomes а где офф.страница проекта? 

Так в теме же написано, но вот ещё раз AMK-Team(нажать на AMK-Team)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Модификация перезалита The Long Road (CoP) Build 060924.

Изменено пользователем sadmann
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер
  • После получения достижений «Друг Свободы» или «Друг сталкеров» Гаваец начинает покупать простые артефакты по более выгодной цене. Новые цены вступают в силу после первого обновления товаров;
  • После получения достижения «Друг Долга» охранник Шульги начинает отдавать воинское приветствие; 
  • Доработана логика поведения второй пси-собаки на заводе «Юпитер». Теперь не должна застревать за стенкой;
  • Добавлена возможность взаимодействия с приёмником Коряги на «Скадовске»;
  • Скорректировано положение печатной машинки в прачечной. Теперь не висит в воздухе;
  • Другие мелкие исправления, оптимизация.

Новая игра обязательна.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В новой версии у монолита появились ключи, от чего они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Модификация The Long Road (CoP) перезалита 22.09.2024 16:20.

 

Спойлер

Включен в состав ряд незначительных исправлений, проведена оптимизация скриптов и чистка игровых ресурсов от неиспользуемых моделей / текстур / конфигов.

Для корректной работы потребуется новая игра. Актуально для тех, кто только собирается начать прохождение. Остальным можно смело пропускать. Ничего нового и критически важного не добавлено.

Также перезалит Option Pack. Теперь при его полной или частичной установке появляется соответствующая надпись в левом нижнем углу главного меню. Предназначено для версии от 22.09.2024.

Изменено пользователем sadmann
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Модификация The Long Road (CoP) перезалита 30.09.2024 20:49.

Включена в состав небольшая порция мелких исправлений.

Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 22.09.2024 года.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Изменения:

  • Добавлен дополнительный респавн мутантов на стоянке южнее старой баржи (после первого посещения «Янова»);
  • Добавлен дополнительный респавн мутантов возле аномалии «Плавни» (после уничтожения болотных кровососов и проведения замеров);
  • Изменены условия для получения достижения «Научный сотрудник». Теперь проведение замеров с группой Тополя является обязательным условием (ранее можно было получить достижение уже после расстановки 3 сканеров);
  • Добавлена возможность откупиться водкой от вымогателя на складе контейнеров (необходимо 5 бутылок);
  • Раненые сталкеры и зомбированные больше не роняют основное оружие;
  • Незначительно увеличена сопротивляемость сталкеров к атакам мутантов;
  • Изменён звук выстрела из пистолета Beretta на более качественный и приятный вариант;
  • Другие мелкие корректировки и улучшения, удаление неиспользуемых моделей и звуков из игровых архивов, чистка all.spawn от найденного мусора.

 

Новая игра обязательна.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер
  • Полностью переработан внешний вид интерфейса. Выполнен в максимально минималистичном стиле. Оставлены полоски здоровья/выносливости, счётчик патронов в магазине и значки голода/кровотечения/радиации;
  • Незначительно доработан квест «Зоркий глаз»;
  • Возвращен показ номера билда в главном меню;
  • Мелкие исправления, чистка all.spawn от найденного мусора.

Новая игра обязательна!

Изменено пользователем Gomes
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Гайз подскажите плиз, откуда последний билд от 26 числа скачивать отсюда или Амк тим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Mr_Tachenko сказал:

Гайз подскажите плиз, откуда последний билд от 26 числа скачивать отсюда или Амк тим?

Ссылки идентичны, поэтому разницы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Общий привет сталкеры,подскажите наткнулся на мод и хотел играть на "выживании" ,но в описании сложностей рекомендуется пройти игру  по возрастанию как я понял.подскажите кто уже играл\прошел мод ,сильно критично будет начинать на "выживании" или лучше пройти на более легких сложностях.нравится сложнее ,но когда интересно),а не исскуственно затянуто,заранее спасибо всем хорошего хабара!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хантер-Играйте на самых низких- но не настроек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за информацию:u1F44D.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет,не подскажете как убирается "рябь" от травы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую, подскажите на что ругается первый запуск? Если на худ то какие там изначальные параметры угла обзора и худа были а то я их изменил и какие были не запомнил.

Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : .\Xr_ini.cpp
Line          : 502
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'actor_hud_08'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Модификация The Long Road (CoP) перезалита 11.11.2024 в 15:49.

Включена в состав небольшая порция свежих изменений.
 

Спойлер

Build 111124:
Обновлены значки голода, кровотечения и радиации. Выполнены в стиле ТЧ.

Build 091124:
Полностью переработана погода и освещение;
Добавлена возможность включения / выключения эффекта HDR в игровых настройках;
Мелкие исправления.

Build 261024:
Полностью переработан внешний вид интерфейса. Выполнен в максимально минималистичном стиле. Оставлены полоски здоровья / выносливости, счётчик патронов в магазине и значки голода / кровотечения / радиации;
Незначительно доработан квест «Зоркий глаз»;
Возвращен показ номера билда в главном меню;
Мелкие исправления, чистка all.spawn от найденного мусора.

Build 061024:
Добавлен дополнительный респавн мутантов на стоянке южнее старой баржи (после первого посещения «Янова»);
Добавлен дополнительный респавн мутантов возле аномалии «Плавни» (после уничтожения болотных кровососов и проведения замеров);
Изменены условия для получения достижения «Научный сотрудник». Теперь проведение замеров с группой Тополя является обязательным условием (ранее можно было получить достижение уже после расстановки 3 сканеров);
Добавлена возможность откупиться водкой от вымогателя на складе контейнеров (необходимо 5 бутылок);
Раненые сталкеры и зомбированные больше не роняют основное оружие;
Незначительно увеличена сопротивляемость сталкеров к атакам мутантов;
Изменён звук выстрела из пистолета Beretta на более качественный и приятный вариант;
Другие мелкие корректировки и улучшения, удаление неиспользуемых моделей и звуков из игровых архивов, чистка all.spawn от найденного мусора.


Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 09.11.2024 года.

Изменено пользователем sadmann
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу