hi_flyer 605 Опубликовано 20 января, 2024 (изменено) Описание: Глобальная модификация в статусе ОБТПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2025 Спойлер Проект является вольной интерпретацией восстановления образа игры за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года по мнению автора мода. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено вчера в 20:32 пользователем hi_flyer 107 48 8 15 11 9 5 2 1 24 4 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porige 10 Опубликовано 6 часов назад 4 часа назад, in_the-tomorrow сказал: 5) Просмотрят все файлы и найдут криво написанный код (или что там ищут они) искать далеко не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in_the-tomorrow 90 Опубликовано 6 часов назад 6 минут назад, porige сказал: искать далеко не надо Вот ты из всего мной написанного только на это сообразил что ответить? Да ещё и так бездарно. Силен)0)) Я тебе мож ща тайну открою... 1) В принципе искать сидеть какие-то ошибки в бесплатном проекте по нашей любимой вселенной, чтоб потом их автору пихнуть в лицо с негативом и криком "какой же ты бездарь" - это НЕ КРУТО и это НЕ НАДО делать, это шакально. Это убивает у моддеров желание стараться для коммуникса и делиться с ним своим творчеством 2) Искать ошибки и указывать автору на них в адекватном формате - это норма. Зачастую даже темы отдельно для этого и создаются. И проекты, по которым кидается адекватная обратная связь, развиваются - моддеры видят, что людям проект зашел, видят ошибки и хотят довести мод до ума. А даже если и не доводят - ты их разработку не спонсируешь. У людей свои планы есть, своя жизнь, переживания и т.д. Вот бери код, который тебе искать долго не надо, и дописывай. Медаль потом себе за это сам навесь, тему создай отдельную с "правкой от Porige" на кривой OLR. На автора потом накинься, если он твой кропотливый труд в офф.фикс добавит, без указания на авторство Но править - это кайфуха, да. Жаль только, что от таких "правщиков" мы никогда не увидим масштабных и уникальных модов. Только масштабные полоскания "бездарных и кривых авторов" в темах на AP PRO 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahirosof 10 Опубликовано 5 часов назад (изменено) Я ждал новую версию почти 8 лет. С тех пор как я поиграл в 2.5. Следил за разработкой, ждал, когда же выйдет. Кто бы что не говорил, но эта версия модификации мне нравится. Пусть есть отсебятина, пусть не совсем канонично, но не смотря на баги, автор смог воссоздать ТСС, насколько это возможно. Я надеюсь что мод продолжит свою жизнь и станет основой и вдохновением для других модов. Изменено 5 часов назад пользователем Ahirosof 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 70 Опубликовано 5 часов назад (изменено) Сейчас товарищи SOP'овцы всем коллективом начнут набегать на форум (по их традиции - они так же в лс спамили Нику) и будут доказывать, что травли не было, а даже если и была, то правильная! Рекомендую ознакомиться с этой статьей. Все скрины взяты с их дискорд-канала, где они публично, на 600 человек, вещали чернуху о Нике. Тянет на публичное унижение, не?) Замешаны буквально все разработчики в этой омерзительной истории. Следует ли эту тему развивать в нечто более серьезное? Изменено 2 часа назад пользователем Furrikon 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fly2 17 Опубликовано 5 часов назад (изменено) 7 минут назад, Furrikon сказал: Сейчас товарищи SOP'овцы всем коллективом начнут набегать на форум (по их традиции - они так же в лс спамили Нику) и будут доказывать, что травли не было, а даже если и была, то правильная! Рекомендую ознакомиться с этой статьей. Все скрины взяты с их дискорд-канала, где они публично, на 600 человек, вещали чернуху о Нике. Тянет на публичное унижение, не?) Замешаны буквально все разработчики в этой омерзительной истории. Следует ли эту тему развивать в нечто более серьезное? Нету там никакой "травли от злобных SOPовцов", в этом может убедиться на данный момент ЛЮБОЙ АДЕКВАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК, который просто зайдёт к ним на дискорд сервер, посмотрит о чём они там пишут в настоящий момент. Буквально все скриншоты в статье - вырванный из контекста булщит, который никак не делает из SOPовцов каких-то злобных затравителей. Повторюсь, это очень легко опровергается в дискорд-сервере самих соповцов, если конечно не метать какахи ради метания каках, что по моим ощущением 90% заshitников Флаера сейчас и делает. Изменено 5 часов назад пользователем Fly2 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 70 Опубликовано 5 часов назад in_the-tomorrow самое стремное, что эти набеги продолжались месяц. А потом - еще 5 месяцев публичной травли. В дискорде на твою аудиторию вещают, какой ты плохой. Здесь, в более мягкой форме, поясняют, как надо делать правильно. И в лс пишут о том, что твоя концепция неправильная и ее надо менять. А когда тебе мягко отказывают, то сразу же возникает ненависть и нестерпимое желание обвинять hi_flyer'a во всех грехах :) И так до сих пор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 221 Опубликовано 5 часов назад Прочитал сталью в ВК. Хруст оказывается тот еще крендель. Я не читал Дискорд и думал, что не все так плохо. На ап про он не был таким резким. Но в дискорде это переходит все границы разумного. Я действительно не понимаю откуда столько злости и желчи. Видимо тут есть какая то личная неприязнь, но выливать это в такую травлю... А правда что Хруст является разрабом в New Project? Казалось бы там парни такие адекватные, надеюсь он не отравляет своей токсичностью атмосферу в их команде. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 70 Опубликовано 5 часов назад Fly2 вырванный из контекста, да-да. Но брал я это все из их дискорда. Я тебе специально предлагаю полистать в их канале все эти сообщения, благо найти легко. И архив посмотри. Может еще расскажешь, что всех этих разговоров не было и я их подделал? Ребят, не пытайтесь избежать ответственности. Признайте, что Ваша травля перешла допустимые границы. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 70 Опубликовано 5 часов назад Fly2 я тебе предлагаю: 1. Проверить эти сообщения самостоятельно. 2. Приложить пруфы, если я их подделал/вырвал из контекста. Истина в том, что нет никаких намеков на оскорбления. Есть прямые оскорбления, которые вещались на огромную аудиторию в течение полугода до лива hi_flyer'a. И он сам подтвердил, что его травили. Ты в упор не видишь истину? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 70 Опубликовано 4 часа назад 3 минуты назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: Скандалы, интриги, расследования... К сожалению, приходится таким заниматься и устраивать шоу. А как иначе? У разрабов SOP'a был вариант спокойно отмежеваться и делать свой проект без грязи в сторону hi_flyer'a. Вместо этого мы получили полгода травли, а затем еще год периодических оскорблений. О таких ситуациях надо говорить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in_the-tomorrow 90 Опубликовано 4 часа назад 1 минуту назад, Vector Infamous сказал: прям возбудился на мою онеме аватарку Я про аниме-аватарку не писал, а про то, что тебя выписывают, ты написал тоже сам) Я наоборот выступил в твою защиту, не видел? Не надо мне тут ничего приписывать, не за что) 3 минуты назад, Furrikon сказал: чтобы не самоутверждаться за счет добряков в интернете? Очень интересно увидеть комментарий от команды обидчиков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 70 Опубликовано 4 часа назад 2 минуты назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: Что же с вами в реальности то будет В реальности я с таким не сталкивался, потому что в реальности мало кто готов идти на подобное. Все же героизм в интернете слабо связан с героизмом ирл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in_the-tomorrow 90 Опубликовано 4 часа назад 1 минуту назад, Fly2 сказал: Кинь ты тогда, а Он уже достаточно сделал. Ты, конечно, можешь не согласиться и сказать "МОНТАЖЭ"... Приложи и ты усилия к общему делу) Если хочешь, конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер Серый 8 Опубликовано 4 часа назад 1 минуту назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: Вы как дети малые В чем проблема сделать закрытую группу для разработки, если вам кто то "мешает"? Не? Значит вам все это шоу было нужно. Очередная накидка на вентилятор для того же хайпа, ай-ай-ай маленького обидели. Что же с вами в реальности то будет, если в интернетах такие истерики хай флаер люто хайпует, стравил народ и посмеивается наблюдая за бойней) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vector Infamous 256 Опубликовано 4 часа назад 2 минуты назад, Furrikon сказал: То, что вы ежедневно в течение года хаяли флаера, говорит не о самом хорошем состоянии ментального здоровья. Я тебе уже писал, что если дать тебе знания и отправить чистить вилкой ОЛР 3.0 - ты заговоришь точно также. Во первых это чисто отношения на "профессиональных" вопросах, а не по личным мотивам. Я Флаера вживую не видел и руку ему не жал, чтобы иметь какие-то личные вопросы к нему. А вот в процессе вскрытия геймдаты поорать матом прям хочется. 5 минут назад, Furrikon сказал: Может пора обратить взор на реальную жизнь, чтобы не самоутверждаться за счет добряков в интернете? Слава богу в реальной жизни у меня все хорошо и я сам по себе человек неконфликтный. Самоутверждаться? У меня цель эту тарантайку сделать нормально рабочей, а не по приколу сидеть и вспоминать флаера. Мы разработчиков оригинальной игры там раза в четыре больше крыли и эпитетами пострашнее, но ты это проигнорил. 1 1 Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in_the-tomorrow 90 Опубликовано 4 часа назад 3 минуты назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: Что же с вами в реальности то будет, если в интернетах такие истерики Не знаю, о какой истерике ты говоришь Я вот такое в реале видел редко, так как это несло за собой определенные последствия) А ты встречался с подобным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 70 Опубликовано 4 часа назад (изменено) 2 часа назад, Fly2 сказал: слушай а приложи ссылку на те сообщения На все 80 сообщений? Ты же сидишь в их дискорд канале. Вот тебе гайд на поиск по ключевым словам. Берешь слова из скринов и ищешь. Изменено 2 часа назад пользователем Furrikon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 670 Опубликовано 4 часа назад Да, если вас это так заботит, присылайте именно ссылки на сообщения, в них важен контекст. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in_the-tomorrow 90 Опубликовано 4 часа назад 1 минуту назад, Vector Infamous сказал: Мы разработчиков оригинальной игры там раза в четыре больше крыли и эпитетами пострашнее, но ты это проигнорил. "Да, мы поливали человека говном. Но другого человека поливали больше!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 70 Опубликовано 4 часа назад 2 минуты назад, Vector Infamous сказал: ты заговоришь точно также Нет, не заговорю. Не стоит равнять себя со всеми остальными. 3 минуты назад, Vector Infamous сказал: сам по себе человек неконфликтный Придерживайся этого правила и в интернете. Ну и команду свою утихомирь, чтобы вместо негатива занимались работой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in_the-tomorrow 90 Опубликовано 4 часа назад (изменено) 2 минуты назад, Hrust сказал: Да, если вас это так заботит, присылайте именно ссылки на сообщения, в них важен контекст Ты там человека последними словами обзываешь. Сомневаюсь, что тут вообще применимо слово "контекст" Но если он есть, то посвяти нас, тупеньких А то у вас большая часть аудитории на АП сидит, тупо было бы в её глазах оказаться козлами Изменено 4 часа назад пользователем in_the-tomorrow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fly2 17 Опубликовано 4 часа назад 1 минуту назад, Furrikon сказал: На все 80 сообщений? Ты же сидишь в их дискорд канале. Вот тебе гайд на поиск по ключевым словам. Берешь слова из скринов и ищешь. Ну я вижу что Хруст пишет, как ему не нравится работа ХаФлаера над модом. А травля, собственно, говоря, где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 70 Опубликовано 4 часа назад 3 минуты назад, Hrust сказал: именно ссылки На все 80 сообщений? :) А ведь я их собирал с января по июль 2024. А что там было с августа 2024 по май 2025 - знает только Он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in_the-tomorrow 90 Опубликовано 4 часа назад (изменено) 1 минуту назад, Fly2 сказал: что Хруст пишет, как ему не нравится работа ХаФлаера над модом Ты ещё забыл упомянуть, что хруст называет флаера мудаком Но это ведь детали? А остальное ты даже не замечаешь Изменено 4 часа назад пользователем in_the-tomorrow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 70 Опубликовано 4 часа назад (изменено) 4 минуты назад, Fly2 сказал: А травля, собственно, говоря, где? Ищи каждый скрин, который я дал, по ключевым словам. Хронологический порядок я уже выстроил. Сумма всех этих сообщений, вещаемых на широкую аудиторию, и есть травля. Это реально надо объяснять? Изменено 4 часа назад пользователем Furrikon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты