Перейти к содержанию
hi_flyer

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta

Рекомендуемые сообщения

 
 

Tommy Redgrave ПДА Стрелка на Медприборе, за НИИ есть вход в подвал.


Дополнено 10 минуты спустя

Вобщем у меня, после того как я спас братишку  легавого из Долга, перейдя на Свалку, мне на пда бомбит Диггер: -мол спаси меня, стой, я жду тебя здесь. Вопрос , где он находится, обошел вроде все злачные места , а его нет, в пда тоже нет его . Вопрос 2: Он был у меня напарником, когда я собирался на Медприбор и соответственно погиб на Свалке, как и все напарники( но задание найти напарника не засчиталось, но все действия были выполнены)  Надо наверное квестовых нпс не привлекать к таким квестам , пускай диалогов вовсе не будет, чтобы кто то не взял его в напарники. Теперь не знаю, застопорится ли сюжет или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, АндрейТанк сказал:

Теперь не знаю, застопорится ли сюжет или нет.

я не брал напарников. одни проблемы от них. в конечном итоге этот диггер сдох на кордоне :u1F606: сюжет вроде идет

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вопрос про логику-бармен посылает в лабу по тёмной долиной но говорит при этом что тебе надо купить пси-блокиратор у осведомителя,но ГГ уже был в долине и для похода в самом начале им был он приобретён.Но тебя по сути что бы было всё путём заставляют просто пустить на ветер 5000 руб.Вопрос 2-откуда у ГГ рубли если все расчёты идут вначале в баксах и его баланс кошелька тоже в баксах?Вопрос три-пережидания выброса,если так дальше будет то скоро ГГ будет просто сидеть у костра и любоваться силой бушующей Зоны.За всё время игры я понял что здесь ни вылеты,ни баги,а само отношение игры и её создателей у большинства игроков вызывают нервный тик при прохождении.Возможно со временем соберутся люди,знающие модостроение не на словах,а на деле так отшлифуют сей проект что будет очень комфортно играть,где и диалоги,карта в пда,метки на ней,логика и физика наполнения локаций,где ГГ не сын Освенцима,а нпс не терминаторы сплошь и рядом всё всё будет радовать глаз и душу.Выговорился,пойду лабу в долине штурмовать

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

От началы квеста в лабе под Тёмной Долиной (х18 же?) вот такое вот ощущение....
 

lvl4_darkdolina.jpg


Дополнено 0 минут спустя

Даже дверь за гг запилили.

  • Лайк 1
  • Смех 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hrust сказал:

Не переживай, как приступит знающий скриптер за работу, то займёмся вырезнёй этого кала с заменами на движковые реализации, а пока я могу разве что более критичное править.

могу ошибаться, но походу это связано с твоей последней правкой(на ранних сейвах та же фигня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АндрейТанк Я помню про код. Нашел где вход с москвичем  , а кейс в подвале что ли , наверху вроде нет. Лежит рюкзак но он  не фунциклирует еще сталкер  Карась мертвый там у него тетрадь.  Кейс я еще находил  в заваленных комнатах в двух этажке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Ufolog сказал:

могу ошибаться, но походу это связано с твоей последней правкой(на ранних сейвах та же фигня)

Будет смешно, если оно реально зависит от шанса на спам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Smooker спасибо, ты сделал мой вечер.

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне уже всё равно. Нужно ли выводить характеристики съедобных предметов, костюмов и оружия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Hrust сказал:

Мне уже всё равно. Нужно ли выводить характеристики съедобных предметов, костюмов и оружия?

да вроде никто не жаловался на отсутствие, а вот батарейку в прежнее состояние вернуть было бы не плохо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Теперь короче какой то Cry of Fear начался. Загрузил автосейв после того как карлики в лабе меня оглушили и убили. Появился рядом с собой во время катсцены, где гг стоит в проходе. В итоге по приколу ударил его (ну себя по факту), а он заагрился и давай в меня палить. Бессмертный.

Спойлер

 

1353125974_01-29-24(lvl4_darkdolina).thumb.png.a8edd0af1f5ebcd6e06fa2c15d2e0541.png01-29-24(lvl4_darkdolina).thumb.png.5eece65b839b055f73f81db335b9f8eb.png


 

 

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, sajan сказал:

вопрос про логику-бармен посылает в лабу по тёмной долиной но говорит при этом что тебе надо купить пси-блокиратор у осведомителя,но ГГ уже был в долине и для похода в самом начале им был он приобретён.Но тебя по сути что бы было всё путём заставляют просто пустить на ветер 5000 руб.Вопрос 2-откуда у ГГ рубли если все расчёты идут вначале в баксах и его баланс кошелька тоже в баксах?Вопрос три-пережидания выброса,если так дальше будет то скоро ГГ будет просто сидеть у костра и любоваться силой бушующей Зоны.За всё время игры я понял что здесь ни вылеты,ни баги,а само отношение игры и её создателей у большинства игроков вызывают нервный тик при прохождении.Возможно со временем соберутся люди,знающие модостроение не на словах,а на деле так отшлифуют сей проект что будет очень комфортно играть,где и диалоги,карта в пда,метки на ней,логика и физика наполнения локаций,где ГГ не сын Освенцима,а нпс не терминаторы сплошь и рядом всё всё будет радовать глаз и душу.Выговорился,пойду лабу в долине штурмовать

Хорошо написал! Мод вышел интересным, но чертовски жоским. Я ща играю с читами и собственными правками, но даже так порой сильно подгорает. В прошлых версиях помню был сложный момент с собаками у ангара на свалке. А в 3.0 те собаки просто детский лепет. И иногда не понимаешь это сбои/глюки или задумка такая? Например, на Янтаре будет квест спасти ученого. Так после того, как ты положишь десятки зомби/паразитов, этот ученый решит пойти домой на базу через бункер, а возле этого бункера (по крайней мере у меня) было аж 5 бюреров и контроллер... И что самое вот обидное - вся эта тусовка имеет какие-то конкретно завышенные статы, т.к. я считаю, что с рпг выстрела должны падать все... бюрер не бюрер, просто выстрелил и вражина трупак. Но не в случае с этим модом :(

По мне должен быть баланс. Монстры должны быть опасными, но не до такой степени, что требуют нереального количество боеприпасов. Нашел вот пулемет (не 6ти ствольный). Излом требует в районе 50 выстрелов в упор... И одного выстрела из рпг ему недостаточно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не подскажете где искать погибшего напарника на Свалке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С броезнями треш реально

подскажите, пожалуйста, что править ибо это лихорадка за 5 минут улицы уже порядком надоела🤬

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hrust сказал:

а пока я могу разве что более критичное править.

Есть суперкритический баг, ф7 не грузит ручные и автосейвы, только квиксейвы. Очень сильно раздражает. Можно это двиглом пофиксить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, Smooker сказал:

От началы квеста в лабе под Тёмной Долиной (х18 же?) вот такое вот ощущение....

lvl4_darkdolina.jpg


Дополнено 0 минут спустя

Даже дверь за гг запилили.

Из той же серии. Почему Мессер знает дорогу, а мы нет?
image.png

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, shizoid сказал:

Есть суперкритический баг, ф7 не грузит ручные и автосейвы, только квиксейвы. Очень сильно раздражает. Можно это двиглом пофиксить?

 

может быть потому, что это кнопка загрузки квиксейвов?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, shizoid сказал:

Есть суперкритический баг, ф7 не грузит ручные и автосейвы, только квиксейвы. Очень сильно раздражает. Можно это двиглом пофиксить?

 

Так и должно быть, квиксейвы на этих кнопках. А последнее сохранение на кнопке в меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Ufolog сказал:

что это кнопка загрузки квиксейвов?)

Просто кнопка загрузки сейвов.

 

4 минуты назад, Hrust сказал:

Так и должно быть

Зачем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, shizoid сказал:

Зачем? 

Это такое поведение во всей трилогии, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Hrust сказал:

Это такое поведение во всей трилогии, лол.

Так это шизойдности данной затеи не отменяет

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gen-rostovcev В здании в этом, та решетка и пролезть можно , ищи внимательнее, заглядывай за ящики и тому подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Hrust  3D-иконка трансмутатора большая стала.  

Спойлер

ss_alexander_01-29-24_18-57-48_(lvl7_yantar).thumb.png.6a47499ab5c07a229eef3f205c7142fb.png

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Not Matter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Not Matter сказал:

Конечно, нужно как можно больше всяких QoL улучшений

Ещё с учётом усложнённого менеджмента предметов, было бы очень круто вывести у всего помимо состояния - вес, объем и радиоактивность, на подобие как тут, но не только с одним цифровым (кг/л/сост), но и графическим (шкала+цвет) обозначение на каждый параметр. Тоесть, одновременно шкала меняющая цвет в зависимости от состояния/тяжести/объему предмета по от ношению к максимальному весу/объему ГГ, либо остальным предметам в инвентаре) и одновременно её числовые состояния/вес/объем. Ибо от одних цифр растекаются глаза - по шкале и её цвету быстрее и проще ориентироваться, но и одна шкала не очень информативна. С такой реализацией всё станет очень интуитивно понятным и большинству новичков даже не понадобятся какие-либо правки на увеличенный объём и вес.

Добавлю пока что вывод инфы об объёме каждого предмета, полоски состояния воткну. Учти, что скоро это будет переделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу