Перейти к содержанию
chriotmao

True Stalker: баги геометрии локаций и идеи по доработке геометрии локаций

Рекомендуемые сообщения

 

CG2iyf8geZ4.jpg.d3a3736d55d5fa1f2a49bef816f8cd15.jpg

Всем привет, я один из разработчиков True Stalker, в команде я занимаюсь статической геометрией локаций.
В данный момент я исправляю проблемы геометрии, поэтому решил создать данную тему и собрать как можно больше информации о:

  • Оставшихся багах геометрии локаций найденных сообществом
  • Также хочу собрать идеи и хотелки по доработке геометрии локаций от сообщества
Спойлер

Общие правки локаций:

  • Немного увеличена модель трактора (всех вариаций) на всех локациях на которых присутствует модель
  • Скорректирован цвет красного трактора чтобы в режиме насыщенности он не казался розовым

Кордон:

  • На АТП заменено дерево и добавлены ящики для прохождения стеллс-миссии с прибором
  • В Деревне Новичков добавлен ящик, чтобы удобнее было залезать на крышу за тайником
  • Убран светящийся куст на ферме
  • Скорректирован тайлинг на бетонных блоках разрушенного моста
  • Добавлен Sound Occluder в подвалы Деревни новичков

Свалка:

  • На Барахолке исправлен непробиваемые металлические конструкции на обломках
  • На кучах мусора исправлено просвечивание геометрии с одной из сторон (выставлен 2side)
  • У кучи мусора исправлено просвечивание геометрии с одной из сторон (выставлен 2side)

Темная долина:

  • На заправке и в здании администрации исправлено пропадание геометрии
  • На стройке исправлено окно (добавлена недостающая геометрия)
  • Подправлена развертка текстуры в подвале ведущем в х-18

Новошепеличи:

  • Убран кусок шифера в яме в Новошепеличах (в деревне)
  • Исправлено отсутствие геометрии на втором этаже административного здания на базе военных
  • Научный прибор на шкафу больше не висит на первом этаже административного здания на базе военных
  • Приземлены пару летающих деревьев у берега реки близ деревни

Бар:

  • Добавлен Sound Occluder в Бар
  • Исправлено дерево торчащее сквозь геометрию ангара на выходе к агропрому

 

Будет дополняться по мере исправлений\доработок

 

Прошу прятать скриншоты под спойлер.
Если предлагаете идеи пожалуйста учитывайте то, что это не должны быть глобальные изменения.

Изменено пользователем chriotmao
  • Лайк 12
  • Сталкерский лайк 1
  • Спасибо 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

chriotmao технокапище госпиталь + шлюз 1 + шлюз 2 + крысиные катакомбы КДЕ?:u1F929:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Battemen aka Mr. Pred сказал:

chriotmao технокапище госпиталь + шлюз 1 + шлюз 2 + крысиные катакомбы КДЕ?:u1F929:

В ОЛР наверное

  • Лайк 2

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Странновато смотрится вертушка которая врезалась в строение с целыми лопастями.

А, ну и если возможно костры в зданиях (например в ангаре на свалке где сталкеры сидят) хоть для вида прикрыть от дождей. Ладно еще на улице, с механикой заморачиваться много, но в помещении смотрится забавно. Ливень идёт, в ангаре везде сухо, и только в дном месте идёт дождь (дыра в крыше) и именно там и сидят сталкеры в помещении под дождем. Тут или крышу чинить (что думаю проще) или неписей двигать с костром. 

2.thumb.jpg.8dec29886168d129674442af799b1a62.jpg

Изменено пользователем Youshkow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подземка агропрома. Материалы местами назначены некорректно

Спойлер

st_feed01.thumb.jpg.694c0d7f1a78b21e1c2b636999b533d6.jpg

 


Дополнено 8 минуты спустя

Подземка из 4й главы. У некоторых труб нет сглаживания https://disk.yandex.by/i/LPLpIZMbeZlYAw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бар

Спойлер

ss_vxsk98_02-05-24_22-23-58_(bar).thumb.jpg.de01b2693fe32c57298fbafb8592a62f.jpg

 

Изменено пользователем VxSK98
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В тёмной долине стоит бульдозер , окруженный аномалиями. Так вот у меня под него пару раз артефакты закатывались и их никак не достать. Может там стенки невидимые поставить или как это работает. А то не приятный момент.


Дополнено 2 минуты спустя

Так же не знаю по этой теме это или нет, но на свалке если смотришь в сторону откуда в оригинале прёт Вася Кабан со сворой бандитов , то фпс падает адово. Стоит повернуться и всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.02.2024 в 16:08, Cyrax сказал:

В тёмной долине стоит бульдозер , окруженный аномалиями. Так вот у меня под него пару раз артефакты закатывались и их никак не достать. Может там стенки невидимые поставить или как это работает. А то не приятный момент.


Дополнено 2 минуты спустя

Так же не знаю по этой теме это или нет, но на свалке если смотришь в сторону откуда в оригинале прёт Вася Кабан со сворой бандитов , то фпс падает адово. Стоит повернуться и всё нормально.

Тут нет ничего связанного с геометрией


256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет. Не знаю, скидывали или нет, но все же думаю скинуть.

Спойлер

ss_kr1m_02-03-24_21-07-54_(escape).thumb.jpg.e79aa82deb5bc70cfdf54261361503b7.jpg

  

Это аномальное поле за фермой. Я скриншотил дыру, в которую игрок может провалиться, а потом уже не вылезет. 

 

Изменено пользователем Крим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В лабе, в месте где будет открыт портал, беда с полом.

111.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

ss_user_02-24-24_00-45-37_(ts_nshep).jpg

Спойлер

ss_user_01-13-24_01-27-37_(darkvalley).jpg.ccf0ebf9a16441cfb1ca5f6dede38166.jpg

 

Изменено пользователем VodkodaV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день.
Нашёл летающую бочку на Элеваторе. Локация Кордон. Патч 1.5

Untitled.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день. Помогите пропал труп хвоста на свалке, рядом с газоновской решеткой его нет, перезагружался, переходил с локации на локацию не появляется. Версия игры 1.5

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1. Кордон, ДН. Пжлста, поменяйте текстуру мыла (на всех локациях) на текстуру мыла. Сейчас же это prop_kucha.dds https://ibb.co/RyD8k75 Где надо - пусть будет prop_kucha.dds, для атмосферности. Но мыло из говна? Нет, не надо :)

2. Аномальная зона за ДН. Не стыкуются текстуры воды: https://ibb.co/W3ZkpCf

3. Тёмная долина, база "Бандитов". Древнющий баг - дыра в крыше, ещё со времён ТЧ: https://ibb.co/FwFHBMv

Звук шагов на этих вышках не "металлический": https://ibb.co/ydhRNJH

Звук шагов на этой лестнице не "металлический": https://ibb.co/s91kH4b

Бывший завод. Дверь от большой трансформаторной подстанции, с щелями для вентиляции: https://ibb.co/ssZk45x Должна быть такая: https://ibb.co/Y0FNTtY

Перед бывшим заводом в ТЧ лежат большие камни: https://ibb.co/VVcMGrB В варианте для ТС этих камней нет: https://ibb.co/rvJSV0L

Так же большие камни в ТЧ есть за холмом у болота: https://ibb.co/Xkjcxtk В варианте локации для ТС они отсутствуют: https://ibb.co/6BgZGt3

Пожелание: в здания на базе бандитов и бывшем заводе добавить светильники для большего соответствия с локацией из ТЧ. Да и так логичнее, как мне кажется.

4. Свалка. Куча мусора у Барахолки. Дыры в плитах: https://ibb.co/ZY0KX7y  https://ibb.co/twG7dSx Это здесь: https://ibb.co/nsMt1f8

Звук шагов по этой вышке не "металлический": https://ibb.co/gJt9QZc

Все подобные лестницы и переходы, в бывшем депо, тоже не производят "металлический" звук: https://ibb.co/ZzmQ9kv

 

 

Изменено пользователем monk
  • Жму руку 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.03.2024 в 06:56, monk сказал:

1. Кордон, ДН. Пжлста, поменяйте текстуру мыла (на всех локациях) на текстуру мыла. Сейчас же это prop_kucha.dds https://ibb.co/RyD8k75 Где надо - пусть будет prop_kucha.dds, для атмосферности. Но мыло из говна? Нет, не надо :)

2. Аномальная зона за ДН. Не стыкуются текстуры воды: https://ibb.co/W3ZkpCf

3. Тёмная долина, база "Бандитов". Древнющий баг - дыра в крыше, ещё со времён ТЧ: https://ibb.co/FwFHBMv

Звук шагов на этих вышках не "металлический": https://ibb.co/ydhRNJH

Звук шагов на этой лестнице не "металлический": https://ibb.co/s91kH4b

Бывший завод. Дверь от большой трансформаторной подстанции, с щелями для вентиляции: https://ibb.co/ssZk45x Должна быть такая: https://ibb.co/Y0FNTtY

Перед бывшим заводом в ТЧ лежат большие камни: https://ibb.co/VVcMGrB В варианте для ТС этих камней нет: https://ibb.co/rvJSV0L

Так же большие камни в ТЧ есть за холмом у болота: https://ibb.co/Xkjcxtk В варианте локации для ТС они отсутствуют: https://ibb.co/6BgZGt3

Пожелание: в здания на базе бандитов и бывшем заводе добавить светильники для большего соответствия с локацией из ТЧ. Да и так логичнее, как мне кажется.

4. Свалка. Куча мусора у Барахолки. Дыры в плитах: https://ibb.co/ZY0KX7y  https://ibb.co/twG7dSx Это здесь: https://ibb.co/nsMt1f8

Звук шагов по этой вышке не "металлический": https://ibb.co/gJt9QZc

Все подобные лестницы и переходы, в бывшем депо, тоже не производят "металлический" звук: https://ibb.co/ZzmQ9kv

 

 

Спасибо, баги гляну, но про камни я пас. Я вообще камни не уважаю и добавлять не буду, специально убирал везде где можно. Плюс ко всему я и не старался делать как в тч, разве что местами.


Дополнено 1 минуту спустя
В 25.02.2024 в 12:41, iDrymar сказал:

Добрый день.
Нашёл летающую бочку на Элеваторе. Локация Кордон. Патч 1.5

Untitled.jpg

Это динамика, @Overf1rst твоё

  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Клоун 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу