Hrust 649 Опубликовано 30 января, 2024 (изменено) Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. Спойлер 1) движковые статы артефактов как в ЧН, но без иконок2) стакание патронов в рюкзаке3) хоткеи в меню и окнах торговли, лута, быстрое выбрасывание в инвентаре на G4) фикс ошибки с невидимым контактом5) фикс команды `flush`6) выключен запрет бега с оружием7) выключен прыжок у слепых псов8) включены скриншоты в оконном (для картинок сейвов)9) исправлены некоторые кнопки по осязаемости10) вес и стоимость артефактов имеют формулу ±10% от изначального значения вместо случайного прибавления нескольких килограмм, работает только для новых артефактов, для полного применения желательна, но не обязательна новая игра11) исправлены шрифты, а также на 2к мониторах теперь они не будут очень мелкими12) восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени13) восстановлена команда `hud_draw`14) `g_spawn` команда спавна по перекрестию от v2v3v415) прицел и детект целей для бинокля16) зум глобальной карты17) кнопка о последнем сохранении18) убраны квадратики на глобальной карте19) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку20) фикс редкого вылета при открытии вкладки контактов21) восстановлено окно переходов, также выводится уровень, на который ведёт переход22) изменены шрифты у некоторых элементов23) `water_v` и `sleep_v` теперь читаются из конфигов, а не зашиты в движке24) фикс многоуровневых статей в энциклопедии от SurDno25) фикс неправильного масштаба карт травы от Vector26) фикс вылета в xr_logic27) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз28) 3D статики более-менее отмасштабированы29) включено подкрашивание строки веса, считается по формуле [свободный вес/вес предмета]30) выведена строка об объёме выбранного предмета, подкрашивание (как у веса) временно пришлось отключить из-за непонятных багов, которые пока что не исправлены31) восстановлена команда `rs_cam_pos`32) возвращена каноничная текстура для Бармена33) исправлены мап споты и кнопки ПДА34) включено влияние надетых аддонов на ценник оружия35) подчищены дубликаты секций36) информация о текущем задании на TAB37) показ активного задания окне ПДА, а также возможность даблклика для установки как в релизной игре38) выключен стоппинг актора при нажатии ЛКМ у болта/гранаты и без оружия39) цифры перед ответами40) восстановлены ПНВ у костюмов41) фикс тайлинга на Свалке42) исправлена анимация у Грозы и FN2000 с включённым режимом подствольника43) отдельный бинд для удара ногой (по умолчанию назначен на kB)44) парсер текстов из ЧН/ЗП, чистка мусора в конфигах45) исправлены положения аддонов на некоторых пушках46) добавлены стрелки на важных персонажей47) исправлена часть вылетов по моделям48) добавлены кнопки центрирования игрока и карты Зоны49) перенастроены кнопки в меню50) туман войны не будет пропадать при максимальном отдалении карты51) статы оружия со сравнением52) статы ножей53) отключено группирование для капсулы54) переведены многие тексты в `string_table`55) заменены текстуры рук некоторых костюмов56) обновлены иконки персонажей57) фикс редкого вылета по ПДА58) выведена скорость разрядки заряжаемых предметов в конфиги (параметр `uncharge_speed`)59) переработан ПДА на манер концептов60) полностью пересобран атлас иконок61) правильные модели и иконки аптечек (худовая такая же осталась, в дальнейшем сорта аптечек будут вырезаны)62) статы съедобных предметов63) возможность переключить камеру в транспорте, позиции разных камер из LA64) возвращена возможность повышать репутацию при подгоне сигарет (+5)65) уменьшены время таймера для сообщения о воровстве еды в Баре и величина штрафа66) оптимизирован код показа информации о сталкерах, отображение имени торговца67) уменьшен расход стамины Мессера - теперь у него половина лёгкого вместо четверти68) отключен лагучий скриптовый код влияния сытости и надетого костюма на скорость передвижения и прыжка69) скорость передвижения в экзоскелете на 5-10 % медленнее, чем у других костюмов70) исправлен вес и ценник патронов71) исправлен 3д статик sv1772) исправлен звук бинокля73) исправлен текст о ранге в инвентаре74) исправления иконок аддонов и пистолетов75) убрано отображение кнопки торговли, если торговля недоступна, включен хоткей перехода в торговлю на клавишу бега, исправлено прерывание разговора из окна торговли76) исправлено имя Мессера-Стрелка в окне диалога77) для окон лута и торговли включено расстакивание экипированных предметов отдельно от находящихся в рюкзаке78) включена чит-возможность изменять состояние предмета на NumPad7-879) переработан худ на манер 182980) бóльшая часть текстов локализована для английского языка81) название уровня в листе сохранений82) убрано сообщение Жабы о блокноте, так как сам блокнот вырезан83) опция смены языка в настройках84) частично исправлен перенос строк в окне разговора по ПДА85) опция распознавания НПС под перекрестием(отключить для возврата к старому варианту)86) нерф кровососа: уменьшен урон и затраты на его убийство, а также при ХП ниже 50% он не сможет переходить в инвиз87) фикс поворота головы Жабы88) фикс потери репутации с сообщением "Мессер, где мой чёртов артефакт с вышки?!" до подбора артефакта89) погода на Янтаре, Болоте и Радаре90) движковый вывод текста характеристик машины91) отрисовка воды на r1 рендере в стилистике сборок 2002-2003 года92) отключение использования всратой погоды в скриптах93) фикс отрисовки 3d_static94) два стиля интерфейса на выбор: 1829 и Ацтеки, выбираются в настройках95) фонарь имеет отдельный слот96) фикс иконки водки на худе при использовании97) возможность надевать аддоны на оружие вне слота из New Project от tararinrafa98) дата сборки движка и xrCore ID выводятся в меню99) откат обновления "мозга" существ до ванили100) вывод названия секций с дебажной командой `hud_info_debug 1` в инвентаре и под прицелом101) отключено радиационное заражение для батареек и девайсов102) фиксы прицелов103) удаление хинта при выходе из окна ПДА104) временно отключен штраф за убийство вояк, пока не будет решена проблема с их гулянием в бункер105) убраны плоховизуализированные варианты мутантов через временную подмену визуалов там, где это возможно106) рандомные звуки используют только звуковой сет из старых сборок107) плоть больше не использует звуки из модов108) убраны возбужденные стоны ГГ из рандома с другими сомнительными звуками109) замена тональности света фонаря на подходящий под фонарики110) исправление отрисовки декалей на r1111) исправление слишком темных погодных секций на Кордоне112) вариативность квеста на Жабий Глаз - квест можно сдать, не помогая долговцам113) текст количества предметов может быть кастомизирован114) методы управления зарядом для ПДА, детекторов и фонаря из New Project от tatarinrafa для работы с сущностями в торговле115) адекватный постпроцесс радиоактивной зоны116) заряд ПДА окрашивается в синий, если он пропал из слота(следует переиграть с момента, где он не пропал)117) рамки для статей энциклопедии, контактов118) исправлено отключение перекрестия в прицеле119) исправлены дескрипшены иконок персонажей120) порт чит-меню из LA/NP на F2/F3121) порт локализации от Chocohex122) аддоны оружия будут иметь ту же подкраску, что и оружие123) FN2000 будет использовать сетку прицела от G36, более подходящей нет124) сокращение длительности темноты в постпроцессе, глаза открываются при начале монолога торговца125) Агропром вместо МедПрибора126) увеличена строгость луабинда127) рамки у иконок персонажей в окне контактов128) рефакторинг влияния еды на характеристики персонажа129) восстановлено чтение параметра отзеркаливания текстур у статиков130) порт подкраски иконок аддонов и патронов при нажатии на оружие из LA131) возможность указывать отдельную текстуру для миникарты132) карта Ростка на глобальной карте133) `-map_dbg` ключ для отображения имени карты в ПДА без "изучения" уровня134) в качестве временного решения в КК включим окошки о переходах для всех переходов135) консоль теперь с подсказками, читеры писаются от счастья136) при отсутствии текстуры будет отображаться чекер вместо белого квадрата137) вырезаны болезни138) теперь не будет скапливаться мусор от еды, они чистятся через минуту после появления139) при сдаче некоторых заказов, они будут убираться из списка(Жаба, Зоб)140) почищены ui-атласы текстур В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет ориентировочно до начала лета. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа и КПК. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея. Изменено 19 апреля пользователем Hrust 28 18 1 1 7 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vector Infamous 235 Опубликовано 25 марта В 11.03.2025 в 20:55, kapernaum сказал: Завод росток пилят ? ))) Да, к счастью он готов к продакшену. В сравнении с флаеровским потреблением ресурсов, на локации уходит всего 42-48 МБ видеопамяти + 24 МБ лайтмапы = ~70 МБ + 18 МБ партиклы/декали/спецкарты + 20 МБ кубмапы (погода) = ~110 МБ + 16-24 МБ интерфейс + 60-100 МБ на персонажей и динамику = 200-210 МБ видеопамяти и 40 МБ резерв, примерно в 256 МБ для статики на максималках получается укладываться. Осталось дособирать ресурсы, чтобы получить точные цифры и смотреть, что нужно резать. Дополнено 5 минуты спустя В 23.03.2025 в 10:55, Magnymlord@ сказал: СОП выйдет не ранее чем через 3 года потому что там не с ноля делать (что в разы проще) Стандалон выйдет относительно скоро, но вычищать и переделывать остается все ещё очень много после его релиза. В 23.03.2025 в 10:55, Magnymlord@ сказал: жданого минимум 3 года жди) ,ибо олр 3,0 вроде бы 10 лет разрабатывался ? Или больше ?! Я вот запамятовал,напомните пж. Даже если пыхтеть целой командой 366 в году, то 3 года это самый и самый оптимистический прогноз. Какие-либо сроки ставить, сколько делаться будет, влияющих на продуктивность факторов очень много, особенно для мода, который делают оболтусы без каких-либо внятных сроков и менеджмента (бич 99.9% всех проектов здесь на самом деле), поэтому прогнозировать что-либо смысла нет. Собственно, СОП не повторит ошибок OLR 3.0 - он не выйдет. 4 1 Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 39 Опубликовано 25 марта 41 минуту назад, Vector Infamous сказал: он не выйдет Не подскажите, а когда именно было принято данное решение, и почему ? И чем отличается (будет отличатся) стандалон от СОП ? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vector Infamous 235 Опубликовано 25 марта 2 минуты назад, Magnymlord@ сказал: Не подскажите, а когда именно было принято данное решение, и почему ? Никогда, фраза такая красивая есть. 3 минуты назад, Magnymlord@ сказал: чем отличается (будет отличатся) стандалон от СОП ? СОП Стандалон - вычищеный и насколько возможно отрефактореный ОЛР 3.0, с сохранением оригинального сюжета и градуса безумия, который запускается и работает сам по себе без лишнего мусора. СОП, который будет после стандалона - именно что реальная реконструкция облика того, как видели игру разработчики за период марта-мая 2003, без лишней отсебятины, чем сильно грешит оригинальный ОЛР 3.0. 7 Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 927 Опубликовано 27 марта Когда уже работа над Standalone завершится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Battemen aka Mr. Pred 34 Опубликовано 27 марта Vector InfamousНадеюсь локации, не считая их оптимизации, останутся как были? В частности, именно про Крысиные подземелья вопрос... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vector Infamous 235 Опубликовано 28 марта В 27.03.2025 в 15:34, karavan150 сказал: Когда уже работа над Standalone завершится? Дай бох до лета. В 27.03.2025 в 15:47, Battemen aka Mr. Pred сказал: Надеюсь локации, не считая их оптимизации, останутся как были? Останутся ровно на уровне поддержания работоспособности прохождения сюжета и их оригинального облика из сборок. В 27.03.2025 в 15:47, Battemen aka Mr. Pred сказал: именно про Крысиные подземелья вопрос... Крысиные подземелья переделаны полностью и теперь это не полный кринж а вообще топ локация, такая классная, что мы её не показываем. Крысиные подземелья - это deprecated, присутствие которого в стандалоне остается только по причине того, что на них завязаны сюжетные квесты. Локация имеет фундаментальные проблемы как в наполнении, так и в планировке, и, собственно, в техническом исполнении. Заниматься ими здесь в здравом уме никто не будет, так что выводы можно делать соответствующие. 2 4 1 Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jakob_Lawrey 1 Опубликовано 7 апреля Хотелось бы спросить, будет ли возможность настроить Стандалон-версию под себя? Болезни, например. Я не против того, чтобы в игре они были, но в адекватном количестве, а не так, что любой укус или чих равно -500/-2500 рублей просто потому, что гладиолус? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 649 Опубликовано 10 апреля В 07.04.2025 в 15:34, Jakob_Lawrey сказал: Болезни, например Все доп фичи будут после релиза стандалона, пока что весь этот кал вырезается(если ещё не убран полностью). Считайте стандалон некой контрольной точкой, поверх которой будут выкладываться обновления. Всякие болезни, лимит рюкзака планируется сделать движково(уже их реализации есть в других форках, где я работаю), вот они будут опциональными через изменение одной строки в определённом конфиге игровых констант, и по умолчанию будут выключены. А пока что ничего такого до релиза стандалона не будет, игрокам достаточно того, что игра реально может тянуть на вёдрах, а не условно, как это есть в 3.0. Из фич, которые действительно будут в стандалоне, так это три стиля худа и два стиля ПДА. Почему же соп был сломан в апдейтах(ссылки на которые убраны ввиду этого) — всему виной порт солюшена движка на 141 компиляторы(vs19), скрипты и померли. По той же причине многие проекты, где люто насрано в скриптах, так и остаются на старых студиях, хотя некоторые аж на 15 студию обновлены, даже не 17. 1 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 620 Опубликовано 10 апреля Странно конечно видеть разные версии ОЛР Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genik 2 Опубликовано 11 апреля (изменено) как это скачать upd понял как это скачать Изменено 11 апреля пользователем genik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монах1488 3 Опубликовано 13 апреля Всем привет! Прошу прощения за возможно глупый вопрос. А как скачать? Дополнено 8 минуты спустя В 11.04.2025 в 14:02, genik сказал: как это скачать upd понял как это скачать Привет! Как скачал? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genik 2 Опубликовано 13 апреля никак, следите за новостями 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 649 Опубликовано 13 апреля (изменено) Небольшая прикормка, что всё ещё работаем. Изменено 13 апреля пользователем Hrust 1 6 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 127 Опубликовано 14 апреля 16 часов назад, Hrust сказал: Небольшая прикормка, что всё ещё работаем. Ещё меньше изображения можно прикрепить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mhsatan 5 Опубликовано 14 апреля когда ожидать выхода если не секрет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 649 Опубликовано 14 апреля 9 часов назад, Warif сказал: Ещё меньше изображения можно прикрепить? Все вопросы к администрации форума, сильно ужать пришлось, а у сторонних сервисов быстро ссылки отмирают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 471 Опубликовано 14 апреля В 29.03.2025 в 00:33, Vector Infamous сказал: Дай бох до лета. mhsatan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Теймуроглы 33 Опубликовано 14 апреля 31 минуту назад, Althero сказал: mhsatan Играбельном будет по итогу ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 471 Опубликовано 14 апреля Теймуроглы спроси у разрабов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 967 Опубликовано 15 апреля 11 часов назад, Hrust сказал: Все вопросы к администрации форума, сильно ужать пришлось, а у сторонних сервисов быстро ссылки отмирают. Imgbb? 4 года им пользуемся (админы и модераторы). Однако некоторые картинки все же сдохли (редкий случай). Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 237 Опубликовано 15 апреля Hardtmuth у меня все которые я юзал на сайте отлетели, перезаливал заново. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 649 Опубликовано 15 апреля 1 час назад, Hardtmuth сказал: Imgbb? Что ж, буду его использовать вместо imgur. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 967 Опубликовано 15 апреля 3 часа назад, Hrust сказал: Что ж, буду его использовать вместо imgur. Разве имгур удаляет картинки со временем? Дополнено 0 минут спустя 4 часа назад, Босс сказал: Hardtmuth у меня все которые я юзал на сайте отлетели, перезаливал заново. У меня 99% картинок до сих пор живы. Пару штук в этом году слетело и все. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 649 Опубликовано 15 апреля Бывало не работали без впн, ну да ладно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 071 Опубликовано 18 апреля В 13.04.2025 в 16:07, Hrust сказал: прикормка, что всё ещё работаем Иконка от Сидора;), а в тексте Жаб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты