Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года

Описание:

Спойлер

Это инструментарий, представляющий из себя обновленную версию X-Ray SDK CS с полным набором инструментов для работы с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти на движке X-Ray Engine 1.6. Позволяет работать с модификациями любой сложности, вплоть до тотальных конверсий с полностью новым содержимым.

Состав:

Спойлер
  • Level Editor
  • Actor Editor
  • Shader Editor
  • Particle Editor
  • Postprocess Editor
  • Dialog Editor
  • Script Debugger
  • xrAI
  • xrLC
  • xrDO
  • Документация по основам работы на русском языке

Изменения:

Спойлер

Level Editor

  • Доработан инструмент Move. Теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта, теперь на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором.
  • Появилась отсутствовавшая в X-Ray SDK CS возможность использования spawn element классов: actor, camp, smart_terrain, smart_cover и им подобных.
  • Таким образом, в X-Ray SDK CoP появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE X-Ray SDK CS, но достаточно ограниченная).
  • Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы.
  • Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе.
  • Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов.
  • Небольшие изменения перечислять нет особого смысла. Так или иначе, Level Editor содержит все необходимые для работы с любым уровнем инструменты.

Postprocess Editor

  • Приложение для создания и редактирования файлов *.ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности.
  • Отсутствовало как в X-Ray SDK SoC, так и в X-Ray SDK CS.

xrAI, xrLC, xrDO

  • В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4 Гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток). Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН.
  • Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2 Гб ОЗУ, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов: на максимальный размер AI-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня) и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень.
  • Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно.


Сетевая компиляция

  • Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно.
  • Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль "координатора", остальные, "агенты", работают с определенными им задачами.
  • Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера.
  • Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном PC. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым.

Dialog Editor

  • Приложение для редактирования диалогов игры в формате *.xml с поддержкой условий и проверок: has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action.

Script Debugger

  • Приложение для отладки Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности. Поддерживает работу с Source Control Center.
  • В X-Ray SDK CoP совершенно кардинальных изменений нет. Движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что по сравнению с X-Ray SDK SoC и X-Ray SDK CS, предназначенных исключительно для работы с мультиплеерными уровнями, в версии 0.7 все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray Engine 1.6 (ЗП).

Совместимость:

Спойлер
  • Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии.
  • Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ.
  • Файлы *.thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004.
  • Формат скелетных объектов *.ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в Actor Editor можно использовать в обеих играх.

Неофициальные патчи:

Спойлер

Патч от Loxotron

  • Добавлены *.dll для плагинов к Maya
  • Добавлен ActorEditorLevel.cform для корректной работы функции Simulate в ActorEditor

Патч от K.D.

  • Форсировано использование групп сглаживания при экспорте моделей.
  • Работает с группами сглаживания как 3ds Max, так и Maya.

Скриншоты:

0472557e37.png  af35453f91.png
 

Патч от macron

  • Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures.
  • Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
  • Включена поддержка более 2 Гб ОЗУ для всех редакторов.

Патч от Kontro-zzz

  • Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.

Установка:

Спойлер
  1. Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK CoP, а также патчи.
  2. Запустите файл инсталлятора xray-cop-sdk-setup.exe и установите SDK в удобную для вас директорию.
    • ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет.
  3. Запустите *.exe-файл инсталлятора первого патча, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK CoP.
  4. Файл "xrECoreB.dll" из патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_CoP/editors/bin/designer/mixed."
  5. Распакуйте архив с файлами третьего патча в корневую директорию X-Ray SDK CoP с заменой.
  6. Распакуйте архив с файлами четвертого патча в корневую директорию X-Ray SDK CoP с заменой.
  7. Распакуйте игровые архивы Зова Припяти и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию "X-Ray_SDK_CoP/editors."

Ссылки на скачивание:

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 10
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Смущение 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gerbys Лампа динамический объект, в сдк его нельзя маштабировать. Ему надо менять размер только в 3д редакторе. Я это делал в милке, быстро и удобно.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго дня. Хотел сделать переход между локациями, а игра вылетает. Лог не выдаёт, зато выдаёт такую строчку. До этого выдавало Graph point level ID not found.

Цитата

stack trace:

0023:071E4B93 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

Ещё при компиляции спавна двух уровней заметил эту строчку.

Цитата

* New phase started: Adding interconnection points
Cannot find level with level_id 184. Connection point will not be generated!

Как я понимаю, это связано с тем, что у меня один из уровней не зарегистрирован, но в game_levels я зарегистрировал оба, так же как и в скриптах sim_board и smart_terrain. Причём в зависимости от того, на каком уровне стоит игрок, именно второй уровень почему-то будет не зарегистрированным. Есть какие догадки?

Изменено пользователем B0lt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

B0lt На каком-то из графпоинтов соединяющих локации указана точа соединения на не существующем уровне с идентификатором 184.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте.  При запуске СДК у меня вылетает, вот лог вылета.

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : sz<(tgt_sz-1)
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line          : 426
[error]Description   : Dest string less than needed.
 

stack trace:

Я впервые сталкиваюсь с такой проблемой, и с таким вылетом. Подскажите, пожалуйста, что не так? И что мне делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим Для начала проверьте level.ini.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Этот вылет я исправил.

А в чем причина этого:

Спойлер

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\SceneIO.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\SceneIO.cpp
[error]Line          : 275
[error]Description   : R->find_chunk (CHUNK_TOOLS_GUID)
 

stack trace:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обьекты не ставятся на террейн, пытаюсь поставить обьект, но вместо этого он оказывается где-то под террейном, с привязками игрался, не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deputy Sheriff Нажми Enable/Show Snap List

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

у меня вопрос распаковать файлы зп и вставить папку с заменой гемдаты это начит я должен свою игровую гейм дату распоковать проблема в том что у меня там уже немного изменино тоесть там у меня нов карта и динам худ это не помншает?

 

Изменено пользователем Доппиo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Давно я не копался в СДК. Источники света на подключенной локации как заставить работать? Ни света от них, ни партиклов. Помню, что вроде надо распаковывать алл.спавн и декомпилить его вместе с локацией, потом его билдить в СДК и все будет нормально. Локацию брал из Аномалии. 


Дополнено 0 минут спустя

Да и сглаживание не работает на ней почему-то, на террейне видно полигоны, будто смуз группы слетели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, при запуске actor editor, level editor, в общем любого компонента сдк вылетает ошибка, что на компьютере нет d3d9.dll. DirectX переустанавливать пробовал - установщик пишет, что на компе уже стоит последняя версия и переустановка не требуется. Сдк тоже пробовал переустанавливать - не помогло


Дополнено 2 минуты спустя

Доппиo Напиши более ясно

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala простите я уже разобрался

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доппиo Ничего страшного. На будущее скажу: когда что-то пишешь, пиши подробно и ясно, чтобы можно было понять в чём суть вопроса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala спасибо запомню 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Skala сказал:

при запуске actor editor, level editor, в общем любого компонента сдк вылетает ошибка, что на компьютере нет d3d9.dll.

Рипером к эдиторам не залазил? Рипер может свой инжектор воткнуть и заблокировать доступ к рестребутивам.

Попробуй в бин подкинуть делку  32 бита требуемую - раньше часто так и делали, выходя из ситуации.

У макрона спроси - он тебе организует такую длл.

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diesel А что такое рипер? У меня эта фигня началась после того, как я скачал sp 2 на семёрку. Откат если что не помог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Skala сказал:

сдк вылетает ошибка, что на компьютере нет d3d9.dll.

https://youtu.be/ghBProjeBwY?si=dF7jWSVwMK_MRhtu


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

justrainy да, декомпилировать спавн и вытаскивать оттуда все hanging lamp во вкладке spawn.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, Le стал вылетать с такиим логом:

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
[error]Line          : 278
[error]Description   : (Pos<=Size) && (Pos>=0)
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line          : 392
[error]Description   : Pos+cnt<=Size
 

stack trace:

Из прочитанного мной в интернете, я сделал вывод что это из-за текстур. Но дело том, что если раньше эту ошибку можно было проигнорировать, то сейчас происходит фатальная ошибка и выскакивает зелёный жук

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Skala сказал:

я сделал вывод что это из-за текстур

Не из за текстур, а из за их .THM
Прогони их через: AXRToolset
Как? Смотри видео:

 

  • Спасибо 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart Теперь такая проблема возникла:

!Can't create entity:  m_car
!Can't create entity:  custom_script_object

И ещё вопрос: как мины спавнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Создавал отряд эксклюзивов, а при загрузке вылет. Помогите, я нигде не нашёл решения

Спойлер

* phase time: 5035 ms
* phase cmem: 238944 K
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 238944 K
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 178 spawn points are successfully loaded
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\sim_board.script:234: attempt to call method 'create_npc' (a nil value)
 

stack trace:

 


Просто создаю свой мод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нашел новую интересную локацию, но при открытии в lvleditor где то под конец скидывает "на скрине", в логах тоже не совсем понял что мне делать с этим, другие локации открываю без проблем, если кому интересно могу саму локацию кинуть

2023-11-09_16-09-24.thumb.png.d24e190f72ea2cc34dc90f2bbf0a0fba.png

level_xeon.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Muzekir Нет партиклов и динамических обьектов в сдк, закиньте их из гемдаты, или просто отвечай нет... лока загрузиться без недастающих элементов.


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу