Avgust1n 71 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 + RMA 1.1 + Shadows Addon 0.8.9 ☢ Версия ⇒ 3.3 RMA Shadows Addon 3.3 – альтернативный вариант развития Shadows Addon 0.8.9. Изменения коснулись практически всех ресурсов модификации и оригинальных Теней Чернобыля. Спойлер Восстановлены сюжетные CGI видеоролики из Теней Чернобыля. Заменена текстура лица Меченого на основе видеороликов. Заменены все текстурные сетки с адаптацией под широкоформатные и «квадратные» мониторы. Заменены текстуры прогресс баров инвентаря вместе с надписями. Заменены текстуры рук ГГ на более визуально подходящие. Добавлены для телевизора кадры из советского фильма Тарковского «Сталкер». Добавлены недостающие картинки в информации об игровых локациях и аномалиях. Добавлены в энциклопедию фотографии о Зоне и артефактах. Добавлены новые визуальные эффекты (хитмарки) от попадания по игроку. Исправлены ошибки рисунков в энциклопедии КПК. Заменены иконки на более качественные. Множество исправлений интерфейса, окон торговли и диалога. Исправлено некорректное расположение большинства элементов интерфейса при формате экранов 5:4 и 16:9. Оптимизированы текстуры карт Мёртвого города, Кордона, иконок и логотипов. Переделан индикатор бросания болтов и гранат. Восстановлены индикаторы здоровья и брони на оригинальные. Проведена оптимизация оружейных текстур и бампов, что позволило снизить в несколько раз общий размер файлов без особых потерь в качестве. Текстура болта заменена на более тёмный вариант. Убраны несколько кнопок в главном меню, некоторые элементы перемещены для большего удобства. Убраны с игрового экрана мигающий значок КПК при получении новых заданий/информации, вместе с отображением количества контактов (и ряда других элементов интерфейса). Удалена надпись сайта с билдовской текстуры экрана загрузки. Удалён «грязный» фильтр с прибора ночного видения. Восстановлен вырезанный диалог обучения у Сидоровича и поправлены все тайминги. Восстановлены все эмбиент треки на локациях от MoozE с некоторыми изменениями. В бар и мегафон возвращена оригинальная музыка. Восстановлены оригинальные звуки Монолита и пси-излучения. Глобальные изменения звуковой составляющей с множеством дополнений и правками. Заменены звуки ранения ГГ, сирены, дождя и ПДА. Заменены звуковые файлы в ноутбуке военных на более атмосферные. Добавлена билдовская музыка в главное меню и в титры (Priboi Story 1.2). Добавлены новые анекдоты для сталкеров всех группировок. Исправлено множество ошибок в ogg-комментариях звуков оружия, сталкеров, монстров и прочих файлах. Откорректирована громкость некоторых звуков и саундтреков (музыки в квестах). Поправлены все обнаруженные звуки с неприятным «щёлкающим» эффектом. Синхронизированы все звуковые сообщения с текстовой частью. Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне. Удалены постоянно повторяющиеся реплики персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.д. Удалён постоянный звук усталости у всех НПС во время бега или при боевом положении. Звук усталости ГГ заменён на более качественный вариант. Более слабые псевдогигант, кровосос и контролёр в угоду сохранения нервных клеток игрока. Глобально переделана торговля, пересмотрены цены, откорректирован вес предметов и количество ассортимента у торговцев для улучшения игрового баланса. Добавлена возможность продавать и покупать фонарики у всех торговцев. Изменена вероятность появления частей монстров и тайников для улучшения игрового баланса. Проведены правки на условия выдачи тайников в Х-18. Изменена меткость НПС на всех уровнях сложности. Убрано лечение здоровья у еды. Ребаланс действия аптечек, антирада, водки и напитков. Радиация накапливается у ГГ постепенно на всех уровнях сложности. Увеличена вместимость артефактов на поясе до 6, а остальные 12 ячеек под патроны и дозиметр с детектором (к слову, дозиметр и детектор используются вместе, дополняя друг друга). Увеличен переносимый вес на 10 кг, а максимальный составляет 80 кг (без учёта костюмов и артефактов на вес). Удалена вся халява с локаций, кучи артефактов и прочего мракобесия, ломающие игровую атмосферу и баланс. Удалены аномалии и скриптовые звуки стрельбы в Припяти. Добавлены недостающие «горячие» клавиши для взаимодействия (клавиши X, LSHIFT, F). Теперь можно торговать и переключаться между окнами интерфейса со всеми НПС без использования мыши. Изменено практически всё описание апгрейдов оружия, с множеством текстовых правок. Изменены возможные варианты завершения игры (в наличии две «ложных» концовок и одна «истинная» + фриплей). Изменены клавиши управления для максимально удобной раскладки (для возвращения оригинальных настроек есть клавиша «По умолчанию» в настройках). Изменён вид отображения боевых характеристик оружия и брони на более удобный. Всем уникальным предметам добавлено недостающее описание. Исправлен перманентный вылет при стрельбе в Бармена в баре «100 Рентген». Исправлены все возможные ошибки с вылетами типа «a nil value», что значительно повысило общую стабильность игры. Исправлены все ошибки с отображением сюжетных сообщений на широкоформатных мониторах. Исправлены ошибки в скриптах, конфигурационных и текстурных файлах игры. Исправлены ошибки в текстах биографий. Исправлено отсутствие биографий у некоторых сталкеров. Исправлено положение текста и текстур в игровых меню. Оптимизированы параметры в начальных настройках качества игры. Отключено автоматическое вступление в «Свободу». Отключены читерские рамки со звуком в бинокле при обнаружении сталкеров и монстров. Отключён урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей. Полностью переделано текстовое обучение в начале игры, а также исправлены ошибки в порядке выдачи и длительности обучающих сообщений. Полностью переделан зум на всех прицелах. Теперь, к примеру, 4-кратный прицел действительно 4-кратный со специально настроенными значениями. Угол обзора (fov) абсолютно всего оружия настроен вручную до миллиметра в соответствии с новыми параметрами. Полностью убрана инерция камеры. Угол обзора (fov) ГГ установлен по умолчанию. Поправлен радиус и дальность освещения фонарика до 20 метров. Поправлены перепутанные характеристики комбинезонов «СЕВА» и ССП-99м ещё с оригинала ТЧ. Проведена глобальная ревизия абсолютно всей текстовой составляющей. Исправлены тысячи(!) различных грамматических ошибок и опечаток во всех текстах, описаниях и диалогах. Большая часть текста была переосмыслена и переписана с нуля. Убран радиус рестрикторов. НПС больше не будут толкаться и мешать в узких проходах. Удалены зависающие метки с карты даже после выполнения соответствующего задания. Увеличен радиус атаки ножа до юзабельного расстояния. Увеличен рост ГГ до уровня остальных НПС. Изменена система обычного и низкого приседания (теперь, к примеру, возможно пролезть в трубы, под транспортом или в любые другие объекты локации). + ещё разных мелких правок/переделок, которых всех и не вспомнишь уже... Адаптировано дополнение от _professor_Sakharov_: оружейный пак на гибридных руках (Чистое Небо) + адаптация из NLC 2.5.2 (заменено всё оригинальное оружие). Изначальные оружейные модели от Mari; иконки интерфейса из NLC 7; отключены все авто-квесты; изменены модели уникального оружия; изменено время начало игры на утро. Спойлер Скачать оригинальный ►►► RMA Shadows Addon 3.3 ◄◄◄ с moddb [3 GB] (Только для оригинальных (русских) GOG | DVD версий игры) Скачать worldwide ►►► RMA Shadows Addon 3.3 ◄◄◄ с moddb [3 GB] (Для Steam и английских GOG | DVD версий игры) P.S. При установке на Steam удаляем английский перевод (файл «gamedata.dbl»), чтобы вернуть русский текст и звук. Но как и всегда крайне рекомендую GOG версию. © Credits: Maksim_R (RMA 1.1), RayTwitty (Shadows Addon 0.8.9), Argus, BAC9-FLCL, buka, CrommCruac, Dezodor, Disel, E.Nigma42, Hicks, kstn, LoNer1, lvg_brest, Mari, naxac, _professor_Sakharov_, Sikorskyi, zorgl Спойлер ➀ Установить лицензионный «Shadow of Chernobyl» 1.0006 версии. ➁ Скопировать все файлы в корневую папку игры с заменой. ➂ Запустить игру. Выбрать разрешение экрана в настройках. Enjoy! Спойлер Изменено 8 марта пользователем Avgust1n 8 6 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zbiten 18 Опубликовано 28 октября, 2022 7 минут назад, Stern-13 сказал: Давай проще: Аддон создан для RU клиента игры (не локализация, а ключ упаковки архивов .db), а в Steam клиент Worldwide и ключ упаковки WW ( данныe ключи еще указаны в xr_3da.exe в зависимости от версии клиента). При установке RU мода на WW клиент - игра всегда будет крашится и такое же если наоборот, до тех пор пока под один вид не сделаешь RU - RU или WW - WW. Спасибо. Так понятнее. Будем чего-то думать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 329 Опубликовано 29 октября, 2022 Переделываем данный мод для использования на Steam клиенте игры: 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avgust1n 71 Опубликовано 29 октября, 2022 (изменено) Stern-13 Благодарю за видеоинструкцию. Отпишитесь, если вдруг кто-то будет пробовать запускать на Steam. Изменено 29 октября, 2022 пользователем Avgust1n Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 329 Опубликовано 29 октября, 2022 24 минуты назад, Avgust1n сказал: Отпишитесь, если вдруг кто-то будет пробовать запускать на Steam. Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zbiten 18 Опубликовано 29 октября, 2022 Stern-13 я так понимаю, нужно будет начинать новую игру? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 329 Опубликовано 29 октября, 2022 11 минут назад, Zbiten сказал: я так понимаю, нужно будет начинать новую игру? Странный вопрос... Вы не скрипты и переменные меняете. Так что не зачем. Мод не меняется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zbiten 18 Опубликовано 29 октября, 2022 18 минут назад, Stern-13 сказал: Так что не зачем. Мод не меняется. Нет, я просто начал "покорять Зону" с модом Final Update. Недалеко, конечно прошёл, судя по всему. Свалку прошёл только. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 329 Опубликовано 29 октября, 2022 4 минуты назад, Zbiten сказал: Нет, я просто начал "покорять Зону" с модом Final Update. С этим модом сохранения не совместимы... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zbiten 18 Опубликовано 29 октября, 2022 (изменено) 21 час назад, Stern-13 сказал: С этим модом сохранения не совместимы... А куда можно баги репортить? Изменено 30 октября, 2022 пользователем Zbiten 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 329 Опубликовано 29 октября, 2022 2 минуты назад, Zbiten сказал: А куда можно баги репортить? что вообще собрался делать? Какие баги? И баги чего? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zbiten 18 Опубликовано 29 октября, 2022 13 минут назад, Stern-13 сказал: что вообще собрался делать? Какие баги? И баги чего? Выше сообщение отредактировал. Добавил баги и небольшой отзыв)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zbiten 18 Опубликовано 30 октября, 2022 (изменено) 19 часов назад, Stern-13 сказал: что вообще собрался делать? Какие баги? И баги чего? Дошёл до Свалки (дальше я никогда ещё не уходил, новый мод/билд - новая игра)) и 2 больших обнаружил, если не считать странной анимации глаз Сидоровича. 1) Военные, которым можно было заплатить за проход под насыпью, когда я на карачках пересёк с правой стороны забор и уже почти дошёл до Фермы, начали скапливаться в одну шеренгу, в одной позе, в той стороне, где я обошёл обвал. Наблюдал за ними в бинокль, потом пошёл от них к Ферме, услышал взрыв и репорты, что все пятеро умерли. Какой-то бандит кинул гранату во всю пятёрку)) 2) После засады на Свалке, большинство предметов в рюкзаке перестали быть интерактивными: нельзя ни использовать, ни переместить. Например, вся еда, бинты, пилюли, гранаты. Они даже не кликабельны. Аптечку, водку, воду - использовать можно. Понравилось: Добавление отдыха и более яркий фонарик. Ибо завис на клиенте с Final Update в первую же ночь - глаз выколи, ничерта не видно, фонарик не спасает, светит в пределах 5м и время не промотать, такой себе геймплей ночью. Понравились пострелушки, импакт сильнее, стрелять приятно. Расширенный рюкзак, пояс - удобно, отдельные приборы. Не понравилось: Серый фильтр или что там за гамма такая. Утро, светит солнце, а кругом всё серо, словно дождь идёт. Еда не лечит, ладно. Аптечки - редкое явление, ибо денег полно, а купить их негде. Но ведь есть бесконечный бег, значит, не обязательно в реализм? Курсор не краснеет при наведении на противника. Раньше это помогало выцеливать противников с сенсорным зрением или тепловизором, сидящих в куче листвы и кустов. По 2му багу. После нескольки перезапусков, баг не ушёл. И, судя по всему, баг не с предметами, а с ячейками рюкзака, ибо когда что-то крупное поднимаешь с земли, предметы сдвигаются и работают в других ячейках, а в прежних - нет. В более раннем сохранении баг тоже есть. Неужели запорол?( Изменено 30 октября, 2022 пользователем Zbiten 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avgust1n 71 Опубликовано 30 октября, 2022 21 минуту назад, Zbiten сказал: баг не с предметами, а с ячейками рюкзака Да этому «багу» сто лет в обед, только ленивый не знает про эту особенность инвентаря ещё с ванильной версии. Просто на некоторых широкоформатных мониторах такое появляется иногда, т.к. игра изначально пилилась под старые квадратные мониторы. За эти несколько лет тестирований и прохождений на Full HD разрешении особо не замечал подобного. В будущем, возможно, исправлю. Но это не точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zbiten 18 Опубликовано 30 октября, 2022 Только что, Avgust1n сказал: только ленивый не знает про эту особенность инвентаря ещё с ванильной версии Да, я - тот самый "ленивый", который никогда полноценно не играл в Сталкер. 😁 Вернее, дальше Свалки никогда не уходил, все три раза, что пробовал начать. С полгода назад вышел "рефордж" на игру 2001года - Blade of Darkness, так даже в ней находятся новички, что уж говорить про более новые. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avgust1n 71 Опубликовано 30 октября, 2022 (изменено) Скачать оригинальный ►►► Shadows Addon 2.0 ◄◄◄ с Google диска (Только для русских GOG | DVD версий игры) Скачать worldwide ►►► Shadows Addon 2.0 ◄◄◄ с Google диска (Для Steam и английских GOG | DVD версий игры) P.S. При установке worldwide версии не забываем удалить английский перевод (файл «gamedata.dbm»), чтобы вернуть русский текст и звук. Ну и ещё раз благодарю Stern-13, который внёс и свой вклад в появление сего безобразия. Изменено 2 ноября, 2022 пользователем Avgust1n 1 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zbiten 18 Опубликовано 1 ноября, 2022 (изменено) А где брали "озвучку" мутантов? Очень зашла данная фишка. Как уже писал, в оригинал играл мало, уже не помнил, что там кричат мутанты. Спецом поставил, оказалось, Плоть просто хрюкает в оригинале. Тем более, что по Лору Плоть - мутант домашней свиньи. А в Шадоус - словно раньше это был человек и в нём ещё осталось что-то человеческое. Это мне больше понравилось, хотя именно ГГ умирает под воздействием радиации, а вовсе не становится Плотью или Снорком. Особенно запомнилась фраза "братишки, не могу больше" во время смерти, мол, благодарит за избавление от мучений. Правда, чаще всего они кричат что-то не по теме, но это легко можно связать с изменённым сознанием. Какие ещё мутанты разговаривают? Просмотрел другие моды, часто возвращают вырезанных врагов - бюрера, химеру, баюна. Но нигде нет Излома. Мутант, который скрывается под видом человека, по-моему, очень интересный экземпляр. Изменено 1 ноября, 2022 пользователем Zbiten 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avgust1n 71 Опубликовано 1 ноября, 2022 (изменено) 2 часа назад, Zbiten сказал: А где брали "озвучку" мутантов? Всё с билдовских версий, естественно. 2 часа назад, Zbiten сказал: Но нигде нет Излома Предлагаю прогуляться в Мёртвом городе или дойти ближе к финалу через Генераторы, чтобы «поздороваться» с ним лично. 2 часа назад, Zbiten сказал: бюрера, химеру, баюна Этих товарищей, к слову, тоже можно встретить. В том числе «кошачьих» представителей. Изменено 1 ноября, 2022 пользователем Avgust1n Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zbiten 18 Опубликовано 1 ноября, 2022 Только что, Avgust1n сказал: Всё с билдовских версий, естественно. Пока ещё не понимаю, что есть что. Что за билдовские версии? Нашёл инфу на фандоме, что в числе вырезанных был ещё мутант Псевдоплоть, именно он и имитировал человеческую речь, но тоже произошёл от свиньи. У него взято? (Что-то я не подумал про имитацию звуков, наверное, мутация свиньи должна пойти в сторону усложнения, дабы воспроизводить речь. Но ведь радиационная мутация идёт по "тропе" упрощения строения - бесформенное тело, выросты вместо конечностей и т.д.) Только что, Avgust1n сказал: чтобы поздороваться с ним лично. А я смотрел только по набору звуков)) Нашёл его только в Оружейном паке от Buusty, который идёт сразу с модом OGSM и выкладывался только в сообщениях. А кот-имитатор? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avgust1n 71 Опубликовано 2 ноября, 2022 13 часов назад, Zbiten сказал: Что за билдовские версии? Это версии в процессе разработки. Всё то, что по разным причинам не вошло в релизную версию игры (локации, сюжет, мутанты и т.д.). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 779 Опубликовано 2 ноября, 2022 В 01.11.2022 в 22:00, Zbiten сказал: А в Шадоус - словно раньше это был человек и в нём ещё осталось что-то человеческое Просто механизм-приманка по типу попугая. Предполагается, что сталкер может клюнуть на просьбу о помощи, а там на самом деле псевдо-хрюшка 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zbiten 18 Опубликовано 2 ноября, 2022 (изменено) 2 часа назад, RayTwitty сказал: Просто механизм-приманка по типу попугая. Именно что, ибо мутация от радиации - вовсе не эволюция, а аномальное бесконтрольное изменение генома. Поэтому про какие-то приспособления даже и не думал. Для "Казаков" разрабы привлекали исторические данные по вооружению, архитектуре наций 17-18вв, а тут пару абзацев по генетике не могли привлечь)) Только начал в Лор погружаться, обзоров не смотрел. Почему-то думал, что все эти мутанты - вышли из лабораторий. Как в Фоллауте. Изменено 2 ноября, 2022 пользователем Zbiten 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 243 Опубликовано 3 ноября, 2022 Учитывая то, что планировалось первоначально то, что именно кот-баюн издаёт сталкерские звуки, жаль, что никто не адаптировал звуки к нему, а не к плоти. Всёж само название мутанта намекает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 779 Опубликовано 3 ноября, 2022 1 час назад, Zbiten сказал: Почему-то думал, что все эти мутанты - вышли из лабораторий. Как в Фоллауте. Да по-моему как и в сталке, так и в фолле далеко не все мутанты - результат работы злых ученых. Те же гули или зомби-сталкеры стали такими из-за рад и пси-излучения соответственно. P.S. Погружаться в лор любой игры лучше с оригинала, а то будет мешанина из моддерских идей. Впрочем, в SA отсебятины минимум. 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zbiten 18 Опубликовано 3 ноября, 2022 (изменено) 6 часов назад, RayTwitty сказал: P.S. Погружаться в лор любой игры лучше с оригинала, а то будет мешанина из моддерских идей. Впрочем, в SA отсебятины минимум. Согласен. Однако некоторые игровые фишки находил лишь в сборках. Например, та же самая озвучка мутантов. Или спальный мешок. Улучшенный фонарик (сколько ни пытался через консоль Ваниллы командами улучшить, не работало, только через конфиг мода из сборок). Отдельные приборы на поясе. Выбросы в любом месте в определённое время, а не только в локации ЧАЭС пару раз. Да те же вырезанные мутанты и оружие, среди которых классная ТОЗ-34. К тому же, по-отдельности они на Стим-версию не ставятся, только вот, в составе некоторых сборок, как Shadows, Final Update, OGSM. Дополнено 21 минуты спустя Avgust1n а можно как-то уменьшить...гиперактивность вражин? Пока бегал, делал первые квесты, мимо Лагеря новичков проходило трое военных с блокпоста. Решил помочь Лагерю отстреляться, там же всего трое, в итоге, через 10 минут, военных уже был полный Лагерь, 10, не меньше, причём на ГГ они мало внимания обращают, стараются завалить квестовых НПЦ - Волка и спасённого от бандитов. К Сидоровичу шли, что ли, банки сдавать?)) То же самое было на Свалке. Чуть отвлёкся на сбор артефактов рядом, так новая партия бандитов завалила Беса и всю братию. Ладно, хоть у того один квест. Мне что, постоянно с ними нянчиться? Лиса, кстати, тоже всё таки, завалили собачки. Квестовую волну мы отбили, я ушёл, возвращаюсь, новая партия собачек уже кости его гложет( Ещё вернул бы старое перекрестие, очень помогало в масс-замесе ночами его покраснение на врагах. Кстати, ровной шеренгой враги иногда не только в моде Шадоус ходят)) В OGSR тоже, тут ещё и сталкеры рандомные ходят так, гуськом)) Может, "фишка"? Мол, "Кто шагает дружно в ряд? Гачимучи наш отряд". Изменено 3 ноября, 2022 пользователем Zbiten 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avgust1n 71 Опубликовано 3 ноября, 2022 (изменено) 11 часов назад, Zbiten сказал: а можно как-то уменьшить...гиперактивность вражин? Вроде обычная активность. По пустым локациям бегать тоже сомнительное развлечение. 11 часов назад, Zbiten сказал: Решил помочь Лагерю отстреляться, там же всего трое, в итоге, через 10 минут, военных уже был полный Лагерь Нужно аккуратней просто, стараться лишний раз не попадаться на глаза этому патрулю. Вот тогда и проблем с атаками военных не будет. 11 часов назад, Zbiten сказал: Лиса, кстати, тоже всё таки, завалили собачки В каждом новом прохождении будет по разному. 11 часов назад, Zbiten сказал: Ещё вернул бы старое перекрестие, очень помогало в масс-замесе ночами его покраснение на врагах Это, по сути, полнейшее читерство. Как и бинокль с рамками обнаружения. Изменено 3 ноября, 2022 пользователем Avgust1n Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты