QueroMas 111 Опубликовано 10 февраля (изменено) The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Спойлер Некий Слоу нанимает опытного киллера по кличке Томас для ликвидации группы сталкеров на территории ЧЗО. Однако за простым, как казалось бы, заказным убийством, скрывается нечто большее, что заставляет Томаса нарушить свои правила, и вместо выполнения контракта начать вести свою игру, распутывая клубок событий, начавшихся ещё 20 лет назад. Спойлер - в основе лежит х-64 движок из StCop 3.5 - оружейный пак (StCop 3.5) - погодный мод (GCIM) - 10 локаций из Смерти Вопреки 3 - 32 вида медикаментов - 27 видов еды и напитков - 54 вида брони и 15 видов шлемов - 11 видов ножей - 103 вида артефактов (из них 73 - уникальные, встречаются только один раз в игре) - 21 вид аномалий - добавлено 5 видов детекторов аномалий (Сварог больше не определяет аномалии) со своим слотом - болты не бесконечны - добавлены 3 вида ремкомплектов (для оружия, для брони и универсальные) - 43 вида (129 моделей с уникальными текстурами) мутантов (каждые имеют свои части тела) - для некоторых артефактов и медикаментов добавлены новые свойства - изменён худ, инвентарь - переработан ПДА, добавлены новые вкладки - ночью вместо ворон летают летучие мыши Спойлер - в моде присутствует только основная сюжетная линия, побочных квестов нет, при этом все локации заселены, на них можно найти артефакты (как в аномальных зонах так и в одиночных аномалиях), тайники, уникальные артефакты (которые встречаются в игре только в единичном экземпляре), уникальных мутантов - мод тестировался на DX11, на других рендерах работоспособность не гарантируется - чтобы взять метательный нож - взять в руки болт и нажать кнопку смены типа патронов (для того чтобы была возможность выбрать нож, нужно чтобы в инвентаре был хотя бы один болт) - на локациях севернее Свалки отсутствуют торговцы (только у одного сюжетного НПС можно будет купить еду/воду), поэтому лучше иметь запас продовольствия, медикоментов и патронов - в моде отсутствуют техники, вместо них у торговцев можно купить ремкомплекты - после финала доступен фриплей (по сути такой же как и в оригинале ЗП - квестов нет, можно доисследовать локации, поискать артефакты, а потом уйти и Зоны) - иногда вылетает без лога при открытии ПДА, это не критичный вылет - можно загружать последний сейв и играть дальше Спойлер - установить ЗП 1.6.0.2 - удалить папку bin - скопировать содержимое архива в папку с игрой - если есть папка userdata/shaders_cache - удалить её обязательно! Спойлер StCop 3.5 Weapon Pack x-64 engine (by mortany) Смерти Вопреки 3 Unexplored Land CGIM Модели, текстуры, звуки: Lex Addon Фотограф Lost Alpha DC Ветер Времени Absolute Nature СВ В паутине лжи Путь Человека Возвращение ОП 2.1/2.2 PHARM Спойлер Google drive Торрент Спойлер Спойлер Фикс 20 Спойлер Fix 20: - Исправлен вылет Description : XML node not found Argument 0 : pda_map:left_arrow Argument 1 : ui\scroll_bar.xml - Исправлен вылет model [wpn_toz34_sk1_hud] has no motion alias defined [anm_bore_1] - Добавлен combat_ignore для некоторых сталкеров на Агропроме (чтобы раньше времени в бой не лезли) - Крот выдаёт немного медикаментов и тайник в подземке (действует только если играете до диалога с Кротом) - Восстановлен выбор сложности при старте (только при НИ) - Уменьшен рост ранга ГГ - Уменьшена скорость расхода батарейки - Уменьшена живучесть некоторых мутантов - Увеличен шанс выпадения тайников с трупов - Увеличен шанс на выпадение лута в трупах (если не начинать НИ, то на тех НПС которые уже заспавнены - правка действовать не будет) - Из оружия на трупах не удаляются патроны - Увеличено количество болтов в банке с болтами - Уменьшена скорость падения сытости и жажды - Увеличен переносимый вес до 45 кг - Порог износа брони/оружия для продажи уменьшен с 90 до 75% - Увеличина стоимость частей монстров - Увеличина стоимость обычных артефактов - Износ тяжёлой брони, экзоскелетов, тактических и экзо- шлемов уменьшин - Уменьшен расход энергии для брони и шлемов - Увеличена выносливость ГГ - Исправлен вылет gamedata\scripts\treasure_manager.script:460: attempt to index a nil value - Исправлен вылет gamedata\scripts\xr_effects.script:3161: attempt to call method 'clone_addons' (a nil value) - Попытка исправить рандомный вылет при открытии ПДА - Фотоаппарат помечен как квестовый - Исправлены ogg-комментарии в звуках (автор av661194) - Фикс на провал задания Волкодава - Отключен выброс в окрестностях Припяти НИ не нужна! Спойлер Гид от TopSecret Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше. Изменено 16 февраля пользователем QueroMas 42 11 2 5 5 2 1 1 6 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRIX 44 Опубликовано 11 февраля 4 минуты назад, took сказал: а если не зареген? Зарегиться не предлагать... Держи друг)TheException.torrent 14 5 1 3 3 1 1 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgert 30 Опубликовано 20 февраля zin Бывает с артами на поясе перебор.Убираю лишние арты и мутанты валятся на ура.Уже не помню на что но по артам по сумме было 100%,как снизил до 80% все стало норм. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satan 6 Опубликовано 20 февраля Nikola0s666 Bro, не знаешь до какого состояния можно максимум износить стволы/броню чтобы её можно было ещё починить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 20 февраля 3 минуты назад, Satan сказал: Nikola0s666 Bro, не знаешь до какого состояния можно максимум износить стволы/броню чтобы её можно было ещё починить? 75 процентов вродь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satan 6 Опубликовано 20 февраля Nikola0s666 до 75 продавать же можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 20 февраля (изменено) 7 минут назад, Satan сказал: Nikola0s666 до 75 продавать же можно а точно. тогда фиг знает. но с трупаков убитые не чинятся ведь? так что бессмысленно походу копить их. Изменено 20 февраля пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satan 6 Опубликовано 20 февраля (изменено) Nikola0s666 где - то менее 50% нет, ща у автора спросим. Дополнено 1 минуту спустя QueroMas слушай, а какое минимальное состояние для починки броника/стволов? Дополнено 2 минуты спустя Nikola0s666 угу, ну в любом случае если со жмура подобрать более леменье в нормальном состоянии его можно отчинить Изменено 20 февраля пользователем Satan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 20 февраля 3 минуты назад, Satan сказал: Nikola0s666 угу, ну в любом случае если со жмура подобрать более леменье в нормальном состоянии его можно отчинить не видел такого. хотя может не пробовал отчинить , ибо думал что от 75 процентов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satan 6 Опубликовано 20 февраля Nikola0s666 60 чинил точно, стволы то не делятся на обычное и трупное у них один принцип Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKN30 11 Опубликовано 20 февраля Какой умник придумал собак на переходе из Долины Теней на Агро!? Там не то чтобы оружие вытащить, там убежать не получается! Зачем такое извращение? 100500 перезагрузок, плюс вылеты. Подальше передвинуть никак? Такие моменты и супер меткость нпс, даже через листву, портят всё! ГГ с ВСС плюс ПСО не попадает, а нпс на ходу от бедра с одной пули ваншотят. Чуть ветерок подул на ГГ и он всё оттопырился. Спустился до новичка, но хрен вам, всё как было так и осталось. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bebra227227227 0 Опубликовано 20 февраля Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : D:\engine\src\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 62 Description : <no expression> Arguments : Shader 'effects\shadow_world' not found in library. Люди помогите решить вылет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bebra227227227 0 Опубликовано 20 февраля (Не помню отправилось ли предыдущие сообщение, по этому пишу это) Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : D:\engine\src\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 62 Description : <no expression> Arguments : Shader 'effects\shadow_world' not found in library. Люди помогите решить вылет в The exeption при НИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 57 Опубликовано 20 февраля RKN30- Перед заходом на локу не прячтье оружие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 20 февраля вот это fsgame.ltx в папку с модом закиньте потом в настройках дх 11 поставьте. и играйте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 57 Опубликовано 20 февраля (изменено) Читаю форум и удивляюсь на игроков сейчас молодежь продвинутая а такие вопросы задают, хватает пистолета и дробовик . Я инвалид в 1,5 руки хоть медленно но играю, да и года . Изменено 20 февраля пользователем aleksandrmap Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей59 9 Опубликовано 20 февраля 4 часа назад, zin сказал: Прошел мод на "Сталкере", понравился, зря его ругают - авторам СПАСИБО ! Есть, конечно, проблемки - метки не на все задания есть, мелкие мутанты "очень шустрые и могучие", беготни многовато, но в общем понравился. Сейчас решил пройти на уровне "Ветеран". Все тоже взял, что и в предыдущем прохождении - оружие, снарягу арты. Огнестрелы перестали убивать мутантов, неписей валят, а мутантов только ножом. Выхожу из игры - перезагрузка - стреляю в мутанта, один валится, потом опять никакого урона. Что за "елки-моталки" ?! Пострелял в стенку забора - метки от попадания есть ... просто чудеса . проверь арты на поясе если полезности больше 80 %то мутанты становятся неубиваемыми Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 20 февраля 6 минут назад, Алексей59 сказал: проверь арты на поясе если полезности больше 80 %то мутанты становятся неубиваемыми какой полезности? и откуда вообще инфа про неубиваемых мутантов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 20 февраля 11 часов назад, Stigmata_82 сказал: В кои-то веки разнообразие, а то обычно свободу все выпиливают или вообще хренью полной маются Фигасе "разнообразие" грохнуть Пэтрэнко(!!) вместо того что б заменить долгарей на вояк или враждебных наймов Тут яааавно что то личное .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAVLO 2 Опубликовано 20 февраля Почему у меня все мутанты безсмертны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 20 февраля да капец как вы ловите баг с бессмертными мутантами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 20 февраля Всем привет, народ подскажите Мира должна погибнуть в Припяти или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 20 февраля 4 часа назад, zin сказал: Прошел мод стреляю в мутанта, один валится, потом опять никакого урона. Что за "елки-моталки" ?! Пострелял в стенку забора - метки от попадания есть ... просто чудеса . Выбор уровня сложности влияет лишь на урон по самому игроку - как бы - то есть чем выше уровень сложности тем "больнее и печальнее" для хероя - а мутанты валятся нормально если в чикалду точно попадать - ну и есснно в мелких типа лягухи и мышандры с тушканоидами это терпение ибо верткие - но такое ведь везде разве нет!? разве не огребал тот же Леченый когда в лабиринте лазил в пещерке внизу где куча просто тараканищ и мышек не считая прочей нежити!? - но ниче выжил ибо эфка всех "уговорит" - а тут просто типа некий "харьвкорь" и мышка могет загрызть найма в экзе и представитель бандосвера с ржавого пма может с пол локи вынести в ноль хероя а "гранаты ваащке не той системы" ибо урону от них ноль повдоль - но воги норм - Но разве это ново под луною!? Ничее - выкручиваемся ж - тут бОльшая приколюха это когда после перехода на другую локу прям под ноги сразу то бандосы то собачки и пока жмякнешь клавишу то слышно что уже херою чегой то огрызают иль отстреливают - но и то ничее - пара перезагрузок и прыти поболе и усе полегли а херой собирает трофеи - как говориться "на то и щука в пруду что б карасик не дремал.." всем удачи на просторах вселенной! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 20 февраля 13 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: Выбор уровня сложности влияет лишь на урон по самому игроку интересный у вас конечно стиль написания текста 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugol 169 Опубликовано 20 февраля 18 минут назад, АндрейТанк сказал: Всем привет, народ подскажите Мира должна погибнуть в Припяти или нет? Ну когда сопровождаеш и далеко удаляешся от нее ее убивают и конец игры, переигрывать надо) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 161 Опубликовано 20 февраля (изменено) 34 минуты назад, Nikola0s666 сказал: как вы ловите баг с бессмертными мутантами? У меня в дискорде этот баг описали так: "если у вас у арт полезности (защита набранная артефактами) будут больше 80 процентов то некоторые монстры становятся неумирающими" Чтобы исправить ситуацию: "уберите полезные арты и смените ствол не убить с пистоля возьми дробовик или ак" Изменено 20 февраля пользователем slesar6razriada 1 Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 20 февраля (изменено) 6 минут назад, slesar6razriada сказал: У меня в дискорде этот баг описали так: "если у вас у арт полезности (защита набранная артефактами) будут больше 80 процентов то некоторые монстры становятся неумирающими" Чтобы исправить ситуацию: "уберите полезные арты и смените ствол не убить с пистоля возьми дробовик или ак" хм. не замечал такого.странно конечно как защита гг от урона влияет на урон по мутантам. единственный мутант ,который долго убивался, это вначале болотный кровосос на первой локе,но у меня там 80 процентов и близко не было . Изменено 20 февраля пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты