Перейти к содержанию
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

 
 

Miaw7 ,

Спойлер

Оно уже не надо. Просто "временная затычка" была. Поправлено разработчиками в фиксе 24.02.25.
Кстати, вопрос по худу болта (вдруг кто занимался). Правильно я сообразил?
fsm_icons.script.


function init()
    if bInit then return end --/>
    printf(sModule..":init:>") --/#~#
...
    event("disable_ui"):register(hide_bolt)--* катсцена/начало
    event("enable_ui"):register(show_bolt)--* катсцена/конец

Чтобы иконка болта убиралась в катсценах (первый разговор с ЧН-ским барменом и т.п.).

 

Изменено пользователем Купер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Купер сказал:

Правильно я сообразил?

Купер, цитирую: 

Цитата

Передай Куперу, что ответ на его вопрос в теме сборника на АП - "да".
Но лучше, конечно, про скрипты спрашивать у автора скриптовых правок он знает где. 

 

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новый патч: https://disk.yandex.ru/d/NtiE0-OcEUYPKw

Устанавливать с заменой файлов, после установки нужна новая игра.

  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

здравствуйте была ли исправлена ошибка с братом волка ?

Изменено пользователем Егор504

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Егор504 сказал:

была ли исправлена ошибка с братом волка ?

Привет.

Что у тебя было не так с Псом?


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Начал ВГ за бандитов, зачистил Базу Нейтралов, бегу расчищать Развалины и ЖД Насыпь – База Нейтралов респавнится и её снова нужно зачищать, и так раза три, если я отбегу от неё – там респавнятся сквады Нейтралов. А с Свалки никак не придёт сквад на взятие Базы... это будет исправлено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, LastZlo сказал:

это будет исправлено?

Тут нечего исправлять. Так всегда было. За "Бандитов" играть самое сложное.

И да, это типично для базы любой группировки.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, monk сказал:

За "Бандитов" играть самое сложное

Хоть смейтесь, но я неиронично думал, что воевать я буду только с Нейтралами, но никак не долговцами и свободовцами, которые тоже оказываются наравят пробивать аванпосты братков. Будем делать братков великим вновь сквозь пот и слёзы.

 

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk с псом все нормально боюсь словить вылет 

monk это последняя версия мода? 

Изменено пользователем Егор504

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На данный момент эта лучшая "сборка" на ЧН? Типо лорная, с погодой и тд? Оригинал не проходил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Егор504 сказал:

это последняя версия мода? 

Явно нет. Хочу уже оставить модинг, нет на него ни времени, ни здоровья, но пока не получается.


Дополнено 2 минуты спустя
3 часа назад, ksymi сказал:

эта лучшая "сборка" на ЧН? Типо лорная, с погодой и тд?

Для меня - да, самая лучшая, так как сам её собрал.

Погоду, кстати, не менял.

3 часа назад, ksymi сказал:

Оригинал не проходил

Жаль. Значит 100% моих, и не только, правок оригинала останутся неузнанными, непонятыми, неоценёнными.

Изменено пользователем monk
  • Лайк 2
  • Хабар 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Маленькая просьба,можно ссылку на Google Drive?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.03.2024 в 18:40, R_cTaJlKeP_CxEcHo сказал:

Маленькая просьба,можно ссылку на Google Drive?

Можно: Ссылка на пост

Все одним архивом + последним патчем на 17.03.2024

Изменено пользователем Stern-13
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ухты)Не ожидал,думал уже даже не заметят,ну спасибо огромное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго всем вечера, у меня новая  гроза в инвентаре отображается просто пустым местом, это бага или у меня с файлами что-то не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EugenyB , новый патч от 17.03.2024 устанавливал? Если нет, то установи и начни новую игру.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую, monk! Мод прекрасен, проходил медленно, размеренно, тыкая всё и вся и залезая под каждый камень. Впечатления отличные, но есть пару моментов, на которые обратил внимание:

Спойлер

1: Ловил вылет после сдачи кейса военных Сидоровичу. Сразу его не сдавал, закинул в рюкзак, побегал по свалке, взял наводки на тайники у нпс бандитов, поделал квестов-искалок у лидеров отрядов, после чего вернулся, почистил локу от всех красных точек и сдал квест. Сразу брал квест на спасение Пёса, через проводника двинулся к АТП и, пока двигался с ним до деревни, ловил вылет. Иногда, если делал всё быстро - вылет происходил уже после сдачи квеста + через определенное время. Был до патча 17.03.2024, после его установки вылет пропал. Подозреваю, что Пёс тут совсем не причем, вылет мог произойти в момент вступления к нейтралам через минуты две от сдачи квеста Волку.

2: В апгрейде РПГ "Замена бойка" пишет "Надежность -10%" - опечатка? Или в действительности делает оружие менее надежным?

3: У новозаспавненного отряда одиночек на барахолке (после захвата депо) брал квест на захват точки (мутанты) юго-восточнее, показал на скриншоте. Подождав время, на барахолке появился новый отряд, у него взял квест на захват точке северо-западнее (бандиты). Убив нпс, отряд нейтралов так и не вылез с барахолки, квест висел всю игру.

ss_fiermor_03-26-24_03-13-02_(escape).jpg.ff5d8e73b6f7f278a83c75b0ef47709a.jpg

4: Только закончив сюжет на ТД у свободы, взял у Лукаша квест на доставку боеприпасов отряду. Доставить предложило отряду на армейких складах, куда попасть можно только после рыжего леса, мелочь, но пришлось оставить рюкзак около будущего перехода свалка-армейские склады.

5: Стая собак, которая появляется периодически на точке ниже деревни новичков, в какой-то момент решила вырезать всю деревню, по возвращению в которую я увидел только одинокого Шустрого, остальные были успешно съедены и удалены очисткой трупов.

6: После сдачи кейса и вступления в сталкерскую группировку, нейтралы заняли ресурсную точку ж/д туннель (где обитают три крысы, два излома и кровосос). В какой-то момент я заметил, что отряда там больше нет. Похоже что их убивает кровосос, который, как мне кажется, не относится к точке.

7: Пройдя сюжет и оставшись в нейтралах, вернулся поиграться на свалку, не меняя группировку. С точек, где два или более отрядов нпс можно брать квест на занятие соседней точки, т.е. нейтралы могут занять точку долга/свободы или наоборот, но взяв квест и зачистив саму точку, отряд не перемещается и не занимает её. Квест на удержание до прибытия союзников остается висеть как в третьем пункте на всю игру.

8: Брал квесты на занятие точек (мутанты) у нпс свободы на темной долине, отряд со мной шел на точку, выбивали мутантов, но после отряд возвращался на исходную позицию, а не занимал точку.

9: Гроза с тайника (или трупа, не помню) не имеет иконки.


 

Изменено пользователем Involw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Установил всю сборку от Stern-13, там вроде как он включен, и новую игру начал.

Могу попробовать установить его отдельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин, опять новая игра (уже начинал её после установки фиксов от 07.01.24 и 25.02.24).

Ладно, пока опубликую свои замечания:

1. Почему лог и сэйвы переехали из общих документов в каталог с игрой? Также в логе регулярно появляется запись:
! Cannot find saved game ~~~ sandbox initialized
2. Проблема сборника фиксов и мода: в игре не всегда отображается символ "тире" (код 0x97): на одном компе он есть, а на другом нет. Предлагаю заменить его на символ "минус" (код 0x2D).
3. Что делают бандиты в Лиманске, да ещё в компании с "ренегатами"? Ведь в начале игры они неплохо устроились на Свалке, где стригут бабки с диггеров.
4. Понравились отсылки:
   к "Сказке о Федоте-стрельце, удалом молодце": охранники на базе "нейтралов" Тит Кузьмич и Фрол Фомич;
   к "Острову сокровищ": командир южного блокпоста "Свободы" в ТД Сильвер;
   а Никита Карацупа (командир блокпоста у моста) плюс Гарин, Манцев и Шельга (диггеры на Барахолке) были ещё в сборнике фиксов.
5. При побеге майора Халецкого гибнут все 3 охранника (фикс от 07.01.24). В сборнике фиксов выживал Клем, от которого можно было узнать подробности побега.
6. Понравились дополительные пункты в описаниях предметов (еда, медицина и прочее).
7. Понравились озвученные комментарии Шрама после плохих снов, причём в моде изменён состав снов.
8. Я уже привык к тому, что матёрые плоти имитируют голос человека, но был удивлён, когда обычные изломы стали долбить по мозгам Шрама.
9. Откуда у матёрых плотей на Болотах, где живут только ЧН и "ренегаты", могли появиться фразы "Свободы", например: "Вперёд, за Че!"?
10.После установки фикса от 25.02.24 с трупов стали не всегда сниматься деньги (loot_money = true).
11.Зачем в моде стали варьироваться награды за выполнение квестов вида "принести предметы" и "вернуть предмет"?
12.Нельзя загружать сэйвы при нахождении Шрама в аномалии - это приводит к стабильному вылету:
stack trace:

0023:00000000 xrEngine.exe
0023:0506157F xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, EugenyB сказал:

Установил всю сборку от Stern-13, там вроде как он включен, и новую игру начал.

Могу попробовать установить его отдельно

идентичны варианты байт в байт (ручками по-очереди, готовый вариант):

Спойлер

2024-03-27-203200.png

 


Дополнено 1 минуту спустя
6 часов назад, Dimus сказал:

Почему лог и сэйвы переехали из общих документов в каталог с игрой?

практичность, особенно если несколько клиентов игры и модов играешь.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.03.2024 в 14:02, EugenyB сказал:

Могу попробовать установить его отдельно

Нет, не надо. Там тоже неверные координаты Грозы. Надо поправить.


Дополнено 36 минуты спустя
В 27.03.2024 в 06:39, Involw сказал:

"Надежность -10%" - опечатка?

Исправим.

В 27.03.2024 в 06:39, Involw сказал:

Гроза с тайника (или трупа, не помню) не имеет иконки.

Исправим.

21 час назад, Dimus сказал:

1. Почему лог и сэйвы переехали из общих документов в каталог с игрой? Также в логе регулярно появляется запись:
! Cannot find saved game ~~~ sandbox initialized

Надо для работы Инструмента. Да и камрад Stern-13 тоже пояснил за это. Но раз надо, то исправим.

21 час назад, Dimus сказал:

Проблема сборника фиксов и мода: в игре не всегда отображается символ "тире" (код 0x97): на одном компе он есть, а на другом нет.

У меня есть отображение тире. У кого нет, то пусть делает адаптацию или просто исправляет для себя самостоятельно. Извини, на это нет времени.

21 час назад, Dimus сказал:

Что делают бандиты в Лиманске, да ещё в компании с "ренегатами"?

Делят кормовую базу, например. Как вариант.

21 час назад, Dimus сказал:

При побеге майора Халецкого гибнут все 3 охранника

При побеге сразу гибнут только двое, третий просто ранен. Но если не помочь ему вовремя, то он тоже умрёт.

21 час назад, Dimus сказал:

Откуда у матёрых плотей на Болотах, где живут только ЧН и "ренегаты", могли появиться фразы "Свободы", например: "Вперёд, за Че!"?

Как вариант - ходили в гости к плотям, что живут в ТД, ну и нахватались там всякого разного.

Но, если появятся другие варианты озвучки данных плотей, то звуки заменим. А пока так.

21 час назад, Dimus сказал:

После установки фикса от 25.02.24 с трупов стали не всегда сниматься деньги

Появилась вариативность при снятии денег с трупов. Сейчас - это 50% вероятности. Так же, добавилась вариативность получить лёгкое радиооблучение при обыске трупов зомбированных. Вероятность тоже 50%. Если надо - меняй как считаешь нужным.

21 час назад, Dimus сказал:

Нельзя загружать сэйвы при нахождении Шрама в аномалии - это приводит к стабильному вылету

Как это выглядит? Ты делаешь нормальный сейв через главное меню (он нормально грузится, ты проверял), затем ты идёшь и становишься в аномалию (какую? любую?) и опять пробуешь грузить ранее сделанный и проверенный сейв - и ловишь вылет? То есть, если в аномалию не лезть, то сейв спокойно грузиться, а если этот же сейв грузить уже стоя в аномалии, то следует вылет. Так?

Надо проверять, мне просто в голову не приходила мысль, что кто-то, чтобы загрузить сейв, полезет для этого в аномалию.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Про тире, кстати. Это проблема ещё оригинала CS: именно для шрифта letterica16_1024 отсутствуют сами символы "тирe", "длинное  тире" в самом шрифте.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят,а есть адаптация на повелитель зоны - спавнер для свежец версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, monk сказал:

Как это выглядит? Ты делаешь нормальный сейв через главное меню (он нормально грузится, ты проверял), затем ты идёшь и становишься в аномалию (какую? любую?) и опять пробуешь грузить ранее сделанный и проверенный сейв - и ловишь вылет? То есть, если в аномалию не лезть, то сейв спокойно грузиться, а если этот же сейв грузить уже стоя в аномалии, то следует вылет. Так?

Именно так, причём в любой аномалии (гравитационной, кислотной, термической, электрической и т.п.). Чтобы при загрузке сэйва не было вылета, приходится выходить за пределы аномалии.

5 часов назад, Купер сказал:

Про тире, кстати. Это проблема ещё оригинала CS: именно для шрифта letterica16_1024 отсутствуют сами символы "тирe", "длинное  тире" в самом шрифте.

Добавлю, что наличие или отсутствие тире зависит от разрешения экрана: на 1280х1024 оно есть, а на 1024х768 его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Dimus сказал:

Именно так, причём в любой аномалии (гравитационной, кислотной, термической, электрической и т.п.). Чтобы при загрузке сэйва не было вылета, приходится выходить за пределы аномалии.

А зачем именно в аномалии сейвы грузить? В чём прикол?


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу