Deathman 538 Опубликовано 1 марта (изменено) Nocturning studio project X это проект, направленный на улучшение визуального стиля оригинальной S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl, ее атмосферы, звукового окружения, а также технической составляющей Спойлер Спойлер Продвинутые материалы Ambient occlusion (SSAO\SSAO+\HBAO+) Квадратичный экспоненциальный туман с влиянием на небо AMD Contrast adaptive sharpening Новые эффекты постпроцессинга - сепарированная четырехпроходная глубина резкости, кинематографичное размытие в движении, цветовые абберации Управление винъетированием и цветокоррекцией из Environment (Погоды) Продвинутые модели BRDF - Oren-Nayar диффузная модель освещения, Блинн-Фонг модель спекулярного компонента освещения с эффектом Френеля, а также Environment BRDF и зависимость отражения неба от коэффициента шероховатости материала Цветной блеск Каждый уровень обладает собственным визуальным стилем Сглаживания - DLAA\FXAA для второго рендера, CSAA\MSAA\SSAA для первого рендера Nvidia Alpha to coverage для первого рендера Мягкая вода\частицы Шумная альфа (Меньше потерь пикселей чем у обычного альфа теста, поддержка градиентной альфы) Солнечные каскады от зова Припяти Поддержка SLI\Crossfire Спойлер Полная поддержка стерео звуков и звуков с большей частотой (Все звуки при этом должны быть одной частоты) Правильное позиционирование звука Полностью работоспособный EAX Sound channels - слои эмбиента, настраиваемые через Environment Начата работа по созданию нового звукового окружения для каждого уровня, частично готовы только Янтарь и х16, в остальном все соответствует чистому небу Спойлер Разброс всего оружия уменьшен и зависит от сложности игры Разброс и покачивание камеры зависит от состояний передвижения главного героя (присядь, шаг, присядь в режиме прицеливания...) Восстановлено вырезанное оружие ТТХ оружия отчасти соответствует реальному Спойлер Улучшенный demo_record Отладка рендера при помощи команды r2_debug_render Почти весь постпроцесс (пока что почти весь) не требует даже vid_restart, а перезапуск игры нужен только для настроек солнца и рельефного текстурирования Сборка исходного кода возможна и в VS2019 и в VS2022 Jumbo build (На I5 2400f весь исходный код собирается 5 минут) ЗП консоль Полность рабочий консольный вид от третьего лица Формат Environment от зова Припяти Оконный режим без рамок, в котором в том числе работает правильно переключение между другими окнами (в полном экране тоже), а также скриншоты Рабочие cubemap скриншоты Большая часть всех маловажных ассертов (Точек, генерирующих вылеты когда это необходимо) заменены на сообщения в лог, остальные будут заменены в будущем (Игра не вылетает по не найденным текстурам, звукам и многому другому) Внешняя консоль А также огромное количество других фич Спойлер Спойлер Скачать gamedata (ссылка)Скачать bin (ссылка) Спойлер Репозиторий ресурсов N.S.P.X: The Final (ссылка)Репозиторий кода N.S.P.X. (ссылка) Спойлер Для запуска игры необходимо иметь установленный пакет OpenAL и Visual C++ 2019 Сборка игры должна быть версии 0.0006, с русскоязычным типом db архивом, иначе будет вылет "std out of memory", "hdr" и тому подобные при запуске. Содержимое архивов из соответствующего спойлера необходимо положить в одну папку с .db архивами игры Далее запустить файл bin/xrEngine.exe Спойлер Для сборки исходного кода необходимо перейти в репозиторий https://github.com/Nocturning-studio/Nocturning-studio-project-X и склонировать его содержимое. Собрать его можно Visual studio 2019, запустив xrEngine.sln и выбрав необходимые проекты для сборки. Собирается только Release и все его подвиды. Спойлер Для первого рендера - Nvidia GF8000 и выше Для второго рендера - Nvidia GTX200 и выше Если вам интересна судьба проекта то можете подписаться на группу в ВК - https://vk.com/nocturning_games Если вы хотите помочь в разработке проекта напишите мне здесь или в ВК - https://vk.com/ns_deathman Изменено 15 марта пользователем Deathman 3 9 1 1 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 538 Опубликовано 3 марта Только что, Stalkervernite сказал: Пойми уж наконецто Я не понимаю что ты хочешь от этого диалога Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 270 Опубликовано 3 марта Deathman Да прямо я говорю тебе, чего ты ожидал? что твой мод займет 1 строчку среди движков, хотя их всего 2-3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 538 Опубликовано 3 марта Только что, Stalkervernite сказал: Deathman Да прямо я говорю тебе, чего ты ожидал? что твой мод займет 1 строчку среди движков, хотя их всего 2-3. Я не ожидал и того что в этой теме будет что-то кроме оскорблений, о каком первом месте идет речь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 270 Опубликовано 3 марта Deathman Ты даже не понимаешь о чем идет речь... Я тебе прямо сказал людям зашел ОГСР из за модификации ОГСР а не движка, движки нужны разработчикам, а игрокам моды. Огср выложили на всех сайтах всем зашел, мододелы заметили и запили на основе его мод с 30 фпс на rtx 2060 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 110 Опубликовано 3 марта (изменено) 21 минуту назад, Stalkervernite сказал: Да 2-й аргумент, ОГСР изначально был сюжетный мод, игроков заинтересовал графон, и они захотели сделать основу для мода, и многие люди после релиза ОГСР и захотели переносить моды. Я не думаю, что это единственный фактор популярности ОГСР. Всё-таки, там не только работа с графикой, но и скриптовые фичи (можно наделать такое, что без вмешательства в двигло в оригинале не получится), да даже х64 подкупает (кто играл на максималках в моды на x32 движке ТЧ с огромными уровнями типа Болот ЧН или лок из ЗП, тот точно сталкивался с вылетами по памяти). В N.S.P.X. же только графон видел (и очень хороший, какие-то моменты с радостью бы себе забрал, если б умел в графику), и я сомневаюсь, что в короткое время получится сделать полноценную (=со всеми скриптовыми фичами и х64) альтернативу ОГСР из него. Так что я понимаю тех, кто сидит на ОГСР, хотя сам серьёзно моддинга на ТЧ не касался. Когда выбор стоит между "красивая картинка" и "возможность быстро реализовать непрограммисту (=любой, кто не чувствует себя комфортно в написании кода) хотелки", часто выбирается 2 вариант. Изменено 3 марта пользователем Prostomod 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 270 Опубликовано 3 марта Prostomod Со скриптовой части я согласен полностью. Но когда я отключил SSAO и получил с 40 фпс 90 на минимальных настройках это было грустно... Хоть и прибавились 50 фпс, Дополнено 3 минуты спустя И фризы были сильные, на вопрос как исправить фризы не дали даже ответа сказав - "Не нашли таблетку от фризов". Идиотизм, отношение ОГСР ко мне потребителю... Это даже не мое ЧСВ, а прямо факт, вы человек будете играть в такое, вам в кайф? А кто то сидит на версии ОГСР 20-го года и говорит что то про фпс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 110 Опубликовано 3 марта Stalkervernite я и не говорил, что ОГСР без проблем. Я ж ещё во время недавней "ОГСРовской войны" в конце писал пост, что у движка выявлены проблемы с производительностью стороной "против ОГСР", и что-то надо с этим делать. 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 270 Опубликовано 3 марта Prostomod Я и не говорю что ты не прав, я все помню что ты говорил. К тебе у меня и не было никогда притензий. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 145 Опубликовано 3 марта Ну нет пока слабовато. ОГСР мне может предложить кинематику, калбеки, скриптовые расширения, слоты из зп, пояс, замену монстров на зп а соответственно много моделей в HD из аномалии. ОГСР это уже тч зп, многие ресурсы подходят. Что вы можете мне предложить красивые кирпичики))) Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 270 Опубликовано 3 марта stalkersof А что ты такова там делаешь?))) У тебя сборная солянка. Если ты там пару скриптов поменял, это не значит что ты бог модостроя, и о боже СОЗДАЛ СКРИПТ ИЛИ ИЗМЕНИЛ ЕГО. Ты все берешь откуда то... Так что ты максимум использовал 10% Что дает ОГСР в скриптовой части, вопрос в другом а все ли смогут поиграть в твою сборную солянку на компах 2010 в 5 фпс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 145 Опубликовано 3 марта Только что, Stalkervernite сказал: stalkersof А что ты такова там делаешь?))) У тебя сборная солянка. Если ты там пару скриптов поменял, это не значит что ты бог модостроя, и о боже СОЗДАЛ СКРИПТ ИЛИ ИЗМЕНИЛ ЕГО. Ты все берешь откуда то... Так что ты максимум использовал 10% Что дает ОГСР в скриптовой части, вопрос в другом а все ли смогут поиграть в твою сборную солянку на компах 2010 в 5 фпс Ну так к слову комп на котором все это разрабатывалось. Это ноут со встроенной видеокартой в два гига Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 270 Опубликовано 3 марта stalkersof Страшно представить какие были настройки и какой был конфиг подкрученный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 538 Опубликовано 3 марта 4 минуты назад, stalkersof сказал: Ну нет пока слабовато. ОГСР мне может предложить кинематику, калбеки, скриптовые расширения, слоты из зп, пояс, замену монстров на зп а соответственно много моделей в HD из аномалии. ОГСР это уже тч зп, многие ресурсы подходят. Что вы можете мне предложить красивые кирпичики))) Могу предложить сходить на х**. Я один делал это два года, при том что я >ДИЗАЙНЕР<. ОГСР делают уже больше десяти лет группой из более чем 30 человек, включить мышление и понять что к чему предлагаю самостоятельно Дополнено 0 минут спустя Только что, Stalkervernite сказал: stalkersof Страшно представить какие были настройки и какой был конфиг подкрученный... У тебя самого в каждом видео фпс не больше 10, очень крутая демонстрация твоего детища на базе него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 270 Опубликовано 3 марта Deathman Моего детища? А что я такое разрабатывал?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 538 Опубликовано 3 марта Только что, Stalkervernite сказал: Deathman Моего детища? А что я такое разрабатывал?) Сорян, я не посмотрел на ник, без авы сложно на мобильной версии различать людей, зря быканул 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 270 Опубликовано 3 марта Deathman Понял... Тогда тоже извини) Дополнено 1 минуту спустя Deathman Кстати, а если без приколов, я когда смотрел ролик демонстрации 2020 года, я подумал это солянка года так 10-го, я тогда даже на название ролика не посмотрел. А в 2024 у него ничего не поменялось, разве что платформу поменял и пак поставил. Да и все что он "Сделал" это он содрал из солянки или мода 2017 года 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 145 Опубликовано 3 марта 4 минуты назад, Stalkervernite сказал: stalkersof Страшно представить какие были настройки и какой был конфиг подкрученный... На моем корыте и чистый тч лагает)) А тут еще мод графический сделай все текстуры порезаны и не превышают 1024х1024 я убил кучу времени на производительность вытягивай шейдарами) Вот куплю себе новый комп с 6 видеопамяти тогда ждите от меня новых свершений. Сейчас по графике я вытянул из своего железа все что возможно и не спалил))) Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 270 Опубликовано 3 марта stalkersof Да интерсно уж... По описанию у тебя не корыто, а вовсе корпуса нету, на картошке сидишь, провода впихнул... Ладно... Это шутка. Ты щас объясняешься за говоришь мол у тебя "Корыто", так а это кого интересует? Мы потребители, вот захотим и будем играть в твою модификацию, а кого будет интересовать такой мод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 538 Опубликовано 3 марта (изменено) 16 минут назад, stalkersof сказал: На моем корыте и чистый тч лагает)) А тут еще мод графический сделай все текстуры порезаны и не превышают 1024х1024 я убил кучу времени на производительность вытягивай шейдарами) Вот куплю себе новый комп с 6 видеопамяти тогда ждите от меня новых свершений. Сейчас по графике я вытянул из своего железа все что возможно и не спалил))) Перечисли пожалуйста что значит в твоем понимании "выжал все", кроме как уменьшить разрешение текстур? Ты сидел и что-то делал с кодом эффектов, или может быть ты какой-то из них заменил? По-моему ничего кроме уменьшения настроек графики ты и не сделал собственно говоря Дополнено 3 минуты спустя К слову о корытах - я NSPX делал на мощной видеокарте всего полгода, все остальные полтора я занимался разработкой на GTX260, GF8500GT и какое-то непродолжительное время в самом начале на GTX560, и что-то я ни разу не ныл о том что железо слабое, я наоборот сидел и подгонял игру под это самое железо с сохранением визуала и даже сейчас на минимально указанной в системных требованиях GTX260 у меня в проекте на высоких настройках 30 кадров в FullHD Изменено 3 марта пользователем Deathman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 145 Опубликовано 3 марта 5 минут назад, Deathman сказал: Перечисли пожалуйста что значит в твоем понимании "выжал все", кроме как уменьшить разрешение текстур? Ты сидел и что-то делал с кодом эффектов, или может быть ты какой-то из них заменил? По-моему ничего кроме уменьшения настроек графики ты и не сделал собственно говоря Текстуры кстати тоже не малую роль играют в производительности. Так по моему опыту наиболее просаживают фпс HD текстуры неба травы и растительности. Перелопать плин тысячи текстур))) Ушло куча времени ну и в шейдерах у меня правки. Да у меня комп видеопамять 2 гига и оперативы 4 смех да и только))) Но результатом я доволен а это самое главное))) Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 270 Опубликовано 3 марта dryka Это факт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anterselva 40 Опубликовано 3 марта Знаком с проектом уже несколько лет .(группа вк)... Побегал по Кордону потестил различные графические фичи ( и не только графические).На моём ведре даже не было сильного падения фпс и фризов если выкрутить все ползунки на фул (кроме растительности). Смотриться простенько но очень атмосферно.@Deathman не забрасывай разработку. Спойлер А фанатики ОГСР с 10 фпс на современных видюхах пусть дальше пилят на них свои моды с кучей не нужных фич. 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 56 Опубликовано 3 марта Только что, dryka сказал: Иди поплачся модерам... Может и морковки дадут)) Ты уроки сделал уже на завтра? Дополнено 0 минут спустя Только что, Anterselva сказал: Знаком с проектом уже несколько лет .(группа вк)... Побегал по Кордону потестил различные графические фичи ( и не только графические).На моём ведре даже не было сильного падения фпс и фризов если выкрутить все ползунки на фул (кроме растительности). Смотриться простенько но очень атмосферно.@Deathman не забрасывай разработку. =) (Показать контент) А фанатики ОГСР с 10 фпс на современных видюхах пусть дальше пилят на них свои моды с кучей не нужных фич. Кстати факт, тоже запустил, побегал, некоторые анимации топорные, но это билд, в любом случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 4 799 Опубликовано 3 марта Прекращайте срать. Все следующие сообщения не по теме (в теме) будут награждаться. 1 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 538 Опубликовано 3 марта (изменено) 32 минуты назад, stalkersof сказал: Текстуры кстати тоже не малую роль играют в производительности. Так по моему опыту наиболее просаживают фпс HD текстуры неба травы и растительности. Перелопать плин тысячи текстур))) Ушло куча времени ну и в шейдерах у меня правки. Да у меня комп видеопамять 2 гига и оперативы 4 смех да и только))) Но результатом я доволен а это самое главное))) Начало разработки NSPX было на Core 2 Duo e6600, трех гигабайтах ОЗУ и GTX560, а все остальное время на i5 2400f + 8gb ram и видеокартах только один раз лучше твоей, хотя бы по количеству озу, из трех только у рыксы было больше 1гб видеопамяти 14 минут назад, Anterselva сказал: Знаком с проектом уже несколько лет .(группа вк)... Побегал по Кордону потестил различные графические фичи ( и не только графические).На моём ведре даже не было сильного падения фпс и фризов если выкрутить все ползунки на фул (кроме растительности). Смотриться простенько но очень атмосферно.@Deathman не забрасывай разработку. =) (Скрыть контент) А фанатики ОГСР с 10 фпс на современных видюхах пусть дальше пилят на них свои моды с кучей не нужных фич. Стой, разве у меня есть какие-то крутилки касательно растительности? Ну и также спасибо большое за поддержку, производительность это то, что действительно важно для меня Изменено 3 марта пользователем Deathman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты