Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Nocturning studio project X это проект, направленный на улучшение визуального стиля оригинальной S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl, ее атмосферы, звукового окружения, а также технической составляющей

Спойлер
Спойлер
  • Продвинутые материалы
  • Ambient occlusion (SSAO\SSAO+\HBAO+)
  • Квадратичный экспоненциальный туман с влиянием на небо
  • AMD Contrast adaptive sharpening
  • Новые эффекты постпроцессинга - сепарированная четырехпроходная глубина резкости, кинематографичное размытие в движении, цветовые абберации
  • Управление винъетированием и цветокоррекцией из Environment (Погоды)
  • Продвинутые модели BRDF - Oren-Nayar диффузная модель освещения, Блинн-Фонг модель спекулярного компонента освещения с эффектом Френеля, а также Environment BRDF и зависимость отражения неба от коэффициента шероховатости материала
  • Цветной блеск
  • Каждый уровень обладает собственным визуальным стилем
  • Сглаживания - DLAA\FXAA для второго рендера, CSAA\MSAA\SSAA для первого рендера
  • Nvidia Alpha to coverage для первого рендера
  • Мягкая вода\частицы
  • Шумная альфа (Меньше потерь пикселей чем у обычного альфа теста, поддержка градиентной альфы)
  • Солнечные каскады от зова Припяти
  • Поддержка SLI\Crossfire
Спойлер
  • Полная поддержка стерео звуков и звуков с большей частотой (Все звуки при этом должны быть одной частоты)
  • Правильное позиционирование звука
  • Полностью работоспособный EAX
  • Sound channels - слои эмбиента, настраиваемые через Environment
  • Начата работа по созданию нового звукового окружения для каждого уровня, частично готовы только Янтарь и х16, в остальном все соответствует чистому небу
Спойлер
  • Разброс всего оружия уменьшен и зависит от сложности игры
  • Разброс и покачивание камеры зависит от состояний передвижения главного героя (присядь, шаг, присядь в режиме прицеливания...)
  • Восстановлено вырезанное оружие
  • ТТХ оружия отчасти соответствует реальному
Спойлер
  • Улучшенный demo_record
  • Отладка рендера при помощи команды r2_debug_render
  • Почти весь постпроцесс (пока что почти весь) не требует даже vid_restart, а перезапуск игры нужен только для настроек солнца и рельефного текстурирования
  • Сборка исходного кода возможна и в VS2019 и в VS2022
  • Jumbo build (На I5 2400f весь исходный код собирается 5 минут)
  • ЗП консоль
  • Полность рабочий консольный вид от третьего лица
  • Формат Environment от зова Припяти  
  • Оконный режим без рамок, в котором в том числе работает правильно переключение между другими окнами (в полном экране тоже), а также скриншоты
  • Рабочие cubemap скриншоты
  • Большая часть всех маловажных ассертов (Точек, генерирующих вылеты когда это необходимо) заменены на сообщения в лог, остальные будут заменены в будущем (Игра не вылетает по не найденным текстурам, звукам и многому другому)
  • Внешняя консоль

    А также огромное количество других фич
     

 

Спойлер

xray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_time

Спойлер

Для запуска игры необходимо иметь установленный пакет OpenAL и Visual C++ 2019
Сборка игры должна быть версии 0.0006, с русскоязычным типом db архивом, иначе будет вылет "std out of memory", "hdr" и тому подобные при запуске.
Содержимое архивов из соответствующего спойлера необходимо положить в одну папку с .db архивами игры
Далее запустить файл bin/xrEngine.exe

Спойлер

Для сборки исходного кода необходимо перейти в репозиторий https://github.com/Nocturning-studio/Nocturning-studio-project-X и склонировать его содержимое. 
Собрать его можно Visual studio 2019, запустив xrEngine.sln и выбрав необходимые проекты для сборки.
Собирается только Release и все его подвиды.

Спойлер

Для первого рендера - Nvidia GF8000 и выше
Для второго рендера - Nvidia GTX200 и выше

Если вам интересна судьба проекта то можете подписаться на группу в ВК - https://vk.com/nocturning_games
Если вы хотите помочь в разработке проекта напишите мне здесь или в ВК - https://vk.com/ns_deathman

Изменено пользователем Deathman
  • Лайк 3
  • Мастер! 9
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 4
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Deathman сказал:

Я бы посмотрел на тех, кому интересно играть вот в такое

 


Дополнено 2 минуты спустя

Ща разблокирую одно видео

откуда там в шлемаке фиолетовый цвет появился, интересно

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@stalkersof
Вообще никому не интересно разглядывать твои васянские демо с одной-двумя кривыми фичами, типа статичной картинки на пол экрана, ущербного токсичного цветового фильтра или мема "выгувыгувыгу" в инвентаре, людям интересны геймплейные демо и демо, репрезентующие визуал, если твой проект с упором на графику. 

Вот это называется хоть и с огромнейшей натяжкой, медийно привлекательное геймплейное демо.

По пунктам:
Хорошее превью, репрезентующее название проекта, предназачение демо и демонстрирующее красивый кадр из игры - чек
Демонстрация отличительных особенностей с порога (стрельба, дополнительные приколы по части реакции на движение у оружия) - чек
Демонстрация визуальных и аудиальных особенностей - чек
Небольшой фрагмент геймплея - чек.

Как ты видишь это демо было хоть как 6.4 процента тыков интересно людям 
image.thumb.png.41b1771f50c33fe9f4c4b7b2351225c2.png

Твои же видео по аналитике ютуба оценить можешь сам, ну или хотя бы по 6 подписчиками и 100-200 просмотрам на каждом видео в среднем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, bbnm сказал:

откуда там в шлемаке фиолетовый цвет появился, интересно

чисто на лобовуху защитную пленку от солнца замутили.ну че ты ей богу ))))

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, stalkersof сказал:

Уже все изменено и худ и точто ты там разблокируешь. Не пыжься а то нервяки пойдут))))

Скинешь скрин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Nikola0s666 сказал:

чисто на лобовуху защитную пленку от солнца замутили.ну че ты ей богу ))))

ахъаххаха


Дополнено 0 минут спустя
Только что, Deathman сказал:

Скинешь скрин?

я уже качаю этот мод бро

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Deathman сказал:

Вот это называется хоть и с огромнейшей натяжкой, медийно привлекательное геймплейное демо.

затенения многовато .а так норм.ну и резкость при перезарядке на любителя фича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Во аты говорил никому не нужен)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, bbnm сказал:

ахъаххаха


Дополнено 0 минут спустя

я уже качаю этот мод бро

 

Я бы и сам скачал чтобы посмотреть на то с каким маэстро я вступаю в дебаты, но у меня достаточно мало трафика чтобы расфуфлыживать на настолько изысканные виды медиа, поэтому я действительно рад тому что ты скачиваешь, чтобы хотя бы через скриншоты дотянуться до высокого

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, bbnm сказал:

я уже качаю этот мод бро

про что речь, не уловил суть если честно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Nikola0s666 сказал:

про что речь, не уловил суть если честно(

я дезмену отвечал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Nikola0s666 сказал:

затенения многовато .а так норм.ну и резкость при перезарядке на любителя фича.

Да, работы предстоит много, но спасибо за отзыв. К слову глубину резкости в любой момент можно отключить


Дополнено 1 минуту спустя
3 минуты назад, Nikola0s666 сказал:

про что речь, не уловил суть если честно(

Про мод, с широким меченым и мемом "выгувыгувыгу" в инвентаре

К слову это демо настолько изысканно, что за три года не собрало ни единого лайка


Дополнено 2 минуты спустя

Я смеюсь смехом джокера смотря на это видео. Джокера по Нолану

Изменено пользователем Deathman
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, bbnm сказал:

я дезмену отвечал

я понял . я не понял про какой мод)но уже ответили.


Дополнено 0 минут спустя
4 минуты назад, Deathman сказал:

1.Да, работы предстоит много, но спасибо за отзыв. К слову глубину резкости в любой момент можно отключить

2.Про мод, с широким меченым и мемом "выгувыгувыгу" в инвентаре

К слову это демо настолько изысканно, что за три года не собрало ни единого лайка

1. Я знаю, я побегал немного.

2. Ясненько)

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, xrLil Batya сказал:

Ведь я скачиваю мод для того, чтобы просто выставить максималки и играть. А не для того, чтобы копаться в расширенных настройках,

Ну выстави в ремейке по РЕзику максимальные настройки, не обращая на "красный" цвет, а потом не плачься, что игра что-то лагает. Ведь внезапно необходимо адекватно настройки выставлять.

И такое ко многим играм относится.

А вообще занятный тред

  • Жму руку 2
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Stalkervernite сказал:

Ты шо, какой ТЧ, переходи на ОГСР там давно все это есть, не майся херней

На данный момент это единственный ТЧ форк. И никто не предложил достойной альтернативы. Да, я не спорю, что в NSPX пока мало чего можно противопоставить. Но и мы в AXR планируем сделать поддержку ТЧ с последующим внедрением ранее добавленных нами фич.

  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Hrust сказал:

мы в AXR планируем сделать поддержку ТЧ с последующим внедрением ранее добавленных нами фич.

интересненько)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Hrust сказал:

На данный момент это единственный ТЧ форк. И никто не предложил достойной альтернативы. Да, я не спорю, что в NSPX пока мало чего можно противопоставить. Но и мы в AXR планируем сделать поддержку ТЧ с последующим внедрением ранее добавленных нами фич.

Наконец-то хоть что-то нормальное для тени Чернобыля
image.png.476d5aeddf14a89a1867b03d3a391873.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Основная загвоздка у нас сейчас — перевести прямые обращения в `xrGame` к рендеру на ту прослойку, где появился `ui_shader` и `UIRender`. Было бы славно, если бы кто-нибудь объяснил принцип этой хероты и как её переводить вообще.image.thumb.png.f7b6df068f8155cd0fe190a5b2e016bc.png

Изменено пользователем Hrust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Hrust сказал:

Основная загвоздка у нас сейчас — перевести прямые обращения в `xrGame` к рендеру на ту прослойку, где появился `ui_shader` и `UIRender`. Было бы славно, если бы кто-нибудь объяснил принцип этой хероты и как её переводить вообще.image.thumb.png.f7b6df068f8155cd0fe190a5b2e016bc.png

Могу дать контакт человека, который занимался этим, и не раз, но боюсь что ему придется платить, потому что он вообще не хочет больше садиться за хрей после того как он подцеплял xrGame от тч, к зп движку и переводил все это на x64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Stalkervernite сказал:

ЧКДЗ

Минутку, я один не понял, или когда это Крим успел из ЗП на ОГСР переехать?:)
Или по какой причине тут вообще ЧКДЗ затесался?

Изменено пользователем Prostomod
  • Смех 2

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss_user_03-04-24_02-26-25_l01_escape.jpg
Я мб чего не понимаю, но почему железки в форме икса, а тень в форме креста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, bbnm сказал:

 

Спойлер

ss_user_03-04-24_02-26-25_l01_escape.jpg


Я мб чего не понимаю, но почему железки в форме икса, а тень в форме креста...

так тень идет от каркаса на лампе(там как раз прямая линия) , а не от потолка же)

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Nikola0s666 сказал:

так тень идет от каркаса на лампе(там как раз прямая линия) , а не от потолка же)

такая большая тень?


Дополнено 0 минут спустя
Только что, bbnm сказал:

такая большая тень?

Ну возможно, я хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, bbnm сказал:

такая большая тень?

а это уже совсем другая история)

да , странновато выглядит )


Дополнено 4 минуты спустя
9 минут назад, bbnm сказал:

Ну возможно, я хз

а чего с текстурами стен? какие то ...такие себе.

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Nikola0s666 сказал:

а это уже совсем другая история)

да , странновато выглядит )


Дополнено 4 минуты спустя

а чего с текстурами стен? какие то ...такие себе.

Сегодня видос запишу, грузану сюда, оцените)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Hrust сказал:

На данный момент это единственный ТЧ форк. И никто не предложил достойной альтернативы. Да, я не спорю, что в NSPX пока мало чего можно противопоставить. Но и мы в AXR планируем сделать поддержку ТЧ с последующим внедрением ранее добавленных нами фич.

Prosectors Project.

Но, к сожалению, они вроде в закрытом репозитории ведут разработку. Однако, достойнейший форк, среди впринципе сталкеродвижков.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу