Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Nocturning studio project X это проект, направленный на улучшение визуального стиля оригинальной S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl, ее атмосферы, звукового окружения, а также технической составляющей

Спойлер
Спойлер
  • Продвинутые материалы
  • Ambient occlusion (SSAO\SSAO+\HBAO+)
  • Квадратичный экспоненциальный туман с влиянием на небо
  • AMD Contrast adaptive sharpening
  • Новые эффекты постпроцессинга - сепарированная четырехпроходная глубина резкости, кинематографичное размытие в движении, цветовые абберации
  • Управление винъетированием и цветокоррекцией из Environment (Погоды)
  • Продвинутые модели BRDF - Oren-Nayar диффузная модель освещения, Блинн-Фонг модель спекулярного компонента освещения с эффектом Френеля, а также Environment BRDF и зависимость отражения неба от коэффициента шероховатости материала
  • Цветной блеск
  • Каждый уровень обладает собственным визуальным стилем
  • Сглаживания - DLAA\FXAA для второго рендера, CSAA\MSAA\SSAA для первого рендера
  • Nvidia Alpha to coverage для первого рендера
  • Мягкая вода\частицы
  • Шумная альфа (Меньше потерь пикселей чем у обычного альфа теста, поддержка градиентной альфы)
  • Солнечные каскады от зова Припяти
  • Поддержка SLI\Crossfire
Спойлер
  • Полная поддержка стерео звуков и звуков с большей частотой (Все звуки при этом должны быть одной частоты)
  • Правильное позиционирование звука
  • Полностью работоспособный EAX
  • Sound channels - слои эмбиента, настраиваемые через Environment
  • Начата работа по созданию нового звукового окружения для каждого уровня, частично готовы только Янтарь и х16, в остальном все соответствует чистому небу
Спойлер
  • Разброс всего оружия уменьшен и зависит от сложности игры
  • Разброс и покачивание камеры зависит от состояний передвижения главного героя (присядь, шаг, присядь в режиме прицеливания...)
  • Восстановлено вырезанное оружие
  • ТТХ оружия отчасти соответствует реальному
Спойлер
  • Улучшенный demo_record
  • Отладка рендера при помощи команды r2_debug_render
  • Почти весь постпроцесс (пока что почти весь) не требует даже vid_restart, а перезапуск игры нужен только для настроек солнца и рельефного текстурирования
  • Сборка исходного кода возможна и в VS2019 и в VS2022
  • Jumbo build (На I5 2400f весь исходный код собирается 5 минут)
  • ЗП консоль
  • Полность рабочий консольный вид от третьего лица
  • Формат Environment от зова Припяти  
  • Оконный режим без рамок, в котором в том числе работает правильно переключение между другими окнами (в полном экране тоже), а также скриншоты
  • Рабочие cubemap скриншоты
  • Большая часть всех маловажных ассертов (Точек, генерирующих вылеты когда это необходимо) заменены на сообщения в лог, остальные будут заменены в будущем (Игра не вылетает по не найденным текстурам, звукам и многому другому)
  • Внешняя консоль

    А также огромное количество других фич
     

 

Спойлер

xray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_time

Спойлер

Для запуска игры необходимо иметь установленный пакет OpenAL и Visual C++ 2019
Сборка игры должна быть версии 0.0006, с русскоязычным типом db архивом, иначе будет вылет "std out of memory", "hdr" и тому подобные при запуске.
Содержимое архивов из соответствующего спойлера необходимо положить в одну папку с .db архивами игры
Далее запустить файл bin/xrEngine.exe

Спойлер

Для сборки исходного кода необходимо перейти в репозиторий https://github.com/Nocturning-studio/Nocturning-studio-project-X и склонировать его содержимое. 
Собрать его можно Visual studio 2019, запустив xrEngine.sln и выбрав необходимые проекты для сборки.
Собирается только Release и все его подвиды.

Спойлер

Для первого рендера - Nvidia GF8000 и выше
Для второго рендера - Nvidia GTX200 и выше

Если вам интересна судьба проекта то можете подписаться на группу в ВК - https://vk.com/nocturning_games
Если вы хотите помочь в разработке проекта напишите мне здесь или в ВК - https://vk.com/ns_deathman

Изменено пользователем Deathman
  • Лайк 3
  • Мастер! 9
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 4
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stalkervernite сказал:

Блин... Выгнали с дискорд сервера Худини(

Толку-то от этого сервера, все равно ничего не происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman Да грустно... Сидел и смотрел на скрины( На огромный актив сервера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Stalkervernite сказал:

Признался хотя бы

А я никогда и не говорил что на ОГСР больше ФПС чем на этой убийцеогср.


Дополнено 0 минут спустя

Deathman отлично, значит запустишь и глянешь, дабы доказать свою трушность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman , еще в 2010-2011 годах крайэнджен это практиковала. Сейчас юнити движ это использует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

no_data228 

Только что, no_data228 сказал:

А я никогда и не говорил что на ОГСР больше ФПС чем на этой убийцеогср.

Фанатик)

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

давай по новой, Миша)ахахаха)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АХХАХАХА ПРИКОЛЬНО, УЖЕ ДЕАНОНЫ ПОШЛИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Stalkervernite сказал:

Та вы больные, скоро будете нанимать людей, будете заказчиками, кто кого первый убьет и вычислит.

На уровне тетради смерти расследование

На самом деле учитывая наличие у OGSR комьюнити голубой папки, в которой они поименно записывают каждого совего "абидчека" это вполне можно ожидать. Не думаю что мне есть что терять, поэтому пусть я стану первым в списке заказанных у чеченцев человек

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol всегда хотел увидеть как дэдмен сидит на рельсах в ожидании поезда, ведь по шкале депрессии у него целых 50 балов!

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Deathman сказал:

в списке заказанных у чеченцев человек

Главное чтобы не кирпичный завод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, no_data228 сказал:

 

Deathman отлично, значит запустишь и глянешь, дабы доказать свою трушность.

К твоему сожалению я не ведусь на понты. Ты утверждаешь что DX9 "бЫсТрЕе" чем DX11 - ты и доказывай, мне-то что, я достоверно знаю обратное и мне никого убеждать не интересно, тем более человека, который пытался меня задеть и без того публичными фотографиями на моей странице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Думаю пора придумать официальное название этому конфликту, предлагаю "ОГСРгейт" :u1F643:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, StrawFlux сказал:

Думаю пора придумать официальное название этому конфликту, предлагаю "ОГСРгейт" :u1F643:

ОГСРач

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman я не говорил, что дх11 быстрее чем дх9, а сказал, что на дх9 больше ФПС.

1 минуту назад, Deathman сказал:

"бЫсТрЕе"

О чёрт, в каком году использовали такой метод писания слов... Тебе то как мальчику проводящему за компьютером 12 часов надо бы знать что это неактуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Paracetamol сказал:

АХХАХАХА ПРИКОЛЬНО, УЖЕ ДЕАНОНЫ ПОШЛИ

хах, интересно кого именно?


1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вы что тут за dx9 топите - он при всем своем желании обосрется обгонять 11директ, до и десятый тоже. А вот 10 почти не уступает 11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

2 минуты назад, StrawFlux сказал:

Думаю пора придумать официальное название этому конфликту, предлагаю "ОГСРгейт" :u1F643:

Слишком пафосно для такого ущербного зрелища - предлагаю
109967_original.jpg


Дополнено 1 минуту спустя
1 минуту назад, no_data228 сказал:

О чёрт, в каком году использовали такой метод писания слов... Тебе то как мальчику проводящему за компьютером 12 часов надо бы знать что это неактуально.

У тебя настолько мало аргументов, что ты пытаешься предъявить даже это, буквально сам показываешь кто из нас двоих находится на каком месте


Дополнено 2 минуты спустя
2 минуты назад, Diesel сказал:

Вы что тут за dx9 топите - он при всем своем желании обосрется обгонять 11директ, до и десятый тоже. А вот 10 почти не уступает 11.

Я не ожидал того что после стольких срачей я с тобой где-то буду полностью согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman 

2 минуты назад, Deathman сказал:

 

Слишком пафосно для такого ущербного зрелища - предлагаю


109967_original.jpg

У тебя настолько мало аргументов, что ты пытаешься предъявить даже это, буквально сам показываешь кто из нас двоих находится на каком месте

Забей, ждем день 21 когда no_data 228 получит 3000 за мод

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

скучновато ребята, подкиньте на вентилятор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Deathman сказал:

Ты только что взял и двумя скриншотами подтвердил то что я и говорил

Чому-то мои проигнорировал.. тю.
Ради спортивного интереса и твой запустил. Настройки не точь-в-точь, радиус травы травы у тебя регулировать нельзя и лучиков нет. Наверняка дальности отрисовки отличаются, юзер от огср я удалил перед установкой не подумав сверить. Но доф с виньетками отключил.
Из прочего сглаживание CSAA в огср и AO SSDO, в твоём FXAA и HBAO, но всё в высоких пресетах.
Та же сцена на кордоне с тем же fov.

 

Спойлер

1549289786_xray(buildid-554)(user-)(time-03-04-24_17-58-19)(l01_escape).thumb.jpg.820e6f702b8095aa748e24d242a38a52.jpg


Разница 67 в огср и 85 в твоём. С наскока неплохо, но стоит ли столько гонора и срачей? 
Я не могу говорить за спикера с 1060, но на моей 950 фпс поровнее.
Хотя, если срачи станут интереснее, то прогнать сцену с объективными замерами вместо скринов даже любопытно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, xrLil Batya сказал:

хах, интересно кого именно?

Понятие не имею, меня везде забанили на дс серверах


Дополнено 1 минуту спустя

Скучно стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Stalkervernite сказал:

Блин... Выгнали с дискорд сервера Худини(

я бы на твоем месте только радовался, что с этой помойки кикнули


1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Stalkervernite сказал:

ну ты зомбак конеш)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, ewhfi23h98f32ygvo сказал:

Чому-то мои проигнорировал.. тю.
Ради спортивного интереса и твой запустил. Настройки не точь-в-точь, радиус травы травы у тебя регулировать нельзя и лучиков нет. Наверняка дальности отрисовки отличаются, юзер от огср я удалил перед установкой не подумав сверить. Но доф с виньетками отключил.
Из прочего сглаживание CSAA в огср и AO SSDO, в твоём FXAA и HBAO, но всё в высоких пресетах.
Та же сцена на кордоне с тем же fov.

 

  Скрыть контент

1549289786_xray(buildid-554)(user-)(time-03-04-24_17-58-19)(l01_escape).thumb.jpg.820e6f702b8095aa748e24d242a38a52.jpg


Разница 67 в огср и 85 в твоём. С наскока неплохо, но стоит ли столько гонора и срачей? 
Я не могу говорить за спикера с 1060, но на моей 950 фпс поровнее.
Хотя, если срачи станут интереснее, то прогнать сцену с объективными замерами вместо скринов даже любопытно.

Выставь дистанцию травы в OGSR на 25 или 49, не помню уже, отключи объемный свет в нем, включи у меня самое тяжелое АО из всех - SSAO+ и включи тени от травы. Также в OGSR выкрути все настройки на максимум, кроме тех что я перечислил. Тогда мои 80-90 кадров упадут и будет интересно взглянуть разницу между ними двумя при таких условиях. Дополнительно не мелочись на постпроцесс, включи его весь, как и все настройки в NSPX, потому что GTX950 это достаточная карта для максимальных. ПРи визуале как у OGSR так тем более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу