Перейти к содержанию
EtOpIST

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 минуту назад, EtOpIST сказал:

Ты все три пси-установки отключил уже? В Окрестностях Припяти, на Радаре и на Цементном Заводе?

Да все три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, gen-rostovcev сказал:

Да все три.

С Проводником в Окрестностях Припяти поговорил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST Говорил до отключения установки. Вот и думаю мне наверно надо вернуться или к проводнику или  к Призраку , что бы продолжить.

Изменено пользователем gen-rostovcev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, gen-rostovcev сказал:

EtOpIST Говорил до отключения установки.

Что он сказал? Дальше по сюжету нужно идти с проводником в Подземелья Припяти. У тебя уже обновился ассортимент у всех торговцев до 4 тира?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, EtOpIST сказал:

Что он сказал? Дальше по сюжету нужно идти с проводником в Подземелья Припяти. У тебя уже обновился ассортимент у всех торговцев до 4 тира?

 Понятно, значит надо идти к Проводнику?

Изменено пользователем gen-rostovcev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, gen-rostovcev сказал:

 Понятно, значит надо идти к Проводнику?

Ну да, как минимум послушать, что он сейчас скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, EtOpIST сказал:

А бандит и умирает, если попасть ему из ПМ точно в голову с достаточно близкой дистанции :u1F607:  Максимум два попадания может потребоваться иногда.

Вы можете выложить видео, где, как вы написали, всаживаете бандиту обойму точно в голову, а он не умирает? Или это все было художественное преувеличение? :u1F642:

Я писал про обойму в бандита, не про "точно в голову". Выше посмотрите сами. Да, сейчас перепроверил, насчёт "целой обоймы в бандита" я всё равно погорячился. Но скажу тогда так. Нет у ПМ достаточно уверенного поражения с дистанции около 10 м. Играю на мастере и с ПМ получается лотерея. И навёл точно, и стреляешь с паузами, но всё равно рандом получается. Такого ощущения от этого оружия в Гамме нет.

2 часа назад, EtOpIST сказал:

Окей, то есть в моде с ЧЕТЫРЬМЯ ТИРАМИ и большой ролевой составляющей и прокачкой, вы предлагаете позволить самой первой и слабой пушке с самым слабым патроном мгновенно убивать врагов соответствующего тира?

Нет, нет и ещё раз нет. Вы опять всё сводите к крайностям, хотя я написал про шлем и про артефакт с силовым полем. Я хочу наглядности и обратной связи от игры. Не так что навёл в голову выстрелил и не понял почему ничего не произошло. Предположительно пуля пролетела мимо. Опять же слишком уменьшенная точность даже при прицеливании влияет на результат и ощущения от игры. Я на мастере фабрику с бандосами прошёл раза с 20-го, только поэтому, из-за слишком большого фактора случайности в стрельбе.

2 часа назад, EtOpIST сказал:

Простите, пожалуйста, а зачем тогда игроку покупать вообще другие пушки и патроны, что-то прокачивать, если всех можно укладывать с ПМа, потому что это "реалистично"?

Вы не так поняли и вдаётесь в крайности. От игры мне нужна наглядность и обратная связь. Если нет чёткого понимания почему бандос не помер, если  ты прицелился ему точно в голову и выстрелил, а мему пофиг,  то это негативно влияет на ощущения от игры. Я не против прогрессии и прокачки. Но Вы поймите главное, прогрессия не достигается тем, что характеристики оружия  искусственно занижаются. Наоборот характеристики оружия должны быть как в реале, и эффективность такая же. Но сеттинг игры, лор, позволяют вводить игровые условности которые и обеспечат ту самую прогрессию. Помимо того что есть разные классы брони и шлемов, которые есть и в реале.  В игру вводятся НФ костюмы защиты, которые полностью защищают обладателя от пистолетных пуль и хорошо от промежуточных. Есть также артефакт которые дают интересные эффекты и свойста, которые также органично вплетаются в  игровую прогрессию и баланс. В итоге получим нужный результат - реалистичный, наглядный, с чёткой обратной связью (например в Гамме когда стреляешь по челу в экзаче то слышен  характерный звук непробития брони пулёй).

2 часа назад, EtOpIST сказал:

Кроме реализма есть еще такая вещь как баланс, прокачка и определенные игровые условности. Особенно в играх с ролевой составляющей, разделенных на тиры. И авторы мода изначально разъясняют, что мод не ориентирован на реализм, а ориентирован на баланс, хардкор, гринд, постепенную прокачку навыков и вещей игрока, уровня сложности локаций и врагов при открытии новых тиров.

Опять же полностью поддерживаю, и я не против баланса, прокачки и игровых условностей. Что касается реализма, то я предпочитаю выделять из него наиболее привлекательные и полезные для геймплея моменты. Но занижать реалистичные ТТХ оружия ради баланса и прокачки это неверное решение, в то время как есть другие механизмы регулирования баланса и прокачки обеспечиваемые сеттингом игры. О чём я сказал выше.

2 часа назад, EtOpIST сказал:

А про бандитов с супер шлемом или защитным полем я вообще лучше промолчу... Вы вроде как про реализм толкуете, а сами предлагаете пацанам на Кордоне раздать супер шлемы и супер артефакты... Еще, наверное, подразумеваете, что при этом игрок сможет с трупов бандитов собирать все эти чудо шлемы и чудо артефакты? Тоже для реализма. Какой великолепный баланс сразу будет на первом тире :u1F607:

Опять вы переворачиваете с ног на голову. Я не предлагаю пацанам на Кордоне раздать супер снарягу. Я предлагаю, сделать скажем  7 обычных бандитов-шестёрок в кожанках. Двое в бронниках против ПМ. Они из ПМ будут поражаться только в конечности и голову. Один бригадир будет в броннике и шлеме - поражается только в конечности. Пусть у него будет какой-нибудь ПП. Тот же "Кипарис".

Насчёт сбора оружия с трупов. Везде выбешивает маниакальная страсть моддеров, давать игроку поломанное в хлам оружие с трупов. Как в той же Гамме. Так в реале бывает, пуля попала в оружие и повредила его, но в играх такие поломки только раздражают и ни на, что особо не влияют. Оружие, чаще всего может быть нечищенным и необслуженным (допустим владелец разгильдяй или не успел почистить), покрытым нагаром и грязью, но убитым в хлам - нет, уж, увольте.

3 часа назад, EtOpIST сказал:

Значит вам просто не подходит данный мод, и вы можете просто продолжить играть в ГАММУ. Я тоже в нее играл и мне тоже она нравится. Но я при этом понимаю разницу между этими двумя модами и идею баланса оружия в Лост Альфе. Вы же предлагаете во всех модах делать баланс под одну гребенку ради некоего "реализма".

Всё же играю пока. Идея баланса такова - условно ослабить начальное оружие, чаще всего советское и наиболее распространённое и усилить западное оружие, либо более редкое советское. Оружие схожих типов, калибров и энергетики пули может ощутимо отличаться по точности, убойности только потому что тир, то есть стадии игры разные. Этим же частично страдает и ГАММА с её единицами урона. Когда одна снайпёрка наносит 59 единиц урона, а другая за 100. Хотя, в принципе, попади из одной, хоть из второй в грудь, результат, в обоих случаях, будет летальным.

Модель повреждений или система нанесения урона это камень преткновения всех подобных игр. Система на очках здоровья, очках брони и очках урона уже давно устарела и является черезчур условной или притянутой за уши.


Дополнено 12 минуты спустя

Также хотелось бы отметить следующий неприятный момент. Куча трупов кабанов/плотей/зомбей. Начинаешь все разделывать ножиком и получаешь ответ "трофей повреждён". Во-первых, зачем тогда вообще проигрывать анимацию, почему сразу же при осмотре не написать "трофей повреждён"? Во-вторых, что это, вообще, за глупость такая "трофей повреждён"? Почему, глядя, на свежий, неповреждённый труп убитого зверя, получаем шиш с маслом? Каков механизм повреждения этих кобаньих копыт, когда зверь убит в тело? Короче, бредовая условность. С каждого кабана должно добываться по 4 копыта. С каждого зомби по 2 руки. Если визуально нет повреждений конечностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Мыра Ымгыров сказал:

Этим же частично страдает и ГАММА с её единицами урона. Когда одна снайпёрка наносит 59 единиц урона, а другая за 100. Хотя, в принципе, попади из одной, хоть из второй в грудь, результат, в обоих случаях, будет летальным.

Модель повреждений или система нанесения урона это камень преткновения всех подобных игр. Система на очках здоровья, очках брони и очках урона уже давно устарела и является черезчур условной или притянутой за уши.

Пока нет времени на подробный ответ, но я рад, что наш диалог перешел в более конструктивное русло :u1F607:

По поводу урона в данном моде как раз более реалистичная система.

Урон определяется характеристиками ПАТРОНА, а не оружия. У оружия есть очень небольшой коэффициент (в пределах 5 - 10%).

Вы сами можете это легко проверить. Если взять например LA85 1 тира, LR 2 тира, SIG 3 тира и G36 4 тира, то по чистому урону они почти не будут отличаться. Потому что патроны ОДНИ И ТЕ ЖЕ - 5.56.

А вот по другим характеристикам: удобность, скорострельность, количество и виды обвесов, надежность и так далее эти винтовки отличаются весьма сильно.

Поэтому в данном моде как раз нет такой ситуации, когда одна снайперка тем же самым патроном наносит в 2 раза больше урона. Потому что, повторюсь, урон в данном моде на 95% определяется патроном, а не оружием. Оружие только дает небольшой коэффициент сверху в пределах 5 - 10%.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, StariyStalkKRG сказал:

Хотелось бы узнать, где вепрь!? Где вообще расширенная ружейка!? Кроме пистолетов пока по нулям вашпе.

Пишут, что " В продаже у Сидора после 5 очка на торговлю."

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, EtOpIST сказал:

а в Х18 ее и не должно быть, ибо лаба маленькая.

Зато контрик там скотина в коридоре.

  • Лайк 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ASSASIN64 сказал:

Пишут, что " В продаже у Сидора после 5 очка на торговлю."

Это кто и где такое написал?)

 

Только что, StariyStalkKRG сказал:

Зато контрик там скотина в коридоре.

Его вообще можно не активировать и не трогать. Задача в лабе - собрать все 5 документов. При этом можно хоть вообще никого не убивать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, ASSASIN64 сказал:

Пишут, что " В продаже у Сидора после 5 очка на торговлю."

Не мышцу надо было качать, а торговлю.:u1F602:


Дополнено 0 минут спустя
8 минут назад, EtOpIST сказал:

Его вообще можно не активировать и не трогать.

Не наш метод.:u1F4AA.0: Мы свидетелей не оставляем.


Дополнено 1 минуту спустя
8 минут назад, EtOpIST сказал:

Это кто и где такое написал?)

Эт у нас в группе, в телеге.

Изменено пользователем StariyStalkKRG

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST  Все пришел и получил добро на   подземку,  Иду вместе с ним.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему в этом чудо-моде не работает кнопка Прыжка?
Переназначал на другую кнопку - без толку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, StariyStalkKRG сказал:

Не мышцу надо было качать, а торговлю.:u1F602:

Это ложная информация. Торговля влияет на цены продажи и покупки, размер наград за задания. На ассортимент не влияет.

На ассортимент влияет текущий открытый тир и сам торговец. Например, оружие многое особое продает Филин в Мертвом Городе. Петренко продает многие особые отечественные пушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно псевдогиганта замочить чем-то, кроме РПГ? А то я прощёлкал его, а теперь долго возвращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, Varyag25 сказал:

А можно псевдогиганта замочить чем-то, кроме РПГ? А то я прощёлкал его, а теперь долго возвращаться.

Да, можно. Любым оружием с достаточной скорострельностью, уроном и магазином, которое позволит за один разряженный рожок успеть убить псевдогиганта. Это, например, любой пулемет, СВУ, Галил.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST  А мне показалось что ассортимент  немного увеличивается в зависимости от выполнения квестов той или иной группировки. Цена продажи  своего хабара у всех торговцев мизер.

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, gen-rostovcev сказал:

EtOpIST  А мне показалось что ассортимент  немного увеличивается в зависимости от выполнения квестов той или иной группировки. Цена продажи  своего хабара у всех торговцев мизер.

Хоть я и против "рэалистичности", но когда разница покупки и продажи х10 - это бредятиной попахивает

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я считаю что за выполнение тяжёлой работы награда должна быть достойная. Поэтому я выхожу на задание и переключаюсь на "Мастер", а когда прихожу за наградой переключаюсь на "Новичок". Результат я на мастере получаю действительно норм бабло. И денег хватает на всё. Слава разрабу Enchanced грузится мгновенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Austerlic сказал:

Я считаю что за выполнение тяжёлой работы награда должна быть достойная. Поэтому я выхожу на задание и переключаюсь на "Мастер", а когда прихожу за наградой переключаюсь на "Новичок". Результат я на мастере получаю действительно норм бабло. И денег хватает на всё. Слава разрабу Enchanced грузится мгновенно.

image.png.d5e5a5c76d3bf4976e5a9369eae5e5d6.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, EtOpIST сказал:

Пока нет времени на подробный ответ, но я рад, что наш диалог перешел в более конструктивное русло :u1F607:

Я тоже очень рад :u1F91D:. Не торопитесь с ответами, мы на форуме общаемся, так что тут это совсем не критично. :u1F642:

3 часа назад, EtOpIST сказал:

По поводу урона в данном моде как раз более реалистичная система.

Урон определяется характеристиками ПАТРОНА, а не оружия. У оружия есть очень небольшой коэффициент (в пределах 5 - 10%).

Вы сами можете это легко проверить. Если взять например LA85 1 тира, LR 2 тира, SIG 3 тира и G36 4 тира, то по чистому урону они почти не будут отличаться. Потому что патроны ОДНИ И ТЕ ЖЕ - 5.56.

Да, это верный подход. Потому что всегда оружие конструируется вокруг патрона, а не наоборот патрон под оружие. Оружие призвано реализовать потенциал патрона и другие сопутствующие требования. Например, есть Винтовка Мосина, есть СВД и есть пулемёт ПКМ. Патрон у всех один и тот же 7,62x54R. Понятно, что базовый урон одной пули будет плюс минус одинаковым, а вот DPS и DPM, урон в секунду и урон в минуту, у этих видов оружия разные, так как разная скорострельность и ёмкость магазина.

3 часа назад, EtOpIST сказал:

А вот по другим характеристикам: удобность, скорострельность, количество и виды обвесов, надежность и так далее эти винтовки отличаются весьма сильно.

Поэтому в данном моде как раз нет такой ситуации, когда одна снайперка тем же самым патроном наносит в 2 раза больше урона. Потому что, повторюсь, урон в данном моде на 95% определяется патроном, а не оружием. Оружие только дает небольшой коэффициент сверху в пределах 5 - 10%.

Скорострельность, обвесы, надёжность (настрел до появления шанса задержки), ёмкость магазина с этими отличиями по тирам я полностью согласен. Насчёт удобности, давайте поговорим отдельно. Если "удобность" это скорость возврата оружия в исходную точку прицеливания после выстрела, то это хорошо.

Если же "удобность" это изменение чувствительности мыши, то я абсолютно против этого. То есть если оружие тяжелее, то оно менее удобно. Да, звучит разумно. Скажем  тяжёлым пулемётом или винтовкой прицеливаться сложнее чем пистолетом, ПП или даже автоматом (АК, М16). Это логично и понятно, но реализация этого в игре через изменение сенсы это крайне плохое решение. Сенсу вообще трогать нельзя, это святое для игрока, и напрямую влияет на геймплей.

Есть "отдача" - это максимальный угол отклонения линии прицеливания после 1 выстрела и после очереди выстрелов.  Скажем, очередь из 5 выстрелов, отклонит линию прицеливания на максимальный угол. Вы будете всаживать рожок дальше, то угол разлёта всё равно больше не увеличится.  Есть "удобность" - это скорость возврата в исходную точку прицеливания. Можно ещё сделать так что "удобность" будет влиять на скорость приведения оружия в боевое положение, то есть время переключения на этот вид оружия и на скорость перезарядки.

Также удобность должна влиять на скорость переключения в режим прицеливания. Это архиважный параметр в данном жанре игр.

Есть механика отдачи, когда оружие, после каждого выстрела, просто задирает вверх на очень большой угол более 45° и даже до 90°. Игрок сам при этом должен двигать мышью вниз, чтобы компенсировать это. Я категорически против этого.

Есть также базовая точность оружия зажатого в тисках. Измеряется в угловых минутах МОА и зависит исключтельно от самого оружия, но не от стрелка. Качеством патрона лучше пренебречь, так как это излишне усложняет и захламляет игру.  Как те непригодные патроны в моде Аномалия.

Вот такие мысли пока.

Изменено пользователем Мыра Ымгыров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, EtOpIST сказал:

Да, можно. Любым оружием с достаточной скорострельностью, уроном и магазином, которое позволит за один разряженный рожок успеть убить псевдогиганта. Это, например, любой пулемет, СВУ, Галил.

Где ж я такое возьму на втором тире? Придётся назад откатываться. И там же ещё и контролёры. И если их можно пропустить, то на псевда даётся 5 дней, могу не успеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, ASSASIN64 сказал:

Хоть я и против "рэалистичности", но когда разница покупки и продажи х10 - это бредятиной попахивает

В игре специально сделаны разные цены продажи и покупки на разные категории товаров у разных торговцев. Самые увлеченные игроки даже таблички у нас составляют, у кого какие наценки на продажи и покупки. Поэтому если игрок хочет продавать и покупать выгодно, то он собирает информацию и совершает сделки у нужных торговцев.

Небольшой пример: костюмы выгоднее всего продавать Угрюмому на АС. А обвесы и устройства покупать выгоднее всего у Бармена и Торгаша.


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, Varyag25 сказал:

Где ж я такое возьму на втором тире? Придётся назад откатываться. И там же ещё и контролёры. И если их можно пропустить, то на псевда даётся 5 дней, могу не успеть.

К примеру, пулемет есть уже на 2 тире у Петренко - РПД :u1F607:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По урону, конечно хочеЦЦа, более продвинутой системы повреждений. Чтобы была привязка к энерии пули. Пуля теряет энергию с расстоянием, и не может пробить броню, которую пробивала бы вблизи.

Модель повреждений каждого существа. Наличие органов: мозг, сердце, лёгкие, печень, желудок, кишечник. Также мышцы, кости, кровеносные сосуды. Чтобы это учитывалось при попадании пули. Конечно, не нужно игру превращать в тематический госпиталь и симулятор паталогоанатома, но в разумных пределах, ввести такую модель было бы очень круто. А не просто хитбоксы как в древнем Counter-Strike 1.6.

Конечно это всё мЭчты. :u1F607:

Изменено пользователем Мыра Ымгыров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн