Перейти к содержанию
EtOpIST

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

 
 

EtOpIST так это понятно, что помогают арты и прочее. А то, что эффект длится так долго - нет. Там хватило бы пары минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Alpha22 сказал:

EtOpIST так это понятно, что помогают арты и прочее. А то, что эффект длится так долго - нет. Там хватило бы пары минут

Так нет никакого "эффекта" по времени: просто экран двоится, пока у игрока неполное пси-здоровье. И чем меньше пси-здоровья, тем сильнее двоится. Это стандартная механика.

Сколько времени восстанавливается пси-здоровье зависит от игрока: артефакты на реген, водка, сон и т.д. Восстановление пси-здоровья никак не привязано именно к контролерам. Если игрок попадет под ЛЮБОЕ пси-излучение, у него точно так же отнимается пси-здоровье и будет двоится в глазах, пока пси-здоровье полностью не восстановится.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О,  обновление на подходе ) Будемс ждатц) Давненько не играл  , а тут такие новости . 

 

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Этот мод - это отдельный уголок ада. 
В такой игре, как сталкер ограничение сохранений - это бредятина. В подсказках говорится "исследуйте локации", а по итогу я во время исследования свалки - застрял в текстурах и пришлось отгружаться на 20 минут назад, что не является единичным случаем.
Так же авторы мода говорят, что нужно делать квесты, чтобы развиваться, ибо у нас тут "Хард-ко-ко-ко-коррррр" и без снаряги и денег - вы дальше не пройдёте. 
По итогу я взял квест на убийство полтергейста на кордоне, но оказалось, что он летает по всей северной части кордона и когда отлетает на 15-20 метров от точки спавна - становится полностью невидимым. Итог: -20 репутации и -20 отношения со сталкерами, когда за выполнение 1 квеста - дают +1 репутацию, спасибо.
Второй квест: Убить собак на переходе на свалку. Я пришёл, собак - нет, как и любой другой живности, что делать - непонятно. Итог: Ещё минус репутация и отношение со сталкерами.

Отдельное спасибо хочу сказать, что начальные бандиты - умирают с 2-3 выстрелов в голову с дробовика, с 1 метра.
Я уж молчу про, то что изначально персонажа в режиме прицеливание - качает, как будто он бухал месяц.
 

  • Мастер! 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, kudov сказал:

Этот мод - это отдельный уголок ада. 
В такой игре, как сталкер ограничение сохранений - это бредятина. В подсказках говорится "исследуйте локации", а по итогу я во время исследования свалки - застрял в текстурах и пришлось отгружаться на 20 минут назад, что не является единичным случаем.

Сочувствуем вам, но подобное как раз-таки является единичным случаем. Мод за несколько лет уже пройден тысячами игроков с сохранениями везде, и случаи "застревания в текстурах" пока на самом деле единичные. Я лично за несколько прохождений по сотне часов каждое вообще ни разу не сталкивался с такой проблемой.

 

Цитата

Так же авторы мода говорят, что нужно делать квесты, чтобы развиваться, ибо у нас тут "Хард-ко-ко-ко-коррррр" и без снаряги и денег - вы дальше не пройдёте. 
По итогу я взял квест на убийство полтергейста на кордоне, но оказалось, что он летает по всей северной части кордона и когда отлетает на 15-20 метров от точки спавна - становится полностью невидимым. Итог: -20 репутации и -20 отношения со сталкерами, когда за выполнение 1 квеста - дают +1 репутацию, спасибо.

Полтергейст не становится "невидимым", а по сути "телепортируется" в другую точку Кордона. То есть исчезнув в одном месте, полтер через какое-то время появляется в другом. То есть полтер не становится "невидимым" навсегда.

И никто не говорил, что каждый квест будет легким в выполнении: пришел, увидел, пристрелил :u1F607:

А почему этот квест был вами провален? Что помешало выполнить его чуть позже, когда полтер вновь появился? Это происходит обычно достаточно быстро. Там же достаточно времени дается на выполнение этого задания, а не 1 час.

 

Цитата

Второй квест: Убить собак на переходе на свалку. Я пришёл, собак - нет, как и любой другой живности, что делать - непонятно. Итог: Ещё минус репутация и отношение со сталкерами.

Опять же, собаки разве должны лежать строго в указанной точке и терпеливо ждать пока им всадят пулю в лоб? Собаки имеют привычку разбегаться, и у каждого квеста могут быть свои нюансы. Поэтому игрок сам пробует, экспериментирует, решает, брать ли ему квесты на тех же собак или не брать. В игре квестов очень много разных на любой вкус и цвет, поэтому не обязательно выполнять КАЖДОЕ задание через силу и мучения :u1F607:

Игроки в целом хотели более активного а-лайфа - это и было сделано, поэтому мутанты и сталкеры теперь могут более активно перемещаться. Но мутанты в итоге все равно обычно бродят в окрестностях своего изначального лагеря и либо гибнут, либо возвращаются в лагерь через какое-то время.

 

Цитата

Отдельное спасибо хочу сказать, что начальные бандиты - умирают с 2-3 выстрелов в голову с дробовика, с 1 метра.

Можно, пожалуйста, видео, где вы с 1 метра 3 раза точно попадаете бандиту в голову из дробовика?

Что-то мне подсказывает, что вы стреляете самой простой дробью (а не картечью или жеканом) и расстояние там больше 1 метра. Поэтому очевидно, что до головы там реально долетает только несколько дробинок, а все остальные - в молоко.

Попробуйте пострелять по головам бандитов из обычного ПМа или из дробовика картечью/жеканом, и сразу почувствуете разницу :u1F607:

 

Цитата

Я уж молчу про, то что изначально персонажа в режиме прицеливание - качает, как будто он бухал месяц.

Вы точно смотрели вступительный ролик, в каком состоянии был найден Меченый в начале игры и при каких обстоятельствах? И что Сидор говорит Меченому вначале вы точно услышали? Меченый после всех событий разве должен сразу как терминатор недрогнувшей рукой всех класть из любого оружия? :u1F607:

Для снижения раскачки можно стрелять из приседа или еще лучше полного приседа.

Также раскачку существенно снижает апгрейд удобности оружия у техников.

И само собой раскачку снижает прокачка навыка Меткость.

Изменено пользователем EtOpIST
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я согласен с @kudov, что с сохранениями полная бредятина. Хотя бы дайте возможность сохраняться возле горящего костра (или разводить его имея спички).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Alpha22 сказал:

Я согласен с @kudov, что с сохранениями полная бредятина. Хотя бы дайте возможность сохраняться возле горящего костра (или разводить его имея спички).

Весь баланс, экономика и спавн в моде построены именно вокруг системы сейв-зон без возможности сохраняться в любой момент после каждой убитой собаки.

Поэтому предоставление подобной опции, глобально упрощающей и оказуаливающей игру, потребует полного переписывание всего мода под сохранения везде, создание нового отдельного баланса и экономики под такую опцию.

Если вам не хватает сохранений в сейв-зонах, то либо вы что-то делаете не так в плане геймплея (неправильная тактика, эквив, прокачка, подготовка и т.д.), либо выбранная сложность слишком высока для вас. Поэтому можно просто понизить сложность :u1F607:

При этом для тех, кто не хочет много гриндить, в моде уже даже отделилии экономику, сложность которой можно настроить отдельно.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отключите античит  заранее спасибо либо дайте способ в личку

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что на генераторах происходит? Настройки уже на средние переключил, но подхожу с проводником к базе монолита и вылет, раз 5 пробовал - одно и то же (stack trace). За всю игру всего пара вылетов была (на максимальных настройках), а тут такое.

 

Изменено пользователем Alkseur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST пробовал изменить настройку сложности с "Ветерана" на другую. Игра предлагает перезагрузить уровень, что я и делаю. После перезагрузки уровень сложности не изменяется.
П.С..: Запустил от "Имени Администратора" и всё заработало.

Изменено пользователем Alpha22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Инок сказал:

Отключите античит  заранее спасибо либо дайте способ в личку

Обсуждение отключения античита запрещено, и никто его отключать не будет.

Какой смысл в античите, если его отключают по первой же просьбе из инета? :u1F607:

 

42 минуты назад, Alkseur сказал:

А что на генераторах происходит? Настройки уже на средние переключил, но подхожу с проводником к базе монолита и вылет, раз 5 пробовал - одно и то же (stack trace). За всю игру всего пара вылетов была (на максимальных настройках), а тут такое.

Нужны логи, чтобы разобраться в причинах.

 

27 минут назад, Alpha22 сказал:

EtOpIST пробовал изменить настройку сложности с "Ветерана" на другую. Игра предлагает перезагрузить уровень, что я и делаю. После перезагрузки уровень сложности не изменяется.

В настройках меняем сложность, сохраняемся, нажимаем "выход в меню", загружаемся.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST 

22 часа назад, EtOpIST сказал:

именно вокруг системы сейв-зон без возможности сохраняться

То есть вы на полном серьезе подвязали вообще все только на одной механике? То есть не механика костров в NLC или ПП, а просто взять из обычных игр без хардкора и сохранять только в определенных зонах

А почему игроки так уж недолюбливают такую механику? А? Вот 1 раз он сдох, откатил так минут 20 условных или еще больше ведь автор не удосужился поставить побольше таких зон, а  что если условный квестовый предмет закатиться в какую-то херню и не вытащить? Ведь есть в моде предметы которые нпс могут сдвинуть или еще что-то/поломаться квест, а откатить такие моменты игроку нельзя ведь страдайте

А что насчет локаций нацеленных на транспорт это вообще песня отдельная


Дополнено 3 минуты спустя
28 минут назад, EtOpIST сказал:

Какой смысл в античите, если его отключают по первой же просьбе из инета?

А какой смысл его вводить? Мы тут не в Мультиплеере гоняем, что могло бы помешать игрокам кайф получать

Ну поясните раз уж пошло, для этого люди пишут что поддержка в случае редактирования файлов или юзания четиксов не происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, MaestroMaior сказал:

EtOpIST 

То есть вы на полном серьезе подвязали вообще все только на одной механике? То есть не механика костров в NLC или ПП, а просто взять из обычных игр без хардкора и сохранять только в определенных зонах

Выше не было указано, что ТОЛЬКО на одной механике. Было указано, что конкретно на данную механику подвязано очень многое. Но очевидно, что не только на нее, а еще много на что. Например, еще есть экономика, система заданий и репутации, система тиров, система навыков и т.д.

Сейв-зоны во многом аналогичны кострам без лишних усложнений наподобие необходимости разжигания костров и их потухания в дождь.

Сейв-зоны и чекпойнты присутствуют обычно как раз в более хардкорных играх, а не в обычных. И опасная Зона  в данном случае идеально подходит для того, чтобы создать геймплей с рейдами из безопасных зон, к которым игрок должен тщательно готовиться и быть начеку до самого возвращения обратно :u1F607:

 

Цитата

А почему игроки так уж недолюбливают такую механику? А?

Игроки недолюбливают, потому что в большинстве своем привыкли проходить на том же Мастере, "героически" сохраняясь после каждой убитой собаки и любого другого противника. Таким образом "преодолевая" сложность и ставя галочку "прохождения на Мастере" посредством бесконечного спама сейв-лоада, а не за счет использования и развития тактики, стратегии, навыков, эквипа и так далее.

 

Цитата

Вот 1 раз он сдох, откатил так минут 20 условных или еще больше ведь автор не удосужился поставить побольше таких зон, а  что если условный квестовый предмет закатиться в какую-то херню и не вытащить? Ведь есть в моде предметы которые нпс могут сдвинуть или еще что-то/поломаться квест, а откатить такие моменты игроку нельзя ведь страдайте

Безопасных зон в среднем по 10 штук на каждую локацию, и в новом патче 1.3 будут добавлены еще дополнительные.

Игрок сам решает, как часто ему сохраняться, сам оценивает свои риски, сам оценивает степень подготовки к рейду перед выходом из безопасной зоны. И именно это для многих игроков существенно повышает интерес и напряженность при прохождении, когда Зона реально ощущается опасной, а не парком аттракционов для "Повелителя Зоны" :u1F607:

За несколько лет использования механики сейв-зон мод уже пройден тысячами игроков, в том числе на Мастере. И признан в целом очень стабильным и редко вылетающим. Ваши предположения про "сдвигание и закатывание предметов" и "ломание квестов" в целом пока больше похожи на опасения, чем на реальный опыт. Да, технические проблемы и вылеты могут иногда возникать, но это исключение, а не правило, и поэтому фактически не влияет на геймплей.

 

Цитата

А что насчет локаций нацеленных на транспорт это вообще песня отдельная

В моде для этого введены проводники и возможность сделать билд из костюма + артефакта для очень быстрой скорости бега.

Вдобавок мод нацелен на осторожный геймплей и постоянный гринд в опасной Зоне, когда игрок не носится сломя голову и не глядя через несколько локаций напролом, а постепенно и аккуратно обходит по кругу локации после каждого выброса, тщательно выполняя откатившиеся задания, фармя артефакты в аномальных зонах и трофеи с мутантов.

 
2 часа назад, MaestroMaior сказал:

А какой смысл его вводить? Мы тут не в Мультиплеере гоняем, что могло бы помешать игрокам кайф получать

Читы и античиты бывают НЕ ТОЛЬКО в мультиплеере, поэтому читы могут помешать получить кайф НЕ ТОЛЬКО в мультиплеере. А в любой игре, где игрок даже не пытаясь разобраться, сразу пытается стать "богом" и "повелителем".

 

Цитата

Ну поясните раз уж пошло, для этого люди пишут что поддержка в случае редактирования файлов или юзания четиксов не происходит

Проще один раз сделать античит и предупредить об этом, чем не делать этого и потом каждому "читеру" объяснять, что поддержка не оказывается.

Кроме того, античит позволяет распространять мод именно в его оригинальной концепции и задумке, а не так, что тут же появляется куча казуальных народных сборок, примазывающихся к основному "бренду" мода, в которых все упрощено до примитивности и от оригинальной задумки уже ничего по сути не осталось...

Изменено пользователем EtOpIST
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно как-то убрать новые рукава или сделать как в DC? Мне нравятся ванильные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Alpha22 сказал:

А можно как-то убрать новые рукава или сделать как в DC? Мне нравятся ванильные.

Новые вшиты в мод. Официальных модов на старые нет. Поэтому старые поставить можно теоретически, но это надо искать старые моды на Альфу и ставить на свой страх и риск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.06.2025 в 04:27, VoLNovoD сказал:

Б.У.Х.А.L.K.E.R. Легенду не пробовал? Повысить сложность - повысил, страдания и боль в районе...., а понизить - гордость не позволяет ("почему все могут пройти, а я - нет?!"). Так и тут. Чувствую, после обновления тоже Легенду включу вместо Мастера. Тогда вообще, видимо, лечиться не будет смысла раз в любом случае 2/3 здоровья с одной пули уходит + <90 кровотёк с бронёй соответствующего тира

Я Extended версию прошёл на мастере. Тут решил себя не мучить) На низкой сложности от игры только кайф ноль бомбёжек и подгораний) У меня видос есть как не я штурмовал базу наёмников а база наёмников штурмовала меня могу скинуть это было в Extended после такого решил не страдать)


ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ  Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST подскажите, пожалуйста, а есть пак желтой травы? Я ставлю оф аддоны на растительность из вашей группы ВК (Dry Сухое), но трава остается ярко зеленой, особенно на Кордоне, что режет глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Alpha22 сказал:

EtOpIST подскажите, пожалуйста, а есть пак желтой травы? Я ставлю оф аддоны на растительность из вашей группы ВК (Dry Сухое), но трава остается ярко зеленой, особенно на Кордоне, что режет глаз.

Смотри внимательней . Там есть на растительность это листья деревьев в основном вроде.  Но так же есть на траву и землю . 

Сам ставил , уж очень нравится.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я поставил LAND DRY и DRY 2, но трава без изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Alpha22 сказал:

Я поставил LAND DRY и DRY 2, но трава без изменений.

https://disk.yandex.ru/d/6-fxuTdmS2wKTA/Mods/Seasonal_Vegetation - на  деревья  ( там же и на землю )

https://disk.yandex.ru/d/6-fxuTdmS2wKTA/Mods/NewGrass_8K - на траву 

Играю с паком на мертвую траву , деревья и землю .  Очень атмосферно . Мне нравится . На версии 1.2.2. 

Проблем никаких не наблюдал .

 


Дополнено 2 минуты спустя

Заскринить можешь ? 


Дополнено 15 минуты спустя
16 минут назад, Alpha22 сказал:

Я поставил LAND DRY и DRY 2, но трава без изменений.

Разобрался?

Изменено пользователем Игрок
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Игрок спасибо, я не увидел, что там есть папочка на траву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!на радаре погибаю от пси излучения хотя есть нормальный пси шлем и артефакты вешаю, или комбез поменять надо? пси защита комбеза и пси шлема суммируется или нет

Изменено пользователем aleksan1975

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aleksan1975 Если под северным комплексом, где сами антенны, то там можно будет ходить исключительно после отключения Выжигателя. Если на всей оставшейся территории - тут только Пси-блокада (таблетки) в помощь, либо больше "Сердец" или "Каменных цветков" дабы успевать восстанавливаться быстрее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, VoLNovoD сказал:

aleksan1975 Если под северным комплексом, где сами антенны, то там можно будет ходить исключительно после отключения Выжигателя. Если на всей оставшейся территории - тут только Пси-блокада (таблетки) в помощь, либо больше "Сердец" или "Каменных цветков" дабы успевать восстанавливаться быстрее 

Спасибо за ответ! да где антенны должен забрать вещи кочевника. а таблетки реально помогают? что то одну сьел вообще ни о чем

Изменено пользователем aleksan1975

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Скажите,  а когда примерно выйдет патч 1.3? Просто хочется поиграть в мод, но если будет скоро обновление, то лучше подождать, чтобы не проходить потом все заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу