Перейти к содержанию
EtOpIST

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

 
 
3 минуты назад, Player555 сказал:

И Как заметил выше товарищ EtOpIST в игре уже есть прогрессия пушек по тирам. Так что мотивации обновлять эти самые пушки у игрока полно.

На счет остального...я даже не знаю как это комментировать. Вам уже много раз сказали что это не симулятор оружейника. Главная задача ИГРЫ - ГЕЙМПЛЕЙ. Внимание к мелочам это конечно похвально, но оно никак не должно быть в ущерб геймплею и балансу конкретной игры/мода.

К сожалению вынужден констатировать , что Вы как и товарищ EtOpIST, мало компетентны в тех вопросах, которые я поднимал, вместо попытки посмотреть на проблемы с другой позиции, Вы оба, как ежики талдычите свою мантру : я не пукну, после неоднократного тыкания в проблему  - у Вас новая мантра - это не я! Я полностью согласен с   cryptopterius:

 

10 минут назад, cryptopterius сказал:

Самое непосредственное, и там и там игры делают зачастую дилетанты. Хорошие и качественные игры как и моды, делают только продвинутые и эрудированные люди. Се ля ви :)

 

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, cryptopterius сказал:

Самое непосредственное, и там и там игры делают зачастую дилетанты. Хорошие и качественные игры как и моды, делают только продвинутые и эрудированные люди. Се ля ви :)

Окей, вы же понимаете, что ваши заявления пока выглядят, мягко говоря, абстрактно и с акцентом на сравнение (=дискриминацию) людей по различным признакам?

"Тупые и жадные", "детишки и взрослые", "дилетанты и профессионалы", "продвинутые и эрудированные" - прямо-таки парад оценочных суждений... 

Товарищ mechanicus хотя бы выдает конкретику, а посыл ваших комментариев в данной теме пока выглядит как завуалированно-глубокомысленное элитистское высмеивание "детишек" со стороны "взрослого" :u1F607:

Уточните тогда, пожалуйста, кто и как определяет "хорошие" и "качественные" игры? А также "продвинутость" и "эрудированность" людей?

Например, популярная игра, которая нравится миллионам является хорошей? А игра, которая нравится только 10 людям, и они считают ее хорошей и качественной? Кем и как устанавливаются критерии "качества" игры? Они универсальны для всех людей или все-таки субъективны?

И, например, тотальный реализм всего оружия в игре всегда и обязательно является необходимой составлящей любой качественной игры или все-таки не любой?

 

3 часа назад, mechanicus сказал:

Простите за резкость - этот стон у них песней зовётся, в смысле это безобразие у Вас апгрейдом зовётся - увеличивать -неувеличиваемый встроенный мосинский магазин на 2 патрона?! На этот момент скажу : это всего лишь игра и поэтому подобные  допущения делают её хуже реализма - ведь в жизни при апгрейде мосинки можно избавиться от встроенного магазина заменив его на 10 - зарядный рожок заодно заменив деревянное ложе от состояния которого зависит точность винтовки на менее зависимое от условий зоны ложе из современных материалов (пластик, карбон), что в купе ещё даст и выигрыш в весе - вот это апгрейд, а не Ваши жалкие потуги, хотя они не Ваши -накусовничали отовсюду начиная с Пысов, а создать продуманный, свой, к тому же ближе к реалу и более выгодный для игрока апгрейд не в состоянии?   

 

3 часа назад, mechanicus сказал:

К сожалению вынужден констатировать , что Вы как и товарищ EtOpIST, мало компетентны в тех вопросах, которые я поднимал, вместо попытки посмотреть на проблемы с другой позиции, Вы оба, как ежики талдычите свою мантру : я не пукну, после неоднократного тыкания в проблему  - у Вас новая мантра - это не я! Я полностью согласен с   cryptopterius:

3 часа назад, cryptopterius сказал:

Самое непосредственное, и там и там игры делают зачастую дилетанты. Хорошие и качественные игры как и моды, делают только продвинутые и эрудированные люди. Се ля ви :)

Смотрите, вы пишете про некие проблемы у нас, необходимость взглянуть на них с другой позиции и так далее. Но при этом в свою очередь, такое ощущение, что совершенно не слышите то, что отвечают вам, другие позиции, которые не совпадают с вашей. И в конце вообще скатываетесь до прямого заявления о нашей "некомпетентности", "непродвинутости" и "неэрудированности".

Окей, вы считаете, что апгрейд мосинки на 2 патрона - это "безобразие"?

Хорошо, допустим, тогда предлагаю на этом примере еще раз посмотреть - а в каком контексте такой апгрейд является "безобразием"?

 

1. Безобразие с точки зрения "реалистичности" и "как в жизни"?

Да, это нереалистично, но цель данного мода не в полном реализме, да и его тут быть не может априрори ввиду особенностей движка и локаций, от которых никуда не деться..

Почему не может? Потому что давайте хотя бы взглянем на расстояния и размеры локаций в Сталкере. Вы точно Сталкер с Армой не путаете? :u1F607:

В реале тот же ПСО-1 4х рассчитан для стрельбы до 1 300 м, в то время как в Сталкере расстояния до цели редко бывает больше 100 - 200 метров, и это уже по игровым меркам огромная дистанция, а сами некотрые локации по 300 метров в длину и ширину. А ведь игре при этом есть и прицелы с гораздо большим, чем 4х, увеличением.

Причем стрельба в сталкере на x-ray движке - это вещь вообще сама в себе, ибо изначально этот движок создавался не под то, чтобы учитывать сотню мелочей, а просто как казуальный шутер с элементами рпг.

Дальше уже мододелы пытались что-то с этим делать, но много ли модов переписывали движок с нуля под цели правильного и реалистичного обсчета стрельбы из любых видов оружия? И насколько это вообще возможно технически на имеющейся базе для разработки?

При этом в Лост Альфе даже при таких условиях постарались создать вполне разумный обсчет стрельбы с расчетом разброса, пробития, настильности, сопротивления воздуха и других параметров.
 

2. Безобразие с точки зрения "выгоды" для игрока?

Вы же вроде сами говорили, что у игрока не должно быть космических пушек, а сами предлагаете делать выгодные ультра-мега-апгрейды, которые ОДНОВРЕМЕННО прокачивают чуть ли не все параметры мосинки: размер магазина, точность, надежность, удобность, вес.

ЛАЕЕ ориентирован на тировую веточную систему апгрейдов по отдельным характеристикам. То есть у каждого оружия обычно минимум 3 ветки апгрейдов по 2 цепочки апгрейдов в каждой по 3 разным тирам. То есть всего обычно получается по 3 х 2 х 3 = 18 апгрейдов у каждого оружия.

Вы предлагаете вместо 18 апгрейдов сделать только ОДИН? Или все 18 апгрейдов сделать "убер-апгрейдами" сразу на все параметры оружия?
 

3. Безобразие с точки зрения "продуманности"?

По каждому оружию есть финальные максимальные варианты прокачки параметров оружия с билдами апгрейдов по разным цепочкам.

Это все делается с учетом калибра, видов патронов, тира, базовых параметров оружия, стоимости апгрейдов, необходимости поиска флешки для апгрейда, нужного техника, доступности обвесов и так далее.

Если вы это не считаете "продуманным", то что же тогда в вашем понимании "продуманность"?

 

4. Безобразие с точки зрения "аркадности"?

Данный мод и сталкер в целом не задумывался и не является симулятором реального оружия и реального боя. Еще раз уточняю: зачем вы предлагаете в Сталкере устраивать Арму? 

Данный мод идет с уклоном в РПГ, выживание, прокачку - эдакая тировая Action RPG в мире-песочнице Зоны с элементами соулс-лайк.

В данном жанре самые главные составляющие геймплея - это долгое, упорное и терпеливое выживание, гринд, прокачка, постоянная опасность и необходимость вернуться живым из каждой ходки, не сдохнув и не потеряв прогресс по пути.

Причем важно обеспечить необходимость для игрока постоянно обновлять оружие и другой эквип при переходе на новый тир, чтобы любое продвижение и апгрейды добывались потом и кровью.

Изменено пользователем EtOpIST
  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, EtOpIST сказал:

В реале тот же ПСО-1 4х рассчитан для стрельбы до 1 300 м, в то время как в Сталкере расстояния до цели редко бывает больше 100 - 200 метров, и это уже по игровым меркам огромная дистанция, а сами некотрые локации по 300 метров в длину и ширину. А ведь игре при этом есть и прицелы с гораздо большим, чем 4х, увеличением.

Про компетентность повторяться не буду - Вы её в этом посте подтвердили лишний раз вот Вам для раздумья: Прицел снайперский оптический ПСО-1М2-1 на 400 м для ВСС Винторез, причём кратность 4х

 

2 часа назад, EtOpIST сказал:

Причем стрельба в сталкере на x-ray движке - это вещь вообще сама в себе, ибо изначально этот движок создавался не под то, чтобы учитывать сотню мелочей, а просто как казуальный шутер с элементами рпг.

Дальше уже мододелы пытались что-то с этим делать, но много ли модов переписывали движок с нуля под цели правильного и реалистичного обсчета стрельбы из любых видов оружия? И насколько это вообще возможно технически на имеющейся базе для разработки?

у Вас движок не Х-Ray, а сильно модифицированный  потомок , причём не раз, не зря  команда Дезодоранта столько с ним возилась.

 

2 часа назад, EtOpIST сказал:

Вы же вроде сами говорили, что у игрока не должно быть космических пушек, а сами предлагаете делать выгодные ультра-мега-апгрейды, которые ОДНОВРЕМЕННО прокачивают чуть ли не все параметры мосинки: размер магазина, точность, надежность, удобность, вес.

 Это не космическая пушка, а реальная модификация в жизни - её практически без изменения применил Буянов в Таркове, так что я просто показал Вам противоположный пример из жизни , хотя чаще всего в игре всё лучше 

тут как пример подходит применение патронов ПММ на всех без исключения стволах.

 

2 часа назад, EtOpIST сказал:

Это все делается с учетом калибра, видов патронов, тира, базовых параметров оружия, стоимости апгрейдов, необходимости поиска флешки для апгрейда, нужного техника, доступности обвесов и так далее.

Если вы это не считаете "продуманным", то что же тогда в вашем понимании "продуманность"?

Трижды "ха" на эту несусветную глупость - оказывается механики и техники  в зоне  бездари и неучи? До зоны они вообще ничего не умели? А добрая зона разбросала всюду флешки- ликбезы для того чтобы подтянуть их уровень - Вы эту чушь упёрли с классического Чистого неба, так что лавры "продуманности" Вам здесь не светят. "Умники " Пысы создавая эту галиматью либо были под воздействием каких-то препаратов или пьяны или просто в дикой спешке.

2 часа назад, EtOpIST сказал:

Причем важно обеспечить необходимость для игрока постоянно обновлять оружие и другой эквип при переходе на новый тир, чтобы любое продвижение и апгрейды добывались потом и кровью.

Я это и предлагаю, просто лучше на несколько порядков.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, mechanicus сказал:

у Вас движок не Х-Ray, а сильно модифицированный  потомок , причём не раз, не зря  команда Дезодоранта столько с ним возилась.

Спасибо, кринжанул настолько, что даже комментарий захотелось оставить.
Как один из разработчиков, прекрасно видел своими глазами внутренности движка и как он устроен по части стрельбы, какие там есть параметры и формулы для различных расчётов по этой части.
И да, ничего особого команда Dezowave не сделала по части балластики, изменения по сравнению с ТЧ минимальные.
У вас не просто комментарий, а наглядное пособие "как нихрена не понять и не подать виду".
Вам ли после этого говорить про какую-либо компетентность...
image.png.5eb15cadc9e860ebad54662dbdc6fdde.png

Изменено пользователем SomeMark
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, SomeMark сказал:

Спасибо, кринжанул настолько, что даже комментарий захотелось оставить, ибо прекрасно видел своими глазами внутренности движка и как он устроен по части стрельбы, какие там есть параметры и формулы для различных расчётов по этой части.
У вас не просто комментарий, а наглядное пособие "как нихрена не понять, но не подать виду".

Что-то я не припоминаю, чтобы мне Вас представляли как профи по игровым движкам, к тому же я не заявлял, что таковым являюсь сам отнюдь нет - это не моё, я просто передал, что мне в своё время сообщали ещё во время долгой разработки Lost Alfa только и всего, к тому же версия  X-Ray для LA 1.0007, а последний официальный патч 1.0006 - если я не путаю, так что кринжанули Вы сами себе - ещё небольшой совет: не надо тыкать не знакомым людям - мы же с Вами на брудершафт не пили.      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, mechanicus сказал:

Что-то я не припоминаю, чтобы мне Вас представляли как профи по игровым движкам, к тому же я не заявлял, что таковым являюсь сам отнюдь нет - это не моё, я просто передал, что мне в своё время сообщали ещё во время долгой разработки Lost Alfa только и всего, к тому же версия  X-Ray для LA 1.0007, а последний официальный патч 1.0006 - если я не путаю, так что кринжанули Вы сами себе - ещё небольшой совет: не надо тыкать не знакомым людям - мы же с Вами на брудершафт не пили.      

То есть "слышу звон, да не знаю где он" и "одна бабка сказала...", ещё лучше.
Вижу, вам действительно ситуация яснее, чем разработчикам этого мода, понял-принял.
 

5 минут назад, mechanicus сказал:

ещё небольшой совет: не надо тыкать не знакомым людям - мы же с Вами на брудершафт не пили.      

В свою очередь даю вам совет сходить к офтальмологу, ибо в моём сообщении выше нет этого

Изменено пользователем SomeMark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, SomeMark сказал:

То есть "слышу звон, да не знаю где он" и "одна бабка сказала...", ещё лучше.
Вижу, вам действительно ситуация яснее, чем разработчикам этого мода, понял-принял.

если Вы внимательно прочитаете всю историю наших переговоров, а не выхватите кусочек текста, то поймёте, что разговор совсем не о движке.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, mechanicus сказал:

Про компетентность повторяться не буду - Вы её в этом посте подтвердили лишний раз вот Вам для раздумья: Прицел снайперский оптический ПСО-1М2-1 на 400 м для ВСС Винторез, причём кратность 4х

Очередной раз бравируя своей "компетентностью" , вы так до сих пор и не восприняли самый главный посыл: в игре дистанции, видимость, прицелы, физика НЕ ТАКИЕ как в жизни и работают НЕ ТАК, как в жизни. 

Поэтому какой смысл при обсуждении ИГРОВОГО оружия все время делать отсылку к РЕАЛЬНОМУ миру, если в игре оружие применяется в рамках ИГРОВОГО мира с ДРУГИМИ параметрами и законами?

Нельзя просто брать и слепо переносить объекты из одного мира в другой мир с другими законами, считая что объекты должны во всех мирах работать совершенно одинаково.

 

53 минуты назад, mechanicus сказал:

Трижды "ха" на эту несусветную глупость - оказывается механики и техники  в зоне  бездари и неучи? До зоны они вообще ничего не умели? А добрая зона разбросала всюду флешки- ликбезы для того чтобы подтянуть их уровень - Вы эту чушь упёрли с классического Чистого неба, так что лавры "продуманности" Вам здесь не светят. "Умники " Пысы создавая эту галиматью либо были под воздействием каких-то препаратов или пьяны или просто в дикой спешке.

Я разве написал ТОЛЬКО про флешки? Смысловой акцент был вообще на другом.

И флешки идут на наиболее эксклюзивные апгрейды, если вы не заметили.

К сожалению, вы опять ударяетесь в "реализм" без учета игровых реалий и геймдизайна, при этом откровенно оскорбляя и высмеивая чужие идеи и взгляды, позволяя себе категорично выносить суждения про чужую "глупость".

Изменено пользователем EtOpIST
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, SomeMark сказал:

Спасибо, кринжанул настолько, это ведь Ваше?

 


Дополнено 4 минуты спустя
4 минуты назад, EtOpIST сказал:

Очередной раз бравируя своей "компетентностью" , вы так до сих пор и не восприняли самый главный посыл: в игре дистанции, видимость, прицелы, физика НЕ ТАКИЕ как в жизни и работают НЕ ТАК, как в жизни. 

Поэтому какой смысл при обсуждении ИГРОВОГО оружия все время делать отсылку к РЕАЛЬНОМУ миру, если в игре оружие применяется в рамках ИГРОВОГО мира с ДРУГИМИ параметрами и законами?

Нельзя просто брать и слепо переносить объекты из одного мира в другой мир с другими законами, считая что объекты должны во всех мирах работать совершенно одинаково.

п.1 Буянов с Вами категорически не согласен.

 

6 минут назад, EtOpIST сказал:

К сожалению, вы опять ударяетесь в "реализм" без учета игровых реалий и геймдизайна, при этом откровенно оскорбляя и высмеивая чужие идеи и взгляды, позволяя себе категорично выносить суждения про чужую "глупость".

См.п.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, mechanicus сказал:

Про компетентность повторяться не буду - Вы её в этом посте подтвердили лишний раз вот Вам для раздумья: Прицел снайперский оптический ПСО-1М2-1 на 400 м для ВСС Винторез, причём кратность 4х

Я не эксперт конечно же, но не поленился и загуглил. Вот что к примеру выдает первая же ссылка:
ПСО-1М2 для прицельной стрельбы из снайперской винтовки Драгунова СВД калибра 7,62. Прицельные шкалы рассчитаны для стрельбы от 100 м до 1300 м.

 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%A1%D0%9E-1


К - Компетентность!


Дополнено 2 минуты спустя
1 час назад, mechanicus сказал:

Это не космическая пушка, а реальная модификация в жизни - её практически без изменения применил Буянов в Таркове,

Вот откуда ноги растут:u1F60E:

Изменено пользователем Player555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Player555 сказал:

Я не эксперт конечно же, но не поленился и загуглил. Вот что к примеру выдает первая же ссылка:
ПСО-1М2 для прицельной стрельбы из снайперской винтовки Драгунова СВД калибра 7,62. Прицельные шкалы рассчитаны для стрельбы от 100 м до 1300 м.

Действительно - не эксперт внимательно читайте название прицела или обратитесь к SomeMark он вроде имеет знакомого офтальмолога Прицел снайперский оптический ПСО-1М2-1 на 400 м для ВСС Винторез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, mechanicus сказал:

Спасибо, кринжанул настолько, это ведь Ваше?

Дед, пей таблетки, а то по жопе получишь.
Когда говорят "кринжанул", имеют ввиду, что "я кринжанул", то есть, прочитал ВАШЕ сообщение и испытал сильный испанский стыд (кринж) от его прочтения.

Изменено пользователем SomeMark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, mechanicus сказал:

п.1 Буянов с Вами категорически не согласен.

См.п.1

С чем именно он не согласен? Какие-то конкретные технические детали будут по существу?

И у нас речь сейчас про Сталкер или про Тарков? Или вы полагаете, что миры Сталкера и Таркова тоже работают по совершенно одинаковым законам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, mechanicus сказал:

Действительно - не эксперт внимательно читайте название прицела или обратитесь к SomeMark он вроде имеет знакомого офтальмолога Прицел снайперский оптический ПСО-1М2-1 на 400 м для ВСС Винторез

Так это всего лишь одна из модификаций прицела ПСО 1, чел  это просто смешно. Ты специально игнорируешь контекст всего что тебе говорят, прикапываясь к буковкам. К - Конструктив!

Изменено пользователем Player555
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Player555 сказал:

Так одна из модификаций прицела ПСО 1, чел  это просто смешно. Ты специально игнорируешь контекст всего что тебе говорят, прикапываясь к буковкам. К - Конструктив!

Ещё один "вежливый" человек или чел? Берите пример с SomeMark - у него сразу днище снесло, Все перечисленные нами прицелы - одна группа - ПСО-1, я просто показал разновидности ПСО-1 и так чтобы человек понял, что не надо столь апломбично  заявлять.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, mechanicus сказал:

Ещё один "вежливый" человек или чел? Берите пример с SomeMark - у него сразу днище снесло, Все перечисленные нами прицелы - одна группа - ПСО-1, я просто показал разновидности ПСО-1 и так чтобы человек понял, что не надо столь апломбично  заявлять.   

Ты на личности давно перешел, чел успокойся. Сказано было о том что у ПСО в реальности до 1300 метров дистанция, ты это проигнорил и вставил удобный для себя пример, обвинив человека в некомпетентности. Хотя в реальности такие модификации все же существуют

Изменено пользователем Player555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Player555 сказал:

Ты на личности давно перешел, чел успокойся. 

Уважаемый, Вы намёков не понимаете ? Не надо тыкать , я спокоен как никогда - почитайте , сказанное Вашим товарищем:  Дед, пей таблетки, а то по жопе получишь.
Когда говорят "кринжанул", имеют ввиду, что "я кринжанул", то есть, прочитал ВАШЕ сообщение и испытал сильный испанский стыд (кринж) от его прочтения.


Дополнено 0 минут спустя

Так кто у нас на что перешёл?

 


Дополнено 22 минуты спустя
25 минут назад, EtOpIST сказал:

И у нас речь сейчас про Сталкер или про Тарков? Или вы полагаете, что миры Сталкера и Таркова тоже работают по совершенно одинаковым законам?

На в коем случае так не считаю - я Вам привёл пример что в другой, но чем то по духу подобной игре, на другом движке ( специалисты по движкам не кидайте в дилетанта тапками), как раз по геймплею оттолкнулись именно в сторону реализма  и , что удивительно это только пошло в плюс игре, а ведь там тоже другие расстояния и т.д. и т.п - всё о чём Вы говорили, в заключении хочу процитировать Вам старую народную мудрость: " Кто хочет работать тот ищет способы, кто не хочет работать - ищет причины" . Тем не менее С уважением за проделанную работу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, mechanicus сказал:

На в коем случае так не считаю - я Вам привёл пример что в другой, но чем то по духу подобной игре, на другом движке ( специалисты по движкам не кидайте в дилетанта тапками), как раз по геймплею оттолкнулись именно в сторону реализма  и , что удивительно это только пошло в плюс игре, а ведь там тоже другие расстояния и т.д. и т.п - всё о чём Вы говорили, в заключении хочу процитировать Вам старую народную мудрость: " Кто хочет работать тот ищет способы, кто не хочет работать - ищет причины" . Тем не менее С уважением за проделанную работу. 

Вы ведь понимаете, что любая народная мудрость верна только в определенном контексте?

Вы сравниваете две РАЗНЫХ игры по содержанию, стилю и технической части.

Что там в Таркове происходит с оружием и как оно там работает я не знаю, поэтому рассуждать об этом не буду. 

Но я знаю, что Тарков - это коммерческий современный самостоятельный проект с полной свободой действий, а мы обсуждаем здесь бесплатный МОД на СТАРУЮ игру в рамках имеющихся технических ограничений.

Вы полагаете, что это совершенно ОДИНАКОВЫЕ условия и возможности для реализации тех или иных задумок? Или все-таки нет?

Может быть, все-таки приведете пример не Таркова, а именно мода под Сталкер? Популярного, рабочего и тщательно проработанного с абсолютно реалистичными механиками оружия. 

Каким образом вы можете оценивать сколько и как работают над этим модом? По вашему мнению, работа над модом состоит только из работы над реалистичностью оружия и его апгрейдов? И то, что в моде все не реализовано так, как ВЫ считаете правильным и нужным, означает, что над модом "не хотят работать"?

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, EtOpIST сказал:

ы ведь понимаете, что любая народная мудрость верна только в определенном контексте?

Вы сравниваете две РАЗНЫХ игры по содержанию, стилю и технической части.

Что там в Таркове происходит с оружием и как оно там работает я не знаю, поэтому рассуждать об этом не буду. 

Но я знаю, что Тарков - это коммерческий современный самостоятельный проект с полной свободой действий, а мы обсуждаем здесь бесплатный МОД на СТАРУЮ игру в рамках имеющихся технических ограничений.

Вы полагаете, что это совершенно ОДИНАКОВЫЕ условия и возможности для реализации тех или иных задумок? Или все-таки нет?

Может быть, все-таки приведете пример не Таркова, а именно мода под Сталкер? Популярного, рабочего и тщательно проработанного с абсолютно реалистичными механиками оружия. 

Каким образом вы можете оценивать сколько и как работают над этим модом? По вашему мнению, работа над модом состоит только из работы над реалистичностью оружия и его апгрейдов? И то, что в моде все не реализовано так, как ВЫ считаете правильным и нужным, означает, что над модом "не хотят работать"?

Да, действительно Тарков  это теперь такой, как Вы сказали, однако я его помню, когда он таким не был, а был похож на Ваш проект, у меня  до сих пор он есть в виде Black Limited Edition, да я живу в Питере и заочно знаком с Никитой, он начинал  Тарков на нулевой базе, после фактического закрытия - почти банкротства двух предыдущих игр, но он поставил  цель сделать максимальный реализм и выполнил это в тяжелейшее время. Из модов к  Сталкеру  больше,  как мне кажется , соответствует наверное Судьба Зоны, хотя многого там не хватает, к тому же я не играл в последние версии, а они с 2020 года скорее всего есть. Я не знаю как Вы и сколько работаете над модом, но Ваша реакция и каждый раз в ответах видя Ваши попытки указать на причины поневоле наталкивают на цитирование подобных народных мудростей.        


Дополнено 10 минуты спустя

Я не спец. в других сферах  игры,  я знаю своё дело и только о нём и говорю. У Вас слишком много ляпов по оружейной части - по бронезащите пока не считал - это всё тоже было связано с моей работой. В остальном - картинка мне понравилась, квесты не глючные, вот ещё не понял экономику - за 3-5 рублей Сидр покупает пистолеты , а техники , если обзавёлся дорогим детектором - за его ремонт и апгрейд хотят 10 шкур содрать. 

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, mechanicus сказал:

Да, действительно Тарков  это теперь такой, как Вы сказали, однако я его помню, когда он таким не был, а был похож на Ваш проект, у меня  до сих пор он есть в виде Black Limited Edition, да я живу в Питере и заочно знаком с Никитой, он начинал  Тарков на нулевой базе, после фактического закрытия - почти банкротства двух предыдущих игр, но он поставил  цель сделать максимальный реализм и выполнил это в тяжелейшее время. Из модов к  Сталкеру  больше,  как мне кажется , соответствует наверное Судьба Зоны, хотя многого там не хватает, к тому же я не играл в последние версии, а они с 2020 года скорее всего есть. Я не знаю как Вы и сколько работаете над модом, но Ваша реакция и каждый раз в ответах видя Ваши попытки указать на причины поневоле наталкивают на цитирование подобных народных мудростей.        


Дополнено 10 минуты спустя

Я не спец. в других сферах  игры,  я знаю своё дело и только о нём и говорю. У Вас слишком много ляпов по оружейной части - по бронезащите пока не считал - это всё тоже было связано с моей работой. В остальном - картинка мне понравилась, квесты не глючные, вот ещё не понял экономику - за 3-5 рублей Сидр покупает пистолеты , а техники , если обзавёлся дорогим детектором - за его ремонт и апгрейд хотят 10 шкур содрать. 

В Таркове специально упор сделан именно в реалистичность оружия, игра вообще о другом, чем Сталкер, и игра получилась далеко не для всех несмотря на всю реалистичность оружия.

ЛАЕЕ - это мод на СТАЛКЕР, поэтому много чего требует внимания и работы помимо идеальной реалистичности оружия. При этом идеальная реалистичность оружия никогда не была главным приоритетом при разработке мода.

Очень хорошо, что вы все-таки вспомнили про другие игровые составляющие :u1F607:

Сидор покупает за копейки, чтобы игроки не сдавали ему металлолом тоннами, а вместо этого выполняли задания, фармили трофеи и артефакты.

Детектор не нуждается в ремонте, а цену апгрейдов у техников можно существенно снизить, например, если принести им все инструменты, вступить в группировку или выполнить определенные квесты.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, mechanicus сказал:

Да, действительно Тарков  это теперь такой, как Вы сказали, однако я его помню, когда он таким не был, а был похож на Ваш проект, у меня  до сих пор он есть в виде Black Limited Edition, да я живу в Питере и заочно знаком с Никитой, он начинал  Тарков на нулевой базе, после фактического закрытия - почти банкротства двух предыдущих игр, но он поставил  цель сделать максимальный реализм и выполнил это в тяжелейшее время. Из модов к  Сталкеру  больше,  как мне кажется , соответствует наверное Судьба Зоны, хотя многого там не хватает, к тому же я не играл в последние версии, а они с 2020 года скорее всего есть. Я не знаю как Вы и сколько работаете над модом, но Ваша реакция и каждый раз в ответах видя Ваши попытки указать на причины поневоле наталкивают на цитирование подобных народных мудростей.        


Дополнено 10 минуты спустя

Я не спец. в других сферах  игры,  я знаю своё дело и только о нём и говорю. У Вас слишком много ляпов по оружейной части - по бронезащите пока не считал - это всё тоже было связано с моей работой. В остальном - картинка мне понравилась, квесты не глючные, вот ещё не понял экономику - за 3-5 рублей Сидр покупает пистолеты , а техники , если обзавёлся дорогим детектором - за его ремонт и апгрейд хотят 10 шкур содрать. 

По тебе дурка плачет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, EtOpIST сказал:

Детектор не нуждается в ремонте, а цену апгрейдов у техников можно существенно снизить, например, если принести им все инструменты, вступить в группировку или выполнить определенные квесты.

Детектор артефактов у меня просел, до 82 % я пошёл к Азоту ткнул в меню ремонта в детектор с меня больше 10 т.р. сняли  


Дополнено 2 минуты спустя
19 минут назад, LapThunder сказал:

По тебе дурка плачет

Видимо в воспитательных целях, я всё -таки буду вынужден поставить в известность модератора. Может он оценит Ваше "остроумие" в длительный бан?  

  • Лайк 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, mechanicus сказал:

 

Видимо в воспитательных целях я всё -таки буду вынужден поставить в известность модератора. Может он оценит Ваше "остроумие" в длительный бан?  

Ну да ну да, будто у тебя прям дофига острый ум и ты сравниваешь абсолютно два разных проекта на серьезных щщах. Почему ты не сравнил серьезный сэм и тарков? В серьезном сэме тоже пушки не реалистичные. Ах да, серьезный сэм не позиционирует себя как проект, который идеально повторяет оружие из реальной жизни, так же как и этот мод не позиционирует себя таким

Изменено пользователем LapThunder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, mechanicus сказал:

Детектор артефактов у меня просел, до 82 % я пошёл к Азоту ткнул в меню ремонта в детектор с меня больше 10 т.р. сняли  

Это уровень заряда батареи 82% - нужно просто батарейку поменять, когда будет 0%...

Надеюсь, хотя бы фонарик и ПНВ вы не ходили к техникам "ремонтировать"? :u1F607:

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, EtOpIST сказал:

Это уровень заряда батареи 82% - нужно просто батарейку поменять, когда 0% будет 

Вот жеж! И на Сергуху бывает непруха!


Дополнено 4 минуты спустя
5 минут назад, EtOpIST сказал:

Надеюсь, хотя бы фонарик и ПНВ вы не ходили к техникам "ремонтировать"? 

нет, с этим всё ОК


Дополнено 9 минуты спустя
9 минут назад, LapThunder сказал:

Ну да ну да, будто у тебя прям дофига острый ум и ты сравниваешь абсолютно два разных проекта на серьезных щщах. Почему ты не сравнил серьезный сэм и тарков? В серьезном сэме тоже пушки не реалистичные. Ах да, серьезный сэм не позиционирует себя как проект, который идеально повторяет оружие из реальной жизни, так же как и этот мод не позиционирует себя таким

Вы хоть поняли о чем мы беседовали с самого начала? Или просто пытаетесь обратить на себя внимание?

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн