Перейти к содержанию
Manly

Что есть зона отчуждения?

Рекомендуемые сообщения

 
14 часов назад, Manly сказал:

 

Другое дело - Дуга, суть которой о гипно-лучах выжигающих мозг.

В период разработки "S.T.A.L.K.E.R Oblivion Lost", была сделана всеми нами известная локация "Мёртвый город", рассматривалась идея, что Жителей города зомбировала Психотропная антенна, которая привела к плохим последствиям.

Один из работников GSC в одном из Интервью выдвигал версию, насчёт Зомбирования персонала ЧАЭС с помощью Психотропноно оружия, но это "псевдо-научная версия", а в Литературном сюжете такое было, причём была даже секта "Серые Братья", а так же Виктор Кривошеев(прообраз Виктора Кривоногова Лидера секты), он даже в Сюжете зомбировал людей на площаде Киева с того же оружия.

Изменено пользователем Stalker_Lim@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Stalker_Lim@n сказал:

Слабый аргумент. Поиграйте в OLR, тогда вы поймёте, что такое ЧЗО, а не Государство.

Даже пробовать не буду, у каждого игрока своё видение, каким должен быть Сталкер, на вкус и цвет фломастеры у всех разные. Кому то нравится хардкор, а кому то нет, кому то главное пострелять, а кому то исследовать, и чья точка зрения правильней???   Не надо выдавать собственное мнение за истину в последней инстанции, прежде всего это игра, и каждый выбирает то что ему по душе..
Люди становились фанатами того Сталкера. который выпустили пысовцы, модов ещё не было, это сейчас каждый пытается показать какой Сталкер правильный, с полной уверенностью что его точка зрения самая верная... Забывая что это прежде всего ИГРА, выбирай и играй то что нравится тебе, а не пытайся навязать всем во что надо ИГРАТЬ...

Изменено пользователем Policai
  • Хабар 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Policai сказал:

Даже пробовать не буду, у каждого игрока своё видение, каким должен быть Сталкер, на вкус и цвет фломастеры у всех разные. Кому то нравится хардкор, а кому то нет, кому то главное пострелять, а кому то исследовать, и чья точка зрения правильней???   Не надо выдавать собственное мнение за истину в последней инстанции, прежде всего это игра, и каждый выбирает то что ему по душе..

Согласен, каждый Человек по разному видет Сталкер, но концепция мрачной, опасной зоны самая правдоподобная. По просту она ей свойственна, нежели какое-то маленькое государство на территории аномальной ЧЗО.

Изменено пользователем Stalker_Lim@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Stalker_Lim@n сказал:

Сталкер, но концепция мрачной, опасной зоны самая правдоподобная.

Так никто с этим и не спорит, суть посыла не в этом, если уж мрачная опасная по душе, так доводите до конца правдоподобие.... Ранили, не заходи месяц в игру,  лечи ранение, убили, начинай заново, это не правдоподобие??? или приветствуется только выборочный реализм??? 
 

  • Лайк 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Stalker_Lim@n сказал:

но концепция мрачной, опасной зоны самая правдоподобная

Правдоподобной м.б. только симуляция. Даже г.дизайнер ТЧ на эту тему высказывался. Но сталкер - это симбиоз, допускающий наличие игровых условностей. Нельзя быть "наполовину беременной", как говорится. Вот об этом я и писал ранее. Вся путаница возникает на уровне базовых понятий. Когда в одну кучу сваливается все "реалистичность" - она же симуляция/логика игровых процессов - иногда допускающая условности/разные взгляды на сеттинг и концепцию в целом. С таким подходом к вопросу даже компромиссы вряд ли возможны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Policai сказал:

 Вы так  и не ответили ни на один вопрос..

Пфффф х) 
Policai Вредина!!! Вот понял же что хотела сказать, просто драконишь ))))

Когда некий майор, наводит по маячку вертушки что бы грохнуть кровососов это одно. 
А вот когда разраб пихает откровенную хераборину нарушая логику мира в целом и здравого смысла в частности и оправдывает всё это фразой "это же игра" совсем другое. х)

 

  • Жму руку 1

 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Провокационный вопрос какой-то получается. Уже скоро ругань начнется из-за того чья ЧЗО правильная)

  • Аплодисменты 1

351770841_-2.jpg.46c777cb28a82a8baab8b6909b451ab2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Policai сказал:

Так никто с этим и не спорит, суть посыла не в этом, если уж мрачная опасная по душе, так доводите до конца правдоподобие.... Ранили, не заходи месяц в игру,  лечи ранение, убили, начинай заново, это не правдоподобие??? или приветствуется только выборочный реализм??? 
 

Я подразумевал под "Мрачной зоной" атмосферу, а так же концнпцию и окружение игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Riplika сказал:

Вредина!!! Вот понял же что хотела сказать, просто драконишь ))))

Ни в коем случае..))) Просто пытаюсь пояснить что не стоит путать понятия, игра это прежде всего игра,  а потом уже каждый сам выбирает то что ему нравится... Логика у всех разная, иногда полностью противоположная, у меня своя, у тебя своя, но не возможно дать точный ответ у кого она самая верная... 
Согласен, Когда некий майор, наводит по маячку вертушки что бы грохнуть кровососов это одно, а вот то что этому майору выдаёт основное задание торгаш Сидорович, это другое но тем не менее это есть в игре..))))

3 минуты назад, Stalker_Lim@n сказал:

Я подразумевал под "Мрачной зоной" атмосферу, а так же концнпцию и окружение игра.

Слишком много живности и НПС для атмосферы, а если их нету, то тут же визги, пустые локации, никого нету..)))
Это и есть разные взгляды на ИГРУ...))))

Изменено пользователем Policai
  • Хабар 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Policai сказал:

Ни в коем случае..))) Просто пытаюсь пояснить что не стоит путать понятия, игра это прежде всего игра,  а потом уже каждый сам выбирает то что ему нравится... Логика у всех разная, иногда полностью противоположная, у меня своя, у тебя своя, но не возможно дать точный ответ у кого она самая верная... 
Согласен, Когда некий майор, наводит по маячку вертушки что бы грохнуть кровососов это одно, а вот то что этому майору выдаёт основное задание торгаш Сидорович, это другое но тем не менее это есть в игре..))))

Слишком много живности и НПС для атмосферы, а если их нету, то тут же визги, пустые локации, никого нету..)))
Это и есть разные взгляды на ИГРУ...))))

Какие визги? Под наполнением локаций, имелись виду "Обливионские", а чрезмерно большое количество Сталкеров неприемленно для такой Игры. Пусть каждый при своём мнение останется, спорить смысла нету.

Изменено пользователем Stalker_Lim@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Policai сказал:

 а вот то что этому майору выдаёт основное задание Сидорович, это другое но тем не менее это есть в игре..))))

Это называется передача указаний через связного )))))


 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Riplika  Хочешь пример? В группе в личке попросили добавить в мод хотелку за донат,  попросили добавить фонарик на батарейках, я отказался... По моей логике в игре на Сталкер, надо заниматься Сталкерством, а не тем что половину игрового времени уходит на поиск батареек..)))  Хотя это вроде как реализьм...)))) Так же как и не приемлю жажду, когда 60% игрового времени занимаешься поиском воды и питьём..))) Это не реализм, а усложнение игрового процесса. Но это сугубо моя логика, и никому её не навязываю..)))


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Octa Core сказал:

Уже скоро ругань начнется из-за того чья ЧЗО правильная)

Из-за того, что постановка вопроса такая. ЗОНА не может быть "правильной". Есть лишь различия логики игровых процессов, в рамках разных концепций. И далее по списку (на основе чего возникают дискуссии). Построение концепции может базироваться на разных элементах. Кто-то в качестве основы берет (выдирает из условного контекста) географическое положение и все, что с этим связано. Кто-то некий "быт" и жизнедеятельность сталкеров (причины их нахождения там). Другим важен смысл образования ЗОНЫ и уже от этого выстраиваются логические цепочки. Одно только это предполагает, что развитие идеи и ключевые моменты (от которых отталкивается разработчик) могут различаться уже на самом же первом этапе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Белый Барс , это все понятно. 

Я считаю так: у каждого сталкера своя ЧЗО и он считает её и только ее "правильной".

Поэтому прийти к общему мнению по данному вопросу не выйдет.

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

351770841_-2.jpg.46c777cb28a82a8baab8b6909b451ab2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, Policai сказал:

 В группе в личке попросили добавить в мод хотелку за донат,  попросили добавить фонарик на батарейках, я отказался... По моей логике в игре на Сталкер, надо заниматься Сталкерством, а не тем что половину игрового времени уходит на поиск батареек..)))  Хотя это вроде как реализьм...)))) Так же как и не приемлю жажду, когда 60% игрового времени занимаешься поиском воды и питьём..))) Это не реализм, а усложнение игрового процесса. Но это сугубо моя логика, и никому её не навязываю..)))

Policai  Сложный вопрос, но со многим соглашусь. 
Хммм с одной стороны усложнение не всегда плохо, с другой симулятор тамагочи это таки да тоже не есть хорошо.  Хотя Дюк Нюкем довольно весело была реализована полная так сказать пищевая цепочка Х)

Что то можно списать именно на ЗОНУ 
Например  почему ПДА и прочая электроника работает годами: 
"Зона на чудеса богата" - так любят говорить бывалые сталкеры. И они правы: где вы ещё видели места, где перегоревшие лампочки начинают загораться у вас в руках"?

Спойлер

В Зоне чудовищно много электричества. Поговаривают, что спустя двадцать лет после того, как был заглушён последний энергоблок на ЧАЭС, вся электротехника здесь продолжает работать — та, что еще не рассыпалась в прах и не проржавела насквозь. Заводятся брошенные машины без аккумуляторов. Освещение и конвейерные линии в цехах полуразрушенных заводов, защитные контуры, сигнализация и оборудование секретных лабораторий, сошедшие с рельсов и перевернувшиеся электровозы, даже фонари в Мертвом городе — все это, давным-давно обесточенное и отрубленное от источников питания, продолжает исправно функционировать. Рассказывают, что в одном из глухих углов Милитари уже двадцать лет непрерывно газует на месте военный грузовик. Покрышки его давно истерлись в пыль, обода пробили в земле глубокие колеи, из-за чего грузовик врос брюхом в землю, через кабину проросла молодая березка — однако двигатель исправно работает до сих пор, хотя в бензобаке наверняка уже давно сухо. Вот беда‑то! Это объясняют тем, что ядерная реакция в реакторе Чернобыльской станции по непонятной причине продолжается до сих пор, и гигантское количество энергии, ранее расползавшееся по Украине и Белоруссии через провода ЛЭП, теперь остается в Зоне. Наличие энергии в пространстве здесь порой ощущается без всяких приборов — вдруг встают дыбом волосы на загривке, вдруг ощущаешь болезненный укол под лопаткой, вдруг улавливаешь, как покалывает в кончиках пальцев. Энергия щедро растворена в этом безумном пространстве. И мутировавшие твари — аккумуляторы этой болезненной, странной энергии. Организм опытного сталкера сразу реагирует на их присутствие, словно при приближении к огромной конденсаторной катушке. Впрочем, говорят, что бывает и, наоборот — в блуждающих мертвых зонах диаметром от нескольких метров до километра перестает работать любая техника. Вырубаются ПДА, останавливаются автомобили, лишь счетчики Гейгера продолжают стрекотать, фиксируя повышенный уровень радиации. 

Хотя вот разгрузка с подсумками как в НЛС  или Судьба Зоны на оборот зашли.  Костры и спички тоже как имеет право быть.  Даже при аккуратной реализации и магазинное питание уместно. 
Даже ранения которые заживают за секунды можно реализовать так что на фарме ты просто не загнешься, но гг хромает, еле ползет и тд (в зависимости от раны). Но только до того момента как не попадется арт на хил. 
Механика примерно такая (арты до активации не портятся, не пропадают, не в рюкзаке ни на поясе). Распадаются они только при использовании:  ГГ берет арт в руки и активирует его, арт начинает работать и исцеляет, но распадается.
Детекторы артов хм да а чего нет то? Но арты должны быть видимые. Плюс с первого взгляда не определимые невооруженным взглядом, как вещи обихода, ключи, и тп. Ну и полу арты как в ЗП штурвал.

А вот от чего прям коробит: это рецепты на варку и трансмутации. Арты это такое же непонятное и полумистическое как и сама зона. 

 


Дополнено 5 минуты спустя
1 час назад, Octa Core сказал:

Провокационный вопрос какой-то получается. Уже скоро ругань начнется из-за того чья ЧЗО правильная)

Пфффффф ))) Поясни За ЧАЗО , почти тоже самое что "Ты меня уважаешь?" получается  :u1F602:

Изменено пользователем Riplika
  • Мастер! 1
  • Смех 1

 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

К счастью, всё же есть базовые столпы, определяющие Зону, с которыми, в принципе, подавляющее большинство сталкеров согласно. Это и выпуск модов показал за годы.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, ppatagonia сказал:

Сюжет игровой серии - посмешище.

Посмешище собрал вокруг себя миллионы фанатов!? Шарик - ты балбес.:u1F92A:


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, ppatagonia сказал:

Рассказы об аномалиях и мутантах сильно расходятся с игровой действительностью.

Не путайте сюжет и геймплей, в них часто есть такого типа условные различия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Riplika сказал:

- Среднестатистический сюжетный мод: "Некая группа притащила на ЧАЭС ядерную боеголовку и хотят её взорвать",
на вопрос Как б.. кхм блин они это сделали?!! И главное нахрена?!! Первая же отмазка "это же игра!!".

Главное всех убить, расщипить на молекулы и накрыть медным тазом, ну или взорвать ядерной бомбой. А нахрена именно ядерной!? Так чтобы зона расширилась Ватсон. Читаешь сказки от Стругацких, при этом принимаешь всё за чистую монету?! Дурдом у тебя в голове? Где ты видел бюреров и зомби в реальной ЧЗО? А в игре без них будет скучно. Каждый мод - это вымысел. Главное чтобы было интересно, ливера побольше и мяса. И кандёхать будет веселей.

  • Аплодисменты 1
  • Смех 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкер Лиман, форум тупит, не могу цитировать сообщение.

ДА! Толпа неписие и ранг на убийство в пда меченого в тч делают из игры откровенный шутер.

Нарушенный баланс с мешком артефактов вносит свою лепту.

Тут конечно есть место здравому смыслу. Но не тогда, когда артефактов целый грузовик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Manly сказал:

Но не тогда, когда артефактов целый грузовик.

Так это вопрос к Сидоровичу, почему у него экза 300к гульденов стоит!!!! Стоила бы 5 тенге, и не таскали бы хлам тоннами, как муравьи.


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Manly сказал:

форум тупит, не могу цитировать сообщение.

это не форум тупит.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Stalker_Lim@n сказал:

 

Дополнено 1 минуту спустя

При большом количество НПС, проблематично удержать атмосферу.


Дополнено 6 минуты спустя

О. Теперь цитата сработала.

Спасибо.

Да. Толпы нпс превращают игру в откровенный шутер.


Дополнено 0 минут спустя
7 минут назад, dumidum сказал:

это не форум тупит.

Может у меня мобила тупит. Я хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотите в реальную зону - ехайте в ЧЗО. А если поугорать за компом - то скачивайте мод.


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зачем угорать? Проще в оригинал поиграть.

Ехать в чзо не вариант, там радиация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу