Перейти к содержанию
LoidRus

S.T.A.L.K.E.R. Abobaly

Рекомендуемые сообщения

 

1331977404_.thumb.jpg.3b453b6cd8afa1228ec95e96e5b02fb6.jpg

Discord VK


Название: Abobaly 3.2 (ОБТ)
Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22, Improved Weapon Pack Standalone
Автор сборки: LoidRus


Abobaly - это глобальная сборка на платформе Improved Weapon Pack, затронувшая геимплейную и квестовую часть игры.  Упор данного пака направлен на ненапряжный, около-оригинальный геимплей, ведь иногда хочется отдохнуть от симулятора бомжа, кучи различных механик и мусора в инвентаре, тарковщины и т.п.


>>> ВНИМАНИЕ!!! <<<
Если вы каким-то образом сломали сборку, добавив туда сторонний аддон или изменив уже существующий, то это только ваши проблемы.

Спойлер

Состав сборки:

  • Заселение, дополнительные квесты, геимплей
  1. Just Enough Spawn (Моё дальнейшее развитие MLR 5.4)
  2. DoctorX Questlines 1.25
  3. Autocomplete tasks (Anomaly 1.5.3)
  4. Работа проводником 4.2
  • Обновленные локации
  1. Anomaly Location Pack by LoidRus
  • GUI
  1. Monochrome Minimalistic GUI & HUD (Вносил свои правки)
  2. Иконки инвентаря собирал сам по кусочкам из разных модов, аддонов, сборок
  3. Tactical Compass (Anomaly)
Спойлер

Ссылка на скачивание сборки: Нажми на меня


Установка:

  1. Скачиваем и устанавливаем (очень желательно на SSD) Improved Weapon Pack Standalone + патч: НАЖМИ НА МЕНЯ
  2. Скачиваем архив со сборкой и патчем по ссылкам выше;
  3. Открываем папку с игрой, находим папку _JSGME_MODS, удаляем её безвозвратно;
  4. Открываем скаченный архив со сборкой, видим в нём папку _JSGME_MODS, распаковываем её в папку с игрой;
  5. Открываем архив с патчем, видим в нём папку _JSGME_MODS, распаковываем в папку с игрой, подтверждая замену файлов;
  6. Открываем менеджер модов, ПЕРВОЙ МОДИФИКАЦИЕЙ устанавливаем (Base) Abobaly 3.2, это важно. Дальше, по желанию, включаем дополнительные моды с пометкой (Official);
  7. Запускаем и играем.

Для тех, у кого игра была установлена и вы играли ранее с другими модами:
1) Заходим папку с игрой, затем в папку datafiles, удаляем папку shaders_cache;
2)
ОБЯЗАТЕЛЬНО отключаем в менеджере модов ВСЕ модификации;
3) Дальше всё как гайде по установке со
2-го пункта. 

Спойлер

ss-loidrus-06-21-24-00-07-59.jpgss-loidrus-06-22-24-13-52-21.jpgss-loidrus-06-20-24-21-44-38.jpgss-loidrus-06-21-24-00-10-49.jpgss-loidrus-06-20-24-21-45-08.jpgss-loidrus-06-22-24-14-40-12.jpgss-loidrus-06-21-24-22-58-35.jpg

Спойлер
  1. Improved Weapon Pack - Команда IWP
  2. MLR 5.4 - Last_Dawn
  3. DoctorX Questlines 1.25 - DoctorX01
  4. Autocomplete tasks (Anomaly 1.5.3) - Tosox
  5. Anomaly Location Pack - команда Anomaly
  6. Monochrome Minimalistic GUI & HUD - Borscht
  7. Иконки инвентаря - Igor (eulampius), Maid, Vakuma, Cr3pis и т.п.
  8. Открытие статей энциклопедии через USB - Igor (eulampius)
  9. Tactical Compass - VodoXleb, RavenAscendant, bvcx, guns_bel, HypeR, Melinite, _V_O_IN_, morrazzz

Если кого-то не указал, напишите сюда, либо в ЛС. Всех упомнить не могу ;)

Спойлер

Исправлено колосальное количество ошибок, багов и недочетов в скриптах, конфигах. Конечно же, по традиции - добавлены новые.

1) Исправлен вылет dialog_manager:Error: No such function exists 'dialogs.check_task_stack';
2) Исправлен вылет xr_effect:3269 attempt to concatenate local giver ld' (a nil value);
3) Пофиксил вылет Can't open section 'wpn_mp412' при выдаче награды за документ Генералом Ворониным. Заменен на Револьвер Питон;
4) Чистое небо и Свобода теперь нейтралы;
5) Исправлена критическая ошибка, из-за которой у рандомных НПС было очень мало квестов. Теперь задания выдаются корректно и их теперь в разы больше;
6) Исправлена выдача наград ВО ВСЕХ КВЕСТАХ сборки. Так-же, исправлена сдача квестого предмета заказчику;
7) Адаптирован аддон "Работа проводником 4.2";
8) Исправлена ошибка, когда в описании квеста вместо искомого предмета написано «nil» (Касается мяса мутантов и артефактов);
9) Исправлена ошибка, из-за которой Фанат выдает напарников без взятия квеста;
10) Добавил барменам и торговцам из MLR еду из IWP;
11) Возвращен на место диалог о выполнении сюжетного задания у Лейтенанта Кириллова;
12) Возвращена возможность брать задания у Генерала Воронина;
13) Убрал упоминание о Миклухе, действующий лидер Свободы – Лукаш;
14) Изменен квест на поиск артефакта для Фаната: вместо артефакта «Плёнка» просит артефакт «Батарейка»;
15) Исправлен критический баг, при котором проваливалось задание на зачистку логова мутантов из-за перехода на другую локацию;
16) Позаимствовано внушительное количество скриптовых методов из Dead Air;
17) Диалоги, описания квестов перенесены из Anomaly;
18) Местами добавлена английская локализация
19) Добавлено 2 новых квеста Сидоровичу;
20) Добавлено 2 новых квеста Сахарову;
21) И много-много других мелких фиксов, которые я устану перечислять.

 

 

Изменено пользователем LoidRus
  • Лайк 8
  • Мастер! 2
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 3
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Как отреагировал комментатор на драку негров в тёмном подвале?        - И вот кувшин разбился о воздух!


ABOBALY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli играй значит в самый лучший в мире оружейный пак. Зачем тебе ивп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.01.2025 в 19:52, LoidRus сказал:

То есть, тебе выдали задание на поиск когтя химеры для хога, ты его принес, а сдать не смог из-за отсутствующего диалога, так?


Дополнено 0 минут спустя

Патч в стадии разработки

Дружище, а не подскажешь насчёт патча. Там багфиксы будут или планируешь что-то добавить из аддонов? Если не секрет конечно.


Дополнено 28 минуты спустя

Заметил баг, невозможно сбить вертолет по квесту на болотах. Ибо после одного выстрела он улетает в стратосферу и летает по краю локации.

UPD. Так со всеми вертолетами в зоне.

Изменено пользователем Divs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление Abobaly до версии 3.2 от 01.02.2025

Изменения:

Исправлено колосальное количество ошибок, багов и недочетов в скриптах, конфигах. Конечно же, по традиции - добавлены новые.

1) Исправлен вылет dialog_manager:Error: No such function exists 'dialogs.check_task_stack';
2) Исправлен вылет xr_effect:3269 attempt to concatenate local giver ld' (a nil value);
3) Пофиксил вылет Can't open section 'wpn_mp412' при выдаче награды за документ Генералом Ворониным. Заменен на Револьвер Питон;
4) Чистое небо и Свобода теперь нейтралы;
5) Исправлена критическая ошибка, из-за которой у рандомных НПС было очень мало квестов. Теперь задания выдаются корректно и их теперь в разы больше;
6) Исправлена выдача наград ВО ВСЕХ КВЕСТАХ сборки. Так-же, исправлена сдача квестого предмета заказчику;
7) Адаптирован аддон "Работа проводником 4.2";
8) Исправлена ошибка, когда в описании квеста вместо искомого предмета написано «nil» (Касается мяса мутантов и артефактов);
9) Исправлена ошибка, из-за которой Фанат выдает напарников без взятия квеста;
10) Добавил барменам и торговцам из MLR еду из IWP;
11) Возвращен на место диалог о выполнении сюжетного задания у Лейтенанта Кириллова;
12) Возвращена возможность брать задания у Генерала Воронина;
13) Убрал упоминание о Миклухе, действующий лидер Свободы – Лукаш;
14) Изменен квест на поиск артефакта для Фаната: вместо артефакта «Плёнка» просит артефакт «Батарейка»;
15) Исправлен критический баг, при котором проваливалось задание на зачистку логова мутантов из-за перехода на другую локацию;
16) Позаимствовано внушительное количество скриптовых методов из Dead Air;
17) Диалоги, описания квестов перенесены из Anomaly;
18) Местами добавлена английская локализация
19) Добавлено 2 новых квеста Сидоровичу;
20) Добавлено 2 новых квеста Сахарову;
21) И много-много других мелких фиксов, которые я устану перечислять.

Ссылка: НАЖМИ НА МЕНЯ

Установка:
1) Заходим в менеджер модов, отключаем аддон (Base) Abobaly 3.0 и все остальные
2) Заходим в папку с игрой, удаляем старую папку _JSGME_MODS, распаковываем папку _JSGME_MODS из архива Abobaly 3.2
3) Включаем основной аддон ((Base) Abobaly 3.2) и играем


P.S. Приглашаю зайти на мой DISCORD-сервер, посвященый Abobaly: НАЖМИ НА МЕНЯ

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Хабар 2

Как отреагировал комментатор на драку негров в тёмном подвале?        - И вот кувшин разбился о воздух!


ABOBALY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток!Подскажите,как долго устанавливается мод adobaly из менеджера модов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Varyg сказал:

Доброго времени суток!Подскажите,как долго устанавливается мод adobaly из менеджера модов?

Да не особо долго, на ССД минут пять от силы, может меньше. Там же по полоске зеленой снизу справа отследить можно прогресс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер. А нужна ли новая игра после патча 3,2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Dass сказал:

Добрый вечер. А нужна ли новая игра после патча 3,2?

Доброго времени суток. Да, нужна.


Как отреагировал комментатор на драку негров в тёмном подвале?        - И вот кувшин разбился о воздух!


ABOBALY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

можно ли и как растительность поменять на осеннюю? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, НечтоХрустящее сказал:

можно ли и как растительность поменять на осеннюю? 

Можно


Как отреагировал комментатор на драку негров в тёмном подвале?        - И вот кувшин разбился о воздух!


ABOBALY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю возможно ли это сделать на iwp без ковыряния движка , но все равно спрошу не будет ли в сборке системы скилов допустим такой же как в многих аддонах на аномалию?

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Master_boli сказал:

на iwp 

IWP было бы вообще супер на аномали адаптировать. Это реально достойный оружейный пак. Качество как в гансе, а количество, как в STCOP'e. 


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вижу что люди до сих пор скачивают выложенные ранее дополнения для этой сборки, поэтому решил немного обновить ссылки, если кому то нужно будет. Большое уважение автору данной модификации.

По первой ссылке выкладываю некоторые дополнения https://disk.yandex.ru/d/H3-ZLiFeyWBhew

Там - Новые загрузочные экраны, Новый эмбиент, Новая растительность (Лето, Яркая осень, Темная осень), Худ, Темный интерфейс из 2 версии. Все опционально ставится через JSGME

(Обновил) Добавил перерисованные лоды для осеннего стиля. Закинул текстуры более высокого разрешения ландшафта для осени. Дополнительно для каждого мода добавил версию, которая откатывает изменения обратно и возвращает оригинальные текстуры из пака, на всякий случай.

По второй ссылке уже готовый собранный пак обновленный до версии 3.2. С контрастными текстурами, HD моделями нпс. https://disk.yandex.ru/d/e2-Vz59Rdicjqw

Текстуры растительности все взятые из этого же пака и просто перекрашенные.

Худ взят из оригинального IWP и перерисован. Худ от автора мне нравится, но отчего то у меня с ним все цифры съезжаются и накладываются друг на друга.  Меняет пару конфигов отвечающих лишь только за расположение мини карты и цифр на экране.

HD модели нпс в сборке на скрипты не влияют. Они лишь добавляют папки meshes (модели) и textures (текстуры)

Все эти дополнения  ничего ломать не должны.

Спойлер

Темная осень.jpgЯркая осень.jpgЛето.jpg

Изменено пользователем Holly_Holly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Holly_Holly сказал:

Вижу что люди до сих пор скачивают выложенные ранее дополнения для этой сборки, поэтому решил немного обновить ссылки, если кому то нужно будет. Большое уважение автору данной модификации.

По первой ссылке выкладываю некоторые дополнения https://disk.yandex.ru/d/q0vZui8bN1bPGg

Там - Новые загрузочные экраны, Новый эмбиент, Новая растительность (Лето, Яркая осень, Темная осень), Худ, Темный интерфейс из 2 версии. Все опционально ставится через JSGME

По второй ссылке уже готовый собранный пак обновленный до версии 3.2. С контрастными текстурами, HD моделями нпс. https://disk.yandex.ru/d/lBN2xOrAGuIL6g

Текстуры растительности все взятые из этого же пака и просто перекрашенные.

Худ взят из оригинального IWP и перерисован. Худ от автора мне нравится, но отчего то у меня с ним все цифры съезжаются и накладываются друг на друга.  Меняет пару конфигов отвечающих лишь только за расположение мини карты и цифр на экране.

HD модели нпс в сборке на скрипты не влияют. Они лишь добавляют папки meshes (модели) и textures (текстуры)

Все эти дополнения  ничего ломать не должны.

  Скрины (Скрыть контент)

Темная осень.jpgЯркая осень.jpgЛето.jpg

Худ меняет полностью, а темная тема что меняет? Я включал этот аддон - выключал, а изменений не увидел. Можешь ткнуть где меняется что-то, скриншоты пожалуйста.
Спасибо за аддоны, с темной осенью и загрузочными экранами играется атмосфернее.

Ничего, что JSGM выдает то, что заменяемые файлы изменены самой Абобали, правильно сделал, что окей нажимал?

Изменено пользователем Divs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Divs сказал:

Худ меняет полностью, а темная тема что меняет? Я включал этот аддон - выключал, а изменений не увидел. Можешь ткнуть где меняется что-то, скриншоты пожалуйста.
Спасибо за аддоны, с темной осенью и загрузочными экранами играется атмосфернее.

Ничего, что JSGM выдает то, что заменяемые файлы изменены самой Абобали, правильно сделал, что окей нажимал?

Худ меняет только мини карту и счетчик патронов. Темный интерфейс меняет все остальные окна. Они похожи на те, что в 3 версии. В 3 версии они сероватые, во 2 были черные. JSGM подменяет текстуры на те, что из дополнений. Все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Holly_Holly сказал:

Худ меняет только мини карту и счетчик патронов. Темный интерфейс меняет все остальные окна. Они похожи на те, что в 3 версии. В 3 версии они сероватые, во 2 были черные. JSGM подменяет текстуры на те, что из дополнений. Все нормально.

Что-то я запутался, какие версии, по ссылке первой только вторую темную версию.) А какая третья? Как понимаю вторая ссылка на 13 ГБ столько весит из-за хд моделек? 

Ещё вопрос, из-за чего в ПДА текстуры стали темнее карты, из-за минималистичного ПДА, может не привык ещё просто или так всегда было.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Divs сказал:

Что-то я запутался, какие версии, по ссылке первой только вторую темную версию.) А какая третья? Как понимаю вторая ссылка на 13 ГБ столько весит из-за хд моделек? 

Ещё вопрос, из-за чего в ПДА текстуры стали темнее карты, из-за минималистичного ПДА, может не привык ещё просто или так всегда было.))

По первой ссылке просто дополнения. Моделек нпс там нет. Их можно скачать отдельно с другого сайта. Ранее я уже где то оставлял ссылки. По второй ссылке готовая сборка с игрой, где не нужно скачивать все по отдельности и собирать. Минималистичный ПДА просто убирает рамку в интерфейсе. Текстуры карт в ПДА сделал насыщеннее и немного темнее, т.к. увеличиваю яркость в настройках игры. Оригинальные карты становились бледные. Вообще в целом все оригинальные текстуры становились серыми после увеличения яркости. А без увеличения у меня даже днем приходилось с фонариком бегать. Потому и в целом и начал всеми этими дополнениями заниматься. Если нужно убрать карты из дополнений, то в папке textures нужно удалить папку map, а в папке ui удалить файл global_map. Как то так.

Изменено пользователем Holly_Holly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Holly_Holly сказал:

По первой ссылке просто дополнения. Моделек нпс там нет. Их можно скачать отдельно с другого сайта. Ранее я уже где то оставлял ссылки. По второй ссылке готовая сборка с игрой, где не нужно скачивать все по отдельности и собирать. Минималистичный ПДА просто убирает рамку в интерфейсе. Текстуры карт в ПДА сделал насыщеннее и немного темнее, т.к. увеличиваю яркость в настройках игры. Оригинальные карты становились бледные. Вообще в целом все оригинальные текстуры становились серыми после увеличения яркости. А без увеличения у меня даже днем приходилось с фонариком бегать. Потому и в целом и начал всеми этими дополнениями заниматься. Если нужно убрать карты из дополнений, то в папке textures нужно удалить папку map, а в папке ui удалить файл global_map. Как то так.

Со всем разобрался, значит вроде просто нужно привыкнуть, но всё же не нашел. Что за 2 и 3 версия? Извини, не могу никак въехать что эта за версии и чем отличаются? xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Divs сказал:

Со всем разобрался, значит вроде просто нужно привыкнуть, но всё же не нашел. Что за 2 и 3 версия? Извини, не могу никак въехать что эта за версии и чем отличаются? xD

Из 2 версии Abobaly. Сейчас 3 версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Holly_Holly сказал:

Из 2 версии Abobaly. Сейчас 3 версия.

Но интерфейса из третьей версии я ссылки не нашел, только вторая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Divs сказал:

Но интерфейса из третьей версии я ссылки не нашел, только вторая.

Господи. Ты скачал сборку, там уже есть интерфейс, текстуры свои.  А а закинул текстуры интерфейса из 2 версии, которые не серые, а темные. У них дизайн одинаковый, только цвет разный. Мне черный больше нравится, поэтому я их вернул. Текстуры интерфейса из пака от автора подменяются теми, что я скинул. Позже добавлю ссылку отдельным паком, чтобы можно было вернуть все родное обратно. Будет и 2 версия и 3, и текстуры оригинальные, на выбор и худ. 

Изменено пользователем Holly_Holly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Holly_Holly сказал:

Господи. Ты скачал сборку, там уже есть интерфейс, текстуры свои.  А а закинул текстуры интерфейса из 2 версии, которые не серые, а темные. У них дизайн одинаковый, только цвет разный. Мне черный больше нравится, поэтому я их вернул. Текстуры интерфейса из пака от автора подменяются теми, что я скинул.

Соррян мужик, мало спал, голова плохо думает, спасибо что разъяснил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Master_boli сказал:

Не знаю возможно ли это сделать на iwp без ковыряния движка , но все равно спрошу не будет ли в сборке системы скилов допустим такой же как в многих аддонах на аномалию?

Скажу честно, я пытался. И даже работало, но очень и очень криво. Поэтому, от этой идеи, к сожалению, пришлось отказаться. Мне бы помощь толкового скриптера не помешала бы, тогда возможно, что-то да получилось бы.


Дополнено 2 минуты спустя
10 часов назад, Holly_Holly сказал:

Вижу что люди до сих пор скачивают выложенные ранее дополнения для этой сборки, поэтому решил немного обновить ссылки, если кому то нужно будет. Большое уважение автору данной модификации.

По первой ссылке выкладываю некоторые дополнения https://disk.yandex.ru/d/q0vZui8bN1bPGg

Там - Новые загрузочные экраны, Новый эмбиент, Новая растительность (Лето, Яркая осень, Темная осень), Худ, Темный интерфейс из 2 версии. Все опционально ставится через JSGME

По второй ссылке уже готовый собранный пак обновленный до версии 3.2. С контрастными текстурами, HD моделями нпс. https://disk.yandex.ru/d/lBN2xOrAGuIL6g

Текстуры растительности все взятые из этого же пака и просто перекрашенные.

Худ взят из оригинального IWP и перерисован. Худ от автора мне нравится, но отчего то у меня с ним все цифры съезжаются и накладываются друг на друга.  Меняет пару конфигов отвечающих лишь только за расположение мини карты и цифр на экране.

HD модели нпс в сборке на скрипты не влияют. Они лишь добавляют папки meshes (модели) и textures (текстуры)

Все эти дополнения  ничего ломать не должны.

  Скрины (Показать контент)

Темная осень.jpgЯркая осень.jpgЛето.jpg

В шапке темы есть ссылка на мой дискорд-сервер. Там можно выложить все свои дополнения для более удобного доступа к ним. Если нет дискорда, в ВК есть тема с народными дополнениями. 

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Как отреагировал комментатор на драку негров в тёмном подвале?        - И вот кувшин разбился о воздух!


ABOBALY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, LoidRus сказал:

Скажу честно, я пытался. И даже работало, но очень и очень криво. Поэтому, от этой идеи, к сожалению, пришлось отказаться. Мне бы помощь толкового скриптера не помешала бы, тогда возможно, что-то да получилось бы.

 

Блин жаль , это бы добавило прогрессии , кстати правки движка есть на iwp где то в открытом доступе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Master_boli сказал:

Блин жаль , это бы добавило прогрессии , кстати правки движка есть на iwp где то в открытом доступе?

Да какие там правки.. Сам движок закрыт. Разработчики IWP ни под каким предлогом не хотят его открывать:u1F641:


Как отреагировал комментатор на драку негров в тёмном подвале?        - И вот кувшин разбился о воздух!


ABOBALY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, LoidRus сказал:

Да какие там правки.. Сам движок закрыт. Разработчики IWP ни под каким предлогом не хотят его открывать:u1F641:

Жалко я так и думал , почему бы его не открыть для всех, ведь эта мод - некомерческий проект .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу