Перейти к содержанию
Hardtmuth

«Последний Сталкер» - [Last Stalker]

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 часа назад, myjayl сказал:

svyager дело в нежелании  виндов играть. Либо  в момент вылета, либо чуть раньше - при создании  новой игры.

Лога нет. Перезпгрузил. Графику снизил, хотя, у меня и проц, и карта - достойные. Начал с самого старта игры. 

Вылет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, svyager сказал:

Лога нет. Перезпгрузил. Графику снизил, хотя, у меня и проц, и карта - достойные. Начал с самого старта игры. 

Вылет...

Давайте разбираться.

Что за версию вы скачали и установили? 64-битную? Откуда скачивали?

Я играю на ведре с гайками - древнем ноутбуке с встроенной  графикой. Ни одного вылета ни разу. Всё плавно и красиво идёт на средних настройках графики.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

svyager с самого старта или новая игра? Это  огромная разница. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, myjayl сказал:

svyager с самого старта или новая игра? Это  огромная разница. 

Новая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

svyager ну тогда надо  разбираться под

3 часа назад, svyager сказал:

Ну так зайдите туда и внимательно прочтите, что там есть про установку. Особенно про патчи и фиксики. А в последней строке описания  рекомендация - установить  ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПО по приведенной ссылке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, svyager сказал:

Вот и ответ.

Короче,

Сталкер Тень Чернобыля с новым движком OGSR и уже установленным модом Последний Сталкер 1.3 + отдельно авторский патч от Zaurus. 

Установка:

  1. Скачать, распаковать в любое место.
  2. Там папка ALSv13x64, а внутри 9 файлов. Один из них - исполняемый. Setup_als13.exe. Его и нужно запустить. Далее игра с модом сами установятся, куда укажите.
  3. Русскими буквами папки лучше не называть, во избежание.
  4. После того, как всё установилось, нужно поставить fix1. Это там же внутри папки ALSv13x64 один из 9 файлов - Fix1.7z
  5. Раскрыть архив и скопировать папку mods прямо в папку игры.
  6. На этом установка мода в авторской версии завершена, можно играть.
  7. Зайти в игру - настроить кнопки управления под себя. Автор мода - левша, там настройки под другую руку, надо перестраивать.
  8. Настроить разрешение экрана и графику, звук. Выйти из игры.
  9. И вот теперь можно играть!
  10. Игра запускается файлом xrEngine.exe из папки BIN_X64.
  11. Можно в ярлык добавить параметры для скорости: -nointro -noprefetch -noshadows -external
  12. Игра может быть запущена только на 64-битной версии Windows.
  13. Любые патчи, фиксы и дополнения от версии 1.2 ставить нельзя. Ведёт к краху игры при загрузке.

Ссылки на загрузку:

https://drive.google.com/file/d/1DkfQNj3EQdzypWsTbYYpMh9an5Ab-ig6/view

================

Здесь же в шапке темы есть патч фанатский имени меня. Рекомендую, конечно, его поставить поверх. Но это - по вашему желанию. Фанатский патч от 4udik`а: https://drive.google.com/file/d/1xO2bk_pmtW8Nrg74cAaericvxyBF_M7C/view

Спойлер

 

1. Прибор ночного виденья начального уровня (зелёный).

  • Теперь картинка гораздо лучше.

2. Главный герой теперь прыгает выше, бегает быстрее и видит дальше.

  • Бегать придется много, поэтому наш герой хороший бегун. А замечает бесхозные предметы наш герой в радиусе 150 метров. Ценное качество.

3. Переработаны звуковые схемы НПС-персонажей, некоторые ключевые персонажи получили собственный голос.

  • А черные рейдеры-наемники теперь вообще говорят на немецком языке. Что логично, они ведь из иностранной частной военной компании.
  • Святые отцы теперь говорят голосом Никиты Джигурды. Все изменения не изменяют игру и не портят её. Очень бережный подход.
  • Переодел святых отцов в их привычные плащи в локациях Лиманск и ЧАЭС. Так гармоничнее и логичнее.

4. Незначительные правки игровых предметов без нарушения авторского баланса.

  • Изменены параметры, цены и описания противогазов. В сторону реализма. Реально противогаз нужен в игре один раз.
  • Изменены цены на прицелы, ведь в реальности прицел ACOG очень дорогостоящая штука.
  • Расширены описания некоторых предметов, использованы данные из реальной жизни.

5. Броня. В игре доступно всего 2 вида брони:

  • аномальный плащ Грека
  • прототип штурмового бронекостюма Долга.

Изменения внесены в оба.

  • -- Характеристики плаща Грека приближены к параметрам армейской брони "Берилл-5М". Плюс совершенно аномальные свойства:
  • повышенная выносливость и фантастическая грузоподъемность. Теперь наш герой может легко таскать 1.5 тонны хабара.
  • Настаиваю на том, что эти изменения не читерские ни одной минуты и на геймплей не влияют. Сюжетную игру не портят.
     
  • -- Прототип брони Долга - читерский костюм изначально, от автора мода. Полная устойчивость ко всем воздействиям.
  • Плюс абсолютная пулестойкость в одной локации - в Госпитале. По ходу игры объясняется, почему так. Часть геймплея.
  • Я лишь добавил грузоподъемность в 4.5 тонны и повышенную выносливость. Так-то этот костюм крайне неудобный, в нем нельзя бегать, и обзор оставляет желать лучшего. Поэтому реально этот костюм нужен только в Госпитале, а больше - нигде. Так задумано автором мода. Поэтому мои правки баланс игры не нарушают от слова "совсем".

6. Текст.

  • Исправлен текст диалогов, текст записок, текст подсказок, текст описаний предметов и оружия, и так далее. Правки текста много. Но всё сделано очень бережно, чтобы не нарушать авторский замысел. Исправлены досадные недочёты в логике персонажей и в логике подсказок. Теперь игра полностью самодостаточна, её можно пройти не заглядывая в гайды по прохождению.
  • Текст - это главные правки, которые я сделал.

7. Оружие и патроны. Изменения в сторону реализма.

  • Патроны для пистолетов и пистолетов-пулемётов не тронуты. И они почти не наносят ущерба, как и в оригинале мода.
  • Поэтому любые пистолеты и пистолеты-пулемёты в игре бесполезны чуть более,чем полностью. Можно смело сразу продавать.
  • Убойная сила промежуточных патронов (калибры 5.45x39, 5.56x45 и 9x39) для штурмовых винтовок увеличена в 3 раза.
  • Убойная сила винтовочных патронов (калибры 7.62x51, 7.62x54 и 12.7x55) для винтовок и пулемётов увеличена в 5 раз.
  • Убойная сила охотничьих патронов 12 калибра (12x70 и 12x76) для гладкоствольного оружия увеличена в 3 раза.
  • Убойная сила зарядов для Гаусс-винтовки увеличена в 10 раз.
  • Теперь любая штурмовая винтовка - грозное оружие, а уж снайперка или пулемёт - настоящая смерть. Такое же смертельное оружие теперь и у ваших врагов. Подходить близко к врагу = смерть. Попасться на глаза врагу = смерть. Не заметить врага = смерть. Всё как в жизни.
  • Никакие бронекостюмы не спасут от выстрела из хорошей винтовки.
  • Единственное исключение - по сюжету игры - это Госпиталь. В Госпитале наш герой - пуленепробиваемый в специальной броне Долга.
  • Исправлены характеристики оружия: уменьшен износ, изменение меткости при износе, инерция в руках, скорость прицеливания и прочие второстепенные характеристики. Изменены прицельные сетки - стало лучше и красивее. Все штурмовые винтовки примерно одинаковы по характеристикам, выбор зависит лишь от эстетических предпочтений игрока. Нет какого-то одного супер-пупер-ствола. Любой штурмовой ствол смертелен.
  • Гаусс-винтовка - страшное оружие. Но не достать зарядов к ней. Берегите заряды, взять негде.
  • Винтовочный патрон (калибры 7.62x51, 7.62x54 и 12.7x55) всегда убойнее промежуточного (калибры 5.45x39, 5.56x45 и 9x39), но и отдача у него больше. Как в реальности.

8. Звуки.

  • Заменил музыку в бункере у Сидоровича - и на Сортировке, и на Кордоне. На свой вкус.
  • Заменил музыку на базе Свободы на Болотах. Тоже на свой вкус.
  • Заменил музыку на базе наемников в Темной Долине.
  • Заменил музыку в магнитофоне десантников на Янтаре.
  • По выбору музыки я не не совпадаю с автором мода совсем.
  • Про голоса уже писал. Многие важные НПС получили собственный голос. Заменены гитарные композиции у бандитов и бойцов Долга, их слышно только по окончании всей игры. Наемники из БлэкРейдерс теперь говорят по-немецки. Святые отцы получили собственную озвучку.
  • Многие НПС получили голос, у авторов мода они глухо-немые.  Группа "Поиск" теперь рассказывает истории у костра. Это более логично, чем анекдоты.
  • Все изменения озвучки персонажей сделаны очень аккуратно и бережно. Не нарушая сюжет игры.

9. Текстуры.

  • Выкинута реклама (да-да, в моде была реклама). Заменены неприличные надписи на стенах. Смотрелись неорганично, резали глаз.
  • Изменены некоторые прицельные сетки.

 

Всё работает без багов и глюков 100%

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, 4udik сказал:

 

  что изменено в фанатском патче имени меня (Показать контент)

 

1. Прибор ночного виденья начального уровня (зелёный).

  • Теперь картинка гораздо лучше.

2. Главный герой теперь прыгает выше, бегает быстрее и видит дальше.

  • Бегать придется много, поэтому наш герой хороший бегун. А замечает бесхозные предметы наш герой в радиусе 150 метров. Ценное качество.

3. Переработаны звуковые схемы НПС-персонажей, некоторые ключевые персонажи получили собственный голос.

  • А черные рейдеры-наемники теперь вообще говорят на немецком языке. Что логично, они ведь из иностранной частной военной компании.
  • Святые отцы теперь говорят голосом Никиты Джигурды. Все изменения не изменяют игру и не портят её. Очень бережный подход.
  • Переодел святых отцов в их привычные плащи в локациях Лиманск и ЧАЭС. Так гармоничнее и логичнее.

4. Незначительные правки игровых предметов без нарушения авторского баланса.

  • Изменены параметры, цены и описания противогазов. В сторону реализма. Реально противогаз нужен в игре один раз.
  • Изменены цены на прицелы, ведь в реальности прицел ACOG очень дорогостоящая штука.
  • Расширены описания некоторых предметов, использованы данные из реальной жизни.

5. Броня. В игре доступно всего 2 вида брони:

  • аномальный плащ Грека
  • прототип штурмового бронекостюма Долга.

Изменения внесены в оба.

  • -- Характеристики плаща Грека приближены к параметрам армейской брони "Берилл-5М". Плюс совершенно аномальные свойства:
  • повышенная выносливость и фантастическая грузоподъемность. Теперь наш герой может легко таскать 1.5 тонны хабара.
  • Настаиваю на том, что эти изменения не читерские ни одной минуты и на геймплей не влияют. Сюжетную игру не портят.
     
  • -- Прототип брони Долга - читерский костюм изначально, от автора мода. Полная устойчивость ко всем воздействиям.
  • Плюс абсолютная пулестойкость в одной локации - в Госпитале. По ходу игры объясняется, почему так. Часть геймплея.
  • Я лишь добавил грузоподъемность в 4.5 тонны и повышенную выносливость. Так-то этот костюм крайне неудобный, в нем нельзя бегать, и обзор оставляет желать лучшего. Поэтому реально этот костюм нужен только в Госпитале, а больше - нигде. Так задумано автором мода. Поэтому мои правки баланс игры не нарушают от слова "совсем".

6. Текст.

  • Исправлен текст диалогов, текст записок, текст подсказок, текст описаний предметов и оружия, и так далее. Правки текста много. Но всё сделано очень бережно, чтобы не нарушать авторский замысел. Исправлены досадные недочёты в логике персонажей и в логике подсказок. Теперь игра полностью самодостаточна, её можно пройти не заглядывая в гайды по прохождению.
  • Текст - это главные правки, которые я сделал.

7. Оружие и патроны. Изменения в сторону реализма.

  • Патроны для пистолетов и пистолетов-пулемётов не тронуты. И они почти не наносят ущерба, как и в оригинале мода.
  • Поэтому любые пистолеты и пистолеты-пулемёты в игре бесполезны чуть более,чем полностью. Можно смело сразу продавать.
  • Убойная сила промежуточных патронов (калибры 5.45x39, 5.56x45 и 9x39) для штурмовых винтовок увеличена в 3 раза.
  • Убойная сила винтовочных патронов (калибры 7.62x51, 7.62x54 и 12.7x55) для винтовок и пулемётов увеличена в 5 раз.
  • Убойная сила охотничьих патронов 12 калибра (12x70 и 12x76) для гладкоствольного оружия увеличена в 3 раза.
  • Убойная сила зарядов для Гаусс-винтовки увеличена в 10 раз.
  • Теперь любая штурмовая винтовка - грозное оружие, а уж снайперка или пулемёт - настоящая смерть. Такое же смертельное оружие теперь и у ваших врагов. Подходить близко к врагу = смерть. Попасться на глаза врагу = смерть. Не заметить врага = смерть. Всё как в жизни.
  • Никакие бронекостюмы не спасут от выстрела из хорошей винтовки.
  • Единственное исключение - по сюжету игры - это Госпиталь. В Госпитале наш герой - пуленепробиваемый в специальной броне Долга.
  • Исправлены характеристики оружия: уменьшен износ, изменение меткости при износе, инерция в руках, скорость прицеливания и прочие второстепенные характеристики. Изменены прицельные сетки - стало лучше и красивее. Все штурмовые винтовки примерно одинаковы по характеристикам, выбор зависит лишь от эстетических предпочтений игрока. Нет какого-то одного супер-пупер-ствола. Любой штурмовой ствол смертелен.
  • Гаусс-винтовка - страшное оружие. Но не достать зарядов к ней. Берегите заряды, взять негде.
  • Винтовочный патрон (калибры 7.62x51, 7.62x54 и 12.7x55) всегда убойнее промежуточного (калибры 5.45x39, 5.56x45 и 9x39), но и отдача у него больше. Как в реальности.

8. Звуки.

  • Заменил музыку в бункере у Сидоровича - и на Сортировке, и на Кордоне. На свой вкус.
  • Заменил музыку на базе Свободы на Болотах. Тоже на свой вкус.
  • Заменил музыку на базе наемников в Темной Долине.
  • Заменил музыку в магнитофоне десантников на Янтаре.
  • По выбору музыки я не не совпадаю с автором мода совсем.
  • Про голоса уже писал. Многие важные НПС получили собственный голос. Заменены гитарные композиции у бандитов и бойцов Долга, их слышно только по окончании всей игры. Наемники из БлэкРейдерс теперь говорят по-немецки. Святые отцы получили собственную озвучку.
  • Многие НПС получили голос, у авторов мода они глухо-немые.  Группа "Поиск" теперь рассказывает истории у костра. Это более логично, чем анекдоты.
  • Все изменения озвучки персонажей сделаны очень аккуратно и бережно. Не нарушая сюжет игры.

9. Текстуры.

  • Выкинута реклама (да-да, в моде была реклама). Заменены неприличные надписи на стенах. Смотрелись неорганично, резали глаз.
  • Изменены некоторые прицельные сетки.

 

Всё работает без багов и глюков 100%

Уже устанавливаю, спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер. Подскажите, с какой вероятностью из аномалий выпадают артефакты? Сейчас на Свалке тупо убиваю время до ночи, чтоб из "Электры" полутать арты и пойти на Кордон.


Дополнено 1 минуту спустя

Upd: мне из Карусели с одного снорка выпало 4 артефакта: "Кровь камня" х2 + "Ломоть мяса" х2.
Когда аномалией его порвало, остался неуничтожимый аномалией обрубок (в ней (повезло)), и она его трясла ещё какое-то время.


Дополнено 7 минуты спустя

Upd: что произойдёт, если слопать запчасти мутантов?


Дополнено 2 минуты спустя

Вышел на Сортировку.
Пока что мод заслужил лишь жирный минус -- за побегушки под турелями. Проходил с режимом бога.

P.S. 4udik, не меряй по себе -- не всем нравится под выстрелами отплясывать канкан. Я предпочитаю идти медленно и неторопливо.


Дополнено 24 минуты спустя

На Сортировке только одно средство передвижения -- квадроцикл -- рядом с Сидоровичем? Намертво к забору передом прирос -- не отъехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Щур , из Электры артефакты выпадают только в ночное время суток. Так и в оригинальном СТАЛКЕРе было. При гибели мутантов в аномалиях с некоторой вероятностью образуются артефакты. На Свалке можно свиней пачками загонять в аномалии, они тупые, бегут всегда по прямой, игнорируя любые опасности.

Части мутантов несьедобны, вроде. Нет опции "съесть".

Побегушки под турелями - на любителя. Мне так очень нравится. Там главное понять, как это всё работает. А после - уже легко и свободно на расслабоне проходится всё.

Квадроциклы есть на каждой локации, почти. Иногда даже БТРы попадаются в качесте транспорта. Мне кажется, на своих двоих и быстрее и удобнее. Квадрик опрокидывается на раз. На Болотах квадрик можно получить после специального разговора с любителем красивых мотоциклов. На Армейских складах нужно поговорить с солдатиками на одном из блокпостов - тоже дадут квадрик. Я не брал, мне пешкодралом удобнее.

Самое, конечно, козырное - это БТР. Один, на Свалке. Ему вообще всё перпендикулярно - и мутанты, и аномалии. Ничего его не повреждает. Дикая вещь. Но кроме самой Свалки никуда на нем уехать нельзя. Да и не за чем.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 4udik сказал:

Щур , из Электры артефакты выпадают только в ночное время суток.

Так у меня она на двух снорках "среагировала", потом кабанов с плотями загонял -- реакции нет, артов нет. Потом до полуночи подождал -- нету артов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Щур спавн артов рандомен. Есть разница между "не чаще, чем раз в сутки" и "раз в сутки". То есть  в  отдельно взятой аномалии   арты могут вообще не спавниться за всю игру.

Но это еще не все. Арты застенчивы и не спавнятся в присутствии  ГГ. Надо отбежать если  не на другую локацию, то хотя бы просто подальше. Как минимум - за пределы обнаружения неписей  в Контактах пда. 

Иногда из мутантов (кабанов  обычно) выпадают  детали  не то жареные, не то копченые. Картинка та же - но вот свойства особые. Их можно выгодно продать, можно есть.  В инвентаре они  располагаются отдельно от типовых деталей. 

 

Изменено пользователем myjayl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, myjayl сказал:

Иногда из мутантов (кабанов  обычно) выпадают  детали  не то жареные, не то копченые. Картинка та же - но вот свойства особые. Их можно выгодно продать, можно есть.  В инвентаре они  располагаются отдельно от типовых деталей.

А вот, кстати, да. Есть такая буква алфавита. Там типа "маринованные щупальца кровососа в томатном соусе" и всё в таком роде. Как я понимаю, шутка-пасхалка от разработчиков мода. Я лично продавал, это всё дорого стоит, чуть ли не по 5 тысяч денег за одну единицу. А от съедания толку особого нет, обычная еда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вечер добрый. Играл без вылетов. Думал, всё будет нормально.

Пока не дошёл до агропромовского болота. С десантниками.

Началась заваруха. Посреди этой стычки - вылет. Безлоговый. Прочитал, что надо снизить в настройках до динамического освещения. Снизил, сохранил, вышел, зашёл. Опять - вылет. Потом заново зашёл с Янтаря.

Не помогло.

В чём может быть дело? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

svyager дело может быть в последнем обновлении win10 У меня проблемы со сталкерами как раз после него и начались. 

Изменено пользователем myjayl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня баг какой-то. Помогите, пожалуйста. Патроны в инвентаре имеются, а зарядить оружие не могу. Кнопки проверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, myjayl сказал:

svyager дело может быть в последнем обновлении win10 У меня проблемы со сталкерами как раз после него и начались. 

Я на "семёрке" играю в эту игрушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, chiefbromden сказал:

У меня баг какой-то. Помогите, пожалуйста. Патроны в инвентаре имеются, а зарядить оружие не могу. Кнопки проверил.

Я изрядно забыл  Грека.... в моде есть фича - Патроны на поясе. Включается и отключается в Настройки - Игра. Либо отключайте фичу, либо перемещайте патроны на пояс. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

myjayl спасибо

42 минуты назад, myjayl сказал:

Я изрядно забыл  Грека.... в моде есть фича - Патроны на поясе. Включается и отключается в Настройки - Игра. Либо отключайте фичу, либо перемещайте патроны на пояс. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день. Не нашёл "минималок" и " рекомендуемых" для последнего сталкера. Если не сложно, пропишите минималки. Кроме информации на скрине, ничего. Или ткните🙂

параметры.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, val1975 сказал:

Не нашёл "минималок" и " рекомендуемых" для последнего сталкера.

Я играю на древнем, 2010 года выпуска, ноутбуке, в котором даже дискретной видеокарты нет. На динамике на средних настройках "ползунков" всё летает. Конечно, отключены тени, и трава на минимуме. 64-битная версия "Последнего Сталкера". Вообще нет тормозов или фризов.

Изменено пользователем 4udik
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всё встало красиво. Были проблемы с закачкой с гуглдиска(качалось исключительно по одному паку, а все разом выдавали ошибку скачивания.). Так как только начинающий сталкер, не имею права критиковать, но имею желание посодействовать в улучшении темы. У Вас всё красиво оформлено(всё в одном флаконе.). Не надо качать игру отдельно, мод на другом ресурсе.. и т.д. и т.п.) Но нет в шапке прохождения.🙂. Было бы идеально  (субьективно) в шапке с этим( а не в паре с гуглом, итого вывел всё равно сюда😅)

или  с этим:

Субъективно-было бы вообще Шикарно. С уважением.)

Изменено пользователем val1975
тавталогия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.10.2022 в 21:22, svyager сказал:

...Пока не дошёл до агропромовского болота. С десантниками.

Началась заваруха. Посреди этой стычки - вылет. Безлоговый.

Сделал так: довёл десантуру до болота, сам убежал до точки перехода, как начался бой. Подождал, пока они всю нечисть не перестреляют, потом вернулся.

Обошлось без вылета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, val1975 сказал:

Но нет в шапке прохождения

Не уверен, что к этому моду требуется прохождение. Он прямой, как рельса. Все задания четкие и однозначные, никаких особых вариантов. Варианты в мелочах: включил свет - один сюжет, не стал всключать свет и пошел в темноте - совсем другой сюжет.

Zaurus по профессии электрик, поэтому на включении/выключении света и запуске/не запуске электрогенераторов половина мода держится. Большиство выключателей электрических в помещениях вполне рабочие, хоть это и не бросается в глаза.

Хотя намеки даются, что те мерзкие прозрачные мешки боятся только закаленной стали и света.

Изменено пользователем 4udik
орфография хромает
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik , Спасибо за ответ. Из личного опыта. " Путь во мгле". Сюжетная линия-" Соберите документы"... в подземелье🙂. А то, что надо взять ключ у монолита. Открыть комнату... И вуаля... Да и вчера выбраться на свет божий для меня без фонарика🤣. Сам был в шоке, пока туман нашёл. Маленькие нюансы или полное прохождение смотреть-решать каждому индивидуально. Но какие то сложности подсмотреть можно... Ну или "гугл в помощь")). Но народ то спрашивает, если посты выше глянуть...😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу