Overf1rst 1 510 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 4 апреля, 2024 (изменено) @Vodka Да была, и можеш уже не отвечать я уже разобрался с ошибкой. Дополнено 1 минуту спустя А вот теперь появился другой вопрос, как сделать смарт-террейн врагом по отношению к игроку? (через скрипт конечно) Изменено 4 апреля, 2024 пользователем vladvexa188 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 371 Опубликовано 5 апреля, 2024 8 часов назад, vladvexa188 сказал: как сделать смарт-террейн врагом по отношению к игроку? (через скрипт конечно) Я знаю только, как сделать конкретный сквад врагом для игрока: %=set_squad_enemy_to_actor(ид_сквада)% Если хочется именно в какой-то момент все сквады (включая те, что без стори_ид) сделать врагами для игрока в каком-то скваде, то придётся самому писать скрипт для этого. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 5 апреля, 2024 30 минут назад, Prostomod сказал: Я знаю только, как сделать конкретный сквад врагом для игрока: %=set_squad_enemy_to_actor(ид_сквада)% Если хочется именно в какой-то момент все сквады (включая те, что без стори_ид) сделать врагами для игрока в каком-то скваде, то придётся самому писать скрипт для этого. Я про этот скрипт тоже знаю, а как именно всех кто будет в смарте. (Может быть и сим отряды которые будут в смарте) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 009 Опубликовано 5 апреля, 2024 (изменено) vladvexa188 Насколько я помню, в ЗП есть механизм сделать смарт враждебным к ГГ (а точнее перевод смарта в состояние тревоги normal->alarm), этот механизм сделан для сталкерских баз. Настройки этого механизма есть в конфиге смарта - базы (Скадовск, Юпитер, Прачечная). Изменено 5 апреля, 2024 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 5 апреля, 2024 6 минут назад, denis2000 сказал: vladvexa188 Насколько я помню, в ЗП есть механизм сделать смарт враждебным к ГГ (а точнее перевод смарта в состояние тревоги normal->alarm), этот механизм сделан для сталкерских баз. Настройки этого механизма есть в конфиге смарта - базы (Скадовск, Юпитер, Прачечная). Тоже знаю об этой механике, но База переходит в alarm пока игрок первым не атакует. А мне нужно что-б на игрока первыми напали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 009 Опубликовано 5 апреля, 2024 vladvexa188 Ждете готовых решений. Принял. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 5 апреля, 2024 Помогите пожалуйта, создал текстуру для монолитовца на основе ЧН-2А, захожу в игру спавню непися а он весь в полосках каких-то хотя я их не добавлял. пользовался програмами paint.net при создании, решил проверить и на стандартную текстуру прикрепил только нашивку - тоже самое получилось, кто знаеть в чем проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 62 Опубликовано 5 апреля, 2024 Здравствуйте, а есть ли способ изменения логики ящика во время игры а именно его кодового замка, на тот который захочет игрок? «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 42 Опубликовано 5 апреля, 2024 Pavel2000 Добавьте несколько секций логики для ящика и просто переключайте когда нужно Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 5 апреля, 2024 6 часов назад, Pavel2000 сказал: Здравствуйте, а есть ли способ изменения логики ящика во время игры а именно его кодового замка, на тот который захочет игрок? Осталось понять зачем??? Свой код от кого???? от НПС??? Это же боты..)))) Или это для сетевой игры? Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFFFF 0 Опубликовано 8 апреля, 2024 Здравствуйте. А как сделать так, чтоб из диалогового окна нельзя было выйти с помощью кнопки "esc". И как сделать так, чтоб после завершения диалога игрок из него выходил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 887 Опубликовано 9 апреля, 2024 11 часов назад, FFFFF сказал: чтоб из диалогового окна нельзя было выйти В meet нпс пишешь: allow_break = false 11 часов назад, FFFFF сказал: после завершения диалога игрок из него выходил Используй функцию в конце диалога: dialogs.break_dialog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 10 апреля, 2024 Здравствуйте, как можно изменить цвет текста? Например приходит сообщение в пда и нужно выделить одно слово другим цветом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevo 158 Опубликовано 10 апреля, 2024 @The_Python Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 11 апреля, 2024 (изменено) Добрый вечер! Что делать если не отображается метка на Сидоровиче, а точнее метка задания. На всех персонажей метка работает, а на нём нет. Может я его в каком-то файле забыл прописать? Хотя он полностью рабочий и story_id есть Изменено 11 апреля, 2024 пользователем The_Python Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 009 Опубликовано 11 апреля, 2024 The_Python Ставьте рестриктор в координатах этого моба и делайте метку на него. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kisel_s_Molinkou 0 Опубликовано 11 апреля, 2024 (изменено) Короче у меня проблема такая, делаю пак билдовских моделей npc для COC 1.4.22. И у меня модели после сохранения их в ogf файл, снова становятся острыми (сглаживание сбрасывается) мне посоветовали ogf tool, как в этой проге сгладить модели? Или дайте альтернативные варианты программ. Изменено 11 апреля, 2024 пользователем Kisel_s_Molinkou Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 12 апреля, 2024 Добрый вечер, как сделать так, чтобы нпс спавнились на своих смарт коверах и вейпоитах сразу при начале игры, а не шли из смарт террейна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 887 Опубликовано 12 апреля, 2024 The_Python делай по примеру пыс: on_info = {-zat_b22_medic_job_tp} %+zat_b22_medic_job_tp =teleport_npc(zat_medic_home_smart_zat_b22_stalker_medic_walk)% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 12 апреля, 2024 Вроде сделал также, но он не хочет телепортироватся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yatolya 0 Опубликовано 12 апреля, 2024 Добрый вечер , подскажите , есть ли возможность добавить такую механику , как отдельная неуязвимость того или иного костюма к определенному типу патрона.Пример: Костюм «Заря» полностью защищает от выстрела дроби Костюм»Берилл-5М» полностью защищает от выстрела патрона 5х45х39 Если есть , то как добавить такую возможность ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFFFF 0 Опубликовано 13 апреля, 2024 (изменено) Neptun Пишу функцию, игра вылетает. Дополнено 11 минуты спустя А ещё, работаю сейчас с лабораторией X8. Почему-то мне не удаётся поставить или удалить источник света. Нажимаю delete, ничего не происходит. Изменено 13 апреля, 2024 пользователем FFFFF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 009 Опубликовано 13 апреля, 2024 (изменено) Yatolya Как по мне, такое сделать корректно, возможно только при помощи редактирования движка. FFFFF Переключаетесь в режим работы с источником света, выделяете источник и нажимаете клавишу Del. Изменено 13 апреля, 2024 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevo 158 Опубликовано 13 апреля, 2024 @The_Python Как вариант, можно в параметрах сквада указать параметр spawn_point = «имя вейпоинта». Сам вейпоинт в LE можно воткнуть прямо по координатам смарт кавера. Получится, что нпс спавнится и сразу садится на свой смарт кавер. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFFFF 0 Опубликовано 13 апреля, 2024 denis2000 Дело в том, что я делаю тоже самое на другой локации и всё ОК. А тут ничего не получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты