Overf1rst 1 563 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 114 Опубликовано 27 августа (изменено) boblikut Начните отсюда. 1pr1k99p Ставить. Читайте/смотрите мануал по работе с динамическими объектами. Изменено 27 августа пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
quas 0 Опубликовано 4 сентября я хочу начать создание своего мода на основе зп, ничего не знаю, и не особо понимаю, но буду учиться. у меня возникла проблема, я извлек папку gamedataUE с помощью программы SUE, я попытался внести изменения в игру, имена главного героя и некоторых тоже, но возникла проблема. игра просто перестала запускаться, в диспетчере задач я её снимал, настройки файла fsgame.ltx: напротив параметра $game_data$ поставить «true» вместо «false» изменял, ничего не помогло, что делать? и дайте пожалуйста какой нибудь минигайд по модостроению на всех платформах сталкера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 101 Опубликовано Пятница в 17:07 (изменено) Здравствуйте, такой вопрос. Время от времени из смарта пропадают npc а потом резко появляются. То-есть пришёл в смарт всё норм все нпс на месте. Куда нибудь отойдёшь приходишь опять а там например двух нпс нету опять куда нибудь уйдешь придёшь они все на месте и то это не всегда помогает, чаще помогает перезаход на локацию Прописал в логику on_info = {!npc_in_zone(a1_stalker_base)} %=teleport_npc(way_guard_spawn)% не помогает, хотя если насильно нпс телепортировать в другую точку то тогда работает. Получается их вообще на карте в такие моменты нет С чем это может быть связано? Изменено Пятница в 17:24 пользователем Pavel2000 «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 114 Опубликовано Суббота в 08:42 (изменено) 15 часов назад, Pavel2000 сказал: С чем это может быть связано? Может сам смарт уходит в офлайн. quas 1. Гайды вы и сами найдете если воспользуетесь поисковыми системами. 2. Если хотите разобраться в причине, для начала, выкладываете подробно свои правки сюда для анализа. 3. Если хотите заниматься модостроем смотрите/выкладывайте какая ошибка в лог файле, найдите его - это ваш основной инструмент поиска проблем. Изменено Суббота в 08:48 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 101 Опубликовано Суббота в 13:20 4 часа назад, denis2000 сказал: Может сам смарт уходит в офлайн. А как это отследить? «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 165 Опубликовано Суббота в 13:57 В 04.09.2025 в 18:02, quas сказал: дайте пожалуйста какой нибудь минигайд Держи:https://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/pravila-russkoj-orfografii-i-punktuatsii/24https://7gy.ru/shkola/russkij-yazyk/1292-pravila-pravopisaniya-slov-s-zaglavnoj-propisnoj-bolshoj-bukvy.htmlhttps://sudact.ru/law/pravila-russkoi-orfografii-i-punktuatsii-utv-an/pravila/chast-i/propisnye-bukvy/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 114 Опубликовано Суббота в 14:50 Pavel2000 Просто не допускайте ситуации, когда работы НПС находятся слишком далеко от смарта к которому они привязаны. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 101 Опубликовано Понедельник в 09:12 Здравствуйте, скажите пожалуйста есть ли возможность в ЗП отследить когда игрок нажимает WASD и когда не нажимает типо скрипт как проверка «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 112 Опубликовано Понедельник в 09:22 Pavel2000 Там надо не только скрипты редачить, ещё и dll файлы в папке bin. Не так уж просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 648 Опубликовано Понедельник в 09:24 5 минут назад, Pavel2000 сказал: Здравствуйте, скажите пожалуйста есть ли возможность в ЗП отследить когда игрок нажимает WASD и когда не нажимает типо скрипт как проверка Посмотри, как это сделано в конце файла ui_main_menu.script. Может быть это будет работать в игре, если вынести это в апдейт. Просто моё предположение. ПАДШИЙ БОГ | ГРАНЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 101 Опубликовано Понедельник в 09:27 ScR1pt как раз тоже об этом подумал попробовал вот так в actor_binder:update(delta) if dik == DIK_keys.DIK_W then news_manager.send_tip(db.actor, "sms_test__work", nil, "information_dealer", 1000) end неробит( «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 648 Опубликовано Понедельник в 09:32 1 минуту назад, Pavel2000 сказал: if dik == DIK_keys.DIK_W then news_manager.send_tip(db.actor, "sms_test__work", nil, "information_dealer", 1000) end Надо сделать отдельную функцию и уже её проверять в апдейте. Спойлер function check_key_w(dik, keyboard_action) CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) local bind = dik_to_bind(dik) local console = get_console() if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_Q then news_manager.send_tip(db.actor, "sms_test__work", nil, "information_dealer", 1000) end end end А потом в самом апдейте добавить в конце:myscript.check_key_w() По идее так, вроде ничего не забыл. ПАДШИЙ БОГ | ГРАНЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 101 Опубликовано Понедельник в 09:44 ScR1pt неробит «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 648 Опубликовано Понедельник в 09:45 Pavel2000 На Q нажимал? ПАДШИЙ БОГ | ГРАНЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 114 Опубликовано Понедельник в 09:46 (изменено) 19 минут назад, ScR1pt сказал: По идее так, вроде ничего не забыл. Забыли указать, что это сработает только для класса CUIScriptWnd, экземпляр которого должен находиться на экране и вернуть событие OnKeyboard! Pavel2000 Самый первый ответ был верен. Сначала правки движка, потом регистрация колбэка нажатия кнопок в игре и отработка этого нажатия в скрипте. Правка движка должна добавить возможность регистрации колбэка на нажатие кнопок в игре. Далее нужно зарегистрировать кодбэк например в bind_stalker.script и написать код его отработки в отдельном скрипте. Изменено Понедельник в 09:56 пользователем denis2000 1 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coldworld33 11 Опубликовано Понедельник в 10:58 (изменено) Pavel2000 без правок движка придется на апдейте городить какие-нибудь костыли на апдейте с вычислением координат и разницей, но в 2025 году использовать такие костыли - позор. Реально, или возьми готовый моддвижок с коллбеком нажатий клавиш или сам себе добавь Изменено Понедельник в 10:59 пользователем coldworld33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 101 Опубликовано Вторник в 20:19 Здравствуйте, существует ли возможность временно запретить использование например аптечки? типо по поршню или что то подобное. «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 790 Опубликовано Вторник в 21:34 1 час назад, Pavel2000 сказал: или что то подобное. Ну может по принципу actor_menu.script ( function inventory_wnd_opened() db.actor:hide_weapon() printf("---:>Inventory opened") end ) Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 114 Опубликовано вчера в 05:20 Pavel2000 Либо на уровне движка делайте либо костыли. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты