Overf1rst 1 561 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 7 4 1 3 1 4 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flicker652 54 Опубликовано 11 августа (изменено) logaruk Исправил файл dialogs_escape.xml. У тебя был смещён диалог, то есть, в файле есть тег <game_dialogs> Все диалоги должны находиться в нём, а у тебя получилось так, что последний диалог уже не внутри него и игра его не видит. Диалог исправил, осталось заменить. Спойлер <dialog id="oday_vodky"> <has_info>test_kvest_stdrt</has_info> <dont_has_info>kvest_done</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>oday_vodky_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>oday_vodky_1</text> <next>21</next> </phrase> <phrase id="21"> <text>oday_vodky_21</text> <precondition>my.have_a_vodka</precondition> <action>my.give_item_to_npc</action> <give_info>quest_vodka_finish</give_info> <next>31</next> </phrase> <phrase id="31"> <text>oday_vodky_31</text> <action>my.give_reward</action> <give_info>info_new_vodka2</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> Изменено 11 августа пользователем Flicker652 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logaruk 1 Опубликовано 11 августа Flicker652 спасибо конечно, но, у меня снова вылетело, стой же ошибкой( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 241 Опубликовано 11 августа В 09.08.2025 в 19:11, Pickleman сказал: Как подправить вертолеты на ЧАЭС в алл-спавне у них вся логика прописана. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chtih 0 Опубликовано 14 августа как убрать эффект раздвоение глаз рядом возле трупа в ОП 2.2? В каких файлах это можно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hk47 3 Опубликовано 16 августа Добрый день уважаемые, помогите пожалуйста молодому и неопытному кто только учиться и пытается во всем разобраться и вникнуть в суть происходящего. Имеется вот такой диалог : <string id="test00_dialog_0"> <text>Все в порядке!?</text> </string> <string id="test00_dialog_1"> <text>Тебе то какое дело!?</text> </string> <string id="test00_dialog_21"> <text>Помочь хотел!</text> </string> <string id="test00_dialog_22"> <text>Ты прав это не мое дело.</text> </string> <string id="test00_dialog_3"> <text>Уже ни чем не поможешь...Хотя есть водка?</text> </string> <string id="test00_dialog_31"> <text>Держи.</text> </string> <string id="test00_dialog_32"> <text>Нету.</text> </string> <string id="test00_dialog_311"> <text>Воо... а теперь оставь меня.</text> </string> <string id="test00_dialog_321"> <text>Тогда вали отсюда.</text> </string> <dialog id="test00_dialog"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>test00_dialog_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>test00_dialog_1</text> <next>21</next> <next>22</next> </phrase> <phrase id="21"> <text>test00_dialog_21</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="22"> <text>test00_dialog_22</text> </phrase> <phrase id="3"> <text>test00_dialog_3</text> <next>31</next> <next>32</next> </phrase> <phrase id="31"> <text>test00_dialog_31</text> <next>311</next> </phrase> <phrase id="32"> <text>test00_dialog_32</text> <next>321</next> </phrase> <phrase id="311"> <text>test00_dialog_311</text> </phrase> <phrase id="321"> <text>test00_dialog_321</text> </phrase> </phrase_list> </dialog> Вопрос вот в чем, как сделать так чтоб ГГ отдавал предмет и как сделать так чтоб была проверка на наличие имеющегося предмета. Самому мозгов не хватает. К слову диалог работает отлично ни чего не вылетает. Куда что надо вписать чтоб можно было выдать предмет. Желательно, более развернуто для чайника. Буду весьма признателен, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.T.А.L.K.E.R. 3 Опубликовано 17 августа Всем привет! Подскажите пожалуйста, как сделать, что бы второстепенные задания больше не появлялись повторно, после их выполнения? На просторах AMK форума нашёл, что в task_manager.script нужно изменить функцию: --' Проверка по таймауту if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time then self.task_info[task_id].enabled_props = false return end таким образом: --' Проверка по таймауту if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil then self.task_info[task_id].enabled_props = false return end или таким: --' Проверка по таймауту if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and (game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time or game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) >= self.task_info[task_id].idle_time) then self.task_info[task_id].enabled_props = false return end Но оба варианта оказались нерабочими. С началом новой игры у Сидоровича есть второстепенные задания, но после перезагрузки они полностью пропадают, даже если не были выполнены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха111 25 Опубликовано 18 августа В 14.08.2025 в 14:50, Chtih сказал: как убрать эффект раздвоение глаз config - misc - postprocess.ltx выставить нули это вариант для стандарта, делай бекапы файлов и сохранок, тесть 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chtih 0 Опубликовано 19 августа Привет Всем!!! Мужики кто нибудь знает как сделать проход под мостом на кордоне без водки? Как был в сборнике правок от karavan150 для О.П 2.09.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lima_Sierra_Delta 1 Опубликовано 19 августа Всем привет! Возможно ли сделать в ТЧ HUD под стиль Half-Life 2? Если да, то как это можно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 71 Опубликовано 19 августа Chtih В диалоге скрипт убирай на проверку водки у гг в инвентаре, ну и скрипт на отдачу и переписать диалог придётся для логики. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hk47 3 Опубликовано 19 августа Сергей Андронов друг, а мне не поможешь, если не сложно, а то сам я ну ни как, если не сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hk47 3 Опубликовано Среда в 17:08 (изменено) Добрый вечер всем, такая проблема. Прописал диалог все работает ок. В папке script в escape_dialog написал такую функцию: --' выдача денег Толику function has_test(actor, npc) return actor:money() >= 500 end function give_test(actor, npc) dialogs.relocate_money(npc, 500, "out") end В dialogs_escape функция выглядит таким образом: <phrase id="31"> <text>test00_dialog_31</text> <precondition>escape_dialog.has_test</precondition> <action>escape_dialog.give_test</action> <next>311</next> </phrase> Стоит убрать прекондишн и экшен все работает, проблема как раз в них, но я все тщательно проверил ошибок нет, помогите у кого такое было что я делаю не так!? а если заменяю название функции на has_soldiers_bribe и give_soldiers_bribe , то есть имеющиеся в игре, а точнее когда мы военным платим за проход под мостом то все работает, это что получается мне не позволяют создать свою функцию со своим названием, но пожалуйста бери то что уже есть. Как это вообще понимать я не догоняю Помогите пожалуйста, буду весьма признателен. Изменено Среда в 17:39 пользователем hk47 дополнить имеющиеся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vintorezov 1 Опубликовано 13 часов назад Всем хай! У кого есть скрипт на мнгновенную смерть ГГ + чтобы еще врубался конкретный звук??? (Не очень разбираюсь в скриптах) Спрашивал у ИИ, вроде что-то кидает, а вроде нихуя не работает. Копался в файлах других модов, в файлах самой игры копался и вроде ничего не было (либо я слепой). Плиз, очень надо. Не особо разбираюсь в скриптах, если поможете - буду очень благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgorKaufman 42 Опубликовано 3 часа назад 9 часов назад, Vintorezov сказал: мнгновенную смерть ГГ + чтобы еще врубался конкретный звук? Скрипты на проигрывание звука так точно в файлах лежат. Самое банальное, на то чтоб проиграть в голове: local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object("путь к звуку") snd_obj:play_no_feedback(actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 0.8) И db.actor:kill(db.actor) Из нейронок можно использовать claude, если нужно написать какой-то серьёзный скрипт, или разобраться в онном. А всякой степени банальщина давно и на AMK, и на Ап про лежит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты