Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
22 минуты назад, STaLKeRoc сказал:

Попробовал, не получилось. Есть ещё какие-либо способы?

Попробуй прогнать через эту прогу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

STaLKeRoc Я же говорю в милкшейп все нормально, а в actor editor ---------------------------
Actor Editor
---------------------------
External exception 80000003.
---------------------------
ОК   
---------------------------
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Stalkervernite сказал:

Создал момент, когда добавляю нпс на голову противогаз в милкшейп все нормально, когда нпс добавляю очки не получается, я привязываю очки к модельке не выходит. Можете рассказать подробно как привязать очки к нпс.

100 лет в милку не заходил


Щас за минуту привязку сделал, проверь откроется ли модель в редакторе

https://disk.yandex.ru/d/nQS4xFk5KRi9MA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol Да, только голова белая. Наверное сгладил.

А можешь объяснить принцип работы? я когда добавлял другой обьект на голову нпс все было нормально, с очками не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite Не знаю на сколько хорошо обьяснил...:

Спойлер

И так, приступаем, у нас есть моделька очков (возьмём ту, что я прикладывал выше.)

9bc63cfe261d7e54f17ccfa83bdff821.png

a56d5dfebbd6b7b5b4379e206416664b.png

Далее нам нужно импортировать ещё одну модельку, допустим возьмём какого-нибудь ориг. сталкера в капюшоне.

Импортировали, далее выделяем меш наших очков и снова переходим во вкладку "Joints", там выбираем кость, допустим bip01_head и включим ещё отрисовку привязки, будет всё это выглядеть вот так:

f5c9d27b78ad462f07434e87abe04bdf.png

Дело за малым, осталось выделить меш очков и нажать кнопку "Assign" во вкладке "Joints". Готово.

Осталось только эспортировать модель в формат .object и продолжить работу в СДК.

единственное, меш очков имеет сильную привязку к кости, но думаю, в игре этого не будет видно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ничего не выходит...


Дополнено 10 минуты спустя

Выгрузил я модельку в import stalker_bandit_veteran.ogf.

После чего  зашел вкладку merge и выбрал модель очков, установил их на голову. Потом нажал на меш очков, и выбрал кость bip01_head и нажал на assiqn. И все экспортировал в формат object и зашел в actor editor и опять ошибка.image.thumb.png.eb6308917719de4a3872cd497382a25a.pngimage.thumb.png.eb6308917719de4a3872cd497382a25a.png

image.png


Дополнено 13 минуты спустя

702088255_1.thumb.PNG.8a0357bb8ed7446e836aca0c9091e7fe.PNG

Снимок2.PNG

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite странно, попробую немного позже на эту модельку очки навесить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хорошо

Напишешь в личку если получится 

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.07.2023 в 23:49, DarkFace сказал:

on_signal = run_end| nil %=hit_npc(esc_frigh_walk_run:bip01_spine1:1000:150)%

Ошибка была здесь!

on_signal = run_end| walker1 %=hit_npc(esc_frigh_walk_run:bip01_spine1:1000:150)%

Я бы еще убрал непонятный костыль  =anim_clear в логике который и тогда бы еще

это бы тоже порезал совсем on_info = {=see_actor} walker2 %+esc_spawn_boar_strong =anim_clear%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Mass сказал:

=anim_clear

а что, оно не робит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто знает как правильно заспавнить вертолет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Stalkervernite сказал:

Кто знает как правильно заспавнить вертолет? 

Вай, да тут потей много, можно в алл спавн заспавнить, либо как вариант скриптами, нетпаками, ну конечно в нашем случаи лусше людским способом в сдк, завтра опишу, щас не в состояние немного...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol Я и не удивлен что ты всегда ответишь мне и распишешь подробно:u1F60A:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос - как сделать в сдк тч группу чтобы она имела нулевые координаты? Сейчас пытаюсь объединить несколько объектов для переноса с одной локации на другую но получается хрень с ненулевыми координатами. Нормально с ними перенести не получается. Вроде работал способ включения в группу объекта с нулевыми координатами и поворотами, но что-то никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, РСФСР сказал:

Такой вопрос - как сделать в сдк тч группу чтобы она имела нулевые координаты? Сейчас пытаюсь объединить несколько объектов для переноса с одной локации на другую но получается хрень с ненулевыми координатами. Нормально с ними перенести не получается. Вроде работал способ включения в группу объекта с нулевыми координатами и поворотами, но что-то никак.

А оно же в любом случаи будет на нулевых коорд. (Рабою в сдк YARA)

Попробуй сделать а нулевыми координатами в пустой сцене эти обьекты для группы и обьединить их в группу (что за обьекты, там есть статические обьекты?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Paracetamol сказал:

А оно же в любом случаи будет на нулевых коорд. (Рабою в сдк YARA)

Попробуй сделать а нулевыми координатами в пустой сцене эти обьекты для группы и обьединить их в группу (что за обьекты, там есть статические обьекты?)

догнал как эта хрень работает. Чтобы при создании группы она имела нулевые координаты надо чтобы половина или больше объектов которые в нее входят имели эти нулевые координаты.


Дополнено 20 минуты спустя

аа все понял. После создания группы надо в поле что внизу справа нажать align to object и выбрать объект который будет центром координат. Выбираем объект с нулевыми координатами и вауля

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Mass сказал:

Ошибка была здесь!

 

Спасибо, сейчас даже поковыряюсь

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите пожалуйста функцию:
"если нпс из смарта X видит нас то выдаём поршень"
если такая, конечно, имеется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini в xr_conditions.script есть функция see_actor, добавь ее в логику

  • Пост еще тот... 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
[error]Expression    : wave&&wave->length()
[error]Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line          : 65
[error]Description   : Can't open wave file:
[error]Arguments     : d:\game\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of hernobyl\gamedata\sounds\material\human\step\tmp_default4.ogg

Файл tmp_default4.ogg имеется в db-архиве.

Делалось - распаковывались архивы, в папку gamedata вносились изменения, добавление нужного и удаление лишнего. Распакованная геймдата работает (при этом из корня удалены все оригинальные db-архивы), вылет происходит только после упаковки геймдаты. 

ПС. Причем не упаковываются только звуки, т.к. при добавлении в корень игры папки gmedata/sounds со звуками, всё работает.

ПС. Пользовался Распаковщик + Упаковщик db архивов XrCompress от 11.02.2016 для ТЧ, ЧН, ЗП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

frankenshtayn Решение напрашивается само собой. Поменять распаковщик, делово то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

frankenshtayn посмотри, может у упаковщика есть конфиг, и там прописаны ogg в исключения

Изменено пользователем N42
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто подскажет, как сделать чтобы на иконке зомбированного, группировка не вылазила за рамки?

Спойлер

MIwj12N.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace увеличить размер квадрата, но проще написать Группа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Mass сказал:

Решение напрашивается само собой. Поменять распаковщик, делово то

Смутил тот момент, что если не трогать архивы ТЧ, а тупо упаковать геймдату с изменениями, обозвать типа *.dbz, (Во вносимых изменениях есть и добавленные звуки), и добавить в корень игры, то почему-то всё работает)

Возможно конечно и распаковщик, однако для распаковки после возникновения проблемы пробовал и STALKER_Data_Unpacker_RU и S.T.A.L.K.E.R. UE и Распаковщик + Упаковщик db архивов XrCompress от 11.02.2016 для ТЧ, ЧН, ЗП. В общем пока загадка)

58 минут назад, N42 сказал:

посмотри, может у упаковщика есть конфиг, и там прописаны ogg в исключения

[options] 
exclude_exts = *.log,*.old,*.back
bytes = 2

[include_folders]
.\ = true
ai = true
anims = true
configs = true
levels = true
meshes = true
scripts = true
shaders = true
sounds = true
spawns = true
textures = true

[exclude_folders]

[include_files]
.\ = true
game.graph = true
gamemtl.xr = true
lanims.xr = true
particles.xr = true
resource.h = true
senvironment.xr = true
shaders.xr = true
shaders_xrlc.xr = true
stalkergame.inf = true

[header]
auto_load    = true
level_name   = single
level_ver    = 1.0
entry_point  = $fs_root$\gamedata\
creator      = "gsc game world"
link         = "www.gsc-game.com"

Это файл datapack.ltx в упаковщике.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу