Overf1rst 1 426 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 920 Опубликовано 23 августа, 2023 Спойлер stack trace: 0023:0046E25F XR_3DA.exe, CKinematics::LL_SetBoneVisible() Есть вариант узнать кто виновник конкретно? Дополнено 0 минут спустя 2 часа назад, РСФСР сказал: и где его регистрировать? gulag_tasks.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 587 Опубликовано 23 августа, 2023 (изменено) 13 часов назад, РСФСР сказал: А еще, будет ли подгружаться лтх в секции Цитата if type == "val_rob" then -- главный из грабителей, с которым разговариваем t = { section = "logic@val_rob_leader", idle = 0, prior = 3, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) ltx = ltx.."#include \"scripts\\val_rob_leader.ltx\"\n" если в файле гулагов уровня function load_ltx(gname, type) return nil end ltx будет добавляться в табличку, но не будет читаться с этой функции (если в других функциях читается ltx напрямик с таблички - будет читаться). Но не будет ли проблем, если ltx будет nil, и не назначается ли какой-нибудь дефолтный ltx если load_ltx верент nil - не знаю, не разбираюсь в логике Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, imcrazyhoudini сказал: Есть вариант узнать кто виновник конкретно? Если только выводить всех прогружающихся в лог и смотреть, кто последний прогрузился Изменено 23 августа, 2023 пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 920 Опубликовано 23 августа, 2023 11 минут назад, N42 сказал: Если только выводить всех прогружающихся в лог и смотреть, кто последний прогрузился подскажешь как? знаю что это четвёртка НПС, но кто из них - ХЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 587 Опубликовано 23 августа, 2023 (изменено) imcrazyhoudini если при выходе в онлайн вылет - в xr_motivator.script в net_spawn добавь вывод имени или секции в лог Изменено 23 августа, 2023 пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 920 Опубликовано 23 августа, 2023 N42 можно пример?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 587 Опубликовано 23 августа, 2023 imcrazyhoudini в начало функции добавь local txt = "npc_name: "..self.object:name() get_console():execute("load ~~________/// "..txt) get_console():execute("flush") Поройся в модах и возьми готовые функции для вывода в лог, раз еще ими не обзавелся, для отладки они нужны 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 257 Опубликовано 23 августа, 2023 (изменено) РСФСР В папке где гулаги Дополнено 59 минуты спустя Изменено 24 августа, 2023 пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 24 августа, 2023 В 23.08.2023 в 01:11, Stalkervernite сказал: Ищи в D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\UEgamedata\textures\ui или папка gamedata в Сдк Что у тебя где есть? Ты меня отправляешь искать текстуру? Ты уверен что мой вопрос правильно прочитал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 648 Опубликовано 24 августа, 2023 В 22.08.2023 в 22:21, Pepel сказал: в каком .xml прописывается текстура ui_pda_over_list. Ни в каком. На него прямо ссылается xrgame.dll 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 257 Опубликовано 24 августа, 2023 Pepel Извини) Вопрос не понял Дополнено 5 минуты спустя Кто знает, как сделать чтобы, кастцену активировалась 1-н раз, она воспроизвелась 1-н раз и потом ты не мог опять активировать спейс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 24 августа, 2023 6 часов назад, macron сказал: Ни в каком. На него прямо ссылается xrgame.dll можно это как-то исправить? я хочу переделать интерфейс, но вот из-за такого момента у меня всё крошится. Что мне для этого надо? движковые правки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 648 Опубликовано 24 августа, 2023 2 минуты назад, Pepel сказал: Что мне для этого надо? Ну залей его альфой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 24 августа, 2023 1 минуту назад, macron сказал: Ну залей его альфой. ну, это тоже мне в голову приходило, но если уже не получится ее переделать, то я как-то смогу сделать просто копию такой же вкладки и нарисовать свою версию этой имаги и прописать так, как надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 648 Опубликовано 24 августа, 2023 Pepel бери эту текстуру и хоть альфой заливай, хоть жопу рисуй. Можно еще тупо в dll обнулить, но результат непредсказуем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 24 августа, 2023 2 часа назад, macron сказал: Pepel бери эту текстуру и хоть альфой заливай, хоть жопу рисуй. Можно еще тупо в dll обнулить, но результат непредсказуем. Ты не понял вопроса. Я могу удалить вкладку где используется эта имага и создать аналогичную вкладку не используя эту текстуру, а используя другую текстуру и ее расположение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 648 Опубликовано 24 августа, 2023 Pepel обнули в длл и проверь. Если надо, создай аналогичную вкладку не используя эту текстуру, а используя другую текстуру и ее расположение и проверь. Если надо, создай собственную текстуру по аналогичному пути и проверть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 920 Опубликовано 24 августа, 2023 5 часов назад, Stalkervernite сказал: потом ты не мог опять активировать спейс. on_signal = cameff_end | nil (может не cameff_end, но чёт такое, на вики глянуть можешь) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 24 августа, 2023 2 часа назад, macron сказал: Pepel обнули в длл и проверь. Если надо, создай аналогичную вкладку не используя эту текстуру, а используя другую текстуру и ее расположение и проверь. Если надо, создай собственную текстуру по аналогичному пути и проверть. Я не умею обнулять дллки. Я только могу наверное попробовать следующие другие способы. Крч, буду пробовать остальными доступными вариантами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 257 Опубликовано 24 августа, 2023 imcrazyhoudini [logic] active = sr_cutscene [sr_cutscene] point = gar_cutscene_walk look = gar_cutscene_look cam_effector = animka on_signal = cameff_end | %+gar_cutsena_done% Почему у меня не работает? все же правильно, а диалог бесконечный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 24 августа, 2023 (изменено) Подскажите пожалуйста как отредачить вкладки в пда (новые создать) или что-нибудь спрятать, поменять имагу или цвет поменять при наведении. Может тема есть где-нибудь здесь? Умоляю о помощи! Изменено 24 августа, 2023 пользователем Pepel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 648 Опубликовано 24 августа, 2023 3 часа назад, Pepel сказал: Я не умею обнулять дллки. Хотя бы выложи, может кто обнулит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 920 Опубликовано 25 августа, 2023 Stalkervernite on_signal = cameff_end | %+gar_cutsena_done% nil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 25 августа, 2023 15 часов назад, macron сказал: Хотя бы выложи, может кто обнулит. а как это правильно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 648 Опубликовано 25 августа, 2023 1 час назад, Pepel сказал: а как это правильно сделать? Для этого надо гуглить волшебное слово файлообменник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 25 августа, 2023 (изменено) 1 час назад, macron сказал: Для этого надо гуглить волшебное слово файлообменник. А, ну это то мне понятно. Вот ссылка на файл, а кто обнулит? А это будет точно работать? https://dropmefiles.com/7rJLl Дополнено 5 минуты спустя Что-то я вообще информацию не вижу в гугле по поводу того, как создавать вкладку в пда или как он (пда) устроен или как правильно отредактировать. Есть какие-нибудь гайды по этому делу? Изменено 25 августа, 2023 пользователем Pepel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты