Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Pepel к модам конечно же нужно адаптировать. На оригинале работает без нареканий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, N42 сказал:

Но тогда смысла в детекторах не будет, можно не переживать об их поломанной логике

Да как раз с точностью до на оборот, именно сохранение логики детектора самая важная часть, я уменьшила модельки артов примерно до размера с кулак, их при видимом спектре на открытой поверхности не всегда с первого раза увидишь. Плюс добавила арты с моделями предметов общего пользования: фляжки, ноуты, броня, предметы обихода.  По аналогии недоштурвала, и изолятора из ЗП.
Задумка в том что общие арты дешовые от 5к до 10 и уникальные не опознанные (они особо дорогие) и без детектора их не найти.


 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Riplika а, как в ladc мелочь. Скинь папки config и scripts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, N42 сказал:

Pepel к модам конечно же нужно адаптировать. На оригинале работает без нареканий

:u1F622::u1F622::u1F622:я не знаю что мне делать. памагите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel поставь программу winmerge, в ней можно сравнивать файлы/папки, сравни с оригинальными файлами и перенеси изменения в свой мод

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, N42 сказал:

Pepel поставь программу winmerge, в ней можно сравнивать файлы/папки, сравни с оригинальными файлами и перенеси изменения в свой мод

установил прогу. разобрался только где-что различается, но что перенести и удалить не понимаю. помоему там надо быть программистом чтоб знать что и как делать чтоб это не привело к ошибке.


Дополнено 53 минуты спустя

вроде разобрался, "прикрутил", но почему-то при создании новой игры эта функция отсутствует. так и должно быть?


Дополнено 2 минуты спустя

N42 спасибо, помог. в общем так-то всё получилось, но один минус - в начале игры нет этой фичи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Более точный результат для сравнивания файлов дает плагин compare для Notepad++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, stalkersof сказал:

Более точный результат для сравнивания файлов дает плагин compare для Notepad++

поздно)


Дополнено 3 минуты спустя

ребята, где найти мастера-программиста который может дернуть из "закоулки прады" удар кулаками и объяснит как прикрутить их к своему моду? или может тут найдутся такие. а еще тему "кнопочную" поможет реализовать чтоб их подзвучить в меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Pepel сказал:

вроде разобрался, "прикрутил", но почему-то при создании новой игры эта функция отсутствует. так и должно быть?

Да

Цитата

где найти мастера-программиста

https://ap-pro.ru/forums/topic/95-doska-obayavleniy-nuzhny-modmeykery/

 

Изменено пользователем N42
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Pepel сказал:

 

ребята, где найти мастера-программиста который может дернуть из "закоулки прады" удар кулаками и объяснит как прикрутить их к своему моду? или может тут найдутся такие. а еще тему "кнопочную" поможет реализовать чтоб их подзвучить в меню.

Движок править надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Pepel сказал:

удар кулаками

помнится в ОП или в какой-то из солянок креативно вышли из ситуации - сделали клон ножа, заменили ему иконку, название и описание и получились боксерские перчатки, которые ставишь в слот и бьешь - следовательно дело за анимациями. А вот сделать так, чтобы кулаки были, когда ГГ безоружен - это действительно уже движок.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel AfterGlow В теории можно же заменить всё в обычной секции ножа (модельку, описание, названия анимаций и пр.) на эти самые руки. и просто создать новую секцию уже для ножа и прописать ему какой-либо из доступных слотов.

  • Мастер! 2

ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AfterGlow ScR1pt спасибо за советы. Помозгую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ScR1pt прочитал твоё сообщение и только через час допетрил, о чем речь :D Действительно, в оригинальных движках же ножа в инвентаре нет и слот его скрыт. Совсем со своими модами позабыл истоки :D Тогда действительно проще, да.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, AfterGlow сказал:

ScR1pt прочитал твоё сообщение и только через час допетрил, о чем речь :D Действительно, в оригинальных движках же ножа в инвентаре нет и слот его скрыт. Совсем со своими модами позабыл истоки :D Тогда действительно проще, да.

так значит всё гораздо проще? Просто я хочу не только эту тему с ударами понять, но и мне бы хотелось сделать не только удар рукой, но и например ногой. Да ваще еслиб научился бы, то наверное много чего бы придумал в плане драчек)


Дополнено 6 минуты спустя

я только немного не понял, что значит "слот ножа скрыт"? Я кстати на оригинальную - ванильную тч делаю мод, т.к. я уже посмотрел что там наделали в тч-апгрейд или как там ее называют... Конечно авторы апгрейда молодцы, но у меня с ним помоему проблемы и некоторые фишки мне не понятны. Не хочу короче на основе их творчества делать мод.

Изменено пользователем Pepel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, Pepel сказал:

я только немного не понял, что значит "слот ножа скрыт"? 

Pepel Это значит что слот ножа как и бинокля, болта и пда скрыт, гг получая эти предметы со спавна:
- Не может их выкинуть
- Не видит в инвентаре
Если проводить замену предметов, то можно добавить слот для предмета в инвентаре. 
Посмотри уроки:
- создание слота

или

- создание псевдо слотов. (то когда иконка не имеет отдельного слота, но при применении занимает псевдо слот оставаясь при этом в инвентаре)

Еще самый простой способ из разряда Васян-Стайл, это в ЛТХ ножа заменить 

slot                        = 0 на,  slot                        = 1 (или 2) пистолетный или основной оружейный слот.

З.Ы
А так да, ScR1pt  прав:
кулаки это просто нож, но с другой моделью и анимками.  Они обычно заменяют нож 1 (который у гг всегда в слоте).  При помещении в слот ножа 2, нож 2 заменяет модель 1 которая отгружается в инвентарь (обычно в виде иконки перчаток). Либо блокируется до очистки слота.
Как пример посмотри моды добавляющие новые заменяемые модели ножей.


Дополнено 12 минуты спустя

Pepel  Вот пример того как это делать на чистый ТЧ : https://disk.yandex.ru/d/M5r1yfbeHGbN6g 
 

  • Мастер! 1

 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Riplika сказал:

Pepel Это значит что слот ножа как и бинокля, болта и пда скрыт, гг получая эти предметы со спавна:
- Не может их выкинуть
- Не видит в инвентаре
Если проводить замену предметов, то можно добавить слот для предмета в инвентаре. 
Посмотри уроки:
- создание слота

или

- создание псевдо слотов. (то когда иконка не имеет отдельного слота, но при применении занимает псевдо слот оставаясь при этом в инвентаре)

Еще самый простой способ из разряда Васян-Стайл, это в ЛТХ ножа заменить 

slot                        = 0 на,  slot                        = 1 (или 2) пистолетный или основной оружейный слот.

З.Ы
А так да, ScR1pt  прав:
кулаки это просто нож, но с другой моделью и анимками.  Они обычно заменяют нож 1 (который у гг всегда в слоте).  При помещении в слот ножа 2, нож 2 заменяет модель 1 которая отгружается в инвентарь (обычно в виде иконки перчаток). Либо блокируется до очистки слота.
Как пример посмотри моды добавляющие новые заменяемые модели ножей.


Дополнено 12 минуты спустя

Pepel  Вот пример того как это делать на чистый ТЧ : https://disk.yandex.ru/d/M5r1yfbeHGbN6g 
 

блин, это здорово... я кстати вот в этот урок сечас капнул, вроде всё ясно, но пока я не тороплюсь чтото где-то ковырять. Пока инфу всю не изучу - делать не буду. 


Дополнено 43 минуты спустя

Riplika то что по ссылке на яндексе это "васян-стайл"? мне бы конечно хотелось бы чтоб это было реализовано не как "васян-стайл". Мне кажется мне хочется сделать это как в фолыче 3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Pepel сказал:

но пока я не тороплюсь чтото где-то ковырять. Пока инфу всю не изучу - делать не буду. 

 

Pepel Теория, мой друг, суха, но зеленеет жизни древо. 
Теория без практики это фикция. Практика без препарирования фикция в двойне.

3 часа назад, Pepel сказал:

 то что по ссылке на яндексе это "васян-стайл"? мне бы конечно хотелось бы чтоб это было реализовано не как "васян-стайл". Мне кажется мне хочется сделать это как в фолыче 3. 

Чтобы резать человека, сперва научись потрошить лягушку. 
Она хоть и проще, но устроена не менее сложнее. 
Пепел не всё Васянство есть плохо. Сложные скрипты зачастую либо доработка более простых модов, а иногда и их совокупность в одном сложном. 
Например скрипт детекторов в АА2, это переделка более раннего мода "Детекторы артефактов v1.0" 2011 года. 
То что по ссылке, мод еще более ранний, и сам по себе простенький. 
Но отвечающий на твой вопрос, про реализацию рукопашного боя, наиболее наглядно. И наименее трудозатратно для твоего уровня. 

З.Ы
Достаточно заменить модели рук с кулаками ТЧ на ЧН руки.
И никто не поймет что этот мод 2009 года. и кулаки из А.R.E.A это один и тот же мод ))


 

  • Мастер! 1

 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Riplika естесно я всеравно буду пробовать, просто мне нелегко даются вот эти вот функции, скрипты, конфиги в голове укладывать и как они устроены и тем более как сделать так чтоб ничего не поломать) прочитаю, забэкапюсь и потом буду уже ковырять по грамму


Дополнено 27 минуты спустя

Ребята, помогите пожалуйста разобраться вот с этой хренью. Хочу окно выхода в меню поднять выше. Но не могу найти файлы в которых прописано окно и кнопки.

Спойлер

spacer.png

 


Дополнено 45 минуты спустя

а вот еще вопрос: как увеличить угол "выглядывания" из-за угла? очется болше, этот никуда не годится! Слишком коротко он вылезает.


Дополнено 48 минуты спустя

И вот еще: где можно посмотреть как сделать анимацию удара? Я добавить - добавил, но что-то не очень эти "удары". Хочу в общем сам сделать по-челоческий. очу чтоб лкм была за левую, а пкм за правую, а еще я бы сделал чтоб можно было что-то на одновременное нажатие обоих кнопок делать. 


Дополнено 51 минуты спустя

А! Еще вот хотел поинтересоваться, где можно шрифт какой-нибудь другой скачать и добавить? Вроде там как-то тоже с этим делом какая-то магия, помогите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всем привет

 

при переносе мода на движок OGSR + STSoC WP возникла проблема:

вылет при взятии квеста через диалог (на оригинальном движке работало)
 

Спойлер

 

*********************************************************************************
[21.10.23 21:37:49.597]
FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CScriptStorage::load_buffer
[error]File          : C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\COMMON_AI\script_storage.cpp
[error]Line          : 248
[error]Description   : false

[21.10.23 21:37:49.597] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[21.10.23 21:37:49.597] stack traceback:
[21.10.23 21:37:49.597] *********************************************************************************

 

 еще, кто-нибудь знает нормальный гайд по подключению локаций к моду

 

плюс я пытаюсь вытащить локацию из Упавшей Звезды, и пока не получается

Спойлер

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CResourceManager::_CreatePS
[error]File          : C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line          : 317
[error]Description   : Can't compile shader [smaa_edge_detect]

 

прошу помощи:)

Изменено пользователем tau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, tau сказал:

Can't compile shader [smaa_edge_detect]

Игре/уровню нужен шейдер smaa_edge_detect из gamedata\shaders\ или из shaders.xr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, macron сказал:

Игре/уровню нужен шейдер smaa_edge_detect из gamedata\shaders\ или из shaders.xr

немного пошаманил, теперь выдает такой

Спойлер

FATAL ERROR

[error]Expression    : file
[error]Function      : CResourceManager::_CreateVS
[error]File          : C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line          : 170
[error]Description   : d:\games\4. mods\s.t.a.l.k.e.r. shakels of time + stsoc wp\gamedata\shaders\r3\deffer_impl_flat.vs

ошибка снова в шейдерах, но я по этой области вообще ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tau похоже шейдера нет

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

понял, что-нибудь буду думать

осталось решить еще две проблемы

1 час назад, tau сказал:

вылет при взятии квеста через диалог (на оригинальном движке работало)
 

  лог (Показать контент)

 

*********************************************************************************
[21.10.23 21:37:49.597]
FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CScriptStorage::load_buffer
[error]File          : C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\COMMON_AI\script_storage.cpp
[error]Line          : 248
[error]Description   : false

[21.10.23 21:37:49.597] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[21.10.23 21:37:49.597] stack traceback:
[21.10.23 21:37:49.597] *********************************************************************************

 

 еще, кто-нибудь знает нормальный гайд по подключению локаций к моду

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, tau сказал:

еще, кто-нибудь знает нормальный гайд по подключению локаций к моду

Через СДК + конвертер бардака. Делаешь распак всех локаций. Заменяешь на новой локации странный шейдер в объектах на дефолт (или из стандарта сдк нужный), заново компилируешь (ржу-немагу).  Делаешь общий алспавн + геймграф. В файле сингл-левелс.лтх прописиваешь новую локацию.

Изменено пользователем Diesel
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн