Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Мужики, у меня в сдк при добавлении объектов на сцену объект уходит под локацию. Подскажите пожалуйста, как это исправить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Balavnik вылет только при выдаче определенного квеста? С другими не вылетает? Скинь файл с заданием

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Stalkervernite сказал:

О... Успех) Осталось развертку нормально править, для этого есть плагин связанные  UV разверткой, помню был у меня один плагин, которые копировал развертку другого объекта, но не помню название.

Извиняй(

легче уже будет на одну кость статическую модельку привязать, чем с разверткой сношаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Болотник10 сказал:

у меня в сдк при добавлении объектов на сцену объект уходит под локацию. Подскажите пожалуйста, как это исправить?

Поднять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, pirat сказал:

легче уже будет на одну кость статическую модельку привязать, чем с разверткой сношаться

Согласен. Кому как легче


Дополнено 0 минут спустя
2 часа назад, macron сказал:

Stalkervernite Болотник10  вот смотрю, жую попкорн, всё понять не могу, кто из вас кого троллит.:u1F92A:

Человеку пытаюсь помочь. Смысл браться за работу с костями, не зная базовых вещей в 3д редакторе...

 

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron Не, что бы он под локацию не проваливался.

Stalkervernite Можешь кинуть ссылку на скачивание 3ds max?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Болотник10 сказал:

Мужики, у меня в сдк при добавлении объектов на сцену объект уходит под локацию. Подскажите пожалуйста, как это исправить?

 

Там в сдк надо галочку поставить где то, а где я не помню)


Дополнено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Болотник10 сказал:

Stalkervernite Можешь кинуть ссылку на скачивание 3ds max?

https://wintorrents.ru/1780-autodesk-3ds-max-2015-x64-2014-angliyskiy.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite Спасибо )))


Дополнено 7 минуты спустя

Ток на что нажать тоже не понимаю.

 


Дополнено 7 минуты спустя

Мужики, может кто знает?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Болотник10 в левеледиторе наверху иконки в середине экрана попробуй понажимать

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron Можешь пожалуйста просто скрин бросить, просто я ничего не понял ):u1F92A:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Болотник10 тебе с такими познаниями лучше не продолжать, отвечаю.

  • Пост еще тот... 2
  • Дурка 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Болотник10, ответы на большую часть своих вопросов ты найдешь вот тут:
Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R

 

  • Мастер! 2

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, macron сказал:

Болотник10 в левеледиторе наверху иконки в середине экрана попробуй понажимать

Там они отвечают за другое махинации с объектами, и т.д, один из параметров отвечает за то, что бы объект не спавнился под землей, а подвергался коллизией террейна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет ребята, давно не виделись! Полные радости моих штаны!) Помогите пожалуйста с такой проблемой. В общем, скачал пак разрушенных зданий, перевел через фш все текстуры в ддс, но почему-то каждый раз вот такая проблема выскакивает. Причем - текстура добавляется, тшм-ка формируется, но все файлы разом (а их не много, но и не мало - 34шт) добавить не получается изза этой ошибки. ТГА всё сбрасывает сдк в равдату, а в геймдате - ё1-2 файла и всё. Пришлось по одной шт добавлять, выгружать после ошибки сдк и перезапускать опять. Не понимаю что не так. Текстуры на выходе ддс - более 65мб получаются. Может я что-то не понимаю? 

image.png.b8b7c25cd580b9bc5fdd61117bad21cc.png


Дополнено 13 минуты спустя

в итоге все dds`ки получаются битыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Stalkervernite сказал:

Тут без вирусов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Болотник10 сказал:

Тут без вирусов?

Понятие не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мужики, как сделать что бы объекты поставленные на локацию не уходили под неё в сдк и их не приходилось доставать (поднимать)? 

Изменено пользователем Болотник10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Болотник10 сказал:

Мужики, как сделать что бы объекты поставленные на локацию не уходили под неё в сдк и их не приходилось доставать (поднимать)? 

включить привязку (смотреть первые туторы Андрея Genior`a Непряхина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel  может sdk памяти не хватает, или формат текстур чем-то не понравился. Попробуй  у этих tga снизить разрешение, скажем, 512x512. И импортировать. Бампы вообще не импортировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, macron сказал:

Pepel  может sdk памяти не хватает, или формат текстур чем-то не понравился. Попробуй  у этих tga снизить разрешение, скажем, 512x512. И импортировать. Бампы вообще не импортировать.

пришлось подрезать их в два раза:u1F62D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Болотник10 сказал:

Мужики, как сделать что бы объекты поставленные на локацию не уходили под неё в сдк и их не приходилось доставать (поднимать)? 

https://www.youtube.com/watch?v=0rFJQAEa4DM&t=3s

-------------------------------------------------СДК-------------------------------------------------

https://www.youtube.com/watch?v=MH19Xirns_I&t=1208s

https://www.youtube.com/watch?v=0qfXM4de2cg&t=5050s

https://www.youtube.com/watch?v=ECSoqpAlcRc&t=5975s

https://www.youtube.com/watch?v=P3NW8YnHr4A

https://www.youtube.com/@PavelPavlovPP/streams

--------------------------------------------------- С чего начать? ---------------------------------------------------

 

------------------------------------------------------------------КВЕСТЫ--------------------------------------------------------------------------------------

                                                                                         

 

 

https://www.youtube.com/@user-nd9qp5vh1t/videos

https://www.youtube.com/@user-nd9qp5vh1t/videos

---------------------------------------------------------Движок--------------------------------------------------------------------------------------                                                                         

https://www.amk-team.ru/forum/topic/6458-uroki-po-modostroeniyu/


Дополнено 0 минут спустя

Сиди и изучай

Советую уроки от 3д модостроя, а первый автор (Павел павлов) васян, но для новичка впринципе неплохие уроки.

То что я скинул это база, выучив это ты поймешь принцип каких либо вещей, и самостоятельно сможешь делать уже шаги дальше.

Не беру данный пост в спойлер, чтобы другие могли спокойно изучить и не тратить время на поиск материалов по моддингу.

Дабы не засорялась вопросница.

Спасибо.

Изменено пользователем Stalkervernite
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

привет братишки, вопрос такой, можно ли как-то сделать чтоб имага менялась у предмета? вот у курсора, я в курсе что несколько текстур, они вписываются в текстовый док и у дока меняется расширение на название_текстуры.seq, а внутрь вписывается.

t (время в сек.)

папка\название_текстуры_1кадр.dds

папка\название_текстуры_2кадр.dds

папка\название_текстуры_3кадр.dds

папка\название_текстуры_4кадр.dds

и т.д.

Подскажите, можно ли как-то сделать с обычным объектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, macron сказал:

Pepel можно.

как это реализнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel дык ты уже всё сам расписал.:u1F601:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн