Overf1rst 370 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 5 1 3 2 4 3 Шизоид, KIRI1L, Stalk873 и 15 других отреагировали на это Больше неофициальных скриншотов в галерее GAMERU.NET Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 467 Опубликовано 15 марта А есть какая функция, которая позволила НПС игнорить, например, всех снорков на какое-то время? (используя combat_ignore_cond) Если есть - может кто пример показать? Дополнено 22 минуты спустя Или же смарт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merci 0 Опубликовано 15 марта ian98 кстати забыл сказать, что с мутантами это получилось, а вот с нпс нет. И вот файл xr_motivator.script Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 183 Опубликовано 15 марта (изменено) Merci Ну, не знаю, попробуй этот? xr_motivator.script imcrazyhoudini в огср, а я почти уверен ты уже на нем, можно на лету играть с отношениями. Т.е можно взять нужных сталкеров и конкретно им поставить дружбу со снорками. Пример. Не тестил, но должно работать. function npc_ignore_snork() level.set_monster_relation( "snork", "human", 0 ) level.set_monster_relation( "human", "snork", 0 ) end Изменено 15 марта пользователем ian98 1 imcrazyhoudini отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merci 0 Опубликовано 16 марта ian98 спасибо очень помог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D4sh4 0 Опубликовано 18 марта (изменено) Народ, подскажите, как узнать, какие текстуры используются на модели? К примеру visual = weapons\ak74\wpn_ak74 Именно какая текстура или текстуры лежат на конкретной модели, а не где находятся текстуры в игре. Изменено 18 марта пользователем D4sh4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 467 Опубликовано 18 марта D4sh4 через актор эдитор или через ogf editor или чёт такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D4sh4 0 Опубликовано 18 марта (изменено) Поняла, спасибо. И еще такой вопрос. Как поменять режим стрельбы в конфигах? К примеру, есть М16 ( class = WP_AK74, fire_modes = 1, 3). Хочу поменять на автомат, вместо отсечки по 3 патрона. Вопрос. Достаточно ли просто поменять 3 на -1 в fire_modes. Или еще где-то надо менять? Изменено 18 марта пользователем D4sh4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bsanek628 0 Опубликовано 18 марта Друзья, хочу в ТЧ перенести и заменить один ствол на другой. Допустим РПК-74 на Сиг 552 из Арсенала. Не добавить новый, а заменить. Подскажите какие гайды почитать насчёт этого. Что нужно добавлять, помимо моделей и текстур, что менять, и тд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 467 Опубликовано 18 марта D4sh4 оставить единицу о оружии можно почитать здеся: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Файлы:_w_*****.ltx Дополнено 1 минуту спустя bsanek628 убрать инклуд который включает рпк, убрать предмет из продажи и профилей нпс (или заменить на новый через нотпад), добавить инклуд нового оружия и добавить что нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerich 0 Опубликовано 19 марта Как сделать чтобы на месте петрухи стоял отряд бандитов (до розговора с волком) и после диалога с паханом мы идём захватывать деревню новичков. пожалуйста помогите!!! Век буду благодарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 467 Опубликовано 19 марта stalkerich ну измени профили и логику им Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 298 Опубликовано 19 марта В 19.03.2023 в 00:51, bsanek628 сказал: Друзья, хочу в ТЧ перенести и заменить один ствол на другой. Допустим РПК-74 на Сиг 552 из Арсенала. Не добавить новый, а заменить ну ты можешь оставить секцию РПК в конфигах, так как она у тебя называется, но прописать в неё конфиги от Сига из Арсенала, грамотно объединив, смотря на класс оружия, тип патронов и пр. хар-ки и полностью заменив HUD секцию конфига, потому что у тебя будет новая модель, потом скопировать из Арсенала нужную модель, текстуры к ней, звуки, партиклы, если надо, и вуаля, у тебя РПК в игре во всех случая ( в продаже, в спавне, у нпс, в тайниках, в скриптовой выдаче) заменится на новый СИГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadvalskiy 2 Опубликовано Вторник в 11:17 всем привет, у меня такой вопрос вот есть у меня к примеру модель *.ogf ТЧ и как ее можно перевести в формат *.ogf ЧН или на оборот? и к примеру вот у меня есть уровень ну к примеру l01_escape к примеру но я хочу перенести его на ЧН или на оборот без лишних изменений типо просто перенос может посоветуете статью или видос по этому делу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 321 Опубликовано Вторник в 12:03 44 минуты назад, vadvalskiy сказал: модель *.ogf ТЧ и как ее можно перевести в формат *.ogf ЧН в чн не убирали поддержку тч ogf 44 минуты назад, vadvalskiy сказал: или на оборот через сдк xrLil Batya одобряет: X-Ray OMP x64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D4sh4 0 Опубликовано Вторник в 14:14 Подскажите. в Тенях оригинальных оружие с глушителем работает по параметрах silencer? silencer_hit_power = 0.38 silencer_hit_impulse = 120 silencer_fire_distance = 250 silencer_bullet_speed = 600 Или по параметрам глушака? hit_power х bullet_hit_power_k bullet_speed х bullet_speed_k = 0.8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadvalskiy 2 Опубликовано Вторник в 15:04 xrLil Batya а 3120 значит имеет иной формат и значит тч и чн можно будет с легкостью завести на единном двигле они вообще мало чем отличаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 321 Опубликовано Вторник в 17:38 2 часа назад, vadvalskiy сказал: а 3120 значит имеет иной формат и значит тч и чн можно будет с легкостью завести на единном двигле они вообще мало чем отличаются по-русски скажи xrLil Batya одобряет: X-Ray OMP x64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadvalskiy 2 Опубликовано Вторник в 17:54 xrLil Batya я пробовал просто 3120 завести на тч он почти запустился но только ругался на ogf это даже без перекомпиляции и прочего подкинул gamedata подправил на уровне синхронизации ругался на ogf формат ТЧ я собирал Release_Priquel Дополнено 1 минуту спустя xrLil Batya думаю если правки добавить из чн в тч можно завести ну это типо просто пробное было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 298 Опубликовано Среда в 01:13 (изменено) 11 часов назад, D4sh4 сказал: Подскажите. в Тенях оригинальных оружие с глушителем работает по параметрах silencer? смотря какое оружие с глушителем, их два вида со съёмным и постоянным, у пушек со съёмным параметры конфига берутся те, что с приставкой silencer, у пушек где статус глушителя - постоянный, игра берёт обычные параметры, хотя по факту они для глушака. 7 часов назад, vadvalskiy сказал: ругался на ogf формат ТЧ ну раз ругается значит в ЧН поменяли модели оружия и рук и они стали как в ЗП, где модель оружия и рук это отдельные модели, а не одна как в ТЧ, в этом случает конечно модели ogf оружие/руки из ЧН несовместимы с оружиеv/руками из ТЧ, надо переделывать модели. если делаешь мод на ЧН, присмотрись лучше к ЗП-шным оружейным пакам, их в этом случае будет легче адаптировать без правки моделей. Изменено Среда в 01:19 пользователем CiberZold 1 D4sh4 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadvalskiy 2 Опубликовано Среда в 03:35 CiberZold я делаю мод на ТЧ и ЧН делаю унификацию двигла делаю как единый движок параллельно дорабатываю типо 1 двиголо две игры в плане потом и ЗП тоже просто значит это оставлю на потом 1 CiberZold отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diman7777 1 Опубликовано Среда в 07:42 (изменено) Подскажите, как сделать иконки (кровотечение и т.д.) на HUDе монотонными (чтоб всегда были одного цвета, а не меняли цвет с зелёного по красный)? Искал нужный конфиг в config/ui, но не нашёл. Не, один конфиг связанный с цветом я нашёл, но он ничего не меняет. Какой конфиг мне нужен? Изменено Среда в 08:25 пользователем diman7777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 151 Опубликовано Среда в 09:16 (изменено) diman7777 они красятся движком. В system.ltx в main_ingame_indicators_thresholds вписаны значения, при которых цвет меняется, с ними придется ковыряться. Может получится покрасить текстуру каким-то цветом (или в xml файле у статика прописать цвет, чтобы текстуру не трогать), а в строчке со значениями оставить одну цифру, не проверял Изменено Среда в 09:17 пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diman7777 1 Опубликовано Среда в 09:55 N42 Ок. Вечером посмотрю. Дополнено 44 минуты спустя Ещё вопрос. Как отключить урон от пси-излучения? У меня мод за Монолит, поэтому нужно убрать урон от пси. Я пробовал много: поднимать пси здоровье, давать костюмам максимальную защиту от пси, отключал кровотечение. Мне предлагали наложить эффект пси-шлема на бинокль, но конфига пси-шлема я не нашёл. Я убил неделю, но решения не нашёл, а в интернете никаких даже подсказок нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 151 Опубликовано Среда в 11:03 (изменено) diman7777 урон от пси или от пси антенны? Которая еще фантомы может пускать. Если пси антенна - она с рестриктора работает, там убирать эффекты, схема sr_psy_antenna Изменено Среда в 11:07 пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diman7777 1 Опубликовано Среда в 11:08 N42 А что за рестриктор такой? И если придётся убирать эффекты, то как это всё работает в ЗП, где нет урона от пси? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты