Overf1rst 370 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 5 1 3 2 4 2 Hunter, chriotmao, Rhomios и 14 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 135 Опубликовано 2 апреля, 2021 xorda лучше спросить в теме сдк 1 xorda отреагировал на это В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xorda 1 Опубликовано 3 апреля, 2021 (изменено) ~неделю назад я спрашивал про эффекты. Так вот, на этой неделе я заинтересовался тем, чтобы на одном из уровней (к примеру в лаборатории X18 ) была включена пси-антенна. Меня теперь интересует не какая-то часть эффекта, а целое (фантомы, голоса и прочее). Посмотрев скрипты, я понял, что это как-то связано с "sr_psy_antenna.psy_antenna". Я пытался написать "sr_psy_antenna.psy_antenna = true", но игра вылетала и ничего хорошего из этого не вышло. Через поиск в текстовом редакторе я искал момент включения пси-антенны, но не нашёл. В итоге меня это меня привело к конфигам. Посмотрев их, я ничего не понял. В интернете я где-то читал, что эта проблема как-то связана с рестрикторами, но я не понял, что это такое. Так как же задействовать (включить) рестрикторы на уровне (в моём случае это sr_psy_antenna)? Изменено 10 апреля, 2021 пользователем xorda Исправление орфографических и пунктуационных ошибок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 217 Опубликовано 3 апреля, 2021 xorda А вы пробовали создать один очень большой рестриктор и взять логику для него, например, с Радара или Янтаря, только убрать условие на пси-шлем или подкорректировать его? 1 xorda отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xorda 1 Опубликовано 3 апреля, 2021 oleg19966 нет, на данный момент не пробовал, но на будущее учту. Благодарю за ответ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 135 Опубликовано 3 апреля, 2021 xorda тут описание параметров пси антенны в рестрикторе http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_3#.D0.A1.D1.85.D0.B5.D0.BC.D0.B0_sr_psy_antenna 1 xorda отреагировал на это В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maverick 0 Опубликовано 4 апреля, 2021 Хелп! Установил сталкер 1.006, решил изменить некоторые звуки. С музыкой, репликами и монстрами все получилось. Но файлы отвечающие за звук приема пищи и выпивания водки я не нашел. В поиске файлов писал: "food, drink, vodka" находило только физические и 3д модели, а .ogg нету. Как мне изменить эти звуки на свои? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 135 Опубликовано 4 апреля, 2021 (изменено) Maverick звуков еды нету, только добавлять в коллбек использования предметов. Но и его надо сначала добавить. В "bind_stalker.script" в "function actor_binder:net_destroy()" добавляете: self.object:set_callback(callback.use_object, nil) В "function actor_binder:reinit()" добавляете: self.object:set_callback(callback.use_object, self.on_use_object, self) И куда-нибудь между функциями: Спойлер function actor_binder:on_use_object(obj) local obj_sect = obj:section() if obj_sect == "bread" then local snd = xr_sound.get_safe_sound_object("weapons\\ak74u_shot_0") snd:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) end end Если нужно несколько предметов: function actor_binder:on_use_object(obj) local use_tbl = { ["bread"] = "weapons\\ak74u_shot_0", ["kolbasa"] = "weapons\\gauss_shoot", ["conserva"] = "weapons\\tm_val_shot_0" } local obj_sect = obj:section() if use_tbl[obj_sect] then local snd = xr_sound.get_safe_sound_object(use_tbl[obj_sect]) snd:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) end end Звуки сами добавляете в папку sounds, и относительно нее пишете путь Изменено 4 апреля, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bryndza 0 Опубликовано 6 апреля, 2021 Создал дефолтную модель игрока от третьего лица. Выдернул скелет от модели игрока в куртке новичка, привязал его к своей модели, настроил weight paints. Экспортировал это дело в .object. Item properties шейдеров, костей, game material и т.д. прописывается вместе с экспортом плагина, но вроде все норм. Сохранил в .ogf, закинул в ресурсы, прописал в creatures/actor.ltx путь к новому визуалу, получаю при новой игре вот это: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'common_ph_friction_params_on_npc_death' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 135 Опубликовано 6 апреля, 2021 Bryndza файл config/defines.ltx не потерялся?И секция "common_ph_friction_params_on_npc_death" в нем В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bryndza 0 Опубликовано 6 апреля, 2021 vader_33 с этим файлом все в порядке. А внизу свойств объекта в актор эдиторе есть поле user data, пустое, какой от него прок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 135 Опубликовано 6 апреля, 2021 Bryndza странно,а если визуал поменять на оригинальный,вылета нету?Не находит именно секцию,может она неправильно прописана. По сдк лучше задавать вопросы в теме сдк,сюда редко заглядывают В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 403 Опубликовано 7 апреля, 2021 Можно исправить проблему с неправильным весом? Я имею ввиду, когда ГГ загибается во время бега, когда у него больше 50кг, не смотря на то что у него экза на 60-70кг. А то не хочется в моде игроку переносимость поднимать до 90кг и делать его обездвиженным, когда у него больше, чем 90. И можно как-то внедрить артефактам весовые свойства? ...))))...)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 458 Опубликовано 7 апреля, 2021 (изменено) В 06.04.2021 в 17:09, Bryndza сказал: [error]Arguments : Can't open section 'common_ph_friction_params_on_npc_death' Смотри 4 вариант Дополнено 12 минуты спустя 25 минут назад, Misery сказал: Можно исправить проблему с неправильным весом? Немного не правильная постановка вопроса. 25 минут назад, Misery сказал: Я имею ввиду, когда ГГ загибается во время бега, когда у него больше 50кг, не смотря на то что у него экза на 60-70кг. За бег отвечает значение sprint_k в gamedata\config\creatures\actor.ltx Чем меньше значение, тем дольше будет актор бегать не выдыхаясь. По умалчанию вроде 100. Поставишь 1, можешь забыть про энергетики. Изменено 7 апреля, 2021 пользователем WolfHeart 1 Misery отреагировал на это AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 135 Опубликовано 7 апреля, 2021 Misery если правильно понял вопрос,надо в акторе править строчку "max_item_mass".Прибавку веса артом не добавить без правки движка 1 Misery отреагировал на это В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 403 Опубликовано 7 апреля, 2021 Только что, vader_33 сказал: Прибавку веса артом не добавить без правки движка Да и сытость надо-бы добавить, что-то придумаю. Только что, WolfHeart сказал: За бег отвечает значение sprint_k в gamedata\config\creatures\actor.ltx Чем меньше значение, тем дольше будет актор бегать не выдыхаясь. По умалчанию вроде 100. Поставишь 1, можешь забыть про энергетики. Такой себе вариант, если ничего толкового не найду, воспользуюсь твоим. vader_33 WolfHeart пасиба ...))))...)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 458 Опубликовано 7 апреля, 2021 22 минуты назад, Misery сказал: Такой себе вариант, если ничего толкового не найду, воспользуюсь твоим А я не кого не к чему не обязую. "Нравится, не нравится, терпи моя красвится". Я. сказал то, что знаю. А ты, как хочешь, так и реагируй. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xpyст 22 Опубликовано 7 апреля, 2021 короче делал диалог з волков вроде сделал но по чему то при входе вылетает написал вроде все так может посмотрит кто скажет что я не так сделал character_desc_escape <!---------------------------------------esc_wolf-----------------------------------------------------> <specific_character id="esc_wolf" team_default = "1"> <name>esc_wolf_name</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon> <bio>esc_wolf_bio</bio> <class>esc_wolf</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>434</rank> <reputation>5</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="0"/> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj \n device_torch \n hand_radio \n </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" <start_dialog>escape_lager_volk_talk</start_dialog> <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_wolf_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_wolf_reward</actor_dialog> <actor_dialog>tyz_tyz</actor_dialog> </specific_character> dialogs_escape <dialog id="tyz_tyz"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>tyz_tyz_1</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>tyz_tyz_2</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>tyz_tyz_3</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>tyz_tyz_4</text> <next>4</next> </phrase> <phrase_list> </dialog> </game_dialogs> stable_dialogs_escape </string> <string id="tyz_tyz_0"> <text>Привет лох.</text> </string> <string id="tyz_tyz_1"> <text>Привет.</text> </string> <string id="tyz_tyz_2"> <text>Пока.</text> </string> <string id="tyz_tyz_3"> <text>Пока.</text> </string> помогите ПЖ 1 Hicks отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 403 Опубликовано 7 апреля, 2021 (изменено) Только что, WolfHeart сказал: А ты, как хочешь, так и реагируй Я отреагировал так, потому-что не хочу, чтобы чья-то помощь в итоге была не нужна. Изменено 7 апреля, 2021 пользователем Misery ...))))...)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 135 Опубликовано 7 апреля, 2021 Xpyст лог какой? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xpyст 22 Опубликовано 7 апреля, 2021 14 минут назад, vader_33 сказал: Xpyст лог какой? что лог ? чет непон 1 Hicks отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 135 Опубликовано 7 апреля, 2021 Xpyст лог вылета В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xpyст 22 Опубликовано 7 апреля, 2021 2 минуты назад, vader_33 сказал: Xpyст лог вылета ?????? 1 Hicks отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 135 Опубликовано 7 апреля, 2021 Xpyст в папке с сохранками есть папка с логами В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xpyст 22 Опубликовано 7 апреля, 2021 2 минуты назад, vader_33 сказал: Xpyст в папке с сохранками есть папка с логами да есть 1 Hicks отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 135 Опубликовано 7 апреля, 2021 Xpyст ну вот,какой лог вылета В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты