Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Вариант "Омега 2" Холодное лето 2014-го

Рекомендуемые сообщения

 

2e05b6fcb5d91f77ffa0d3d913acfdd8.png

Автор: basil
Тип: Сюжетная модификация
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата: 20.05.2018

Спойлер

История создания мода началась в конце мая 2014 года. Тогда шла работа над пятой версией "Варианта Омеги". Но планы резко изменились! В конце лета сформировалось полное название нового мода, как "Вариант Омега 2. Холодное лето 2014-го". В дальнейшем события развивались так, что мод стал сам себя создавать. Дату релиза всё время приходилось сдвигать. В итоге получился не совсем мод на "Сталкер", но новая игра на базе "Сталкера". Впрочем, итоговое слово, как всегда, будет за игроками!


Спойлер

Действие в моде происходит, как видно из названия, летом 2014-года. Основной сюжет состоит из нескольких параллельных веток. Также имеются дополнительные задания. Сюжет перекликается с таковым "Варианта Омеги". Тому, кто не проходил первую часть или забыл, многие моменты могут быть непонятны. А любители поковыряться в настройках Главного Героя могут вообще мод не пройти! Как и первая часть, вторая сделана под статическое освещение. Пак для динамики скачивается отдельно на свой страх и риск! Данный мод является сюжетным! Никаких новых оружейных или атмосферных паков и тому подобных в нём нет! Эта версия мода не является окончательной. Он ещё будет дополняться по мере развития.


Спойлер

cdd3f01f4f77388722ba0d0b33d12ad5.jpg  bfa3acd2eb3e6e26daf835cac285d798.jpg
ea5b6b32c81f8574b68a156d867817df.jpg  8371ae15065ac76cad52f11cd5ae2811.jpg
8ac36ef620448cdc6c269d7589943918.jpg  d9955b676d84beb07f1d9a2a4ef203b1.jpg
dfcb176fcfac71d1ef4ab4bdcc24c5a1.jpg  f22ce426c395a20c1867fca88fdfb283.jpg
638e5ddec20b1b894075e900f19e82d7.jpg  a2d86613dd0fd497e9abef30f3b75d07.jpg
5614302269516a7a7964504f5c3e21cc.jpg  b3f8778649006430352aa4de67b77090.jpg
ef017faee3eca76b677642fd16a738fb.jpg  17d2a457c1c887a63df48b01595b28ce.jpg
eaeab84d9ae6bcb404295e31d4aa0c5b.jpg  d2a0915486d6218a30f13978d4498f59.jpg


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Kuzmich сказал:

yurv3 привет! А в Лиманске на каланчу что- то я путь не нашёл.

 

В Лиманске границы убраны, можно кирпичный забор обойти и с другой стороны будет возможность перепрыгнуть на территорию пожарной части. 

 


Дополнено 4 минуты спустя
10 часов назад, Kuzmich сказал:

Всё, нашёл прохождение этого квеста, буду пытаться выполнить. Ненавижу с таким уродским прыжком лазить по деревьям...

Там в соседнем сарае ящик стоит, можно его  к пристройке подтащить, сверху спальник или броник кинуть и залезть.  

Изменено пользователем yurv3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

yurv3 , после своего гневного поста, про лазанья по деревьям, на удивление быстро залез на дерево и перепрыгнул на крышу. Даже не упал ни разу! Правда спальник потом осталвся в пристройке, на ящики по нему забирался, но потом купил новый. Всё срастается! Сейчас за тайником Конфедерата в Восточную Припять двигаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kuzmich Тут с этой веткой по поиском Золотого шара один секрет есть. Когда будешь выполнять квест диверсия на Вертолетной базе(на Восточном каньоне) то после обязательно загляни в деревню Галины. Там не далеко от её дома будет тройка молодых парней тусоваться. Нужно с ними поговорить,   потом спустя время встретитесь в Зоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Messer. Stalker сказал:

Spokoenkakudav вояк значит стрелял. в моде это эдакий анти-чит. в последней версии сделано так: если игрок нарушает какое-то правило, которые было не предусмотрено автором, то игрок встает в ступор и в конце концов заживо погибает. знаю, отвечаю запоздало, но авось кому-то будет полезно 

Про ступор знаю, было. Но если в ступор не впадает значит правил не нарушил. Вояк стрелял - виноват, но они сами напросились. На кордоне деревню новичков атаковали, я как раз был там - тоже отстреливался. И на Агропроме. Но ступора там не было, я и подумал что этих значит можно валить. Прошёл по игры после этого и вылезла проблема. 

Я не против анти-читов, сам стараюсь играть без читов (по возможности - если мод прохожу не первый раз, то химичу с весом), но это перебор. 

Но в целом мод клёвый. Первый прошёл на одном дыхании. Второй уже пол года играю - всё некогда. Вроде продолжение ещё есть - "Хроники Кайдана", но это уже потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Spokoenkakudav по возможности никого без нужды трогать не стоит, а зольдов в военном городке можно обойти с тыла. даже если начали палить, беги напролом, или уйди из их поля зрения. они пошумят и отстанут. не зря ведь надпись в билдах была размулевана - прямо перед блокпостом "все вояки - тупые уроды" 


Дополнено 2 минуты спустя
7 минут назад, Spokoenkakudav сказал:

Про ступор знаю

Кстати, это даже с одной стороны правильно сделано! Так хоть поймешь кого надо убивать, а кого нет. 


Дополнено 11 минуты спустя
17 минут назад, Spokoenkakudav сказал:

Второй уже пол года играю

Ого! Интересно наверное!))) 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker , там ещё стрелять могут, если кажется после 9-и часов вечера или рано утром припрёшься. Не утверждаю, но возможно. Во всяком случае, многие торговцы спать уходят в это время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Комендантский час, однако! Бойцы нервные, Зоной напуганные, ночью разбираться не будут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, есть у кого правки худа для первой версии? А именно - возвращение миникарты.. Там топик закрыт((


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пока что проходится неплохо, более-менее связный сюжетно мод. Только вот если у кого-нибудь есть, поделитесь ссылкой на текстур пак для динамического освещения под версию с ogse (у меня был репак с движками на выбор). Я так понял что видимо на текстурах для статики нет бампов или еще каких-нибудь карт освещения, поэтому некоторые объекты у меня в клеточку.1486339583_ss__10-27-21_15-55-32_(marsh).thumb.jpg.35e79a16d853df54026dd1b8db6a475f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

qwerty12  Здесь посмотри https://the-zone.ru/threads/variant-omega-2-xolodnoe-leto-2014-go-versija-2.457/

И лучше с оф сайта мод скачать,  на репаках устаревшие версии.

Изменено пользователем yurv3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, yurv3 сказал:

qwerty12  Здесь посмотри https://the-zone.ru/threads/variant-omega-2-xolodnoe-leto-2014-go-versija-2.457/

И лучше с оф сайта мод скачать,  на репаках устаревшие версии.

Спасибо, поставил стало нормально всё.


Дополнено 2 минуты спустя

Ещё вопрос небольшой, после того, как сгонял с чуваками в церковь и забрал книжку у контролёра, появилось задание поговорить с Сидором. Прихожу на кордон, бункер закрыт, правда вояки припёрлись в деревню и устроили перестрелку(я от вояк прячусь ибо хз что будет если я их атакую пусть и на кордоне). Сидорович закрылся из-за перестрелки? Посмотрел прохождение, у всех всё открывается сразу. Версия мода 2.04

 

В общем перестрелка закончилась, новички во главе с фанатом победили, но Сидор все равно в своей сычевальне балдеет запертый. Может чего подредачить чтобы дверь была открыта? Нормально же играли. Дверь кстати закрыта через "открыть дверь", а не просто "физически" прижата к раме. Так бы я её "растолкал".

Изменено пользователем qwerty12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

qwerty12 Рано ушел на Кордон,  надо с начала с Хантером поговорить и  на базу Чистого неба сходить, насчет пда узнать.   

Потом с 20 00 до 8 00    дверь Сидор на ночь запирает.

Изменено пользователем yurv3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

qwerty12 на счёт двери: попробуй перезайти на локацию. В первой серии «Кардана» случался аналогичный глюк. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В итоге начал сначала, взял кпк Розена, в итоге вышел на квест должников на поиск бомбы в подземке агропрома. Все залазы заваленны камнями\люки закрыты кроме того, что на самом агропроме(где в оригинальной тч выход, после контролёра). Но при попытке подойти например ближе к кпп(скрин), гг просто валится замертво.  То же самое при в принципе подходе к центральному зданию ближе чем на 300 метров. Чего за хрень? Очередная гениальность сюжета  Тайна(с)(тм) Зоны? По квету я пошел, потому что подумал, что идти к сидору без инфы с пда Розена смысла нет. Или можно забить и идти с дохлым пда к сидору сразу с базы ЧН?

 

 

Подошел с другой стороны, та же фигня. Будто меня карает невидимый турбоснайпер и не пускает в подземку. Получается вообще что ли квест этот не трогать сейчас?

ss_Я_10-28-21_16-27-30_(l03_agroprom).jpg

ss_Я_10-28-21_16-50-10_(l03_agroprom).jpg

Изменено пользователем qwerty12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А у меня просто умирает с симптомами головокружения и отравления. Как бы определить - что случилось? На Болотах после  осмотра церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, took сказал:

А у меня просто умирает с симптомами головокружения и отравления. Как бы определить - что случилось? На Болотах после  осмотра церкви.

После снятия крестика с трупа? Если взял то перезагрузись и бери всё кроме этого крестика. Не с зомби, который в церки, а со сталкера который с тобой и еще двумя шли эту церковь осматривать

Изменено пользователем qwerty12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

qwerty12   Вход в подземку в пристройке с завалом, там в низком присяде спокойно можно пролезть.  А подходы к армейской базе защищает скрипт. Рано туда еще.

 took  выше постом ответили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я не понял. Если не взять крестик с зомби в церкви - задание не выполнится. А тот сталкер, что должен про крестик пояснить - он вообще никуда не пошел, так на лодочной и остался 🙂 Если к нему сходить, про крестик перетереть 🙂 и попытаться пойти обратно в церковь - тут гг и дохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

took До церкви надо довести Стампа и хотя бы одного его напарника. Одному из бойцов Стампа отдаешь крестик и тот погибает. Бывает что по дороге логика нпс глючит и он возвращается на исходную точку. Просто следи за ними и если кто то отстал вернись за ним. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

yurv3 Понял, спасибо, был бы хоть намёк на то, что лучше на сам агропром не лезть а искать другой залаз(или может и был, но я не прочитал)

 

took  напарники Стампа часто отвлекаются на собак и прочую нечисть, их порой нужно от них защищать\помогать им заканчивать побыстрее бой чтобы они двигались к церкви(Стамп сам редко тупит и отвлекается и бежит до церкви приоритетно). Достаточно чтобы один из них хотя бы дошёл до церкви, ибо у меня при первом прохождении выжили оба и крест я отдал чуваку с "бизоном", а при втором выжил лишь Лом, и крестик я отдал ему. Поэтому имхо главное, чтобы добежал либо Лом либо второй чел, ну и Стамп само собой.

Также есть артефакт в колокольне и книга на трупе контролёра. Артефакт либо высветится при наличии у тебя детектора артефактов, а если такового нет, то думаю сработает поползать по полу клацая F. Итого артефакт в колокольне, крестик на зомби, книга на контролёре. И дальше разговор со Стампом.

1 час назад, yurv3 сказал:

 

 

Изменено пользователем qwerty12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Появился вопрос сюжетный, в спойлере спойлер:

Спойлер

При встрече с должниками по квесту с бомбой, как собсна эту встречу пережить? Весь экип я сбросил в деревне в рюкзак ибо ящик в 40 кг утащить вместе со своим барахлом невозможно. Эти ребята начинают стрелять в упор и я не успеваю отбежать. Или все же нужно пытаться быстро отступить? Прятаться там не за что особо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

qwerty12 Ну если очень постараться то можно и после диалога выжить,  ну а так обрати внимание на нехарактерное оружие для долговцев. Обратил, насторожился, спрятался за деревом и пострелял всех. Вступать с ними в беседу не обязательно. Только аккуратно при убийстве этих нпс порой бывает вылет.

Изменено пользователем yurv3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

yurv3 понял, спасибо. И тогда ещё спрошу сразу:

Спойлер

 Ящик обязательно переть на янтарь? Или можно оставить и идти без него?

 

Изменено пользователем qwerty12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, qwerty12 сказал:

и идти без него?

Привет!) Идти обязательно с ящиком!)


беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу