AziatkaVictor 3 840 Опубликовано 17 сентября Второй по счету конкурс квестов, который несёт в себе идею "испытания" для людей, которые хотят проверить себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Спойлер Продолжительность: 4 неделиДата начала: 01.10.2024Дата окончания: 29.10.2024 Награды: "За участие в конкурсе квестов" "За победу в конкурсе квестов" При наличии вопросов: Крайне прошу воздержаться от написания вопросов по поводу конкурса до тех пор, пока он не начнётся. Если же все-таки есть желание задать вопрос, то можете написать мне лично или в отдельную тему: Спойлер Требуемая локация: Тёмная Долина Условия участия: Участие рассчитано для одного человека на работу. Для того, чтобы принять участие, вы должны написать в данную тему сообщение об этом. Задание: Вы должны создать модификацию на основе одной из игр трилогии, в которой будет реализована сюжетная линия, на ваше усмотрение, однако учитывая требование относительно основной локации. Предысторию и атмосферу мода вы решаете сами для себя. Требований по продолжительности нет, однако качество всегда лучше количества. Разрешено: Использовать любой вариант локации Добавлять второстепенные локации Делить основной сюжет на цепочку квестов Добавлять второстепенные квесты Использовать модифицированный движок Модифицировать визуальную составляющую Запрещено: Работать командой над одной модификацией Выкладывать модификацию, которая не была сделана в период конкурса Спойлер Критерии: При оценке будут участвовать люди, которые имеют разные познания в моддинге, в роли судей. Часть людей будет приглашено мной, а другая часть может сама подать заявку на участие в оценке. Если у вас есть желание, можете написать мне в личные сообщения и рассказать, почему вы хотите участвовать и какой опыт с модами имеете. В этом процессе так же будут участвовать пользователи форума с помощью голосования. На оценку влияет: Оригинальность Игровой процесс Качество диалогов и персонажей Внимание к деталям Стабильность Количество проделанной работы Целостность модификации На оценку не влияет: Количество локации и квестов Визуальная составляющая (Графика, локация, оружие, модели, т.д.) Квесты, которые не связаны с основным сюжетом Техническая составляющая Оптимизация Спойлер Публикация работ: Вы имеете право опубликовать работу тогда, когда посчитаете нужным, однако не раньше начала и не позже конца конкурса. Все работы, которые будут отправлены позже, к сожалению, не будут оцениваться. Разрешается публиковать незавершённые модификации, однако это может повлиять на оценку. После публикации модификации будут добавлены в шапку темы. Любой из модов разрешается и крайне рекомендуется доработать и после опубликовать как полноценную модификацию. Работы участников: Спойлер Автор: @Paracetamol После трагичной смерти отца Валера - любимец своего ныне покойного предка, решил покопошиться в его личных вещах... Он явно не думал, что в дальнейшем это станет для него роковой ошибкой. После долгих размышлений и сбора вещей, Валера отправился покорять восточный берег ЧЗО. Спойлер Сюжет небольшой (около часа геймплея), побочные квесты отсутствуют, НО присутствует множество иных приколюх, так что обыск различных закоулков локаций не лишён смысла. Ну и опять предупрежу - мод далеко не для всех Спойлер Изначально действительно был энтузиазм и некий азарт, но весь пыл, увы, как быстро появился - так и быстро угас. На призовое место не рассчитываю, но всё же надеюсь что товарищи-игроки оценят работу положительно. Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск | Торрент Установка: Качаем все архивы в одну папку Распаковываем S.T.A.L.K.E.R Судьба Монолита REBUILD Вопрос веры.7z.001, остальные распакуются автоматически Открываем .exe файл по пути: название_корневой_папки\bin_x64\xrEngine.exe А далее играем 13 6 1 2 1 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 537 Опубликовано Понедельник в 20:44 AziatkaVictor а если кто-то на скриптах на оригинальном спавне делает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 341 Опубликовано Понедельник в 20:44 (изменено) 1 минуту назад, xrEugene сказал: Опытный - не значит обязательно вложится в срок)) До конкурса год перепиливал локацию из слитых исходников Смерти Вопреки 3 и заодно уже начал готовить платформу. Локация то готова, но понял что наполнить ее до релиза Сталкер 2 не успеваю, а после него все внимание медиа в любом случае будет явно не на модах. Вот и решил умерить апетиты, а тут как раз конкурс. Вообще думал о Свалке, там сюжет можно более открыто мирным сделать. Но темная долина так темная долина) Можно сказать, как некий прощальный проект в моддинге (возможно). После этого хочу осваивать VR разработку. Жалко, обидно что люди уходят из моддинга. Надеюсь многих, и вас в том числе, не отпустит модострой) Удачи вам! Изменено Понедельник в 20:45 пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 114 Опубликовано Понедельник в 20:45 AziatkaVictor У меня из оригинального спавна двери, шкафчики, лампы, костры и некоторые физобъекты типа стульев. Их можно оставить или нужно их тоже с нуля? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrEugene 212 Опубликовано Понедельник в 20:47 Только что, Stalkervernite сказал: Жалко, обидно что люди уходят из моддинга. Но скорее всего многих, и вас в том числе не отпустит модострой) Удачи вам! Спасибо) Я и сам не хочу, но после покупки очков жизнь разделилась на до и после. К тому же это можно представить как комерческий проект в стим. А там, авось и полноценный моддинг на второй сталкач завезут. Верим) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 840 Опубликовано Понедельник в 20:48 1 минуту назад, xrEugene сказал: После этого хочу осваивать VR разработку. Удачи 1 минуту назад, xrEugene сказал: Вообще думал о Свалке, там сюжет можно более открыто мирным сделать. Но темная долина так темная долина) Выбор был между этими двумя локациями. Самое первое, что изначально я думал взять, это ЧАЭС или Припять. Но локация очень спорная: точек интереса мало, сама плохо проработана, а придумать там сюжет проблематично, так и нормальную версию под ЗП нужно еще поискать. Потом думал над Мёртвым городом, но думаю, его достаточно часто брали в модификации. На агропроме тоже особо много не придумать, а про Кордон я вообще молчу. Оставались Армейские склады, Бар, Свалка и Тёмная Долина. Бар и Склады отлетели. Остались Свалка и Тёмная долина. В итоге подумал, что Тёмную долину брали реже, поэтому, почему бы и нет. Дополнено 0 минут спустя Gnomi123 как и написал выше, можно оставить 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrEugene 212 Опубликовано Понедельник в 21:06 12 минут назад, AziatkaVictor сказал: Удачи Выбор был между этими двумя локациями. Самое первое, что изначально я думал взять, это ЧАЭС или Припять. Но локация очень спорная: точек интереса мало, сама плохо проработана, а придумать там сюжет проблематично, так и нормальную версию под ЗП нужно еще поискать. Потом думал над Мёртвым городом, но думаю, его достаточно часто брали в модификации. На агропроме тоже особо много не придумать, а про Кордон я вообще молчу. Оставались Армейские склады, Бар, Свалка и Тёмная Долина. Бар и Склады отлетели. Остались Свалка и Тёмная долина. В итоге подумал, что Тёмную долину брали реже, поэтому, почему бы и нет. Дополнено 0 минут спустя Gnomi123 как и написал выше, можно оставить Насчет Агрика вынужден не согласится. А что касательно ЧАЭС - да, там допиливать и допиливать. Сам 4 раза ее перкпиливал и когда карта была готова терял энтузиазм. 2019 год. Спойлер 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 209 Опубликовано Понедельник в 21:11 Надо бы юмора запустить... Сталкер 2 - бредятина чернобыля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано Понедельник в 21:18 47 минут назад, AndreyRUS. сказал: Firelake Её автор - Алексей Омельчук. Спасибо, что назвали жанр Дополнено 2 минуты спустя 42 минуты назад, AziatkaVictor сказал: сравнение оригинала и вашей версии. А то проверка работ будет занимать слишком много времени... А как это сделать? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 840 Опубликовано Понедельник в 21:23 Skala да просто скриншотом в СДК будет достаточно 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 257 Опубликовано Понедельник в 22:28 (изменено) 1 час назад, xrEugene сказал: Можно сказать, как некий прощальный проект в моддинге (возможно). После этого хочу осваивать VR разработку. Хах, я 4 года назад плюнул на моддинг сталкера (думал, что с концами), и пошёл осваивать Unreal Engine. А год назад случился первый конкурс, где решил вспомнить, что такое моддинг. В итоге, вылилось это в то, что я сейчас одновременно пилю и игру на анриле, и мод на сталкер, периодически жонглируя "проектами в активной разработке" (надоело модить сталкер - иду делать игру на анриле, задолбал анрил - иду отдохнуть от него в моддинг сталкера). Вот уж действительно, "стоит единожды попасть сталкеру в Зону, он её больше никогда не забудет":). Хотя и не скрываю: текущий мой мод на сталкер в разработке собираюсь сделать последним серьёзным проектом на X-Ray. Хотя.. Возможно, что факт того, что я не смог сделать ничего по настоящему стоящего в моддинге сталкера и привел меня назад... В любом случае, удачи! Изменено Понедельник в 22:30 пользователем Prostomod 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 209 Опубликовано Понедельник в 23:32 2 часа назад, Manly сказал: Надо бы юмора запустить... Сталкер 2 - бредятина чернобыля. Есть вариант уникальнее. ЧуумА народная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 427 Опубликовано вчера в 00:18 1 час назад, Prostomod сказал: Unreal Engine Ага, я так и знал, что это ты приложил руку к Silent Hill 2 Remake!) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 391 Опубликовано вчера в 01:46 4 часа назад, AziatkaVictor сказал: да просто скриншотом в СДК будет достаточно Это все места что-ли скринить, где есть хоть какой-то спавн? Аномалии, нпс, рестрикторы, смарты. Или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано вчера в 03:48 Prostomod Я в феврале хотел бросить моддинг, но летом вернулся. Возможно, потому что так и не показал ничего стоящего и интересного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAMP SOLDIER 72 Опубликовано вчера в 05:42 К сожалению, я отказываюсь от участия. Банально не приносит мне удовольствие моддинг на сталкер уже, думал реабилитируюсь через конкурс, но как-то не особо идёт... Прошлого огня в глазах нету, чисто всё механически и азарта нету, раньше хоть долю раздражения вызывало, а сейчас пустоту... В общем, всем конкурсантам: удачи, творческого запала и усердности. А Азитке Виктору огромная благодарность за то, что делает такие конкурсы! 1 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 802 Опубликовано вчера в 06:03 20 минут назад, VAMP SOLDIER сказал: К сожалению, я отказываюсь от участия. Банально не приносит мне удовольствие моддинг на сталкер уже, думал реабилитируюсь через конкурс, но как-то не особо идёт... Прошлого огня в глазах нету, чисто всё механически и азарта нету, раньше хоть долю раздражения вызывало, а сейчас пустоту... В общем, всем конкурсантам: удачи, творческого запала и усердности. А Азитке Виктору огромная благодарность за то, что делает такие конкурсы! Жаль конечно, было бы интересно посмотреть на новый мод твоего исполнения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано вчера в 06:12 VAMP SOLDIER - 1 мод :( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 840 Опубликовано вчера в 07:23 Boomer всё не нужно, только моменты, которые есть в оригинале Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 158 Опубликовано вчера в 08:41 2 часа назад, VAMP SOLDIER сказал: К сожалению, я отказываюсь от участия. После таких сообщений у самого рука тянется всё бросить и мозги себе не парить, пока ещё не поздно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrEugene 212 Опубликовано вчера в 09:23 40 минут назад, RicoNRT сказал: После таких сообщений у самого рука тянется всё бросить и мозги себе не парить, пока ещё не поздно Объективности ради, но если чувствуешь именно так, то смысла продолжать нет. Это не обязаловка, это хобби. И относится нужно со всей душой. Если душа не чуствуется - какой в этом смысл?... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 158 Опубликовано вчера в 09:35 xrEugene Ну во первых слишком много сделал, что бы на половине бросать, во вторых это ощушение появилось на день 10, когда я понял что мой мод - говно. Если бы я заранее это понимал - в жизни бы к моду не притронулся. Ну а раз начал, нужно заканчивать, иначе те 15 дней, которые я провёл за ПК можно спокойно смыть в унитаз. Ну а во вторых, как я раньше говорил - это потраченное время. Если раньше я делал своё мод в любое время, мог прийти, полежать, поесть, погулять, то сейчас я 70% свободного времени уделяю моду, т.к. если я не успею его доделать, то и смысл было его начинать? В итоге я сижу по 6-7 часов за модом, и даже при таких условиях не успеваю его доделать (и не надо говорить, что я много взял на себя и не успеваю это реализовать, в моде нету ничего сверхъестественного или сложного, просто за время разработки я столкнулся с такими проблемами, с которыми не сталкивался всю свою модмейкерскую жизнь, и на их решение ушло огромное колличество времени.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrEugene 212 Опубликовано вчера в 09:37 Только что, RicoNRT сказал: xrEugene Ну во первых слишком много сделал, что бы на половине бросать, во вторых это ощушение появилось на день 10, когда я понял что мой мод - говно. Если бы я заранее это понимал - в жизни бы к моду не притронулся. Ну а раз начал, нужно заканчивать, иначе те 15 дней, которые я провёл за ПК можно спокойно смыть в унитаз. Ну а во вторых, как я раньше говорил - это потраченное время. Если раньше я делал своё мод в любое время, мог прийти, полежать, поесть, погулять, то сейчас я 70% свободного времени уделяю моду, т.к. если я не успею его доделать, то и смысл было его начинать? В итоге я сижу по 6-7 часов за модом, и даже при таких условиях не успеваю его доделать (и не надо говорить, что я много взял на себя и не успеваю это реализовать, в моде нету ничего сверхъестественного или сложного, просто за время разработки я столкнулся с такими проблемами, с которыми не сталкивался всю свою модмейкерскую жизнь, и на их решение ушло огромное колличество времени.) Мне бы твои проблемы. У меня последние 5 лет моддинга являются смытыми в унитаз, так как все по итогу отправлялось в архив))) 5-6 глобальный проектов, если что. С большим количеством локационных / движковых / сценарных наработок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 158 Опубликовано вчера в 09:43 xrEugene Ну тогда тот же вопрос: зачем начинать очередной глобальный проэкт, когда ты прошлый не закончил? Это тоже самое, что в мед. поступить, отучиться там на 4-5, а потом на последнем курсе отчислиться. Я то хоть из-за конкурса мучаюсь, а ты зачем тогда этим занимаешься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrEugene 212 Опубликовано вчера в 09:45 (изменено) 33 минуты назад, RicoNRT сказал: xrEugene Ну тогда тот же вопрос: зачем начинать очередной глобальный проэкт, когда ты прошлый не закончил? Это тоже самое, что в мед. поступить, отучиться там на 4-5, а потом на последнем курсе отчислиться. Я то хоть из-за конкурса мучаюсь, а ты зачем тогда этим занимаешься? Мазохизм, хочется еще что-то оставить миру в моддинге. Впрочем, последний год это не из-за выгорания. Наоборот - душа есть. Просто по срокам плохо расчитал. Так то сейчас у меня другая локация была. Спойлер Изменено вчера в 10:16 пользователем xrEugene 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 840 Опубликовано вчера в 10:24 xrEugene не могу не согласиться. То, сколько я вещей смысл в унитаз в своё время... Могу сказать, я самый непродуктивный модмейкер из здесь присутствующих RicoNRT знаешь, это как раз плохо, что тебе время потраченное на конкурс жаль. Если ты потратил время на что-то, его уже не вернуть. Но зато ты можешь решить, что делать дальше. Ты можешь еще больше времени потратить на то, что тебе не нравиться, а можешь просто переосмыслить свои цели и заниматься тем, чем хочется. Это как с высшим образованием. Ты идешь поступать в университет, отучился 2 года и понимаешь, что тебе не нравиться. Вместо того, чтобы сидеть дальше 2 года и связать жизнь с профессией, которая тебе не нравиться, лучше попробовать себя в чем-то другом. Понимаю, эти 2 года жалко тратить на просто так, но с другой стороны, не нужно портить себе оставшееся время просто потому что жаба душит. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты