Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 


REBORN_2024.jpg.f900d8720edf6aa714e85a831e5800ae.jpgНазвание: ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» (public version)
Платформа: Чистое Небо
Разработчик: Reborn Team
Год релиза: 2011


ССЫЛКА НА ОСНОВНУЮ ТЕМУ МОДА НА АП-ПРО

Реконструкция — некий "план Б" для О-Сознания, который подготавливался для самого страшного сценария развития событий. Настолько страшного, что коллектив учёных даже не воспринимал его как гипотетически возможным... Но теперь... Стрелок мёртв... РЕЛОАД-Выброс запущен... Зона в агонии доживает свои последние минуты... О-Сознанию уже ничто не остаётся, как снять предохранитель с компьютера и запустить Реконструкцию. Воссоздать ту искусственную реальность, в которой тебе, Возрождённый, предстоит исправить ошибки прошлого... ради будущего... ради Зоны...

[Здесь и начинается сюжет...]

 

Спойлер

ss0.thumb.jpg.4e3ae4caed2b908065fe74aa8f095874.jpgss3.thumb.jpg.e98ab4a22278e008557899a12952c5b7.jpgss0.thumb.jpg.01dbf44ef66c89160d3453c763a95fc7.jpg

Спойлер

Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!

НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода.
По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!

БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
*Расширены границы старых локаций.
*Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН!
*Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать.
*Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
*Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий.
*Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества.
*Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом!
*Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение»
(сопровождение и охрана героев игры до нужного им места).
*Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
*Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских!
*Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров.
*Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна!
*Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
*Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна.
*В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам!
*В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы.
*Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам.
*"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
*Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый".
*Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)

ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ
Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!

ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ
*Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки.
*Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
 

НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ
*Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами.
*Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.

ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА
При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
 

И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ Чтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Реборна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.


--- РЕЦЕНЗИЯ ЖУРНАЛА "ИГРОМАНИЯ" ---

ReBorn, также известная как «Артефакты смерти» — наверное, самая масштабная модификация для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Сюжетно она продолжает историю оригинальной игры и отвечает на многие вопросы, на которые постеснялись дать ответ украинцы из GSC. Наемник Шрам после «убийства» Стрелка на ЧАЭС вдруг снова обнаруживает себя в кровати на базе Чистого неба, вот только мир вокруг изменился до неузнаваемости, а сам Шрам обрел новые паранормальные способности.
Теперь ему предстоит еще раз прошвырнуться по знакомым, но изрядно преобразившимся локациям Зоны, пытаясь понять, почему она так изменилась, что это за девушка, которая называет вас Возрожденным и постоянно зовет к себе, и что вообще происходит.
Перед игрой советуем запастись ручкой и блокнотом, потому как обновленная Зона гораздо суровее к своим обитателям. Проявляется это не только в увеличевшейся сложности игры, но и в заданиях. Информацию придется добывать по крупицам и записывать все важное, так как никто вам не обозначит в КПК, что делать, куда идти дальше и не отметит на карте месторасположение очередного персонажа. До всего придется доходить самостоятельно, внимательно слушая, что вам говорят разные герои.
Одно интересное нововведение в ReBorn - возможность в любой момент призвать собственную команду хорошо обученных наемников, способных решить в вашу пользу исход даже самого сложного сражения. Всё это - благодаря другой модификации под названием Faction Commander, которая была интегрирована в ReBorn. Также была реабилитирована выкинутая в мусорное ведро разработчиками оригинальной игры возможность путешествовать по Зоне на всевозможном транспорте.
По заверениям авторов мода, на его вдумчивое прохождение можно затратить от пары недель до нескольких месяцев. Неплохое подспорье всем тем, кто ждет S.T.A.L.K.E.R. 2.

Спойлер

   - Standalone издание. Чистое Небо не требуется. Все предустановлено и настроено. Распаковать > Играть
   - Вырезаны лишние файлы Clear Sky (Архив весит всего 2.65 GB / Игра на диске займет 5.87 GB)
   - Добавлены сейвы для начала игры
   (начало новой игры с этих сейвов предохранит вас от ошибок, когда переходов между локациями не хватает - см. ГАЙД)
 СЕЙВЫ ОБНОВЛЕНЫ 22-09-2024
   - Настроенный user.ltx для DX10
 ОБНОВЛЕНО 22-09-2024. ВОЗВРАЩЕНА КАНОНИЧНАЯ ГРАФИКА РЕБОРНА dx9 (спасибо DDOS)
   - Высокое разрешение карты КПК с обозначением интересных мест
   - Правки некоторых текстур (by SVERKH & DDOS)
   - 2к карты теней (спасибо DDOS)
   - Правки некоторых ui и wpn конфигов
   - Фикс намокания плоскостей (спасибо васянам с плэйгранжа)
   - FOV повышен до 75 (спасибо васянам с плэйгранжа)

(вы можете удалить файлы z_reborn_DDOS&SVERKH_0.xdb0 и z_reborn_DDOS&SVERKH_1.xdb0 из папки patches и получить исходную версию "Артефакты Смерти" без каких-либо правок)



СКАЧАТЬ РЕПАК

Ready-To-Play!
Распаковать > Играть

ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ
ОСНОВНАЯ ТЕМА МОДА НА АП-ПРО

Изменено пользователем Dviynyk
  • Лайк 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

s-stalk да я знаю, просто не пользуюсь этими переходами. Бродить в  Реборне нравится больше всего :)


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vint_the_stalker_ ну Азота я вывел с Лиманска у Лесника узнал  про Луку. Азот просит  подмогу. Так что теперь то  переходов то нет. Не на  Янтарь  не на Агропром пока. а команду  интересно  можно вызвать. сейчас попробую.

Изменено пользователем gen-rostovcev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

котяра007 можешь поступить так: замочить их и пока не призывать их. Самый основной толк будет от них, когда вступишь в одиночки и в отряде появится Чёрный Серж (командир зондеров, у него будет КПК Грыка, который по сюжету очень нужен). Без зондеров можно в принципе спокойно играть в начале, но в рыжем лесу они понадобятся ох как.  Также у зондеров можно купить танковый пулемёт, аптечки за бесплатно покупаются, заряды к РПГ. 


Дополнено 1 минуту спустя

gen-rostovcev Ты уже в РЛ добрался чтоли?


Дополнено 5 минуты спустя

gen-rostovcev что-то я не понял, почему перехода на Янтарь нет? Покажи скрин. С РЛ на Янтарь должен быть переход.


Дополнено 10 минуты спустя

gen-rostovcev забыл ещё сказать. По поводу флешки с туннеле: она появится в трупе военного только тогда, когда ты на ЧАЭС со Стрелком поговоришь и КПК Грыка отдашь ему. И ты один КПК на свалке пропустил - в лагере кладоискателей (там лежали мёртвые диггеры в оригинальном ЧН)

Изменено пользователем Vint_the_stalker_
  • Спасибо 1

Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vint_the_stalker_  Так придется вернуться на Свалку. А  Так сейчас скину скрин карты

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gen-rostovcev со Свалки просто нет перехода на Агропром. Может у тебя переходы не догрузились? Такое бывает, когда игра в начале инициализируется. 


Дополнено 0 минут спустя

Vint_the_stalker_ их должно быть 34-35 что ли..


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vint_the_stalker_   Да я все понял . Переход  на   Янтарь  появился , это я поторопился малость. Если быть точным я проверял , что бы по феншую,  переходов было 36. А насчет  того  что нет перехода со свалки сто км для бешенной собаки не крюк . пасибо что подсказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gen-rostovcev ну вот. Дальше по классике, как говорится. Советую тебе чаще именные сейвы делать. Вдруг что, так сразу отгрузишься и исправишь ситуацию. 


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А то что  со Свалки  нет перехода на Агропром так и задумано в игре? По моему в ЧН он был если взять кпк Йохи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

котяра007 то, что нет перехода на Агро со Свалки так и должно быть. Как добраться до Агро - читай выше мои сообщения. По логике вещей некоторые переходы не работают из-за того, что якобы З'ОНА стала нестабильной (так в сюжете говорилось) вот и поэтому переходов некоторых нет.

  • Спасибо 1

Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, котяра007 сказал:

Всем привет. Что то не пойму как Z-командой управлять. Занял с ними Руины деревни, послал их на Лодочную станцию. Создал отряд в Руины деревни, пришел на Лодочную станцию а команда стоит столбом и на мои команды не реагирует. Типа есть отряды в Руины деревни. Отошел на другую точку, жму позвать и опять им отряды мешают. Получается их только мочить и создавать их на Кордоне?

Конечно надо учитывать где какие отряды стоят.

В ЧН отряды не могут ходить сквозь занятые дружественными отрядами точки.

В ЧН есть точки под 1 2 и 3 отряда. Но есть нюанс.

Если на точке 2 дружественных отряда, а она расчитана на 3, то Z-отряд пройти может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vint_the_stalker_   Посмотрел  ГИД, так там я на янтаре кроме  КПК по заданию  Сахарова должен найти  три флешки, но увы не в одном ящике или трупе флешек не  обнаружено. что не так? и еще на Агропроме есть торговец или все стволы можно скинуть на  Янтаре , слишком много всего насобирал.

Изменено пользователем gen-rostovcev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gen-rostovcev ты не спеши продавать прям всё. Оставь в загашнике лишнее. У тебя по сюжету деньги все отберут 1 раз. Да, на Агро есть торговец, а по поводу флешек: их надо искать на заводе, именно на заводе. В ангаре в ящиках, на крыше главного здания на самом верху посмотри. А так, эти флешки чисто для скрытых переходов. Я их собирал конечно, но скрытыми переходами не пользовался.


Дополнено 0 минут спустя

То есть, ничего страшного не будет, если ты не все флешки соберёшь. 


Дополнено 2 минуты спустя

А КПК нужны для построения общей картины сюжета ReBorn'a первой части. Самый важный КПК - это КПК Грыка, а остальные для коллекции или же чтения инфы. В некоторых КПК есть наводки как другие КПК получить или же как снарягой какой-то разжиться. В каких-то КПК есть советы по выживанию в ReBorn'e. 


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vint_the_stalker_ Ты удивлен что  я так быстро передвигаюсь? Открою секрет малость читернул  поставив себе " полет".  могу  мочить врагов  будучи для них вне достигаемости. Схрон с запасом где лучше сделать. Ограбить меня должны  на  Свалке в подвале?  или еще где то. в подвале я к двери  подошел и  разговор бандюков услышал, дождался пока он  ногу высунет через двери и прострелил ему  колено,  грабежа избежал  КПК забрал в углу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gen-rostovcev тебя на ЧАЭС грабанут после разговора со стрелком. А вот с читерством ты зря. В реборне лучше вообще не читерить - игра сломается. Схрон делай там, где проводники есть и врагов много (Янтарь, например, сталкеров у бункера заспамишь будут проводники, с ними быстрее можно будет перемещаться и из схрона хлам продавать)

Я вообще реборн 2.50 не спеша проходил - за неделю прошёл. А Another Way 2.51 зак 3 дня прошёл, так как 2.50 хорошо запомнил уже.


Дополнено 3 минуты спустя
2 минуты назад, Vint_the_stalker_ сказал:

gen-rostovcev тебя на ЧАЭС грабанут после разговора со стрелком. А вот с читерством ты зря. В реборне лучше вообще не читерить - игра сломается. Схрон делай там, где проводники есть и врагов много (Янтарь, например, сталкеров у бункера заспамишь будут проводники, с ними быстрее можно будет перемещаться и из схрона хлам продавать)

Я вообще реборн 2.50 не спеша проходил - за неделю прошёл. А Another Way 2.51 зак 3 дня прошёл, так как 2.50 хорошо запомнил уже.

Артефакты смерти с 4 раза только прошёл, вот на 4 раз я как раз таки и не спешил. В прошлые разы я вообще бомбил жуть. На ЧАЭС игру дропнуть хотел, но выдержал таки))

Изменено пользователем Vint_the_stalker_

Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vint_the_stalker_  Не , у меня столько терпежу по локам бегать нету. Опять таки   гемор   с оплатой проводнику . тут  экономить   приходиться.  Вот  СЕВУ приобрел  на Агропроме , нужный костюмчик. Гранаты к подствольнику они почти в трупаках не встречаются. 

Изменено пользователем gen-rostovcev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gen-rostovcev Я обычно как делал: в начале игры вообще всё добро артхантерам продавал, потом на кордоне всё либо сидоровичу либо торгашу на ферме продавал. Я арты искал на всех локах - все аномалии обчищал, мутантов обыскивал, ящики разбивал и искал лут из них. Особенно можно навариться с зомбированных так как у них миниганы, гранатомёты, которые дорого стоят. Короче больший гринд я поимел со свалки, рыжего леса и янтаря.


Дополнено 0 минут спустя

gen-rostovcev ты, кстати, цикличные квесты выполняешь на локациях у сталкеров?


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, gen-rostovcev сказал:

Вот  СЕВУ приобрел  на Агропроме , нужный костюмчик.

На Агропроме можно и покруче костюмчик обрести. "Комбинезон спецназа". Круче его в игре только экза монолита. Его находишь по заданию от Долга. Потом можно выкупить...не дёшево.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vint_the_stalker_ Нет.  На кордоне  мне давали задание на ствол и какую то  фендиперстувую аптечку,  Я его не взял  ,ну и соответственно  на других локах уже задание не дают. Это что  критично? Я помню в Двойниках  собирал  какие то  запчасти  мутантов , но так и не понял зачем, только ради квестов. Да самые ценные стволы это  гравипушки и Мининганы. Я себе припас у  Сидора в каморке по  одному экземплярчику и  Печенг  , Fm 2000 и Ак 74 с обвесами, Грозу, Ну и  МП5. Все конечно  с  комплектом Боезапаса.


Дополнено 4 минуты спустя

Quote Обойдусь  СЕВОЙ. Так как квестов побочных не брал  с Кордона. Соответственно и  заданий от Долга не получал.

Изменено пользователем gen-rostovcev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gen-rostovcev ну всё, поздравляю. Раз ты не брал другие циклички, ты по сюжету дальше не пройдёшь и игра у тебя встанет. А про комбез спецназа ты зря, это очень годный броник. Мало того, что ты не брал доп квесты на других локах, ты не получишь Вепрь - самый мощный дробовик в игре. 


Дополнено 4 минуты спустя

Именно поэтому быстро реборн проходить не стоит. Порой возникают ситуации, где нужно откатываться и переигрывать. Если не всю игру. Вот, например, я потел жёстко в рыжем лесу, так как долговцев спасал. Если бы я не спас их, они бы мне циклички не выдали и соответственно игру бы я дальше не прошёл бы. Всё просто напросто встало бы в один определённый момент.


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vint_the_stalker_  Ну Вепрь ладно . я подобрал ствол  в грузовике где запаска в речке под мостом . то же не слабый.  И потом  пока иду по основным заданиям  согласно гиду, пока  нормально.  Да и задачи  основные и побочка че то в задачах не отражаются.  Велис  не работает. , все равно как  для мебели . так же как и  Медведь. Причина не известна. Вот  ты говоришь  что надо выполнять типа побочки иначе не пройдешь, ну и скажи  где  мне в начале  игры   на Кордоне взять этот ствол  кроме как  на Агропроме или на ЧАЭС  я его где возьму. Я вот туку  Луку спасти не могу времени не хватает, где этот таймер, на какой лестнице. в других версиях как то по другому что ли?

Изменено пользователем gen-rostovcev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gen-rostovcev в версии 2.51, а также в реборне Наследие также всё. Лестница находится там, куда шрам уходил, когда затапливал подземку Агро.  Когда к Луке попадаешь - говоришь с ним, затем тебе надо подняться вверх и идти к спуску по винтовой лестнице, затем прямо по туннелю, там в конце будет лестница. Вот по ней и забираешься и таймер закончится. Только надо успеть ещё через толпы чужих пробраться. 


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vint_the_stalker_ Вот у меня и не хватает времени  даже спустится  по  лестнице   чужие атакуют жуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, gen-rostovcev сказал:

Так как квестов побочных не брал  с Кордона. Соответственно и  заданий от Долга не получал

Вот и зря. У долговцев можно взять квест на "Вепрь". И потом его выдурить у квестодателя. А Вепрь это нЕчто. круче него в реборне дробовика нету. Он даже против зомбированых хорОш.

Рекомендую сбегать на Кордон, повыполнять там задания. Тогда и долговцы начнут выдавать свои.

И вообще, побочные задания по игре желательно выполнять. Во первых, это всё таки контент игры, а во вторых - некоторые вещи ты получишь только по таким вот заданиям. Есть пара-тройка КПК, которые берутся только по заданиям. Н-р КПК разведчиков на Складах(очень информативный КПК), КПК "вернувшегося из Лиманска" в Рыжем, На том же Агро тоже есть какой-то КПК, который берётся по заданию.(от наймов кажется. За него кажется Баретт дают)


Дополнено 13 минуты спустя
49 минут назад, gen-rostovcev сказал:

Вот у меня и не хватает времени  даже спустится  по  лестнице   чужие атакуют жуть.

Там сложно. Главное спуститься с лестницы и проскочить в коридор. А там я обычно просто бегу по левому краю, через кракозябров перепрыгиваю и на лестницу.   Потом как нибудь обратно.(а вот где лестница, с обратной стороны выступа на котором она держится лежит рюкзачёк с Вепрем. Но без квеста его там вероятно не будет.).

Кстати, во второй части(в Двойниках), этот самый Вепрь там лежит  без всяких квестов. А если потом взять на него квест(а он есть), то он там снова появится.

 

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote  хвала всевышнему одолел. , какой там рюкзачек ели ноги унес. Сбегал на Кордон и на  Свалку  . Забрал  недостоющий КПК на стоянке Дигеров и  взял квест на  супер аптечку  и  Spas 12  где их брать х.з. Вернулся на Агропром  , опять надо искать Живодера и где он падла, или нет. Сейчас ГИД гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, gen-rostovcev сказал:

и  взял квест на  супер аптечку  и  Spas 12  где их брать х.з.

Аптечка на блокпосту у вояк(должна быть метка). А Спас - это повторяющийся квест, как и на Винорез. Спас ищищ у любого сталкера. Где попадётся. На Винторез можно не брать. Но "не брать" нужно правильно. Подходишь к квестодателю, сохраняешься, спрашиваешь квест, не нравится - перезагрузился и пошёл дальше как будто и не спрашивал. Вот тогда не игра не будет считать что ты спросил и не взял.


Дополнено 1 минуту спустя
12 минут назад, gen-rostovcev сказал:

опять надо искать Живодера и где он падла, или нет

Чего его искать? Открой карту и посмотри на переход на Янтарь. Если он там, то будет значёк "важного персонажа"...Или ты про кого?

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу