Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Новости моддинга

    Стали известны некоторые подробности о текущих событиях, происходящих в разработке глобальной модификации «Проект Отступник». Сейчас ведется работа абсолютно по каждому направлению, а именно над локациями и сюжетом. Продолжается добавление в игру новых моделей. Создателям удалось воплотить полный комплект вертолетов для локации «Аэродром». Напомним, что некоторые из них не просто статичные модели, но и с возможностью осмотра кабины.

    На новых рабочих материалах показан процесс создания топливозаправщика.

    С большей долей вероятности в игре появятся 3D-прицелы.

    Недавно создатели проводили работу по переносу проекта на движок «OpenXRay», но не всё в порядке оказалось с совместимостью скриптов, поэтому пока работу с движком отложили на будущее.


    Создатели «Escape From Tarkov Weapons Pack» поделились последними новостями с процесса разработки. Не так давно в моде появилась тестовая реализация 3D-прицелов. На данный момент они еще находятся в доработке, и авторам необходимо подстроить под них уже созданный контент. Планируется, что все без исключения оптические прицелы будут отображаться в режиме «картинка в картинке». Поскольку фича получилась требовательной к ресурсам, игрокам можно будет в любой момент отключить эту особенность в настройках.
    Из других новостей стало известно, что была добавлена поддержка специальной анимации стрельбы для режима прицеливания помогающая предать большей играбельности. Ведётся работа над возможностью корректировки угла обзора непосредственно для оружия от первого лица, чтобы минимизировать эффект "замочной скважины". Дорабатывается работоспособность прицелов с переменной кратностью в 3D-режиме, а также прицелов со встроенным ПНВ. А как работают 3D- прицелы прямо сейчас, предлагается посмотреть в демонстрационном ролике. В ближайшее время обещается игровая демонстрация ружья «ТОЗ-106».


    Новый большой проект от создателей «Lost Alpha DC» еще не получил названия, но зато разработка уже вошла в активную стадию. Команда модмейкеров представила нашему вниманию отчет по проведенной работе за последние несколько месяцев. Первое, о чем решили просветить игроков, стала графическая составляющая и оружейный пак.
    Реализована шейдерная кровь на экране. Это не просто статичная текстура, а имеет движение и рефракцию света. Так же ведется работа по добавлению схожих эффектов для кровотечения, накопленной радиации, усталости и, под вопросом, еще пара эффектов.

    Портирован и исправлен эффект «Bokeh» из проекта «OGSE». Эффект, похожий на глубину резкости, но не являющийся его прямой заменой.

    Добавлен новый «Bloom» эффект, отличающийся от старого способом смешивания с исходной картинкой, выборкой пикселей и «блюром».

    Создана полноценная реплика эффекта противогаза из игры «Метро 2033». В зависимости от состояния противогаза, меняется текстура. Имеет рефракцию, эффект «визора» и эффект загрязненной линзы. В дальнейшем, возможно, авторы заменят текстуру стекла.

    Переработаны капли дождя на стекле шлема и противогаза. Благодаря новому варианту эффекта, капли на стекле объединяются и скатываются вниз, а так же имеют рефракцию света.

    Созданы шейдерные брызги от дождя на воде.

    Реализованы новые солнечные лучи, которые являются полным портом из движка «Cry Engine». Эффект, скорее всего, будет опционален, так как пока что нет конкретного решения о том, каким образом он будет использоваться.

    Появился в графическом рендере объемный свет от некоторых источников света. Пока лишь в тестовом варианте, требующем серьезной работы по оптимизации.

    Сделаны отражения на асфальте при его намокании из мода «OGSE».

    Добавлен новый алгоритм «screen space» сглаживания – «SMAA (Subpixel Morphological Antialiasing). На данный момент является лучшим компромиссом (по мнению членов команды) между другими типами сглаживания, по соотношению качества и производительности. Так же немного доработан «FXAA». Помимо этого сделано множество других мелких графических фишек.
    Опубликовано несколько демонстрационных роликов, показывающих оружейный пак модификации. Как признаются авторы, работа в этом направлении дается им не легко. На данный момент добавлена одну из самых необходимых фич — неполная перезарядка. Сам арсенал оружия постепенно обновляется лучшими доступными моделями. Как выглядит пак стволов прямо сейчас, показано в роликах.

    Пока представленные материалы не отражают финального качества. В ближайшее время ожидается публикация других новостей с процесса разработки.

    Стали известны некоторые подробности разработки свежего обновления «Call Of Chernobyl: Demosfen». Уже вышедшие версии запомнились игрокам оригинальными решениями в плане заполнения игровых локаций мутантами, а также глобальной переработкой некоторых уровней и появлением новых территорий. В обозримом будущем планируется полностью переделать локацию «Кордон». Активно заселяется уровень «Черта. Примечателен тот факт, что под каждый уровень будут написаны свои музыкальные композиции.
      
    В грядущих обновлениях продолжится работа над сюжетом. У каждой игровой группировки будет своя история, которая развернется по отдельности на каждой локации. Удалось узнать, что в моде авторы собираются дать свой собственный ответ на вопрос о том, что стало со сталкером по кличке «Волк» после ухода с Кордона. Украсить эту историю постараются заданиями со сложным моральным выбором со стороны игрока.
      
    Тем не менее, самый активный фронт работ патча - это 3D-прицелы, которые ранее появлялись, например, в моде «Новый Арсенал 6: Революция». Там при использовании 3D-прицелов иногда наблюдались просадки FPS. Вдобавок не все прицелы имели подобный вид прицеливания. В «Call Of Chernobyl: Demosfen» проведена оптимизация, и просадки удалось свести к минимуму.
      
    Автор отметил, что политика выпуска обновлений раз в месяц никуда не денется. Этому курсу команда разработчиков собирается придерживаться все время.
    Владимир Антоненко, специально для AP-PRO.RU

    Вслед за роликом с демонстрацией квестов в «X-RAY Multiplayer Extension», разработчики проекта представили еще 9 минут геймплейных кадров! На видео показана реализация нового анимационного слота под булл-пап, новые анимации для двухстволок и пистолетов. Синхронизированы способности некоторых мутантов, таких как Контролер, Псевдогигант, Бюрер и Пси-собака. Появились случайно генерируемые квесты на уничтожение мутантов.


    Разработчики модификации «Dead Air» выступили с небольшим обращением к сообществу, в котором наметили возможный релиз новой версии в течение предстоящего лета! Большая часть основных работ была завершена, все планируемые на грядущее обновление нововведения были реализованы, а серьёзные ошибки успешно исправлены. Как подметили модмейкеры, они редко оглашают какие-либо сроки, чтобы не давать потенциально ложных обещаний и пустых надежд. Сейчас же у команды есть достаточная уверенность в своих силах и возможностях. Также, модмейкеры создали страницу на Patreon, где все желающие могут оказать финансовую поддержку проекта, и получать некоторые новости с процесса разработки обновлений. Однако классового деления на поддерживающих рублём и просто заинтересованных посетителей страницы не будет. Никаких особых привилегий не планируется, и материальная поддержка — дело исключительно добровольное.

    Набирающий популярность проект «X-Ray Multiplayer Extension» продолжает постепенно обрастать уникальными особенностями. Новое видео от разработчиков показало в действии систему квестов в мультиплеерном режиме. Пока в игре доступны простейшие задания по типу убийства противников и поиска предметов. Во время демонстрации главный герой собрал свой отряд игроков и после диалога с Волком получил задание отыскать ноутбук на АТП, которое традиционно занимают бандиты. В будущем модмейкерам еще предстоит разработать механизм выдачи награды, но сами квесты уже работают без сбоев. На видео также показаны рабочие укрытия от выбросов и обновленные анимации персонажей.

    Добавлена система добивания раненых врагов, отображение надетых шлемов на мировых моделях, настроены отношения между игроками в зависимости от выбранной группировки и оптимизирована сетевая часть игры. В ближайшее время авторы модификации пообещали еще больше новостей с процесса разработки.


    Создатель модификации «Прием», которая разрабатывается на платформе Зов Припяти, поделился с нами своими планами на разработку проекта. Напомним, что ранее модификация носила название «Прах к праху» и разрабатывалась на платформе Тень Чернобыля. На данный момент мод находится в состоянии анабиоза, но это не вовсе не значит, что он не выйдет. После решения всех личных проблем, авторы проекта планируют продолжить внедрение территории, которая станет частью одной крупной локации. Подуровень представляет из себя деревню, взятую с закрытого проекта «AMK 2». Ее доработка и перенос уже почти завершены.

    Разработчиками планируется создание полностью нелинейного сюжета, где игрок будет волен заниматься практически всем, чем ему захочется:


    Также стоит упомянуть, что в мод собираются ввести вариативность прохождения квестов. Наличие моральных выборов внутри самих заданий тоже было обозначено. Кроме всего прочего в модификации планируется внедрение разнообразных художественных отсылок на книги, фильмы или социальные события. Все они будут внедрены в диалоги, квесты, имена персонажей или же будут существовать, как отдельная пасхалка. Точная дата выхода мода неизвестна, но автором предполагается, что это случится в конце 2019-го года. Готовность модификации оценивается главным разработчиком в 25%.
    Владимир Антоненко, специально для AP-PRO.RU

  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях