Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Новости моддинга

    На ресурсе недавно анонсированной модификации «Проект Ноосфера» появились свежие новости с процесса разработки. В настоящий момент создатель занят работой с локацией «ЧАЭС». В модификации это будет один большой уровень, а не разделенный на две части, как в Тень Чернобыля. Как и ранее данная локация будет подконтрольна группировке «Монолит», но не полностью. Игроку ещё предстоит познакомиться со всем её окружением. Автор подметил, что внешний вид уровня пока не финальный. В будущем возможны дополнительные поправки под сюжет.


    В дальнейшем модмейкер планирует внести дизайнерские правки на локации Агропром, Бар, Радар, Лиманск и возможно других территорий. Возможно появление новых подземных уровней. Уже после работы с локационным паком предстоит работа над сюжетом, который разработчик постарается реализовать на всех оставшихся локациях. Продолжительность обещается не маленькая. О предположительной дате релиза пока ничего не известно.

    Глава разработки модификации «Sigerous 3.0» опубликовал демонстрационный ролик о работе с заселением на локации "Юпитер". На данный момент, идет также работа с заселением уровня "Припять", который является гибридом версии из Тень Чернобыля и Зов Припяти. Что касается судьбы модификации, то не смотря на то, что проект уже четыре раза кардинально переделывался, создатели мотивированы довести разработку до финала. Весь тот труд, вложенный за годы работы, определенно был произведен не ради того, чтобы все забросить. К тому же, теперь в проекте все наладилось. Сценарий полностью написан и проанализирован, а система скриптов и перечень правок движка были доведены до качественного уровня.


    В честь пятой годовщины со дня релиза «Lost World Origin» создатели модификации решили порадовать игроков порцией свежих материалов с разработки нового мода, который теперь базируется на платформе Зов Припяти. Помимо скриншотов, отснятых с разных игровых локаций, продемонстрировано двухминутное видео с уровня «Темная Долина».  Модмейкеры отметили, что представленные кадры не отражают финального вида. 


    Специальным бонусом приложены кадры локации Янтарь, которую разработчики будут кардинально перерабатывать. Как раз сейчас над этим ведется активная работа. Параллельно с этим, моделируется локация «Бар» и «Лаборатория X-18». Дата выхода «Lost World CoP» пока остается неизвестной.



    Создатель модификаций «В Западне» и трилогии «Время Альянса» начал работу над новой модификацией!Об этом модмейкер поведал редактору ap-pro.ru в личной беседе.
    Так же разработчик рассказал об оружейной составляющей будущего мода:
    (c) Дмитрий Волков. Специально для AP-PRO.RU

    Состоялся анонс новой сюжетной модификации на платформе Тень Чернобыля под названием «Прах к праху». Разработка ведется модмейкером одиночкой, а релиз планируется не позже 2019 года. В анонсирующей теме на форуме было представлено несколько скриншотов, а также информация о концепции, сюжете и об игровых локациях. Основной упор в разработке модмейкер делает на нелинейный сюжет и его максимально логичное развитие. Под нож пошли практически все классические механики оригинального Сталкера. Здесь больше нет торговли, системы симуляции жизни, группировок, аномалий и всего прочего. Действие мода происходит в 2006 году, за несколько дней до первого большого выброса, а сюжет повествует о том, как главный герой Василий Семёнов (в дальнейшем получивший прозвище «Лесник») причастен к этим трагическим событиям.

    Основной сюжет заставит главного героя искать радиоприёмники, которые не так-то просто найти, и не потому, что они разбросаны по всей карте, а потому, что с ними связано множество побочных заданий. Попутно предстоит прослушивать сообщения и выполнять простые задания по отстрелу мутантов. Побочные же квесты дают игроку свободу выбора, а решения, принятые в ходе их выполнения, будут влиять на основной сюжет. Большинство заданий придётся выполнять внимательно читая дневник и ориентируясь по компасу, ища любые зацепки на карте. В процессе реализации сюжета, особое внимание уделяется диалогам. В игре будут классические ролевые диалоги со множеством вариантов ответа, беседы раскрывающие характер и мотивацию различных персонажей, и которые позволяют глубже понять игровой сеттинг и перипетии сюжета. Длительность прохождения составит около 4-6 часов.

    Квестовая линия затронет несколько локаций, которые игроки уже могли видеть в других модификациях, но которые в свою очередь максимально насыщенны. Каждый кусочек игрового уровня создатель обещает наполнить событиями, скриптовыми сценами и интересными побочными заданиями.
    Концепция вооружения тоже была полностью пересмотрена. В игре останутся только гражданские виды оружия, а модели покруче могут появиться только в определенные моменты игры. Это же касается и костюмов. Впрочем, свое снаряжение можно будет улучшать в диалогах со своими спутниками-наёмниками, отдавая им взамен старые советские патроны, а также различные металлические детали и электросхемы, которые можно добывать из техники или находить на просторах локации. У апгрейда оружия будет несколько вариантов. Из обреза, к примеру, можно будет сделать настоящую мини-картечницу, а из ружья - неплохое оружие дальнего боя, стреляющее пулевыми патронами.

    Разработчик отметил, что аномалии, артефакты и особо опасные мутанты из игры удалены. Но кое-что игроку всё же придётся встретить по сюжету. Зона в моде «Прах к праху» практически безлюдна, если не считать таинственного отряда военных, на который игроки то и дело будут натыкаться. Также в игре повстречается несколько отрядов бандитов-мародёров и мутантов, на которых предстоит охотиться.
    Что же касается геймплейной части, то здесь была реализована новая система лечения. Во-первых, аптечек в модификации не будет. Полностью вылечиться игроки смогут лишь поспав на базе или поговорив со спутниками-наёмниками. В первом случае исцеление будет бесплатным, во втором придётся обменять лечение на какой-нибудь хлам. Во-вторых, непосредственно во время боя можно «хилиться» только бинтами, снимающими только легкое и среднее кровотечение, а также употреблять антирады. Впрочем, бои в игре будут не особо сложнымию. В некоторых моментах игры всё же придётся попотеть, но в целом уклон на хардкорность не делается.

    «Прах к праху» станет только первой частью запланированной дилогии. Автор горит желанием сделать нечто оригинальное. Вторая часть обязательно выйдет, если первая понравится игрокам. Релиз запланирован на 2019 год. Подробное описание разрабатываемого мода вы найдете на форуме.

    Создатель модификации «Край Изумрудной Зари» продолжает держать игроков в курсе текущего состояния разработки. Недавно в игре появилась возможность плавания. Эта фишка готовилась модмейкером очень долго, сначала с точки зрения планирования, а затем и реализации. Пока новая особенность является лишь черновым вариантом и еще будет дорабатываться. Плавание в процессе игры очень даже пригодится, ведь на большинстве локаций в моде есть достаточно глубокие и большие водоёмы - реки, озёра и пруды. Теперь игрок не будет бегать по дну, а более-менее достоверно плавать. В связи с этим, кстати, одну из финальных локаций автору придётся делать с нуля.

    В последнее время изменениям подверглась оружейная составляющая. Вместо пака «OWR» адаптирован «STCoP», как планировалось уже давно. Впрочем, в модификации будет использоваться отнюдь не весь оружейный пак, а лишь часть стволов. Среди них ракетница, АПС, ПБ, ПМ, ПММ, ТТ-33, ПП-19 "Бизон", ППШ-41, Сайга-12, ТОЗ-34, ТОЗ-66, ТОЗ-194, АК, АКМ, АК-74, АКС-74, АКС-74У, РПК-74, винтовка Мосина обр. 1891 г., СКС, СВД, СВТ-40 и ВСК-94. Создатель считает, что этого более чем достаточно даже для самого искушённого любителя пострелять, притом, что в моде не делается упора на стрельбу.

    Параллельно с этим ведется работа по сюжету. В ближайших планах модмейкера поработать со скриптовыми фичами и моделями.

    Состоялся релиз нового сюжетного мода под названием «The Second Sun». Основная квестовая линия игры рассказывает историю бывшего члена группировки Свобода, Угрюмого. Главный герой модификации получает задание найти и убить Маркуса, который вышел из под контроля Синдиката, собрал верных людей и взял под контроль некоторые территории Зоны. Немногие участки, которые не поддались безумному наёмнику подвергаются постоянным атакам, и как раз во многом в руках игроков окажется судьба обителей Зоны.

    Помимо основного сюжета будут доступны побочные квесты, повествующие небольшие истории из жизни сталкеров. В игре нас ждут как абсолютно новые персонажи, а также уже хорошо знакомые из оригинальной трилогии. Примечательно, что действия игры развернутся сразу на 11 новых локациях. Восемь из них сделаны модмейкером с нуля, и еще три являются переделанными мультиплеерными уровнями. Дополнительно в игру адаптирован оружейный пак.

    Отметим, что разработка мода велась на платформе Зов Припяти модмейкером одиночкой, поэтому создатель предупреждает, что не все в игре получилось гладко. Вполне возможно, что в ближайшее время новинка обзаведется несколькими исправляющими патчами.


    Создатель модификации «Dark Path» поделился детальной информацией и свежими материалами с процесса разработки. На данный момент основной сюжет игры уже готов и все основные силы брошены на работу со второстепенными квестами. Ведется создание GUI-элементов и наполнение игрового мира. В процессе прохождения игроки смогут найти минированные и закодированные тайники. Стали известны подробности относительно локационного пака. Большинство уровней останется в игре из «Lost Alpha DC», на которой базируется модификация. Насчёт уровней, созданных специально для «Dark Path», разработчик ничего не раскрыл, но отметил, что они будут, и лучше игроку узнать о них уже во время самостоятельной игры.

    Как сообщил модмейкер, времени на разработку мода у него имеется не так много, как хотелось бы. Проект несколько раз претерпевал изменение концепта и сюжетных развилок, иногда даже что-то вырезалось под корень. Например, в голове разработчика родился интересный концепт, над которым долго работали, но в итоге ничего не получилось из-за ограничений движка игра. Автор планировал добавить песчаных червей на локацию «Янтарь». Всё было почти готово: модели, партиклы, поведение (появление из-под земли, смерть находящихся рядом живых существ). Однако всё сломалось об реализацию, поскольку в сталкере модели не умеют полностью игнорировать коллизию. Разработчик пообещал поделиться и другой информацией о старых концепциях и о процессе работы, но немного позже.

    Четыре месяца назад была полностью закончена сюжетная линия, но разработчик почувствовал недосказанность и какую-то пустоту. После этого концепция была немного скорректирована, и в итоге многие сюжетные дыры оказались заклеены. Более того, новый сюжет довольно глубок. С первого прохождения «выбить» правдивую концовку у игроков вряд ли получится. Было немного сказано про оружейную составляющую. В игру будет интегрирован «PRM Weapon Pack».
    Автор модификации рассказал, что после релиза «Dark Path», он займётся полноценной игрой на «Unreal Engine 4». Концепция новой игры не связана со сталкером и не имеет с ним ничего общего. В сюжете мода будут даже небольшие отсылки к новому проекту. О точной дате релиза модификации неизвестно, но разработчик заявил, что она будет готова до июня текущего года!

    Сергей Чистонебовец, специально для AP-PRO.RU

    Появились некоторые подробности разработки проекта «Живая Зона». Стало известно, что на данный момент заканчивается разработка локации Припять, которая уже успела стать символом проекта. Накануне были опубликованы скриншоты с тестирования второго микрорайона.Авторами планируется внедрение в игру и множество других новых уровней, начиная с ранее упомянутого города-призрака, заканчивая станцией «Дуга».

    Разработчики хотят сделать Зону такой, какая она есть. То есть – смоделировать фотореалистичную Припять, настоящую ЧАЭС и другие знаковые территории ЧЗО. Для этих нужд даже был нанят фотограф, который помогает команде в поиске и изучении материала по загадочным объектам Зоны. Примечательно, что многие здания и инфраструктурные объекты создаются по настоящим чертежам реальных объектов той или иной территории. Текстуры и модели тоже создаются по фотографиям с реальных мест. Что же про сюжет, то тут все интересно, ведь игрока ожидает еще одна адаптация авторской книги, под названием «Тайна станции Дуга». Сам разработчик не уверен в том, что игру можно будет сделать с полной версией книжного сюжета и событийности, но все же планируется практически полная игровая реализация всего, что было показано в наработках внутри самого книжного повествования.


    Готовность мода его примерные даты выхода неизвестны.
    Владимир Антоненко, специально для AP-PRO.RU

  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях