Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.07.2020 в Сообщения
-
10 балловНазвание: Голос: Эпизод 2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Действие происходит на слабо изученном востоке зоны. Сталкер по кличке Резон, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него.
-
7 балловМодификация «Канувшие в небытие» является сиквелом к «Thorny Way» Название: Канувшие в небытие Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 1 августа, 2020 г. Изменение каждого аспекта игры: __________________________ • Вариативный сюжет и задания • 7 новых локаций • Озвучка персонажей • 4 разные концовки • Новые персонажи Оставить отзыв Пресс-релиз Прохождение
-
6 балловБольше половины сталкерской литературы шлак имхо. Очень очень редко попадается хоть что-то внятное и интересное.
-
6 балловДа, странные в последние времена (пару лет уже ) у многих авторов модов представления о сложности и реализме - заместо того, что бы усложнять процесс игры трудно выполнимыми интересными заданиями, авторы делают акцент на ужесточении урона , уменьшении скорости передвижения, увеличении скорости кровотечения, увеличении амплитуды и времени постэффектов (что бы глядя на экран компа у игрока появились некоторые неприятные ощущения - кстати, что весьма вредно для зрения и здоровья) и т.д.- так сказать идут по самому простому пути..Но , может что и поменяется со временем)?
-
3 баллаСпустя два года после релиза мода «Голос: Эпизод 1», состоялась премьера второй части! Новая модификация серии расскажет о сталкере по кличке Резон. Действия игры происходят на слабо изученном востоке зоны. Главный герой, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели, или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него. Сюжет игры имеет четыре разные концовки. Модификация как и раньше выполнена в стилистике старых билдов Сталкера. В игровом процессе реализованы патроны на поясе и возможность сна через инвентарь. Мод рассчитан только для статического типа освещения. Скачать Оставить оценку\отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
-
3 балла
-
3 баллаСпасибо разрабу и с релизом! Сегодня на стриме посмотрим, что этот мод из себя представляет ?
-
3 балла
-
3 баллаВы, часом, не еврей? Был задан конкретный вопрос, с желанием получить конкретный ответ, а не вычитывать ваш сарказм и словоблудие, по части книгочтения и отношений с противоположным полом.
-
3 балла
-
2 баллаВ этом топике позволяется разговаривать на самые разные темы разрешенные общими правилами сайта. Естественно, в разумных пределах. В теме действуют все текущие правила сайта.
-
2 баллаНазвание: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
-
2 баллаРазработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Дата выхода: 01.08.21 (CoP) Официальная группа разработчика: M.F.S. Team Описание: Что мы уже сделали: Скриншоты:
-
2 баллаСегодня мы рады объявить о долгожданном запуске нового сайта AP-PRO.RU! Прежде всего, мы перебрались на более совершенную платформу «Invision Community 4». Это дало нам море уникальных возможностей – новую систему репутации, удобный и функциональный форум, а также больше инструментов для общения пользователей и просмотра материалов по вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Новый движок позволил улучшить каталог модификаций и систему отзывов. Теперь оценка выставляется по десятибалльной системе, а все отзывы будут тщательно модерироваться перед публикацией. Переезд на новый сайт стал и хорошим поводом провести полную ревизию всех модификаций и ссылок на скачивание. На этом разработка сайта, разумеется, не закончена. Мы продолжим работу по совершенствованию функционала и дизайна. Свои вопросы, предложения и пожелания, естественно, в конструктивной форме, вы можете оставить в специальной теме на форуме. Тема по предложениям Надеемся, вы не сильно расстроитесь необходимостью заново пройти регистрацию и начать новую жизнь сайта вместе с нами! От имени главного редактора AP-PRO.RU, выражаю большую благодарность нашим модераторам за неоценимую помощь в подготовке нового сайта: @Hardtmuth - За оформление сотен тем на форуме и тщательную ревизию ссылок на скачивание. @AziatkaVictor - За помощь в коддинге и наполнение форума. @Belka - За перенос раритетных материалов со старого сайта и воссоздание всех старых отзывов о модах. @_professor_Sakharov_ - За помощь в тестах и наполнение форума. @Policai- За помощь в тестах и наполнение форума. Хочется отметить и других пользователей, которые зарегистрировались на сайте еще до запуска, и помогали сделать его немного лучше: @Overfirst, @Diman_GTX, @exDeMODER, @Maximouse и многие другие! Огромное спасибо тем, кто финансово поддержал разработку сайта: @Fladar, @TheVeteranoid, @Hardtmuth, @Тень121, @AziatkaVictor, @Diman_GTX, Ирезепов Марат, Маслина, Albatrov 32, Денис Дмитриев, TOFU_Driver. Будем благодарны всем, кто готов оказать помощь в оплате хостинга и лицензии на использование платформы. Поддержать работу сайта Удачной охоты, Сталкеры! Читать далее
-
2 баллаТе, кто пристально следит не только за разработкой S.T.A.L.K.E.R. 2, но и за социальными сетями сотрудников GSC Game World наверняка в курсе регулярных поездок разработчиков на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения. По их словам, подобные поездки помогают создать самое лучшее погружение в мир Зоны. Одна из таких вылазок состоялась на днях. Фотографии были опубликованы в официальном Instagram и в профилях некоторых членов команды. AP PRO.RU, 2020 г. Читать далее
-
2 баллаПочему нет новостей в беседке группы периодически выкладываем информацию, скриншоты. Сейчас идет небольшое тестирование. А вот о патче не было и речи, готовится фикс не более. З.Ы. выйдет раньше с2.
-
2 баллаЕсли разработчики Сталкер посещают ЧЗО, то игра будет успешной
-
2 баллаЕстественно, Зона никогда не отпустит, всё равно возвращаешься
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаБудем ждать и верит что скоро выйдет ТС, сайт дождались, дождёмся и мод ? p.s Вульф, слей билд в лс ?
-
2 баллаМы люди свободные, тема тоже, выкладывайте сюда скрины как хотите, можно и без спойлера
-
1 баллНазвание: Припять. Точка отсчета Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Припять - мёртвый город, город призрак. Выбросы, мутанты, бесчисленные аномалии, меняющие своё местоположение после каждого выброса. Кажется, что человеку невозможно выжить в таких условиях. Но, тем не менее, в городе кипит жизнь. Свобода, Долг, Вольные, Бандиты, Наёмники, Монолит - живут в Припяти бок о бок и постоянно делят сферы влияния. Кто-то сразу при твоём приближении откроет по тебе огонь, а кто-то равнодушно пройдёт мимо. А кто-то из сталкеров на твоих глазах будет гибнуть в аномалии и ты ни чем не сможешь ему помочь. Описание сюжетной линии: Техническая и важная информация: Решения для игры на 32-битных версиях Windows: Команда разработчиков и благодарности: Загрузка и установка: Скриншоты: Обзор:
-
1 баллШалом, ребятки! Данная тема исключительно для обсуждения нового ролевого проекта под названием “Приказ 27”. Я сделала определённые выводы из прошлой игры, поэтому следившим за ней сообщаю, что многое поменяется - как игровая механика, так и умения плюс сама манера ведения игры. Итак… Давайте же пройдёмся по основным моментам новой игры и пусть любители ФРПГ в ваших рядах сами для себя решат, а нужно ли им это. Год 2021, территория Зоны относительно стабильна. Ходят слухи о том, что у группировки “Монолит” появились новые предводители, снизилась активность фанатиков на рубежах свободовцев, да и вообще - слишком уж редко стали их видеть на обжитых территориях. Зато в самой Припяти всё стало ещё хуже, сталкеры стараются обходить её территорию по широкой дуге - единственное, что находят после разведгрупп, так это выжженные пятна с обгоревшими кусками тел о костями. Никто не успевает подать никакого сигнала, всё просто молчит. Война группировок набирает силу, хрупкое перемирие между “Долгом” и “Свободой” ещё держится, лидеры стараются держать своих ребят в узде, сейчас достаточно одной брошенной спички. В этих условиях начинается наш рассказ. В Синдикат наёмников поступает любопытный заказ, который заставляет крепко задуматься не только руководство - но и людей из Службы Безопасности “Коготь”, которые пристально следят за всем, что происходит как вне Синдиката - так и внутри его. Заказ вполне себе стандартный, хоть и непростой - требуется найти в довольно большом радиусе одну из заброшенных лабораторий и забрать оттуда всё, что может дать хоть какие-то знания яйцеголовым. Но, почему тогда рядовой заказ привлёк внимание одного из лидеров группировки? Почему этим заинтересовались столь специфичные ребята? Почему знающие буквально ощущают напряжение в воздухе? На эти вопросы вам и предстоит дать ответ. Краткие нововведения: Новые классы взамен некоторых старых: Электронщик, Подрывник, Мусорщик Баланс цен артефактов и их применение Характеристики артефактов приближены к игровым Характеристики костюмов приближены к игровым Система репутации - каждый ваш шаг может влиять на отношение в группировках Симпатия группировки - взамен членства, “вас знают, поэтому можете рассчитывать на скидку и будьте как дома, но не забывайте, что вы в гостях”. Позже будет вывешен шаблон анкеты и краткие правила, хотя некоторые вещи могу сказать уже сейчас. 1. Количество женских персонажей строго ограничено, включая моего - три, так что можете выбрать ещё двоих. При этом я буду указывать в шапке обсуждения, сколько осталось свободных - надо понимать что три уже предел. На который я могу пойти с точки зрения логики!) По-хорошему максимум два, но… 2. Профессий как таковых не будет, ещё ни в одной игре я не видела полноценной заинтересованности в них, поэтому видоизменяем их. 3. Игра стартовала, запись активна. 4. Тема перенесена со старого сайта, игра возобновится в течении нескольких дней. Игроки Запись открыта Обновления: Возвращены профессии (09.08.2020) Добавлена прокачка характеристик и навыков (15.08.2020)
-
1 баллНазвание: Doomed to Eternal Torment - «Обречённый на вечные муки» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Nktk Дата релиза: 19 февраля, 2020 г. Модификация является сиквелом (или же эпилогом, концом всей истории) к ещё невышедшему моду - «Канувшие в небытие». Подробнее о сюжете и изменениях: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
-
1 баллФикс эффекта "Bloom" Я ослабил эффект, теперь он будет в 5 раз слабее. Скачать: ЯндексДиск Установка: Кинуть в директорию с игрой, согласится с заменой и почистить кэш шейдеров.
-
1 балл
-
1 баллМаловероятно. Правильно установленный OGSR с последним фиксом не должен в принципе вылетать. Проверено. Если только юзер не запустил свои криворучки под капот и не наворотил там чего.
-
1 баллНемного новостей касательно обновления №5: 1) Полностью функциональный 3D КПК: можно смотреть во весь экран, а можно просто держать и ориентироваться на местности (движение и камера не блокируются, пока не активировать курсор на экране). Просмотр подобранных КПК также производится путем экипировки оных в руки. 2) Исправленный ИИ напарников - теперь нормально реагируют на опасности и вступают в бой. 3) Плавный переход между анимациями (ну, то же самое смешивание анимаций). Анимации включения/выключения налобника: 4) Обновленный HUD: полоска здоровья и стамины, колесо команд напарников и иконки опасности/состояния. 5) Пара QoL-изменений: Быстрый бросок гранаты, который можно привязать к горячей клавише; Кнопка для складывания "всего" из своего инвентаря в другой контейнер (на манер "Взять все"); Подтянутые шейдеры имеющихся 3D-прицелов: Возможность вставлять батарейки в девайсы, которые находятся в слотах (т.е. не убирая приборы в рюкзак); Новая настраиваемая опция, отвечающая за выпадение костюмов: можно оставить как есть, а можно включить прогрессию, при которой возможность снять продвинутые костюмы зависит от ранга игрока. Починили розжиг костров через активное действие - при имеющихся спичках разжигаются на «F»; Починили те же австралийские прицелы; Rezy победил движок и запилил полноценную поддержку кириллицы в Discord-интеграции: Источник: группа Anomaly в ВК: https://vk.com/wall-176949447_35595
-
1 баллСпасибо за новый сайт - сарказм, пожилым сталкерам привет, остальным соболезную
-
1 балл
-
1 баллНу вы блин даёте! Мне старый сайт больше нравился, но это мелочь по сравнению с тем, что надо было новый акаунт сделать!
-
1 баллЯ понял. Я просто хотел отдать документы сразу как нашёл, переходил на завод, оттуда на болота и меня убивало Дополнено 3 минуты спустя Да, кстати, кому надо то сейф в котором Гроза 5.45 и Мамины Бусы вот здесь:
-
1 баллНазвание: Command & Conquer: Red Alert 3 Год выпуска: 2008 Жанр: Стратегия в реальном времени Актуальная версия: 1.12 ОБ ЭТОЙ ИГРЕ СЮЖЕТ СКРИНШОТЫ ТРЕЙЛЕР:
-
1 баллНе учаться ничему некоторые и учиться не хотят Ты ему про ЗП, или другие движки - про новое. ЗА прогресс.. Он тебе про коричневое мамонта 100 летней давности. Ни о чём думать не хотят, кроме тч движков и билдо-мусора. Привет минусаторам)
-
1 баллСогласен, только этого не достаточно и тоже приведет к вылету! Дополнено 2 минуты спустя _V_O_IN_ Вот вам урок по созданию дерева апгрейдов, надеюсь информация в нем прояснит структуру апгрейдов. Итак нужно будет удалить все секции апгрейдов от которых вы хотите избавиться (например [up_fiftha_ak74u]), затем в секциях начинающихся на up_gr_ убрать упоминание удаленных секций, если параметр elements окажется полностью пустым, то следует удалить всю секцию с ним (и вместе с этим удалить его упоминание в конфиге ствола и файле механика), затем нужно убрать в оставшихся секциях упоминание удаленных в параметре effects (возможно туда будет необходимо прописать другую секцию, чтобы ветка апгрейда не прервалась). Далее пересмотреть индексы схемы апгрейда scheme_index и согласовать их со схемой в файлах inventory_upgrade.xml и inventory_upgrade_16.xml (что имеется ввиду: нужно в схеме пересмотреть расположение иконок, удалить лишние позиции и в соответствии с новой схемой расставить индексы scheme_index). Если же тупо не захотите с таким связываться достаточно в ненужных схемах параметр known приравнять к 0.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПоздравляю) И спасибо за ссылку на первый эпизод) Думаю начать с первой части, а потом и эту заценить)
-
1 балл
-
1 баллSFZ однозначно не должно быть здесь - это просто сценка, практически, без начала и конца. Час игрового времени не дОлжно сравнивать с полноценной игрой.
-
1 баллв паблике писали, шо "В связи с нехваткой времени выход фикса задерживается на не определенный срок, но вы держитесь" думаю к выходу сталкера 2 выпустят
-
1 баллПричина: вылет происходит когда в gamedat-e СДК слишком много текстур или они не правельно распределенны по папкам. Неверная формулировка, этот лог указывает на то что в папке текстур есть неверные тшм файлы, не соответствующие размеру текстуры. Количесто текстур тут не играет роли.
-
1 баллevgeniawatoxina Спасибо. Добавил в дополнения - теперь также будет работать и с AF3.
-
1 баллNktk Без обид, но давай без такой самоуверенности. Не переоценивай свои силы и свой проект. Это касается даже не только твоего проекта, но и всех других, даже по-настоящему амбициозных и вызывающих хорошее впечатление. Говорить такое можно лишь после релиза и определённого количества пройденного времени с него. Было бы очень круто, если выход твоего мода и вправду окажется грандиозным событием в моддинге, конечно, но тем не менее.
-
1 балл
-
1 балл