Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.08.2020 в Сообщения

  1. 3 балла
    Название проекта: Multiplayer of Dream Платформа: Зов Припяти Ссылки: ВК | Discord Стадия разработки: ОБТ Multiplayer of Dream - мультиплеерная Role Play модификация на игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Наш проект создан для настоящих ценителей RP. В проекте реализованы все необходимые механики: голосовой чат, анимации персонажей, сохранение прогресса, большие игровые локации и многое другое.
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    Дополнено 6 минуты спустя
  4. 2 балла
    Unofficial patch CoP 1.6.03 Разработчик: Jurok Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода первой версии: 8 ноября 2012 года Официальная тема на АМК форуме: Ссылка Применение: только для лицензионной русской версии игры 1.6.02 (без модификаций). Не предназначен для Enhanced Edition.
  5. 2 балла
    » Название мода: Call Of Clear Sky. » Платформа: Зов Припяти 1.6.02 OpenXRay. » Тип: Глобально-графический мод. » Релиз версии: 01.04.2020г. » Готовность: Релиз версии v.1.6.2. » Группа в VK: *клик* »Мой YouTube канал » Разработчики: Сергей Бестницкий aka BestNitsky.
  6. 2 балла
    Sky Reclamation Project — сборник исправлений для Чистого Неба 1.5.10 . Вы не найдете здесь ничего нового, лишь исправление оригинальной игры. Внимание! То, что этот сборник должен полностью исправлять войну группировок в соответствии с задумкой GSC - заблуждение! Он исправляет некоторые её баги, но союзники в 90% не остаются на "мелких" точках. Для улучшения войны группировок лучше использовать, как пример, Улучшенная война группировок [RafaelKNIGHT]. SRP на GitHub SRP на moddb
  7. 2 балла
    Год выпуска: 2012 Разработчик: Dennaton Games Жанр: Top-Down action Платформа: Windows / macOS / PlayStation 3 / PlayStation Vita / PlayStation 4 / Android / Nintendo Switch / Xbox One / ТРЕЙЛЕР ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС СЮЖЕТ САУНДТРЕК
  8. 2 балла
    Симпотно, иксрэйчик ещё могет.
  9. 2 балла
    Хочу вам напомнить, что эта вечеринка отстой, и я ненавижу этих людей.
  10. 2 балла
    А мож... мож... ну можно мне?!! А труд читателя ещё трудней бывает... Порою, Авторский пытаясь смысл понять Немало времени и сил теряет На то, что и не стоило читать.
  11. 2 балла
    Обреченные Местное население
  12. 1 балл
    VK | Site | Discord | Youtube | ModDB | Patreon | Facebook Название: «Ray of Hope» – Луч надежды Разработчик: Infinite Art Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование «Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Особенности игры: Скриншоты: Геймплей: Помощь проекту: Блог модификации на AP-PRO: P.S. Поддержи нас ?
  13. 1 балл
    Название: Тайный путь Чиновника в Деревню скрытого похмелья Платформа: Зов Припяти Разработчик: AziatkaVictor Дата выхода: 30.12.19 Тайный путь Чиновника в Деревню скрытого похмелья - смесь новогоднего мода с треш-модом. Вы, Чиновник Алексей и при этом алкаш, просыпаетесь в каком-то неизвестном месте. Вам нужно будет разобраться где вы, и что это место в себе скрывает. Подробнее о модификации: Загрузка и установка: Скриншоты:
  14. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  15. 1 балл
    Программа для изменения имён текстур в файлах OGF. Автор: WinCap Работают без установки Скриншоты Zippyshare Яд Google
  16. 1 балл
    Спасибочки Женя... сам бы долго искал?
  17. 1 балл
    Всем здравствовать. А мне нравится новый сайт. По моему всё просто и логично.
  18. 1 балл
    Так и делай, никогда репаками не пользовался.
  19. 1 балл
    Ничего не надо паковать, извлекаешь нужный файл и все ложишь в gamedata в его расположение и все правишь его. Для распаковки файла узнаешь иерархию папок как оно устроено в моде - через файл fsgame.ltx. Прописываешь в батник каждую папку с параметрами распаковки и задаешь маску распаковки с названием нужного файла, тогда конвертер найдет тебе нужный именно файл и правишь его. Звучит и выглядит замудрено, но на деле просто.
  20. 1 балл
    Да есть такое .
  21. 1 балл
    Quote не, я прост в исключения добавил) Здесь же нет тонны рекламы повсюду, мне не мешает, да и на работу сайта денюжка капает)
  22. 1 балл
    Здорово локации переделали, объекты расставлены адекватно, не выбиваются из общей картины, что уже немалый плюс к погружению и атмосфере. Для дебютного проекта подобное - большая редкость, разработчикам удачи, буду теперь пристальней следить)
  23. 1 балл
    Saiman у меня вообще писало пару раз про богатых разведенок, которые ищут именно меня?
  24. 1 балл
    Из-за этой игры я полюбил синтвейв. Абсолютный шедевр
  25. 1 балл
    Ну да, перепутал с изумрудами. Мудрое решение. Игра должна играться сама в себе, а не "пойди погугли". Вроде простая мысль, логичная, но для многих, как высшая математика.) Срочно захотелось поиграть дальше.)
  26. 1 балл
    Излом Посиделки у костра
  27. 1 балл
    Интересные наработки. Удачи в разработке. Главное чтобы всё это было хорошо отдебажанным и не пришлось страдать от жука
  28. 1 балл
    Класс! Больше модов с Атмосферой..
  29. 1 балл
    Говоря о модификации, в планах восстановить ту самую свалку за 2002 (изображение улучшил @SamArt Также очень хочу в принципе поменять окружение уровня. Тот самый бокс 1472 крутой, но не сравниться с изначальной задумкой уровня короче, в моде будет поистине ржавая и мрачная свалка
  30. 1 балл
    Спустя 15-20 мин постоянных падений и перезагрузок можно достать и ствол шустрому и два sgm тайника один над торговцем может появится а другой над южным входом)) сложно но можно)) потерпи может скоро уже подправят))!!
  31. 1 балл
    Скриншоты пушка! Мрачная атмосфера все-таки затягивает... Удачи авторам, надеюсь, что проект все же появится на свет...
  32. 1 балл
    drCarabas Не хило отстрелялся. Заходи ещё.
  33. 1 балл
    Глюк. Придется переигрывать. Не знаю, при каких условиях это возникает, но не включается инфо-поршень на появление бойцов Монолита. У меня так было пару раз. При повторных переигрышах поршень включался, и приходили монолитовцы, и выносили всех. Они, правда, тоже в большинстве своем бессмертные. Но от них можно сбежать)))) Дополнено 10 минуты спустя Вы правы, вылет есть. Исправил. В первом файле с моими правками артов была ошибка. Приношу свои извинения. Исправленный вариант. Без ошибок. Теперь все любые артефакты весят ровно 200 грамм. Других изменений, по сравнению с оригиналом мода, нет. artef_SiO2_v2.7z
  34. 1 балл
    Не пофеншую это. А как же газ? Хотя, и так пойдёт.?
  35. 1 балл
    Фонарь выключай и в полном присяде.
  36. 1 балл
    simple 1. Вылет не безлоговый, а вполне себе движковый с логом. 2. Случается он не с Абаканом, а в принципе с любым оружием (просто с Абаканом, на определенных локациях с определенными НПС это происходит статистически более часто). 3. Причина его проста и очевидна - удаленное оружие перед этим было выбрано каким-то НПС как цель для подбора в функциях движка. Объект удалили, а в "памяти" НПС цель осталась и как добраться до более несуществующей цели движек не знает. Из последнего пункта очевидно и решение вылета - не удалять оружие выпавшее у убитых НПС. Не могу сказать точно поможет ли телепорт стволов в недоступное место или перенос их в специальный контейнер, а потом удаление...
  37. 1 балл
    В Альтернативе 1.3.2 попался зомби рукопашник.
  38. 1 балл
    MaxOne а, ну, тогда сорян, здесь про огср ни слова.
  39. 1 балл
    After S.T.A.L.K.E.R. News. Выпуск #19 (16.08.20) Старт трансляции: 13:00 (МСК)
  40. 1 балл
    Скоро все монстры из FALLOUT в СТАЛКЕРа перекочуют ? -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Последний приют... Примотаем всё синей изолентой...поедет, ни куда не денется
  41. 1 балл
    Зона Поражения Новая Эра Дополнено 1 минуту спустя
  42. 1 балл
    AxeL это очень странно. Я не знаю в чем проблема, и мне кажется что это далеко не в моде проблема. Яркость открути чи шо
  43. 1 балл
    У меня была футболка и нашивка долга.
  44. 1 балл
    Небольшая сводка новостей за последнее время. Так как долгое время не было никакой информации - специально собрали для вас скриншоты со всех локаций. Качество графики|высокие Разрешение|FullHD. 1. Локации. - произведен редизайн большинства уровней - создание собственных и рипы моделей из других игр для локации - появление одной новой локации "Топи" - все уровни самодельные, отчасти переделанные и не встречающиеся в оригинальной трилогии игры - устранение багов и недоработок - оптимизация финального уровня "Химический завод "Луч" " 2. UI - интерфейс - избавление от оригинальных элементов UI в сторону современного интерфейса - новый худ - новые загрузочные экраны для всех локаций 3. Сюжет - в игре планируется 6 глав основного сюжета, не считая второстепенных сюжетных линий - заселение и наполнение уровней на завершающем этапе - реализация сюжета на начальном этапе 4. Звук - замена старых и введение новых звуков (окружение, звуки выстрелов, ГГ и т.д) - написание собственного эмбиента 5. Оружие, НПС и прочее - переписана и дополнена система поведения оружия во время стрельбы в сторону реалистичности - масштабная правка баланса - изменение логики поведения НПС во время боя - добавлено новое описание всем игровым предметам - разработка собственного пака моделей НПС
  45. 1 балл
    Проголосовал за Фотографа, так как он-мой любимый мод из пройденных, за то, во что не играл-не голосую. Axis чувак, научись писать, глаза вытекают, уже который твой пост читаю.
  46. 1 балл
    Дык я так и написал. когда оно в меру как кусочек мода.... а сейчас то что происходит? Мистика становится во главе всего, на само понятие СТАЛКЕРСТВА уже насрать. коментарий почти всегда один... Надоел уже ваш сталкер одно и тоже. приелся.... Вот я спрашиваю, дак какого хера Вы тут отираетесь, надоел сталкер настоящий идите в другую игру. а не пытайтесь из сталкера сделать другую игру... Как пример, Саня сделал шикарный короткометражный мод, но он НЕ СТАЛКЕРСКИЙ, он сайлент хил в миниатюре. но вершину топа держит. тоесть это то что сейчас нужно комьюнити...
  47. 1 балл
    Пожалуй, единственная моя достойная работа за все время. Остальное - всякая халтура.
  48. 1 балл
    Мечтал он только лишь о ней Она ж его не замечала.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    23 октября 2018 года компания GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2, об этом написал Сергей Григорович в своем Facebook, оставив ссылку на сайт: Ссылка на пост Сергея Григоровича... Перейдя по ссылке, можно было увидеть лишь надпись "S.T.A.L.K.E.R. 2" и цифры "2.0.2.1." ниже. Что означают эти цифры точно не известно, но многие предполагают, что это год выхода S.T.A.L.K.E.R. 2, правда ли это, никому неизвестно.