Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.08.2020 в Сообщения

  1. 3 балла
    Название проекта: Multiplayer of Dream Платформа: Зов Припяти Ссылки: ВК | Discord Стадия разработки: ОБТ Multiplayer of Dream - мультиплеерная Role Play модификация на игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Наш проект создан для настоящих ценителей RP. В проекте реализованы все необходимые механики: голосовой чат, анимации персонажей, сохранение прогресса, большие игровые локации и многое другое.
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    Дополнено 6 минуты спустя
  4. 2 балла
    Unofficial patch: Call of Pripyat Разработчик: Jurok Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода первой версии: 8 ноября 2012 года Официальная тема на АМК форуме: Ссылка Версия мода: Дополненная версия 2024 года Работоспособность: Предназначен для лицензионной русской версии игры 1.6.02 на других не проверялось Проект завершен!
  5. 2 балла
    Sky Reclamation Project — сборник исправлений для Чистого Неба 1.5.10 . Вы не найдете здесь ничего нового, лишь исправление оригинальной игры. Внимание! То, что этот сборник должен полностью исправлять войну группировок в соответствии с задумкой GSC - заблуждение! Он исправляет некоторые её баги, но союзники в 90% не остаются на "мелких" точках. Для улучшения войны группировок лучше использовать, как пример, Улучшенная война группировок [RafaelKNIGHT]. SRP на GitHub SRP на moddb
  6. 2 балла
    » Название мода: Call Of Clear Sky. » Платформа: Зов Припяти 1.6.02 OpenXRay. » Тип: Глобально-графический мод. » Релиз версии: 01.04.2020г. » Готовность: Релиз версии v.1.6.2. » Группа в VK: *клик* »Мой YouTube канал » Разработчики: Сергей Бестницкий aka BestNitsky.
  7. 2 балла
    Год выпуска: 2012 Разработчик: Dennaton Games Жанр: Top-Down action Платформа: Windows / macOS / PlayStation 3 / PlayStation Vita / PlayStation 4 / Android / Nintendo Switch / Xbox One / ТРЕЙЛЕР ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС СЮЖЕТ САУНДТРЕК
  8. 2 балла
    Симпотно, иксрэйчик ещё могет.
  9. 2 балла
    Хочу вам напомнить, что эта вечеринка отстой, и я ненавижу этих людей.
  10. 2 балла
    А мож... мож... ну можно мне?!! А труд читателя ещё трудней бывает... Порою, Авторский пытаясь смысл понять Немало времени и сил теряет На то, что и не стоило читать.
  11. 2 балла
    Обреченные Местное население
  12. 1 балл
    VK | Site | Discord | Youtube | ModDB | Patreon | Facebook Название: «Ray of Hope» – Луч надежды Разработчик: Infinite Art Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование «Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Особенности игры: Скриншоты: Геймплей: Помощь проекту: Блог модификации на AP-PRO: P.S. Поддержи нас ?
  13. 1 балл
    Название: Тайный путь Чиновника в Деревню скрытого похмелья Платформа: Зов Припяти Разработчик: AziatkaVictor Дата выхода: 30.12.19 Тайный путь Чиновника в Деревню скрытого похмелья - смесь новогоднего мода с треш-модом. Вы, Чиновник Алексей и при этом алкаш, просыпаетесь в каком-то неизвестном месте. Вам нужно будет разобраться где вы, и что это место в себе скрывает. Подробнее о модификации: Загрузка и установка: Скриншоты:
  14. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  15. 1 балл
    Реборн - Возрождённый Как играть Реборн? В этой теме я постараюсь обозначить основную концепцию игры. Поскольку игры серии весьма вариабельны и абсолютно одинаковых прохождений не бывает, я постараюсь обозначить основные вехи, которые нужно пройти в играх. Начну с главного: Ну и самое главное: И ещё одно. Недавно смотрел на Ютубе небольшой обзорчик на Исток. Так вот, этот "обзорщик" не удосужился не только хоть сколь-нибудь поиграть игру, чтоб иметь о ней хоть мало-мальское представление. Он не додумался даже просто забить в переводчик слово Reborn. Ибо очень удивился, что ГГ зовут "почему-то" Возрождённый. Так вот. Для особо "одарённых" - в переводе с английского Reborn - Возрождённый, Возрожденье, Возродившийся...
  16. 1 балл
    Программа для изменения имён текстур в файлах OGF. Автор: WinCap Работают без установки Скриншоты Zippyshare Яд Google
  17. 1 балл
    Glomark Вряд ли. На это уже рук у текущего состава разработчиков не хватит. Если придет конкретный модмейкер под такую задачу, тогда еще возможно.
  18. 1 балл
    Спасибочки Женя... сам бы долго искал?
  19. 1 балл
    Всем здравствовать. А мне нравится новый сайт. По моему всё просто и логично.
  20. 1 балл
    @DoctorChe отвлекся, уже засыпаю. Лови сохранку.
  21. 1 балл
    Это всё легко исправить с помощью Блокнота или любого другого текстового редактора. Открываете файл outfit.ltx Искать его нужно по пути gamedata/config/misc/ Открываете файл Блокнотом, например. Сначала, конечно, сделайте резервную копию этого файла, на случай, если что-то пойдет не так. Ищите секцию "ЭКЗОСКЕЛЕТ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА". Там всё по-русски, удобно. И добавляете в любое место строку: power_loss = 0.001 Всё! В экзоскелете наш герой теперь никогда не устает. Вообще. Это - магия! Прелесть игры СТАЛКЕР в том, что это игра-конструктор. ЛЕГО для шаловливых рук геймера. И можно сделать почти что угодно при помощи смекалки и текстового редактора.
  22. 1 балл
    Так и делай, никогда репаками не пользовался.
  23. 1 балл
    Салют. Зайди на мой видос там есть Юпитер. _ Дополнено 1 минуту спустя А бывало и в упор. В жопу хорошо попадает.?
  24. 1 балл
    Всем привет. Работа над проектом идет, но пока медленно. Времени свободного мало. Дополнено 24 минуты спустя Блокпост на Кордоне.
  25. 1 балл
    Здорово локации переделали, объекты расставлены адекватно, не выбиваются из общей картины, что уже немалый плюс к погружению и атмосфере. Для дебютного проекта подобное - большая редкость, разработчикам удачи, буду теперь пристальней следить)
  26. 1 балл
    Saiman у меня вообще писало пару раз про богатых разведенок, которые ищут именно меня?
  27. 1 балл
    Ну да, перепутал с изумрудами. Мудрое решение. Игра должна играться сама в себе, а не "пойди погугли". Вроде простая мысль, логичная, но для многих, как высшая математика.) Срочно захотелось поиграть дальше.)
  28. 1 балл
    Интересные наработки. Удачи в разработке. Главное чтобы всё это было хорошо отдебажанным и не пришлось страдать от жука
  29. 1 балл
    Потрясающе выглядит! Особенно радует мрачная атмосфера игры:) Автору удачи в разработке!
  30. 1 балл
    Со зрением у вас гораздо хуже, чем кажется)
  31. 1 балл
    Скриншоты пушка! Мрачная атмосфера все-таки затягивает... Удачи авторам, надеюсь, что проект все же появится на свет...
  32. 1 балл
    Глюк. Придется переигрывать. Не знаю, при каких условиях это возникает, но не включается инфо-поршень на появление бойцов Монолита. У меня так было пару раз. При повторных переигрышах поршень включался, и приходили монолитовцы, и выносили всех. Они, правда, тоже в большинстве своем бессмертные. Но от них можно сбежать)))) Дополнено 10 минуты спустя Вы правы, вылет есть. Исправил. В первом файле с моими правками артов была ошибка. Приношу свои извинения. Исправленный вариант. Без ошибок. Теперь все любые артефакты весят ровно 200 грамм. Других изменений, по сравнению с оригиналом мода, нет. artef_SiO2_v2.7z
  33. 1 балл
    Не пофеншую это. А как же газ? Хотя, и так пойдёт.?
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Фонарь выключай и в полном присяде.
  36. 1 балл
    Эм, люблю звук, озвучку и всё с этим связанное. Институтов театральных не кончал, но покривляться любитель. С удовольствием посотрудничаю на тему озвучки или звуковой части модов. Как и парни из темы, буду не против детального описания персонажа и ситуации. Объёмы текста значения не имеют, хотя войну и мир конечно не осилю. Принимал участие в озвучивании модов: Объединённый пак 2.1 и История Борова Remake. Пример зачитки: youtube Связь: да прямо тут, в лс.
  37. 1 балл
    Qub все, почитал описания, снизил вес всем костюмам Монолита.
  38. 1 балл
    Всем спасибо! проблему решил) просто надо сразу бежать вперёд!! за камаз) и башка целая и полёт отменяется)
  39. 1 балл
    Миха как всегда вундеркинд. Все три файла сохранки нужно перекидывать , чтобы работал этот параметр. И dds тоже. )))
  40. 1 балл
    MaxOne а, ну, тогда сорян, здесь про огср ни слова.
  41. 1 балл
    Дело было на Кордоне Долговцы подъехали Мы сказали им пордоне И они уехали.
  42. 1 балл
    Скоро все монстры из FALLOUT в СТАЛКЕРа перекочуют ? -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Последний приют... Примотаем всё синей изолентой...поедет, ни куда не денется
  43. 1 балл
    monohrom скорее всего, это ошибка в диалогах. У себя в прохождении такого не встречал, но действительно есть две версии одного и того же диалога. Можно идти дальше, сюжет здесь все равно короткий.
  44. 1 балл
    Дата выхода: 8 ноября 2012 года.
  45. 1 балл
    Контролер Ужасы зоны №4
  46. 1 балл
    Небольшая сводка новостей за последнее время. Так как долгое время не было никакой информации - специально собрали для вас скриншоты со всех локаций. Качество графики|высокие Разрешение|FullHD. 1. Локации. - произведен редизайн большинства уровней - создание собственных и рипы моделей из других игр для локации - появление одной новой локации "Топи" - все уровни самодельные, отчасти переделанные и не встречающиеся в оригинальной трилогии игры - устранение багов и недоработок - оптимизация финального уровня "Химический завод "Луч" " 2. UI - интерфейс - избавление от оригинальных элементов UI в сторону современного интерфейса - новый худ - новые загрузочные экраны для всех локаций 3. Сюжет - в игре планируется 6 глав основного сюжета, не считая второстепенных сюжетных линий - заселение и наполнение уровней на завершающем этапе - реализация сюжета на начальном этапе 4. Звук - замена старых и введение новых звуков (окружение, звуки выстрелов, ГГ и т.д) - написание собственного эмбиента 5. Оружие, НПС и прочее - переписана и дополнена система поведения оружия во время стрельбы в сторону реалистичности - масштабная правка баланса - изменение логики поведения НПС во время боя - добавлено новое описание всем игровым предметам - разработка собственного пака моделей НПС
  47. 1 балл
    Что и требовалось доказать... Диалог не имеет смысла, читать и вникать никто не собирается... Сталкер - это бродилка с отстрелом мутантов и поиском артефактов.... Это настоящий Сталкер. Современному комьюнити он не нужен, просто приклеиваются к бренду Сталкер, это модно, переделывая свои любимые игры под стилистику сталкера. и гордо приписывая в названии СТАЛКЕР... Тоесть того чем там уже почти нет, и снова спрашиваю, зачем тогда ошиваться в кругу сталкера если Сталкер Вам не интересен??? а нужны поделки других игр под брендом сталкера???
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Мечтал он только лишь о ней Она ж его не замечала.
  50. 1 балл