Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.08.2020 в Сообщения
-
4 баллаHardtmuth ... Когда только начинал работать с компом, ни как не мог придумать себе ник. Куда ни плюнь, уже либо есть , либо как-то к душе не лежит. А тут как раз ,,Кавказская пленница,, шла по телеку... Вот так и появился Bambarbeya ?
-
3 баллаНазвание проекта: Multiplayer of Dream Платформа: Зов Припяти Ссылки: ВК | Discord Стадия разработки: ОБТ Multiplayer of Dream - мультиплеерная Role Play модификация на игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Наш проект создан для настоящих ценителей RP. В проекте реализованы все необходимые механики: голосовой чат, анимации персонажей, сохранение прогресса, большие игровые локации и многое другое.
-
3 баллаА смысл играть в чужую игру? Когда можно исправит баг в своей? drCarabas сделал годный патч, который правит эту проблему.
-
2 баллаВ этом топике позволяется разговаривать на самые разные темы разрешенные общими правилами сайта. Естественно, в разумных пределах. В теме действуют все текущие правила сайта.
-
2 баллаYoutube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
2 баллаАвтор: Алексей Гравицкий Дата выпуска: 2009 г. Страниц: ~378 шт. Описание: Угрюмый — удачливый сталкер со стажем, однако окружающие не принимают его всерьез. Он не лезет на рожон, сбывает посредственные артефакты по посредственной цене, не вступает в конфликты, не одалживает и не берет в долг. Единственный приятель Угрюмого — веселый и жизнерадостный сталкер, сумасброд и балагур Мунлайт. И эта странная парочка соглашается взять заказ странного паренька, предлагающего любые деньги тем, кто согласится провести его в сердце Зоны — к Монолиту… Угрюмый не верит, что Монолит существует. Мунлайту вообще все равно, в каком месте Зоны рисковать своей шкурой. Но деньги есть деньги, а заказ есть заказ — и они отправляются к овеянному жуткими и неправдоподобными легендами четвертому энергоблоку…
-
2 баллаДумаю, что автору темы Hardtmuth стоило бы добавить заплатку по Моргану в "шапку". Задолбут же писатели)) Прямая ссылка на архив: https://yadi.sk/d/_MBKwC1Dx0R4tA
-
2 баллаMilkZERO Чуть выше drCarabas Правку скинул. Качай и вставляй. И будет тебе щасье.?
-
2 баллаНичего не жаль для брата-сталкера ))) Архив. Распаковать, скопировать в папку с игрой, согласиться на замену файла. Теперь погода, в основном, солнечная. Иногда - легкие облака. Редко-редко - небольшой туман. Никаких дождей, черных туч, гроз, грома и молний. Как прекрасен Рыжий Лес в солнечную погоду! pogoda_sio2.7z
-
2 балла
-
2 баллаЛучи естественно есть. Но светят как положено в зависимости от неба. Чистое небо или затянутое облаками. А не так как в большинстве модов, когда на небе тучи, а через них лучи светят, так как даже в солнечную погоду не должны светить. Проще говоря нет вездесущих солнечных лучей независящих от погоды. Кому конечно нравятся такие, могут в погодных конфигах накрутить как душе угодно.?
-
2 баллаЯ собирал пак на основе последнего absolute и absolute lite для сгм с родным установщиком от разработчика, но у нас все аддоны идут через менеджер, не стал его добавлять, можешь просто скачать absolute nature lite for sgm, установить а любую папку, после установки найти в этой папке gamedata удалить из нее shaders.xr Далее создать в папке mods любую папку и скинуть в нее gamedata из установленного absolute, включить в менеджере модов Можно, конечно это все красиво реализовать но у меня нет на это времени, а под десяток пресетов в менеджер пихать не хочется
-
2 баллаLooks fantastic, though I assume there will be no localization for it.
-
2 баллаВсем привет. Работа над проектом идет, но пока медленно. Времени свободного мало. Дополнено 24 минуты спустя Блокпост на Кордоне.
-
2 баллаГоворя о модификации, в планах восстановить ту самую свалку за 2002 (изображение улучшил @SamArt Также очень хочу в принципе поменять окружение уровня. Тот самый бокс 1472 крутой, но не сравниться с изначальной задумкой уровня короче, в моде будет поистине ржавая и мрачная свалка
-
2 балла
-
1 баллАвторы: prizrak Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ Дата: 19 марта, 2009 г. Описание: От автора: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание:
-
1 баллНазвание: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
-
1 баллГруппа ВК Telegram ModDB Название проекта: Пространственная Аномалия 2 Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата выхода: неизвестно Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги Люди работающие над патчем: О сюжете: Список локаций и их готовность: Основные изменения: Информация по DLC: Скриншоты:
-
1 баллРеборн - Возрождённый Как играть Реборн? В этой теме я постараюсь обозначить основную концепцию игры. Поскольку игры серии весьма вариабельны и абсолютно одинаковых прохождений не бывает, я постараюсь обозначить основные вехи, которые нужно пройти в играх. Начну с главного: Ну и самое главное: И ещё одно. Недавно смотрел на Ютубе небольшой обзорчик на Исток. Так вот, этот "обзорщик" не удосужился не только хоть сколь-нибудь поиграть игру, чтоб иметь о ней хоть мало-мальское представление. Он не додумался даже просто забить в переводчик слово Reborn. Ибо очень удивился, что ГГ зовут "почему-то" Возрождённый. Так вот. Для особо "одарённых" - в переводе с английского Reborn - Возрождённый, Возрожденье, Возродившийся...
-
1 баллАвторы: Редченко Сергей Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 17.06.2015 От Автора: Описание: Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание:
-
1 баллКак стало известно из официального ресурса разрабатываемой модификации «Dark Path», проект в течение августа выйдет в открытый бета-тест! В настоящий момент проходит закрытое тестирование с исправлением найденных ошибок. Суммарно мод находится на тестах больше года. Разработка ведется на платформе «Rentgen-luch» («Lost Alpha 1.5.0»). AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
-
1 балл
-
1 баллДа, если тебе нужны все три, а так выбираешь и скачиваешь одну, наиболее подходящую. Описание достаточно подробное, чтобы определиться. Дополнено 1 минуту спустя За исключением Compilation Mod, там придется еще патч накатить поверх. Дополнено 5 минуты спустя Гугляндия работает всегда, только запрос оформи правильно.
-
1 баллТак оно и есть. Хоть многие популярные информационные ресурсы продолжают сидеть на белой теме. Как потреблять контент в позднее время я фиг знает. Можно яркость понизить и найт мод подрубить на монике, но проще перейти на другой ресурс, на котором есть темная тема...
-
1 балл
-
1 баллЯ нашел только то что переигрывать надо. А это около 30 минут времени которого у меня не так много. Я уж лучше по старинке с чужого сейва. Кст @NiceDreamer еще раз огромное thanks. Все работает.
-
1 баллНаграда от Влада закладывается с НИ. Рецепт уникальный, у Зуба не найти, но есть альтернативный на "Ежа".
-
1 баллПятую фотографию увидел, вспомнил, как по гаражам прыгали. Прям те самые, ржавенькие. Есть на что посмотреть.
-
1 балл
-
1 баллНе нужно пытаться искать какое-то направление подхода к ней, хотя удобнее на эту металлическую балку забежать сзади. Всё просто: лампа мигает 3 раза, после чего ГГ погибает. Нужно успеть подобрать её до третьей вспышки. Дополнено 6 минуты спустя Мне сперва показалось, что столкнулся с аналогичной проблемой, но спустя какое-то время подопытные поднялись на поверхность и расселись возле костра. Шёл к излому по квесту Серёги и услышал их утробные голоса) Правда, разобраться с бюрерами было сложно: огнестрельное оружие их вообще не брало никак, пришлось вспомнить навыки, полученные на Кордоне, и поработать ножом. Сталкеру как нельзя кстати подходит движок X-Ray. Порой такая дичь творится, что точно поверишь: "ЗДЕСЬ ЗОНА, БРАТАН!" Дополнено 11 минуты спустя Разведчики, нужен совет: правильно ли я понял, что квест Прапорщика "Новая жизнь" попросту не доделан, и брать его нет никакого смысла? Я без понятия, где на АС можно найти терминал для связи с Хрипатым Хью, а ещё когда я пришёл в военную часть, у меня до этого квеста появился ключ от арсенала и штаба, которым я оные и открыл. Очень странно. Также я заметил, что в описаниях к различным предметам и заданиям военная часть пронумерована по-разному. Как будто Жекан в процессе разработки всё время зачем-то отказывался от первоначального номера в/ч, но забыл внести коррективы в тексты.
-
1 баллРазумные контролеры имеется ввиду? Тут уж типичный сталкерский ИИ, бессмысленный и беспощадный, чего только не выкидывает порой, не только в Золотом Шаре) А вот с могилами пропавшими не сталкивался за 2 прохождения, но если такое случится, конечно, переиграть стоит.
-
1 баллНаконец-то прошел игру на этой сборке. Текста будет много, думаю, придётся разбить его на два сообщения. Повторять всё вышесказанное не буду ибо незачем. Так-с... Оригинал я не проходил, ибо посчитал, что фанаты достаточно постарались над модами для этой игры. К сожалению, в этой сборке намного больше проблем, чем в той, которая стояла у меня на ТЧ. О части из них, я рассказал выше, а теперь расскажу о том, что я увидел и прочувствовал на Тёмной Долине и после неё. И наконец-то последняя часть обзора, которая касается непосредственно геймплея: Вот такая история. В целом могу сказать одно, после основного сюжета продолжить игру можно, но сказать, что она будет интересной, я не рискну, поскольку отсутствующие прицелы на штурмовые винтовки НАТО, отсутствующие прицелы и ПБСы на АК (кроме единственного экземпляра Кобры), а также ПБСы на снайперские винтовки, отсутствующее новое вооружение и патроны у врагов сильно сказываются на впечатлении от фриплейных перестрелок. То есть можно пострелять из нового оружия, но навряд-ли это принесёт долгое удовольствие. Можно немного поискать артефакты, но опять же, это мало что даст. Если кто-то решится исправить эти ошибки, тогда возможно, играть будет интереснее, а пока имеем, что имеем. Пойду наконец-то проходить завершающую часть трилогии "Зов Припяти".
-
1 баллИсправил ошибку с принуждением Моргана к миру в Госпитале Припяти. Скачать здесь: Яндекс-диск или в профиле (Контакты). Теперь душить супостатов можно в любом порядке и последовательности))
-
1 балл
-
1 баллГрафооон! Помню, как раньше от него плевался в этом моде. Знатно подтянули.? Дополнено 2 минуты спустя Про блум не слышал штоле? Дополнено 3 минуты спустя Если бы было рили колхозно, то все бы давно перешли.
-
1 баллЯ посижу ещё чуть-чуть Воспоминанья упакую. Спою про нас, чтоб не уснуть О дружбе песенку простую.
-
1 балл
-
1 баллНадеюсь, что локации будут полноценно задействованы. Выглядит довольно интересно?
-
1 баллОчень интересный проект, достойный внимания. А вот то что касается локаций, и/или переделки старых огромное спасибо, будем ждать дальнейших новостей по моду. Авторам успехов, терпения и творческого вдохновения.
-
1 балл
-
1 баллЭто всё понятно. Но при переходе на новый патч не получится так, что эти данные потеряются при замене файлов? Это будет опа для всех.
-
1 баллТак я и не предлагаю тебе накатывать)) Ну можешь конечно накатить, ни кто не запретит, воскресенье все-таки)) А этот мод я ставил на чистую ЗП)))
-
1 балл
-
1 баллТелепорта нет. Левша отведёт на Янтарь, а позже - на выбор: или на Янтарь, или в Рыжий Лес. Много позже по ходу сюжета появится прямой переход между Лиманском и Рыжим Лесом, и переход этот будет именно в туннеле. Но позже. Мод сюжетный. Авторы сделали все переходы таким образом, что они появляются/открываются только по сюжету. Нечего шастать туда-сюда. Когда по сюжету будет необходимо, вам дадут или телепорт, или переход, или проводника до нужной локации. Дополнено 12 минуты спустя Правится всё руками в Блокноте или любом другом текстовом редакторе за одну минуту. Жаль, что авторы мода этим не озадачились. Конфиги оружия, брони, артефактов ужасны. Сикось-накось всё. Поэтому имеет смысл исправить собственноручно. В папке игры ищите по такому пути /gamedata/configs/misc/ файл artefacts.ltx А в этом файле ищите нужный артефакт, например [af_medusa] = это артефакт Медуза. И исправляете вес: inv_weight = 4.65 там написано, где 4.65 это вес в килограммах Меняете вес на что-то приемлемое, например: inv_weight = 0.5 теперь Медуза весить полкило. Сохраняете файл. Играете. Наслаждаетесь. Если вы не понимаете, что означает тот или иной параметр в файле настроек, например, артефактов, то не трогайте ничего. Ошибка может привести к полной неработоспособности игры. И да, перед началом опытов сохраните оригинальный файл artefacts.ltx куда-нибудь в надежное место. Копию сделайте. Если что-то пойдёт не так, вернете копию на место. За "взмывание в воздух" артефактов в аномалиях отвечает не вес, а другой параметр: jump_height = 0.5 это в метрах. Медуза подпрыгнет на полметра вверх. PS: для ленивых - готовый файл с измененным весом артефактов. Теперь все любые арты весят 200 грамм. Артефакты в этом моде бесполезны в основном, годятся только на продажу. Зачастую, заявленные на них свойства и характеристики не соответствуют реальности от слова "совсем". Продать и забыть. PS: в первом файле с моими правками артов была ошибка. Приношу свои извинения. Исправленный вариант. Без ошибок. Теперь все любые артефакты весят ровно 200 грамм. Других изменений, по сравнению с оригиналом мода, нет. artef_SiO2_v2.7z
-
1 баллМогу скинуть отдельно от патча, патч будет после обновления Gunslinger mod, чтобы 2 патча, друг за другом не выпускать. Дополнено 7 минуты спустя Да. В адаптации оно выключено
-
1 баллКонкретно для этой модификации важнейшим аспектом являются сюжет и квесты. Получатся банальными - не выстрелит. А причина в общей концепции. Почему тот же СФЗ, имея всего 1 локацию, сюжет на 3 часа с отсутствием хитросплетений, получил такой успех? Дело именно в новой концепции и атмосфере, непривычной для Сталкера. Тут же она максимально знакомая и отчасти даже поднадоевшая, но если отойти от банальных: убей 10 собак, притащи артефакт, дойди до Саркофага, перебей сотню - другую монолитовцев по дороге, может получиться очень здорово. Канону придерживаться можно, но выстроить интересную, нескованную им историю - первостепенно. Разработчикам удачи!
-
1 баллглавное меню, загрузочное меню, так "называемый" худ, пда, диалоговое окно, оформление получения квестов и достижений - все было изменено на более современное оформление.
-
1 баллС удовольствием прошёл ПА чуть больше года назад. Не без заметных косяков, конечно, но всё же, работа над локациями, постановкой и озвучкой очень порадовала. Был бы не прочь поработать в команде ПА над продолжением. Проект очень перспективный! ?
-
1 балл