Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.03.2021 во всех областях

  1. 14 баллов
    Мод не понравился от слова совсем. Я его снес часов через 6-7 геймплея. Во-первых, на начальной локации я задолбался бегать от одного конца локации до другого. Учитывая, что артефакты на локации вообще не спавнились, как и мутанты и враждебные сталкеры (значит, нет способа фарма денег на энергетики), мне приходилось долго ждать, пока восстановится стамина. Это огромный минус для мода - пилить однообразные "принеси-подай" квесты и устанавливать в конфигах повышенную утомляемость у ГГ. Во-вторых, сами квесты. Например, гнусный вор стащил три ящика с ценным содержимым у наемников. Почему-то он оставил на бумаге три подсказки в виде загадок на места, где он спрятал эти ящики. Какому вору придет в голову мысль это делать? Да и спрятал он ящики просто на улице под открытым небом. А в 20 метрах от одного из мест находится лагерь сталкеров. Типа вор не боится, что ящик могут забрать эти сталкеры? Гений, не иначе. Таких нелогичных и глупых квестов в моде уйма, как и просто недоработок в лоре мода. Например, группа бандитов в Рыжем лесу находится в 50 метрах от группы сталкеров. Как они не конфликтуют? Или, например, базы бандитов и наемников в Мертвом городе находятся в соседних зданиях. В-третьих, геймплей мода. Зачем было вводить жажду для ГГ, если не у каждого лагеря я могу пополнить флягу водой? Зачем было делать так, что любое оружие, найденное в трупе, будет на 90% сломано? Зачем нужно было ломать скрипт спавна новых артефактов в аномалиях? Я нашел лишь 3 артефакта за 6-7 часов геймплея, и то все в Рыжем лесу. Кстати, квест на поиск "медузы" мне выдали в Мертвом городе, но там не спавнятся артефакты - как мне выполнять этот квест? Если в МГ удастся вернуться по сюжету позже, зачем нужен квест, в награду за который мне обещают всего лишь 4 тысячи? Какой смысл мне выполнять этот квест? В-четвертых, в диалогах множество грамматических ошибок. Большинство из них - это какая-то мания ставить запятые там, где они не нужны. И наоборот. Очень режет глаза. Последней каплей стало то, что, после того как я поставил фикс на утоление жажды энергетиками и бутилированной водой, у меня поломалось место сна. А по квесту мне типа нужно поспать в определенном месте для сна, иначе сюжет дальше не продвинется. Спать в другом месте не прокатывает. В общем, мне мод не понравился. Он слишком нудный, скучный, глупый, неинтересный в плане сюжета и геймплея. Даже несмотря на многоголосую озвучку диалогов, графику, оружейный пак, доделанные локации, мод, по моему мнению, неиграбельный.
  2. 9 баллов
    Правка логики перехода в бар: Ссылка (Google Drive) Заставляем двигаться сюжет дальше... Работает до перехода на бар.
  3. 8 баллов
    Солянка без бестолковой беготни и залаза по пикселям? В жизни не поверю!
  4. 6 баллов
    Невероятно хорошие новости для тех, кто ругал модификацию «Объединенный Пак» за многочисленные квесты с беготней и действиями за пределами локаций! Как сообщают разработчики мода, которые на данный момент трудятся над версией под номером «2.2», проект продолжает движение в сторону избавления от сюжетных нестыковок, глупой беготни и необходимости выходить за пределы уровней, видя всю их безобразную изнанку. Полностью оградить игрока от наследия «Народной Солянки» и ранних версий «ОП», команда вряд ли успеет к выходу обновления, но работа в этом направлении ведётся серьёзная. Одновременно с этим хорошо заметны и шаги разработчиков по усложнению игры, естественно в разумных пределах. Это выражается вовсе не в добавлении количества мутантов и противников на локации, а в появлении новых, уникальных монстров и закрытии привычных, чаще всего читерных схем прохождения некоторых квестов. Это заставит игрока не только полагаться на свои умения, но и искать новые возможности, придумывая нетривиальные пути для победы над игровой ситуацией. Для случаев, когда игра покажется слишком сложной, в «ОП 2.2» заготовлен расширенный список облегчающих опций в главном меню. Их можно включать в любой удобный момент, не прибегая к установке сторонних правок. В целом, как признается один из тестеров, воевать в новой версии придется гораздо больше, чем раньше. Ощутимо проще будет тем игрокам, кто основательно возьмется за исследование уровней и выполнение всяких мелких заданий. Это даст ему различные дополнительные бонусы в виде оружия, артефактов, брони и прочего подобного снаряжения, что сделает пребывание в Зоне куда комфортнее. Релиз «ОП 2.2», по версии тестера, может состояться грядущим летом. AP-PRO.RU, 2021 г.
  5. 5 баллов
    Название: «Another Story» - Другая История Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: ANOTHER Team, Павел Румянцев, Артём Иремадзе, Алексей Некрасов, Brat Nazavr Дата выхода: 12 марта, 2021 г. Проект расскажет вам о судьбе наёмника с позывным - Гриф. Это прямое продолжение проекта «Pain Of The Past». Наш герой получает заказ от лидера группировки «Свобода» - Миклухи. Тот в свою очередь просит, расследовать давний инцидент с участием наёмников в Тёмной Долине ещё в 2011 году. Наш герой соглашается и для расследования ему предстоит вернуть свой авторитет среди наёмников, чем он в первую же очередь и начнёт заниматься. Наёмник, прибывает в Мёртвый город, где его... [Продолжение сами узнаете].
  6. 5 баллов
    Фикс уничтожения арта: Ссылка (Google Drive) Устранена опечатка в логике Поправлен 'Артефак' на 'Артефакт' Новая игра не требуется, если что :)
  7. 4 балла
    Fladar это ты бидон в УЗЧН на болоте уронил, вот и вылет
  8. 3 балла
    Проект расскажет вам о судьбе наёмника с позывным - Гриф. Это прямое продолжение проекта «Pain Of The Past». Наш герой получает заказ от лидера группировки «Свобода» - Миклухи. Тот в свою очередь просит расследовать давний инцидент с участием наёмников в Тёмной Долине ещё в 2011 году. Наш герой соглашается и для расследования ему предстоит вернуть свой авторитет среди наёмников, чем он в первую же очередь и начнёт заниматься. Наёмник, прибывает в Мёртвый город, где его... А продолжение узнаете сами!
  9. 3 балла
    А уменьшение выпадения частей монстров? А уменьшение лута с трупов? Это ли не тупость и затягивание игры? Радиация эта на болотах, вытаскивание ножа. Да я лучше буду по зданиям и проводам, выпрыгивая за локу, чем искать 10 хвостов собак с ножичком.
  10. 3 балла
    Долгожданные новые материалы поступили от разработчиков глобальной модификации «Terra Incognita». Игрокам представили демонстрационное видео с локации «Потерянный город». Дальним родственником уровня, судя по всему, стала билдовская локация «Мертвый город». Однако в модификации эта территория существенно увеличилась в размерах и обзавелась рядом новых интересных мест. Стоит обратить внимание, что ремейк локации включает в себя и добавление множества новых 3D-моделей, аномальных образований и фишек с освещением. Не менее удивительным выглядит население уровня, сущность которого мы узнаем уже при личном знакомстве с сюжетной линией. На фоне ролика звучит авторская музыкальная композиция. AP-PRO.RU, 2020 г.
  11. 2 балла
    Muzantrop и как мод тестили, непонятно. Дополнено 4 минуты спустя Мда. Хожу, брожу по бару.
  12. 2 балла
    Обрадовался я что новый мод вышел ( как оказалось зря ). Вчера перед тем как скачать решил немного посмотреть стрим у Вульфа ( где он мертвый город проходил ), и честно я не буду тратить время на эту халтуру ибо это просто срань. Особенно логика в этом моде классная - слышь отпусти пленного сталкера ( ну того что за нами шпионил ), что бы у нас крутых наемников среди одиночек авторитет поднялся - а то еще не дай бог они на нас охотится начнут, и так уже от бандитов по всему мертвому городу пиздюлей получаем.
  13. 2 балла
    Воспользуйся методом тыка , проспи сколько тебе отведено на квесты времени и посмотри появится Егерь или нет . Или только откатывайся это NLC Брат ! Дополнено 7 минуты спустя Ya Ork Кулинар самый дешёвый чек на тысячу что по курсу Сидора 55 000 ка и 100 дроби . И можно у Бармена просто за 100 000 ка . Ворон дорого .
  14. 2 балла
    Самое главное пусть порежут Наемников. В голову стреляешь а им хоть бы хны. Особенно корейцам...
  15. 2 балла
    Важного ничего нет, только возьми квест на поиски Воробья у Михалыча. А так можешь ходить и искать капсулы и арты по всему Лиманску.
  16. 2 балла
    Если не все нашёл то Сахаров об этом скажет и попросит поискать ещё но ты можешь согласится или отказать . А так как Denikius написал может и десять быть . Я тоже четыре папки находил но потом нашёл ещё две , а во втором прохождение нашёл десять папок .
  17. 2 балла
    смех это ты,который играет в сталкер на родном движке,который не поддерживает большое кол-во памяти. Хоть с ног до головы завали себя памятью-движок это не спасёт.
  18. 2 балла
    @Snake_GT залезь на вышку рядом с жд тоннелем там убдет пда контрабандиста сюжет двигаться начнет Дополнено 4 минуты спустя Теперь проблема в другом, как уничтожить компас если не появлется кнопка действия ?
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Начнем по порядку. Обсудим экономику, начнем с "Freeroom геймплея" Если вы только собрались проходить мод - лутайте все трупы, разряжайте оружие и забирайте все плохо лежащие патроны!!! После прохождения Зов Припяти, думал что в плане запасов всё будет идентично. Нет, нет и ещё раз нет. Экономика - то что убито в этом моде абсолютно полностью, когда вы находите ствол, почти максимальной прочности и хотите его продать торговцу, вы миллион процентов офигеете с того что ствол стоит дешевле бутылки воды или сухпайка. Комфорт вы почувствуете лишь ближе к концу игры, где-то в Лиманске. Ведь на счету у вас будет около 50000, по крайней мере так получилось у меня. Какую-то часть игры я прошел с полностью убитым комбезом, даже не пытаясь менять или починить его. Вам так же рекомендую делать, до того момента пока вы по квесту не получите неплохой броник. Всё что будет необходимо по мере прохождения, это починка того самого броника, оружия и покупка патронов к нему. К слову, на патроны денег не жалейте, особенно с квестовыми персонажами, они вам позже отобьются. Артефакты, поведение персонажа Какова была моя радость, когда после Зова Припяти с его крутейшей системой стамины, я получил буквально спортика, а не курильщика с сигаретой в зубах с самого рождения. Но у всего хорошего, есть свой конец. К середине игры я не понимал куда у меня улетучилось примерно 10 кг веса, ведь в инвентаре действительно тяжелого ничего не было. Вот я плавно подобрался к артефактам, это полный бред, 98% из них не дают вам ровным счетом ничего, они существуют чисто для галочки. Выверт весит 6.67кг, на секундочку это самый полезный артефакт за всё время прохождения мода, который дает всего по чуть-чуть. Артефакты находить достаточно легко, хотя часто могут неоправданно отнять ХП броника и нервные клетки. Руководствуйтесь фразой "Жадность фраера сгубила". Оружие Наверное, то к чему в этом моде претензий нет. С начальным АКСУ можно пройти всю игру, что я собственно и сделал. Глушитель, удобный прицел, хороший урон как на средних так и на дальних дистанциях. Оружейный пак отличный, не возникало ощущения того что оружия в моде мало. Некоторое встречается очень редко, или вовсе один раз за всю игру. Урона так же достаточно у всех видов пушек, больше сказать особо нечего. Сюжет, проработка персонажей, озвучка Я новичок в моддинге сталкера, сравнивать мне не с чем, поэтому пока скажу лишь то что персонажи действительно очень хорошо ощущаются и у меня некоторые из них вызывали эмоции. Озвучка так же положительно сыграла на общие ощущения во время прохождения. Почти все ключевые диалоги озвучены, и это придает атмосферности и чувства того что все персонажи вокруг - живые, а не просто картонные NPC с которыми можно вести текстовый диалог. Сам сюжет в самом деле, моментами очень сильно непредсказуем. Казалось бы, какой-то случайный NPC в начале игры может стать ключем разблокировки сюжетной линии. Как только я услышал в первый раз о том что в моде игроку предстоит искать своего пропавшего друга, я подумал что ничего особенного я не увижу, но оказался не прав. Смысл некоторых предметов, которые вы встречаете в ходе игры, или с самого её начала, раскрывается лишь к концу игры. При этом, что интерес к этим предметам в ходе сюжета всё время подогревается. Локаций немного, но при этом игра заставляет полностью исследовать их, игрока кидает в самые разные и неожиданные ситуации, резкие нападения, появления ключевых NPC, например, нестандартное решение с куклой вуду, очень сильно меня удивило. Некоторые дороги намеренно закрыты, сюжет таким образом подталкивает к поиску альтернативных выходов из ситуаций, нестандартных решений. Плюс ко всему, некоторые задания сопровождаются кат-сценами, которые так же дают неплохой буст к общему впечатлению во время прохождения. Местами они достаточно сильно затягивали игру, но в целом хорошо. К слову о решениях, тут так же несколько концовок и почти все действия с ключевыми персонажами влияют на исход концовки. Точное их количество я не знаю, пока лишь две. Вылеты, баги и т.д Лично у меня квесты ломались всего два раза, один раз помогла перезагрузка сейва, второй раз я полез в конфиг игры и вписывал дополнительную строку для главного меню. Фикс квеста "Дня Х", в конце игры лежит на 67 странице обсуждения мода на этом же сайте. Вроде, больше ничего не происходило из разряда вещей ломающих игру. Мод можно пройти на одном дыхании, или же как я за пару вечеров. Если ничего не отвлекает, можно погрузиться полностью в атмосферу Сталкера и почувствовать себя в роли Бледного. Персонажи раскрыты, ответы на вопросы получены, экономика has been killed. 8/10, Рекомендую!
  21. 2 балла
    Daedric_Prince спасибо. Может, к маю будет какое-то обновление мода.
  22. 2 балла
    На канале разработчика модификации «SFZ Project» опубликован новый трейлер с актуальными кадрами из игры. На видео показаны локации, графика и погода, атмосфера мода и отрывки из квестов. Напомним, что в настоящий момент в разработке находится полная версия, а нулевой эпизод уже доступен для скачивания. AP-PRO.RU, 2021 г.
  23. 1 балл
    Борьба с out of memory. Способ работает только на API DirectX версий 10 (R3) и выше. Также на оригинальных движках трилогий. Текстуры теперь будут храниться в видеопамяти, не загружая оперативную. Если видеопамять кончилась, то текстуры начинают грузиться в ОЗУ. Так что правку рекомендую включать всем, однако хороший результат будет у владельцев 4 гб видеопамяти, а самый лучший от 6 гб. Эх, наконец-то свершилось, 32 битные моды больше не вылетает по памяти, ура! Максимальные настройки. Форумчанин под ником Krt0ki он же @mortan рассказал о "переключений" текстур с ОЗУ на видеопамять, об этом способе ему поведал сам "Shoker". Это вещь была сделана GSC для оптимизаций под слабые карты, в те "бородатые года в основном были 256-512мб GDDR затычки, однако ОЗУ было более 1.5 гб. Самое странное, что за такое продолжительное время, а именно начиная с 2009 года никто об этом не рассказывает, выглядит очень странно, такое ощущение что разработчики нас отгораживают от рептилоидов просто забывают и не рассказывают про этот про способ. Cпособ немного улучшит положение у владельцев ПК с видеокартами у которых памяти менее 1 ГБ, станет поменьше вылетов по памяти, некоторые непроходимые моменты теперь можно пройти. Чтобы включить режим хранения текстур видеопамяти нужно прописать в ярлык: -no_staging Для примера, я возьму мод Dead Air. Должно получится так: Не забудьте, ярлык должен быть создан от файла "xrEngine.exe". Отследить можно через мониторинг в Task manager или использовать сторонние программы, например MSI afterburner или FPS Monitor. Имея видеокарту GTX 1070 8gb я забыл о вылетах по памяти...
  24. 1 балл
    Сегодня известный автор высоко ценимых игровых репаков, известный в сети как xatab, умер. В последнее время у xataba были проблемы со здоровьем, что было написано на его личном сайте. Причина смерти на данный момент неизвестна. Преемников-наследников у бренда "xatab" нет. Новых репаков и обновлений старых никогда не появится. UPD с официального сайта Хатаба: UPD 2: Сообщается, что xatab болел COVID-19 В следствие чего его поразила вирусная пневмония, от которой он скончался.
  25. 1 балл
    Присоединюсь ко всем словам.
  26. 1 балл
    боже столько ждали фикс а там на 5 минут геймплея ,хааххахах,ну мод 4 из 10 если честно)
  27. 1 балл
    Stern-13,Спасибо большое за правки к Another Story.
  28. 1 балл
    rifler777 у Вас либо чего-то не хватает в системе, либо кривая установка. Начнём с начала: - загружаете и устанавливаете всё отсюда: https://disk.yandex.ua/d/Z2lUrzl-3XGBgc?w=1 (dotNetFx45_Full_setup можно не ставить - он уже есть в Win10, Microsoft Visual C++ ставить обеих (!) разрядностей). После этого можно пробовать запустить уже установленную игрушку. Если не запустилась, переходим к следующему пункту; - загружаете мод из "шапки" темы с пункта » Загрузить «Ветер времени» с ФО: Yandex Disk | Mega NZ [4.02 ГБ] « (не рыпак!), распаковываете в удобное для Вас место (не на системный диск!), грузите и устанавливаете патч и пробуете запустить, а уж затем одно из двух графических дополнений по желанию; - проверяете игрушку на работоспособность.
  29. 1 балл
    Survoks да спасибо. Я кстати уже всё перенёс
  30. 1 балл
    после установления патча диалог со змеем не появился Дополнено 1 минуту спустя вы можете адекватный фикс выкатить а не вот это что ничего не меняет ,диалога со змеем нет ,сюжет как дальше проходить ,зачем выкладывать в сеть кусок недоделанного ....
  31. 1 балл
    Застрял на задании "Трудный день: Лечь спать", сплю, а задание тупо не засчитывается... я один с такой проблемой?
  32. 1 балл
    vanilla Ну он закрыл один из квестов, что не закрывались: про разговор с Миклухой. А так, всё по-старому) Думал, что может сам чего запорол, решил перепройти чутка, но это ничего не дало
  33. 1 балл
    Интересная идея,успехов в разработке!
  34. 1 балл
    ОП 2.1 сам по себе играбелен и стабилен, проходила без каких либо тех.проблем.
  35. 1 балл
    В эти переходы нельзя влетать с разбегу, пользоваться ими надо аккуратно!)
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Может кто скинуть сейв на агропроме после задания с дипломатом,а то после загрузки с автосейва при выходе с подземелья остаются 2 квеста и в чем проблема не знаю,а как задание идти к долговцам тоже нет ничего
  38. 1 балл
    Авто-фикс для звуковых файлов: Ссылка (Google Drive) Уменьшает красноту в консоле по звукам Принцип работы: Качаете архив Распаковываете в папку с игрой Запускаете файл - FixSound.bat (он все сделает сам) Авто-фикс сам создаст резервную копию файлов которые правит в архивах в каталоге игры: backup_sound_intro.zip, backup_sound_makdm.zip, backup_sound_voice.zip. Чтобы откатить фикс при вылетах на определенных звуках если что, каждый архив или файл конкретный распаковать соответственно: ...\gamedata\sounds\intro, ...\gamedata\sounds\makdm, ...\gamedata\sounds\characters_voice.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Эх, в сколько ж я игр в старые добрые смог сыграть лишь благодаря ему. Может я и не пользуюсь репаками уже несколько лет, но все равно такие новости навевают грусть, особенно когда этот человек то был честным. Пусть покоится отныне с миром ?
  42. 1 балл
    Да, лучше откати игру, иначе этот квест так и останется висеть, сам на этом погорел) Где искать документы будет показывать маркер, там ничего сложного в принципе
  43. 1 балл
    То что ушел с моддинга, с этим согласен, жаль. А говорить сейчас, как о главе проекта, несколько не к месту. Проект возглавляется другим человеком из Фотографа. Работа движется, а это значит, что глава правильно ведет дела. Надеюсь на обратное. И тут не важно, на каком движке будут новые проекты. Благодарю за добрые слова.
  44. 1 балл
    Stern-13 на дворе 21 век, в конце концов живем не в каменном веку, моды должны выходить полностью готовыми и играбельными!
  45. 1 балл
    Что-то артезианская водичка да и напиток "Red bull" жажду совсем не утоляют. Непорядок. ГГ ж не конь Мюнхгаузена. Теперь артезианская вода и напиток "Red bool" утоляют жажду: https://disk.yandex.ua/d/84u8A5xbh72J9Q?w=1 Озвучка Растяпы хромает. Фразы практически не слышны.
  46. 1 балл
    Механики те еще рукопопы.
  47. 1 балл
    Михаил анимации смотрят в Actor Editor'е, но .ogf модели надо конвертировать в формат .object вот тут ищи все если хочешь чтобы нпс занимались "делами", то придется сделать намного больше телодвижений, чем просто заспавнить их Дополнено 3 минуты спустя
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Не буду писать многокилометровые тексты, а перейду к сути. Данный мод является сиквелом мода Thorny Way, поэтому в сюжете нередко затрагиваются те или иные события и персоны из предыдущих модификаций автора. Но даже я, не игравший в предыдущие моды разработчика, без каких бы то ни было проблем смог понять то, что происходит и о чём говорится в моде. Начну сразу с положительных моментов: Сюжет: Мне он понравился. За происходящим было интересно следить, а диалоги приятно читать. Квесты: Не уверен, что выполнил практически все, но с большего все квесты по-своему интересны. Даже, казалось бы, извечные квесты, типа "поставь сканер и жди результатов", смогли меня подловить и, тем самым, удивить. Правда, от квеста с ТРЕМЯ КОНТРОЛЕРАМИ в Лиманске моя пятая точка немного сгорела, ибо шкала здоровья улетает только в путь и ты толком мало что успеваешь сделать. Но и без негатива не обошлось: Стабильность: вылетов, как таковых, у меня не было, но часто бывало, что мне нужно было свернуть игру, в ходе чего я не мог развернуть её обратно. Из-за этого приходилось сносить процесс в диспетчере задач и заново запускать мод. Благо, такие вещи происходили не часто. Экономика: она убита в хлам. Такое чувство, будто произошла девальвация сталкерских рублей. Бутылка минералки стоит практически ТРИ ТЫЩИ! Про остальные блага я и вовсе молчу. Вступительный ролик и концовка: с одной стороны, мне как ютуберу удобно то, что музыки в них не было. Но с другой стороны, если в начале все вступительные реплики были озвучены, то в случае с концовкой мы имеем черный экран и буквы текста, которые, как вы уже наверняка догадались, даже близко не озвучили. Можно было бы хоть какие-то скриншоты в качестве слайдов поставить, да и озвучить эти концовки. В целом, от прохождения данного мода у меня положительные эмоции. Игра полностью смогла меня вовлечь в игровой процесс от начала и до финала. 7/10 - может мой балл и покажется кому-то несколько завышенным, но мне кажется, что такой оценки мод достоин.
  50. 1 балл