Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.03.2021 во всех областях
-
14 балловМод не понравился от слова совсем. Я его снес часов через 6-7 геймплея. Во-первых, на начальной локации я задолбался бегать от одного конца локации до другого. Учитывая, что артефакты на локации вообще не спавнились, как и мутанты и враждебные сталкеры (значит, нет способа фарма денег на энергетики), мне приходилось долго ждать, пока восстановится стамина. Это огромный минус для мода - пилить однообразные "принеси-подай" квесты и устанавливать в конфигах повышенную утомляемость у ГГ. Во-вторых, сами квесты. Например, гнусный вор стащил три ящика с ценным содержимым у наемников. Почему-то он оставил на бумаге три подсказки в виде загадок на места, где он спрятал эти ящики. Какому вору придет в голову мысль это делать? Да и спрятал он ящики просто на улице под открытым небом. А в 20 метрах от одного из мест находится лагерь сталкеров. Типа вор не боится, что ящик могут забрать эти сталкеры? Гений, не иначе. Таких нелогичных и глупых квестов в моде уйма, как и просто недоработок в лоре мода. Например, группа бандитов в Рыжем лесу находится в 50 метрах от группы сталкеров. Как они не конфликтуют? Или, например, базы бандитов и наемников в Мертвом городе находятся в соседних зданиях. В-третьих, геймплей мода. Зачем было вводить жажду для ГГ, если не у каждого лагеря я могу пополнить флягу водой? Зачем было делать так, что любое оружие, найденное в трупе, будет на 90% сломано? Зачем нужно было ломать скрипт спавна новых артефактов в аномалиях? Я нашел лишь 3 артефакта за 6-7 часов геймплея, и то все в Рыжем лесу. Кстати, квест на поиск "медузы" мне выдали в Мертвом городе, но там не спавнятся артефакты - как мне выполнять этот квест? Если в МГ удастся вернуться по сюжету позже, зачем нужен квест, в награду за который мне обещают всего лишь 4 тысячи? Какой смысл мне выполнять этот квест? В-четвертых, в диалогах множество грамматических ошибок. Большинство из них - это какая-то мания ставить запятые там, где они не нужны. И наоборот. Очень режет глаза. Последней каплей стало то, что, после того как я поставил фикс на утоление жажды энергетиками и бутилированной водой, у меня поломалось место сна. А по квесту мне типа нужно поспать в определенном месте для сна, иначе сюжет дальше не продвинется. Спать в другом месте не прокатывает. В общем, мне мод не понравился. Он слишком нудный, скучный, глупый, неинтересный в плане сюжета и геймплея. Даже несмотря на многоголосую озвучку диалогов, графику, оружейный пак, доделанные локации, мод, по моему мнению, неиграбельный.
-
9 балловПравка логики перехода в бар: Ссылка (Google Drive) Заставляем двигаться сюжет дальше... Работает до перехода на бар.
-
8 балловСолянка без бестолковой беготни и залаза по пикселям? В жизни не поверю!
-
6 балловНевероятно хорошие новости для тех, кто ругал модификацию «Объединенный Пак» за многочисленные квесты с беготней и действиями за пределами локаций! Как сообщают разработчики мода, которые на данный момент трудятся над версией под номером «2.2», проект продолжает движение в сторону избавления от сюжетных нестыковок, глупой беготни и необходимости выходить за пределы уровней, видя всю их безобразную изнанку. Полностью оградить игрока от наследия «Народной Солянки» и ранних версий «ОП», команда вряд ли успеет к выходу обновления, но работа в этом направлении ведётся серьёзная. Одновременно с этим хорошо заметны и шаги разработчиков по усложнению игры, естественно в разумных пределах. Это выражается вовсе не в добавлении количества мутантов и противников на локации, а в появлении новых, уникальных монстров и закрытии привычных, чаще всего читерных схем прохождения некоторых квестов. Это заставит игрока не только полагаться на свои умения, но и искать новые возможности, придумывая нетривиальные пути для победы над игровой ситуацией. Для случаев, когда игра покажется слишком сложной, в «ОП 2.2» заготовлен расширенный список облегчающих опций в главном меню. Их можно включать в любой удобный момент, не прибегая к установке сторонних правок. В целом, как признается один из тестеров, воевать в новой версии придется гораздо больше, чем раньше. Ощутимо проще будет тем игрокам, кто основательно возьмется за исследование уровней и выполнение всяких мелких заданий. Это даст ему различные дополнительные бонусы в виде оружия, артефактов, брони и прочего подобного снаряжения, что сделает пребывание в Зоне куда комфортнее. Релиз «ОП 2.2», по версии тестера, может состояться грядущим летом. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
5 балловНазвание: «Another Story» - Другая История Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: ANOTHER Team, Павел Румянцев, Артём Иремадзе, Алексей Некрасов, Brat Nazavr Дата выхода: 12 марта, 2021 г. Проект расскажет вам о судьбе наёмника с позывным - Гриф. Это прямое продолжение проекта «Pain Of The Past». Наш герой получает заказ от лидера группировки «Свобода» - Миклухи. Тот в свою очередь просит, расследовать давний инцидент с участием наёмников в Тёмной Долине ещё в 2011 году. Наш герой соглашается и для расследования ему предстоит вернуть свой авторитет среди наёмников, чем он в первую же очередь и начнёт заниматься. Наёмник, прибывает в Мёртвый город, где его... [Продолжение сами узнаете].
-
5 балловФикс уничтожения арта: Ссылка (Google Drive) Устранена опечатка в логике Поправлен 'Артефак' на 'Артефакт' Новая игра не требуется, если что :)
-
4 балла
-
3 баллаПроект расскажет вам о судьбе наёмника с позывным - Гриф. Это прямое продолжение проекта «Pain Of The Past». Наш герой получает заказ от лидера группировки «Свобода» - Миклухи. Тот в свою очередь просит расследовать давний инцидент с участием наёмников в Тёмной Долине ещё в 2011 году. Наш герой соглашается и для расследования ему предстоит вернуть свой авторитет среди наёмников, чем он в первую же очередь и начнёт заниматься. Наёмник, прибывает в Мёртвый город, где его... А продолжение узнаете сами!
-
3 баллаА уменьшение выпадения частей монстров? А уменьшение лута с трупов? Это ли не тупость и затягивание игры? Радиация эта на болотах, вытаскивание ножа. Да я лучше буду по зданиям и проводам, выпрыгивая за локу, чем искать 10 хвостов собак с ножичком.
-
3 баллаДолгожданные новые материалы поступили от разработчиков глобальной модификации «Terra Incognita». Игрокам представили демонстрационное видео с локации «Потерянный город». Дальним родственником уровня, судя по всему, стала билдовская локация «Мертвый город». Однако в модификации эта территория существенно увеличилась в размерах и обзавелась рядом новых интересных мест. Стоит обратить внимание, что ремейк локации включает в себя и добавление множества новых 3D-моделей, аномальных образований и фишек с освещением. Не менее удивительным выглядит население уровня, сущность которого мы узнаем уже при личном знакомстве с сюжетной линией. На фоне ролика звучит авторская музыкальная композиция. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
2 баллаMuzantrop и как мод тестили, непонятно. Дополнено 4 минуты спустя Мда. Хожу, брожу по бару.
-
2 баллаОбрадовался я что новый мод вышел ( как оказалось зря ). Вчера перед тем как скачать решил немного посмотреть стрим у Вульфа ( где он мертвый город проходил ), и честно я не буду тратить время на эту халтуру ибо это просто срань. Особенно логика в этом моде классная - слышь отпусти пленного сталкера ( ну того что за нами шпионил ), что бы у нас крутых наемников среди одиночек авторитет поднялся - а то еще не дай бог они на нас охотится начнут, и так уже от бандитов по всему мертвому городу пиздюлей получаем.
-
2 баллаВоспользуйся методом тыка , проспи сколько тебе отведено на квесты времени и посмотри появится Егерь или нет . Или только откатывайся это NLC Брат ! Дополнено 7 минуты спустя Ya Ork Кулинар самый дешёвый чек на тысячу что по курсу Сидора 55 000 ка и 100 дроби . И можно у Бармена просто за 100 000 ка . Ворон дорого .
-
2 баллаСамое главное пусть порежут Наемников. В голову стреляешь а им хоть бы хны. Особенно корейцам...
-
2 баллаВажного ничего нет, только возьми квест на поиски Воробья у Михалыча. А так можешь ходить и искать капсулы и арты по всему Лиманску.
-
2 баллаЕсли не все нашёл то Сахаров об этом скажет и попросит поискать ещё но ты можешь согласится или отказать . А так как Denikius написал может и десять быть . Я тоже четыре папки находил но потом нашёл ещё две , а во втором прохождение нашёл десять папок .
-
2 балласмех это ты,который играет в сталкер на родном движке,который не поддерживает большое кол-во памяти. Хоть с ног до головы завали себя памятью-движок это не спасёт.
-
2 балла@Snake_GT залезь на вышку рядом с жд тоннелем там убдет пда контрабандиста сюжет двигаться начнет Дополнено 4 минуты спустя Теперь проблема в другом, как уничтожить компас если не появлется кнопка действия ?
-
2 балла
-
2 баллаНачнем по порядку. Обсудим экономику, начнем с "Freeroom геймплея" Если вы только собрались проходить мод - лутайте все трупы, разряжайте оружие и забирайте все плохо лежащие патроны!!! После прохождения Зов Припяти, думал что в плане запасов всё будет идентично. Нет, нет и ещё раз нет. Экономика - то что убито в этом моде абсолютно полностью, когда вы находите ствол, почти максимальной прочности и хотите его продать торговцу, вы миллион процентов офигеете с того что ствол стоит дешевле бутылки воды или сухпайка. Комфорт вы почувствуете лишь ближе к концу игры, где-то в Лиманске. Ведь на счету у вас будет около 50000, по крайней мере так получилось у меня. Какую-то часть игры я прошел с полностью убитым комбезом, даже не пытаясь менять или починить его. Вам так же рекомендую делать, до того момента пока вы по квесту не получите неплохой броник. Всё что будет необходимо по мере прохождения, это починка того самого броника, оружия и покупка патронов к нему. К слову, на патроны денег не жалейте, особенно с квестовыми персонажами, они вам позже отобьются. Артефакты, поведение персонажа Какова была моя радость, когда после Зова Припяти с его крутейшей системой стамины, я получил буквально спортика, а не курильщика с сигаретой в зубах с самого рождения. Но у всего хорошего, есть свой конец. К середине игры я не понимал куда у меня улетучилось примерно 10 кг веса, ведь в инвентаре действительно тяжелого ничего не было. Вот я плавно подобрался к артефактам, это полный бред, 98% из них не дают вам ровным счетом ничего, они существуют чисто для галочки. Выверт весит 6.67кг, на секундочку это самый полезный артефакт за всё время прохождения мода, который дает всего по чуть-чуть. Артефакты находить достаточно легко, хотя часто могут неоправданно отнять ХП броника и нервные клетки. Руководствуйтесь фразой "Жадность фраера сгубила". Оружие Наверное, то к чему в этом моде претензий нет. С начальным АКСУ можно пройти всю игру, что я собственно и сделал. Глушитель, удобный прицел, хороший урон как на средних так и на дальних дистанциях. Оружейный пак отличный, не возникало ощущения того что оружия в моде мало. Некоторое встречается очень редко, или вовсе один раз за всю игру. Урона так же достаточно у всех видов пушек, больше сказать особо нечего. Сюжет, проработка персонажей, озвучка Я новичок в моддинге сталкера, сравнивать мне не с чем, поэтому пока скажу лишь то что персонажи действительно очень хорошо ощущаются и у меня некоторые из них вызывали эмоции. Озвучка так же положительно сыграла на общие ощущения во время прохождения. Почти все ключевые диалоги озвучены, и это придает атмосферности и чувства того что все персонажи вокруг - живые, а не просто картонные NPC с которыми можно вести текстовый диалог. Сам сюжет в самом деле, моментами очень сильно непредсказуем. Казалось бы, какой-то случайный NPC в начале игры может стать ключем разблокировки сюжетной линии. Как только я услышал в первый раз о том что в моде игроку предстоит искать своего пропавшего друга, я подумал что ничего особенного я не увижу, но оказался не прав. Смысл некоторых предметов, которые вы встречаете в ходе игры, или с самого её начала, раскрывается лишь к концу игры. При этом, что интерес к этим предметам в ходе сюжета всё время подогревается. Локаций немного, но при этом игра заставляет полностью исследовать их, игрока кидает в самые разные и неожиданные ситуации, резкие нападения, появления ключевых NPC, например, нестандартное решение с куклой вуду, очень сильно меня удивило. Некоторые дороги намеренно закрыты, сюжет таким образом подталкивает к поиску альтернативных выходов из ситуаций, нестандартных решений. Плюс ко всему, некоторые задания сопровождаются кат-сценами, которые так же дают неплохой буст к общему впечатлению во время прохождения. Местами они достаточно сильно затягивали игру, но в целом хорошо. К слову о решениях, тут так же несколько концовок и почти все действия с ключевыми персонажами влияют на исход концовки. Точное их количество я не знаю, пока лишь две. Вылеты, баги и т.д Лично у меня квесты ломались всего два раза, один раз помогла перезагрузка сейва, второй раз я полез в конфиг игры и вписывал дополнительную строку для главного меню. Фикс квеста "Дня Х", в конце игры лежит на 67 странице обсуждения мода на этом же сайте. Вроде, больше ничего не происходило из разряда вещей ломающих игру. Мод можно пройти на одном дыхании, или же как я за пару вечеров. Если ничего не отвлекает, можно погрузиться полностью в атмосферу Сталкера и почувствовать себя в роли Бледного. Персонажи раскрыты, ответы на вопросы получены, экономика has been killed. 8/10, Рекомендую!
-
2 баллаDaedric_Prince спасибо. Может, к маю будет какое-то обновление мода.
-
2 баллаНа канале разработчика модификации «SFZ Project» опубликован новый трейлер с актуальными кадрами из игры. На видео показаны локации, графика и погода, атмосфера мода и отрывки из квестов. Напомним, что в настоящий момент в разработке находится полная версия, а нулевой эпизод уже доступен для скачивания. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллТема, где вы можете делиться наработками в сфере моделирования и анимации или просить их у кого-то. Просьба не нарушать правила ресурса, особенно это касается оффтопа, и писать только по теме. Заранее спасибо!
-
1 баллОсновная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь.
-
1 баллСталкерский ПДА | Android Платформа: Android Состояние: В разработке Релиз: 2022 VK | YouTube Сталкерский ПДА - многофункциональное приложение для Android, которое поможет тебе погрузиться в атмосферу жизни в Зоне Отчуждения. Ты сможешь приятно провести время в общем чате, посоревноваться с друзьями на онлайн арене, купить и продать снаряжение и самое главное - пройти сюжетные квесты. А после прохождения сюжета тебе будет доступен фриплей, в котором ты решишь сам свою дальнейшую судьбу! Трейлер Отчет о разработке Сталкерского ПДА, в котором показан геймплей и основной функционал приложения
-
1 баллДолгожданные новые материалы поступили от разработчиков глобальной модификации «Terra Incognita». Игрокам представили демонстрационное видео с локации «Потерянный город». Дальним родственником уровня, судя по всему, стала билдовская локация «Мертвый город». Однако в модификации эта территория существенно увеличилась в размерах и обзавелась рядом новых интересных мест. Стоит обратить внимание, что ремейк локации включает в себя и добавление множества новых 3D-моделей, аномальных образований и фишек с освещением. Не менее удивительным выглядит население уровня, сущность которого мы узнаем уже при личном знакомстве с сюжетной линией. На фоне ролика звучит авторская музыкальная композиция. AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
-
1 баллОфициальное сообщество разрабатываемого проекта «New Project» обновило альбом, в которых моожно найти самые свежие скриншоты локаций, и не только. Как уточняется в описании альбома, ничто увиденное на внутриигровых скриншотах, не отображает конечного результата. Кроме того, не все скришноты сделаны на максимальных настройках качества. Источник материала
-
1 баллА не хотите их сделать более загадочными? Они были подопытными и хоть мозг их сгорел, они могут нести больше информации во вселенную, к примеру, если поместить их не на открытые участки локации, а закрытые, какой-либо тоннель, где их будет множество и они будут тупо сидеть там, не атакуя ГГ, их можно будет расспросить о чем-то, некоторые смогут говорить нечленораздельно, а некоторые могут предоставить ГГ некую наводку на сюжетный квест, потом начинается резкий выброс и они начинают массово вставать и нападать на ГГ, обезумев от изучения (Как пример). А в дальнейшем их будет встречаться мало и в основном по лабораториям, где при их убийстве будут выпадать какие-то заметки, про их семью или сам эксперимент, расширяя ЛОР. Не думали о таком? Я просто делюсь мыслями, мало-ли) не обессудьте
-
1 балл
-
1 баллПрошел мод полностью , cпасибо всем за фиксы и правки , концовка полная херня явно торопились с ней , но все равно спасибо за мод)
-
1 балл
-
1 балли установил фикс задание выполнил перешел в бар диалога нет вообще,кощей говорит проводник у них где он???? я все облазил
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЖдём фикса, ибо Агропром с Компасом - тупик. Еще есть интересный баг, свою долю за доки из лабы у Мракобеса можно забирать бесконечно просто не соглашаясь на его задание в дальнейшем разговоре. Квесты не закрываются, но это ладно, не мешает. СВД для Тесака можно забрать у Монолитовцев в Х-4а, тоже норм) В целом мод интересный, озвучка персов - топ, но вот техническая сторона подвела знатно. Да, кстати, в сейфах в ДК ничего нет, можете даже не открывать)) Ну кроме квестового сейфа, там листик) Инструменты нашёл, Тонкая работа - х2 и Калибровка) Толку только от них мало) Очень порадовал при входе Оружейный пак, стрелять можно по-человечьи и с удовольствием)
-
1 баллДык после удаления юзера нАда графику по новой настраивать - почему что разработчики не вырезали из опций дефолтную статику. Вот уровни сложности вырезать - это могём, а статику - ... Впрочем, чуть выше я выкладывал фикс статики. И на диманике ентот фикс тоже работает...
-
1 балл
-
1 баллФикс вылета типа: [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: Статика тут: https://disk.yandex.ru/d/pz_O7z2dHjKi4g Картинка, правда, не айс, и коллиматоры без подсветки, но и вылета нет.
-
1 баллOleg 74 Доброго времени суток. Вот фикс - https://disk.yandex.ru/d/LGOOP3rKdbFEiw Нужно распаковать его в папку с игрой, там всего один скрипт задействован. Важно перед следующем обновлением удалить этот файл "gamedata.dbc" с фиксом.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа хуторе где Глузов сидел если вы ему помогли конечно . А если не помогли то торговец Борян появится там после того как поможете Глузову и он от туда уйдёт .
-
1 баллВсе хорошо ! Ну озвучку может не нужно делать ,как будто с детского сада голоса > только манки поели и говорят ! бомжей надо брать для этого дела!
-
1 баллStalkert29 Здаров. Скачай "Internet Download Manager" (IDM). Будешь качать со скоростью до 12 Мбит.
-
1 балл
-
1 баллМолодцы что довели проект до конца . Огромное спасибо , респект и Уважение всем кто принимал участие в создание и завершение сего творения . Удачи и всего Доброго вам уважаемые Разрабы !
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллС такими высказываниями - лучше бы Вы, ей-бо. Опять же, не прикрываю кривизну товарища Сергея, но и Вы сами никогда не были (да и не станете) идеалом. З.Ы. Даже степень "мудиратистого и сверхграмотного" модератора Вас не оправдывает, увы.
-
1 балл