Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.06.2021 во всех областях
-
38 балловСливаю дизайн-документы, концепт-арты и СДК Stalker 2 2011 года. В наличии первого архива неслитые доселе сценарий и карты, а так же оригиналы уже опубликованных артов. В втором архиве тот самый билд на xray2 с игровыми ресурсами того времени. Пароль: NoGods_NoMasters s2_2011_documentation xr2-build-dsgn
-
6 баллов
-
6 балловВ первых числах месяца мы как обычно подводим итоги регулярного опроса «Мод месяца», в котором игроки портала AP-PRO.RU определяют список лучших модификаций в настоящий момент. В этот раз, решено представить результаты в видеоформате! Какие моды стали лучшими в мае узнаете из ролика! Приятного просмотра! Выбрать любимый мод июня AP-PRO.RU, 2021 г.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаОбращаем внимание! В связи со сливом билда С2 на форум, Вестник "Того Самого Сталкера" опубликовал патчи для него, чтобы люди могли нормально им попользоваться. Сам слив делали НЕ люди из "Вестника". Патчи: Ссылка Пароли под спойлером. Восстановлена по кускам НИИ ЧАЗ, затекстуренный крысоволк, и так далее, смотрите сами. Авторы патчей, вроде как, Дезодор и Лохотрон, возможно ОлдКонцепт. Скриншоты: Источник: https://vk.com/wall-165011456_15070
-
4 баллаНовые видео. Один новый, другой старый - для сравнения (и прикол в конце). Вот так изменилась АМК-2 Деревня при СФЗ. К сожалению, как вы видите растительность пришлось заменить на вариант с Absolute Nature, ибо прошлый вариант очень негативно влиял на оптимизацию. Консольный экспириенс в частоте кадров из-за специфического замедления (ну прям как и в старом видосе). Так же я хочу сделать еще одно важное замечание насчёт прошлого видео с геймплеем Янтаря. ТАМ ОЗВУЧКА БЫЛА СДЕЛАНА ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ, ЭТО НЕ ФИНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ. Попрошу всех, кто будет делать новости у себя в пабликах сделать это замечание тоже, пожалуйста. Дополнено 48 минуты спустя Бонусный прикол в связи со сливом материалов из С2. УЗНАЛИ????
-
3 баллаПредрелизная сборка S.T.A.L.K.E.R.:Call of Pripyat от 13 августа 2009 года. Существенных отличий от релизной версии не имеет, в меню отображается версия 1.6.00. Стабильна, присутствует сюжет и полный набор локаций из релиза. Номер: 3844 Дата компиляции: 13 августа 2009 Работоспособность: запускается/работает Локации: 5 одиночных, 19 мультиплеерных Защита: отсутствует Особенности: История появления сборки: Скачать: Установка и запуск: Скриншоты сборки: Источники: Zone Chronicles
-
3 баллаПотому что это не какая-то искусственно созданная нами драма, а внезапный ПМС у юзера по кличке Ruw, которому в 2018 был предоставлен билд для записи видосов. Вышеназванный возомнил себя билдомессией и под знаменем приношения добра в массы сотворил хрень. Причем начал с шантажа: пригрозил слить билд, если до сентября не будет новостей о разработке. Но кукуха в голове не стала терпеть до сентября и выпала оттуда значительно раньше. Владелец кукухи расстроился и передал билд в третьи руки. После наших WTF поцыент сказал: "А чо такова, билд жы просто передан кому-то-там, он жы не опубликован". После чего разместил публичную ссылку ?♂️ Ни уважения, ни доверия к данному персонажу более не имеем, переговоры с террористами не ведем, Сидорович ему судья, алюминь.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаgromila_63 Патч почти готов (осталось ножи заменить), в связи со вчерашними обстоятельствами по состоянию здоровья не смог доделать именно вчера, сегодня я на работе, завтра приеду домой и закончу работу над патчем. Дополнено 5 минуты спустя Над gui работает @ZonaChe за что от меня отдельная благодарность, если бы не он то работа над gui не была бы такая масштабная (максимум бы заменил худ и основные окна).
-
2 балла
-
2 баллаОпубликован небольшой отчёт и демонстрационные материалы разрабатываемой модификации «Back to the S.T.A.L.K.E.R.». Программисты команды перенесли рендеры из билдов за 2005 год. В основу всего легли сборки 2218, 2232 и 2571. Основная особенность - все эти нововведения сделаны через движок, без каких-либо правок в шейдерах или конфигах. Статическое освещение перенесено из 2571. Помимо этого, продолжается работа над оружейной составляющей и геймплеем. Полностью перенесена раскачка оружия из билдов. Перенесён старый эффект попадания по ГГ (тряска экрана + эффект камеры). Оригинальная новость
-
2 баллаСтал доступен для просмотра новый ролик из полной версии «SFZ Project», который демонстрирует окрестности локации Деревня. Подобное видео уже снималось в 2018 году, но с тех пор автор смог улучшить графику и растительность. Также, автор заверил игроков, что предыдущий ролик с демонстрацией сюжетной сцены на Янтаре содержал тестовую озвучку. Волноваться не стоит - в релизной версии она будет заменена.
-
2 баллаОтзеркалил на яд https://disk.yandex.ru/d/vMURcorDb_s8fA + майлcру облако https://cloud.mail.ru/public/3SBJ/YiFYgshZ3
-
2 баллаBlindman Будет вырезана, ни в одном моде не пользовался минами, в сталкере им точно не место по той причине что им нету широкого применения. Дополнено 0 минут спустя Johny_Lucker А зачем такие лишние телодвижения?
-
2 баллаВстал на раздачу всего (xr2, доки, патч) одним торрентом, может кому нужно будет. Materials Stalker 2 2011.torrent
-
2 баллаНе удивлюсь, если Лохотрон за эту ересь просил у Илона Маска половину его состояния, ведь здесь СТОЛЬКО ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ, на которой держится абсолютно весь состав ПЫСов Надеюсь, лохотрон на этом не остановится, объединится с Сурдно и Выкатят нам ОП 2.2 со слитыми файлами из концептов С2 из какого-нибудь далёкого 2010 ?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балланажимая на надпись мой канал ютуб,немогу на твой канал перейти ибо перебрасывает на ап про Дополнено 4 минуты спустя Я тут посидел и подумал почему нет отметок врагов и мутантов на карте и мини-карте,ведь в чистом небе они были,очень сильно этого не хватает Дополнено 45 минуты спустя
-
2 баллаТиен рассматривала свое снаряжение, поглаживая его и открывая все возможные крманчики на костюме, слушая в пол уха, как Мелкая собирает себя в путь-дорогу. Последнее выссказывание заставило ее чуть насторожиться. Она повернулась к продавцу. - Я могу доплатить за нее остаток, которого не хватает? Если - да, то пусть возьмет, что надо.
-
2 баллаМодификация «S.C.O.P.E.» выйдет сразу, как только будет закончена работа над первой главой сюжета. Об этом стало известно из майского отчета о разработке. Разделить мод на части авторы решили для того, чтобы он не ушёл в долгострой. К тому же, работает над проектом всего три человека. Из новостей о разработке стало известно и то, что сейчас ведется работа по оптимизации, дорабатывается графика, звук и различные 3D-модели, а также идет реализация сюжета. Предполагается, что в нем будет задействована озвучка персонажей. Игровой мир будет состоять из 23 локаций. Некоторые наработки продемонстрированы в актуальном ролике. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
2 баллаРаскрыты подробности о текущем состоянии разработки проекта «S.T.A.L.K.E.R. 2: Old Concept» на движке «X-Ray 2.0». Напомним, что ей занимается команда Dezowave, выпустившая до этого моды «Priboi Story» и «Lost Alpha». Поскольку платформа попала к разработчикам в незаконченном виде, программисты активно трудятся над решением критических проблем и дополнением технической составляющей. Например, в движок были добавлены объемные лучи, добавлены новые и оптимизированы уже имеющиеся шейдеры и алгоритмы. В свою очередь дизайнеры уровней создали четыре абсолютно новые локации и перенастроили освещение с пост-процессами на старых. Уровни заполнили NPC с прописанной логикой поведения. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
2 балла
-
1 баллX-Ray SDK-0.4 от Yara X-Ray SDK от Yara. Это собранный из исходников SDK-0.4, в котором имеются десятки исправлений и улучшений. Дополнительно: Архив обновлен! (11.09.2022) Ссылки те же. Из СДК было выпилино древнее барахло, теперь можно использовать компилятор от SkyLoader.
-
1 баллПлатформа: Тень Чернобыля Основа: NLC 7 build 3.0 Разработчик: MaestroMaior (Вконтакте) Дата выхода: 22 февраля, 2021 г. От автора: Данная сборка сделана для тех кто не смог осилить оригинал ввиду сложностей связанных с прохождением. О сборке: Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок отдыхал в игре. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
-
1 балл
-
1 баллДа челик, который с огромной ненавистью относится к модам на сталкер, фактически локальный мем узкого круга лиц офф дискорда.
-
1 балл
-
1 баллian98 уже vader_33 ответил, по поводу координат. Я могу только добавить что часть артефактов рандомно образуются в аномалиях в момент перехода актера на новую локацию, а затем выбрасываются оттуда. На некоторых модах артефакты в момент ухода с локации удаляются с карт. Я имел ввиду что в модах иногда используется так называемая карта артефактов. Это файл где вручную прописаны положения определенных артефактов. Его можно открыть блокнотом, но это только в модах, в игре сложнее и vader_33 уже ответил как и где это прописано
-
1 баллА ты думаешь народ со всеми бегает?! Выбирают/копят на хорошую пушку, остальное не смотрят. Так я делаю.
-
1 балл
-
1 баллКак по мне, для первого мода весьма сносно, но комьюнити может его засрать. Желаю автору удачи в следующих разработках.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ защищаю все проекты на любую игру. Любая работа - это труд. Вы даже не знаете как что устроено, а уже залетаете высказать своё супер важное мнение. Сначала разберитесь что как устроено, потом суйте нос. Адаптация для детей. Что же вы, взрослый человек, в игры то играете. Дополнено 2 минуты спустя Вечером очередь большая. Нужно быть супер быстрым как флеш, чтобы зайти успеть.
-
1 баллКакой смысл разработчикам переучиваться на движок Сталкера, чтобы сделать мультиплеерный мод на Сталкер, потратив на это около 5-8 лет? Им проще сделать мод на своём движке, где они как рыба в воде. Они уже сделали мод с открытым миром, сюжетом и прочим, в который играют одновременно сотни игроков. Дополнено 1 минуту спустя Что за клоунский заезжанный стереотип? В игры играют дети. Игры для детей. Значит вы школьник.
-
1 баллА кто здесь на кого давит? Он пообещал,у него поинтересовались, вот и всё.
-
1 баллПоявились подробности и порция свежих скриншотов из разработки новой версии 3.3 сюжетной модификации «HardwarMod». Как сообщает разработчик, на данный момент сделано всё кроме сюжета. Все новые локации заселены, старые доработаны. Заменены или переработаны почти все текстуры в игре. Расширены звуковые схемы. Всё оружие правое. Абсолютно новая погода. Практически все игровые аспекты были затронуты каким либо образом. Диалоги версии 3.2 основательно переписываются. Реализовано управление отрядами с КПК. По словам разработчика, он старается снизить накал в войне группировок для большего погружения в сюжет. Помимо этого, автор рассказал и о новых локация в обновлённой версии. По его словам, в обновлённую версию модификации войдут новые локации: Лощина (Кишка), Х-18, Бар, Дикая территория, Очистные (в районе между ДТ и Армейскими складами). Источник материала
-
1 баллЭто просто мечта, а не сборка! Хотя я и ярый задрот в оригинальный НЛС 7. Но Reincarnation - это именно то, чем должен был быть НЛС. Единственное, лучше убрать миникарту, а также опцию сохранения у костров сделать опциональной, то есть, чтобы на высоком уровне сложности там работала система сохранок с оригинала НЛС с кострами и спичками. Ну можно разве что спички сделать не по 1000 рублей, ибо это же полный бред за столько их продавать.
-
1 баллНе распаковываются звуки из метро, архив поврежден - сообщает винрар, в 7-zip ошибка данных
-
1 баллЗАТЯНУЛО ПО УШИ! Мною полностью был пройден мод Lost Alpha. Что я о нём могу сказать? В нём имеются, как твёрдые плюсы, так и весомые минусы. Начну по порядку. Графика. Она хороша. Визуально мод приятен и преломляет ваш взгляд. Порой от некоторых деталей я вовсе не мог оторваться. Чего только стоит дождь в этой игре и намокание поверхности.. Идя по болотам от Доктора я просто словил некий экстаз от картины, что окутывала меня. Этого, конечно, у мода не отнять. Дополненный сюжет оригинала, что одновременно и является неким минусом (к этому еще вернемся). Интересные катсцены и введенные игровые механики. И особенная благодарность за автотранспорт! С покупкой Нивы я стал чувствовать себя каким-то криминальным авторитетом))) Вспоминается миссия по зачистке лагеря бандитов на локации "Лес". Так я просто к ним на территорию заехал на Ниваке, перестрелял всех, они даже понять ничего не успели. Потом спокойно сел обратно в машину и уехал дальше по делам. Прям Бандитский Петербург))) Но я просто не был бы собой, если бы слишком долго расхваливал проект, поэтому перейдем сразу к минусам, которые вызывали негатив и негодования лично у меня. Заборы!!! Ни от чего меня так не бомбило в этом моде, как от чёртовых заборов!!! Любое место, куда бы ни послали игрока, он обязательно должен ещё минут десять покружится возле объекта, дабы понять где у него вход!? Мой родной город из Курской области просто нервно завидует чернобыльской аномальной зоне, так как в ней (зоне) в самой глухой деревне всё ещё осталась сетка на металлических ограждения, чего не скажешь о моем родном городе. Спустя 5 лет после их установки, вся сетка уже была изорвана и давно растащена горожанами по дачам на личные нужды. Повсюду ограждения и отсутствие альтернативной дороги. Если автор решил, что ты должен зайти с одной стороны света, значит так и будет. И сколько бы ты ни кружил, не тратил свое время, так и не найдешь треклятую щель и разлом, дабы хоть чуть-чуть сократить дорогу! Это не может не бесить. КОЛОССАЛЬНЫЙ спавн мутантов. Мне рассказывали, что возможно было как-то отключить некую "прогрузку нпс за 300м от игрока", но я не захотел заморачиваться, за что и поплатился. Особенно локация "северные холмы". (Я не загонялся по всем билдам, что когда-либо были слиты в сеть оттого и не знаю, действительно ли, когда-то было эта локация), но как на мой взгляд, убери её из мода, игрок абсолютно ничего не потеряет. А что там, собственно, терять? Тайник в туалете, до которого нужно идти по воздуху? Пастыря, в одиноко стоящей по всей локации церквушке? Шахту, в конце концов, с прототипом пси шлема? А этот пси шлем - отдельный разговор. Локация(шахта), чтоб вы понимали, абсолютно пуста. Нет, там есть, вроде, несколько снорков, штук 5 зомби и контроллер. Но черт побери. Ты просто тратишь минут 30-40 своей жизни на то, чтоб просто поднять с трупа этот шлем. Как на мой взгляд - это не круто и не прикольно. С тем же успехом эту шахту можно было поставить и на локации с Профессором Д.Д.. Но, тем не менее, автор расширил и без того огромный мод)) А про обилие кабанов и плотей на этих холмах я вообще промолчу. И на удивление, спустя два дня после прохождения, об остальных минусах, которые я заметил при прохождении, я уже и не вспомню. Это говорит о том, что мод в целом балдёжный. Лично для меня это один из самых интересных модов, который я, возможно, однажды и перепройду. 9 из 10 только из-за заборов. Спасибо, что уделили внимание моему обзорчику, с наилучшими пожеланиями! Чернобелый.