Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.06.2021 во всех областях
-
37 балловСливаю дизайн-документы, концепт-арты и СДК Stalker 2 2011 года. В наличии первого архива неслитые доселе сценарий и карты, а так же оригиналы уже опубликованных артов. В втором архиве тот самый билд на xray2 с игровыми ресурсами того времени. Пароль: NoGods_NoMasters s2_2011_documentation xr2-build-dsgn
-
6 баллов
-
6 балловВ первых числах месяца мы как обычно подводим итоги регулярного опроса «Мод месяца», в котором игроки портала AP-PRO.RU определяют список лучших модификаций в настоящий момент. В этот раз, решено представить результаты в видеоформате! Какие моды стали лучшими в мае узнаете из ролика! Приятного просмотра! Выбрать любимый мод июня AP-PRO.RU, 2021 г.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаОбращаем внимание! В связи со сливом билда С2 на форум, Вестник "Того Самого Сталкера" опубликовал патчи для него, чтобы люди могли нормально им попользоваться. Сам слив делали НЕ люди из "Вестника". Патчи: Ссылка Пароли под спойлером. Восстановлена по кускам НИИ ЧАЗ, затекстуренный крысоволк, и так далее, смотрите сами. Авторы патчей, вроде как, Дезодор и Лохотрон, возможно ОлдКонцепт. Скриншоты: Источник: https://vk.com/wall-165011456_15070
-
4 баллаНовые видео. Один новый, другой старый - для сравнения (и прикол в конце). Вот так изменилась АМК-2 Деревня при СФЗ. К сожалению, как вы видите растительность пришлось заменить на вариант с Absolute Nature, ибо прошлый вариант очень негативно влиял на оптимизацию. Консольный экспириенс в частоте кадров из-за специфического замедления (ну прям как и в старом видосе). Так же я хочу сделать еще одно важное замечание насчёт прошлого видео с геймплеем Янтаря. ТАМ ОЗВУЧКА БЫЛА СДЕЛАНА ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ, ЭТО НЕ ФИНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ. Попрошу всех, кто будет делать новости у себя в пабликах сделать это замечание тоже, пожалуйста. Дополнено 48 минуты спустя Бонусный прикол в связи со сливом материалов из С2. УЗНАЛИ????
-
3 баллаПредрелизная сборка S.T.A.L.K.E.R.:Call of Pripyat от 13 августа 2009 года. Существенных отличий от релизной версии не имеет, в меню отображается версия 1.6.00. Стабильна, присутствует сюжет и полный набор локаций из релиза. Номер: 3844 Дата компиляции: 13 августа 2009 Работоспособность: запускается/работает Локации: 5 одиночных, 19 мультиплеерных Защита: отсутствует Особенности: История появления сборки: Скачать: Установка и запуск: Скриншоты сборки: Источники: Zone Chronicles
-
3 баллаПотому что это не какая-то искусственно созданная нами драма, а внезапный ПМС у юзера по кличке Ruw, которому в 2018 был предоставлен билд для записи видосов. Вышеназванный возомнил себя билдомессией и под знаменем приношения добра в массы сотворил хрень. Причем начал с шантажа: пригрозил слить билд, если до сентября не будет новостей о разработке. Но кукуха в голове не стала терпеть до сентября и выпала оттуда значительно раньше. Владелец кукухи расстроился и передал билд в третьи руки. После наших WTF поцыент сказал: "А чо такова, билд жы просто передан кому-то-там, он жы не опубликован". После чего разместил публичную ссылку ?♂️ Ни уважения, ни доверия к данному персонажу более не имеем, переговоры с террористами не ведем, Сидорович ему судья, алюминь.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаgromila_63 Патч почти готов (осталось ножи заменить), в связи со вчерашними обстоятельствами по состоянию здоровья не смог доделать именно вчера, сегодня я на работе, завтра приеду домой и закончу работу над патчем. Дополнено 5 минуты спустя Над gui работает @ZonaChe за что от меня отдельная благодарность, если бы не он то работа над gui не была бы такая масштабная (максимум бы заменил худ и основные окна).
-
2 балла
-
2 баллаОпубликован небольшой отчёт и демонстрационные материалы разрабатываемой модификации «Back to the S.T.A.L.K.E.R.». Программисты команды перенесли рендеры из билдов за 2005 год. В основу всего легли сборки 2218, 2232 и 2571. Основная особенность - все эти нововведения сделаны через движок, без каких-либо правок в шейдерах или конфигах. Статическое освещение перенесено из 2571. Помимо этого, продолжается работа над оружейной составляющей и геймплеем. Полностью перенесена раскачка оружия из билдов. Перенесён старый эффект попадания по ГГ (тряска экрана + эффект камеры). Оригинальная новость
-
2 баллаСтал доступен для просмотра новый ролик из полной версии «SFZ Project», который демонстрирует окрестности локации Деревня. Подобное видео уже снималось в 2018 году, но с тех пор автор смог улучшить графику и растительность. Также, автор заверил игроков, что предыдущий ролик с демонстрацией сюжетной сцены на Янтаре содержал тестовую озвучку. Волноваться не стоит - в релизной версии она будет заменена.
-
2 баллаОтзеркалил на яд https://disk.yandex.ru/d/vMURcorDb_s8fA + майлcру облако https://cloud.mail.ru/public/3SBJ/YiFYgshZ3
-
2 баллаBlindman Будет вырезана, ни в одном моде не пользовался минами, в сталкере им точно не место по той причине что им нету широкого применения. Дополнено 0 минут спустя Johny_Lucker А зачем такие лишние телодвижения?
-
2 баллаВстал на раздачу всего (xr2, доки, патч) одним торрентом, может кому нужно будет. Materials Stalker 2 2011.torrent
-
2 баллаНе удивлюсь, если Лохотрон за эту ересь просил у Илона Маска половину его состояния, ведь здесь СТОЛЬКО ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ, на которой держится абсолютно весь состав ПЫСов Надеюсь, лохотрон на этом не остановится, объединится с Сурдно и Выкатят нам ОП 2.2 со слитыми файлами из концептов С2 из какого-нибудь далёкого 2010 ?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балланажимая на надпись мой канал ютуб,немогу на твой канал перейти ибо перебрасывает на ап про Дополнено 4 минуты спустя Я тут посидел и подумал почему нет отметок врагов и мутантов на карте и мини-карте,ведь в чистом небе они были,очень сильно этого не хватает Дополнено 45 минуты спустя
-
2 баллаТиен рассматривала свое снаряжение, поглаживая его и открывая все возможные крманчики на костюме, слушая в пол уха, как Мелкая собирает себя в путь-дорогу. Последнее выссказывание заставило ее чуть насторожиться. Она повернулась к продавцу. - Я могу доплатить за нее остаток, которого не хватает? Если - да, то пусть возьмет, что надо.
-
2 баллаМодификация «S.C.O.P.E.» выйдет сразу, как только будет закончена работа над первой главой сюжета. Об этом стало известно из майского отчета о разработке. Разделить мод на части авторы решили для того, чтобы он не ушёл в долгострой. К тому же, работает над проектом всего три человека. Из новостей о разработке стало известно и то, что сейчас ведется работа по оптимизации, дорабатывается графика, звук и различные 3D-модели, а также идет реализация сюжета. Предполагается, что в нем будет задействована озвучка персонажей. Игровой мир будет состоять из 23 локаций. Некоторые наработки продемонстрированы в актуальном ролике. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
2 баллаРаскрыты подробности о текущем состоянии разработки проекта «S.T.A.L.K.E.R. 2: Old Concept» на движке «X-Ray 2.0». Напомним, что ей занимается команда Dezowave, выпустившая до этого моды «Priboi Story» и «Lost Alpha». Поскольку платформа попала к разработчикам в незаконченном виде, программисты активно трудятся над решением критических проблем и дополнением технической составляющей. Например, в движок были добавлены объемные лучи, добавлены новые и оптимизированы уже имеющиеся шейдеры и алгоритмы. В свою очередь дизайнеры уровней создали четыре абсолютно новые локации и перенастроили освещение с пост-процессами на старых. Уровни заполнили NPC с прописанной логикой поведения. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа челик, который с огромной ненавистью относится к модам на сталкер, фактически локальный мем узкого круга лиц офф дискорда.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА ты думаешь народ со всеми бегает?! Выбирают/копят на хорошую пушку, остальное не смотрят. Так я делаю.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДоброго времени суток.Небольшой апдейт для ожидающих. Сессия почти закрыта, впереди только два гос. екзамена, после них времени на сборку будет больше. Что сделано: 1. Возможность снимать/одевать маску/противогаз костюма по нажатию горячей клавиши. Маску придется одевать в лабораториях (ибо газ) и на локах севернее АС (ибо много радиоактивных частиц в воздухе). Состояние маски отлично сохраняется при перезагрузке, баги исправлены, но может еще что вылезет. 2. Трансмутация артефактов. Готово 14 артефактов, которые можно будет получить в процесе трансмутации и Капсулы под них. Пока это 4 ветки и 1 арт сам по себе. Будут добавлены еще пару веток и пару одиночных артов. Создано 4 аномальные зоны, в которых и будет проходить трансмутация (гравитационная, огненная, химическая, електрическая). Осталось только сделать рецепты под 14 артов, и собственно сам процес трансмутации. 3. Полностью переделан пояс под артефакты. Теперь он только для них, патроны снова работают прямо из рюкзака). Количество доступных ячеек пояса зависит от надетого костюма (максимум 5). Детектор аномалий больше не вешается на пояс, а в отдельный карман. В пояс нужно вставлять аккумулятор, без него артефакты использовать не получится. Аккумулятор садится со временем, на скорость разрядки влияют артефакты на поясе. Также аккум нужен для екзача. Теперь езкзач без аккума не будет сам "слезать" с ГГ) Екзу можно носить и без аккума, но не будут работать сервоприводы и ГГ будет ползти как черепаха). 4. Теперь состояние ножа при срезании трофея с монстра имеет большее значение. Если состояние ножа ниже 90% - состояние трофея напрямую от него зависит. От состояния трофея зависит его цена при продаже. 5. Решено добавить большинство примитивных дополнительных заданий из НЛС (например хвосты для Толика или ТОЗ для Петрухи). Нужны они будут для получения рецептов трансмутации. Задания берутся из НЛС 5-ой версии, поэтому не стоить ждать чего-то особого. 6. Исправлено много надоедливых багов. Например, пустые тайники, дикий респавн на Свалке и Ростке и тому подобное. Спасибо vader_33, buka и kstn. 7. Скорее всего будет введено примитивное воровство из тайников/ящиков. Так как баг с пустыми тайниками исправлен, не хотелось бы, чтобы игрок снова находил пустые тайники, поэтому из разных крестов/рюкзаков вдали от лагерей воровать не будут. А вот если спрятать свой хабар в ящик посреди бара или деревни новичков - обнесут, как только ГГ отвернется. Желательно прятать хабар вдали от обжитых мест, или арендовать ячейку хранения у торговцев)) (если мне удастся адекватно перенести ее из НЛС) 8. Будет переработан "дикий" зум у оптических прицелов. Он станет адекватнее, но будет видно небольшой косяк модельки ПСО. По другому пока никак. Либо слишком сильный зум, либо небольшой косяк одного прицела. В целом работа медленно, но идет. Хочу поблагодарить всех, кто играл в сборку и так или иначе помогал. Благодаря Вам сборка, которая изначально делалась как "сталкер мечты" лично для себя, становится лучше)
-
1 баллДля ньюфагов любой билдомод - олр... кста, найс редачишь и с фейка себе оценки накручиваешь, брат
-
1 балл
-
1 баллСкрины все сделаны на OGSR Engine? Если так то пару идей возьму для золотого шара.
-
1 баллКазалось бы, что это маловероятно, но на свет вышла новая сюжетная модификация на приквел Чистое небо! Для скачивания стал доступен мод под названием «Ермак: последний рейд»! Новый сюжет, который продлится примерно полтора часа и 13 квестов, развернется на локации Восточная Припять, а история расскажет нам о наемнике по имени Ермак. Изрядно утомившись от жизни наемника, командир группы отправляет главного героя на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию. Задача Ермака заполучить 10 ключей шифрования, ключ пароль и передатчик. Всё это добро разбросано по командирам отрядов «Монолита», находящихся в Припяти. В это время Лектор с группой двигаются к Выжигателю мозгов, который уже долгие годы отключён и находится под контролем военных сталкеров. Тайный заказчик попросил захватить антенны, чтобы вновь включить Выжигатель, и отрезать север Зоны от новых сталкеров. Но Выжигатель не включить без ключей шифрования. Игра сопровождается озвучкой диалогов и главного героя. Реализованы небольшие дополнения по геймплею и адаптирован оружейный пак. Обещается и высокая стабильность игры. Для запуска мода не понадобится наличие оригинальной игры. Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллЯ защищаю все проекты на любую игру. Любая работа - это труд. Вы даже не знаете как что устроено, а уже залетаете высказать своё супер важное мнение. Сначала разберитесь что как устроено, потом суйте нос. Адаптация для детей. Что же вы, взрослый человек, в игры то играете. Дополнено 2 минуты спустя Вечером очередь большая. Нужно быть супер быстрым как флеш, чтобы зайти успеть.
-
1 баллА кто здесь на кого давит? Он пообещал,у него поинтересовались, вот и всё.
-
1 баллЕсть такое, ну можно тогда Д9 запустить раз вылеты частые. Я помню в каком то моде даже Д9 вылетал безбожно, приходилось вообще на статику идти.
-
1 баллОбновление + обновление движка Последние изменения: • Туман теперь влияет на зрение мобов. • Фикс выпадения хвостов псевдособак. • Разные мелкие правки. Ссылка на обновление - https://disk.yandex.ru/d/SjolqaLlqv91YQ Полный список изменений - https://disk.yandex.ru/d/LbeX8yAqNH1ozQ
-
1 баллПоявились подробности и порция свежих скриншотов из разработки новой версии 3.3 сюжетной модификации «HardwarMod». Как сообщает разработчик, на данный момент сделано всё кроме сюжета. Все новые локации заселены, старые доработаны. Заменены или переработаны почти все текстуры в игре. Расширены звуковые схемы. Всё оружие правое. Абсолютно новая погода. Практически все игровые аспекты были затронуты каким либо образом. Диалоги версии 3.2 основательно переписываются. Реализовано управление отрядами с КПК. По словам разработчика, он старается снизить накал в войне группировок для большего погружения в сюжет. Помимо этого, автор рассказал и о новых локация в обновлённой версии. По его словам, в обновлённую версию модификации войдут новые локации: Лощина (Кишка), Х-18, Бар, Дикая территория, Очистные (в районе между ДТ и Армейскими складами). Источник материала
-
1 баллНе распаковываются звуки из метро, архив поврежден - сообщает винрар, в 7-zip ошибка данных