Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.06.2021 в Сообщения
-
6 балловИ где альтернатива? "Альтернати́ва (фр. alternative, от лат. alternatus — другой) — возможность выбора одной из двух или более исключающих друг друга возможностей" Это же обрубок того что уже видели.
-
4 баллаdrunk Кейс на агро если что лежит, его еще открыть потом нужно будет. Дополнено 7 минуты спустя Klop0007 Подгоняются нормальные текстуры террейна с рабочим паралаксом, исправляется\обновляется интерфейс, исправляются баги, логика, по просторам инета ищутся модели рук чтобы руки соответствовали костюму, исправляю мелкие недочеты с оружием, все пытаюсь отловить вылеты на DX 11 (все безуспешно), разговаривал с разработчиком движка, на других модах на этом движке тоже самое наблюдается.
-
3 балла
-
3 баллаДа хватит уже плодить темы по сталкеру 2, мы поняли что он выходит, уже порадовались, кто-то уже берет кредит на новый ПК, успокойтесь). Добрую половину новостей по этой теме можно было в одну тему запихнуть... Может еще создадим отдельную тему по каждому персонажу из трейлера, по одно теме на рыло, ну так от нечего делать? ?
-
3 баллаОбычная стандартная текстура из зп, мы ей сделали бамп и добавили детейлов, перерисовывать ее мы не будем. Тебя послушать - мыло везде Дополнено 0 минут спустя Так и есть, ребята тоже хотят опробовать? Дополнено 0 минут спустя Успеем
-
2 баллаПришлось. Ибо просить у авторов ещё не вышедшей модификации как то некультурно. Дополнено 0 минут спустя Ничего не скажу по поводу локаций. Они будут добавляться по мере совершенствования лора модификации. Локации ради локаций - не круто. Дополнено 9 минуты спустя Дело в худовых моделях. Руки и оружие объединены в единый скелет. В ЧН / ЗП худовые модели рук и оружия имеют свой скелет. Описать, как происходит процесс подмены моделей я не могу.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаА, так это был тизер, мы тизерили ТС в далекой мезозойской эре Дополнено 1 минуту спустя Не ну а так, можно срезать половину времени из таймера на главной, это и будет примерный релиз Тру Сталкера?
-
2 баллаНапишу просто мысли.. Везде в интернете, на различных форумах, в комментариях на ютубе и собственно в самих видео от авторов всех уровней и популярности, выдаются максимально противоположные выводы и надежды с упреками. Все почему-то восприняли показанный трейлер нарезкой реального геймплея, когда любому человеку, играющему хоть во что-то помимо сталкера и слегка следящим за игровой индустрией в общем, ясно, что это выставочный рендер с парой ранних вариантов кат-сцен специально для Е3. Сцена у костра, следующая через весь ролик, служит обычной травлей историй у костра, как в оригинальной трилогии, кто-то шутит, а кто-то разряжает обстановку игрой на гитаре. Короче, не суть. Дело в том, что всё показанное это ситуации "в вакууме", где показывают отдельные механики или события, визуал и нарратив. То есть, всего этого может и не быть в игре в показанном виде вообще. Про всё, что не устроило большинство, " графика слишком мыльная и современная, хочу как в ванили ТЧ", "где окна диалогов, а инвентарь, а где то, да сё "... мда тут уже вторая половина 21го года началась, а люди удивляются, что игры в технологическом плане шагнули вперед, и с каждым годом всё больше. Требования к железу у С2 крайне демократические и вообще рассчитаны где-то на 18-19 года и указаны наверняка для 1080р и для высоких настроек. В трейлере засветился, ну я почти в этом уверен, RTX в лабе, то можно ожидать для ультра настроек 30х серию видеокарт, так что требования на которые многие жалуются, лишь примерные для средних -высоких с не максимальными эффектами. Ну тут уже демагогия пошла, извините. Изначальная мысль была в том, что все ошибочно из за блогеров и своего незнания, олицетворяют сталкер 2 говном либо же напротив, шедевром. Строя свои мнения на ролике рендере, который по сути не особо отличается от прошлых синематиков, показанных пол и год назад. Да и ещё одно, каждый человек своебразен и неповторим, но у всех людей есть один порок, жадность. У кого-то меньше или больше. Я это о тех индивидумах, которые срут постами про торренты и прочее везде, даже на любимом для всех ap pro. Лично я обязательно куплю сталкер 2 и даже по предзаказу, потому что только так можно сказать спасибо разработчикам, создающим игры для простых игроков. Даже если с2 окажется плохой игрой и продолжит традицию прошлой трилогии с плохим стартом и багами, значит так тому и быть, но он будет исправляться, как разработчиками, так и нами, игроками. Возможно, последними в первую очередь. Хочется лишь сказать, не судите по лишь первому ролику с движка, и всё то, что показано просто вакуумная демонстрация, с не до конца настроенной анимацией и стрельбой. Взгляните на трейлеры мировых ААА тайтлов, да чего уж далеко ходить, на метро. Особенно на первый ролики с того же Е3, взгляните на ведьмака и на то, как менялась визуальная сторона. Правда, с последним лучше было на Е3.. ну не многие поймут. Я не питаю иллюзий о с2, не обсираю его и не восхваляю, просто надеюсь, что он выйдет тем, каким его задумали авторы и каждый, запустив его, найдёт Тот Самый Сталкер, которыц у каждого свой.
-
2 баллаДополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя текстура террейна к сожалению не настроена тк у нас нет художников по данному аспекту, плюс некому сделать правку на дальность видимости травы дабы вдали террейн не был лысым, поэтому такие вот дела. Дополнено 3 минуты спустя Янтарь Кордон и Склады закончили стадию ремоделинга. Агропром 87%, Рыжий лес 64%, Бар 55%.
-
2 балла
-
2 баллаНе плохо задумали ? ждём релиза и других новостей.
-
2 балла
-
2 баллаОтстал ты от жизни уважаемый, мне к примеру 60 годков и мне нравится то что вижу, и в сталкач ты не больше меня играл я уверен просто. Сталкер 2 украинская бомба всем беседкам метрохам и тарковым.
-
2 баллаВсем привет друзья. Вот и у моего напарника вышла отличная модификация, а я все ковыряюсь? Заходите смотрите отличная работа. А я все работаю. ? Что было сделано за этот промежуток времени с последнего поста. 1-Перешел на комбинированные лучики. (По мне так намного лучше все таки выглядят) 2-Доделал некоторые циклы погоды под новые лучи. 3-Подкорректировал общую гамму и освещение под новые лучики. 4-Скорректировал настройки SSDO. 5-Заменил некоторые текстуры. 6-Подкорректировал textures.ltx для более детального отображения некоторых текстур и в том числе текстур земли и травы. Ну и так по мелочи немного. Вот немного скринов. Все эти скрины тестовые и не отражают финального качества. Всем добра и удачи. ? Вот еще забыл
-
2 баллаИрбис, Скавенджер и другие уважаемые мною люди! не читайте интеллектуальные высеры форумного отребья, делайте то что считаете нужным и столько времени, сколько требуется. Верю в вас, все будет хорошо
-
1 баллАвтор: Dorian23Grey Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 31.07.2015
-
1 баллГруппа ВК Название: Lost World: Origin Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Ирбиs и Real Wolf Дата выхода: 23 Февраля, 2014 г. Модификация Lost World: Origin является закономерной ступенью развития полюбившейся многим серии LW, вобравшей в себя всё лучшее из предшествующих версий, что вкупе с уникальным сюжетом, переработанной графикой и реалистичными возможностями подарит вам незабываемые воспоминания от игры в один из самых атмосферных аддонов для "Теней Чернобыля".
-
1 баллВсем привет! Хочу представить вам DLC на базе движка одной из модификаций. Форма распространения пока не известна, как и дата релиза. Главной задачей стоит воссоздание на движке сталкера механик, используемых в EFT. Текущая версия : В разработке Платформа : xrLost Engine [Lost Path] Рабочее название : EFT Mod Pack Дата релиза : неизвестно Официальная группа : VK Реквизиты : DonationAlerts Разработчики: Планы: F.A.Q.: Скриншоты: Видео: Помочь проекту:
-
1 баллВсем доброго времени суток! Разработка этого мода стартовала еще в 2016 году. Это должен был быть фриплейный мод на большом количестве локаций, с огромным количество всяких фич и нововведений. Но в силу определенных обстоятельств - разработка велась очень медленными темпами, а потом и совсем прекратилась. Сейчас спустя длительное время дошли таки руки до того чтобы выложить все наработки в общий доступ. Мод в общем и целом рабочий, но интерес больший представляет для модмейкеров, чем для игроков. Из него можно без проблем вытащить какую-нибудь локацию, или движковые/скриптовые правки. В архиве также исходники со всеми правками движка. Ниже опишу в общем что из себя представляет билд. На этом вроде все. Спасибо всем чьи наработки использованы (все моды, авторы которых помнил указал, остальных - где чьи наработки использовал к сожалению назвать не могу - банально уже не вспомню где что брал).
-
1 баллМод явно с какими-то левыми приблудами. Но можно и отдельно стать героем, если ты даже ваниль не можешь пройти. Серьезно? А давно ли ты привык к капсу, чтобы тебя заметили? Иначе что, никак? Дополнено 1 минуту спустя Юр, забей, я же просто так ответил, зачем разоряться на ровном месте. Дополнено 2 минуты спустя Очевидно, что "мастера игры" снова в теме.)
-
1 баллЗдравствуйте. У каждого торговца после сдачи двух сюжетных документов обновляется ассортимент товаров. У каждого разное время? Потому-что у Петренко ждал дня четыре, а Сахарова после сдачи всего-лишь одного ждал один день. После сдачи второго нужно подождать ещё два? Уже хочу зелёный ССП купить. Дополнено 22 минуты спустя Жаль, что я раньше не заметил этот вопрос. Первое время я бегал только с ТОЗ-34, на оружие я не копил, я копил само оружие и выбирал подходящее для себя + копил патроны. Дальше по КД снимаю с трупа себе Абакан или АК-74 и пистолет, обычно Fort-17 или ТТ-33. Дальше я занимаюсь поиском обвесов, прицел для калаша очень важная вещь на средних расстояниях, потому-что через мушку фиг поймешь в кого ты целишься, а доставать бинокль времени нет. Также нужно грейдить оружие на надёжность из-за использования старых патронов, которые очень быстро ломают оружие при их частом использовании. То есть пока-что тозик, абакан/ак-74, форт-17/тт-33. На севере много монолитовцев у которых больше натовского оружия, чем отечественного. Отношения с наёмниками и военными веду дружественные, потому-что после того, как полазить по лабам их слишком много на локациях, а геморрой лишний не нужен и тем-более они весьма полезные союзники. Большой минус, что Сайга есть только у Кузнецова, а военные мне друзья, то есть не портя отношений, и не убивая лидера военных Сайгу получить нельзя. Но можно купить Сайгу у Петренко после сдачи Воронину доков, и то только с народными фиксами. Потом я приглянул себе FN2000, минус пушки в том, что быстро изнашивается, поэтому лучше грейды на надёжность и только нормальные патроны. Итого у меня щас Сайга, FN2000 и Fort-17. А теперь причины и ситуации для использования оружия (знаю, написано глупо). При стычке с собаками я использую сайгу, если кончаются патроны в обойме беру форт, форт быстро перезаряжается поэтому у меня ситуаций в надобности автомата не возникало. Если это снорки, плоти, кабана, кровососы то я использую онли сайгу и автомат, форт на крайний. Тушканов с ножа или с форта. Если в бою с человеком то использую автомат и форт (форт если противник слабый или патроны кончились и нужно быстро сделать хед или добить кого-то), сайгу в таких ситуациях очень редко использую.
-
1 баллПо сути зависала, логи чисты. LR-300 на анимациях L85A2 из ганса? Дополнено 1 минуту спустя Ты гениален. Человек у которого действительно есть желание воплощать, задуманное в реальность. Дополнено 3 минуты спустя Кста, всегда задавался вопросом. Почему в модах на ТЧ смена рук происходит обычной сменой текстуры? Игра не может именно модели менять?
-
1 балл
-
1 баллAlice Fire-haired вроде, да, а зачем их мочить то было, нужно было подождать, пока они замочат ученых и сдать им флешку, на сюжет это не повлияет, но зато не посрешься со Свободой и на Складах проблем не будет.
-
1 баллKalambur Насколько я помню в движке. Зачем велосипед!? Функция запуска выброса: surge_manager.start_surge() Чтобы ГГ не погиб под выбросом: файл surge_manager.ltx секция settings кондлист survive должен оказаться равен true. ВСЕ. level.disable_input()
-
1 баллНовость для кого пишется? Там 1) Другой саундтрек 2) другая расстановка кадров, 3) другой кадр с поднятием артефакта (даже артефакт с немного другим визуалом.)
-
1 баллBodya я так понял, тебе нужно заспавнить НПС в определённое время (после диалога) и что бы он некоторое время ждал ГГ, а потом пропадал? Это легко делается через 2 инфопоршни. Просто в условии спавна ставишь ему: [spawner] cond = {+npc_spawn -npc_propaday} Это сработает. Только я не уверен, что НПС точно пропадёт после инфопоршня -npc_propaday (в данном случае). Для перестраховки можно выставить ему unspawn в путях, на которые он будет идти после поршня -npc_propaday. А что бы ждал, поставь ему 1 точку для "стояния" вторую для "взгляда"(куда он будет смотреть, но можно и без неё). И запиши это в логику walker. Логику НПС можешь почитать на stalkerin. Ах, забыл. Всё это делается только через all.spawn. Через скрипты вроде тоже можно, но это будут лишние танцы с бубном.
-
1 баллПро модели и разговора нет, там всё отлично, меня напрягло только блеск поверхностей и анимации... про анимации это вообще отдельная история, они ужасны, ощущение что это не ue4... Анимация просто тупо корявые и топорные, про детектор на болотах и болт даже упоминать стыдно.. Не говоря про положение рук там, как будто они связаны в локтях, и расстояние между ними и анимации указывают на это..))))
-
1 балл
-
1 баллSarlen Да ты петушок уже опущенный. Грамматику сначала освой, а потом свое что то предложи. Смелый в инете, а ты попробуй такое сказать при личном контакте. Так что исчез бы ты с форума.
-
1 баллТак каттинг хэдс говорил за чистоту стылкеров: аккуратные причёски, чистые волосы, чистые костюмы. Достаточно сходить в поход на несколько дней, да блин даже на дачу на тот же срок съездить, чтобы понять -- чистым и опрятным не получится быть вдали от цивилизации, где нет ни водоснабжения централизованного, ни электричества, ни нормальных условий. Постап тут вообще ни при чём, всё значительно проще, т.к. это косметика, которую могут как поправить, так и оставить как есть (дабы современные игорьки из интеллигенции, незнающие что такое "песок с водой", получили эстетическое удовольствие).
-
1 баллУж Ас , "Слёзы контроллёра" - это ночной артефакт, приходи за ним ночью. Днём метка будет, но арта не будет видно. Это сделано, но не всегда помогает.
-
1 балл
-
1 балл2 легендарные новости, можно рассказывать внукам что я дождался почти выхода Сталкер 2 и вторую часть одного из легендарных модов, 2021 ты что делаешь прекрати
-
1 баллЭто хорошие новости Спасибо ! Жду релиза как многие все.
-
1 баллПодвёз скрины с первой локации. Было туманно, не кидайтесь палками. jump_to_level нету. Фоткал в demo_recordе, поэтому НПС не прогрузились.
-
1 баллYaroslav von Stirlitz Текстуры оптики и бинокля смещены вверх. Ты как я понял на DX10 играешь. У Gaz1k-а ошибочка в файле: gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_ingame.xml при игре на DX10 там должны быть прописаны разрешения текстур 1920х1200, а не 2048х2048, то есть меняй width="2048" height="2048" на width="1920" height="1200" во всех прицелах.
-
1 баллКлассика хороша когда есть что-то новое, а мы вдвоем считай никак не можем новую версию собрать тк постоянно приходится просить моделеров со стороны что-то исправить, и все равно получается колхоз в плане дизайна. Очень тяжело, а это еще и без наполнения в сдк и других важных аспектов. Одно утешение что я категорический противник С2, если бы мне понравился трейлер я бы сразу бросил делать LW. У меня нет права на одобрение, я хочу закончить качественно то, что начал.
-
1 баллЯ был полностью разочарован, когда узнал, что игру будут делать на UE4 и уже тогда не питал никаких надежд. Сейчас же я только утвердился в своём мнении: графика держится исключительно на цветофильтрах с хроматической аберрацией в невероятных количествах, мир пластмассовый, лицевая анимация уровня Half-Life 2 2004 года и отвратительные дешёвые пафосные голливудские диалоги - господа, это провал. А ещё стрельба, стрельба-то просто убогая. Души в игре нет, абсолютно нет. Типичное поделие на UE4, созданное исключительно ради зарабатывания бабла на ностальгии и фанатах. Лично я игру не жду, лениво смотрю на новости. Lost Alpha, OLR, 1984 - вот таким должен быть настоящий сталкер.
-
1 балл
-
1 баллНу... уже нет той атмосферы. Голливудщина. Орнул с натужных кривляний персонажей.
-
1 балл
-
1 баллСливаем материал по второму сталкеру, который сейчас находится в разработке. Исходники уровней, скриптов и арты, которые должны были быть презентованы на отменённом E3. На этом сливы от нашей римской братии подходят к своему логическому завершению. Ego similis frixum dumplings. drive Пароль: memento mori
-
1 баллВсем не угодишь, недовольные будут всегда)) Моды - это творчество, а не работа. Сколько нужно времени на разработку, столько и делайте. Моды у вас очень хорошие.
-
1 баллА вы сударь точно не из палаты сбежали? У меня на руках билд и готовые к компилу версии локаций. Какая магия у вас в голове находится дабы делать такие заявления и LW в общую бочку скидывать? Или вам освежить память о том какой ценой и каким количеством человек приходится делать LW на зп? На все эти вопросы вы не ответите адекватно никогда я более чем уверен. Так что великий сказочник свали пожалуйста отсюда в конуру откуда вылез. P.s вот поэтому я и не скидываю особо новости и скрины, чтобы люди не особо ждали и не разочаровывались, не надумывали себе подобного бреда. Я много раз предлагал Вульфу провести повторный стрим с отчетом и рассказом об актуальном состоянии, но раз ему пофигу то я тем более не напрашиваюсь.
-
1 баллЗа май удалось проработать Склады, Рыжий лес, Янтарь, Агропром и Подземелья Агропрома. В билдах Реборна нашел много интересного. В частности, полностью завершенная квестовая линия с Кэт, которая открывает переход в Лиманск. Также нашел летающего монстра, который почему-то у Эра не вошел ни в один из релизов. Сейчас занимаюсь Темной долиной.
-
1 баллR.E.B.O.R.N. - Исток. Это описание моей игры. Вариантов великое множество. Каждый может играть по своему. Я же опишу как я понял игру. И думаю - это неплохой вариант прохождения. Тем не менее это моё прохождение. Каждый волен играть по своему. Главное, чтоб было интересно. Итак - Исток. Третья финальная часть трилогии о Возрождённом Шраме. И поскольку это финал, по закону жанра он должен обладать самым сложным геймплеем, иметь самую насыщенную атмосферу и держать игрока в постоянном напряжении. Так оно и есть. В игре великое множество локаций. Многие (очень многие) из них пустынны. Но даже на пустынной локации игрок находится в необъяснимом напряжении и в любой момент ждёт какого-то подвоха. Какие-то из них таковы сами по себе, какие-то отыграли уже в предыдущей части и автор оставил их просто для того, чтоб не перекраивать пути-дороги. Чтоб игрокам, которые играли предыдущую часть, легче было ориентироваться. На новичков Реборна он в принципе не расчитывал, но как показала практика, их оказалось не мало. И это просто прекрасно. Это говорит о том, что игра таки удалась. Ну а теперь игра: Начинается игра там же где закончилась предыдущая часть. На территории Бара-100 рентгенн. Шрам появляется на упавшей вертушке за забором в районе блокпоста в сторону Свалки. Сразу же начинается "полёт" над локацией, во время которого можно прочитать краткое описание того, что мы делали в предыдущих частях. Но не думайте, что в это время ничего не происходит. Игра началась и в Баре началась пальба. Если дождаться окончания "полёта", то сохранить сталкеров и нужных нам по игре персонажей будет совсем не просто. В Баре после всего этого обязательно должен выжить Арни. А он смертный. Смертны фактически все. Бывали варианты, когда даже Бармен не оставался в живых. Так вот, чтобы этого избежать, надо "сбросить" этот полёт(вы ведь его уже прочитали). Начинаем НОВУЮ ИГРУ. В первые же секунды полёта делаем сейв-лоад(быстрое сохранение-перезагрузка). Всё. Полёт отменяется. Вы стоите на вертушке, но как-только делаете первый шаг, игра становится на паузу и выдаёт информационный экран. Рекомендую очень внимательно всё прочитать(и запомнить). Такие экраны будут время от времени появляться на некоторых локациях. Советую не пренебрегать этими советами. Итак, прочитали. Снимаемся с паузы и вперёд: Первое задание будет на Свалке. Туда и пойдём, чтоб не бегать туда-сюда. Кроме того - открыт переход только туда. Остальные откроются позже. Ну вот и всё. Игра заканчивается в духе - Эта песня хороша, начинай сначала. В смысле - с Чистого неба... Вот такое вот краткое описание моего прохождения. Я конечно многое пропускал здесь. Многие локации не осветил. Думаю, что вам лучше самим их обследовать...Ну а если пропустил что-то важное, уж не обессудьте. Я хотел просто обозначить основные вехи в игре. Хочу повториться - Это не единственно правильное прохождение. Каждый волен делать свою неповторимую игру и искать в ней свой кайф.