Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.07.2021 в Сообщения
-
26 балловУшедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
-
7 балловНебольшая мелочь. Если делаете готовую сборку оригинал+мод - лучше прописывайте профиль в папке со сборкой, намного удобнее https://disk.yandex.ru/d/rtv7FixP-I08KQ Дополнено 22 минуты спустя И всё-таки, хоть какая-то оружейка не помешает, у лр-ки с подствола (который на втором этаже вышки) не видно, куда целишься. Или специально так сделано?) Дополнено 33 минуты спустя Сухому не помешало бы в продажу патроны добавить, раз торговец Дополнено 38 минуты спустя Убил псевдыша, решил пройтись подальше к стоянке, где Лесник был в чн - вылет [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...ort\Ушедшая Душа\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty) Дополнено 49 минуты спустя Получил задание подойти к сталкерам на той стоянке - тот же вылет ред. Добавил озвучку сталкеров с валяющегося у меня оригинала зп - смог подойти к нпс. Может кому тоже поможет https://disk.yandex.ru/d/hmDiCcGA6yZqsQ Тут вся озвучка, по этой ссылка качайте (по первой ссылке только озвучка сталкеров, дальше вылет по долгарям) https://disk.yandex.ru/d/ueXrDprOO9-27g (или https://drive.google.com/file/d/1hqBt7u-XqzQG1ISkvHqT6bAereC8dLHU/view?usp=sharing )
-
4 баллаvader_33 вот, лови фикс от меня для лр-ки https://drive.google.com/file/d/1mFM0ZUXz-TWySSzxnruMpZrn_qVtBovq/view?usp=sharing
-
3 баллаУ кого вылет при диалоге в забытой лабе после нахождения арта и взрыва люка - закинуть в папку gamedata\configs\scripts\forgotten_laboratory https://disk.yandex.ru/d/26t61vmJN2arGQ forgotten_laboratory.7z
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаВсем привет.? Перешел на движок 2.1.242. Переделал шейдеры и дополнил их изменениями. Немного подправил освещение. Подправил туман на горизонте и дымку от него. Заменил некоторые текстуры и звуки в игре. Изменил анимации аномалий и эффектов от артефактов. Ну и так немного косметических изменений в партиклях и текстурах связанных с их эффектами. Готовы 5 цикла погоды из 7. Остались самые сложные(для меня) Немного скринов. Короче движемся. Хоть и потихоньку но все же. Всем большое спасибо.?
-
3 баллаИз архива только папки "bin" и "gamedata" Торент Игра с модом из шапки Папка bin и gamedata из мода
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балланужно идти по следам как прописано, а потом к Оресту и Инквизитору, там проявится Карась)
-
2 балла
-
2 баллаДождливая есть.? Вот видео с канала. Ну и пара скринов то же имеются. Немного темновато но я это исправлю.? Дополнено 4 минуты спустя Вот дневных немного.
-
2 балла
-
1 баллВсем привет, многие (никто) меня спрашивали, как я запускаю моды, с кастомными движками и экзешниками в стиме, так вот, поговорим про курочку. Буду показывать на примере ТТ2 на OGSR. Как всем известно, стим ищет лаунчер ТЧ по пути bin\XR_3DA.exe, но в модах на OGSR обычно экзешник находится по пути bin_x64\xrEnginge.exe В итоге имеем следующую файловую структуру: Что-ж, для хацкеров это не проблема. Создаем папку "bin". Затем открываем cmd с правами администратора: Вписываем следующую команду (mklink "Z:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" c:\Windows\System32\cmd.exe) - замените путь на путь к вашей папке стим со сталкером: В созданной папке появляется такая штука, все ок: Заходим в свойства сталкера в стиме: Прописываем в параметры запупска еще одну волшебную команду (/c "Z:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe" -high) - путь до экзешника, с которого запускается мод, -high нужно для увеличения приоритета и добавления дополнительной оперативки, ибо стим не ожидает что ТЧ столько будет жрать: В свойствах xrEngine.exe выставляем вот так (для повышения приоритетности процесса): Вуаля:
-
1 баллНазвание: The project Medeiros Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: SoR - TeaM Дата выхода: 16 января, 2015 г. События в моде пересекаются сразу с двумя другими модификациями: История Журналиста и К.л.ы.к. Протагонистом этого мода является известный всем игрокам сталкер Ной. После долгого отшельничества на барже и ловли своей улетающей крыши, он всё же её поймал, и решил завязать с Зоной, но не тут то было.
-
1 балл
-
1 баллВот это очень не очевидно... Неужели сложно было в финале диалога с Инквизитором добавить намёк, что нужно подойти к Оресту? Диалог с Орестом выглядит законченным, награда получена, сюжет продолжается и было очень неожиданно сдохнуть в тоннеле, услышать эпитафию и потом полчаса разбираться почему мод закончился так рано... И необязательно писать это в шапке темы, которую не факт что читают (Я например не стал читать откровенный спойлер.) достаточно было в диалоге с Инквизитором добавить строчку "Да, ты к Оресту подойди! У него поручение есть." Или в конце диалога с самим Орестом "Ты после разговора с Инквизитором подойди ко мне, дело есть!" Я понимаю, что ты художник и ты так видишь, но идея поговорить с Орестом ещё раз нифига не очевидна.
-
1 баллДа, просто чёрный экран стоит бесконечно. Один игрок сделал фикс и выложил тут на форуме.
-
1 баллВ самом низу в шахте в одном из электрощитков. Там будет лежать армейский бронекостюм и записка. Это я знаю) Просто небольшая мелочь, с намёком, что если идти на хорошую концовку - то нужно продолжать выполнять квесты)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА что это за телепорт на базе покойного Борова? Забрасывает на крышу южной вышки. Может быть потому, что Бура с корешком я оставил над Х-18, т.к. их сразу убивали бандюки? Или он постоянно там?
-
1 баллДа ничего, я сам только по вечерам захожу, работа.) Ещё раз спасибо за фиксы.)
-
1 балл
-
1 баллЧто вы конкретно хотите? Что бы мы у вас спрашивали когда лучше создавать мод. Напишите конкретно, дабы не флудить в теме.
-
1 балл
-
1 баллvader_33 я обычно жду пока пройдет время, чтобы не играть с багами и вылетами на релизе, а подождать фиксов.
-
1 баллGunslinger2303 у меня вылетал только по звукам сталкеров, но поставил оригинальные файлы (на первой странице скидывал), и больше вылетов не было пока что. Ну и вылетает иногда когда игру сворачиваю-разворачиваю, а по игре я щас после подземки агро, всё ровно пока что
-
1 балл
-
1 баллDobruu kot За Приходько можешь после лабы с Сахаром поговорить . Семёнову любой изумрудный арт отдать можешь . Лучше не рискуй и по новой пропитай костюм .
-
1 балл
-
1 баллLIJyTHiK Ну что ты, всеми любимый @charsi ручку свою тоже приложил, а также наработки многих других авторов.
-
1 балл
-
1 баллЗдорова, бандиты! Нахлынула ностальгия через 1.5 года после последних тестов ПС и УЗ на движке OGSR. Сносил в свое время половину сталкерской папки с дистрибутивами, место было нужно. А тут вдруг вспомнил и решил пройти все 5 модов один за другим. Не знаю, почему люди так поливают грязью последние 2 мода, но как по мне - сюжет отличный, я нигде больше не ловил ощущения как от книжки, когда время час ночи, тебя клонит в сон, а мозг кочегарит на полную и хочет еще и еще. Думаешь - вот это пройду, и спать. А как прошел, сразу хочется узнать, как пойдет дальше. Так вот, че это я про общее только. Дошел до ПС. Но, как то, проходить версию 1.2 и OGSR ванильную (то бишь нашу, релизную), уже смысла нет, еще при прохождении УЗ в своем марафоне память резко восстановилась и вспомнил все эти тесты, проблемы, глюки, фиксы, попытки "допилить" недосказанность Славы, не переписывая кардинально сюжет. А раз так, то как же не пройти ПС от самого Славы? Он скромно закинул его на своем маленьком канале в комментах, благо, рекомендации ютуба подкидывают видосы ровно тогда, когда это нужно. Ну, так и пошло. К слову. Помню, что в команде про эту версию узнали в момент активных тестов OGSR. Если посмотрите, Слава грузанул свой репак примерно с разницей в неделю от релиза х64 версии. Тогда все на него забили, а кто прошел, тот не заметил особой разницы. Я тогда тоже решил не париться, т.к. были свои заморочки, времени мало, да и УЗ подходила к выходу. А тут решил попробовать. Ну, что, расскажу чем меня порадовала и огорчила Славина версия. Сразу стоит отметить, что пошел я по самой очевидной ветке (Грек-Иисусик). Для начала - фонарик светит желтым, первое время это раздражало очень сильно, потом просто свыкаешься. Некоторые диалоги переписаны почти полностью, где-то есть новые недосказанности, где-то фикс старых. Возрадуются же те, кто обгадил ванилу! Кордон у Славы - это ленивая прогулка. Драйв пропал. Тут на предыдущих страницах писали, мол, у него есть проблема, если подключить пустынные земли к КПК, виснет там или еще что-то. Нифига подобного. Это Слава запустил такую фишку новую - миникатсцены называются. В принципе, логично, почему Грек зависает и пропадает интерфейс - он же КПК Сидору отдает на перепрошивку, тот его прошивает, отдает КПК, после чего управление возвращается назад. И таких сцен теперь - вагон и маленькая тележка. В основном, в ключевых моментах сюжета. Подробности под катом. Огорчили самоповторы в этой версии. Нет, не сюжетные. Удивитесь - музыкальные. TDEG - Ein unbekanntes Flugobjekt здесь играет во ВСЕХ боевых сценах, кроме налета на Могильщика. И если в первый раз, услышав этот трек в х10 он мне зашел, т.к. попал под антураж и замаскировал глючную звуковую схему в х10, то дальше этот трек начал напрягать, а потом и вовсе бесить. У меня за 15 минут случилось так, что трек запустился 4 раза Музыка эта изначально задумывалась на 1-2 момента в игре. Вы прекрасно знаете, в каких местах. Но в каждой боевой сцене - уже перебор. Более того, иногда трек играл 2, а то и 3 раза за одну сцену, пока не перебьешь всех. Ну да Бог с ним. Что касается баланса - знаете, почему в ванильной версии нельзя ставить оптику на Вал? Потому что это имба дичайшая, а у Славы это абсолютная имба до конца игры. В его версии есть возможность поставить оптику на Вал. При этом патроны - практически дармовые, их продают чуть ли не все местные барыги (причем задешево. Помните, как в ваниле на одних только патронах можно было разориться?). То есть ты берешь 2к патронов СП-5 и СП-6, и все - ты Терминатор. Любой враг отлетает без шансов. А у большинства противников натовки под 5.56. Если бегать как оригинале ТЧ (я бегал тупо 1 автомат, 1000 патронов, 10 аптечек, 10 бинтов, немного еды и артефакты строго под пояс), то за вес можно не переживать. Хватит 1-2 пружинки, которая здесь дает +25кг (у нас их порезали в поздних патчах), остальное можно заполнить бусами и звездами. Легко разогнать 50+% пулестойкости. А достигнув такого значения, дальше противники становятся семечками, ведь Вал с оптикой буквально съедает любого противника с 1-2 пулек. Начисто отпадает весь смысл в собирании любых других стволов и фарме денег. Просто лутаешь дроп с трупов, бабок прилично так капает. Кстати о деньгах. Теперь - это спам, причем лютый. Каждая твоя транзакция пишется в лог, абсолютно каждая. Лутанул труп - есть зачисление. Продал патрон - есть контакт. Купил - списание. Квест - зачисление. Оптовая закупка/продажа - скажи прощай всем диалогам в журнале, ведь 1000 патронов - это 33 транзакции в журнале. Одновременно. Каждая пачка считается отдельно. Меня это раздражало. Тайники переделаны. Теперь везде, куда можно залезть и обшарить - что-нибудь, да есть. В основном это такой бред, как дробь, жекан и дротик. Да, Вепрь теперь сидит в пистолетном слоте, но урона от него так и нет. Плюшки в тайниках (не во всех, а только в новых, которые в релизе стоят пустыми) - это 1, максимум 2 предмета. 1 пачка ненужных патронов, или 1 кусок хлеба, например. А еще здесь очень много зомби. Мотивация, впрочем, совершенно понятна. Все говорят про мальчика и девочку, ну и что с этого? Где мы видим последствия их действий? Теперь видим - на адской свалке, складах, агропроме, в лесу, даже в Лиманск парочка забежала. На них же завязаны и парочка скримеров. Обрадовались, что доставили очередной ящик на барахолку - слови порцию кирпичиков! ? Все наработки команды, которые делались во время финальных забегов (июнь-сентябрь 2018) - полностью проигнорированы, те детали сюжета, которые мы пытались подвести под завершение, досадные и абсолютно нелогичные моменты Поэтому Славина версия осталась такой, какой была бы, будь релиз еще тогда, в ноябре. С совсем небольшими доработками и прояснениями. А вот фриплей порадовал - много моментов интересных, есть доп квесты с досок, некоторые квесты доступны при соблюдении определенных действий. Даже с Оусипи и Шокером веточка есть. На самом деле прикольно. А вот арты остались как и изначально - только на свалке, раскиданые буквально везде. Все 30 артов и все на свалке. Молчу про обычные арты. Вообще на всех локациях они раскиданы как грибы после дождя. В одном месте по 10 артов может лежать. Вообще рекомендую пройти авторскую версию, чисто ради разнообразия. Там даже во фриплее есть куда потыкаться. Часов на 5-6 затянет. Сейчас прохожу ОГСР версию с патчем от @4udik. Спасибо! Некоторые диалоги выстроил так, что прям ржать тянет ) И некоторые описалова в личных заметках улыбнули. Респектосик! Вот такие вот небольшие откровения на фоне ностальгии. Честно говоря, не знаю зачем регался и писал все это целый час. Нахлынуло, наверное )) Если вдруг есть какие-то вопросы по моду (не личного характера и не про команду), то готов ответить ?
-
1 баллМод не заморожен и продолжает разрабатываться. Всего-то пара месяцев прошла с начала. Ну, может и ещё месяц пройдёт до выхода. Лето - не сезон для разработки модов. На кого это? Переизбытка женских моделей не будет. Добавлены только важные персонажи со своей ролью в игре. В планах нет вылезти на первые строчки рейтинга. Создаваемый мод сюжетно-поискоивый. Устанавливается быстро и с самого начала показывает свою суть. Если игроку мод не понравится, то он не потратит много времени и дальше проходить не будет.
-
1 балл
-
1 баллDobruu kot Ты у Кузи диалог за Теслу в диалоге про обмен смотришь или просто подошёл открыл диалоги посмотрел и ушёл ? Пропитка закончится ровно через три дня . Просто у тебя ещё время не подошло по часам и минутам . На весь ассортимент что есть у Султана у торгашей есть патроны .
-
1 баллНу вот и финал. Как застать мародеров врасплох, не смотря ютуб, зачем это делать и почему это на что-то влияет???)) Вопросов все больше. Мне кажется, вот все эти сопровождения и пешие прогулки по локациям, должны работать на сложности новичок, для тех кто не знает, что и где на локациях находится) А то пока Костя шел к Волкодаву - я состарился и мог не дождаться, кста. Код от дверей на Старуху, вот это понравилось, пасхалка своеобразная. Бабки на Свалке, да и вся Свалка, как буд-то кто-то объелся крИнжОвника - да какая я бабуся, если я еще ...ся. Далее Uber BTR, далее поезд призрак ауешник, далее 10 провалившийся под текстуры монеток из 10. Перестрелки с бандитами, по кд погибающий Стрелок и картинка на весь экран, да что говорить, классика. Классический штурм генераторов - с меняющимися картинками погибших квестовиков. Кстати, отключение пси защиты Х22, как правильно? Я просто 500 раз бегал туда сюда, обнуляя таймер и дергал рычаг. А вы рычаг дергали?)) Про саму Х22 промолчу. Концовка разочаровала, я надеялся, что в конце можно будет порадовать новичков в деревне массовой порносценой.( или я просто не получил эту концовку )
-
1 балл
-
1 баллВот и отправился Шрам в санаторий. Неожиданно так, все время после разговора с Сальвадором подвоха ждал. А уж после сна тем паче. Мод великолепен, вылеты только движковые(лечил удалением юзера), временами надо соображать немного, а не тупо бежать по стрелочке. Загадкой осталось как составить код Семецкого, может чего то не нашел. Автору огромное спасибо за огромный непредсказуемый мод!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллStariyStalkKRG а можно все эти ваши междоусобные "плевалки" в приват? Люди тут не особо в теме ваших разборок, так что, как говаривал персонаж Ширвиндта: "В сад, господа хорошие, в сад".
-
1 балл
-
1 баллВсем привет, проблема следующая: Регулярные вылеты игры (каждые 5-30) минут, в том числе и во время простоя (персонаж стоял в ожидании отмотать время, так как спать не хотел) примеры логов: Наиболее очевидной причиной большинства вылетов я подозреваю NPC, так как при входе на любую из баз игра то и дело вылетала, замирая на секунду. Установка прошла без проблем, все необходимые компоненты были доустановлены. Пробовал DX10, DX11, проблема не ушла. UPD: помогло отключение модов на погоду и ночь
-
1 баллПонимаю, не буду оговаривать твоё мнение, но если захочешь продолжить мод, будет неплохо, тк я думаю мод многим зашёл
-
1 баллЗря Вы так. Караван - нормальный человек, а амбиции... Они у всех в той либо иной мере присутствуют. Просто так мир устроен: чем больше стараешься человеку помочь, тем больше от него, человека, и огребёшь. Мол, ты кто такой, чтоб меня, человека разумного, учить! Часто проще пройти мимо такого вот индивида, чем предлагать ему помощь, либо совет. Представьте себе такую ситуёвину: выходит очередной модификат и народ начинает биться в истерике от множества ляпов и ашибок. Авторитет на поддержку явно забил, либо просто не знает что с проблемой делать. Это ведь часто так бывает, правда? И такой вот Караван, по своему неравнодушию, начинает разбираться во всём том ворохе, который нормальный человек обойдёт десятой дорогой. После пары-тройки часов/дней такого вот мазохизма появляется исправление проблемы и человек, облегчённо выдохнув, выкладывает её в общий доступ, а в ответ... В ответ получает в лучшем случае несколько "спасибов" в репу, а в худшем - вопрос: "А тебя кто-то просил?". Да ещё и обматерят. Поэтому человек и замыкается в себе, а на вопросы отвечает либо "а оно мне надо?", либо "да пошли вы все!". Как-то так... По поводу "репы" (репутации). На этом сайте, как и на старом, на её уровень влияют пользователи. С одним лишь отличием: здесь количество "спасибов" в сутки ограничено и кто это знает, расходует бережно, а остальные и так обходятся, по принципу магазина самообслуживания: что надо - взял, а платить не обязательно. Кто-нить другой оплатит.
-
1 баллВсе текстуры из билдов одним архивом (Я.Диск) К каждой текстуре добавлен суфикс с номером билда, оставлены только уникальные текстуры без дубликатов.
