Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.07.2021 в Сообщения

  1. 26 баллов
    Ушедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  2. 7 баллов
    Небольшая мелочь. Если делаете готовую сборку оригинал+мод - лучше прописывайте профиль в папке со сборкой, намного удобнее https://disk.yandex.ru/d/rtv7FixP-I08KQ Дополнено 22 минуты спустя И всё-таки, хоть какая-то оружейка не помешает, у лр-ки с подствола (который на втором этаже вышки) не видно, куда целишься. Или специально так сделано?) Дополнено 33 минуты спустя Сухому не помешало бы в продажу патроны добавить, раз торговец Дополнено 38 минуты спустя Убил псевдыша, решил пройтись подальше к стоянке, где Лесник был в чн - вылет [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...ort\Ушедшая Душа\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty) Дополнено 49 минуты спустя Получил задание подойти к сталкерам на той стоянке - тот же вылет ред. Добавил озвучку сталкеров с валяющегося у меня оригинала зп - смог подойти к нпс. Может кому тоже поможет https://disk.yandex.ru/d/hmDiCcGA6yZqsQ Тут вся озвучка, по этой ссылка качайте (по первой ссылке только озвучка сталкеров, дальше вылет по долгарям) https://disk.yandex.ru/d/ueXrDprOO9-27g (или https://drive.google.com/file/d/1hqBt7u-XqzQG1ISkvHqT6bAereC8dLHU/view?usp=sharing )
  3. 4 балла
    vader_33 вот, лови фикс от меня для лр-ки https://drive.google.com/file/d/1mFM0ZUXz-TWySSzxnruMpZrn_qVtBovq/view?usp=sharing
  4. 3 балла
    У кого вылет при диалоге в забытой лабе после нахождения арта и взрыва люка - закинуть в папку gamedata\configs\scripts\forgotten_laboratory https://disk.yandex.ru/d/26t61vmJN2arGQ forgotten_laboratory.7z
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Платформа: ТЧ 1.0006(4) Скриншоты имеются в группе вК: https://vk.com/stlkrhe
  7. 3 балла
    Всем привет.? Перешел на движок 2.1.242. Переделал шейдеры и дополнил их изменениями. Немного подправил освещение. Подправил туман на горизонте и дымку от него. Заменил некоторые текстуры и звуки в игре. Изменил анимации аномалий и эффектов от артефактов. Ну и так немного косметических изменений в партиклях и текстурах связанных с их эффектами. Готовы 5 цикла погоды из 7. Остались самые сложные(для меня) Немного скринов. Короче движемся. Хоть и потихоньку но все же. Всем большое спасибо.?
  8. 3 балла
    Из архива только папки "bin" и "gamedata" Торент Игра с модом из шапки Папка bin и gamedata из мода
  9. 2 балла
    Выше кидали фикс вроде
  10. 2 балла
    Фикс вылета с вертолетом lim_quest_restrictor_1.ltx
  11. 2 балла
    Согласна) завораживающе))
  12. 2 балла
    нужно идти по следам как прописано, а потом к Оресту и Инквизитору, там проявится Карась)
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Дождливая есть.? Вот видео с канала. Ну и пара скринов то же имеются. Немного темновато но я это исправлю.? Дополнено 4 минуты спустя Вот дневных немного.
  15. 2 балла
    С релизом! Дополнено 1 минуту спустя Мне уже нравится что нету оружейки и графона
  16. 1 балл
    "Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным" Мы в VK | Мы в Discord Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4). Актуальная версия - 0.9.2 Разработчики : Бот Николай - СДК. Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель. Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер. Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер. Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер. Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер. Денис Левщанов - квестер. Leer Hansson - квестер, кодер. Никита Кожевников - комьюнити-менеджер Описание: Ссылки на скачивание и F.A.Q.: Скриншоты на статическом освещении: Скриншоты на динамическом освещении: Видео и гайды: Народное творчество: Большое спасибо: Как помочь? Баннеры для форума:
  17. 1 балл
    Тема для любых стихов затрагивающих ЧЗО только Вашего собственного сочинения. Убедительная просьба не вставлять в эту тему очень хорошие, но сочинённые не Вами, стихи.
  18. 1 балл
    Каким бы необычным, сложным и порой безумным не был мод «Объединенный Пак», в каждом свежем обновлении видна работа авторов по устранению самых неоднозначных моментов. Например, в грядущей версии 2.2 не добавлено ни одного тайника, за которым нужно добираться за локацией или каким-то особо извращённым способом. Вместо этого, реализуются задания на тестирование капсул, поиск деталей, отстрел врагов и монстров из определённого оружия или определённых условий, небольшие квесты на смекалку, сообразительность и даже ловкость рук! В целом, новых заданий добавляется очень много. Появился объёмный по событиям сюжет на новой для мода подземной локации, что не была задействована ранее. Разработан квест на разминирование мин возле КПП военных, который игрок сможет выполнить уже в самом начале игры. Задание не только разгрузит локацию от лишних объектов, но и добавит вариативность в дальнейших атаках на военных. Дорабатываются уже имеющиеся задания. Появилось больше звуковых и текстовых подсказок. Расширено описание некоторых квестов. Многим заданиям на поиск вещей добавлен специальный счетчик, сообщающий, сколько еще осталось собрать предметов. Ожидается появление новых монстров, у каждого из которых будет своя выпадающая часть (проще говоря, трофей). Расширяется оружейный пак. Только за последние два месяца добавлено с десяток новых стволов. Оружие будет запрятано по сюжетным заданиям и тайникам. Чуть сложнее станет баланс игры. Миллионов в карманах и тысяч теперь скапливаться не будет. Часть запасов будет уходить на задания, другая часть на войну с враждебным миром Зоны отчуждения. Читать далее
  19. 1 балл
    » Загрузить «Локация Уровень psp_level_01 от Pirat» с ФО: Yandex Disk [29,6 МБ] Автор: @pirat 03.08.2021 Нашёл исходник сцены этого уровня за ноябрь 2006 и скомпилировал. Освещение от лампочек\костров присутствует только на статическом освещении, но если очень хочется то можно вбить в консоль команду r2_allow_r1_lights 1 и на динамике тоже появится свет от лампочек\костров, хоть и немного кривой. Также положил батник для тех самых, которые править их не умеют. По поводу вылетов пишите в лс паблика. Скриншоты:
  20. 1 балл
    Policai а модеры что, вездесущи? Это ты, возможно, в первые минуты, заметил рекламу и жалуешься. Уберут, когда посчитают нужным.
  21. 1 балл
    Кажется, вас уже предупреждали на счёт обсуждений не по теме. Выяснять отношения можете в ЛС, это тема для для улучшения сайта. В следующий раз получите очень нескромный мут от меня.
  22. 1 балл
    там тактика ниндзи в полуприсяде крадешься до соседней пятиэтажки ночью к первому подъезду там наверх и по проводам через окно на крышу нужного дома-там в узкий лаз слухового окна пролазишь и поднимаешь чемодан с рацией и винтовкой-рацию в руку и жмакаешь и слушаешь внимательно диалог а сам из этого окошка выцеливаешь в сторону пятиэтажки пятый этаж угол что рядом с вокзалом-как только сержант уйдет с линии огня полковник со словами"пойду воздухом подышу" нарисуется в прицеле и усе-достаточно одной пули в чику и задание закрыто и бегом уничтожая "стрельцов" к переходу ближнему (4 минуты на побег)? всем удачи и успехов!
  23. 1 балл
    BobMarley https://ap-pro.ru/forums/topic/2755-stalker-ushedshaya-dusha/?do=findComment&comment=97257 Дополнено 0 минут спустя Embargo а, я думал противоположного эффекта граната)
  24. 1 балл
    Гранаты с тела твоего напарника. И каждому кровососу "своя" граната
  25. 1 балл
    еще весьма желательно не трогать пьяный спецназ в мг,при угоне нивы не убивать никого(бандюков) и не убивать никого(бандюков) на барже в кишке! всех благ и удачи!
  26. 1 балл
    Безлоговый вылет после диалога с Инфернис, когда он люк подорвал. В общем, понятно, посмотрю мод на ютубе. В целом, для первой работы очень достойно. Порадовали комментарии при осмотре помещений, и то, что если какой-то предмет требуется по квесту - дадут наводку, где искать, а не как обычно надо всё в нычку складывать. Озвучка качественная. Не помешают места для сна на каждой локе, не всем нравится бегать по темени. Удачи в последующих модах
  27. 1 балл
    avad Должно помочь, в папку scripts https://drive.google.com/file/d/1_BALWUoG00r3Pifd914CLmujAvFdoFM4/view?usp=sharing
  28. 1 балл
    Всем прива. Собрал секту на войну с Хапером на Агро. А он молчит как рыба об лёд! Дополнено 0 минут спустя Мож фиксануть нужно?
  29. 1 балл
    Подошел к отряду Альфы, игра вылетела и больше не запускается т.е. xrengine в фоновом процессе и все, никакой реакции
  30. 1 балл
    http://rutor.info/torrent/335551/s.t.a.l.k.e.r-serija_s.t.a.l.k.e.r-series-2007-2010-pc-licenzija
  31. 1 балл
    Я так понимаю, теперь каждая группировка будет вылетать по озвучке ? ? Тоже вылет после катсцены в шахте. Короче, вот озвучка всех группировок с оригинала. waxsdad пробуйте, мне помогло https://disk.yandex.ru/d/ueXrDprOO9-27g (или https://drive.google.com/file/d/1hqBt7u-XqzQG1ISkvHqT6bAereC8dLHU/view?usp=sharing )
  32. 1 балл
    Fly2 простым редактированием конфига этого не сделать, если только пробовать менять класс на контриковский и ковыряться в модели, анимациях. Можно скриптом эффект ауры добавлять в апдейте в bind_monster.script. Это не совсем контриковская аура будет, только эффект на экране + пси воздействие, но так проще всего
  33. 1 балл
    Рико94 Лови, закинешь в папку игры и ставь прицелы под своё разрешение. gamedata.rar
  34. 1 балл
    Приходи в другой день, он "добрый" с 6.00 до 21.00 каждый день возле ЛЕП.
  35. 1 балл
    Так не разводите срач и флуд. Вы же сами это делаете( А зачем тему замораживать? Она вам как заноза.... или, бесит " баба в зоне с большой головой" Люди работают, стараются, информация будет дополняться. Не мешайте своими необоснованными претензиями ребятам работать.
  36. 1 балл
    Переиграть с начала диалога с Кленовым.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Интересно, а если вообще не пить в этом моде, то гг превратиться в кровососа с текстурой бомжа?)?
  39. 1 балл
    Dobruu kot У Кузи смотри диалог за Теслу в диалоге на обмен . Если не будет пробуй снова через день - два .
  40. 1 балл
    у настоящих сталкеров должен быть большой рюкзак ? чтобы таскать через 10 локаций трупы призраков ?
  41. 1 балл
    chriotmao , Уважаемый, я не сколько не сомневаюсь, что у Вас получится замечательный мод. Если и не самый лучший, то один из лучших. И я его с нетерпением жду. Но мой пост, совсем не об этом. Это просто ответ на пост двух наших товарищей по Ап-Про: Николай Ветер и N20Wolf которые ожидают от GSC чего-то невероятного после релиза True Stalker. Я не сомневаюсь, что кто-то из комманды GSC так-же как и мы следит за развитием мода, так-же ожидает его релиза и обязательно сыграет в него и возможно он да же похвалит его. Но ожидать официальных похвал от компании GSC, думаю не стоит. В лучшем случае, скажут примерно то-же самое, что и про LA: "Не плохо, но до проффесионального уровня не дотягивает". Хм. За LA они не только следили, но и оказывали им поддержку. Делились контентом которого не было не у кого (исходники и прочее), возможно какими-то техническими аспектами, точно не скажу, но поддержка со стороны GSC у Dezowawe была. В то время широко "как бы намекалось" и остро обсуждалось то, что Dezowawe то подпишут, то уже подписали соглашение с GSC и LA выйдет как самостоятельная игра но под брендом GSC. А в результате, вышло то, что вышло. GSC объявили, что LA не дотягивает до проффесионального проекта. А мы, получили очередной не доделанный слив, который в последствии допиливала уже совсем другая комманда. Подводя итог, хочу сказать: chriotmao, парни из комманды True Stalker, мне глубоко ....... с высокой колокольни, что там скажет GSC, я привык оценивать моды самостоятельно. Критерий оценки у меня очень прост, понравился или нет. И я надеюсь и практически уверен в том, что True Stalker, мне ОЧЕНЬ понравится. Успехов всей комманде в завершении проекта над которым Вы трудились и продолжаете трудиться, успешного Вам релиза! Ну а всем кто ждет Ваш мод, приятной игры!
  42. 1 балл
    Dobruu kot Лесник уходит на два дня время от времени . А этот квест с установкой сканеров от Сахарова глючный . Можешь не заморачиваться и не брать его .
  43. 1 балл
    Ну если тебе Волк не дал рецепт за рацию, то покупай у Лесника. На Рубиновую Батарейку. У него диалог с самого начала. Как узнаешь про Х-16.
  44. 1 балл
    Рико94 Нужен арт Репей.
  45. 1 балл
    Я Легенда Зоны, Одинокий Странник, волк в шкуре человека
  46. 1 балл
    Нет, не познакомимся. Я волк-одиночка, мне не нужна абуза в виде какой-то зелени. Я Черный Сталкер, я знаю всю Зону, стрелял из всех видов оружия, убил больше 5000 человек и монстров, я наемник и работаю один. Я Легенда Зоны, занимаю первое место в ранге лучших сталкеров и мне не нужны знакомства. Я сталкер, мне не нужны друзья. Я мертв внутри, я уже не совсем человек, я
  47. 1 балл
    Согласен, а хороших масштабных проектов давно не выходило, ну а ВШ2 , Последний сталкер , оп2 и тому подобное не в счёт.
  48. 1 балл
    Вот, значит, как. Оказывается, сюжет в моде должен быть не только примитивным, но ещё и не иметь литературных элементов, то есть ни интриги, ни завязки повествования, ни развития, ни финала, ни тем более какого-то подтекста... Ну и смысла тоже не должен иметь, ибо зачем? Пост я заскринил. Пригодится на случай полемики с теми, кто считает, что моддинг "развивается".
  49. 1 балл
    Спасение утопающих - дело рук самих утопающих (с) Как я уже говорил раньше, один шаг не в ту сторону - и мод просто обрушивает все свои логические связи и становится непроходим. Это нездорово. Короче, я сам нашел решение своей проблемы. И проблемы shureheart заодно. Поиск Урича состоит из нескольких обязательных этапов. Если пропустить хоть один - логика игры рушится как карточный домик. 1 этап: Урич №1 в доме около подвала 2 этап: Урич № 2 на окраине деревне, обычно там подвал Сидоровича был. 3 этап: Псевдотьма в тоннеле под автомобильной дорогой 4 этап: Урич № 3 и хрен-знает-кто в двух экземплярах у тоннеля под железной дорогой. Как-то вот так. Авторы мода, да вы глумитесь над игроками?!