Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.07.2021 в Сообщения
-
26 балловУшедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
-
7 балловНебольшая мелочь. Если делаете готовую сборку оригинал+мод - лучше прописывайте профиль в папке со сборкой, намного удобнее https://disk.yandex.ru/d/rtv7FixP-I08KQ Дополнено 22 минуты спустя И всё-таки, хоть какая-то оружейка не помешает, у лр-ки с подствола (который на втором этаже вышки) не видно, куда целишься. Или специально так сделано?) Дополнено 33 минуты спустя Сухому не помешало бы в продажу патроны добавить, раз торговец Дополнено 38 минуты спустя Убил псевдыша, решил пройтись подальше к стоянке, где Лесник был в чн - вылет [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...ort\Ушедшая Душа\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty) Дополнено 49 минуты спустя Получил задание подойти к сталкерам на той стоянке - тот же вылет ред. Добавил озвучку сталкеров с валяющегося у меня оригинала зп - смог подойти к нпс. Может кому тоже поможет https://disk.yandex.ru/d/hmDiCcGA6yZqsQ Тут вся озвучка, по этой ссылка качайте (по первой ссылке только озвучка сталкеров, дальше вылет по долгарям) https://disk.yandex.ru/d/ueXrDprOO9-27g (или https://drive.google.com/file/d/1hqBt7u-XqzQG1ISkvHqT6bAereC8dLHU/view?usp=sharing )
-
4 баллаvader_33 вот, лови фикс от меня для лр-ки https://drive.google.com/file/d/1mFM0ZUXz-TWySSzxnruMpZrn_qVtBovq/view?usp=sharing
-
3 баллаУ кого вылет при диалоге в забытой лабе после нахождения арта и взрыва люка - закинуть в папку gamedata\configs\scripts\forgotten_laboratory https://disk.yandex.ru/d/26t61vmJN2arGQ forgotten_laboratory.7z
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаВсем привет.? Перешел на движок 2.1.242. Переделал шейдеры и дополнил их изменениями. Немного подправил освещение. Подправил туман на горизонте и дымку от него. Заменил некоторые текстуры и звуки в игре. Изменил анимации аномалий и эффектов от артефактов. Ну и так немного косметических изменений в партиклях и текстурах связанных с их эффектами. Готовы 5 цикла погоды из 7. Остались самые сложные(для меня) Немного скринов. Короче движемся. Хоть и потихоньку но все же. Всем большое спасибо.?
-
3 баллаИз архива только папки "bin" и "gamedata" Торент Игра с модом из шапки Папка bin и gamedata из мода
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балланужно идти по следам как прописано, а потом к Оресту и Инквизитору, там проявится Карась)
-
2 балла
-
2 баллаДождливая есть.? Вот видео с канала. Ну и пара скринов то же имеются. Немного темновато но я это исправлю.? Дополнено 4 минуты спустя Вот дневных немного.
-
2 балла
-
1 балл"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным" Мы в VK | Мы в Discord Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4). Актуальная версия - 0.9.2 Разработчики : Бот Николай - СДК. Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель. Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер. Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер. Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер. Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер. Денис Левщанов - квестер. Leer Hansson - квестер, кодер. Никита Кожевников - комьюнити-менеджер Описание: Ссылки на скачивание и F.A.Q.: Скриншоты на статическом освещении: Скриншоты на динамическом освещении: Видео и гайды: Народное творчество: Большое спасибо: Как помочь? Баннеры для форума:
-
1 балл» Загрузить «Локация Уровень psp_level_01 от Pirat» с ФО: Yandex Disk [29,6 МБ] Автор: @pirat 03.08.2021 Нашёл исходник сцены этого уровня за ноябрь 2006 и скомпилировал. Освещение от лампочек\костров присутствует только на статическом освещении, но если очень хочется то можно вбить в консоль команду r2_allow_r1_lights 1 и на динамике тоже появится свет от лампочек\костров, хоть и немного кривой. Также положил батник для тех самых, которые править их не умеют. По поводу вылетов пишите в лс паблика. Скриншоты:
-
1 балл
-
1 баллПрошли модификацию на стриме за 11 часов. Отдельное спасибо за: Интересных персонажей и классную озвучку (у монолитовца не очень получилась из-за фона и мотоциклов на фоне); За тройной диалог; За ультимейт форму Инферниса. Было неожиданно и прикольно. Хотелось бы увидеть патч с исправлениями по чёрному экране после люка, вылету в Лиманске с вертолётом. Они есть тут в теме. Но хотелось бы в одном архиве в виде одного патча и какими нибудь исправлениями от разработчика. Желательно решения проблемы с вылетом по 11-12 DX на локациях. Ещё раз спасибо за модификацию. Было очень интересно!
-
1 баллDomovoi если не ошибаюсь на 7 или 8 странице есть где-то решение, я сам скачал там файлик один и всё норм
-
1 баллHardtmuth Infernis Спасибо, сам бы не догадался, как то на автомате при запуске любой игры захожу самым первым делом в настройки, лучше бы я этого не делал)
-
1 баллДоброго вечера всем! Во время прохождения, у Вас мог произойти вылет во время полилога наёмников в Лиманске в вертолёте. Установите этот небольшой фикс. Проблема должна решиться) lim_quest_restrictor_1.7z
-
1 баллКажется, вас уже предупреждали на счёт обсуждений не по теме. Выяснять отношения можете в ЛС, это тема для для улучшения сайта. В следующий раз получите очень нескромный мут от меня.
-
1 баллтам тактика ниндзи в полуприсяде крадешься до соседней пятиэтажки ночью к первому подъезду там наверх и по проводам через окно на крышу нужного дома-там в узкий лаз слухового окна пролазишь и поднимаешь чемодан с рацией и винтовкой-рацию в руку и жмакаешь и слушаешь внимательно диалог а сам из этого окошка выцеливаешь в сторону пятиэтажки пятый этаж угол что рядом с вокзалом-как только сержант уйдет с линии огня полковник со словами"пойду воздухом подышу" нарисуется в прицеле и усе-достаточно одной пули в чику и задание закрыто и бегом уничтожая "стрельцов" к переходу ближнему (4 минуты на побег)? всем удачи и успехов!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИсполком, белая машина!) Призрачные рабочие говорили!) Дополнено 5 минуты спустя Что же с этим модом всё так непросто вытанцовывается!) Туда не ходи, то не трогай шаг влево,вправо сюжет сломан!) У меня три военных в поселке должны быть трупами, а они раненные, соответственно и продолжения нет!) Убиваешь сам, с капитаном вообще не поговорить!)
-
1 баллВсё конешно замечательно. Но зачем было менять оригинальные текстуры на это "убожество": Дополнено 1 минуту спустя И это только первое, что бросилось в глаза. 2K STAKER - это же пошлость...
-
1 балл
-
1 баллВсем прива. Собрал секту на войну с Хапером на Агро. А он молчит как рыба об лёд! Дополнено 0 минут спустя Мож фиксануть нужно?
-
1 баллhttp://rutor.info/torrent/335551/s.t.a.l.k.e.r-serija_s.t.a.l.k.e.r-series-2007-2010-pc-licenzija
-
1 баллРазворошим тему, пока я сталкерскую музу поймал) За месяц до дембеля началась ломка по нашей любимой Зоне и из черепной коробки поперли строки...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллTyrob то есть, не выпендриваться с подкруткой расширенных настроек и просто поставить максимальные?
-
1 баллНе важно в каком порядке. Можешь не ставить фикс, а поставить прицелы 16Х10 и будет порядок.
-
1 баллПросто аплодисменты автору! Такого в сталкере еще не было! Может я уже стар, но мне идеально зашла эта история. Единственный минус - это то, что в этом моде есть финал! Надеюсь на хотя бы такое же кратко повествующее продолжение! ???
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллFly2 простым редактированием конфига этого не сделать, если только пробовать менять класс на контриковский и ковыряться в модели, анимациях. Можно скриптом эффект ауры добавлять в апдейте в bind_monster.script. Это не совсем контриковская аура будет, только эффект на экране + пси воздействие, но так проще всего
-
1 баллРико94 Лови, закинешь в папку игры и ставь прицелы под своё разрешение. gamedata.rar
-
1 баллНа своём веку поиграл не то что бы прям в большое количество модов, но багажик есть. И даже среди этого есть моды, которые не смог осилить по тем или иным причинам. Есть ещё моды, которые прошёл, но не запомнились сюжетом, впрочем это уже совсем другая история *каневский.пнг*
-
1 баллТак не разводите срач и флуд. Вы же сами это делаете( А зачем тему замораживать? Она вам как заноза.... или, бесит " баба в зоне с большой головой" Люди работают, стараются, информация будет дополняться. Не мешайте своими необоснованными претензиями ребятам работать.
-
1 балл
-
1 баллА я то думал что жекан ушёл из модинга, даже прощальный текст помню, а тут оказывается вот оно как, отличная новость
-
1 баллБлин, приснилось что по тру сталкер вышел пост с новостями, новым скрином и геймплеем в какой-то школе. Короче, радости полные штаны, пока я не проснулся и не понял шо всего этого нет. Итог: Обидно?
-
1 баллОставь одну бутылку микстуры для Михалыча её надо ему отдать чтоб квест на Воробья закрыть . Михалыч не улучшает арты он меняет два плохих на один хороший . Но надо чтоб плохие арты одинаковый дан имели . И менять арты Михалыч будет после того как ГГ с Теслы ему контейнеры принесёт .
-
1 баллПолный список того, что не получилось пройти вряд ли вспомнится, но вот некоторое: Не получилось пройти по другим причинам и правки:
-
1 баллВот, значит, как. Оказывается, сюжет в моде должен быть не только примитивным, но ещё и не иметь литературных элементов, то есть ни интриги, ни завязки повествования, ни развития, ни финала, ни тем более какого-то подтекста... Ну и смысла тоже не должен иметь, ибо зачем? Пост я заскринил. Пригодится на случай полемики с теми, кто считает, что моддинг "развивается".