Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.08.2021 в Сообщения
-
4 баллаВ логику: %=disable_stc_anomalies% В xr_effects.script: function disable_stc_anomalies(actor, npc, p) for i = 1, 100 do disable_anomaly(actor, npc, {"stc_angel_anomali_" .. i}) end end
-
3 баллаРазработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
-
3 баллаБлять, прохождение Осколков от Мануэля - это вообще пиздец, извиняюсь за маты, но мне кажется, что этому человеку реально надо обратиться к Медику, так реагировать на бету мода... Я был в шоке если честно. Он ведет себя так, будто заплатил за мод, как за ААА игру. Я конечно все понимаю, что мод сырой, и есть ошибки в сюжете, и в логике, и в диалогах, но зачем он вообще стал проходить мод, чтобы просто обосрать? Он даже не дал конкретной критики. (И да, я знаю, зачем он прошел мод и снял на канал. Все мы знаем.)
-
2 баллаНазвание: Осколки Прошлого Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PRYteam Дата релиза: 1.08.2021 Группа Вконтакте: Осколки Прошлого Особенности: - Новый сюжет - Новые проработанные квесты - Редизайн локации - Адаптирован оружейный пак STCOP 3.4 - Авторская озвучка - Собственный саундтрек О сюжете: Модификация "Осколки прошлого", базирующаяся на оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, погрузит вас в лихие события развернувшиеся для нового человека в Зоне совсем не так, как он ожидал. Примите на себя роль рядового сталкера по кличке Ворон, который только пришёл в зону вместе со своим другом Павликом. фикс 0.2, устраняющий проблему с картой и критическим багом в квесте с Сидоровичем, также он устраняет вылет, который происходит при входе в дом с трупом в квесте Черного Сталкера ( спасибо слесарю 6 разряда и АзиаткеВиктору), нужна Новая Игра Внимание! В релизной версии мода будет расширен сюжет на локациях Кордон и Свалка(да, будет добавлена локация Свалка и написан сюжет на ней, который будет переплетен с уже существующим сюжетом мода), в чем соль. Нам требуются актеры озвучки, особых критерией нет, желательно писать в группу мода, спасибо за внимание.
-
2 баллаРазработчик: Aleks(aleksn09) - Александр Нехорошев. Дата выхода: 09.06.2015 Отдельное спасибо: Максу Уорлоку, Кираю, Ярославу Штайнхардту, Эдуарду Шайкенову, Константину(Гусар), Глебу Гурову, Артёму Кошелю(Shved) и Азату Гирфанову(AzzzA) Версия 2.5 является глобальным фиксом 2.0. Также были добавлены некоторые моменты из версии 3.0, такие как погода, квесты, вступление в новые группировки и т.п.
-
2 баллаНа вкус и цвет - все фломастеры разные, так то. Соль, реборн и нлс - мои самые любимые моды?
-
2 балла
-
2 баллаШаблон: local param = system_ini():r_string(item_section, param_name) Пример: local name = system_ini():r_string("wpn_ak74", "inv_name")
-
2 баллаЗадолбали вы с петровичем тему засирать бессмысленным флудом. Здесь обсуждается прохождение и вопросы по игре. Попиздеть идите в другое место.
-
1 баллSTALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
-
1 баллНазвание: Faction Commander 2.51 Final Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Chen Lin Peng (rgggclp) & Robert Stasiak (xtyro) Faction Commander - этот поразительный мод трансформирует войну группировок в полноценное стратегическое действо. Предоставляется полное управление группировкой! Авторами мода добавлен ряд самых разных приказов, которым будут подчиняться все подведомственные сквады вашей группировки. Также игроку предоставляется возможность нанимать собственные сквады и вооружать их по своему усмотрению. В начале игры можно полностью отключить сюжет и развлекаться только войной, в этом случае в игру добавляются полноценные группировки со своими базами "Армия" и "Монолит". Количество нововведений очень велико.
-
1 баллНазвание: Время перемен 3.0 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Aleks aka Aleksn09 Дата выхода: 23.07.2014 Сюжет: Сюжет происходит после событий Чистого неба. Шрам очухивается в Саркофаге, посреди бойцов Монолита. Ему предстоит узнать, почему все охотятся за Стрелком, попутно узнавая о группировке Чистое небо.
-
1 баллНазвание: Lost World Troops of Doom Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Ирбиs и Real Wolf Дата выхода: 30 декабря, 2011 года. Официальная группа: Lost World VK Group Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
-
1 баллВ комплект входит исправленный OGFSMD 3.0 и утилиты для парсинга форматов. Читает: формат XRay SDK ogf, object (GSC S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, ЧН, ЗП, билды 2205, 2215, 29xx, 3120). Читает: формат XRay SDK ogf, object (GSC S.T.A.L.K.E.R. билды 1xxx, не все модели открываются корректно). Читает: формат Orion engine v1 MSH (Stalin Subway, Red Veil, Метро-2, Метро-2:Смерть вождя) Читает: формат Autodesk 3DStudio 3DS. Пишет: формат Wavefront Technologies OBJ/MTL.* Пишет: формат Autodesk Ascii Scene Export ASE.* Пишет: формат Autodesk 3DStudio 3DS.* Пишет: формат Valve HalfLife SMD.* Работают без установки. Скриншоты Скачать
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.R. 2 - 2.0.1.1. Разработчик: Сергей Зубарев Платформа: Unity Дата выхода: февраль 2022 года Основываясь на материалах дизайн документов (двух сюжетных версий, разных технических наработок) и ресурсах Сталкер 2 2011 года стартовала разработка проекта S.T.A.L.K.R. 2 - 2.0.1.1. на движке Unity. На данном этапе осуществляется интеграция ресурсов в движок Unity и их настройка. Первичная цель адаптация и сшивание первых сюжетных локаций, разработка систем стрельбы, торговли, инвентаря и модификации оружия (похожего на EFT). Выход проекта планируется не в стандартном формате. Будет одна большая бесшовная карта с разними локациями (зонами интереса) которые будут дорабатываться порционно и обновляется с пачами . К февралю 2022 года планируется реализовать локации НИИЧАЗ, Блокпост, Смотровая вышка, Оберег, Бункер, Лагерь новичков (шахта Юный Коммунар)
-
1 баллЗа что именно? Hа скриншоте много чего запечатлено Дополнено 0 минут спустя Я рад, что вам понравилось
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллвкрунтайму скачай найди в запросах эта тема часто! тоже качал вставлял отдельно позже в игрулю! вот это ставил vcruntime140_1.zip
-
1 баллM4XzOnES скриптом отключил инфопоршень db.actor:disable_info_portion("zhelanie_bad_sister")
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАнДрЮхА Надо было в МГ Кепа завалить , а потом искать тайник Семецкого . В МГ не так долго по прохождению . Тайник Семецкого не пройдёшь там арты лежат и рядом дерево поваленное . Место само находится у скалы по левой сторону от вагончика ближе к дыре в заборе .
-
1 балл
-
1 баллПодскажите я посеял спальный мешок который дал лебедев. он будет гдето в прожаже или нет?
-
1 балл
-
1 баллНет, их можно только продать контрабандисту в подвале или пропорщику. Дополнено 3 минуты спустя Пару скриншотов интерфейса с ближайшего патча + починил тайники на деревьях окраины
-
1 баллПо заданию Гербария пошёл зачищать кабанов, а их нет. Что я не так делаю или так и должно быть? Упс. Понял, что мозги у меня не в том русле работают.
-
1 балл
-
1 баллнадо сначала повыполнять задания на болотах (Свиблова на пулемет, после этого появится Дэн, Дэн даст задание на агро, после этого появится Архара) надо обыскать тайник на насосной станции (около стола)
-
1 балл
-
1 баллТебе не кажется, просто Абсолют это тоже деревья из 2002-2004го. Только в стилистику сталкера они не вписываются: ярко выраженная угловатость портит погружение, чего об оригинальном примитиве не сказать.
-
1 баллНе обязательно снижать, за Вас GSC все сделали, просто эту команду нужно включить. vylety-po-pamyati-sposob-kotoryy-vam-nuzhen Тоже нет. Если только сглаживание и качество солнечных лучей с SSAO уменьшить, чтобы меньше нагрузки было на один поток. Дополнено 2 минуты спустя Как мне кажется что после Абсолюта никто так и не сделал более менее нормальные деревья с кустами, все такой же низкополигональный стиль из 2002 года. Но оружие с решейдами и 4к текстуры есть...
-
1 баллЧтобы не было "мыла" отключайте в настройка "Солнечные лучи". Чтобы оружие не размазывалось при движении отключаем "Моушн блур" в настройках. P.S. "Эффект миньетки" отвратительный. Можно выключать.
-
1 баллтут ежик дело не в длине а в правде-ведь хают они от любви всех хаять!-за то подобных "хейтерами" звать, но их конец у них на шее и завяжется , cоединяя их язык с концом! их просто санитары позабыли забрать в палаты сделать им укол-вот плющит их корежит и колбасит-без дозы дюже тяжко хейтерам!? всех благ всем добрым людям и удачи!
-
1 баллОБТ скорее всего не будет, дорабатываться всё будет. Вместе с релизом ЧН версии обновим и ЗП. Пока заодно пособираем жалобы на баги и прочее. Будет что исправить) Но вроде как всё относительно стабильно было ЗБТ.
-
1 баллbubasa советую почитать комм-ы автора мода в вк, если не читали и посмотреть его прохождение... а данного персонажа заклинивает временами про петровны и прочий наркоманский угар ? у меня все ходы записаны ?
-
1 баллОписание Платформа: модификация Project XR (Build 05.07.21) Создатель: Zhidofluid_UA Графический аддон для фриплей модификации Project XR, который позволит пройти данный мод с более приятной глазу графикой, новыми эффектами и звуками. Основные изменения 1) Изменения Графики: Зона теперь мрачная и тёмная (Осенний стиль) Абсолютно все текстуры окружения были изменены (PRZ) Использован пак локаций из модификации Autumn Aurora 2.1 Мелочи: Изменены некоторые эффекты от аномалий Изменена текстура костра Новый пак шейдеров (в папке shaders имеется два архива с различными шейдерами), рабочий статический рендер. 2) Была проведена работа над звуковой частью: Переработаны звуки использования предметов, передвижения, аномалий, мутантов и т.д. 3) "Усложнение" игрового процесса: Уменьшено скорость передвижения ГГ, Уменьшено максимальный переносимый вес ГГ до 35кг, 4) Мелкие исправления: Для комфортного прохождения сюжета за военных были изменены отношения Долга и Военных. Все комбинезоны теперь имеют дополнительный переносимый вес. Баги: На данный момент при игре на динамическом освещении текстуры транспорта и некоторых металлических объектов имеют баг отображения, но не критический. Установка: Скачать Project XR 05.07.21 Установить Project XR 05.07.21 Скачать Мою сборку Открыть Архив с аддоном и перенести папку Gamedata с заменой файлов Запустить игру и наслаждаться жизнью. Благодарности: GSC game world, За прекрасное детство и игру, которая всё ещё собирает вокруг себя людей. RobbieM, За хорошую работу и помощь при создании. Создателям PRZ2.1 и Autumn Aurora, За качественные текстуры и пак локаций. Разработчику FWR, За нормальную текстуру костра. Скриншоты
-
1 балл
-
1 баллАналогично. Начал читать, вроде нормально, но когда дошел до стрип бара и калекой за 4 шлюзами... Не знаю, но желание читать поугасла. Ну, каждому своё.
-
1 баллМожет кому пригодится - несколько ссылок о том, как правильно оживлять мёртвые важные личности, убитые игрой: 1. Только текст - moddb.com/mods/stalker-anomaly/forum/thread/stalker-anomaly-a-fix-for-dead-npcs 2. То же, но со снимками - imgur.com/gallery/aKWAkAb? Дополнительные, другой способ: moddb.com/mods/stalker-anomaly/forum/thread/respawn-aspirin? moddb.com/mods/stalker-anomaly/forum/thread/respawn-mayor-kuznetsow? moddb.com/mods/stalker-anomaly/forum/thread/reviving-unique-npcs? moddb.com/mods/stalker-anomaly/forum/thread/spirit-and-aslan-death?
-
1 балл
-
1 баллДобрый день! Предлагаю небольшую шпаргалку для тех, кто работает с заселением в SDK LE и более-менее понимает, для чего, вообще, нужен данный код. Фактически создано для копипаста и экономии времени. Для новичков, может, тоже будет не лишним почитать. Что необходимо учесть: Я привык разбивать логику различных групп объектов по подпапкам (smart, anomaly, npc_logic, monsters_logic и другие). Это не есть обязательным, но рекомендую действовать таким же образом. Практика показывает, что другим модмейкерам, в этом случае, будет легче ориентироваться в файлах логики Вашего мода. Каждый пресет является среднестатистическим набором для логики. Вы, само собой, можете убирать/добавлять дополнительные секции в роде collide, story_object. Вместо location, в пути прописываете название локации. Пресеты Custom Data:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Novik есть очень легкий способ, зайди в Preference в Level Editor (Ничего закрывать не нужно) и выбери Hint, теперь при наводке на объект у тебя будет появляться доп информация:
-
1 баллВсех с переездом! От лица поклонников проекта OGSM CS 1.8 CE Fixes скажу, что мы очень ждем появления автора, @monk, на новом форуме AP-PRO, свежих новостей о идеях развития и новых фиксов.