Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.11.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Люди ждут инфу по игре и геймплейный ролик, чтобы не переживать из-за всратого видоса с Е3 - ПЫС кладут на это болт и выкладывают говносторис в инсту и какую-то ненужную хрень на ютуб. Новость чисто для какого-нибудь антишнапса, чтобы ему было о чем сделать видос на 15 минут.
  2. 4 балла
    Будет время - доделаю еще и аналог ОГФ дата ченжера, без жалоб от антивирусов и прочей подозрительной хрени.
  3. 4 балла
    Пару скринов для разбавки
  4. 3 балла
    Добрый день. Спасибо за поддержку) В новой версии миникарта будет на экране как в обычной игре. Я пересмотрел вопрос ее наличия с тех пор.
  5. 3 балла
    Тень121 как в жизни. В жизни часто бинты и аптечки видишь? А вокруг столько опасностей.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    waysoff Спасибо ?
  8. 2 балла
    Уже доигрываю эту модификацию , осталось людей вывести и капут . Мод не плох зацепил ?
  9. 2 балла
    Проблема одна- время! Хоть бы какого вируса цепануть. И две недели наслаждаться Сталкером.
  10. 2 балла
    Чего ж ГГ так медленно бегает... Придумали бы ему электросамокат что ли...
  11. 2 балла
    Постараюсь поумничать, с Клыком не разговаривал, Бармену доки не отдавал. Переход от Савы получил. Был на Агро, выручил Крота и переговорил с ним, помог Рыжему, спустился в подземку и вынес для получения лута мерков с Кротовского перехода. Всё. Ещё переход можно получить от самого Лёхи, а не ангарного сталкера. Что бы заспавнился Лёха, нужно вынести санаторного бюрера, побывать на Агропроме и по моему в Баре . Как то так.
  12. 2 балла
    Можешь начинать мод проходим , если есть проблемы то не не у всех .
  13. 2 балла
    Всем привет, братья и сёстры Сталкеры! Пытаюсь начинать, или подождать чутка?
  14. 2 балла
  15. 1 балл
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  16. 1 балл
    Авторы: Zaurus Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 04.04.2011
  17. 1 балл
    Здравствуйте, не так давно начал создание нового скелета для NPC. В ходе разработки возникли вопросы о, собственно, рентабельности создания скелета. Хотелось бы услышать от людей (о трудностях (если таковы есть) советах и т.п), работавшими в этом направлении: кодеров аниматоров людей, занимающихся скиннингом и риггингом и остальных, кого интересует данная тема На данный момент скелет ещё не закончен из-за вышеописанных причин и трудностей. В основном я вижу в будущем скелет с такими, возможно, преимуществами как (некоторые уже присутствуют): Double Joint'ы (для коленей, локтей) Драйверы костей (для более реалистичного поведения скелета) Дополнительные кости: Для аттача оружия к кости Для большей детализации персонажа (кости для пальцев и т.п) Для простой лицевой анимации Для избежания клиппинга (у изгибов коленей, локтей) Для контролов костей и UI рига Настройки для аддонов, помогающих в анимации и удобности (Bone Layer, RigUI и т.д) Пресеты для аддона ReNim Node (с помощью которого можно заретаргетить анимации от оригинального скелета, Mixamo, Deepmotion (и других различных программ, для создания MoCap'а) Жду фидбека и советов ?
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    aleksandrmap Вот сейв твой говори с Волонтиром 18.sav
  20. 1 балл
    всадил в бегущую на меня(важно) псевдособаку на мех дворе(пока она до меня не добежала)3 7.62х54р из отчиненой мосинки. 0 реакции. Она у вас в моде из чего вообще эта псевдопсина вонючая?!!
  21. 1 балл
    Возобновляются, но не после каждого выброса и не везде. У меня так было в пещере под сгоревшим хутором, в цирке и ещё где-то. Вообще артов не было в котле. Так что арты лучше не разбазаривать, учитывая зависимость от водки Дополнено 4 минуты спустя Компоненты починки указаны в описании каждой брони. Эти компоненты покупаются у торговцев или находятся в тайниках и несём это добро технику. И всё чинится. У меня проблем с этим не было, для севы и других комбезов вполне хватает запчастей
  22. 1 балл
    Присоединяюсь, но тортик маловат.
  23. 1 балл
    AziatkaVictor Вроде же в configs\scripts\название локации\smart есть логика нпс, там может быть параметр gather_items_enabled и help_wounded_enabled - вот первое это подбор, а второе - это помощь нпс. Надо сделать так: gather_items_enabled = false и help_wounded_enabled = false А combat_ignore_cond = false или combat_ignore_keep_when_attacked = false это для стрельбы вроде (если игнорить надо стрельбу - то вместо false надо писать true)
  24. 1 балл
    С Днем Рождения!!! 26 лет - это уже серьёзно!
  25. 1 балл
    Я ходил да и другие люди тоже не было такого . Радар до Лиманска и Теслы не достаёт . С авто сейва пробовал ?
  26. 1 балл
    took Ближе к огню, спит нормально. Дополнено 29 минуты спустя А где репутацию посмотреть?
  27. 1 балл
    Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 9 минуты спустя
  28. 1 балл
    Все компоненты для ремонтов/апгрейдов будут только в баре "Бомбоубежище" на Юпитере. А до этого... Ищите по тайникам. На затоне 4 тайника, набитых компонентами для ремонта и апгрейдов. Они все - наверху. На крышах, баках, подъемных кранах. Зараженные вирусом сталкеры за водку дают на них наводку, но можно найти и так. На Кладбище Техники, по завершении всех квестов с Туманом, появятся торговцы и техники, если будет благоприятный вариант концовки. Кроме того, один из вашей команды - Завхоз - торгует полезным для ремонта. Ассортимент каждого торговца жестко фиксирован. Если ему этот компонент для ремонта не прописан автором мода, то никакими перезагрузками вы ничего не добьетесь.
  29. 1 балл
    Использовать как арт или продать по квестам не где не нужен .
  30. 1 балл
    Temik163, добрый день. Если бы я знал. Опасаюсь делать прогнозы, потому как каждый раз находятся какие-то причины, которые задерживают и отодвигают релиз. Очень хотел бы порадовать пользователей к Новому Году, но боюсь, что снова не уложусь.
  31. 1 балл
    artemnemechenuy желтая на иконке? Обозначаются так в гансе уникалки. На броню и шлемы все тоже самое, только они не взрываются. У Шустрого даже если падает обычный предмет, то он с апгрейдом идет случайным, типо утешительный приз, и экза вполне может выпасть. Главное верить ?
  32. 1 балл
    Тестура файла загрузки уровня, находится по адресу gamedata\textures\ui\textures\ui\ui_actor_loadgame_screen.dds Вот и смотри что там тебе нужно править. "Советы" находятся по адресу gamedata\configs\text\rus\ui_st_loadscreen.xml Править можно блокнотом. Открываешь папку gamedata\configs\environment\weathers\.. например default_clear.ltx (ясная погода) и редактируешь настройки погоды на каждый час. Править можно блокнотом. Настроки частоты ясной погоды, дождливой, тумана и т.д. по адресу gamedata\configs\environmentdynamic_weather_graphs.ltx
  33. 1 балл
    А почему вы решили, что это квест? Гг ни разу не было выдано задания найти какой-то груз или следовать по радиоточкам, к слову.
  34. 1 балл
    Тень121 В нычках бинты попадаются
  35. 1 балл
    Что есть 26 лет для GSC? было наверно 3-4 эпостаси GSC 2002-2006 - мощная команда, отделившиеся и создавшая 4a games 2006-2011 - остатки старой команды с новыми вкраплениями смогли сделать ЧН и ЗП Казаки 3? Казаки-казаками....Это тема Евгения Григоровича... Вот вы все кричите Сергей Григорович- Сергей Григорович, он с 2011 залип в свои мотоциклы. Евгений Григорович, вот где сила, он тянул Казаки 3 2011-2018 с точки зрения сталкерства провисон лютый Так раз уж 26 лет) экзамен, тянем билет тема: 2011 г. С2-олд отменен, Сергей Григорович залипает в свои мотоциклы, а темой рулит Евгений Григорович Евгений - серый кардинал в Истории GSC, какова его роль в подготовительной работе связанной с анонсом С2 в 2018? Почему эти ваши Яворские, некоторые звуковики, и Сытьяновы не были приглашены на игру мечты? Дополнено 6 минуты спустя
  36. 1 балл
    matrixxp нет! все вклчены уже в аддоне ! Дополнено 1 минуту спустя Тень121 не работает! МегаТиеста прыгал и ноги сломал ничего не произошло!
  37. 1 балл
    А зачем? Ножками иди к туннелю, ножками.
  38. 1 балл
    Медленно моделирую. Есть ощущение, что не успею к концу года. Поэтому, если не успею, возможно выйдет часть готового. А потом финал. Но, это не точно. С одной стороны проще частями, с другой стороны... Ладно, ближе к делу посмотрим, как карта ляжет, как жизнь покажет. А пока, один скриншот.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Флаг бесконечных патронов нужен не только для читерства, так же полезная вещь и для всевозможных тестов оружеек дабы не парится со спавном необходимых патронов. Если нету доступа к редактированию движка, то этот флаг можно и с помощью CheatEngine включить, правда с этим будет немного напряжно, но реально. Список всех флагов можно посмотреть здесь -> https://github.com/OpenXRay/xray-16/blob/dev/src/xrGame/Actor_Flags.h Последнего флага ( AF_MULTI_ITEM_PICKUP ) нет в оригинальной игре. На основе того какие настройки сейчас включены, формируете число и вбиваете в поиск, потом выключаете одну из настроек, к примеру динамическую музыку и отсеиваете значения пока не найдёте нужное.
  41. 1 балл
    После возвращения с Агропрома, а точнее из тайника в подземке, когда побеседуешь с Клыком.
  42. 1 балл
    С дозиметром конечно печально....)) мне кажется это перебор
  43. 1 балл
    Я уже снёс мод, нервов не хватило переигрывать!
  44. 1 балл
    Я прухин, у меня всё получилось.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    А просто пройти игру как задумано, элементарно ума нехватает???
  47. 1 балл
    Пока работает ботан там много сделать нужно нам-сходи до всех кто есть в округе- устанешь бегать помогать!? Всем удачи и всех благ а Базелю весьма спасибо за творчество! Дополнено 19 минуты спустя Дык опыт сын ошибок трудных а ленность двигатель прогресса- Взамен Зари костюмчик будет но то не быстро и не сразу а в ней хоть и убита в хлам есть боле мене пнв! не хочешь выкинь бегай в кедах -в коллекторе ведь в кедах само то,когда там некуда свалить а снорки прыгают и скачут как бандерлоги на майдане! я сам на статике гоняю(ведь мод под статику заточен) -два вылета и как всегда- переполнение по стеку! Всех чистить в ноль необходимо что бы на почву не было нагрузки и хабара тут дофигищщи-жаль не всегда кому то можно сбыть-но в Мертвом станешь олигархом ведь артов редких дофигищщи! ? Всем счастья даром и удачи!
  48. 1 балл
    Из оврага, этот тайник берется.
  49. 1 балл
    Не знаю, буду ли проходить, но правки сделаю обязательно, ведь хорошо помню автора ?
  50. 1 балл
    Спасибо за предоставленный проект! С удовольствием пройду. В данный момент, перепрохожу работы команды Zaurus' crew «Долг. Философия войны» ради такого дела, сделаю исключение. Работа сделана всего одним человек - должна высоко оцениваться. По технической стороне: если найдутся недоработки, обязательно сообщу!