Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.03.2022 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Платформа: Тень Чернобыля. Версия: Любая. Автор модификации: lemster311 Как понятно из названия, данный мод представляет собой подборку вооружения из билдов. В модификации представлены образцы оружия из самых разных сборок: 1098, 1265, 1472, 1511, 1580, 1632, 1851, 1828, 1935, 2571. Всё представленное оружие имеет все недостающие анимации и рабочий функционал, например, у билдовского АК, FN2000 и Грозы работает подствольный гранатомет. Модификация совместима как с чистой игрой, так и с Grand Rendering Mod v. 1.2.
  2. 5 баллов
    Уууу та тыж не пуганый клондайк, жди подарки от биомассы
  3. 4 балла
    да ещё можно и в диетическую
  4. 3 балла
    Лутер-шутер какой-то. Бегаешь по Зоне как взмыленный грузовик с тонной никому не нужного хабара, который когда-нибудь, кому-нибудь и за чем-нибудь пригодится. Толпы врагов и монстров спавнящиеся из ниоткуда. Квесты, которые могут сломаться если вы вдруг выпустили шальную пулю в левого, никому ненужного НПС. Спасибо разработчикам за: А) "Приятную игру" Б) "Массу эмоций" В) Сгоревший пердак и стул от такого нагромождения идей Пойду лучше в обычную солянку 2016 года поиграю, там как-то попроще.
  5. 3 балла
    Я верю. Как один из разработчиков.
  6. 3 балла
    Ясно. Сталкер 2 - это Юрий Семецкий, который будет появляться и умирать вечно. Всё по заветам ТЧ. Перечитал заголовок "РАЗРАБОТКА S.T.A.L.K.E.R. 2 ОТОШЛА НА ВТОРОЙ ПЛАН". А всмысле разработка? Может быть доработка? Они же игру сделали и просто шлифуют? Или опять PR? Какие они там катсцены создают? Это разве финальная доработка? P.S. Зато предзаказы со скинчиками не отошли на второй план, а NFT со скрипом выдран, и то только потому, что много фанатов игру тогда не купят. И куча инфоговномусора в придачу. P.P.S. Меня уже С2 и всё инфопространство, связанное с ним начинает раздражать. Это как катях, который уже давно должен упасть вниз, но застрял в волосах жопы и медленно стекает вниз. И это моё раздражение вызвано без опоры на политику - чисто за "муть".
  7. 2 балла
    Те, у кого не потянет и С2 на минималках: НЕ БУДЕТ ВАШЕГО С2 , ХХАХАХАХАХАХААХХАХАХАХА))))) Дополнено 0 минут спустя Фанаты: Это хорошо, игра допилится и будет совершенной. Когда всё закончится мы ей насладимся в полной мере. Дополнено 2 минуты спустя Работяги, играющие в репаки Дианы на Пентиуме начала века:
  8. 2 балла
    ТЫКАРЬ Биомасса рядом, ищи в радиусе метров 30-50.
  9. 2 балла
    aresmen сигареты 5 шт дает Захар за цз на новый охотничий плащ, Дэн за убийство сталкера мастера (тоже 5). А так, или с трупов или у Холода, Василия и Скряги постоянно покупать Дополнено 1 минуту спустя brodyaga скиньте сохранку около Кузи и геймдату в личку Дополнено 4 минуты спустя да, у Осведомителя и Колмогора будут цз на соляночные бумажки, которые по квестам дадут и больше не пригодятся
  10. 2 балла
    Не учатся ничему некоторые, да и учиться блин не хотят...
  11. 2 балла
    >разработка S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl отошла на второй план, но ее обязательно хотят продолжить в будущем. На задний план отошла РАЗРАБОТКА? Они же сейчас шлифуют игру и баги фиксят, какая разработка? Вывалили какой-то ролик с МК и сразу в политоту полезли. Диалога с комьюнити как не было, так и не будет, даже в такое время. По итогу очень интересно получается: предзаказы собрали, по игре ничего не показали и уже во второй раз перенесли. Хотя какой тут перенос, звучит как полноценная отмена. Молодцы, ново-ПЫС как всегда держат планку на уровне...
  12. 1 балл
    Автор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 24.03.2025
  13. 1 балл
    Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.
  14. 1 балл
    В данной теме будут выкладываться модификации адаптированные на ганслингер, установка всех модификаций предельно проста. Хочу добавить, что начиная с мода связной и далее по мере поступления адаптаций на их bin поиграть в моды выложенные раннее по играть не получиться, так как там ганс уже с обновой где гг возгорается, просьба быть по внимательнее. Приятной игры сталкеры и удачи. Для тех кто желает угостить рюмочкой чая visa 4276530013003327
  15. 1 балл
    Перенос всех объектов, моделей и текстур из Call of Misery на CoC SDK. Позволяет создавать кастомный спавн для Call of Misery с нуля, а также пересобирать оригинальный спавн Call of Misery (правда, с оговорками). За основу взят X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda, затем сверху накинут CoC SDK, а на него перенесены конфиги и ресурсы из CoM-а. Присутствует тестовая локация, основанная на комбинации первой и второй версиях локации Way in zone (текстуры террейна и трава от первой, остальное от второй). На локации просто заспавнены объекты и мутанты без особой логики, чисто чтобы проверить, что все работает как надо. Ничего особенного от нее не ждите. В основном архиве СДК в gamedata\levels и в rawdata\levels за исключением тестового уровня Way in zone лежит всякий мусор (архив заливал давно, тогда еще не очень понимал, что важно, а что нет), рекомендую все это почистить перед работой. Важные моменты: 1) Запускать SDK нужно только через батник от Kontro-zzz. Иначе не будет работать. 2) С выходом Патча 1 стало возможно пересобирать изначальный спавн из Call of Misery. Для этого нужно перенести в геймдату СДК в папку levels уровни из геймдаты Call of Misery (удалив предварительно оттуда весь мусор), затем взять level.spawn и level.game из приложенного архива (это актуальные файлы, выдранные напрямую из all.spawn от Call of Misery) и закинуть их в геймдату СДК в папку levels с заменой по всем уровням. После этого можно декомпилировать и редактировать все локации, которые вам нужны, а затем пересобрать all.spawn. При перекомпиляции оригинального спавна могут возникнуть следующие проблемы: Состояние изначально лежащих на уровне пушек станет 100% (лечится исправлением параметра в СДК). Изменения в активности симуляции (Возможно придется изменить коэффициенты). Стекла в некоторых местах будут находится под неправильными углами (нормального решения я лично не нашел). Но в целом спавн должен быть вполне рабочий. 3) При использовании не оригинальных локаций из CoM, необходимо удалить из скрипта игры itms_manager.script следующие строчки: Рабочий itms_manager.script приложен в архиве вместе с тестовой локацией. Если не удалить строчки, игра будет пытаться спавнить предметы на несуществующих уровнях, и это сломает скрипты (перестанут работать базовые механики и будет вылет при попытке созранить игру). 4) Делал изначально для себя, поэтому тут все несколько криво-косо, и скорее всего потребует доработки. Тем не менее, я все же надеюсь, что эти материалы кому-нибудь пригодятся. Помимо выше сказанного никаких проблем замечено пока что не было. Скачать SDK Скачать Патч 1 (Обязателен к установке) Скачать тестовую локацию со спавном отдельно Скачать распакованные level.spawn и level.game из Call of Misery
  16. 1 балл
    Популярный торрент-трекер RuTracker, заблокированный Роскомнадзором по решению Мосгорсуда в 2016 году, заработал в России. На это обратил внимание корреспондент «Ленты.ру». Торрент-трекер пропал из реестра запрещенных в стране ресурсов. В настоящее время страница rutracker.org свободно открывается у пользователей интернет-провайдера МТС. Согласно данным сайта «Роскомсвобода», Мосгорсуд разблокировал домен rutracker.org 2 марта 2022 года. Получить оперативное подтверждение этой информации в Мосгорсуде не удалось. Подтверждаю, доступ без всяких ВПН - свободный... У меня модем с симкой МТС...
  17. 1 балл
    в "чистой" игре лучше всего танк! Но по ветками прыгать в нем не получится!
  18. 1 балл
    ? а я ей нолик добавил в весе и подкрутил неуябимости что б кажные пять минут не отвлекаться на ремонт и играю чисто квесты не отвлекаясь на вяку шнягу что аффторы напридумывали лишнего всякого??
  19. 1 балл
    Алексей, как уже мне подсказала Евгения, это дело отключается одной кнопкой ) Так что 2.2 в этом плане сделал хороший шаг вперёд !
  20. 1 балл
    До этого момента я на полном серьёзе думал, что "диетическая соль" - это народное название соли 16...
  21. 1 балл
    Круто! Думаю стОит попробовать, пока стоИт.
  22. 1 балл
    ХХ.ХХ.ХХХХ ?
  23. 1 балл
    st_items_quest.xml в папка рус с заменой я прошу прощения за не удобства просто не тот архив залил на яд в скором времени перезалью. st_items_quest.xml
  24. 1 балл
    Да, Григорович на фоне происходящих событий наверное уже психанул))). Да и по факту местные гречневые не достойны второй части, любят на двух стульях усидеть.
  25. 1 балл
    А и коммьюнити уже не будет тащемта. Его уже практически нет. Ну позалипают гречневые в опянку 2.2 год-второй, ну от силы третий и всё. ААА проектов типа ЖЗ - сосчитать по пальцам одной руки токаря.
  26. 1 балл
    вроде у Загорского в продаже был
  27. 1 балл
    Всё нормально, эта бутылочка не лишняя. Просто в этом тайнике как раз одна из бутылочек для Кузи спавнится. (Агропром, база военных в казарме с сейфом)
  28. 1 балл
    sammcon он не в оллспавне, в spawn_sections.ltx. Функция по спавну его с Химиком buusty_dialog.himik_prygorshnya_spawn (использовать вместе с назначением сида, чтобы цз не вылетали)
  29. 1 балл
    Ты это себе сказал?) Я просто создал тему в разделе общения, потому что имею на это право - а вы говном как макаки кидаетесь) Так забавно это наблюдать, что хочется ещё больше подобным заниматься, ведь это вызывает улыбку и можно пару минуток весело скоротать, читая ваши "умозаключения"))) Молодец, ты сам себе ответил, даже добавить нечего)
  30. 1 балл
    В моде две ее версии. Есть как обыкновенная с натовскими обвесами, так и уникальная с отечественными. Правда вторая нигде не заспавнена.
  31. 1 балл
    Знаю точно в тайниках попадается. Дополнено 3 минуты спустя Не получится, будет вылет при взятии цз с этой правкой. Поможет только переспавн данного нпц или откат поршней на момент сдачи картечи Кресту. Id Пригоршни ищи в распакованном all. spawn.
  32. 1 балл
    Тень121 привет, дымовуха верное средство для разгона упёртых
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Надеюсь ты пошутил насчёт бомбы
  35. 1 балл
    Дополнено 23 минуты спустя
  36. 1 балл
    На глобальной, как декорация, еще упоминается в конфигах и скриптах, в не большей роли, чем, как комментарий
  37. 1 балл
    karavan150 привет, Людмила на Скадовске.
  38. 1 балл
    Серьезно? Ну-ну. Подпишусь, данная тема создана ради темы. Ваше, видимо, более объективно, только вот могу смело заверить, что никому _на_не_ну_. Попытайтесь понять, что мир не крутится вокруг Вас, а потом станет гораздо легче и отпустит.
  39. 1 балл
    Hoperise По поводу лифта в ВНЗ Круг: он построен на файле логики, а конкретно на файле configs\scripts\zaton\zat_b38_lift.ltx. Достачно поменять с на и - вуаля! лифт открылся! А по поводу катсцены в Юпитере: начальная катсцена построена на файле configs\scripts\jupiter\jup_b217_cutscene_control.ltx. По идее, достачно поменять с на Потом надо будет еще зайти в файл configs\scripts\jupiter\zat_b215_stalker_guide_jupiter.ltx (отвечает за Лоцмана) и закомментировать строку должно получиться вот так: я лично не тестировал, но по идее должно сработать А дверь в Припяти можно убрать через СДК.
  40. 1 балл
    Cyrax Тебе Монгол должен быть хорошо знаком, если ты конечно спасал квад Долга.
  41. 1 балл
    Обновлена информация о проекте, проведена переработка.
  42. 1 балл
    Вставлю свои пять копеек,что называется.Повелся на то,что это мод из серии СГМ,да еще и в паре с гансом.С удовольствием прошел СГМ на Чистое Небо.Все как надо.Добавлены квесты,исправлены ошибки ЧН,в меру баланс,в меру дополнительные геймплейные фичи.Взялся за прохождение данной сборки.Слов нет,одни матершинные выражения.Объясните,за каким....столько локаций дополнителных. Квестов на них раз-два и обчелся.Заняться,кроме как отстрелом бандитов и мутантов почти нечем.Бессмыленная и беспощядная беготня туда-сюда.Особенно в начале.Кордон-Болота-Болота-Кордон.Вся локация Болота усеянна радиацией и аномалиями.Только успевай уворачиваться.Или крадись по три часа от нужной точки до нужной.Ну ладно.Пол беды.Автор видать решил,чтобы жизнь медом не казалась,до кучи обложить базу бандитов минами.Мало того,что бандиты "глазастые" и валят ГГ через пол карты,так еще и в пылу схватки не забудьте про мины и не "зацепите" какую-нибудь и не подорвитесь.Ну тоже ладно.Со 100501 попытки захват удался.Однако,все как обычно.Захват-куча трупов,море крови и до фига ненужного мусора у НПС.Может я чего пропустил и есть подсказки в описаниях квестов или диалогах,как лучше и с минимальными потерями эти гребанные мины обойти?!.....Ага,сейчас.Думайте сами.Ну фиг с ним.Будем развивать тактическое мышление и учится думать.Мы ведь для этого играем?!.А, тоже нет?!....Вопрос риторический.Ну про то,что ломаются квесты,зависает прохождение основной сюжетки,потому что не представляется возможным поговорить с нужным НПС или найти нужный предмет,про это и разговора нет.Потому как это не баги,а "фичи Сталкера".В общем,мой личный вердикт такой.Автору благодарочка за труды(сам знаю,по личному опыту,что моддинг Сталкера тот еще геморой).Но как говорится,ходим мимо и забыли как страшный сон.СГМ на Зов Припяти-это испорченный до нельзя оригинал.
  43. 1 балл
    Не помню насчёт ТЧ, но на ЗП (как ни странно) можно. Тут, на сайте, был способ как установить. Жалко, что я его забыл.
  44. 1 балл
    Да уж,благодарствуем есснно за энтузизизм и творчество-но что это было?! При попытке с кем либо поговорить(уж мало что все не по русски но тут понятно дядя сема и тут поспел пострел) нет никаких развитий -ничего-я при заходе отстреляв всех кабанюш поговорил там с командором что одет солдатом (а рядом ж вроде офицеры(!)) дык почему же этот вот пацанчик"командор"?!) и типа он меня отправил до проводника и проводник меня по минному(!) по полю сопроводил до деревеньки где есть Митрич(он сам не разу не взорвался наступив на мины-взрывался я ну типа я видать потяжелее)) А после я по собственной задумке сходил в пещерку что в корягах притаилась и завалил там без труда всех кровосисей а выйдя арт нашел медузу-и что дальше?! Митрич торгует сьтранно -только покупает-все кто общаются с тех толку никакого- Дык это мод или так типа чисто "посмотреть"?! Ну что мы видим -крайне все печально- такой вот переделанный предбанник (а чем же старый плох что б сделали такое?!) а в карте дык вааще лишь куча точек-играть в такое снес чрез полчаса мытарств!
  45. 1 балл
    Добавил короткометражку история Джона, баги с не появление сквадов и слетом логики исправлены, удачной игры.
  46. 1 балл
    Ну, теперь уж точно можно не ждать. Умерла, так умерла. Правда, вряд ли там что-то и было, конечно.
  47. 1 балл
    Zima арт принёс, 3 глаза принёс. Надо нести ещё 3 таких арта, но нет диалога на альтернативное прохождение, где журнал с базы военных на агро надо забрать
  48. 1 балл
    ВСЕМ ПРИВЕТ! Из Группы: Недавно один из актёров, принимавших участие в озвучке True Stalker, выложил озвучку для своего портфолио! Видеоряд был замазан, поскольку показанное на видео — сюжетный спойлер. Тем временно мы активно работаем над завершением проекта и уже очень скоро поделимся с вами свежими новостями! ? КРУТО! Если бы все на таком уровне голоса будут - это будет НЕЧТО!11
  49. 1 балл
    ewsh, мы же не ковыряние обсуждаем, а прохождение, так что можно и здесь.)
  50. 1 балл
    Лучший атмосферный мод. Топ-1 в топе обеспечен, когда выйдет.