Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.04.2023 в Сообщения
-
13 балловDiscord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
-
7 балловГруппа ВК Youtube Оставить отзыв Разработчик: detooxe Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 5 апреля, 2023 г. ARTIFACT — это полное переосмысление атмосферы сталкера, вдохновленное произведениями братьев Стругацких. Модификация на основе S.T.A.L.K.E.R. CoP, рассказывающая о приключениях сталкера по кличке Угрюмый. Вас ждет интересный сюжет с множеством дополнительных квестов, хорошая графика и затягивающий геймплей.
-
5 балловАвтор: AziatkaVictor Исходники: GitHub Пример для ЗП: GitHub Огромная благодарность @Ferveks. Данный скрипт был основан на его блокноте из Игра Душ: Эксельсиор. Давным-давно, от нечего делать, я решил сделать небольшой скрипт, для селекции артефактов, основанный на GUI. Это было не легко и в итоге я не могу утверждать, что сделал все до конца, но теперь оно работает. Так как я использовать это не буду, а как-то выкидывать на помойку не хочется, то просто выложу это сюда. При наличии вопросов о работе или еще о чем-то - пишите сюда в тему или задавайте вопрос на GitHub. Постараюсь ответить. Реализован такой функционал: Выдача рецептов селекции Шанс успеха селекции Информация о зонах селекции. Проверка нахождения в определённой зоне селекции, относительно каждого артефакта Вывод информации об артефакте Вывод информации о необходимых компонентах, их наличии или отсутствии
-
4 балла
-
4 баллаговорю же, что патч глобальный или вы думаете, я столько времени одну единственную выдачу тайника фикшу?) да и не думаю, что за один день прошли ВСЕ а об "исправлять уже зачем", вообще МОЛЧУ
-
3 балла
-
3 баллада, по МСК только 3 часа дня стараюсь, как можно быстрее все делать. чтобы люди ближе к вечеру уже могли сыграть
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаВ моментах я говорю очень обтекаемо, чтоб не растягивать и так длинные посты. Так что не надо цепляться к отдельным фразам, игнорируя суть моих слов в целом. Конечно у нас помимо точности есть еще хар-ки, НО и стволов то не два! Ко второму тиру у нас в наличие уже может быть АКС, АКМ, Гроза, СКС , Мосинка, Натовские пушки, Уникальные пушки, в том числе снайперский калаш! Одним уроном и дальностью это явно не отбалансить. Боезапас в РАМКАХ ОДНОГО ТИРА это в какой-то степени и есть урон пушки , а его стоимость теряет влияние на баланс по мере понижения сложности игры. Попробую еще один пример привести. АКМ И АКС. Дайте им обоим хорошую точность, но урон будет выше у АКМ. Надежность по аналогии с патронами, скорострельность ДАЛЕКО НЕ ВСЕМ НУЖНА! Какой из этих стволов Вы выберете? Очевидно АКМ, и все выберут АКМ, предлагаете АКС удалить? К тому же Вы по прежнему НАМЕРЕННО ПРОДОЛЖАЕТЕ ИГНОРИРОВАТЬ тот факт, что это мод с элементами РПГ (я не устану это повторять)! Если у Вас с начала будет хорошая точность, отвалится потребность в апгрейдах и прокачке ГГ. Внимание! Далее будет утрированно! Вкинув условных 2 поинта в точность персонажа, вы упретесь в потолок (точность на максимум), и дальнейшее развитие этого перка ни даст вам ничего, это будет бессмысленно! Это не чистый ФПС шутер аля CSGO, тут НАДО КАЧАТЬСЯ! Похожие моменты можно встретить абсолютно во всех играх с РПГ составляющей. Если вам не нравятся РПГ, не играйте в них! Мне лично нравятся! И пусть тут жирные НПС в экзах хоть по рожку выдерживают, я буду считать что это условный босс, что в РАМКАХ РПГ МОДА ВПОЛНЕ ОПРАВДАННО! И кстати я сейчас играю с АКС у него просто отличная точность. Ни о каких 10 метрах речи вообще быть не может. Даже ксюха на средней дистанции неплохо себя показывает, да косовата , но на то она и ксюха. И играю я на мастере где точность и раскачка хуже. А если Вы жмете денег на апгрейд потратить и принципиально в меткость не вкладываетесь, тут уж извините. Выкиньте тогда свой автомат. Затарьтесь дротиками, купите дробовик, там и удобность выше и меткость не надо раздувать. Проблем то. На новичке вообще денег море наверное...
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаМини обновление от 6 апреля. Изменения: - Исправлена логика раненого военного на ЧАЭС - Удалены багнутые объекты на кордоне - Исправлено освещение в комнате Сидоровича - Исправлены разрушаемые объекты в Х-18 - Добавлены недостающие текстуры - Исправлены мелкие опечатки - Иконка патронов на худе корректно работает на обоих разрешениях - Исправлены Р1-шейдеры - Исправлен FOV во время сценки с кровососом в Х-10 - Сталкеры не отключают фонарики в кемпе - Вертолет в Темной Лощине: исправлен звук, сделан сбиваемым - Пересобраны анимации НПС: передвижение из сборки 2232 - Раненые зомбированные поднимаются после падения (сборки 2006г) UPD: - Исправлено отображение лавы на R2 в X-10 и саркофаге Архив перезалит, ссылка прежняя. После установки обязательно начать новую игру.
-
2 баллаХэт Ну тебе дали что нужно скачать [r.g. energy] s.t.a.l.k.e.r. trilogy, сам на него устанавливал и все пошло, а моя игра на котрую накатывал все время моды была с кириллицей
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаИтак, прошёл я ОБТ-версию модификации и могу выделить, как положительные, так и отрицательные моменты, которые заметил во время прохождения. Плюсы: 1. Хорошая картинка, глаз нигде не режет, плюс атмосферу нагоняет установленный решейд (последний также является и минусом, ибо из-за него игра жрёт достаточно много оперативки, что сказывается на производительности). 2. Стабильность. Ни разу не было ни одного вылета, что говорит о том, что автор постарался над подгоном того, что можно было подогнать. 3. Некоторые моменты за время прохождения дали немного сделать кирпичей. В частности радио на механизаторском дворе и звуки с призраком сталкера. Чего-чего, а не ожидал, хоть и было предсказуемо. Минусы: 1. В некоторых тайниках нет квестовых предметов, из-за чего невозможно продвинуться по второстепенной линии дальше. И этот факт немного огорчает. Плюс некоторые вещи, такие как флешки и записки дублируются. У меня в прохождении, когда наткнулся на тайник с флешкой с 4 аудиофайлом, этих флешек было штук 4-5. 2. Нет более подробной предыстории персонажа, а именно какой-никакой катсцены, где рассказывалось зачем вообще Угрюмый вернулся в Зону и что поспособствовало этому решению. То бишь, расплывчатое начало сюжета. Заключение: В целом, с приятными картинкой, оружейной системой мод вполне играбелен, но автору стоит уделить внимание тем аспектам, которые я указал выше. Надеюсь, на релизе модификации подобных проблем не возникнет. Автору же хочу пожелать терпения и здоровья доделать своё произведение.
-
2 баллаЭто те анимации, когда медленно и красиво аптечку колешь, а тебя собаки рвут? Или те, где высокохудожественно и эстетично магазин меняешь в автомате и бежать не можешь, а в это время три собаки...ну вы поняли. Вход и выход из бега - вот вообще никогда внимание не обращал... Там что, строго с левой ноги бег начинать полагается? В общем так все эти анимации - это излишние красявости. Чёрт с ними, пусть будут - но они же стали мешать нормальной игре! Моё мнение - не нужны. Сделайте их отключаемыми, а если невозможно - тогда лучше вовсе без них.
-
2 баллаа показали б как без удержания кнопки, не думаю что это сильно ломает выход выход анимаций Дополнено 0 минут спустя нового контента очень многаа, скоро сможете скачать
-
2 баллаSikorskyi не, я не любитель анимаций типа открытия рюкзака, использование аптечек и тд. где такие есть стараюсь отключать
-
2 баллаЗаписал видосик с командой таймфактора 40-50, дабы посмотреть как тени в динамике вытягиваются в течение дня, ну в целом впечатляет. Видосик рендерится. (сегодня-завтра будет) Вот несколько скринов. Проскользнула мысля, если возможно, было бы уместно присобачить один из этих ЗПшных подвидов SSAO (нужен для имитации рассеянного света-тени) Более грубый-паленый вариант выглядит так: Дополнено 39 минуты спустя (когда ютуб переварит будет в качестве)
-
1 баллСсылка:Архивы(берите последний пре релиз) Source Code:github Discord Сервер:Ссылка Платформа:Windows(x32,x64)
-
1 баллНазвание: OGSM 1.8 + Mystery 2.0 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Xameleon201 Представляет из себя слияние модификаций OGSM CS 1.8 CE и Mystery 2.0. Из OGSM 1.8 и Mystery 2.0 ничего не вырезано! Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201
-
1 баллНазвание: Faction Commander 2.51 Final Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Chen Lin Peng (rgggclp) & Robert Stasiak (xtyro) Faction Commander - этот поразительный мод трансформирует войну группировок в полноценное стратегическое действо. Предоставляется полное управление группировкой! Авторами мода добавлен ряд самых разных приказов, которым будут подчиняться все подведомственные сквады вашей группировки. Также игроку предоставляется возможность нанимать собственные сквады и вооружать их по своему усмотрению. В начале игры можно полностью отключить сюжет и развлекаться только войной, в этом случае в игру добавляются полноценные группировки со своими базами "Армия" и "Монолит". Количество нововведений очень велико.
-
1 баллAziatkaVictor На диск С, ставить можно, нельзя ставить в папки Program Files и Program Files (x86) так как они защищены системой и требуют права администратора для перезаписи файлов.
-
1 балл
-
1 баллтак ты же сам пишешь ,что мешаешь мод с игрой ...ладно я помочь хотел .не хочешь не надо.твое дело вон detooxe сверху, спроси он разработчик че ты маешься ей богу
-
1 баллАлеБард именно так. После if has_alife_info("predbannik_kirill_voprosi") нету then. Должно быть: function zametka_bar() if not has_alife_info("zametka_bar") then if has_alife_info("predbannik_kirill_voprosi") then db.actor:give_info_portion("zametka_bar") news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_zametka_bar", nil, "zametka_bar", nil, nil) end end return has_alife_info("zametka_bar") end UPD: Я тут сначала сказал, что скрипт странный, но посмотрел скрипты пысов и там сделали так же. Тут уже ошибся я)
-
1 баллЭто касается только патронов и брони туловища/головы. Броня от мутантов не защищает - от мутантов защищает разрывоустойчивость.
-
1 баллdetooxe ты не торопись, делай сколько нужно, всяким караванам все равно не угодишь, они как бухтели так и будут бухтеть. Как гласит народная мудрость: лучше посрать дома и опоздать, чем прийти вовремя и обосраться.
-
1 баллща получше будет с фэпесом нашим любимым, но это не точно🙃 Дополнено 0 минут спустя также около 4 гб
-
1 баллА че тут не понятного? Легко запомнить: Кириллица - от Кирилла и Мефодия, русские имена. Латиница - от слова латынь, эт что то совсем не русское, от Древних Римлян. 🙂
-
1 баллFalkineIsaku Сделав вместо левел-ченджера рестриктор запускающий UI-окно с данным диалогом и в зависимости от выбора телепортирующий в левел-ченджер или от рестриктора. Подробности реализации можно подсмотреть например в моде Путь во Мгле. В нем данный функцианал гораздо шире чем просто подтверждение перехода, там переход может быть закрыт неким условием и выдается сообщение о причине отказа, метка на переход с подписью, автоматическое сохранение игры пред переходом и учет времени путешествия в комплекте. Скрипт sr_level_changer.script
-
1 балл
-
1 баллRabindranathTagore , ты в оригинал ТЧ играл? Там ГГ появляется на Кордоне возле тоннеля где и сейчас из Кишки выходит. Думаю что там как раз и есть рестриктор для всех дальнейших действий по игре. Появление Фаната и смс от Сида, как было в оригинале.Так вот, этот момент не трогался с НИ только там Кишки, как таковой не было. Я не большой знаток скриптов, но если добавлять появление Фаната и смс от Сида через все варианты, как можно попасть на Кордон после х-18, это писанины мама не горюй и разрабы думаю этим заморачиваться не будут.
-
1 балл
-
1 баллПри выходе из лабы приходит сообщение от Сидора иди через Кишку так вот и иди через неё, уходя через другие переходы вы и ломает себе игру. Ранее было если уйти не через Кишку то и Кузя под мостом проподал.
-
1 баллВам хочется реализму? У меня их есть! Вас ранили - сообщение на весь экран "Вы получили ранение и доставлены в госпиталь на лечение и реабилитацию. Следующий вход в игру возможен через 60 суток" Вас убили? Больше в игру невозможно зайти. Совсем. Давайте не путать реализм и игру, каждый играет так, как ему нравится. Сделайте эти анимости и красявости отключаемыми, пусть каждый настроит игру под себя.
-
1 баллПатч 1.4006 v1.6 без оружейных паков LADC patch 1.4006 v16 30.06.2022 Final.7z Lost Alpha DC 1.4006 оружейный пак Minimal WP LADC 1.4006 v16 Minimal WP v1.0.7z Минималистичный оружейный пак, в котором обновлены только оригинальные модели оружия и не добавлено ничего лишнего. Мод ОТКЛЮЧАЕМЫЙ Пак ставится на LADC 1.4006 с установленным патчем Gameplay DLC v1.6 P.S. Практически все минимоды для 1.5 подходят и к этой версии, конфликтующие моды отдельно указаны в инструкции по установке. И не забываем использовать исправленный мод русская озвучка (100321) из шапки темы.
-
1 балл
-
1 баллну ты можешь во время старта туториала в функции применить метод level.disable_input(), а по окончании тутора в функции function_on_stop прописать свою функцию, которая бы обратно врубала управление. мне например правда на движке огсе, надо было сделать, чтоб во время отрезания части мутанта игралась анимация камеры, и чтоб игрок не мог в это время её скипнуть, двигаться и пр., - я как раз при начале отрезания, использовал метод level.disable_input() и сразу же запускал таймер через огсе-скрипты, там есть скрипт, что запускает другой скрипт по окончанию таймера, поставил там 3 секунды и он по окончанию запускал другой скрипт, единственным назначением которого было включение управления обратно через level.enable_input(), получилось круто) учитывая ограниченный функционал ТЧ-движков, в ЗП в этом плане возможностей то побольше. тут это не особо подходит ведь туторы могут быть разные по времени.
-
1 баллскачать новый архив, писал выше про эту ситуацию Дополнено 1 минуту спустя не стоит, я бедный студент, последний Х без соли доедаю
-
1 баллПравильно-успокойтесь.А то гарью воняет от пердаков подожженных людьми,которые не разделяют вашего мнения. Дополнено 4 минуты спустя Никто тут не говорит про то ,что это плохо.Научись читать,пожалуйста,а то не понятно это человек прикалывается или действительно не понимает о чем ведется разговор.Поясняю:ведется разговор на то,что уже достала идиотская мода выпускать огрызки,вместо того чтобы потратить больше времени и собрать из огрызков цельное произведение.Такое чувство что эта крайне больная на голову идея пошла после мода Hibernation Evil-мододелы увидели что люди хавают т давай строчить невесть что на полтора часа вместо того,чтобы 1.5 часа+ 1.5 часа и еще + 1.5 часа объединить в 4.5 часа и дать игроку цельное произведение которое уважает личное время игрока.Зовешься мододелом-изволь думать о потребителе,чай не разработчик оп2.
-
1 баллТоже задаюсь вопросом.А то тут умники пишут что это "короткометражки".Народ,короткометражки-это когда ты часов 5-10 или несколько вечеров можешь потратить чтобы пройти КОРОТКИЙ но ЁМКИЙ мод,а 1.5 часа на кусок кода который ты дольше качать будешь это называется ХАЛТУРА и НЕУВАЖЕНИЕ к потенциальному игроку.Я понимаю,что это мода такая -выпускать моды по главам,но и вы мододелы извините-ешьте сами как говориться.Игрока интересует прежде всего длинна и качество мода,а не его озвучка и оружейный пак с мишурой.Это действительно просто издевательство выпустить мод на 1.5 часа когда качаешь 2-3 или если на ночь поставил торрент. Дополнено 1 минуту спустя заметь на 2-4 часа,что хоть два вечера займет,но не полтора часа.Это мне напоминает треш мод где играешь за какогото ученого на локации где есть лишь дом и подвал. Дополнено 6 минуты спустя мы говорим про моды на сталкер.В мире не существует никакого другого набора квестов кроме как Убей-найди-принеси-проследи-вставьте свое.Оригиналы пробегаются за 5-10 часов,а многие растягивают на недели не скажешь ли почему?А я вот скажу-разрабы дают игроку заниматься СТАЛКЕРСТВОМ а не аннигиляция животины и скриптовый аттракцион типа колды.От мода требуется то же самое-нет длинной истории ну и бог с ней,неужели так влом сделать задания по поиску артов например или охоту?Я ничего кроме отмазок тут не видел в комментариях.Не можете в длинный сюжет так сделайте его длиннее запихнув в него каких-либо активностей,локацию какую нибудь из других модов возьмите и накидайте тайников.Почему-то у Жекана получилось Предбанник наполнить контентом,а та локация в сюжете играет ноль внимания.
-
1 балл
-
1 баллПолистал тему, смотрю искать инструменты никто не хочет, что в принципе привычно и понятно! Все инструменты: Ну и для совсем ленивых видео с местонахождением всех инструментов!