Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.04.2023 в Сообщения
-
13 балловDiscord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
-
7 балловГруппа ВК Youtube Оставить отзыв Разработчик: detooxe Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 5 апреля, 2023 г. ARTIFACT — это полное переосмысление атмосферы сталкера, вдохновленное произведениями братьев Стругацких. Модификация на основе S.T.A.L.K.E.R. CoP, рассказывающая о приключениях сталкера по кличке Угрюмый. Вас ждет интересный сюжет с множеством дополнительных квестов, хорошая графика и затягивающий геймплей.
-
5 балловАвтор: AziatkaVictor Исходники: GitHub Пример для ЗП: GitHub Огромная благодарность @Ferveks. Данный скрипт был основан на его блокноте из Игра Душ: Эксельсиор. Давным-давно, от нечего делать, я решил сделать небольшой скрипт, для селекции артефактов, основанный на GUI. Это было не легко и в итоге я не могу утверждать, что сделал все до конца, но теперь оно работает. Так как я использовать это не буду, а как-то выкидывать на помойку не хочется, то просто выложу это сюда. При наличии вопросов о работе или еще о чем-то - пишите сюда в тему или задавайте вопрос на GitHub. Постараюсь ответить. Реализован такой функционал: Выдача рецептов селекции Шанс успеха селекции Информация о зонах селекции. Проверка нахождения в определённой зоне селекции, относительно каждого артефакта Вывод информации об артефакте Вывод информации о необходимых компонентах, их наличии или отсутствии
-
4 балла
-
4 баллаговорю же, что патч глобальный или вы думаете, я столько времени одну единственную выдачу тайника фикшу?) да и не думаю, что за один день прошли ВСЕ а об "исправлять уже зачем", вообще МОЛЧУ
-
3 балла
-
3 баллада, по МСК только 3 часа дня стараюсь, как можно быстрее все делать. чтобы люди ближе к вечеру уже могли сыграть
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаВ моментах я говорю очень обтекаемо, чтоб не растягивать и так длинные посты. Так что не надо цепляться к отдельным фразам, игнорируя суть моих слов в целом. Конечно у нас помимо точности есть еще хар-ки, НО и стволов то не два! Ко второму тиру у нас в наличие уже может быть АКС, АКМ, Гроза, СКС , Мосинка, Натовские пушки, Уникальные пушки, в том числе снайперский калаш! Одним уроном и дальностью это явно не отбалансить. Боезапас в РАМКАХ ОДНОГО ТИРА это в какой-то степени и есть урон пушки , а его стоимость теряет влияние на баланс по мере понижения сложности игры. Попробую еще один пример привести. АКМ И АКС. Дайте им обоим хорошую точность, но урон будет выше у АКМ. Надежность по аналогии с патронами, скорострельность ДАЛЕКО НЕ ВСЕМ НУЖНА! Какой из этих стволов Вы выберете? Очевидно АКМ, и все выберут АКМ, предлагаете АКС удалить? К тому же Вы по прежнему НАМЕРЕННО ПРОДОЛЖАЕТЕ ИГНОРИРОВАТЬ тот факт, что это мод с элементами РПГ (я не устану это повторять)! Если у Вас с начала будет хорошая точность, отвалится потребность в апгрейдах и прокачке ГГ. Внимание! Далее будет утрированно! Вкинув условных 2 поинта в точность персонажа, вы упретесь в потолок (точность на максимум), и дальнейшее развитие этого перка ни даст вам ничего, это будет бессмысленно! Это не чистый ФПС шутер аля CSGO, тут НАДО КАЧАТЬСЯ! Похожие моменты можно встретить абсолютно во всех играх с РПГ составляющей. Если вам не нравятся РПГ, не играйте в них! Мне лично нравятся! И пусть тут жирные НПС в экзах хоть по рожку выдерживают, я буду считать что это условный босс, что в РАМКАХ РПГ МОДА ВПОЛНЕ ОПРАВДАННО! И кстати я сейчас играю с АКС у него просто отличная точность. Ни о каких 10 метрах речи вообще быть не может. Даже ксюха на средней дистанции неплохо себя показывает, да косовата , но на то она и ксюха. И играю я на мастере где точность и раскачка хуже. А если Вы жмете денег на апгрейд потратить и принципиально в меткость не вкладываетесь, тут уж извините. Выкиньте тогда свой автомат. Затарьтесь дротиками, купите дробовик, там и удобность выше и меткость не надо раздувать. Проблем то. На новичке вообще денег море наверное...
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаМини обновление от 6 апреля. Изменения: - Исправлена логика раненого военного на ЧАЭС - Удалены багнутые объекты на кордоне - Исправлено освещение в комнате Сидоровича - Исправлены разрушаемые объекты в Х-18 - Добавлены недостающие текстуры - Исправлены мелкие опечатки - Иконка патронов на худе корректно работает на обоих разрешениях - Исправлены Р1-шейдеры - Исправлен FOV во время сценки с кровососом в Х-10 - Сталкеры не отключают фонарики в кемпе - Вертолет в Темной Лощине: исправлен звук, сделан сбиваемым - Пересобраны анимации НПС: передвижение из сборки 2232 - Раненые зомбированные поднимаются после падения (сборки 2006г) UPD: - Исправлено отображение лавы на R2 в X-10 и саркофаге Архив перезалит, ссылка прежняя. После установки обязательно начать новую игру.
-
2 баллаХэт Ну тебе дали что нужно скачать [r.g. energy] s.t.a.l.k.e.r. trilogy, сам на него устанавливал и все пошло, а моя игра на котрую накатывал все время моды была с кириллицей
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаИтак, прошёл я ОБТ-версию модификации и могу выделить, как положительные, так и отрицательные моменты, которые заметил во время прохождения. Плюсы: 1. Хорошая картинка, глаз нигде не режет, плюс атмосферу нагоняет установленный решейд (последний также является и минусом, ибо из-за него игра жрёт достаточно много оперативки, что сказывается на производительности). 2. Стабильность. Ни разу не было ни одного вылета, что говорит о том, что автор постарался над подгоном того, что можно было подогнать. 3. Некоторые моменты за время прохождения дали немного сделать кирпичей. В частности радио на механизаторском дворе и звуки с призраком сталкера. Чего-чего, а не ожидал, хоть и было предсказуемо. Минусы: 1. В некоторых тайниках нет квестовых предметов, из-за чего невозможно продвинуться по второстепенной линии дальше. И этот факт немного огорчает. Плюс некоторые вещи, такие как флешки и записки дублируются. У меня в прохождении, когда наткнулся на тайник с флешкой с 4 аудиофайлом, этих флешек было штук 4-5. 2. Нет более подробной предыстории персонажа, а именно какой-никакой катсцены, где рассказывалось зачем вообще Угрюмый вернулся в Зону и что поспособствовало этому решению. То бишь, расплывчатое начало сюжета. Заключение: В целом, с приятными картинкой, оружейной системой мод вполне играбелен, но автору стоит уделить внимание тем аспектам, которые я указал выше. Надеюсь, на релизе модификации подобных проблем не возникнет. Автору же хочу пожелать терпения и здоровья доделать своё произведение.
-
2 баллаЭто те анимации, когда медленно и красиво аптечку колешь, а тебя собаки рвут? Или те, где высокохудожественно и эстетично магазин меняешь в автомате и бежать не можешь, а в это время три собаки...ну вы поняли. Вход и выход из бега - вот вообще никогда внимание не обращал... Там что, строго с левой ноги бег начинать полагается? В общем так все эти анимации - это излишние красявости. Чёрт с ними, пусть будут - но они же стали мешать нормальной игре! Моё мнение - не нужны. Сделайте их отключаемыми, а если невозможно - тогда лучше вовсе без них.
-
2 баллаа показали б как без удержания кнопки, не думаю что это сильно ломает выход выход анимаций Дополнено 0 минут спустя нового контента очень многаа, скоро сможете скачать
-
2 баллаSikorskyi не, я не любитель анимаций типа открытия рюкзака, использование аптечек и тд. где такие есть стараюсь отключать
-
2 баллаЗаписал видосик с командой таймфактора 40-50, дабы посмотреть как тени в динамике вытягиваются в течение дня, ну в целом впечатляет. Видосик рендерится. (сегодня-завтра будет) Вот несколько скринов. Проскользнула мысля, если возможно, было бы уместно присобачить один из этих ЗПшных подвидов SSAO (нужен для имитации рассеянного света-тени) Более грубый-паленый вариант выглядит так: Дополнено 39 минуты спустя (когда ютуб переварит будет в качестве)
-
1 баллНазвание: Лёд Авторы: Крим, Emmis Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Сюжетная короткометражная модификация «Лёд» на игру STALKER Call Of Pripyat. Сюжет повествует о сталкере по кличке Проныра, который отправился в Центр Зоны, по заданию Бармена. Главный герой просыпается в заброшенном госпитале не помнив, что происходило даже вчера. Не успев прийти в себя, оказывается, что его преследуют неизвестные. Кажется, пора делать ноги… В моде задействованы две локации: Госпиталь, Лиманск. Особенности: От авторов: Использованный контент: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Гид по прохождению Спасибо за внимание!
-
1 баллENZOWOPE ссылка прекрасно работает. UPD: А да, действительно. Ну, много людей хотят скачать. Я сообщу автору темы об этом.
-
1 баллWolfHeart амиго,она запустилась только с локи С,душевно помог Дополнено 1 минуту спустя WolfHeart я решил попробовать на С.... и запустился
-
1 баллКрутая идея, то что нужно. Выскажу свои пожелания. Очень хочу увидеть именно сюжет ЗП как альтернативный старт Anomaly с полным фаршем аддонов от Босса или других сборка-делов, думаю самое простое если на время сюжетки другие локи недоступны будут(чтобы не париться с заполнением локаций), после прохождения сюжета ЗП связать начало Anomaly с завершившимся сюжетом и продолжить фриплей с тем прогрессом который будет на момент завершения ЗП(ток гаусску забрать и часть ресурсов), например, таймскип и условно возвращение Дягтерева в зону(локации ЗП обновятся к состоянию и наполнению как в Anomaly, остальные без изменений откроются для переходов), правда часть диалогов подкорректировать придется под такой старт чтобы было логичное повествование. Но в целом Anomaly трогать не придется и будет все органично). Мое мнение это самый простой и интересный(опциональный) способ добавить такой пласт сюжета c сохранением логики и с минимальными затратами ресурсов, как возможный план развития на будущее. Добавление сюжета в аномали со всеми локациями как опциональный во время фриплея потребует переделки очень многих вещей. Собственно вот мои мечты, счастлив, что они на шажок стали ближе)
-
1 баллпотому что при распаковке архива так получается ) Дополнено 1 минуту спустя в установке это не написано -папка с модом на любом диске может быть.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ этом может и есть смысл, лично я хотел играть именно с разным уроном, поэтому и переписал всё
-
1 баллкириллицы не должно быть.просто папку переименуй с игрой и пропиши в fsgame в моде путь до игры
-
1 баллBotanikZlo , а ты с Сахаровым во двор выходил и проводил эксперимент по получению кристаллов? А после этого не погибал ли случайно? Бывает, что погибнешь, эпизод или разговор помнишь, а переигрываешь с момента ДО этого события. И тогда кажется, что игра не идёт. Вот проверь это, пробуй переиграть с взятия этого задания. Ну и как выйдешь с территории (от Сахарова), иди прямо через дорогу в сторону колючки. Колючка на высоком валу, а в низинах полно кристаллов. Так вдоль этих низин беги, собирай. Всё по окраинам. Ближе к АТП свалка железяк- там есть несколько. А на МК если по ёлке спустишься, то сбегай слегка направо, там кладбище с крестами. Там жёлтая зона, вокруг бегай, тоже есть. А по тому пути, где проводник вёл наёмников к ёлке, у стены и в низинке ближе к бару, тоже есть. В низинах за военным городком, тоже зелёная зона и кристаллов полно. Ищи, брат! И в файле aktor поставь дальность обнаружения побольше. Допустим у тебя: ;радиус в котором над предметами выводятся их названия pickup_info_radius = 5 ;3 Я всегда ставлю 15. Тогда легче издалека засекаешь всё в любом моде. Удачи!
-
1 баллInZard основная проблема делать сюжетный мод это alife который везде бегает и может поломать сюжетные сценки. Но это решаемая проблема, плюс можно изначально так дизайнить квесты, чтобы их было сложно сломать. А так вполне хорошая платформа на мой взгляд, много всего уже готово и исправлено, и есть свой SDK.
-
1 балл
-
1 баллТоррент ссылка на 2.3 https://drive.google.com/file/d/16fGRI8H_KZVP_hQWaGIXzW2Gt-Ar9OE_/view?usp=share_link И спасибо Hardmuth за обновление темы здесь
-
1 баллза несколько дней прошел 1ю и 2ю часть и вот дошел до 3й. только запустил и начало шикарное. чтож погнали. Дополнено 14 минуты спустя Классный мод. чувствуется прогресс с каждой новой частью. записки с кпк просто отличные. атмосфера на уровне. сталкеры уже не безликие пешки а люди с своей историей, интересно читать. да и сам сюжет тоже весьма неплох. полноценный сюжетный мод.
-
1 баллПрошел это угэ. Управление - попа (держи шифт штоб бежать и т.д.), guns - попа, один только 3д кпк бесит (убейте и запретите создателя ганса), и опять принеси-подай! Ожидал большего. Оценка - минус 1
-
1 балл
-
1 баллava я не играл в оригинал 🙃 только в Зов Припяти и немного ЧН понял, вполне оправданно. Разрабы с любом случае большие молодцы
-
1 баллДавайте объяснюсь насчет ии,я сделал этот мод без каких либо знаний,редактируя каждую строчку в конфигах и скриптах и пробовал разные вариации значений и совмещения строк,каждый раз заходя в игру и тестируя в разных локациях с разными нпс и их рангом,и то что я сделал это лучше чем было,да,но есть минус в том что они могут забыть про бой и уйти по своим делам,либо сидеть у костра не реагируя,причина в том что если бы этого не было,остальные вели бы себя хуже,это херня во благо,идёшь и тебя не атакуют 2 бойца,но зато в другой ситуации будут максимально рвать жопу,да не реагирование портит впечетление но у меня не было выбора в силу моих знаний,к тому же эти моды в большенстве своем я делал для себя,а в силу того что я играю в сталкер с 7 лет с 2007 года,я умею немного ковыряться и у меня получилось,и большинству игроков понравилось то что я сделал и попросили дать им в пользование,что собственно я и сделал,ставить мод или нет ваше право,хоть я и не хотел что бы мои моды выкладывали на ап про из-за личной неприязни к не справедливой администрации и к некоторым людям которые пишут иногда в этой теме
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! Вот нафига стали в каждый мод ганса толкать, желание играть пропадает.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТакого не должно быть у тебя, он должен робить либо там либо там , подзабыл где у меня стоял он.
-
1 баллewsh Костюмчиков в тоннеле нет и переход только кордон-свалка.
-
1 баллВ сундук сложил на янтаре свои пожитки. Сундук на улице, в квадратных трубах, стандартный тайник в сталкере. И всё, что нажито непосильным трудом, останется. Согласен, не доработано. Убиваем этих прохиндеев на дт, и с них должна выпадать метка на тайник с награбленным хабаром. А обнесли они не только Калеченого. И хабара должно быть в этом тайнике много.
-
1 балл