Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.08.2023 в Сообщения

  1. 3 балла
    Ох, про детекторы-то и забыл совсем, поправлю. Поменяй developer_mode на true в файле mfs_adv_xr_params (gamedata/configs/mfs_team). Фикс перезалил. Для тех, у кого проблемы со скоростью, приложил правки по детекторам закрепом. fix_fix_3.6.0.4.7z
  2. 3 балла
    Грешник Чтобы добавить возможность одевать шлем и рюкзак нашел решение, но не для всех костюмов ( На носороге и научке работает, другие не пробовал) Путь - Anomaly Custom\mods\Expedition HD Models - NPC Config\gamedata\configs\items\outfits - открываем Base блокнотом и меняем false на true. Для отключения деградации артефактов и некоторых приблуд. Путь - Anomaly Custom\mods\ARX\gamedata\configs Далее "mod_system_arxoao", тут меняем всё на 0. Тут "mod_system_arx" все строчки degrade_rate = ** меняем на 0. Так же приложил просто файлы, можешь вставить с заменой. base.ltx mod_system_arx.ltx mod_system_arxoao.ltx Дополнено 1 минуту спустя Меня вот интересует артефакт Люцифер. Ему можно как-то отключить деградацию, или хотя бы как его чинить? Или может быть как его выкинуть? Это черная метка что-ли? Скрафтил и мучайся теперь.
  3. 3 балла
    Да чё вы разнылись все. Это с оригинала такое.
  4. 3 балла
    В корневой папке с игрой открываешь папку userdata_nlc7, в ней есть файл user. Открываешь его любым редактором, я пользуюсь нотепад ++, находишь 166-ую строку r2_mblur и вставляешь значение 0. Размытия больше не будет.
  5. 2 балла
    Название: ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» (public version) Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Reborn Team Это не просто дополнение на Чистое Небо, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники". *Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры. "Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть трилогии: Список изменений в финальной версии: Рецензия от редакции журнала Игромания: Техническая и важная информация: Команда мода и тех. поддержка: Загрузка и установка: Ссылка на чистую ЧН от GOG. Скриншоты:
  6. 2 балла
    Друзья, мы рады сообщить, что мы выпустили новое небольшое обновление-патч для Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework! Участие в тестировании: - Reborn Holly - Jaba?._. Мы надеемся, что эти обновления сделают игру еще лучше и приятнее для вас! Спасибо за вашу поддержку и игру в нашу модификацию.
  7. 2 балла
    Аддоны и адаптации обновлены в соответствии с новой версией.
  8. 2 балла
    Как я сказала АзиаткаВиктор: Не юродствуй, самоирония и самоуничижение разные вещи. Нормальный мод, даже больше чем! Я багоюзер я сломаю ))) Если конечно разберусь в ЗП.
  9. 2 балла
    imcrazyhoudini Автор утерян в скибиди туалетах и блендере
  10. 1 балл
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 27.06.2023
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Riplika если люди не научились до сих пор думать нормально, то бесполезно им чего-либо писать. Логично, что после релиза нужно проверять наличие фиксов и тд. Дополнено 1 минуту спустя Какой классный титул)
  13. 1 балл
    Я с ним говорил еще до вступления в банду Валерьяна, вот только с Лысым не поговорил - он уже валялся дохлым, КПК с него снял. Где-то на АС КПК командира разведчиков, квест свободовцы могут дать? На базе ЧН вроде бы у наймов квесты брал. Нет еще КПК зондеров и Грыка (пока ещё Волк командует), Зарки (это когда надо?), Призового, Шрама и Дезертира (не пойму когда со Стрелком можно поговорить). И еще вернувшегося из Лиманска, т.к. еще по Лесу не шарился, тайники не собирал, у танка и в казармах не был. КПК Мохната принес, надеюсь, что Азот еще жив и даст наводку на пулемет. Что еще надо через Азота решать? И последнее. Взял Вепрь, из подземки телепортнулся на вышку у Депо (было интересно, куда кинет), вышел из игры. Если надо выйти в другой стороне, то переиграю. Как оставить себе Вепрь? У Деда Сороканюка квест провалился, но если его просто не отдать, то игра застопорится? Или где-то еще можно его раздобыть? Может лучше отдать, а потом носить танковый пулемет (вроде его можно обратно у Азота выкупить)? Потому что Печенег и Миниган не нравятся...
  14. 1 балл
    Спасибо, всё починилось! Совсем забыл про фикс.
  15. 1 балл
    Riplika Конечно фикс он не поставил. Тем более, что этот вылет имеет лог.
  16. 1 балл
    В целом нет. Можно и не отдавать. Правда коней врежешь. Будешь принципиальным, но мертвым )))
  17. 1 балл
    Грешник мало ли, просто вдруг есть какие-то геймплейные фишки т.п. Обычно выкатывают список) Ну да ладно, спасибо)
  18. 1 балл
    А вот вы батенька меня пугаете )))
  19. 1 балл
    Valienrus это править не надо, это называется-инерция оружия при стрейфах.
  20. 1 балл
    Эмммм кхм, ну про мерка так про мерка ))) Я чё, я ничё сижу починяю примус
  21. 1 балл
    Эту тему автор упустил. Вариантов нет. Забей на него. Стрелять не надо, бо и другие наймы станут красными. Придётся обходится без его инфы(хотя конечно у него есть чего нужного почитать) В кратце, если мне не изменяет память, он говорит о том что нужно собирать "довыбросные" КПК(это КПК, которые Шрам собирал по ходу игры ЧН. Находятся они на тех же местах, что и в ЧН). Ещё говорит, что отряд Крадовщика уже ушёл и находится на Складах. С Крадовщиком нужно поговорить. Ну и ещё по мелочам. Так что забей и занимайся своими делами. Забери с трупа ЧНовца на втором форпосте "монстродав". Это типа прокачаного СПАСа, только ложится он в пистолетный слот. Мощный дробовик для начала. Если наёмники Мясоруба с артхантером сидят на точке(недалеко от того места где шариться Мясоруб, поторгуй с ними. Артхантер знатный торговец. Дорого покупает всё и дёшево продаёт арты. Чтоб они подольше сидели на месте , обходи стороной подальше Рыбацкий хутор. Выполняй задания командиров групп. Проводи Зарку(появится на карте выше северного хутора значёк "важного персонажа"). Как только у проводников появится "на Кордон", можно уходить с Болот. Дополнено 15 минуты спустя Таки есть такой косяк. Теперь оно будет висеть всю игру. Попробуй выключить его в "заданиях", чтоб метка не раздражала. Надо было на Болотах от наёмников задания повыполнять(у тех, что сидят на Базе ЧН)(sajan мотай на ус).(кстати, если они там не покраснели, можно и сейчас попробовать, если дадут. Остальные могут тогда стать нейтральными). А так, если не поговорил с Крадовщиком на Складах, то и не сможешь, хотя у меня был один вариант, когда я его красного зажал в углу и таки "вынудил" на разговор. Правда он норовил при этом пристрелить меня. Но тут главное успеть задать вопрос и получить ответ. Тогда его можно будет прочитать в "истории сообщений". Эти задания ещё ЧНовские. Они повторяются. Просто прежде чем спрашивать, сохраняйся. Спросил - эта хрень, перезагрузился и прошёл мимо. Вот и всё.
  22. 1 балл
    Riplika Дополнено 0 минут спустя rdemcenko582 Как не проходил, если ты уже в мёртвом городе?
  23. 1 балл
    посмотри ютюб-там нет темноты.
  24. 1 балл
    Не выйдет. Ноют люди, что слишком много. И, увы, но многие пожелания я просто проигнорирую. Не буду к них прислушиваться. Не все, конечно, но многие. Я художник - я так вижу. Если я буду пытаться делать мод так, чтобы угодить всем, то мне просто будет противно работать над ним. Буду делать мод так, как мне нравится. Иначе есть риск, что выйдет ещё хуже, чем этот мод.
  25. 1 балл
    спойлер Важно-Если не нравится, что погода слишком тёмная - удалить user.ltx
  26. 1 балл
    Озвучка вся будет на релизе.
  27. 1 балл
    Hunter Привет! Тут такое дело, нужна помощь всезнайки! Как поправить оружейку ( чтоб автомат не уходил в сторону При прицеливание когда делаешь шаг в лева или право )
  28. 1 балл
    Ох договоритесь вы молодой человек, я щас ещё ссылку на мод скину где место ножа, резиновая штуковина из полицейского участка в ГТА (Сан Андреас ) х)
  29. 1 балл
    Аскет Кастет ну я имел ввиду скорее текстуры тогда. Модели не надо трогать. Ну вот как вот это, например, только в leather стайл: всякие там ремни, кожаные куртки, 2д цепи и т.д
  30. 1 балл
    закинь в корень и запускай с него моды-запуск.bat Дополнено 1 минуту спустя CommissarStron удалить pctrlchk.dll из папки бин для запуска зп и модов на нем, надо удалять на всех системах выше семерки.
  31. 1 балл
    Не пригодится по сюжету, а вот в хомяках, не помню.
  32. 1 балл
    Bo9da не ставь на Стим, пробуй ГОГ или еще чего-нить.
  33. 1 балл
    Да я как-то даже не знаю что тут можно делать 8 раз. 2-3 максимум.
  34. 1 балл
    Кому нужен Мр 653 Заменяет обычный пм на ПМ с глушителем https://disk.yandex.ru/d/8KLbUZrOgyhH7Q Прежде чем менять скопируйте и пропишите копию Дополнено 12 минуты спустя Теперь стреляет не так слабо Дополнено 12 минуты спустя А ещё стреляет только такими как 9х18 пмм и пбм патронами Дополнено 26 минуты спустя Солдатики вам нужны?
  35. 1 балл
    НЛС не всем заходит , тут нету места слабым , его проходят те у кого стальные нервы . Комьюнити НЛС не токсично но честно скажу что нытиков тут не любят Дополнено 4 минуты спустя Любер вроде в диалоге упоминает что есть пленные на базе , и ещё надо когда на базу бандосов заходишь обязательно с Лохматым через решётку поговорить , а потом уже идти на базу или спасать Стаса если ранее его не спас .
  36. 1 балл
    Продолжая тему новых пушек с новыми анимациями - сделал еще кое что.
  37. 1 балл
    Оба. Семецкий умрёт в ходе выполнения линии Фенрира, поэтому после того, как получен доступ в Д-6 (под Мёртвым Городом), нужно закончить все дела с Семецким (т.е. выменять у него ультрадетектор артефактов). Это одна из центральных сюжетных линий, без неё ты дальше не продвинешься.
  38. 1 балл
    R_cTaJlKeP_CxEcHo ОЛР пак не готов, никто не сказал, что он есть в сети. Релиз ориентировочно в конце августа. Сейчас идет доработка\шлифовка готового материала + доработка уникумов + перенос на актуальную версию (OLR 2.5 + Fixx59 ) + аниматор занят с L85. Видео и новости будут попозже. Для ЗП движок планировался свой, на ЧН уже подобный момент реализован, будет идти в комплекте с адаптацией ФВР на ОГСМ 1.8, а потом уже и в чистый релиз. DextorGe Я особо с таким не заморачиваюсь, для настройки использую либо ОГСР, либо тестовый билд одного известного проекта, где как раз есть настройка положения\прицеливания.
  39. 1 балл
    Почему-то немного задумка напомнила главного антоганиста пенумбры: черная чума. Там с героем тоже болтал, только не паразит, а вирус с колективным разумом.
  40. 1 балл
    Вау, оцениваю этот мод в three hundred bucks.
  41. 1 балл
    Очевидно -- Игроки ОП 2. Где как не в этом моде можно почувствовать им себя как дома, только тайников не хватает... Думаю модмейкер поправит это.
  42. 1 балл
    Странно. Там должны были быть зомбаки. Их убираешь, появляются свободовцы.В любом случае, пройтись по ТД и собрать КПК не помешает. Тем более, что с ТД будет ещё немало действий связано.
  43. 1 балл
    Привет, сталкеры ! dungeon- темница. Вот как оказывается у них (других, тьфу) жопу называют.
  44. 1 балл
    Официальным средством подъёма с колен в TES будет туева хуча цикличек. Квестодателей, их дающих, пока что насобиралось 68 (ещё добавятся), и многие из них могут дать несколько видов цикличек (сейчас шесть видов - возможно, тоже добавятся). Даже учитывая, что на любом конкретном игровом этапе их будет поменьше, в какой-то момент заданий в ленте может собраться прям много - с десяток-два, и ориентироваться в списке станет сложно. Поэтому зашла идея присвоить однотипным цикличкам однотипные же иконки - легко распознаваемые даже в длинной ленте задач. По иконке видно, что примерно и кому мы должны. Художник уже нарисовал большой атлас со всеми вариантами, где на каждом значке - какой-нибудь узнаваемый элемент локации, значок квеста и визуал квестодателя.
  45. 1 балл
    Понял, удачи закончить и жду новых новостей.
  46. 1 балл
    =ДА ДА, НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ= легенда щитпост модов вернулся, уже готов смотреть как люди на марс полетят на жопной тяге.
  47. 1 балл
    Грамотных диалогов со времен Заката так и не завезли? Дополнено 1 минуту спустя Dalarcsis не понял, так а что с Хвостом то, в итоге?)
  48. 1 балл
    То бишь "закат солнца вручную 2"!? Но все ж за 15 минут наверное и с кордона то не выйти - позднее надоть посмотреть
  49. 1 балл
    И так. Моего мода не было на шоукейсе(и не было бы), ведь показывать нечего. Я надеюсь, что к следующему шоукейсу у меня будет достаточно материала, чтобы поучаствовать там. А пока что спешу поделится отчётом о разработке: -Готово 30% пролога. Пролог будет проходить на локации кордон. Последующие главы будут на других локациях -Сделал небольшой набросок новой(авторской) локации. Большая часть сюжета будет проходить на ней. Опыта в создании локаций нет, но буду стараться. Так же делюсь пачкой скриншотов:
  50. 1 балл
    Ловите скриншоты. "Почему кордон, а не мёртвый город?" - я решил, что первый час игры будет проходить на кордоне. Кстати, сюжет примерно будет на 2,5 часа. Пока, что реализовано 15 минут геймплея(парочка сюжетных квестов)