Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.12.2023 в Сообщения
-
79 балловРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
23 баллаНесколько рекомендаций для тех, кто сталкивается с техническими проблемами: 1) Если у вас не сохраняются настройки и сейвы - запускайте игру от имени администратора. Так выходит потому, что вы установили мод в системную папку Program Files, а она, при определенных настройках вашей системы, может запрещать вам вносить любые изменения. Советуем устанавливать мод в другие папки, а не системные. 2) Если ваш антивирус жалуется на установщик, то временно отключите его или добавьте установочный файл в список исключений. Вирусов в модификации нет. 3) Мы в курсе замечаний относительно размера шрифта в диалогах на некоторых настройках разрешения, и обязательно обдумаем решение данного вопроса. 4) Если вы встречаете вылеты по памяти (преимущественно на старых или слабых компьютерах) увеличьте файл подкачки как минимум до 8 гигабайт. 5) Если у вас ошибка OpenAL: Can't create sound device - обновите OpenAL. Он есть в установщике мода, вы можете поставить галочку. 6) Разрешения экрана 4:3 и 21:9 в настоящий момент официально нами не поддерживаются. 7) Мы в курсе про проблему в квесте на поиск Кирюхи. Исправится в патче. Пока постарайтесь сразу идти на крики о помощи, как только вы их услышали. 8) В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs 9) Если вы перебили военных под мостом, а потом у вас вылетает при подходах к мосту - можем посоветовать ждать патч, или переиграть. Это баг :( Обо всех ошибках сообщайте на форум. Мы постараемся исправить найденные вами недочёты в ближайших патчах
-
13 балловГотов первый патч, исправляющий самые распространённые критические вылеты! — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Ссылка на патч ЯндексДиск: https://disk.yandex.ru/d/AuDdDbek7Zw_Dg Ссылка на патч с GoogleDrive: https://drive.google.com/file/d/1OcJq622lu25Ka8LSEyO8pWX2W719NRlq/view Инструкция по установке: распаковать архив в корневую папку с игрой. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_01.db Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Прочие исправления, местами ломающие игру, но так или иначе позволяющие её пройти каким-либо другим путём, будут доступны для скачивания немного позже. Следите за новостями! Приятной игры, товарищи сталкеры!
-
5 балловNocturning studio project X: The Final это мод для S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, специализирующийся на улучшении игры в аспектах кодовой базы, графики (Графические технологии, эффекты), звукового дизайна, геймплея, а также атмосферы и кинематографичности игры в общем. Проект находится на стадии разработки альфа версии и выйдет в феврале 2024 года. Анонсирующий трейлер проекта: Геймплейное демо проекта "Штурм АТП" (Демо не репрезентует собой финальное состояние проекта и является лишь промежуточным срезом процесса разработки на данном ее этапе): Геймплейное демо проекта "Атмосфера Янтаря" (Демо не репрезентует собой финальное состояние проекта и является лишь промежуточным срезом процесса разработки на данном ее этапе): Для того чтобы быть в курсе новостей проекта подпишитесь на YouTube канал и группу в ВК - https://vk.com/nocturning_games Если вы хотите принять участие в разработке проекта напишите - https://vk.com/ns_deathman
-
5 баллов
-
4 баллаMassiveDIK принял. Патч сейчас собирается. Сегодня пофикшено много багов. Завтра продолжим. Процесс не быстрый, но работа идет!
-
4 баллаПробуем этот фикс. Временный, пока не устранят вылет разрабы. Распаковываем, кидаем папку gamedata в корень игры. Пишем что получилось. fix_bridge.7z
-
4 баллаток убрал раду. 1 единственное изменение, и всё. Странче Дополнено 6 минуты спустя Удалил файл, заработало. Хм. Что-то прикола не понял, ну ка еще раз распакуем и попробуем. Дополнено 39 минуты спустя Хех, если забираться по лестнице не убирая детектор, то катсцена чутка меняется. Вариативность)
-
3 балла
-
3 баллаNikola0s666 Mervin62 Коллеги, а вы начинайте это писать капсом и краным что бы видели. Хотя это вряд ли поможет они ни хера не читают от слова вообще, писатели туды его в качель.
-
3 балла"Короче мужики А-НЕК-ДОТ. Играет сталкер в игру Тру Сталкер. Кароч, подходит к мосту у ЖД насыпи, а там вояки с калашами стоят. Командир высокомерно бросает сталкеру: "Гони 500 рубасов за проход или вали, щегол!". Сталкер думает, нет у меня бабла, давай ка просто завалю гадов. Отошёл немного и из кустов всех вояк завалил дротиками из ТОЗика. Собрал калаши с тел убиенных. Ну, приходит на следующий день, там опять вояки стоят, но уже спецназ с Абаканами. Сталкер, уже опытный, даже не подходя всех с трофейного калаша перестрелял. Мастер ж ёпта! Собрал всё добро и ушёл довольный. Приходит ещё через день, там опять вояки, но уже все в экзачах и с ПКМ-ами. Сталкер ещё раз злорадно всех вальнул из Абакана с оптикой. Просто сталкер зверь, ведь он до этого Misery, Dead Air и NLC проходил. Ну, думает, сталкер, завтра опять сюда приду. Такое место жирное тут. Наступает следующий день. Сталкер приходит к мосту, а там никого нет. Сталкер стал искать вокруг, тут херакс из кустов мужик выходит в одних зелёных трусах и с дубиной и говорит... Тут херакс вылет на рабочий стол и синий экран. АпПро"
-
3 балла
-
3 баллаВертикальную синхронизацию всегда выключаю в настройках. Большую нагрузку даёт на видяху.
-
3 баллаНе понимаю, откуда столько проблем тех. характера и вылетов. За всю игру ничего не было, все предельно стабильно. Вы либо на ведрах играете, либо качали хрен пойми откуда. Качал с официальной торрент-раздачи. Глава 7. НИ ОДНОГО БАГА.
-
3 баллаНет, просто давнейшние люди давно знают, еще после тч, что если грохнуть Кузнецова, то никакого прохода не будет. Будут гасить всех сталкеров, так еще и у моста будут стоять ветераны-военные. Думаю, ЗБТшеры давние сталкеры, поэтому, основываясь на этом они и не убивали никого. Тем более, первое правило всех модов -- видишь краснявых, не стреляющих в тебя -- не стреляй
-
3 баллаДля грубой в вагончике около АТП, для тонкой в помещении в конце туннеля рядом с депо под столом, для калибровки в Тёмной долине на заправке в цистерне
-
3 баллаКороче мужики А-НЕК-ДОТ. Играет сталкер в игру Тру Сталкер. Кароч, подходит к мосту у ЖД насыпи, а там вояки с калашами стоят. Командир высокомерно бросает сталкеру: "Гони 500 рубасов за проход или вали, щегол!". Сталкер думает, нет у меня бабла, давай ка просто завалю гадов. Отошёл немного и из кустов всех вояк завалил дротиками из ТОЗика. Собрал калаши с тел убиенных. Ну, приходит на следующий день, там опять вояки стоят, но уже спецназ с Абаканами. Сталкер, уже опытный, даже не подходя всех с трофейного калаша перестрелял. Мастер ж ёпта! Собрал всё добро и ушёл довольный. Приходит ещё через день, там опять вояки, но уже все в экзачах и с ПКМ-ами. Сталкер ещё раз злорадно всех вальнул из Абакана с оптикой. Просто сталкер зверь, ведь он до этого Misery, Dead Air и NLC проходил. Ну, думает, сталкер, завтра опять сюда приду. Такое место жирное тут. Наступает следующий день. Сталкер приходит к мосту, а там никого нет. Сталкер стал искать вокруг, тут херакс из кустов мужик выходит в одних зелёных трусах и с дубиной и говорит... Тут херакс вылет на рабочий стол и синий экран.
-
3 баллаПоздравляю команду AP-PRO c релизом! Собака в трубе и парнишка с кривым пальцем благодарны вам за 7.5 лет работы!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаага уморил, китайский ксеон, живем не богато комп сам собирал с авито запчасти брал)))))))
-
2 баллаСделал небольшую пре-версию сборочки фишек для True Stalker 1.0 1. Восстановлены руки из ванильной версии Gunslinger mod на основе ванильных из ЧН\ЗП. 2. Для всех костюмов свои руки + свои текстуры. 3. Для штурмовых винтовок, снайперских, ПП, гранатометов, дробовиков восстановлено ванильное положение оружия на екране. Версия не окончательная, собраная на скорую руку для фанатов... буду допиливать по возможности и при наличии времени. https://drive.google.com/file/d/1SxWxOwI_CcZ3Gm87YNchsy3oQ8_OW6Sj/view?usp=sharing
-
2 баллаТолько что прошёл данный модецкий. И, без спойлеров, скажу. Модецкий достоин того чтобы войти в пантеон модов обязательных к прохождению. Да, есть огрехи, беготни порой многовато и постоянно из одного края локации в другой, спавн монстров явно поставили слишком резвый, ты отвернуться практически не успеваешь после возни с ними, а они уже вот, новые ожили, но в целом, постановка, режиссура, видно что в мод вложена ДУША (не артефакт, если что, хе-хе). Касательно технической составляющей вкратце. Мод у меня не вылетал, даже не фризил, играл на максимальных настройках, были пролаги только в моменты явной подгрузки НПС, но то мелочи. Баговало местами освещение, очень забавно было наблюдать одновременно "два мира" Зоны, один темнее, другой светлее. По ходу сюжета то ли меня миновала удачно чаша сия, то ли ещё что, но ни одного геймплейного бага я умудрился не словить, даже из тех, которые были описаны в заголовке темы. Касательно же сюжетной части, опять же, без спойлеров: Есть очень даже неожиданные повороты, которые смогли удивить. Особенно обрадовала постановка катсцен, всем, без исключения актёрам озвучки - МОЁ ПОЧТЕНИЕ. Ни в одном другом моде не слышал так лаконично и в метку звучащих голосов. Ждём продолжения, ибо.....а вот это уже спойлеры, поэтому промолчу.
-
2 баллаВо блин, нашёл! "Эскапизм ТМ" гуглить нужно! Это же интуитивно понятно! Ищешь БОСС - гугли Эскапизм ТМ. Это Старый Сталк глупый - ищешь Старый Сталк - гугли Старый Сталк, никакой загадки... Ладно, это шутка юмора такая, не обижайся. Спасибо за правки, реально помогают.
-
2 баллаЗарегистрировался специально, чтобы оставить отзыв. Сам являюсь мододелом, правда, на другом движке в другой игровой серии. 1. Самым спорным (хоба!) моментом для меня стал ИНТЕРФЕЙС. Т.е. он крут, он довольно эргономичен и современен. Но тут вылилась проблема общего восприятия дизайна. Например, загрузочные экраны хорошо с ним сочетаются, а вот ТЕКСТУРЫ окружения в игре - нет, от слова совсем. Да, они в HD, но они вместе с нормалями (а основная проблема видимо в них) словно прямиком из 2004 года. По чувствам вызывает диссонанс, словно видишь обильно накрашенную косметикой бабку. Макияж-то ок, а бабка не очень. Так же новый интерфейс хорошо сочетается с новыми моделями оружия, но не с новыми моделями НПС. Возможно, стоит поиграть с цветовым оформлением интерфейса, но решение с текстурами было бы лучше. 2. В ГЕЙМПЛЕЕ всё хорошо, вот эта беготня туда-сюда - неотъемлемая часть жизни сталкера. На самом деле очень способствует ролевому отыгрышу. НО! Мне не хватило именно некоего элемента погружения. Возможно, анимации взаимодействия с предметами в инвентаре и проч (вода, еда, аптечки, сон, как в модах для LA) улучшили бы ситуацию. Так же не хватает двух серьёзных вещей - несюжетных ВЫБРОСОВ и рандомных сообщений ПДА. Так же было бы круто видеть если не А-ЛАЙФ, то хотя бы его зачатки, потому что вне квестов в Зоне не происходит ровным счётом них ничего. Про нехватку импакта от оружия вам уже тоже писали. 3. Я не буду много говорить про СЮЖЕТ и КВЕСТЫ. Для фанатского мода они достойные, хотя диалоги иногда не то, что графоманские, просто содержат немного лишних слов, их бы чуть почистить. 4. ГРАФИКА на высоте. Партиклы - вообще моё почтение, прям вишенка. Ночи лучшие, что я видел, без преувеличения. Единственным элементом, который показался мне выбивающимся - слишком красный свет костров. Возможно, это какой-то референс к билдовской тематике, но опять же, выливается в проблему восприятия общего дизайна. 5. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ и ОПТИМИЗАЦИЯ - выше всяких похвал. Играю на картофельном ноуте, никаких проблем с фпс. НЕМНОГО ВЛАЖНЫХ ФАНТАЗИЙ: True Stlaker смотрится дорого и современно почти во всех аспектах. Но иногда эту современность ломают кат-сцены от третьего лица (моменты с пролетающей камерой). Как по мне, правильным решением было бы сделать их все только от первого. Тем более те, что уже есть от первого, просто шикарны и просты. Но опять же, представляю, какой это труд. Хотя Cyberpunk так и переделали... В целом хочу сказать разработчикам огромное спасибо. Понимаю, какого это - создавать что-то глобальное своими силами, на энтузиазме, править все эти сотни и тысячи багов, полировать, полировать, переделывать. СПАСИБО вам от всей души что позволили ещё раз окунуться в атмосферу этого мира. Не останавливайтесь. А мы вас всегда поддержим. P.S. ну шо, моды можно как-то на TS поставить? Интересуют анимации использования предметов и новые модели НПС.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллау Сахарова они появляются. Что если честно поздновато. Причём сразу кучей, что ну такое себе. Ибо к моменту приходу на Янтарь уже есть некая сумма, и попросту забираешь лучший детектор, а остальные игноришь. По хорошему надо по торговцам раскидать, но топ детектор оставить у Сахарова. И, имхо, чтобы интереснее было, надо его в качестве награды за квест, а не покупку. Либо за большие деньги.
-
2 баллаПовезло мне, что в отпуске. Прошел сюжетную линию. Обойдусь без спойлеров, дабы не портить смак остальным. Мистика в моде чисто на сталкерскую тематику. Никаких глупостей нет, что безумно меня порадовало.Лор тру сталкера действительно тру сталкер. По мне так, это вполне себе сюжетный квадриквел к оригинальной трилогии. Браво, AP-PRO team, браво! Есть мелкие нюансы, но на фоне сюжетной компоновки они просто мелочь. Спасибо за такой титанический труд!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНаиграв n-ое количество часов и выйдя из подземелья контроллера столкнулся с несколькими проблемами: 1 - Начало телепортировать в разные интервалы времени в разные места. Добравшись пешком до деревни на Кордоне игра решила лаконично отправить меня в загрузку, после кототой я оказался на территории ангара, на Свалке. Далее были телепорты и в Бар и в Подземелья Темной Долины. Как решать данную проблему - понятия не имею. 2 - Еще до вышеуказанной проблемы столкнулся с тем, что я банально ***бался бегать, наворачивая километры почти по однотипно построенным квестам. Перетяжка от одного до другого места занимает много времени, а наличие квестов, которые подразумевают под собой геймплей "принеси-подай" сильно портят впечатление о модификации. 3 - Система сталкерской "рыбалки" - она же охота за артефактами, которая сделана будто бы для галочки, для антуража нами любимого Ждалкера. Спавнит артефакты в мизерном количестве и, подозреваю, лишь по прохождении этапов сюжетки. С выбросами тоже самое - сделано только для того, чтобы было. Повествование о природе этих выбросов отсутствует. Быть может есть где-то в конце или в середине игры, где мы, очевидно, проходим вглубь зоны. Однако до этого, видимо, далеко. И "далеко" лишь потому, что, в буквальном смысле, цепь из квестов, встрой идущих друг за другом не дает никакой вариативности в геймплее, выборе диалогов и прочего, что хотя бы как-то дает чувство свободы в данной модификации. Очевидно, что подобное монотонное хождение за "курьера-терпилу", которого, будучи в экзоскелете, может опрокидывать кто угодно, заставляет задуматься над тем, что именно хотел передать автор модификации игрокам. Мне кажется, что точно не атмосферу сталкера, потому что доставщик товаров и настоящий сталкер - вещи разные. Настоящий сталкер - это огромное количество выполненных заказов, заданий и открытий неизведанного в Зоне, а не прогулка с одной локации на другую, а потом обратно. И так 10 раз. Из хорошего подмечу лишь реворк локаций - некоторые из них действительно интересно выглядят и квесты, которые хорошо прописаны, но, как ранее сказал, без вариативности в выборе диалогов. На этом плюсы закончу, пожалуй, так как не очень хочется еще что-то писать. Оптимизация по графике нареканий не имеет - работало все на максимальных настройках. RX6600XT, Ryzen 5 5600X, 16Gb RAM. 5 кринжовых FNAF скримеров из 10. Автор этой пикчи не я. Нашел его выше в комментариях. Очень хорошо передает концепт данной модификации.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаHellRatz Хочешь прикол, там лежал Сварог и на нём кровосос, обнаружил только когда переиграл и сосателя грохнул в другом месте. Удачи.
-
2 баллаДополнено 1 минуту спустя Вот начал возвращать старое положение рук для автоматов, ну и ванильные руки. Сделал бы быстро если бы был бы распаковщик... кому интересно или есть анпакер напишите в личку... ПЛЗ
-
2 баллаПримерно здесь, где отметка ГГ. Он маленький, как спичечный коробок Дополнено 1 минуту спустя Чем выше температура - тем больше хочется пить и есть
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВ целом похвала всем причастным к созданию этого мода) Общее впечатление твердая 8\10. Но есть моменты, которые требуют обратить на себя внимания: Пересмотреть баланс - разматывают за секунды на какой бы сложности ты не был, ощущение, что от снаряжения нет никакого толку. A-Life - Его просто нет, мир статичен. AI - туп до нельзя. Артефакты не собирают, в ближнем бою используют оружие для дальнего боя, не подбирают вещи (патроны, оружие, броники и тд и тп), в общем стали обычными болванчиками. Спавн - Снова вопрос статичной зоны, гулаги наполняются по расписанию или как? Одни и те же мобы, никакого разнообразия. Смысла ходить и зачищать точки - нет. Зачистил, вернулся - снова встретил старых "знакомых". Тайники - Это прямо отдельная тема, очень больно, когда ты забрался куда-то и нашел схрон, но он как декорация лежит, пока не дадут наводку. Артефакты - По большей своей части не несут смысла, в конечном итоге не задаешься целью добычи артефактов т.к их свойства никак не поощряют. Они примерно все одинаковые. Коридорное прохождение, точнее локационное... В рамках повествования да, идея понятна. Но в рамках подхода как к той самой зоне - рушится вся логика.Сталкер волен ходить куда он хочет, как он хочет. Пропал дух того сталкера "Посиделки у костра", я еще ни разу не слышал чтобы кто-то играл на гитаре или рассказывал нормальные истории. (Несколько раз от бандитов слышал истории, сталкеры одиночки вообще не выдают ничего) Все это очень сильно портит впечатление и восприятие игры, в конечном итоге получился мод для разового прохождения. ******************** Есть моменты, которых не хватает в игре, но на данном этапе это не критично: -Куда делся нормальный ПДА? -Что стало с глобальной картой? -Рейтинговая система. -Перки -Ачивки P/S - Также если кто-то решит завести FreePlay сюда, это будет бомба. Давно задаюсь вопросом, почему никто не сделал FreePlay с возможностью отыгрыша за каждую из группировок (представленную во фриплее в качестве выбора) со своей сюжетной линией? Очень давно я поднимал эту тему на XiaNi форуме, были идеи и их реализации, пока автор не пропал.
-
2 баллаВсе шикарно,все прекрасно,но очень не хватает проводников на локациях,немного беготня надоедает
-
2 баллаПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
2 баллаДошёл до Х-10 и силы мои кончились. Разработчик и Дядя Вася (тестер) - хочу Вам обоим пожелать, чтобы каждое утро, вас в сортире, ждало по два ваших бюрера, и чтобы жёны вас палили сквозь кирпичные углы и стены. Чтобы носки у вас изнашивались, как бронекостюмы в вашей поделке. Чтобы после сна вы пить хотели, как с бодуна. И жили на первом этаже, так как до второго не доползете- отдышка замучает. Чтобы вместо энергетика вам воду продавали. Чтобы фары вашего авто били вдаль, как ваш фонарик. Чтоб ваш айфон 14 делал фотки качества вашего ПНВ. Не делайте больше моды, лучше чемнить полезным займитесь. Всего хорошего. Соседям по палате привет. PS. Сюжет хорош.
-
2 баллапо дефолту, этот режим включается клавишей CapsLock но помни, что дальность обнаружения артов сильно возрастает с каждым классом детекторов и ещё значимо падает при минимумах заряда аккума. и да, это хоть и интересная механика в моде, но считаю недооформленная - очень нехватает явного индикатора на худе, в каком сейчас режиме детектор! ну, вот бегаешь по зоне в плохо осматриваемой местности, достаёшь детектор чтоб сканировать окружение, а детектор то и хрен пойми в каком режиме.. - в притягивающем, он не ищет арты, а лишь на дистанции захвата пикает (а она намного меньше) я часто альттабаюсь, и часто отключаю капслок там, ну и вот вернувшись в игру - хрен уже поймёшь в каком режиме детектор щас, можешь бегать часами пробегая в нескольких шагах от артов, а детектор и не пикнет так как он в притягивающем блин был.. лампуськи на детекторах нехватает) либо я бы лучше сделал переход в тянущий режим совсем другой анимацией - например взяв его положение из анимации при беге
-
1 баллРебят, мод прошел полностью, осталось куча сейвов (150 именных и пару десятков автосейвов на всех локациях). Топовое оружие в том числе экзач свободы. Кому надо - могу залить папку с сейвами на диск. Фикс вылета на кордоне у жд насыпи при убийстве военных прикрепляюfix_bridge.7z для тех, кто не видел.
-
1 баллСогласен. Получение детекторов должно быть последовательным. Сидорович - Отклик, Бармен - Медведь, Сахаров - Велес (и только после отключения х16, чтобы особо хитрые не бежали сразу за ним на Янтарь) Дополнено 7 минуты спустя Понятно, но это не очевидно. Многие игроки будут пропускать эти квесты.
-
1 баллвылеает возротился на кордо после нашел уникальную гразу иду одовать на ремонт тока перехажу через военых через фор пост и сразу вылет
-
1 балл
-
1 балл