Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.03.2024 в Сообщения

  1. 3 балла
    Ему на оф. сайт, в шапке темы есть пара вариантов борьбы с проблемой запуска. А так, скажу одно, винда чудит.
  2. 3 балла
    Julurom Не буду утверждать, но, по моему, детектор аномалий определяет места радиационного заражения
  3. 3 балла
    SiplLEY Напиши на ОФ сайт https://nlc-zone.ru/forum/topic/210-nlc-39/ Дополнено 1 минуту спустя Нам напишешь чтоб знать о такой проблеме .
  4. 2 балла
    В данной теме будут выкладываться модификации адаптированные на ганслингер, установка всех модификаций предельно проста. Хочу добавить, что начиная с мода связной и далее по мере поступления адаптаций на их bin поиграть в моды выложенные раннее по играть не получиться, так как там ганс уже с обновой где гг возгорается, просьба быть по внимательнее. Приятной игры сталкеры и удачи. Для тех кто желает угостить рюмочкой чая visa 4276530013003327
  5. 2 балла
    gibe Он обычно в районе стройки собак отстреливает. Сталкер в черной куртке.
  6. 2 балла
    ProstoSanya в тему мода.
  7. 2 балла
    Обновы делаются потихоньку Дядя Вася подкидывает , но их в шапку темы не закрепляют. Я думаю что его допилят так как многим понравился и зашёл .
  8. 2 балла
    ты в теме где мод на движке ТЧ. там на движке огср.
  9. 2 балла
    Я задал вопрос: нужен дозиметр или нет? Мне не нужны твои, если мне нужен конкретный ответ. Дозиметр нужен, если есть детектор аномалий. Или ты репу себе набиваешь флудилками, не зная, что почем, и всем отвечаешь без разбора.
  10. 2 балла
    Никогда не ставил и не ставлю игры на системный диск и все прекрасно работает!
  11. 2 балла
    мне не понятно почему ты не можешь переиграть с момента когда он не враг, чтобы понять что произошло, ведь все сейвы именные
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Всё нормально не чего страшного что тревога , ток с вояками воевать не надо.
  14. 2 балла
    alex5773 https://drive.google.com/file/d/11gkB_i2gV8dHvJqyoQg2lL0ER-OV7EH5/view?usp=sharing Серверный класс машины теперь всегда синхронизирует свою позицию с клиентским Окно игры более юзабельно а так же переходы с него в другие окна улучшены Теперь окно игры не зависает вместе с игрой, его можно перетаскивать и менять размер Тестовый режим шелла актора(теперь ситуации умереть при выходе из машины значительно сокращены) Улучшено поведение игры при вылетах, если они были принудительно вызваны ассертом разработчика в коде игры то их можно попытаться скипнуть нажав на клавишу "OK" Заработала клавиша Q в меню игры которая закрывает её @Graff46 кстати тут реализована одна твоя хотелка, окно игры полностью независимо от неё и можно в нем играть всякие штуки по типу плееров и тд и тп, в дальнейшем я сделаю и ui загрузки игры независимым как оказалось в этом нет ничего сложного как я и говорил
  15. 2 балла
    ...или в Х-18, там этого добра - мама не горюй.
  16. 2 балла
    Я лучше лишний раз костюм починю, чем буду час возиться с ними) Их задумка побесить игрока, а не заставить потратить медицину и костюм
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Dachnik это из-за _g.script, Давно скачивал репак? Посмотри, может там обновили правку на метки. Или попробуй этот _g.script Дополнено 1 минуту спустя Stalk873 я с ними только подстволом и гренами разбирался, ну нафиг их всех отстреливать)
  19. 2 балла
    Установка: удалить папки "config", "scripts", а также файл "textures\ui\ui_pda.seq и накатить поверх.
  20. 1 балл
    Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon Дата выхода: 16 марта, 2024 г. Платформа: Lost Alpha DC Автор аддона: Videoton Работа с движком: v2v3v4 Официальная группа ВКонтакте Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во всех модификациях на Сталкер. Поскольку у разных модификаций свои потребности, в процессе разработки пак был разделен на версии с обновленным HD транспортом и оригинальным, но переработанным (Legacy, разработка временно приостановлена). Дополнительно создается демонстрационный «Extra» транспорт, который в первую очередь предназначен для демонстрации всех возможностей физики Сталкера. Для энтузиастов я буду выкладывать новые релизы бинов с исправлениями в комментариях а так же по ссылкам ниже, ссылки всегда будут одинаковыми. Актуальная версия движка: x64(64 bits) Windows 10 x64(64 bits) Windows 7 Последние обновление: 23.04.24 16:49 GMT+3
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Пока помню что заметил пока играл: Про логику нпс говорили , а вот про реакцию на мутантов , почему они кореша? Это в некоторых моментах непонятно , к примеру библиотекари и наемники на юпитере . Еще блэквотер вроде тоже дружат, а монолитовцы в лабиринте (которые типо хозяева зоны) отстреливают мутантов , в добавок пвп между некоторыми нпс , Халява у меня сначала безбожно скитался по кордону , вскоре пришел к воякам на блокпост и сидит греется у костра , а когда я зачищаю блокпост ходит руки в карманах, абсурд. Так же у НПС проблема какая-то с возвращением к месту обитания так сказать . Условный Забытый лес , если "За ручку" не отвести Химика и кореша его до костра Креста , так и будут каждый раз у камня маячить. В Старой деревне , пилигрим залез в подвал рядом с магазином , пока искали остатки военных , так и сидит там , довольно далеко от "Штаба" . И Колмогор пошел лутать труп военного , застрял за какой-то повозкой , и теперь идет вперед бесконечно . В Восточной Припяти Димак начал нервничать из-за наемников , зашел туда где стиралки , и теперь тоже бесконечно идет в дверь которая открывается на себя если смотреть от его лица , и нет нигде бочки блин чтоб толкнуть его(и кстати Акилл на его место нагретое сел xD). Ну какие-то тупые они совсем я не знаю , я конечно понимаю что это сделано что бы избежать ситуаций аля - Пришел к якуту , а он ушел зачищать блок пост наемников и залез кудани-то за карту, а то и помер , хотя тут вроде персы бессмертные , я просто не знаю как там все устроено , но прям вот конкретно сдесь в огср прям болванчики нпс , ну слепые что-ли , может зону агра увеличить я хз. Может это все не так просто , но пофакту сопротивление минимальное от НПС в моде, уже писал про "Стелс", в добавок их не так много как в 2.2 например. Мод то хороший просто если нет сопротивления то с ножом можно бегать вообще. Ну и еще вот такие моменты , прям на голове у друг друга точки обитания Мне кажется Костя что-то задумал...))) Они так всегда сидят , бывает анимации дублируются и вообще КЕК. На генераторах Фриц как подходил к нему уже после даже сбитого вертолета и пропуска от старшего их , отправляет красные сообщения как будто я в первый раз к нему подхожу , мол подойди к старшему , и после 2 сообщений только говорит что проходи .(Еще Фенрир будучи мертвым шутит в чате , ну это так , давно уже знаю все, и не было у меня кстати красного сообщения от Фенрира на ЧАЭС-2 , ну что я брат Стрелок и т.д. , а квест дался на нычку) Так же не было некоторых красных сообщений Старго Жила по последним тайникам , а то что на базе свободы дало вообще перед этими тайниками. Еще про текстур пак в игре , нельзя заменить я так понимаю ? Ну легально? Есть тайники не помню кого , на Дикой-территории , и там в наводке говорится "Зеленый вагон - белая крыша" , ну это в оригинале так , а тут вагон Синий , текстур пак такой , бывают такие недочеты , из-за текстур , также некоторые неточности есть в наводках , все не помню , но вот архивы Димака описания наводок на них не соответствует там где они лежат , хотя и не сложно спрятаны. И главный момент , зачем нужна броня в игре , если толку от нее нет кроме переносимого веса. Знаю точно что персонаж с артефактами на 100% разрыва и вообще без брони - не получает урона вовсе , а персонаж с артефактами даже на 99% или 95% разрыва + броне на условные 45-50% разрыва( что в сумме дают явно больше 100%) , домаг от мутантов получает хорошо, та же ситуация с пулестойкостью , персонаж бегал в броне на 70-80 пу и умирал от 1 выстрела пм , но если повесить пару артов на пу , то уже живучий , броня без артефактов вообще не имеет смысла кроме веса, с аномальными статами не уверен , но думаю тоже не так все сладко , радиация та же самая от которой защищает костюм не эффективна от слова совсем , вывод радиации то-что нужно , ну нет счета точно костюм+арты которые дают больше 100% защиты и должны оберегать хорошо , а получается если нет конкретно от артефактов 100% то и защиты никакой ты не имеешь , я сам проходил вообще без таких артефактов и меня убивали за 1 пулю и 2 укуса собачки , независимо от брони , дошел так до юпитера и затона , не так давно повесил уже защищающие от этого арты. Сколько было боли , что я хожу в картонке , а не в защитном скафандре , но переносимый вес заставлял меня так делать. И кстати на то уж пошло , денег в моде как таковых нет в наградах , это мод про - "А вот тебе за то что ты убил 1000 монолитовцев и нашёл 150 тайников РЕЦЕПТИК , да еще какой ! Как МЕДУЗУ сделать из ЗОЛОТОЙ РЫБКИ ! (Ну тут я немного утрирую , но награды КЕК такие, особенно если по сюжету не нужны) " Может добавлять деньги в награду на поздние этапы, или арты какие редкие, или патронов побольше мб на выбор самих патронов в награде , просто когда я имею Хостел , Раптор , Огнемет , АШ диверсант , Снайперку Фенрира , Мне тип говорит , за какой-то геморойный квест - " На тебе брат в награду костюм СКАТ-10!" , или ак103 , ну в общем мусор который даже по квестам не надо и стоит 500р у торговца , дык еще и лишний груз. У всех Квестовиков походу синдром Сидоровича случился , они скоро бинты будут в награду давать . Дык бывает дают патроны 5.45 уже когда условный Затон покоряешь , кого я им убью? Или аптечки за зачистку каких-нибудь когтей смерти , когда арты такие что уже даже еду не носишь , не то-что медицину. Ну тут может конечно поныл немного на что-то , но из мелочей строится игра , и я думаю с логической точки зрения , а не субъективной , просто то-что дают по факту не нужно , и игрок порой работает за ЛОРовую инфу , ну так действительно лучше бы деньги давали , или наводки на тайники , тоже не плохо , по моему раньше их больше давали за квесты? Менялось что-то? Помню часто давали наводки на обычные вот эти зеленые , за какие-то сюжетные квесты , а не ЦЗ. Ну возможно это связанно с оружейным паком , что нет стволов каких-то лютых уже к концу игры . Понимаю , но заменить стоит я думаю . В тайниках тоже даже тот же Ак стрелка стреляет 5.45 , а в тайнике в саркофаге он лежит с патронами 7.62 , как в оригинале , ну тоже такое, много в каких тайниках такие траблы с патронами , ну еще что помню на крыше Шевченко пистолет лежит неплохой , а тут тт-шник xD ,а патроны в том же ящике на Дигл лежат. И еще в Лиманске все что есть ящики , которые ванильные белые с синим , и коробки квадратные , ни в одной нифига не лежит , не знаю так задумано или может проблема есть с ЧН-кими локами. Опять же без негатива к разработчику , мод нравится , и несомненно между обычным оп и этим я выберу этот. Хотя не все еще тайники адекватно переделаны. И бывает еще по старой памяти начинаю искать в тех местах как в 2.2 в таких жопах мира , а оказывается он под носом лежит xD( И это кстати не значит что я гайды смотрю по 2.2 я знаю что они не соответствуют вообще этому моду , даже не лезу , ищу сам , без них и подсказок в настройках игры , ибо смысл тогда играть , можно видео посмотреть , просто иногда бывает наводка например: "На вышке" ну к примеру , и я начинаю (по старой памяти) прыгать наверх , на неё , за ней , перед ней , облизываю всю , а рюкзак рядом лежит . Ну это просто пример ,не то-что наводка неправильная , что мол он рядом с вышкой надо было писать. Ну тип условно "На куче мусора на свалке" , я прихожу , рюкзак в самом центре на видном месте допустим , а я начинаю каждую помойку облизывать и в каждую дырку залезаю. Ну может это только у меня такая проблема , как мразь всю обследую каждый сантиметр , а оказывается все намного проще, ну опять же описания тоже надо править тогда на облегченный лад , если тайники лежат хорошо , а не как в оригинале. Как вспомню как я там эти пиксели выцеливал которые срабатывают на 1 нано-миллиметр - прослезился(( Это кстати проблема , иногда бывает ищешь в месте и не понимаешь искать "КОНЧЕННЫЙ" тайник (как в оригинале в жопе мира застрявший) , или адекватно лежащий на видном месте , потому что описание бывает не переделано , и бывало лазил как дурак по несколько часов искал по привычке даже бывало за локацию вылезаешь где-нибудь , а потом повернулся , а он вот же , под ногами валяется , тогда и сгорает жэпка))) Хотя тут можно и такие тайники оставить они кайфовые , просто проблема то в 2.2 например была с тайниками коллекционера что их спавнов много допусти 3-5 , дык они еще и в такой жопе спрятаны , что хз толи спавн не тот смотришь , толи не тот пиксель нашел(я про то если ты ищешь ручками и носом , а не по гайдам, по ним то пробежал все точки и знаешь где у тебя, это скучно , но в тот же момент бесячее , не такой уж там и лут чтоб так прятать) . Тут то 1 спав , это + огромный , главное наводку правильную дайте , а там справимся . Кстати про лут в тайниках , тайники Старого Жила , не считая последних в Припяти и там миллиона и сердца , это просто 1 полный МЕМ , скачешь по всем локам ради 1 эмбриона который вообще не уперся никуда , и если бы не конечная награда , не сказать что топовая , то вообще удалил убил бы Костю за такие наводки , а оно там не нужно Клёнову да как я помню , второе для себя? А ну и вот такие моменты Когда НПС странные спавнятся там вроде где их не должно быть , у меня во всех 5 этажках на Припяти сидят ученые(иногда бандосы в куртках новичка КЕК) и кричат держите меня семеро , дык еще и с монолитом они не стреляются , при заходе с Радара на туже Припять 20 "ополченцев" в кустах сидят в лице свободы и охотников. Военные в центре бара спавнятся , иногда там же и мутанты. Про вечную Чечню в комплексе Адреналина на Агропроме , я вообще молчу , я понимаю спавны , но тут такие странные , что просто на друг друге они , и сразу пуля в лоб. А не конкретно какие-то зоны с спавнами , условно я знаю что в тупик на Радаре иду там всегда монолит сидит. Или на Юпитере в Оазис пойду там Когти смерти. Как минимум странно такое , помню на баре чилил хабар раскладывал , у южного блокпоста , арты варил , мне на бошку около 10 военных заспавнило , ели живой ушел , хорошо долговцы подоспели , так бы и без выхода оставили только загрузка , ну это такое себе + время потеряно и то что я уже там на раскладывал или наварил опять по новой. Надеюсь не будет болью читать столько(сам люблю это дело) , ну я думаю инфа не плохая , может не новая , но что вижу то пишу , хочется сделать мод лучше , без негатива. UPD Про Фрица , понял, Призрак после сказал , что это норма ,и Фриц "дурачек" , кстати что , на карте в пда , что на био-радаре он(Фриц) прекрасно выделяется, а не как говорят про него "Неуловимый".
  23. 1 балл
    Это как понимать? Подкидывает. Значит, кому то он в личку правки кидает, а остальные пошли на... В таком случае пусть сам идёт на... со своим недодельщиной.
  24. 1 балл
    окей)приятной игры) советую ,если понравится оригинал ЗП с оружейкой ганса попроходить адаптации с ганслингером различных модификаций от @Mervin62
  25. 1 балл
    Это не возможно скачать.
  26. 1 балл
    Патч 1.5 установить. И выполнить все что с этим патчем в посте написано Дополнено 1 минуту спустя В теме тру сталкера выложить лог вылета Он тут true stalker/userdata/logs
  27. 1 балл
    Если для базы - то в Лощине, недалеко от перехода в Тёмную Долину (диван и подушка в домах по разные стороны улицы). Смотри в доме, в котором был раненый бандит при первом посещении Лощины и в доме через дорогу от него (с тайником в подвале). Плакат в тоннеле с переходом в лабиринт (который с надписью про мостик к Костику). И да, ПДА всё ещё не интерактивен. Просто лежит и что-то бормочет.
  28. 1 балл
    Если не сильно далеко зашёл - лучше переиграй и грохни полтера на Болотах. На Дикой, когда будешь переходить с Бара успеть встретить его живым - очень мало шансов. Его валят то бандиты, то сталкеры. Удалось его только убить тогда когда с Янтаря на Дикую зашёл. До этого всех наёмников убив на стройке. А вот в лабе х18 после убийства полтера задание не засчитывалось.
  29. 1 балл
    Ammo Maker, мод проблемный его лучше отключить из-за квеста у ЧН вылетает. Насчёт ЗП, в МСМ можно настроить сколько тебе будут выплачивать, я подключил её просто для доп.заработка т.к. допустим это покрывает затраты на расходники, отключить его можно если что. Дополнено 4 минуты спустя Ну и насчет погоды всё же не стал я добавлять новые скайбоксы, единственное были добавлены правки в новой версии к циклам, все равно смотрится достойно и пк не нагружает.
  30. 1 балл
    Первый охранник убит: https://ibb.co/bJx4kjV Второй охранник убит: https://ibb.co/BfFBB65 Третий охранник только ранен и, если его лечим, то он выживет: https://ibb.co/x8Vh7bc https://ibb.co/WspFCNp https://ibb.co/CVP1h4P Дополнено 2 минуты спустя Нет, это просто сделано для смысловой связи с ТЧ. Как и разговор с Чеховым по поводу этой двери. Дополнено 2 минуты спустя Исправим. Дополнено 30 минуты спустя https://ibb.co/CtT9MS0 https://ibb.co/fDMvwqy У меня с ним всё нормально (хотя, я его уже разок чинил). Нужен твой сейв, посмотреть, что именно у тебя случилось.
  31. 1 балл
    alex5773 я с окном игры пока не закончил
  32. 1 балл
    Ну да... и вылеты появятся из за того что логика не может найти какой то рестриктор или предмет..))) Возьмите например костёр в сдк, в группопых обьектах , и разберите его, и увидите из чего он состоит... light это для статики..)) Точно уже не помню, могу и ошибаться, давно заморачивался, но и glow и light появляются в игре только после перекомпила геометрии, при добавлении и просто сборке спавна они не появятся..))
  33. 1 балл
    \Всем здравствуйте спасибо за активность все ошибки скидывайте в Дискорд проекта раздел Технический Alpha 0.4 Дискорд проекта - https://discord.com/invite/muCsQCpfj5 Дополнено 2 минуты спустя с помощью команды demo_record 1 лететь на место в локации . Если кому интересно можете попробовать поучаствовать . Всем спасибо за внимание удачного дня .
  34. 1 балл
    @sanek1407 Если есть готовый уровень, с которого нужно это все удалить, то наверное самым быстрым способом это сделать будет удаление spawn.part и way.part в папке уровня. Пропадут абсолютно все спавны и вей-поинты, поэтому актора нужно будет поставить вручную.
  35. 1 балл
    на агро экза чн норм
  36. 1 балл
    Рекомендую даже и не начинать модострой, если с момента сценария ты уже просишь помощи на форуме.
  37. 1 балл
    О, и текстуры я не все залил, как и шейдеры.Hrust Так что перекачивать или что. ( Что-то я не догнал ).
  38. 1 балл
    Hrust Ну бывает, а когда зальёшь правку.
  39. 1 балл
    Не там ли m_upgrade я бы посмотрел но я не дома... Напиши если что накапаешь.
  40. 1 балл
    Никто не заставляет не играй. А мод -хороший/отличный, был интересен. Больше всего доставал spawn монстров постоянный, только отойдя - 5 игровых минут, уже снова полно.
  41. 1 балл
    Выглядит круто! Есть возможность сделать, как дополнение, оружие правозатворным?
  42. 1 балл
    По моему в патче 5 эта фишка не работает Дополнено 0 минут спустя Тоже где-то читал не помню..
  43. 1 балл
    Запуск любой игры или мода под видом игры серии сталкер Платформа: Windows (Указано для особо одаренных) Тип внедрения в клиент: Установщик Для начала нужно скачать файл по ссылке: Ссылка на скачивание (Яндекс Диск) или Ссылка на скачивание (Mega.NZ) После скачивания выполняем действия: Запускаем скаченный файл Продвигаемся по пунктам в установщике Ставим Запускаем игру со Steam-ярлыка или самого Steam Другие примеры установки модов смотреть на канале (>>>Youtube<<<) Не забываем дописывать ключ -high, чтобы Steam не выеживался (хотя это по-желанию... работает и так). Кому-нибудь, да пригодится! P.S. Не используйте длинный путь расположения для игры\мода которые хотите подключить, во избежание проблем с последующим запуском.
  44. 1 балл
    Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Название: Secrets of Chernobyl Разработчик: Брянский Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 25.12.2021
  47. 1 балл
    Немного оптимизировал настройки под себя. Скрины с параметрами r2_sun_lumscale 1.55 r2_sun_lumscale_amb 1.9 r2_sun_lumscale_hemi 1.3
  48. 1 балл
    Да это он, знатоки ogsr подскажут причину. Дополнено 29 минуты спустя sidoy52 Я же сказал что разберу на винтики, вылета нет, квест сдается, закинуть по пути (S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Update\gamedata\config\gameplay) с заменой dialogs_bar.xml спасибо за наводку.
  49. 1 балл
    Mervin62 Привет я тут был не подолеку на AMK Team - В Remake AlternativA OGSE. столкнулись с вылетом стартового диалога с Кругловым, в поисках решения проблемы, тех. консультант @macron, предложил решение проблемы вылета bar_ecolog_crush_professor_start. Этот фикс можно использовать и для других модов на платформе ТЧ, в которых возникает такой вылет. Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1D2lqPojue24KAm9VPoC9e5xkbISaGVBJ/view Fix диалога с Кругловым Ридми - читать в архиве.
  50. 1 балл
    FireFighter секунду, разбираюсь в чем проблема. Дополнено 22 минуты спустя FireFighter готово, еще секунду сейчас проверю. Дополнено 38 минуты спустя FireFighter w_sig220.ltx с заменой в папку конфигс веапонс естественно.