Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.04.2024 во всех областях
-
5 балловДа вроде предметы с хомячьих цепочек и не влияют на развитие сюжетных веток - тем паче на крайняк есть на это спавер что б не собирать там тучи хлама взамен того что б сам сюжет заценить побегать по просторам Дополнено 4 минуты спустя Но скрипт "ворует" типа посредством что это яко бы "такой то Вася Пупкин сделал" . Растяжки надоть бы ставить как в Глухарь2
-
4 баллана Кордоне через дорогу камни среди аномалий, там где обитают крысы лежит рюкзак, поначалу своей бедности сделала там свой схрон с разной мелочевкой и контейнером от Сидоровича, в итоге один из сталкеров которые тусуются под мостом возле вагончика обнес тайник, они там постоянно нападают на бандосов, решила помочь и одного из них убили и из него вывалился мой хабарок, воруют неписи))
-
3 баллаKonstantin_R метаироничный юморок. А если серьезно то это действительно очень и очень годный костюм на ранних этапах игры. Вот версия без шуточек: - Переносимый вес больше чем у любой экзы - В отличии от гравикостюма вояк можно использовать оружие - Высота прыжка позволяет перемещаться в разы эффективней, перепрыгивая аномалии, заграждения и мутантов - Легко достать любой тайник - Легко сражаться с монстрами запрыгивая на возвышенности - Легко сражаться с неписями быстро меняя позицию - Дальность полёта гранат с таким прыжком ооочень лютая Играю с ним долго и очень рад. Ни у кого не видел чтоб его использовали по серьёзке. А ведь в нём можно например попасть в x-16 просто прыжками до лабы или например запрыгнуть в НИИ на агропроме прям через окно. Применений много. А уж запрыгивать с него в толпу вражин, и как только приземляешься сразу давать очередь это вааай ваще улёт
-
2 баллаВот это интересно, первый раз о таком слышу, а ходил я там... множество раз. В любом случае спасать их абсолютно ни к чему. Там из важных только Кэп, а он обычно не агрится на мутантов. Если и агрится - можешь помочь, или просто отойти на дистанцию 160м и он уйдёт в оффлайн.
-
2 баллаЧто-то подобное у меня было в 2.1, я уходил "за угол", т.е. к будущему лагерю сталков, а Круглов в одиночку проходил тоннель. В одиночку обычно неписи умнее и сильнее! ))) И лишь потом подходил к нему, сдавал задание и...
-
2 баллаСам сначала пройди этот тоннель, в центре есть аномалия - сумеешь ее обойти, она после твоего прохода исчезнет.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаОни в ченджлоге писали что хотят обратно включить, но на практике так и не включили вроде. Изначально в 2.1 выключили, потому что Меченого обворовывали тот пока дрался на Арене.
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
-
1 баллНазвание: ФОТОГРАФ - SELFMADE Платформа: OGSR Engine Разработчки: @1beer @Nimi @Paracetamol @ZonaChe Примерная дата выхода: Лето - Осень 2022 Степень готовности: ~85% UPDATE: мод разъебан. приступаю к работе 22.05.2024. ОБТ 04.11.2022 фикс вылета в самом начале Если ты хочешь финансово поддержать нас - возьми эти деньги и купи маме или бабушке шоколадку. А нам напиши пару приятных слов. DISCORD Привет, чувак. Хочу тебе рассказать про один большой проект. Имя этого проекта - ФОТОГРАФ - SELFMADE. Это старый добрый Фотограф, который вы все любите, но на двигле OGSR. По началу я был один и занимался в основном косметикой. Но со временем ко мне присоединилось несколько людей и теперь над проектом работает целая банда. А точнее: @Nimi (тексты, мотивация, идеи), @Paracetamol (Классные квесты, идеи, безумство в хорошем смысле), @ZonaChe (Дизайн UI, хорошие мысли и идеи, тщательное тестирование). Это не конечный состав, наша банда будет расти. Как я уже сказал, все начиналось с косметики. Но теперь перед нами стоит задача сделать глобальное переосмысление, где будут новые линейки квест, переработанные диалоги и ещё всякое. Никаких важных моментов не будет вырезано, не переживай. Сталкерскому модингу идёт уже второй десяток, и ему есть что предложить старичку Фотографу. Хочу выразить благодарность главному разрабу OGSR - KRODIN за техническую помощь. За идейное, техническое и теоритическое вдохновение - @I am dead. Тема в дальнейшем будет расширяться скришотами / видео / идеями. Всех неравнодушных - прошу в дискорд, нам очень нужны ваши идеи, помощь и адекватная критика!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНаверное переигрывай (если только опять чего не изменили) - и можно и не сдавая квест на арт за починку нужного кпк выйти на Ару и скрипт на Сивого по любому сработает - но изменения возможны поэтому может лучше переиграть - либо бывает что инфа сразу в журнале появляется а в инвентаре и нету уже ни бумаг ни кпк и вся инфа сразу в журнал заносится
-
1 баллДолгожданный (для меня) релиз. Мод, по правде сказать, "на любителя". Много что может вам не понравиться. Болота, Тёмная долина и Агропром доступны для посещения в любой момент времени.
-
1 баллАрты на пулестойкость/радиацию/выносливость набираются в самом начале игры, буквально до выжигателя можно набить полный пояс если знать где взять. Юрик за руку бюрера и Дэн за редкий обрез (после пива) дают Изумрудную Медузу, +10% Псевдособачьи хвосты для Прапора, даёт бусы +10%. У Ворона за 2 руки контролёра можно выменять именной обрез, а потом в другом обмене сдать этот обрез ему же за случайный артефакт. Там всего 8 вариантов артефактов, из них 2 полезных (бусы +8% и электрический дикобраз) Фримен за пистолет с Дикой Територии, Пропавший сержант от Кузнецова, Псевдоохота от Холода, флешка Бленда - все дают точно такой же рандом в награду с бусами +8% или дикобразом. Защитив деревню новичков вместе с Фанатом после X-18, тебе дадут рецепт на бусы +10% и ты сможешь тривиальным образом апгрейднуть свои +8% в +10%. Фримен за кейс Джеймса даёт рандомный абсолют, среди которых есть бусы +13%. Заглянув в Лабиринт, у печатной машинки находишь рецепт на бусы-абсолют +13% и апгрейдишь то что у тебя уже есть. Таким образом можно свободно набрать +60% буквально в начале игры и в драках ходить как на видео выше, а не умирать от ерунды.
-
1 баллНемного не понял вопроса) Но ладно, я так понял ты имел ввиду что выброс как в ЗП периодически случается? Если ты это имел ввиду, то - нет. Один выброс был на ЧАЭС и все, только я не знаю, там ссылка была на скрипт или сразу через логику все делали.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл"Эт не твой бинт и не мой бинт - эт Дохтура бинт ..." - дык кто его знает- если есть пить не просит энтонт бинт дык мож куда сгодится и мож нужен будет для других целей!?
-
1 баллПопробуй ещё раз выйти из лаборатории и перебить спецов и БТРы — особенно при переходе в лощину . Стрелок в эфир должен сказать : Сидар!!! Это по-твоему безопасный переход ? Ну и пройди лощину до кордона — должно сработать.
-
1 баллМаленькая локация "little Valey". Посути тест сложной геометрии гор. Как всегда, сделано в LightWave :))
-
1 балл
-
1 баллSGM 2.0 в комплект не входит, его надо перед началом поставить самостоятельно и лишь потом ставить этот addon
-
1 баллФилип раз со Зведочётом что то не так, то значит что то не сделано, когда проходил тоже было что Звездочёта не было в деревне, потом появился. Дополнено 0 минут спустя Делай другие пока.
-
1 баллНемного побегал на dx11, пара проблем: не работают блудмарки, хотя включены. И работают новые отражения на воде, хотя они отключены.
-
1 баллОни дублируются в раздел Журнал, там почитаешь. А ты хочешь, чтоб у тебя в инвентаре была куча ненужных бумаг...
-
1 балл
-
1 балл@Stalker_Lim@n Для меня большая часть проблем сюжетов: безобразность и графомания. Хоть у меня лично имеется лишь "Лебединая песня", с небольшой историей, но в то же время: все такие популярные моды с ХОРОШИМ СЮЖЕТ состоят из заданий "кабанчиком" и с минимальной причинно-следственной связью. Из-за подобного я очень недолюбливаю Аномали, где БАЗА выдаётся Стрелком в одном диалоге с небольшим количеством веток (как я помню), до которого ты добираешься через гринд. Какая бы не была гениальная история, она может вполне пролететь из-за исполнения. Даже работая скриптером в "Книге мёртвых", я вплетал (по запросу автора) рандомные точки спавна предметов и прочее... история, конечно же, подавалась через такие ПРИКОЛЫ. Может и в концепте звучит круто, но на деле - игрок просто долго возится с нахождением какой-то записки... состоящей из 50-200 слов. Многие называют это "духотой", а я говорю: "Придумали, но не проработали". Хотите фанфик - делайте фанфик. Хотите сюжетный мод - делайте сюжет к ИГРЕ, где учитывается ВСЁ то, из чего эта самая игра СОСТОИТ. Даже если история короткая, даже если у тебя слитая концовка, даже если у тебя большая часть повествования - ебаные записки... можно получить удовольствие от игры и этой самой истории! Это правило работает так же в обратную сторону, оф корс. Диздок - круто, но если он будет просто обрастать всякой хуйнёй, не анализироваться и не дорабатываться во всех смыслах - не круто. Реализовал квест? Проверяй на деле: доступность и подход, как он проходится, с какими проблемами игрок может встретиться, как можно более грамотно использовать имеющиеся механики/предметы... Реплика? Какая группировка у человека, в каком он состоянии, суть его проблем, речевые паттерны... Пиши себе заметки, с сомнения, недостатками - это не только ошибки (грамматика, баги), но и смысловые промахи. При работе с диздоком и реализацией (да, реализация идёт вместе с созданием диздока, НИКАК ИНАЧЕ), посмотри на заметки - вспомнишь смысл своей писанины и сразу поймёшь: что не так и чё надо делать. Искоренишь огромную часть проблем в корне, хотя казалось... Игры этим и круты, что история в них предельна и жива - простой рассказ статичен (мёртв) и громоздок. Сделаешь грамотный и выверенный сюжет, и цены тебе не будет, но для этого надо трудиться, прорабатывать и, - самое главное, - учиться. А про что сюжет - это последнее, о чём стоит париться. Хорошей работы!
-
1 балл
-
1 баллНу, тем кто за всю жизнь ни одной книги не прочитал, развитая речь не понятна. А те у кого развита речь, и как следствие ум, те пивом, порошковым в огромных пластиковых "сиськах" не травятся).
-
1 баллsergey.@@ нормальное оформление сделайте. Добавьте описание и другую информацию.
-
1 баллНевероятно! Очень понравилось, респект авторам!
-
1 баллДа, видна проделанная работа по переработке окружения. Но всё так же непонятно, к чему 100 раз переделывать то, что и так отработало своё. Гораздо свежее, и интереснее все новое, неизведанное. На основе старого это получается не совсем так (как показал True Stalker). Тем не менее, успехов в реализации своей задумки.
-
1 баллЛучше точно не будет, но это вы зря со старыми играми. Проблема в том, что новые игры, кто знает про 8,10,11 винду, они программу хранят в програм файлс, а данные — в другом месте, что обеспечивает и совместимость и надёжность. А вот старые игры, а сталкер — именно такая игра, с любым модом, привык хозяйничать в своей директории сам, что в програм файлз нельзя делать, от чего наступают разные чудеса и странные вещи, и даже, если настроить сталкер, что данные отдельно, всё равно, в куче программ-расширений это или не указывается или не поддерживается или надо руками много чего делать лишнего, так что старые игры надёжнее ставить вне програм файлз или других системных директорий. Да, есть обходка в варианте запуска от админа. но она не всегда хороша, надёжнее ставить в свою директорию типа c:\games и не иметь никаких проблем от системы и её ограничений, особенно неприятно может быть при очередном обновлении.
-
1 баллНу хоть кто-то хорошие ролики записывает, не то что всякие Жеканы в 360р.
-
1 баллнарод, есть какая возможность на экспедишн, как в кастоме, поставить аддон, добавляющий: мрачный лес, промзону и поселок южный?
-
1 баллFlamespector распаковывал версию 2.1, 2.2 не пробовал.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМодификация просто БОМБА! Спасибо разрабу за твой труд ( Прошёл два раза на новичке и сталкере )
-
1 балл
-
1 баллПривет! Сталкеры... Подскажите какая версия на ваш взгляд лучше. От автора или от Holodilnika...
-
1 баллПрошел этот замечательный мод еще пару лет назад, но всё руки не доходили написать обзор. Буду довольно краток и начну сразу с плюсов: Достоинства: + Сюжет. По началу было очень интересно играть за простого персонажа, которому предстоит набираться опыта в зоне и познавать все ее прелести, но к сожалению, меня не устроил финал игры. Можно было бы преподнести его по другому, но это уже видение самого автора. В целом я получил больше позитивных эмоций, нежели негативных. Также стоит упомянуть диалоги, которые воспринимаются как живой диалог и усваиваются гораздо легче. + Атмосфера. Многие по отзывам упомянули такое произведение, как "Пикник на обочине" и действительно. Зона ощущается совсем иначе. Чувствуешь опасность практически везде. Особенно доставляют новые и уникальные аномалии от которых не знаешь чего ожидать. Сюда еще можно отнести "пустоту" зоны в плане людей, показывая ее зарождение. + Квесты. Уникальные и интересные. Они могут иметь свою небольшую историю, а ваши действия могут на эту историю повлиять. Они могут иметь загадочность и чтобы понять их принцип, нужно включить голову. То есть отсутствие в классическом понимание "Подай, принеси, убей". Правда изредка могут возникнуть глупые моменты, но это уже зависит от восприятия самого игрока. + Звуковое сопровождение. Некоторые звуки, музыка могут вызывать психологическое давление, страх или наоборот интерес к местности или объекту. Вызывать ступор или панику. Озвучку персонажа тоже можно отнести к приятному дополнению, хоть и используется голос Толика. + Оружейный пак. Не современный, но терпимо. В лучшем случае приятно играть с ним, нежели с классическим. + Кукла. Не знаю как у других игроков, но я к ней привязался. Не смотря на то, что я не выполнил ее квест, я все равно не отдал бы ее ни за какие деньги. Она является неким гидом, который поможет в трудную минуту. Недостатки: - Одни очень огромный недостаток - битые сейвы... Из-за чего тебе приходилось сохранятся каждые 5 метров, дабы не сломались сохранения и ты не начал заново проходить какую-то часть сюжета... Итог: Атмосфера 10/10. Вариативность 8/10. Стабильность в целом на круглую 10... Но из-за битых сейвов ставлю 6/10. Сюжет 10/10. Оружейный пак 10/10 Заключение: Модификация действительно получилась потрясной и не похожей на другие. Такой проект не стоит пропускать, не смотря на смешанные оценки игроков! Рекомендую к прохождению, тем более не так давно вышел неофициальный патч 3.5.6 который исправляет множество "косяков" в моде.
