Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.05.2024 в Сообщения

  1. 10 баллов
    Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 В основу эпизода лёг рассказ Сергея Якушева «В Зоне опять шёл дождь...» из сборника «Чистое небо». Сюжет стартует параллельно окончанию «Pre-Hibernation». Странник и двое его товарищей - Амон и Запара - покидают завод «Росток» и движутся на Военные склады... Если случаются вылеты по нехватке памяти - скачайте Это.
  2. 3 балла
    Я похож на идиота?
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Гром может умереть только по твоей вине
  5. 3 балла
    а ты накатил настоечку Калмыка на самом верху водонапорной башни?
  6. 3 балла
    Не ожидал увидеть мои работы на главной странице, благодарю за уделенное внимание) Мне кажется, направление крайне перспективное, картинки - лишь небольшая часть того, что можно попробовать реализовать с помощью нейросетей.
  7. 2 балла
    Писала Okichi, она проходила лечение в психдиспансере.
  8. 2 балла
    Нет. Достижение как достижение.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Доброго времени суток! Сообщаю, что мутанты практически готовы, включая Фантомные вариации. Сейчас исправляю некоторые недостатки привязки.
  11. 2 балла
    Domovoi всё готово)0 Просто доп. тесты проводились
  12. 2 балла
    если взял квест на спасения Грома постарайся его выполнить не отвлекаясь
  13. 2 балла
    ZimaRus если бухать на вышку идешь Дополнено 0 минут спустя anreeok играй как задумано, чтобы ты быстрей вскрылся
  14. 2 балла
    anreeok убери геймдату и проверь
  15. 2 балла
    anreeok такой вылет мне попадался у тех, кто использовал очень старые правки от патчей, в которых еще нет фишки со сворачиванием задания в кпк. Либо обновили только папку бин, но архивы с патчем не поставили. Что-то у тебя не соответствует установленному патчу, в норме такого вылета быть не должно
  16. 2 балла
    Сноси и переустанавливай! Все рабочии правки на АМК.
  17. 2 балла
    Иванцов за журнал.
  18. 2 балла
    А игра теперь не для "мы" а для любителей фар края и ассасинов.Брелков и тигровых скинчиков пока не заметно на калашиках, и то неплохо + не отпускает смутное чувство, что постановку я уже видел в Dying Light 2
  19. 1 балл
    Название: Anomaly Lost Zone Статус: Open Beta Test Версия: 1.0 (01.05.24) Автор: Depay @DepayLol Дата выхода: 1 May 2024 Lost Zone - Проект на базе Anomaly 1.5.2, основной целью которого является изменение игры под стать оригинальной трилогии STALKER, при этом стараюсь сохранить внешний вид игры таким, чтобы та выглядела ново и свежо. Было внесено огромное количество правок, а также добавлено много пользовательских аддонов для придания игре атмосферы того самого сталкера, так называемой "Потерянной Зоны". За основу проекта мной был взят Old World Addon, а впоследствии его кардинальное изменение, путём личных правок и добавления аддонов с Moddb. Следить за новостями сборки можно в дискорд канале проекта. Discord Список использованных аддонов тут. Советую заглянуть в дискорд, где все более подробно и информативно расписано.
  20. 1 балл
    Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 | Основа: SGM 1.7 и SGM 2.0 Разработчик: GEONEZIS Автор адаптации: Механик Geonezis Addon — глобальная модификация-аддон, разработанная GEONESIS для модификации Sigerous Mod на игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Под впечатлением от GEONEZIS аддона решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0.
  21. 1 балл
    Разработчик Se7Kills, Основано на GSC Game World (компиляторах + x64 RedPanda ) Текущая версия 1.0 Тестировал на Локации из 18 оригинальных уровнях (6 часов 3 3 9 10 качество) на Ryzen 7 3700x на i3 10105f заняло 7+ IntelImpl, IntelLmap, InteMuLight (Выбераем стадии на которых IntelEmbree Будет использоваться) (Если компилить Impl OPCODE тогда вода будет нормальная) Пример: start bin\x64\dev\xrLC.exe -nosmg -f jupiter -no_invalidefaces -no_simplify -noise -th 16 -sample 9 -mu_samples 6 -use_intel -use_avx Google Disk: V1.3.0 Скачать с Github (Важная Правка по потока MU Thread Пофикшен косяк GSC ) SOURCE: Github Поддержка: Boosty
  22. 1 балл
    Разработчик мода «Alone In Windstorm: Fallen Bear» порадовал публику новым атмосферным роликом, а также рассказал о ходе разработки. Недавно была завершена работа над дизайном новой подземной локации, а сейчас стартовал этап её заселения с последующей реализацией сюжета. Следующим уровнем, над которым пойдет работа, будет уже на поверхности. Новый ролик же призван передать игрокам теплую атмосферу убежища, где игроки смогут отдыхать после сложных вылазок, слушая песни с пластинок. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  23. 1 балл
    Ооо, с релизом долгожданным!
  24. 1 балл
    Всё так, ну, живы будем, поглядим )
  25. 1 балл
    Ну я прошёл. Оно того не стоит. С Шахматиста вообще знатно проблевался ибо диалоги писал (или писала) явно психически нездоровый человек. Если хочется именно 2.2 лучше сыграть в LSC.
  26. 1 балл
    Всю игру сносить и переустанавливать не требуется! Достаточно снести папку Gamedata. Правда, бывают такие правки, которые лезут и в BIN, тогда да, но это видно в момент установки, когда правка пытается заменить системные файлы и спрашивает об этом. Такие лучше вааще не ставить! На АМК хватает всякого хлама, в том числе и непроверенного...
  27. 1 балл
    Вообще, надо сначала показать, в чём суть вашей фантастики, на чём сюжет строиться... Просто вся ветка, будем честны - просто болтовня, предсказания и теоретизирование. Нужна конкретика, тогда и ответы будут конкретные.
  28. 1 балл
    А что, уютненько. Там может и верстак какой-нибудь окажется или вещички полезные найдутся? Санитары вышли покурить?
  29. 1 балл
    Бродягу тоже спасли и поговорили с ним? И Бродягу, и Шва довели до прачечной? Диалога со Стрелком никакого и не должно быть. Нужно дождаться появления Дегтярёва сотоварищи.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Malcador, полная версия будет на гугл диске.
  33. 1 балл
    ВЕРСИЯ 1.7 - Исправлен рандомный вылет idx<20 - Добавлены новые звуки - Ужаты размеры некоторых звуков для улучшения стабильности - Исправлены ошибки в конфигах, которые могли приводить к вылетам ССЫЛКИ В ШАПКЕ
  34. 1 балл
    Игрок показал как выглядит модификация Oblivion Lost Remake 3.0 в обработке нейросети Stable Diffusion. В основе изображений лежат настоящие скриншоты. Кадры были опубликованы в официальной группе AP-PRO ВКонтакте. Читать далее
  35. 1 балл
    Вот читаю тут про нытье по поводу сохранок и удивляюсь. Вы хоть пробовали играть в мод? Чувство собственной важности поуменьшите, признайте, что для этого мода у вас кривые руки для игры на мастере. Я любые игры прохожу для удовольствия, и этот мод не исключение. Сложность новичек/сталкер как раз и сделана для получения удовольствия без значимых усилий и подгарания. Отсутвие возможности сохранения в любом месте это не проблема, сейф зоны расставлены грамотно, а для TES их расставят еще более лучше. Есть автосохранения в важных местах. Если бы вы пробовали играть в мод, то это бы поняли.
  36. 1 балл
    Искать надо там, где расположены три дивана. Нужное лежит наверху на трубе.
  37. 1 балл
    Вообще то, люди давно уже проходят мод до конца сюжета. Нерешаемых проблем нет. И автору совершенно пофиг на чье то эмоциональное мнение, ему нужна сухая информация: описание проблемы, лог вылета, сейв. Остальное - флуд.
  38. 1 балл
    Классическое нытьё о сохранениях. Не перестанет забавляет, как люди упорно игнорируют, что у них есть сотни других модов с сохранениями, а этот работает так как задумано именно потому, что лёгких сохранок нет. Попробовать наконец? Нет, зачем, мы будем плакать как нам не удобно, вместо того, чтобы погрузиться в реально опасную Зону Отчуждения.)
  39. 1 балл
    Я и сам не сторонник сохранений в сейв зонах и сейвов у костров (Прожарушка НЛСушка), но мод как бы является хардкорным и эта механика тут к месту. + создаёт свою атмосферу.Представьте что смогли дойти с артами до Сахарова и продать ему нафармленное и купить на них у наймитов ЧН3а + Велес. Попробуйте Михаила в Телеге попинать мб что и придумает.Наврятли там просто так можно отключить это механику.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Хорошая новость. Смог наконец то придумать, как перенести все оружие на единый меш рук не переделывая анимации с нуля. Так что вероятность переноса на нормальный скелет ЧН/ЗП возможен и надеюсь в ближайшие пару месяцев его доделать. После займусь дальнейшим "раззеркалированием" оружий, но на это может уйти еще больше времени. + все мне все еще нужен человек, который может сделать бампы под новые текстуры. Если карты сложатся, то вполне вероятно в этом году я смогу наконец то выложить окончательный вариант поправленной оружейки.
  42. 1 балл
    Ссылка на скачивание: Google Drive SGM со всеми вышедшими фиксами (которые ставятся отдельно) Geonezis Addon со всеми фиксами *Geonezis ставится поверх SGM из комплекта, но фикс для SGM ставить перед установкой не надо... Иначе будут вылеты!
  43. 1 балл
    Ну, например a plague tale я проходил на французском, ибо действия происходят во Франции. Следовательно, Сталкер 2 для полного погружения нужно на мове проходить. Не вижу минусов, все правильно. Сабы через нейронку сделать можно, для старфилда ж сделали, и тут смогут
  44. 1 балл
    maks10263 А ты ему водку за проход давал?
  45. 1 балл
    Бессмертие И снова забыл вчера пост. Ну не хотят мужики умирать у меня. По какой-то причине не опускается HP до нуля. Вот и пытался вчера выяснить почему, так и не понял. Дополнено 17 минуты спустя Обнулился Сегодня делал кучу удобного дебага, чтоб дальше было быстрее работать. И нашел где косяк. Все поправил. Теперь надо сделать чтоб на респавн отлетали игроки при 0 HP. Но... У нас праздники уже завтра, а не как у всех, а 1-го работаем, так что я уже ушел на выходные.
  46. 1 балл
    Кликаешь по слоту мышкой слот подсвечивается и в этот момент назначай.
  47. 1 балл
    Wasteland Забыл вчера про пост, опять. Потому, что нет интересного для написания. И думал, как примерно будет в итоге. Мне кажется, будет жгучая смесь Wastlands 2-3, Project Zomboid, Atom RPG. Дополнено 32 минуты спустя Дохни, падла Наконец, планеты сошлись и заработало. Теперь можно убить моба, а не только игрока. Но анимаций умирания и процесса респавна еще нет, продолжаю разработку. Скриншот ппц.
  48. 1 балл
    Dromon поставить моддвижок. Десятая версия ЗБТ привносит в себе настолько много контента, что я даже не уверен что вспомню всё, что добавил за этот месяц. В начале марта было добавлено множество модульных: шлемов, огромное количество новой брони, а так же рюкзаки из Таркова. Всё это спавнится у NPC, а так же продается как и раньше на Барахолке. Так же добавлена система худа масок, которая включается/выключается прямо в настройках игры. Добавлено 63 новых пушки, список приведен в посте и выделен жирным, особо могу выделить огнеметы, до этого их в Аномали не было. Так же добавлено множество новых аддонов (35), так же выделены жирным. Добавлена переработка токсичного воздуха в опциональный аддон (Hard). Полностью заменен BHS на расширенную версию Realistic Overhaul. Добавлено множество новой мебели с моими переводом. Добавлен счетчик всех патронов (обычных/плохих/хороших), а так же обычных и подствольных гранат (аддон переведен и доработан мной). Добавлено много треков в радио в ПДА. Динамическая музыка переработана, теперь вы можете регулировать ее громкость и выбирать плейлист с музыкой в ее МСМ-меню. И много чего еще, о чем я забыл или не посчитал нужным указать. Несмотря на огромное количество нового контента, возможно, это последняя версия ЗБТ, так как добавлять уже практически нечего и шанс того, что выйдет что-то огромное и требующее дополнительных тестов не более 1%. Удачной игры, Сталкеры! Пост с изменениями обновлен: https://vk.com/wall-200916912_4412
  49. 1 балл
    С новым модом!
  50. 1 балл
    Интересно конечно, но пока очень сыро. Понятно, что это тестовый билд, но может тогда и не стоило так спешить с его публикацией? Ведь первое впечатление оно самое яркое (запоминающееся), а оно (это первое впечатление) оказалось, мягко говоря не очень. В любом случае проект интересный, буду следить за его развитием и желаю успехов в его реализации.