Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.07.2024 в Сообщения

  1. 20 баллов
    Название: IX-Ray Platform Разработчики: IX-Ray Team, ImeSense Платформа: Зов Припяти Публичный релиз: 1.0 (20.07.2024) Актуальная версия: 1.1.1 (05.08.2024) GitHub GitLab Discord YouTube VK Telegram WIKI IX-Ray Platform - это ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества Основные особенности: Поддерживаемые архитектуры: x64 Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 Поддержка векторных TTF шрифтов Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) Поддержка АО: SSAO, HDAO, GTAO Улучшение оптимизации игрового движка Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза Исправление множества оригинальных багов Расширение возможностей для модмейкеров Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов Расширение возможностей игровых рендеров Поддержка BC7 компрессии текстур Расширение возможностей игрового процесса Расширение возможностей UI Расширение возможностей Lua Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda Поддержка внутриигровых инструментов отладки Многое, многое другое...
  2. 17 баллов
    Название: Временной котёл: Фрагмент памяти Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчики: @RicoNRT @Code Play Дата выхода: 22 июля, 2024 г.
  3. 10 баллов
    Название проекта: Shadowcast Engine Разработчик: Underground Collective Платформы: ЗП 1.6.02, ЧН 1.5.10 Дата выхода движка: 22.07.2024 Актуальная версия: 1.7.06 Дата выхода актуальной версии: 22.08.2024 GitHub Discord Shadowcast Engine - независимый проект, созданный с целью улучшить производительность и стабильность ЗП и ЧН, а также добавить новые возможности для модмейкеров и сделать их жизнь проще. За основу Shadowcast Engine был взят STCoP Public Engine x64, уже показавший всем, что может почти двадцатилетний движок X-Ray. Мы же решили пойти ещё дальше. И затронуть уже не только Зов Припяти, но и Чистое небо. Особенности движка: Поддержка x64; Поддержка 3D Прицелов; Многопоточность; Убрано статическое освещение; Полноценный DX11, работающий в том числе и в ЧН; TTF шрифты, благодаря которым текст на 2K и выше не будет мелким; Иконки 100x100; Загрузочный экран в XML; Подбор нескольких предметов сразу (ЧН); Рабочие тени от травы; Следы от пуль на телах НПС; HD иконки сохранений; Discord Rich Presence; Настраиваемые карты теней прямо в игре; Убран мультиплеер; Разблокированы Debug команды (g_god, g_unlimitedammo, g_spawn, g_no_clip и.т.д) И много чего ещё... Ну, удачной охоты, сталкеры!
  4. 6 баллов
    Что за мода пошла требовать что-то от разработчиков, так ещё упрекать их за метраж. Вы им не платите никаких денег и ничем не помогаете. Не нравится? Валите на все 4 стороны. Вам никто ничем не обязан и ничего не должен.
  5. 5 баллов
    А у тебя мозгов не хватает понять, что: 1. У всех вкусы разные. И кому-то нравятся и короткометражки в том числе. 2. Автор написал. что это только часть большого проекта. 3. Автор затратил силы, и тебя играть не заставляет и денег у тебя не просит. Потому если тебе что-то нравится, то нужно просто не обращать внимания. А если язык не слушается, то засунуть его в одно тёмное место, и сидеть тихо и ровно на этом месте.
  6. 5 баллов
    Что за мода пошла, штамповать короткометражки(( На большее уже мозгов не хватает? В топку.
  7. 4 балла
    Что за мода пошла хамить авторам? Не хочешь-не играй, в чём проблема? Тем более, что дают бесплатно.
  8. 4 балла
    До 2030го года не успеваете?
  9. 4 балла
    Denikius Я жопу на форуме просиживаю... Ты 2500 сообщений на форуме написал, на форуме уже 15 лет... Я за пол года мод сделал. Вот теперь и подумай, кто жопу просиживает)
  10. 4 балла
    Ну вот, ты все сам за себя и сказал.. Что деньги нужны, иди работать.. А не просиживай жопу на форумах. Или ты думаешь, что от твоего мода тебе миллионы упадут, то ты в этом сильно заблуждаешься. А про С2 я вообще говорить не хочу, вот когда выйдет, если выйдет вообще, тогда и посмотрим.
  11. 4 балла
    Denikius Во-первых, ты наверное читать разучился либо не умеешь. Цитирую свой же пост: Это фрагмент одного цельного проекта «Временной котёл», который решено выпустить в связи со скорым выходом «S.T.A.L.K.E.R. 2». Во-вторых: с чего ты взял, что я весь такой из себя? Если тебе не надо моды делать, то зачем мне какую-то чужую работу ЗА БЕСПЛАТНО доделывать? Мне что, делать нечего? В-третьих: То есть у меня ума нету, потому что я короткометражку сделал, а то что OLR 3.0 вышел сырой и автор не смог СВОЮ ЖЕ работу доделать, так он гений? Или от длинны мода зависит его качество? Хорошо, если так, играй в Возращение Шрама, Реборн, Путь Человека и другие длинные моды, думаю по длинне тебе подойдёт.
  12. 3 балла
    Белый Барс мне не нравятся моды в которых всё легко и просто , хард придаёт свою изюминку близкую к реальности ,ведь в жизни тоже всё просто не даётся жизнь сама по себе и есть хард .
  13. 3 балла
    Доступно обновление до версии 1.6 beta! В новом обновлении была проведена большая работа над ускорением алгоритмов, их оптимизации, реализации расчетов на CUDA ядрах и внедрении новой современной библиотеки рейтрейсинга Intel Embree. По этой причине и по причине ввода некоторых экспериментальных фич, было решено выложить бета версию в публичный доступ, чтобы собрать фидбек и исправить возможные ошибки и недочеты Спасибо за тестирование альфа версии: @Unfainthful, @AfterGlow, @Operator_Nanami, @Alexl Минимальные требования для использования Embree: Процессор с поддержкой SSE2 инструкций. Для достижения лучшей производительности рекомендуется процессор Intel с поддержкой AVX, AVX2 и AVX-512 инструкций Минимальные требования для ускорения вычислений на CUDA: Операционная система: Windows 10 Видеокарта Nvidia с поддержкой CUDA Видеодрайвер версии 452.39 и старше Скачать (upd: 06.10.24): Google drive Yandex disk Основные изменения версии 1.6: Геометрия: Часть алгоритмов компиляторов была переписана под многопоточное использование и вычисление на видеокарте Для ускорения рейтрейсинга подключена библиотека Embree с полноценной поддержкой прозрачных поверхностей и инстансов Оптимизированы фазы запекания освещения и расчетов укрытий АИ-сетки Исправлен пересвет хеми у MU объектов в аутдоре. Данная проблема имелась даже на оригинальных локациях, и сейчас все объекты (для исключением объектов в зданиях) более менее выровнены по значению хеми Лайтмап текстуры теперь автоматически расширяются до 4К разрешения. Благодаря этому на этапе сшивания геометрии больше вершин будут объединены за счет схожих текстур. Также данное разрешение было выбрано, так как оно поддерживается более-менее старыми видеокартами Изменена последовательность условий при распределении лайтмапов по холстам Изменено условие тесселяции треугольников. Теперь тесселяция производится только при большой площади текстурных координат у треугольников Добавлена подфаза оптимизации текстурных координат, которая нацелена на исправление потяжек текстур Исправлена проблема потенциальных потяжек текстур на геометрии с наложенными текстурами большого разрешения Убрана фаза Building tangent-basis, теперь действия этой фазы выполняются в процессе Converting to OGFs Экспериментальный отказ от использования THM файлов. Данные файлы используются компилятором для определения наличия прозрачности у текстур, чтобы в дальнейшем использовать текстуры при запекании освещения. Теперь проверка прозрачности происходит через чтение игровых шейдеров (shaders.xr). Производится поиск материалов с шейдером, который поддерживает полупрозрачность, и подгружаются только нужные текстуры. Также в подгружаемых текстурах дополнительно проверяется наличие альфа канала. Если его не обнаруживается, то текстура выгружается, а поверхность становится непрозрачной. Данный переход на использование shaders.xr поможет избавиться от проблемы с обработкой сломанных и некорректно настроенных THM файлов Фаза Radiosity (ключ -gi) автоматически отключается с использованием Embree, поскольку фаза стала deprecated. На первых версиях компилятора она уже работала не так как надо, поэтому в планах совсем её вырезать Уменьшен размер структуры треугольников, что уменьшило потребление памяти Новый формат build.cform, имеющий меньший вес файла Спавн: Оптимизация в фазе сборки графов В спавн добавлена поддержка классов W_MOUNTD и Z_AMEBA Экспериментальный отказ от необходимости заполнения секции [levels]. Теперь список формируется из добавленных пользователем спавнов, и идентификаторы уровней идут по возрастанию. Для возвращения чтения секции добавлен ключ -use_levels_section Добавлен ключ -spawn_version <значение> для принудительного выставления версии спавна При ошибке "Can't find any graphs! Check log" могут дополнительно выводиться количество уровней без АИ-сетки и количество АИ-сеток с расхождением версий, если таковые имеются Интерфейс: В меню добавлена опция перезагрузки меню после успешной компиляции В случае успешной компиляции при наличии опции выключения ПК теперь появляется окно с полуминутным таймером и возможностью отменить выключение Сообщения об инвалид фейсах и split faces больше не выводятся в окне, выводится только их количество. В лог всё пишется как раньше Добавлены новые опции ускорения вычислений Исправлено сохранение дополнительных ключей для компилятора АИ-сетки Добавлено поле дополнительных ключей в сборку спавна
  14. 2 балла
    Состоялся релиз платформы IX-Ray Platform. Это доработанный движок Зов Припяти с внедрёнными новыми технологиями и набором улучшенного инструментария, к разработке которого было привлечено свыше полусотни модмейкеров из сообщества. Как описывают свою работу сами создатели - IX-Ray представляет собой ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества. Основные особенности: - Поддерживаемые архитектуры: x64 - Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 - Поддержка векторных TTF шрифтов - Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) - Поддержка АО: SSAO, HDAO, GTAO - Улучшение оптимизации игрового движка - Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза - Исправление множества оригинальных багов - Расширение возможностей для модмейкеров - Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов - Расширение возможностей игровых рендеров - Поддержка BC7 компрессии текстур - Расширение возможностей игрового процесса - Расширение возможностей UI - Расширение возможностей Lua - Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda - Поддержка внутриигровых инструментов отладки - Многое, многое другое... На базе IX-Ray Platform уже выходила сюжетная модификация Ловец Снов, а сейчас в разработке находятся такие проекты как Плохая компания 2: Масон (DLC), Alone In Windstorm: Fallen Bear, Край изумрудной зари, NET Online и прочие неанонсированные проекты. В дальнейшем авторы планируют продолжать разработку и поддержку платформы. Скачать\Подробнее Читать далее
  15. 2 балла
    👍 Мои пояснения не являются упреком в отношении игроков. Просто иногда это необходимо для более полного понимания тех или иных механик. У людей часто возникают вопросы или неверные предположения - это нормально (для них подобные пояснения и делаются, чтобы не возникало искаженного представления о реальной работе разных механик).
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Раньше и трава была заленее. И чипсы были по 19 рублей. Время идет, аудитория растет, интересы и нужды меняются. Сейчас все дорожат своим временем и никто не хочет тратить своё время на долгострой, который может и вовсе не выйти. Это уже сто раз говорило сотня людей.
  18. 2 балла
    Юра, ведь каждый может сделать настройки под свое железо, а не ныть, что-то идет не так.Признаюсь, что кое-какие файлы подправил под себя. Но я знал, где и что можно сделать. Жду последнего патча и буду перепроходить.Успехов и удачи. Дополнено 6 минуты спустя На сталкерских сайтах я со дня выхода STALKER. Просто не люблю пиариться количеством сообщений. Да кстати модераторы раньше были более строгие и беспощадные. И это правильно! Дополнено 8 минуты спустя Может я очень старый все таки 72?
  19. 2 балла
    В подобных случаях хорошо бы оставлять более "полный" фидбэк. При каких условиях/конкретная ситуация, какая дистанция по Вашему мнению была бы более актуальна и т.д. @Tyrob ваншоты очень часто разбирались в Discorde еще по предыдущим версиям, даже с демонстрационными роликами персонально по каждому случаю. В 95% заявленные ситуации не имели отношения к действительности. В подавляющем большинстве случаев это было обусловлено тем, что игроки оценивали ситуации исходя из опыта оригинальной игры. Одним из распространенных примеров является оценка по такому типу: "Я надел хороший бронежилет, почему меня ваншотят?" В PP система выглядит иначе, нежели в оригинале. 1) НПС ведут огонь не по направлению противника, а по конкретной траектории. 2) У НПС существуют приоритеты, один из которых - стрелять в голову, если это возможно. 3) Хороший бронежилет голову не защищает, т.к. эта функция возложена на шлемы. 4) Топовый шлем позволяет выжить даже после попадания из СВД. Во всех остальных случаях, если есть подозрения на ошибки, желательно репортить в Discord.
  20. 2 балла
    80% мода состоит из диалогов и текстов. Gunslinger и погодный пак «Vivid Weather» Дополнено 5 минуты спустя Только вот что то раньше разработчикам не мешало делать нормальные сюжетные моды (и головенку чсв особо не клинило). Пусть без всратого ганслигера и супер погодных паков. Но отнюдь не на 2 часа. И без историй бомжей и прочего трешака. Жаль время прошло..... Один Жекан остался.
  21. 2 балла
    4ymnoiVoron https://ap-pro.ru/forums/topic/3801-bosspack-v155/page/114/?tab=comments#comment-274637 CTPEJIOK96 положить в gamedata/scripts. Если нет, создать папку. Поменять G на нужную тебе кнопку. ui_inventory.script conjurer12312312 F7 - 1, перед этим включив Debug в лаунчере.
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    С релизом!
  24. 2 балла
    Забей, ради таких в некст релизе удалим r1 и r2. Пусть один раз поноют и покинут топик навсегда
  25. 2 балла
    Свежо придание, да верится с трудом. Коротковат конечно, хотелось бы с гору Эверест. А 80%, это как я понимаю затягивание игрового процесса? Попробую, читать я умею. Кстати с релизом.
  26. 2 балла
    с какой стати? может тебе пора на помойку? раз умный такой вон Инкубатор был только на ДХ9 и все нормально играли и не вякали.
  27. 2 балла
    Mad Hikki ну как минимум косяки с кострами на DX11 удалось исправить, а с саншафтами проблема погоды, а не движка, поскольку на ЧН саншафты работают нормально
  28. 2 балла
    rain_ Ну да, фрагмент, весь мод не вышел, потому что мы не успеваем доделать его до релиза Сталкер 2. Если сил хватит, то весь мод выпустим.
  29. 2 балла
    Спасибо за многа букав. Нихрена не понял, но очень интересно.
  30. 2 балла
    Релиз айхрея планировался зимой, но вышел только сейчас. Поэтому не будем загадывать)
  31. 2 балла
    Это прекрасно! На самом деле я очень рад, как сильно продвинулись движки за последние десять лет с момента выкладывания исходников. Ваша работа очень упрощает разработку сюжетных модов, потому что баги оригинала не цепляются + новые инструменты разработки зачастую намного удобнее оригинального SDK. Спасибо, от души!
  32. 2 балла
    В новом большом апдейте будет, сейчас было важно стабильную версию движка зафиксировать
  33. 2 балла
    Тест когда смотрим на Скадовск https://youtu.be/NllGgXoeAXg
  34. 2 балла
    Извините, что влезают в ваш спор, но если винда васянская то только переустановка. Проверенно и ни один десяток раз комьюнити в ВК, в теме НЛС. Можно зайти на оф форув в тему 3.9 и там с десяток страниц говорится о проблеме васянской винды.
  35. 2 балла
    Мы так и стараемся делать. У нас есть стабильные релизы и пре-релизы со срезами изменений, чтобы мы сами могли лучше ориентироваться
  36. 2 балла
    Слышишь ты умник, Я свое отработал и имею право сидеть где хочу и сколько хочу!)) Тебя это никаким боком не касается. Иди лепи дальше фуфло короткометражное.
  37. 2 балла
    Denikius Ну конечно не надо. Тебе лишь бы сказать "в топку". Модов и так не выходят, а ты ещё и этим не доволен. А чтот тебе тогда надо?
  38. 2 балла
  39. 2 балла
    Экспортирует B.O.R.S.C.H.T. SDK, а поддерживает движок OpenXRay. Насчёт других вариантов не знаю, но может быть за это время кто-то ещё добавил себе этот формат, не в курсе Размеры и количество нод
  40. 2 балла
    Нашлось решение по поломке сейвов, я и не мог догадаться, что в луа такое критично...
  41. 2 балла
    Есть достойные редакторы, и в привате тоже. И не надо тут телегу гнать про движок, ограничения только в головах у людей.
  42. 2 балла
    Стараниями _professor_Sakharov_, lafugix и немножко меня вышел вот такой симпатичный MP-5:
  43. 1 балл
    Cyrax Не нытьё. После таких комментов вообще пропало желание доводить мод до конца, но подводить свою команду... Мод будет пилится в 10 рук (5 чел). Не знаю, сможем ли мы сделать весь мод за этот год, но если учитывать весь контент, который сделан по моду(с учётом этого фрагмента) весь мод готов на процентов 35. Так что ждите фулл мод минимум через пол года, а то и больше. Вся информация в вк группе и наших ютуб каналов.
  44. 1 балл
    C:\S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue\users\savedgames
  45. 1 балл
    Уже можно давным давно купить нормальное железо, дх11 вышел в 2009 году, а дх10 в 2006, какой смысл поддержки того, что устарело давным давно? Ради минимального количества игроков, которые буквально не ценят свой собственный комфорт? Дополнено 1 минуту спустя Ок, убедил. Когда немножко глазки откроешь и проветришься после спайса, то попробуй зайти на форум в таком виде, а то что на АМК, что здесь - одну только ересь несёшь. Ого у тебе железо, раз ты за оборотами кулера следишь при игре в СТАЛКЕР. Тогда работает ЛУЧШЕ и БЫСТРЕЕ.
  46. 1 балл
    иорданец вы сказали SDK?
  47. 1 балл
    use = {=actor_enemy} false, {=dist_to_actor_le(5) -end_first_dialog_with_krivoy} self, true
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Доброго дня участникам сей беседы. В первую очередь хочу сказать, что я уже написаал отзыв о моде, но он получился каким-то скомканым. Это как ты - храбрый и умелый, и красноречивый, а как только включили микрофон, так сразу язык к нёбу прилип. Сама модификация мне очень понравилась. В первую очередь - это ощущениями. Где ещо можно просрав всё с напарником в свитерах без оружия пойти за артефактом, чтобы хотябы на ножи заработать. Трястись от любого шороха в кустах. Идти по напечатаным картам Юпитера и общаться по мобилке. Почему по мобилке? Это напарник оказался умнее тебя и вместо поиска кучи программ для ПК для разговоров по сети просто позвонил тебе. ) Хочу сказать людям, которые недовольны идеей игры вдвоём, что вы неправы. Зайдите в каталог модов - вы найдётте массу модов для "пострелушек" и "покатушек" в одиночестве, есть и просто сетевые пострелушки. Сама идея играть не втроём, вчетвером и большей толпой великолепна. Она доносит идею игры с близким напарником. И, надеюсь, этот мод таким и останется. Ну, там время покажет, что да как будет. Но именно игра вдвоём великолепна. Я вот с сыном играл (да, это у него хватило мозгов просто позвонить мне )) ). Втроём? Не, не хочу. Это какие-то левые люди будут, это не то. Как у Высоцкого - "парня в горы тяни". Уникальный опыт: мы играли только в ТЧ и OGSR, а тут новые территории. Печатаем карты, изучаем местность, ориентируемся в темноте по ЛЭП. Очень круто. Сыну очень нравилось, но у меня лопнуло терпение. Он бы и дальше играл... лишь бы уроки не делать (я его на ТЧ в 5 лет подсадил). Сбои меня достали. Куча работы, выделяешь время на детей и ждёшь загрузки. )) Камень в огород разработчиков? Нет, ни в коем случае. Я сам программист и вижу сколько труда проделано. И в игре смотрел, и IDA'ой изучал. Как разработчик, я знаю, что пуско-наладка такого проекта может занять больше времени написания. Я, наоборот, хочу подбодрить разработчиков, хочу, чтобы они наконец побрились *. Сам проект уже внёс свою лепту в историю Сталкер даже косвенно. Пытаясь открыть ZOV я, уже после, увидел, что там что-то оптимизированное под современные процы. В "ванильном" 1.6 по-другому было написано. Не знаю, библиотека это или нет, но и тут разрабы заморочились. Зато познавая это я сделал патч для xretools, чтобы они собирались под Linux. Не потому, что я такой замечательный, а потому, что ленивый. Но сам проект влияет на умы. Может проекту не хватило лидера, который мог сказать: ты, ты и ты, делаете это, ты - это не делаешь, делаешь вот так. Ну и т. п. Кто из нас не портировал XRay на Linux? Сам даже дошёл до превращения нескольких библиотек в кросс-платформенные, но "выстрелил" OpenXRay. Потому что не "мимо пробегал", а задались целью, организовались. А я лентяй и балагур. Может "Беларусь" станет платформой как "CoC" или "OGSR", но она не пропадёт - это точно. Я точно не забуду и скачаю. ) Но я точно не жалуюсь. Жаловаться на бесплатный (!) проект такого уровня - это хамство. Наоборот. Да, пусть десяток игровых часов, но эта игра мне подарила. И это была не рядовая пострелушка в "кваку", а распечатка карт, изучение местности, общение, как по рации, и всё это с сыном в игре, которая обоим нравится. И не только эти ощущения побудили меня написать это сообщение (помимо отзыва). Я хочу подбодрить разработчика довести проект до намеченной цели. Всё получится. Ведь и социальные задумки интересные были - новогоднее событие - задел огромен. Просто времени не хватает. Я бы сам хотел, чтобы в сутках было 48 часов, чтобы больше работать, но это будет через миллионы лет, а играть надо сейчас. ) Часто проекты завершаются только через катарсис. Что поделаешь - работа такая. Но конец будет, всё получится! ----- * Есть такое суеверие, что если побриться во время проекта, то он не закончится. Жена с пониманием к этому относится и "пилу" сдерживает до сдачи.
  50. 1 балл
    Здравствуйте. Огромное спасибо за этот аддон и вопрос про время анимации ножа при лутании... Не могли бы написать, какой файл за это отвечает? Могу ли я просто заменить эти файлы, или нужно что то прописывать в конфиге. Хочется видеть полную анимацию Заранее благодарен