Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.08.2024 в Сообщения

  1. 7 баллов
    PSI Store Проект на стадии разработки ВКонтакте Телеграм Boosty Discord X (Twitter) Планируемая дата выхода — первая половина 2025 PSI Store — это проект, который решает давнюю проблему с установкой модов: отсутствие нужных версий, несовместимость патчей, проблемы с файлами. Я задумал PSI Store как своеобразный "Steam для модов", где пользователи могли бы найти и установить моды, не сталкиваясь с техническими трудностями. Но по финансовым причинам мы пока ограничились функционалом, направленным на предоставление информации и возможности скачивания модов. (картинка кликабельна) Возможности проекта Сайт PSI Store должен стать базой данных модификаций, где можно найти и скачать моды через торрент. На страницах модов будет вся необходимая информация: описание, новости, файлы, патчи, а также отзывы и обсуждения. Видео к модам автоматически подгружаются с YouTube и VK Видео. Платформа имеет базовую систему рекомендаций по тегам и жанрам, чтобы вы легко могли находить новые моды. Уникальные особенности На рынке были похожие проекты, но ни один из них так и не был запущен. Часто разработчики сталкиваются с трудностями хранения и распространения больших объёмов данных, не имея нужных знаний для их решения. Я учёл эти аспекты в PSI Store, чтобы сделать систему стабильной и удобной. Текущий статус Большая часть работы уже сделана, но из-за недостатка финансирования проект в первозданном виде пока запустить не удаётся. Нам удалось собрать 3 000 рублей, хотя для полноценного запуска требуется значительно больше — около 400 000 рублей. По этому мы отказались от самых тяжелых, но при этом важных функций - автоматическая загрузка и установка модов через наш лаунчер. Проект будет запущен без лаунчера, а там уже... посмотрим. Почему запуск проекта задерживается? Чтобы платформа полноценно заработала, требуется дорогостоящее оборудование и поддержка серверов. Мы отказались от идеи собственного хранения файлов и от разработки отдельного лаунчера, но даже для базового функционала нужны значительные ресурсы, эти проблемы мы практически решили. Технические детали На PSI Store работают современные технологии, обеспечивающие надёжность и скорость работы сайта. Это решения для хранения, загрузки и обмена файлами через торрент, с системой учёта и обработки запросов на сервере. Мы используем React, Rust и Golang для обеспечения высокой производительности, а все процессы распределены по нескольким модулям, чтобы сайт работал быстро и стабильно. Поддержка проекта PSI Store — это большой проект, который требует постоянной поддержки. Если вам интересна идея такой платформы, вы можете поддержать её финансово и морально. Я также буду рад вашим отзывам и предложениям по улучшению. Вместе мы сможем создать крупнейшую платформу для сообщества моддеров и геймеров. Спасибо за внимание! Поддержать проект можно через Boosty.
  2. 6 баллов
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground Разработчик: Karavan Платформа: S.T.A.L.K.E.R. CoP Дата выхода: КТТС ))) Автор: Karavan
  3. 5 баллов
    Социальные сети игры: Discord Youtube Boosty Жанр: Экшены, Ролевые игры Разработчик: Arhaika Языки: Русский, Английский Дата выхода: 2025 АСКЕТ - это мир пропитанный выживанием, разработанный одиночкой! Игра пытается воссоздать атмосферу индустриального туризма, ностальгии и выживанияразрозненных одиночек аскетов на руинах мистического, пост советского мира. По геймплею игра близка к "фриплей" режиму Anomaly. Но реализована с нуля на Unreal Engine 5, имеет продвинутую технологическую базу и свою уникальную вселенную! Механики игры и сюжет постоянно развиваются, следите за обновлениями! СМОТРИТЕ НА: СТРАНИЧКА В STEAM:
  4. 5 баллов
    В Steam анонсировали игру ASKET. Разработчик-одиночка не просто делает схожий со S.T.A.L.K.E.R. шутер, но и прямо заявляет, что игровой процесс будет напоминать фриплейный режим известного мода Anomaly. Действия игры произойдут на руинах мистического, пост советского мира. Игрокам предстоит исследовать мертвый город и его окрестности, познакомиться с его жителями и разгадать тайну старого завода, откуда и тянется ниточка всего странного и загадочного. Разумеется, планируются аномалии с возможностью добычи артефактов, монстры и 30 видов оружия. Заявлена и система симуляции жизни. Разработка игры ведется на движке Unreal Engine 5 и запланирована к выходу в 2025 году. Читать далее
  5. 5 баллов
  6. 4 балла
    На днях ожидайте свежее обновление!
  7. 3 балла
    Авторы «NS OGSR» выложили первый дневник разработчиков, в котором поделились своими планами по развитию модификации: • В грядущем обновлении ведётся работа над ребалансом брони и артефактов, для шлема появится отдельный слот в инвентаре, а систему выдачи наград за цикличные задания сменит аналогичная из мода OGSE. Авторы отказались от частей квестов, в которых игроку необходимо таскать тяжёлый груз на подобии мебели или туши контроллёра. • Идёт активный перенос функционала из «Definitive Car Pack Addon» — будет улучшена физика автомобилей и появится необходимость заправки топливом. Планируется ввести новое средство для быстрого перемещения. • Обновление расширит сюжетную часть игры и продолжит квестовую линию Охотников, а также введёт новые квесты, связанные с базой игрока. Команда работает над сиквелом аддона «Семейный Очаг», который задействует сложные сцены. • На зачаточном уровне работа с кастомными анимациями, которые служат для придания иммерсивности заданиям и срежиссированным кат-сценам. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  8. 3 балла
    Nikola0s666 Заявления как такового нет. В шапке темы есть пример прохождения Армейских складов на довольно среднем компе. Вот знаешь, что удручает? Большинство вопросов о технических проблемах звучат в тему мода, не имея под собой скорее не вопросы про сам мод, а почему у меня возникают тормоза здесь и там? Вот скажи мне, насколько хватит терпения разработчика вдаваться в подробности железа и здоровья Винды у игрока? Поставь себя на место автора и попробуй выяснить, в каком состоянии система, поставил ли он библиотеки, ставил он спавнер или нет, и вообще какие правки вносил? Вот хочу услышать ответ не мальчика, но мужика.
  9. 3 балла
    В коморке Бармена, где Доцент, он тебе скажет, что нужно.
  10. 3 балла
    Mad Hikki, Deathman, почему "Дурка"? Вы что из заднеприводных?
  11. 3 балла
  12. 3 балла
    @ktoto6 X-Ray moment. Дополнено 36 минуты спустя Вышел фикс. Инструкция по установке, ссылки на скачивание и changelog находятся в шапке. Те, у кого установлен фикс от 13.07.2024, можете установить мини-версию по этой ссылке. В противном случае - НЕЛЬЗЯ.
  13. 2 балла
    Локация станет еще больше, за счет добавления локаций Радар, Рыжий лес, Лиманск и Затон. Дизайн этих территорий отталкивался от оригинального S.T.A.L.K.E.R., а также вносилось множество авторских изменений. Вся территории Зоны в проекте является бесшовной, без подзагрузок. Выйдет обновление уже скоро. В настоящий момент проект DayZone используется в качестве основы ряда серверов на DayZ в жанре RP, PVE и PvP. Все скриншоты AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  14. 2 балла
    Этт точно - красотень весьма
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Вышла версия 1.7.02! ВНИМАНИЕ! Сохранения, сделанные в предыдущих версиях ЧН, работать на версии 1.7.02 НЕ БУДУТ! Список изменений: Фикс FOV при прицеливании Фикс загрузки игры если не был указан рендер Теперь при запуске второго экземпляра игры выдаёт ошибку (до этого был вылет без лога) Добавлена поддержка следов от пуль на подвижных объектах (например НПС) Теперь настройки коллизии травы не зависят от рендера Убран список поршней из лога для конфигурации Release [ЗП] Фикс инвертированных полузнков высоты и дальности травы [ЗП, ЧН] Фикс шейдеров коллиматорного прицела для оружия из STCoP [ЗП, ЧН] Теперь у оружия и детекторов разделены руки (взято из Anomaly) [ЗП, ЧН] Можно указывать скорость анимации (взято из Anomaly) [ЗП, ЧН] Добавлены бинды для первого и третьего лица в опции [ЧН] Исправлен баг с отсутствующей полоской на загрузочном экране [ЧН] Поддержка класса WP_ASHTG (такой же класс у дробовика Отбойник из Зова Припяти) [ЧН] Откат системы субтитров и фикс символов [ЧН] Исправлена растянутая иконка ОГ-7B [ЧН] Переработка оружейной системы (наподобие ЗП) [ЧН] Коллизия оружия в руках [ЧН] Теперь при наведении на монстров прицел становится красным Перед установкой удалить папки bin и gamedata от предыдущей версии. Ссылка на скачивание
  17. 2 балла
    Да, он был там. А потом ссылки загнулись и мод благополучно отправился в архив в 2012 году. Самое интересно, что он тогда был залит вовсе на Deposit. Видимо к тому времени ссылки на 1.8.1 уже были везде мертвы и никто не решился заниматься этим. А 1.8.2. сильно забагованная и вылетает, как сказал разработчик. Да и до меня долго доходило. Я в 2020 где-то ещё хотел добавить. Но отложил на долгий ящик. Хорошо, что сделал копию с диска. Это чисто моя инициатива (+ пару заданий Азиатке накидывал туда). Мне нравится такая штука. Удобная и постоянно можно обращаться туда за своими же заданиями а не искать записи где-то в сохранках ВК или блокноте.
  18. 2 балла
    Ну да) Невероятные новости, правда?
  19. 2 балла
    Почему это выглядит лучше сралкера 2?)
  20. 2 балла
    Скорее всего дадут в руках подержать какой-то муляж, оденут своих в противогазы советской эпохи. А потом начнут выть вечную песню об главном: дайте денех, потому как нас бонбят. Дэмка, которой нет, но может быть когда-нибудь будет. (с) Клычко.
  21. 2 балла
    Vasya_KIm Ну вот уже ствол один нашёл хороший , возьми у Мыса задание на поиски Майрона у него тоже будет ствол хороший .
  22. 2 балла
    Антималолетка Найдутся умельцы кто отладит если кому-то надо будет, а так с час больше стараются на более современные движки переходить, но будем смотреть что из этого получится .
  23. 2 балла
    Ну спору нет, только вот кто будет допиливать? Вы? Сомневаюсь. Дополнено 30 минуты спустя Сравнивать солянку и реборны, все равно что сравнивать *опу с пальцем. Реборн по мне так вообще бред наркомана шизофреника. Пыталась играть, но когда меня в ТД зажали 20 кровососов и 10 бюреров, это явно пеРеборн. Соль в данном случае, это прпогулка в детском садике за ручку.
  24. 2 балла
    Очень даже не плох , выглядит заманчиво . Ждём надеемся и верим что разраб доделает проект до конца и мы сможем по достоинству оценить его труды . Удачи сил и терпения разработчику !
  25. 2 балла
    @Антималолетка Ну конечно читал, а ты наверное нет. Где здесь речь про проект то в целом?
  26. 2 балла
    Вот бы когда-нибудь. Ради фана, увидеть nlc ogsr))
  27. 2 балла
  28. 2 балла
    Извините, но это "мартышкин труд". Просто никому не надо. Мне, нет. К тому же похоже, проект еще в зачаточном состоянии. Об этом по сути прямым текстом написано. Но всё равно, удачи в разработке наверное.
  29. 2 балла
    Пигаль застрял в текстурах дерева и не берётся , странно сколько раз поднимал этот тайник так не было выложить скриншот онлайн
  30. 2 балла
    Если кому интересно то тут можно найти СКС - 45
  31. 2 балла
    В следующем патче Lua Coder будет обновлен. Теперь можно сохранять написанные примеры и выбирать их в любое время. По умолчанию будут включены сниппеты для уборки оружия на базах, вызова и отключения выброса. Даже если вы напишите некорректный код, то игра не вылетит
  32. 1 балл
    Discord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
  33. 1 балл
    Дык там зона щедро сталкера кормит - регулярные заходы на агру и в подземку агры и локу АТП и у нас в арсенале куча валын любых и патронов и прочего типа едьба питье и что угодно - Именно атмосфера убивается нафиг когда тебе не надо ничего нигде планировать а типа в трудный момент жмяк на клавишу и у тебя все типа есть без каких либо затрат - Дело то личное но шпавнер это именно в ноль убивает саму атмосферу выживания ибо обесценивает любой поиск и исследование локаций - Я так в свое время опу бросил из за правок караванских где куча правок убрали все все сложности в игре и играть стало тупо неинтересно- благо потом два гуся вышли там весело местами весьма -Эта версия и так же прежняя ОГСР16 и Диета это наверное (не считая модов на ЗеПу) почти единственные моды на ТыЧе где я проникся апгрейдом костюмчиков и оружия ибо это (наверное как и в лосьальфе)) дает реальный профит в игре и так интереснее - А то понаставят правок как детки мелкие и с кордона уже такие танки в экзах и с пулеметами - и в чем тогда цинус где выживание где и в чем адреналин !?(кстати именно в нс огср как и в соль16 нет замудренных забубенных тайников в стиле Опы когда в микропиксель засунут край нужного тайничка рюкзачка - а тут лишь внимательность и знание зоны помогут быстро все находить))
  34. 1 балл
    Ааабсолютно в дырочку - ибо есть напротив куча модов которым перенос на огср платформу дал новое прочтение(ибо некоторые в определенных местах из тех что были на ТыЧе особенно на четвере это багованные грабли - дмх135 прекрасная интересная соляра но вылеты нисфига вааще не с железом свЯзаны а именно с четверой )) -Ждемс перевыпуск дежавю с аддоном от оутфатера что Зольд делает и удачи в творчестве всем кто делает перевыпуски на огсре и моды на огсре (мод ОГСР - саамый стабильный из тех что за ТыЧеАльтернатива так же - шрам2 - и другие))
  35. 1 балл
    Всё поправлю. Сделал на скорую руку из-за неожиданно выложенного трейлера. Да это именно он. И разработка не прекращалась, просто двигалась медленно. Есть очень много реализованного, просто автор скромный и не хочет большого внимания. Всё таки моддинг это хобби. И кстати говоря, Пердбанник у него есть переделаный версии 2.0. Если уговорю то он выложит ту же демку, но с обновленной локацией. Так, это же стандартное освещение из Сталкер Зов Припяти. Там ничего не менялось. На локации просто 19:00. Часы как бы на это намекают. Это обыкновенные синты. Вестленд 2. А какие у вас музыкальные предпочтения? Да, ник karavan. Только он сюда давно не заходит. Попрошу его, может что то прокоментирует, а вообще пишите вопросы на Ютубе, для "Дневников разработки". Будет отдельное видео, уже скоро. Возможно 15 августа выйдет. Не понимаю что в этом плохого, скинуть человеку пару копеек. К чему этот сарказм. Мод выйдет безплатно. Работа идет активно. Так только одних новых текстур добавлено больше 1000, деревья - больше 250 шт. и ещё много всего. Вы подали хорошую идею. Теперь точно появится кошелек для не равнодушных к разработке. Я ему передам. )))
  36. 1 балл
    надо создать в корневой папке мода папку gamedata и неё по тому же пути что она была в архиве кинуть правленный файл, тогда он только будет работать.
  37. 1 балл
    Монгол не нужен, дает рецепт Огненный шар из холодца" Вот список кто дает какие рецепты . Новый текстовый документ (3).txt Дополнено 6 минуты спустя Flyzo Вот список который обещал кто какие даёт рецепты .
  38. 1 балл
    Там в слове "Есть" и есть ссылка
  39. 1 балл
    s-stalk ты должен взять у деда задание на ликвидацию двойников , вот когда это выполниш тогда и будет Лука Приветствую, честно сказать Лиманск мягко говоря забагованая локация, задания прилетают не в тему, наченаешь путаться, Лука у меня тоже не проявился в Лиманске, к мосту пришлось спавнить отряд(иначе задание от Гиги не срабатывало), на данный момент весь город зачищен под 100 % и Луки я нигде не наблюдаю(сообщения приходили, задания Лесника на двойников брал) Дополнено 48 минуты спустя АндрейТанк Элитку монолита снял и Лука появился Дополнено 51 минуты спустя Apoce Переоденься в любую броню кроме монолита, Лука недалеко от тоннеля, в небольшом сквереке за домом, на крыше этого дома телепорт еще есть
  40. 1 балл
    Есть такое.
  41. 1 балл
    Очень похоже на респ какого то нпс с прицелом неналазящим на данную винтовку. Выход - ждать дня три пока он оттуда свалит еще куда нибудь и проход откроется. Так же можно идти в обход через болото или поляну. Еще возможно есть вариант убрать нпс через дебаг меню , но я не знаю какой командой это делается. Если включить в настройках дебаг мап то все зареспенные отряды с их кодовым именем будут отражены на карте. и возможно через консоль их можно стирать какой нибудь командой по названию. Но я не знаю как. Может кто подскажет. Дополнено 4 минуты спустя Да , что зашел то - может кому нибудь пригодиться - мод на прицелы - очень полезная штука, решает проблему с прицелами в игре. Я в настройках выбираю классический первый и галочки на пунктах игнорировать дефолтный прицел и ставить с мода. Называется Ascendant Crosshairs расположен по https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/ascendantcrosshairs Проверено многими часами игры все работает и не глючит.
  42. 1 балл
    Manly Разреши уже всем, а то я задолбался править посты, даже с ПК клавиатуры.
  43. 1 балл
    Могут закрыть за "нарушение авторский прав", как было с одной метро-подобной VR игрой. А жаль, выглядит достойно. Скрестим пальцы.
  44. 1 балл
    Quote Пришлось обойти сверху , поговорил с Кругловым, потом пробойник в катакомбы РЛ, затем Бар, Свалка и снова пробой в РЛ, открыл ворота на Капере и Круглый побежал ко мне , при этом я сохранил переход в МГ , и еще если идти ночью то надпись(у вас есть несколько секунд на переход) не высвечивается, наверное и переход будет работать( позже проверю) Дополнено 2 минуты спустя Apoce Что то часто у игроков какие то непонятки с этим мостом, появлением отряда и теперь еще и с Лукой , я уже скоро подойду к этому моменту, посмотрим как будет у меня.
  45. 1 балл
    Тип брони, прокачка выносливости, артефакты.
  46. 1 балл
    MetadoLeet про "на ютубе" это я загнул, надо было разделить, что и на ютубе и игроков как таковых не мало. Мой косяк. Про общение с парочкой людей и они что-то там сказали. С тем же успехом можно сказать что угодно и о чём угодно. К тому же мы не знаем в какую версию они играли. Для того собственно ответственными людьми и ведётся группа в вк вместе с чатом, где все желающие могут получить как помощь в прохождении, так и фиксы/патчи. Там же мы напрямую общаемся с игроками и получаем отзывы. Так что да, наверное я осведомлён чуть более, чем твои два товарища. За мои 4+ прохождения ни единого критичного бага не встречено. Ничто не сломало сохранения, ничто не помешало закончить забег. Всего пара вылетов было. Так что о каком "не играбельном" состоянии мода идёт речь мне не известно, зато известно, что это откровенная ложь. Относительно залезания. Быть может во время твоего прохождения так и было, однако же у меня они доставали и с поваленных деревьев и до крыш машин. Имеются ввиду всякие жигули, а не камазы, если что. Мутанты спокойно прыгали и на капот, а следом за мной. Кабаны же просто имеют такой радиус атаки, что достают тебя там. Химеры, снорки и прочие думаю даже говорить не надо, что прыгают в тебя спокойно. Я рад за GSC и их желание реализовать транспорт. Подскажешь, в какой из официальных частей они его ввели? Целых три шанса же было. В ТЧ ладно, не успели и пришлось отказаться. Как дела с ЧН и ЗП? Понимаю, что тебе могут не нравится локации в их текущем виде без транспорта, но проблема ли это мода? Нет. Мне нравится, что дальше? Твоё слово против моего. Никто не говорит, что в ЧЗО нет транспорта на ходу, цитата ни к чему. Имеется ввиду, что маневрировать между аномалий бредово, а расчищать для машин путь ещё более идиотская затея. Я пояснил, что это создаст коридоры безопасности, которых в моде быть не должно. Вся концепция мода построена на том, что выйдя за пределы безопасной зоны ты не должен быть в безопасности. Неужели это так сложно понять? И да, свободные от аномалий пространство именно бы эту безопасность и давали. Не считая уже даже перевозки арсенала, которого бы хватило на личную армию. Не поленюсь напомнить, игрок должен тщательно обдумывать какое обмундирование и какие расходники ему понадобятся на вылазке, а не везти с собой склад на колёсах. Описанное тобой относительно оружия у нпс и его состояния. На лёгких уровнях сложности существует шанс выбить с трупа более менее целую винтовку. Для того лёгкий уровень и лёгкий. На мастере же такие шансы равны чуду. Если вообще ствол будет ремонтопригоден, то за крайне кусающийся ценник. Потому это не "недоделанная" механика, а твоё не понимание принципов её работы. И для итога. Можно сколько угодно бросаться словом васянка, только смысла в этом не много, особенно, если отношения к делу оно не имеет. Всегда будут довольные и не очень итоговой работой. Я бы сказал, что тебе и твоим товарищам больше бы подошла классическая Lost Alpha. Там и машины и лут и всё на свете, чего вам не хватало. Дополнено 2 минуты спустя Siga99 Подскажешь, пожалуйста, где именно я тебя оскорбил?
  47. 1 балл
    Привет! Долгожданный релиз сборки GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y ver. 3.6! В сборку вошли все исправления ошибок найденные на данный момент, добавлено новое вооружение и аддоны к ним. Всех мужиков поздравляю с днём Военно-морского флота России! Друзья, удачи вам, крепости духа и всех благ! Здоровья и прекрасных возможностей на вашем жизненном пути! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
  48. 1 балл
    MetadoLeet на ютубе не все прохождения мира выкладываются, если что. Не все на свете блогеры как бы. Если общаться с людьми непосредственно, то о боже, оказывается их больше 4х.) На АП ПРО не актуальная версия потому, что топик не автору мода принадлежит и залит сюда без его согласия на тот момент. Вот и приходится помогать докидывать патчи, фиксы и прочее через ВК. Дополнено 1 минуту спустя Siga99 главное назвать глупым и не далёким, так точно окажешься прав во всём.) Особенно потешно читать подобнее на фоне попыток вывести в абсурд механики мода. Это точно позиция умного и далёкого.)
  49. 1 балл
    мод который мы заслужили. Лучшее что я видел на аппро.
  50. 1 балл
    Ну вообще-то "по уму" Монолит должен быть "под крышей" какой-то дико богатой структуры , которая денег не считает от слова совсем , ибо только такая контора может себе позволить содержать группировку в такой жопе Мира , какой показана ЧАЭС в игре . Это очень дорого . И им все эти сокровища в мешках , как и сам Султан - до одного места ... Так что фабула - так себе ...